Стройность мысли это как
стройность мыслей
1 αρμοζω
(δοῦρα ἀλλήλοισιν, med. χαλκῷ σχεδίην Hom. ; ναυπηγίαν Eur. ; εὖ ἡομοσμένος οἶκος Plut. )
2 αρμοττω.
(δοῦρα ἀλλήλοισιν, med. χαλκῷ σχεδίην Hom. ; ναυπηγίαν Eur. ; εὖ ἡομοσμένος οἶκος Plut. )
3 αρμονία
εν πλήρει αρμονία — в полном согласии;
αρμονία των ιδεών — стройность мыслей
4 lógica del pensamiento
5 образ мыслей
6 стройность
7 образ мыслей
8 образ мыслей убеждения
9 стройность
10 стройность
2. (мысли, изложения) symmetry, grace;
пения the perfect harmony of the singing;
7. (о звучании) harmonious;
оe пение harmonious singing.
11 ход мыслей
12 стройность
13 стройность
14 стройность
15 круг мыслей
16 манера выражения мыслей
17 не скрывать своих мыслей
18 обмен мыслей
19 образ мыслей
20 одинакового образа мыслей
См. также в других словарях:
СТРОЙНОСТЬ — СТРОЙНОСТЬ, стройности, мн. нет, жен. отвлеч. сущ. к стройный. «Весь облик… дяди сохранил юношескую стройность.» А.Тургенев. Стройность изложения. Стройность мыслей. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова
Ломоносов, Михаил Васильевич — — ученый и писатель, действительный член Российской Академии Наук, профессор химии С. Петербургского университета; родился в дер. Денисовке, Архангельской губ., 8 ноября 1711 г., скончался в С. Петербурге 4 апреля 1765 года. В настоящее… … Большая биографическая энциклопедия
Достоевский, Федор Михайлови — писатель, родился 30 октября 1821 г. в Москве, умер 29 января 1881 г., в Петербурге. Отец его, Михаил Андреевич, женатый на дочери купца, Марье Федоровне Нечаевой, занимал место штаб лекаря в Мариинской больнице для бедных. Занятый в больнице и… … Большая биографическая энциклопедия
СКЛАДЫВАТЬ — или южн., зап. складать; сложить (от слагать), скласть что куда, свалить, собрать в одно, скласть ворохом, в кучу, или иным порядком. Где будем складывать товар? Складите (сложите) на пристани. Не валите дрова зря, а складите (сложите) в… … Толковый словарь Даля
Эстетика — составляет особую отрасль философии, занимающуюся красотой и искусством. Самый термин Э. происходит от греческого αίσθετικός, что значит чувственный, и в таком смысле встречается еще у самого основателя науки о прекрасном, Канта, в Критике… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Медицина — I Медицина Медицина система научных знаний и практической деятельности, целями которой являются укрепление и сохранение здоровья, продление жизни людей, предупреждение и лечение болезней человека. Для выполнения этих задач М. изучает строение и… … Медицинская энциклопедия
Пушкин, Александр Сергеевич — — родился 26 мая 1799 г. в Москве, на Немецкой улице в доме Скворцова; умер 29 января 1837 г. в Петербурге. Со стороны отца Пушкин принадлежал к старинному дворянскому роду, происходившему, по сказанию родословных, от выходца «из… … Большая биографическая энциклопедия
Достоевский Федор Михайлович — знаменитый романист, род. 30 окт. 1821 г. в Москве, в здании Марьинской больницы, где отец его служил штаб лекарем. Мать, урожденная Нечаева, происходила из московского купечества (из семьи, по видимому, интеллигентной). Семья Д. была… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Композиция текста — – это схема организации и структурной упорядоченности целого текста (произведения), отражающая строение, соотношение и взаимное расположение его частей, членение на смысловые элементы, степень и характер выраженности этих элементов, порядок их… … Стилистический энциклопедический словарь русского языка
Константин Павлович — — великий князь, цесаревич, род. 27 апреля 1779 г., в Царском Селе, ум. в Витебске в 7¼ час. вечера 15 июня 1831 г.; погребен 17 августа того же года в Петропавловском соборе в Петербурге. Второй сын императора Павла Петровича и… … Большая биографическая энциклопедия
Ментизм. Амбивалентность мышления
Ментизм. Ментизм или мантизм (Chaslin, 1914) — непроизвольный и неконтролируемый наплыв мыслей, представлений. Расстройство проявляется приступообразными и повторяющимися время от времени болезненными эпизодами, длящимися от нескольких секунд до ряда часов и суток. Типичны ускоренная в это время смена мыслей и представлений, а также их бессвязность, бессмысленность. Обычно пациенты не могут сообщить каких-либо подробностей о том, что им при этом думалось или представлялось. Сосредоточить своё внимание на чём-то другом, отвлечься на что-то иное, думать о чём-либо по своему усмотрению, сообщают они, невозможно. Нарушается способность понимать происходящее, а также обдуманно и целесообразно действовать. Сознание тем не менее остаётся ясным. Во время болезненного эпизода и тем более после его окончания многие пациенты чувствуют или ясно понимают патологический характер этого явления. Критическая оценка расстройства теряется, если к нему присоединяются бредовые идеи воздействия.
