Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 09:52 | Сообщение # 1
——————————————————————————— Как увеличить максимальный переносимый вес? ——————————————————————————— откройте файл gamedata\configs\creatures\actor.ltx, найдите там строку max_walk_weight =60, это максимальный вес(60кг), в файле gamedata\configs\system.ltx найдите строку max_weight = 50 (если несёте больше этого веса, то быстро расходуется сила), поменяйте эти значения на желаемые.
——————————————————————————— Как сделать главного героя бессмертным, бесконечно выносливым? ——————————————————————————— Параметры, отвечающие за потерю НР находятся в файле gamedata\configs\creatures\actor.ltx, эти строки: . satiety_critical = 0.0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться radiation_health_v = 0.004 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации health_hit_part = 1.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья power_hit_part = 0.1 ;процент хита, уходящий на отнимание силы bleeding_v = 0.002 ;0.0005 ;потеря крови при номинальной ране в секунду . сделайте их равными 0.0 и вы бессмертны . wound_incarnation_v = 0.0001 ;0.003 ;скорость заживления раны min_wound_size = 0.0256 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей psy_health_v = 0.001 ;скорость восстановления psy-здоровья . увеличьте эти параметры в несколько раз для бесконечной выносливости обнулите эти параметры: walk_power = 0.00001 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши walk_weight_power = 0.00005; ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса для увеличения высоты прыжка, измените этот параметр: jump_speed = 6
——————————————————————————— Как изменить длину палочки прицела? ——————————————————————————— в gamedata\configs\system.ltx отредактировать эти строки: [hud_cursor] ;все размерv в процентах от длинv экрана cross_length = 0.015 ;длина «палочки» прицела min_radius = 0.0 ;минимальнvй радиус прицела (при нулевой дисперсии) max_radius = 1.0 ;максимальнvй радиус radius_lerp_speed = 0.08 ;скорость интерполљции положений прицела cross_color = 0.7,0.7,0.7,0.5 ;цвет прицела disp_scale = 0.08 ;масштаб прицела (относительно радиан)
Секция [supplies_start] Эта секция описывает какие товары у торговца будут вначале. Название предмета = количество, вероятность появления Например: bandage = 5, 1Это значит что у торговеца всегда будут 5 бинтов, с 100 процентной вероятностью появления в магазине. bandage = 5, 0.6 А тут уже вероятность появления 60%. Т.е. бинты не всегда будут.
Секция [supplies_after_***] Тоже самое, что в секции [supplies_start], но после выполнения квестов торговца.
Секция [trader_after_***_sell] Тоже самое, что в секции [trader_start_sell], но после выполнения квестов торговца.
function action_no_weapon:zone_enter() self.state = state_inside bind_stalker.restore_weapon(self.object:id()) end function action_no_weapon:zone_leave() self.state = state_outside bind_stalker.restore_weapon(self.object:id()) end
——————————————————————————— Как редактировать гранаты? ——————————————————————————— Конфиги лежат по адресу gamedata\configs\weapons в файлах w_f1.ltx для Ф1 и w_rgd5.ltx для РГД-5; важные параметры: destroy_time = 1800 ; Время детонации 1.8 секунды blast = 3.0 ; Урон наносимый фугасным воздействием blast_r = 8 ; радиус фугасного воздействия blast_impulse = 550 ; Сила удара от фугаса frags = 300 ; Количество осколков frags_r = 25 ; Радиус разлета осколков frag_hit = 3.50; Урон от осколка frag_hit_impulse = 300 ; Сила удара от осколков fragment_speed = 500 ; Скорость осколков
——————————————————————————— Как реализовать качание прицела? ——————————————————————————— Конфиги, отвечающие за эту особенность, в файле gamedata\configs\misc\effectors.ltx: [zoom_inertion_effector] camera_move_epsilon = 0.03 ;разница между двумя векторами направления камера, когда считается что камера двинулась disp_min = 0.01 speed_min = 0.00001 zoom_aim_disp_k = 1.0 ;коэффициенты соотношения полной дисперсии стрельбы zoom_aim_speed_k = 0.0025 ;и покачивания прицела delta_time = 3000 ;время через которое эффектор меняет направление движения (в милисекундах)
