Субару как помыть двигатель
№10 Мойка двигателя своими силами
Приветствую Вас, дорогие читатели. Очень давно не виделись.
Приезжаю я значит в Москву, на своей черной Демонице. И слышу вопрос, а не пора ли на белой помыть мотор, а то он почитай с завода не трогался никем и никогда.
Открываю капот, и да, хуже чем на чёрной когда-то.
Я тут же отписываюсь, получаю инструкции, дожидаюсь возвращения белой машины домой, и вперед по магазинам:
Приезжаю на мойку, сначала конечно посмотреть как вообще мыть мотор, ибо я до этого мыл на чёрной только тряпочкой из тазика на протяжении нескольких часов
Разводим химию 1:1 с водой и вперед, брызгать на мотор:
Загоняю свой ведроид, открываю капот:
Подождал несколько минут, чтоб химия заработала, сунул 50 рублей в автомат, и смыл всё что накопилось:
Завелась с пол-пинка, отъехал в сторонку, открыл капот, и оставил досыхать, пока языки почешем
Никакие генераторы, аккумуляторы и блоки предохранителей ничем не закрывал, хотя понятно что с особым рвением их поливать не стоит.
Химии ушло где-то пол-литра, этого хватило чтоб обработать мотор и диски Илье, и два раза мотор мне.
Надо будет на чёрной повторить, очень уж бюджетно за такой результат.
Бу-бу-бу для всех даром, и пусть никто не уйдет обиженный
Мойка двигателя.
Вот и решился я помыть двигатель от огромного количества грязи, накопленной за такое большое время. Химия Grass Active Foam Pink.
Ну и не могу не написать, что ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА на скоростях до 160 снизилась на 5 градусов в каждом режиме, т.е на 120 км/ч сейчас не 105 гралусов, а 99 — 100 градусов. На 200 км/ч сейчас 115 градусов, если жарить долго, то ползет до 120 и выше ( не пробовал и не буду ).
Контакты задул жидкой изолентой 3М. И блок ЭУР тоже)
Subaru Forester 2011, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, механическая коробка передач — мойка
Машины в продаже
Комментарии 19
А почему землю видно?)) Защиты нет?
Я её снимал, перекрашивал. Заодно двигатель снизу помыл)
А что за аккумулятор? Как он показал себя зимой? Мой родной, похоже, умирает, думаю, на что менять…
А продувать сжатым воздухом я бы не стал. есть шанс загнать воду внутрь. Сама стечет и высохнет.
Температура снизилась после мойки двигателя?
Мою два часто что на тойоте что на субару некогда не чего не зпкрывал, шариком не откачивал, с бубном вокруг машины не бегал, и все норм все заводится, ездит, и наваливает😝😏
что за прокладки у тебя в аккумуляторе? поролон или что то с завода шло?
Ты имеешь в виду блестящее? Это я сам делал утеплитель аккумулятора. Думал на зиму, но зимой эффект от него маленький, разве что на коротких стоянках аккумулятора меньше остывает. Эффект гораздо больше в теплое время, аккумулятор не перегревается от жара двигателя, в основном выкипают банки, которые ближе к двигателю. Поверх одел штатный кожух аккума, который ещё на панасонике стоковом стоял, тоже призван этот кожух защищать от тепла, но в панасонике 3 крайних банки, которые ближе к двигателю выкипели наполовину, вот и решил сделать что-то по серьезнее, а не кусочек картона.)
да да блестящий Это фольгированный изолон 10ка? тоже хочу себе такую соорудить
Да, это он) советую, есть реальные рекомендации профессионалов)
хорошо когда чистый мотор!)))
но тестировать мотор на 115°-120° я бы не советовал, на своем один раз видел 108° и сразу поставил доп охлаждение. с тех пор один раз видел трехзначное сисло(101) и то не больше 1мин. на улице было +36 и я гнал с обгонами и тормажениями.
Долго жарить не придётся, мотор быстро накроется(((
Вячеслав, я хотел спросить у Вас, на каком масле мотор стуканул?