Вот несколько иллюстраций типичного ментизма. Пациенты сообщают: «Мысли вдруг как срываются с цепи, их становится очень много, они будто роятся. Ни за одну из них нельзя зацепиться, обдумать её, она тут же утопает в массе других. Ничего путного на ум не приходит, это мысли ни о чём или что-то странное, абсурдное. Ни запомнить, ни вспомнить потом, что это были за мысли, не удаётся, хотя вроде бы стараешься это сделать… Мысли быстро летят по голове, бегом, они резко втемяшиваются и резко проходят. Всё это происходит как-то мгновенно, ничего толком не успеваешь сообразить. Это можно сравнить с тем, как если резко ускорить вращение граммофонной пластинки или ленты магнитофона. А у меня бывает и наоборот, когда мысли вдруг теряются, как будто их кто-то отключает… Мысли появляются обрывками, они тут же рвутся, быстро проскакивает одна часть мысли за кусочком другой, будто горох сыплется. Бывает, что эти мысли приходят откуда-то со стороны, они как чужие, не мои, будто кто копошится в моей голове».
| При патологиях мышления у кого-то из близких Вы можете записаться на консультацию в нашей клинике онлайн или позвонить нам |
Ментизм не есть простое, пусть и непродолжительное ускорение темпа мышления, при котором источник мыслей воспринимается как принадлежащий собственному Я. При ментизме возникает ряд бессмысленных, чуждых и несвязных мыслей, параллельных и обычно препятствующих нормальному потоку мышления. Нечто подобное наблюдается в «хаотических» сновидениях, когда быстро и бесконтрольно сменяющиеся образы сновидения даже во сне некоторыми пациентами переживаются как знак безумия.
Ментизм может проявляться столь же быстрой, насильственной и беспорядочной сменой мысленных образов — образный ментизм: «Мелькают кадры, один за другим. Проносятся какие-то лица, морды, части тела, уроды, кошки, рыбы, слоны, цветы, мухи в паутине, вихри пыли, пятна, улицы, круги. Всего не упомнишь, так много разного. Всё это напоминает калейдоскоп, так быстро сменяются образы. Только я успею сообразить, что появилось, как это исчезает, проявляется что-то другое. Происходит это само собой, мне остаётся только наблюдать за мельтешением этих кадров. Они бывают чёрно-белые, цветные, окрашенные в один какой-то цвет. Иногда появляются не плоские кадры, а объёмные изображения. Порой стоит только закрыть глаза, как всё начинается. Я при этом не то что думаю или что-то воображаю себе, я как зритель, которому само всё это представляется. У меня бывают такие же точно сновидения, в которых творится такой же ералаш… В голове крутятся посторонние мысли, будто я ребятишек вижу в мыслях. Они как силуэты, образ появится и тут же исчезнет. А то мелькает всё, что я видела раньше, вроде плёнку прокручивают, показывают, только какими-то кусочками».
Эпизоды образного ментизма большей частью возникают при засыпании или при закрытых глазах — гипнагогический ментизм. Пациенты уверенно отличают их от сновидений, не смешивают и с чем-то реальным. Иногда, свидетельствуют они, ментизм плавно переходит в сновидение.