——————————————————————————— Как отключить вспышку выстрела у винтореза, вала, ПБ? ——————————————————————————— Теперь после выстрела появляется легкая дымка, как при стрельбе с обычным глушителем, для этого в файлах gamedata\configs\weapons\w_vintorez.ltx, gamedata\configs\weapons\w_val.ltx, gamedata\configs\weapons\w_pb.ltx изменить параметр flame_particles = weapons\generic_shoot_00
——————————————————————————— Где лежат конфиги артефактов? ——————————————————————————— Все артефакты описаны в файле gamedatabig\configs\misc\artefacts.ltx
Волк0325
Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 18:32 | Сообщение # 2
грамотно описал изменение но бессмертие выглядит вот так для тени чернобыля: [actor_terrain] 255,255,000,255
; visibility parameters DynamicObjectsCount = 32 min_view_distance = 1.0 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла max_view_distance = 1.0 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла visibility_threshold = 1.0 ; значение, при достижении суммой которого объект считается видимым always_visible_distance = 1.0 time_quant = 0.005 decrease_value = 0.1 ; значение, на которое уменьшается вес, если объект попал в фрустум, но отсёкся по каким-то причинам velocity_factor = 0.5 luminocity_factor = 0.5;0 ; фактор освещения (только для Актёра) transparency_threshold = 0.4 ; 0.25 still_visible_time = 5000 ; время, которое объект всё ещё считается видимым, даже если он уже не во фрустуме
bleeding_v = 0.0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду wound_incarnation_v = 9999.99999999 ;скорость заживления раны min_wound_size = 0.0256 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
jump_power = 0.0 ;0.0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши jump_weight_power = 0.0 ;0.0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса overweight_jump_k = 0;0 ;0 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)
; хромота limping_health_begin = 0.0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать limping_health_end = 0.0 ;порог здоровья больше которого актер перестает хромать limping_power_begin = 0.0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать limping_power_end = 0.0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать use_limping_state = on
cant_walk_power_begin = 0.0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться cant_walk_power_end = 0.0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться
cant_sprint_power_begin = 0.0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте cant_sprint_power_end = 0.0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте
Приседание является очень важной деталью игрового процесса, которая зачастую оказывается крайне полезной и эффективной.
В конце концов, при приседании существенно повышается точность стрельбы, что также немаловажно.
Чтобы присесть в играх серии Stalker, вам нужно нажать и удерживать клавишу Ctrl (по умолчанию).
Вопрос по Сталкер Зов Припяти
Как в Сталкер Зов припяти присядать ниже? Есть просто присядание. Клавиша С или Пробел, у кого как настроено. А есть более низкое присядание. На какую клавишу нужно нажать. чтобы Дегтярев еще нижу присел. А то не могу пройти к шкафчику у завода Юпитер где инстументы лежат. Трубы мешают.
каких то две шифт и контрл вроде по умолчанию-назначь в управлении или альт
Народ я поясню тем кто не допёр (я тоже был недавно таким ) нужно забиндить пример: ctrl-присесть и ч-шаг, зажимаем эти 2 кнопки и вуаля, надеюсь я помог вам.
Подробный разбор файла actor.ltx
max_item_mass = 999 ; Стоит указывать значения меньше параметра max_walk_weight (см.выше). jump_speed = 60 ; Высота прыжка. Не указывайте астрономические значения. Гл. герой всё равно не улетит в космос )) crouch_coef = 1 ; Скорость ползагия «очень сидя» (Ctrl + Shift по умолчанию) climb_coef = 2 ; Вроде присев (Ctrl) run_coef = 3 ; Обычный бег с параметром консоли «g_always_run» равным 1 sprint_koef = 4 ; спринт run_back_coef = 3 ; бег назад walk_back_coef = 2 ; ходьба назад с клавишей Shift air_control_param = 1 ; контроль полёта. Выгоден при высоких значениях jump_speed, т.к. можно быстро перемещаться по карте walk_accel = 17 ; неизвестный параметр pickup_info_radius = 5 ;радиус, в котором над предметами выводятся их названия при нажатии клавиши «F».