Александр, это сложный вопрос. Я писал. Дилеры в те годы, пытались избежать масложора. Лили 40-ку. Сначала Мобил. Потом они его опорочили, перешли на Шелл. Когда у меня начало выбивать вкладыш, я прозрел и стал лить 0-20 ЛМ. Но, это не спасло. Мотор надо было тогда перебирать, но негде было.
Вот посмотрите комменты, про разгон, я уже писал, как разрушаются моторы, но не была ясна причина. Теперь она понятна. Причём эта причина убивала моторы и предыдущих поколений.
Мойка двигателя.
Обычно я двигатель мою по весне, как установится стабильно теплая погода и будет сухо, чтобы смыть после зимы всю соль и песок.
В общем как то не сложилось с этим в этом году.
И так, конец июля, сезонная мойка двигателя))
Главная задача была смыть песок и пыль с него. Масляных подтеков и прочих не было.
Скинул воздухан, обмотал коннектер проводов, генератор и дроссельную заслонку в пленку, побрызгал средством для чистки двигателя.
Подождал минут 10 и смыл все.
Ничего не протирал, просто толкнули машину на открытое пространство проветрить подкапотку. Пока мыл пластик двигатель просох. Скинул пленку и собрал все на место.
Двигатель завелся без проблем и с 1 раза.
Чистота радует глаз))
Subaru Impreza 2008, двигатель бензиновый 1.5 л., 107 л. с., полный привод, механическая коробка передач — мойка
Машины в продаже
Комментарии 19
Как-то я скептически отношусь к поливанию водой мотора (зная его конструкцию)…
Вот когда менял мотор, то помыл подкапотку, но пока она была «пустая». Да ещё и каждый радиатор тщательно промыл (а это гораздо важнее чистого двигателя). А сам новый мотор во время сборки промыл очистителем карбюратора и продул компрессором каждый закоулочек — вот это красота. Всё как новенькое!
Тоже сомневаюсь в мойке водой… И как всё же его помыть? Что посоветуете?
Я регулярно продуваю мощной струёй воздуха
www.drive2.ru/l/288230376152245287/
Как-то я скептически отношусь к поливанию водой мотора (зная его конструкцию)…
Вот когда менял мотор, то помыл подкапотку, но пока она была «пустая». Да ещё и каждый радиатор тщательно промыл (а это гораздо важнее чистого двигателя). А сам новый мотор во время сборки промыл очистителем карбюратора и продул компрессором каждый закоулочек — вот это красота. Всё как новенькое!
консервант с завода, отпотевание масла и пр. жидкости + дорожная пыль. Чем смыть, если не водой. Регулярно, по весне, на очередном ТО делаю мойку двигателя
Консервант даже полезен, зачем его смывать? А пыль сдувается легко.
Масла быть не должно. А если оно есть, то нужно не смывать, а устранять причину.
Как-то я скептически отношусь к поливанию водой мотора (зная его конструкцию)…
Вот когда менял мотор, то помыл подкапотку, но пока она была «пустая». Да ещё и каждый радиатор тщательно промыл (а это гораздо важнее чистого двигателя). А сам новый мотор во время сборки промыл очистителем карбюратора и продул компрессором каждый закоулочек — вот это красота. Всё как новенькое!
Изза этого и мою сам. двигатель мойщикам никогда не доверю. Знаю на какие узлы лить можно на какие нет.
Ну, например, на электромагнитную муфту кондиционера лить нельзя. А вы её не закрыли…
Если так задуматься то вообще только тряпочкой влажной протирать. У нас с Вами в принципе каждый год такая дискуссия, когда я выкладываю пост про мойку двигателя))))
Мойка двигателя ч. 1
Subaru Forester 2009, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — мойка
Машины в продаже
Комментарии 19
Теперь тоже буду мыть систематически! Все-таки приятно, когда движок чистенький!
Я после каждой зимы мою движок. Всё в порядке
я на прошлой мафинке постоянно мыл двигу. Космическая грязь — это капец ))) мыть однозначно, не дело хрюшкой гонять.
пластик пока стоит
а защита пластиковая или нет?