Длительность эпизодов ментизма колеблется от нескольких секунд до ряда суток, в последнем случае, по словам больных, их «голова всё время находится под напряжением, не отключается ни днём, ни ночью, мысли идут сплошным нескончаемым потоком, они не прерываются ни на одну минуту». Значительно чаще наблюдается ментизм в виде внезапного появления каких-то отдельных, как бы посторонних мыслей, вклинивающихся в более или менее упорядоченный ход мышления и нарушающих его обычное течение, — вторжение мысли: «Вдруг совершенно некстати появляется какая-то мысль, странно, откуда она взялась, я ни о чём таком и не думал… Внезапно мелькнёт непонятная мысль или что-то такое вспомнится, что меня пугает, я сам так никогда не думаю, это что-то не моё… Иногда вплетаются какие-то дикие, абсурдные мысли, они неожиданно возникают и тут же пропадают… В голове ни с того ни с сего появляются как бы чужие мысли, мне кажется, что они не мои, а будто принадлежат кому-то другому».
Данный симптом является относительно лёгким вариантом ментизма и встречается много чаще, чем типичные формы последнего. Вторжение мысли представляет собой альтернативу обрыву мысли, как ментизм в целом — шперрунгу. Оба расстройства характеризуют идеаторный автоматизм, входящий в состав синдрома Кандинского-Клерамбо, и большей частью наблюдаются при шизофрении. Целесообразно, полагаем, обозначить его термином параноидный ментизм, чтобы не смешивать с проявлениями иных форм ментизма.
Ранее упоминалось, что встречаются и другие варианты ментизма, в частности депрессивный ментизм. Вот как описывают его пациенты: «Думается только плохое, про несчастья, болезни, о смерти. То, думаю, муж умрёт, то мать или сын, или ещё что-то плохое случится. Думы такие идут всё время, они как бы наплывают сами собой, я никак не могу от них отключиться… Ничего хорошего на ум не приходит, лезет одно плохое, будто сам себя в угол загоняешь». Аналогичным образом проявляется ипохондрический ментизм — постоянные и угнетающие пациентов мысли о собственной болезни. Достаточно часто наблюдается астенический ментизм — постоянные мысли, в которых выражается неуверенность в себе. Во всех этих случаях невольные мысли являются психологически понятными, связанными с характерологическими особенностями, изменениями настроения и жизненной ситуации.
Амбивалентность мышления. Амбивалентность мышления (от лат. ambi — вокруг, с обеих сторон, valens — сильный) — раздельное, как бы изолированное друг от друга сосуществование противоположных понятий, суждений и убеждений, не сливающихся в акте синтеза в нечто единое и целостное. Так, пациент считает своего товарища по палате безнадёжно больным и одновременно с тем абсолютно здоровым человеком, по случайности оказавшимся в больнице; он думает, что и сам совершенно здоров, но в то же время серьёзно болен; или одного и того же человека воспринимает как своего родственника и вместе с тем как чужого незнакомца.
Он придерживается полярных, исключающих одна другую самооценок и бывает то вызывающе заносчивым, то скромным до самоуничижения. Или понимает, что он обычный, ничем не замечательный индивид, и ведёт себя сообразно этому, но наряду с этим убеждён, что он бог, и это его бредовое убеждение может проявляться соответствующим поведением и т. д.
Термин «амбивалентность» Е.Блейлер предложил для обозначения феноменов двойственности в мышлении, в аффектах и в поведении (1911): «Любовь и ненависть к одному и тому же лицу могут быть одинаково пламенны и не влияют друг на друга (аффективная амбивалентность). Больному в одно и то же время хочется есть и не есть; он одинаково охотно исполняет то, что хочет и чего не хочет (амбивалентность воли, двойственность тенденции — амбитенденция); он в одно и то же время думает: «я такой же человек, как и вы» и «я не такой человек, как вы».
Бог и чёрт, здравствуй и прощай для него равноценны и сливаются в одно понятие (умственная амбивалентность). И в бредовых идеях довольно часто наблюдается пёстрая смесь экспансивных и депрессивных идей». Амбивалентность указывает на факт раскола личности на две антагонистические субличности, при этом пациент идентифицирует себя то с одной, то с другой из них, не отдавая предпочтения при этом ни первой, ни второй. Характерный признак шизофрении.