Далее параметры 3d и т.п. смотрим поэтому дальше.
camera_height_factor = 0.85 ; определяет высоту взгляда. Увеличиваем и игрок станет зрительно выше
disp_base = 0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте disp_aim = 0 disp_vel_factor = 0 ;на сколько увеличится дисперсия при скорости в 10 м/с (не обязательно при беге) disp_accel_factor = 0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость) disp_crouch_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит disp_crouch_no_acc_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration
Чтобы уменьшить размер прицела можно сделать так.
Дальше увидим секцию [actor_immunities_gd_***] (вместо *** нужный ранг)
bleeding_v = 0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду wound_incarnation_v = 1 ;скорость заживления раны min_wound_size = 0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
min_wound_size,satiety_v,satiety_power,satiety_health,satiety_critical,alcohol_v можно было и не настраивать, если вам нужно бессмертие
Будем настраивать выносливость.
Назодим строку «jump_power»
Меняем так, чтобы игрок никогда не уставал, разве что если нацепит на себя 5 огненных шаров ))
jump_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши jump_weight_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса overweight_jump_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)
stand_power = 0 walk_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши walk_weight_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса overweight_walk_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power) accel_k = 1;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power) sprint_k = 1 ;коэффициент на «sprint» бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
Значения с комментом «коофициент» и значениями более 1 (необязательно) рекомендую менять на 1.
limping_health_begin = 0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать limping_health_end = 0;порог здоровья больше которого актер перестает хромать limping_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать limping_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать
cant_walk_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться cant_walk_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться
cant_sprint_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте cant_sprint_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте
Дальше идут кости, работающие в 3d, и их тоже можно менять, чтобы уменьшить уязвимость, но пока их настройка не столь нужна. Я лишь скажу, что нужно настраивать 1 (первый) параметр. Чем меньше, тем лучше.
Как в сталкере присесть очень низко
Пфф, жадным вредно быть. А вообще, это давно известная тема: берёшь труп, в него закидываешь весь хлам и тащишь труп к ближайшему торговцу, продаёшься))))))
Но не привыкай к этому, т.к. в Зове Припяти их нельзя таскать.
В чем проблема никто знать не может, не у всех же выкидывает в такой ситуации. Может дело в модах, если они есть, или может игра не лицензия. Может стоит файлы сейвов почистить, оставить последний только. Или например попробовать начать заново и посмотреть будет ли в новом сейве такая проблема, если нет то может в сейве что-то багануло.
Чтобы присесть в играх серии Stalker, вам нужно нажать и удерживать клавишу Ctrl (по умолчанию). Есть вариант садиться и еще ниже, что еще лучше скроет вас за укрытием и еще больше повысит меткость вашей стрельбы — для этого, уже присев, зажимайте еще и клавишу Shift.
Как уменьшить воздействие радиации в Сталкере?
Воздействие радиации на главного героя можно отключить, изменив конфигурационные файлы игры. Стоит отметить, что при таких исправлениях системных файлов может быть частично недоступен многопользовательский режим игры.
Как увеличить высоту прыжка в сталкер?
ltx. Кликаем по нему правой кнопкой мыши — «открыть с помощью» и выбираем блокнот. Нам нужна строчка jump_speed, напротив которой уже стоит значение 6. Его и требуется поменять, для того, чтобы увеличить прыжок в Сталкере.
Как увеличить переносимый вес костюма в Сталкере?
Какие артефакты уменьшают радиацию?
«Пузырь» — редкий и дорогостоящий артефакт зелёного цвета, образующийся рядом с химическими аномалиями. Превосходно борется с радиацией.
Как увеличить длину прыжка в ОП 2?
Учебник по «Редактированию высоты прыжков» для S.T.A.L.K.E.R Народная солянка оп 2 увеличить высоту прыжка … Очень просто — выполняя прыжок:
Как повысить выносливость в Сталкере?
Вариант 1. Энергетик или артефакт
Как использовать бинокль в сталкер?
Что делать если игра в Сталкер Зов Припяти не сохраняется?
Не работают сохранения в Сталкере Зов Припяти — причины