полностью согласен, сегодня этим и собираюсь в плотную заняться, а то капот открывать даже не хочется((((
Мою двигатель сам два раза в год(мойкам не доверяю), поскольку очень неприятно возиться в грязном подкапотном пространстве, да и глаз радуется когда все там чисто. Для мойки использую щелочное моющее средство концентрат фирмы Керхер, накрываю генератор пленкой и вперед, после мойки оставляю на солнце минут на 10-15 капот открытым, чтобы все просохло, если есть компрессор то можно продуть жизненно важные органы, для успокоения души.
Смысла особого в отмывании двига нет 🙂 Ну есть немного пыли и что — на ходовые качества не влияет! А вот при продаже некоторых настораживает что двиг так отмыт — это факт. Эстетика это внешний кузов он должен быть чистым и красивым.
Не заморачивайся. Возьми тряпочку влажную и купи пену для чистки двигателей и почисти, заморочки немного, но и тебе самому будет приятней.
Вот именно, что только для эстетики
Зачем вообще мыть? Эта грязь/пыль вообще ни на что не влияет, кроме эстетики. Охлаждение двигателя водяное, мощности не убавляет… Я бы не стал рисковать и вмешиваться. Тем более, что если помоешь, то через месяц всё будет такое же грязное.
этот корсевант наносят только у субару? потому что на хонде такого не было, она японской сборки была.
У меня на Мазде тоже был консервант! Может не наносят на авто собранные в других местах? Например зачем консервировать Форды, Шкоды, если их у нас собирают и морями не катают…
Твою Хонда изначально для нашего рынка была?
Да чего гадать! Консервант — это гуд) японцы не балбесы) Главное потом не рвать на башке волосы, если вдруг что сломается после помывки)))))
Я мыл Керхером на Хундае — реально было много грязи пока не поставил уплотнитель капота дополнительный. Все прошло гладко…
завтра поеду на мойку и отчитаюсь
Про теплоизолирующую жижу улыбнуло)))) официалы как всегда, в своем репертуаре))))
Обыкновенный консервант. Машинки то морем идут, а там соль и все такое…
Ваши официалы не рекомендуют смывать, другие официалы сами предлагают эту услугу на первом же ТО, чтобы при прогреве не воняло)))
Если за электрику переживаете — наденьте пакеты на генератор и блок предохранителей, да и все!
Слой консерванта у нас порядочный, с первого раза может не весь смыться. Зависит от химии.
А вообще — нету там никаких килограммов грязи — пыль на жижу липкую села и видок не айс стал) делов то…
вот это и настораживает(((
любая мойка двигателя может принести проблемы с электрикой.
Тема: Мыть или не мыть ДВС.
LinkBack
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Мыть или не мыть ДВС.
Кстати, стаж автолюбителя уже немалый, но до сих пор не могу ни от кого услышать внятного ответа или совета по поводу того, мыть или нет двигатель. Какие соображения, господа?
Офигенно конечно технический вопрос. перенес в другую тему
Если и мыть, то однозначно летом. потом сушить на солнышке с поднытям капотом. Мое Имхо
мыть можно, но с просушкой и продувкой всех электро элементов. а во время мытья лучше аккум отключить.
Главное не злоупотреблять мойкой.
Знакомый домылся до цветения 🙂
Думаю смысл есть помыть перед продажей и поставить в гараж.
ИМХО
Протри влажной тряпкой там, где достанет рука, а воду лить думаю не стоит. Сильно грязный что ли?
От мойки двигатель лучше работать не будет и коней не добавит. А геморрой можно словить. Смысла не вижу, если только на нем уже мыши в грязи норы рыть не начали.
![]()
Ну или для понта, типа смотрите кокой у меня моторчег чистенький и блестящий! 🙂
ИМХО при покупке и перед продажей
По зиме отогревал ипрезу на мойке, так там перегонам мыли свежепригнанные машины, прям отбойником под капот херачили, я был в таком а%уе.
Всегда мою двиг в начале лета перед жарой, для улучшения теплоотдачи, да и не воняет в салоне всякой фигней от моторного отсека при включении обдува.
Пригонял Демио на продажу!На мойке с отбойника помыли движку потом посушили все что можно и один хрен машина начала дергаться и не едет ни фига!Дня два такое продолжалось потом пропало! 🙂 Теперь боюсь на своей мыть вдруг что! 🙂