«Важно понять одно: большинство может ошибаться». Разбираемся, в чем разница между критическим мышлением и здравым смыслом
Отрывок из книги «Анатомия заблуждений»
О критическом мышлении как о самом важном навыке 21 века говорят многие. Однако не все понимают, что это, как оно устроено и можно ли его развить. В новой книге «Анатомия заблуждений», вышедшей недавно в издательстве «Альпина Паблишер», автор Никита Непряхин рассуждает, почему мы склонны верить во всякую чушь, откуда у людей так много предрассудков, как разобраться в основах формальной и неформальной логики. «Цех» публикует отрывок из книги, в котором автор объясняет разницу между терминами «критическое мышление» и «здравый смысл».
Чтобы окончательно разобраться с термином «критическое мышление» и понять его особенности и природу, предлагаю поговорить еще о нескольких понятиях, которые часто ассоциируют с критическим мышлением и даже ставят с ним в один ряд: это «здравый смысл» и так называемый наивный реализм.
Как часто мы слышим: «Включи здравый смысл!», «С точки зрения здравого смысла…», «Здравый смысл подсказывает…». Многие ставят знак равенства между критическим мышлением и здравым смыслом. Но так ли это справедливо? И что такое вообще здравый смысл?
«Здравый смысл» (Предлагаю отличать «здравый смысл» от «здравомыслия», так как не считаю их идентичными понятиями. В широком смысле в термине «здравомыслие» обычно соединяют понятия «здоровье» и «мышление, мысль, смысл». В греческом языке наиболее близкий аналог — это Έννοια, что означает «стройность мысли» — Прим.автора) — на английском это common sense, а на латыни sensus communus, что переводится как «общее ощущение» (Соответствующий термин ввел древнегреческий философ Аристотель. Он считал, что, помимо пяти чувств (зрения, слуха, вкуса, осязания и обоняния), существует еще одно — «общее ощущение». Именно оно координирует отдельные органы чувств и связывает их воедино — Прим.автора). Как можно определить данное понятие? Это совокупность взглядов на окружающую действительность, которые присущи почти всем людям и которых можно ожидать почти от всех людей без необходимости обсуждения. Это представления людей о себе, обществе, природе, которые складываются под воздействием опыта и проходят жесткий отбор на жизнеспособность, ведь эта система представлений должна адекватно отражать среду нашей жизнедеятельности. То есть это такое всеобщее мнение, народная мудрость, взгляды большинства, основанные на повседневном опыте. Этим житейским понятиям никто специально не обучает, уроков «здравого смысла» не существует. Они усваиваются людьми в естественном жизненном процессе.
Ведь разделять то, что разделяет большинство, — значит быть со всеми, в социуме. Мы все подсознательно боимся того, что социум нас отвергнет. Мы боимся остаться одни. Более того, представим, что какая-то идея оказалась ошибочной. Но, если ее поддерживало большинство людей, получается, что ошибались почти все, а не только мы, а это не так страшно.
Простые примеры «здравого смысла» — это пословицы и поговорки, фразеологизмы и устойчивые выражения — в общем, то, что мы относим к народной мудрости, — которые формировались веками и были основаны на жизненном опыте человечества. Как часто в реальной жизни мы слышим такую апелляцию к здравому смыслу: «Старый друг лучше новых двух», «Лучше синица в руке, чем журавль в небе», «Кто не рискует, тот не пьет шампанское». Для огромного числа людей это не просто пласт культуры, это целые жизненные сценарии, готовые руководства к действию, принципы, которые руководят решениями. Но может ли народная мудрость быть ошибочной?
Я собрал для вас 10 известных всем пословиц, поговорок и фразеологизмов. Каждый из этих примеров можно отнести к «здравому смыслу». Но вся проблема в том, что к каждой пословице я нашел другую, прямо противоположную по смыслу и полностью обесценивающую первую. Посмотрите, что получилось.
«Здравый смысл» звучит как истина в последней инстанции, это словно яркий мигающий сигнал или громкая сирена, которая кричит нам: «Не вздумай даже подвергать эту мысль критике!» Как только в разговоре мы слышим упоминание «здравого смысла», это будто накладывает вето на проверку правильности этой идеи. Но может ли повешенный обществом ярлык являться гарантией корректности? Не думаю.
Важно понять одно: большинство может ошибаться. Достаточно упомянуть несколько исторических примеров.
Когда-то приносили в жертву девственниц, чтобы получить богатый урожай. Когда-то процветало рабство. Когда-то врачи занимались кровопусканием для лечения любой болезни. Когда-то все поголовно верили в алхимию. Когда-то китайским девочкам бинтовали и деформировали ступни, чтобы те были похожи на бутоны лотоса. Трудно сказать, что это иллюстрации здравого смысла. То, что сейчас мы назовем вздором, когда-то разделялось большинством. Более того, эти идеи считались нормой, догмой, стандартом. А где-то до сих пор делают женское обрезание. А кто-то до сих пор полагает, что потомство может унаследовать гены всех тех, с кем женщина вступала в половой контакт (я имею в виду телегонию, о которой мы поговорим в самом конце книги). И кто-то это до сих пор считает непоколебимой истиной. И кто знает, возможно, пройдет время, и то, что сейчас мы с вами считаем «здравым смыслом», то, что безапелляционно разделяется большинством, будущие поколения будут вспоминать с непониманием и удивлением.
Критическое мышление и здравый смысл — не одно и то же. Критическое мышление — это ваше собственное, автономное, независимое мышление, а не то мнение, что разделяет большинство. Мы должны постоянно требовать того, чтобы любая идея, даже подпадающая под категорию «здравого смысла», была доказана, понятна и обоснована.
Самое важное и интересное собираем на нашей странице ВКонтакте
Почему важна психология для похудения
Говорят же, что все проблемы – у нас в голове. Наши страхи, манера поведения, неуверенность в себе и, конечно же, лишний вес – всё это результат работы подсознания, следствие того, что в нем прописано. Поэтому консультанты по питанию и диетологи давно пришли к мнению, что для эффективной коррекции веса не достаточно просто придерживаться правильного сбалансированного рациона и регулярно тренироваться – тут важно разобраться в себе.
Сегодня хотелось бы поговорить о том, почему психология и лишний вес так взаимосвязаны, насколько важно перегрузить мозг, чтобы похудеть, кому необходима такая перезагрузка и как её достичь. Эксперты школы диетологов Академии Wellness Consulting берутся за разъяснение указанных вопросов…
Психология и похудение: в чем связь
Все, кто хоть немного разбирается в психологии, знают, что нашими поступками и мыслями руководят сознательное и бессознательное. Причем на долю бессознательного выпадает гораздо больше. Психологи считают, что около 80% наших мотивов и желаний, так или иначе, диктуются подсознанием и заложенными в нем установками, инстинктами, психологическими травмами, предубеждениями, стереотипами и т.д.
Пока нам кажется, что мы управляем своим поведением, подсознание тихонько разговаривает с нами на своем языке тревоги, интуиции, ощущений, догадок, фантазий, снов. Под его воздействием мы незаметно меняем стратегию действий, принимаем определенные решения, позволяем или не позволяем себе что-либо делать.
Бывает, что человек всеми силами старается похудеть: и питание свое изменил, и режим приема пищи отрегулировал, и отказался от ночных трапез, и фитнесом занялся, а лишний вес упорно стоит на месте или постоянно прыгает, не позволяя расслабиться. Какая-то непреодолимая сила удерживает его в привычной весовой категории.
Если разобраться детально, то окажется, что противодействие вызвано определенными убеждениями и стереотипами этого человека, его установками и привычками, идущими из детства, травмами юности и навязанной линией поведения. Он не может преодолеть свой лишний вес, потому как не проработал деструктивные установки в своей голове, не навел порядок в своих мыслях и чувствах, не достиг внутренней гармонии.
Почему важно перегрузить мозг для похудения
Психология не приемлет уступок: как ни крути, но без перезагрузки мозга все попытки похудеть окажутся тщетными или принесут лишь временную коррекцию веса. А научив мозг мыслить иначе, удастся перепрошить подсознание, которое моментально подтянет за собой соответствующие сознательные действия.
Это как программа компьютера, установив которую, вы добиваетесь определенных целей. Конечно же, перед перезагрузкой мозга необходимо определить, какие же именно подсознательные установки мешают худеть, что нужно проработать и поменять.
Если проблема лишнего веса кроется в низкой самооценке, неприятии себя, нелюбви к своему телу (избыточные килограммы выступают как наказание и еще одно доказательство своей ничтожности), то тут необходимо работать над повышением самоценности и учиться любить себя.
Если жировые отложения – это психологическая броня человека, защищающая его от враждебного мира, то нужно убирать конфликтность, помочь человеку подружиться с окружающей его реальностью. Когда же большой живот воспринимается как гарантия солидности и успешности, то придется работать над самооценкой, менять стереотипы восприятия.
Иногда для похудения приходится искоренять инфантильность, учить понимать природу своих поступков, избавляться от чрезмерной тревожности, бороться со страхами и стереотипными моделями поведения, выходить из своего кокона, как бы тяжело это ни было.
Кому нужно корректировать лишний вес, прорабатывая психологию мышления
Есть определенный ряд случаев, когда без работы с подсознанием достичь положительной динамики в коррекции и стабилизации веса будет фактически невозможно. Мы приведем ситуации, при которых для снижения массы тела необходимо привлекать психолога, психотерапевта, коуча или опытного консультанта-диетолога, разбирающегося в основах психологии похудения.
Обязательно внимательно вдумайтесь в каждую из них, честно ответьте себе, имеет ли данное утверждение к вам отношение, подходите ли вы под приведенное описание. Итак, вам нужен психолог, если:
Если вы все же нашли себя в одном из данных описаний, то, значит, вам действительно пора подключать психолога к коррекции веса и образа жизни. Но у нас есть для вас более выгодное предложение: оно позволит не только решить все проблемы с похудением, но и поможет заработать деньги на приобретенном опыте…
Курс по психологии похудения вместо постоянной оплаты психолога
Академия Wellness Consulting решила упростить задачу всем, кто хочет эффективно похудеть навсегда, проработав все свои психологические преграды и проблемы. Наша команда экспертов разработала специальный авторский курс «Похудеть. Как навести порядок в голове и тарелке», состоящий из 10 модулей ценной и весьма интересной информации.
Пройдя курс, вы получаете все необходимые вам знания для успешной коррекции веса, налаживания нового более качественного образа жизни и улучшения взаимоотношений с самим собой. Это гораздо выгоднее, чем постоянно платить за консультации психологу, обращаясь к нему снова и снова с очередными трудностями и страхами.
Всего за 49$ вы получаете 90 дней доступа ко всем обучающим видеоматериалам курса, расположенным на современной онлайн-платформе (доступ возможен с любого устройства и гаджета, подключенного к интернету).
Кроме того, во время обучения вы сможете бесплатно пользоваться авторским анализатором калорийности продуктов и блюд для более быстрого составления меню и авторским анализатором состава тела для разработки индивидуальной программы похудения.
А если вам нужна будет помощь и поддержка консультантов-диетологов, то вы всегда сможете найти ее в закрытом сообществе wellness-специалистов, доступ в которое будет дан вам на постоянной основе.
Отдельно стоит отметить, что спикером курса является практикующий врач-диетолог, опытный психотерапевт, сертифицированный коуч и консультант по расстройствам пищевого поведения Лара Серебрянская. Так что вы точно будете в надежных руках.
Все возникшие во время курса вопросы можно задать для обсуждения на живом вебинаре. К тому же, у вас будет персональный куратор, который окажет помощь и содействие при возникновении трудностей с прохождением обучающих модулей.
Преимущества курса «Похудеть. Как навести порядок в голове и тарелке»
Помимо долгожданного похудения после прохождения указанного курса вы сможете:
Если вы консультант-диетолог и хотите пройти данный курс для повышения результативности своей работы при коррекции веса у клиентов, то полученные знания позволят вам:
Как видите, курс «Похудеть. Как навести порядок в голове и тарелке» будет полезен не только тем, кто долго и тщетно пытается похудеть, но и их родственникам, практикующим консультантам по питанию, диетологам, нутрициологам, медработникам, wellness-специалистам. По окончанию обучения вы получите сертификат от Академии Wellness Consulting о прохождении курса.
Больше не нужно искать тех, кто сможет вам помочь, — вы сами способны на это! Ждем вас на обучение…
Нам очень важно знать ваше мнение на счет только что прочитанной темы. Обязательно поделитесь с нами в комментариях, хотели бы вы разбираться в психологии похудения?
Также не забудьте поставить лайк за наши старания в написании материала. Нам ценно каждое ваше сердечко. Чем больше их у нас, тем радостней мы пишем новые статьи.