Таксометр геомер как пользоваться

Инструкция по работе с таксометром Геомер-122 Рисунок Панель управления таксометра. Назначение клавиш следующее

Главная > Инструкция по работе

Информация о документе
Дата добавления:
Размер:
Доступные форматы для скачивания:

Инструкция по работе с таксометром Геомер-122

Таксометр геомер как пользоваться. Смотреть фото Таксометр геомер как пользоваться. Смотреть картинку Таксометр геомер как пользоваться. Картинка про Таксометр геомер как пользоваться. Фото Таксометр геомер как пользоваться

Рисунок 1. Панель управления таксометра.

Назначение клавиш следующее:

1 – клавиша [С]. Клавиша используется для отмены действия или для вызова меню текущего режима.

2 – клавиша [ ▲ ]. Клавиша используется для перехода к предыдущему пункту меню.

3 – клавиша [ ▼ ]. Клавиша используется для перехода к следующему пункту меню.

4 – клавиша [ОК]. Клавиша выполняет действие «ВВОД» (аналог действия клавиши «Enter» на ПЭВМ), необходимое для входа в выбранный режим, выбора текущего элемента или завершения ввода какого-либо значения.

5 – клавиши [1] / [2]. Клавиши используются для вызова меню дополнительных функций, для постраничного листания пунктов меню, для переключения полей данных при программировании (зависит от контекста текущего состояния таксометра)

Запуск кассового режима работы

При открытии смены: Обязательно сделать операцию ВНЕСЕНИЕ = 0.01 коп.

Для этого необходимо найти в меню кассового режима пункт «ВНЕСЕНИЕ». Введите сумму с помощью клавиш [ ▲ ] и [ ▼ ] и нажмите [OK] для подтверждения ввода.

Список доступных действий в меню кассового режима при закрытом документе:

1. ПОСАДКА – («горячая» клавиша [ОК]) посадка пассажира с открытием нового оформляемого документа;

2. ПОСАДКА+ПРЕДОПЛ – то же, что и ПОСАДКА, но с взиманием суммы предоплаты от пассажира перед открытием документа;

3. ВЫБОР ТАРИФА – («горячая» клавиша [▲]) выбор текущего тарифа из списка доступных в таксометре;

4. КОЭФФИЦИЕНТ – («горячая» клавиша [▼]) выбор действующего ценового коэффициента для текущего тарифа (если к тарифу привязана группа коэффициентов);

5. ЗАКАЗ ВКЛ/ВЫКЛ – («горячая» клавиша [ 1 ]) циклическое переключение в режим заказа;

6. ВЫХОД В МЕНЮ – выход из кассового режима в главное меню таксометра

Выбор тарифа для расчета стоимости проезда

Таксометр может рассчитывать стоимость поездки по одному из запрограммированных тарифов.

Выбирать действующий тариф возможно только тогда, когда нет открытых документов в таксометре, т.е. нет открытого чека.

ВТаксометр геомер как пользоваться. Смотреть фото Таксометр геомер как пользоваться. Смотреть картинку Таксометр геомер как пользоваться. Картинка про Таксометр геомер как пользоваться. Фото Таксометр геомер как пользоватьсяозможно выбрать только запрограммированный тариф. Тариф выбирается через меню кассового режима или нажатием горячей клавиши [▲]. На дисплее отобразится меню выбора тарифов, запрограммированных в таксометре.

НТаксометр геомер как пользоваться. Смотреть фото Таксометр геомер как пользоваться. Смотреть картинку Таксометр геомер как пользоваться. Картинка про Таксометр геомер как пользоваться. Фото Таксометр геомер как пользоватьсяапример:

Клавишами [ ▼ ] или [ ▲ ] выберите нужный тариф и нажмите клавишу [ОК].

Посадка пассажира подразумевает открытие чека и начало учета стоимости проезда. Нажмите клавишу [ОК] 1 или выполните пункт «ПОСАДКА» через меню кассового режима. В таксометре будет открыт новый чек и начнется учет стоимости проезда пассажира

Высадка пассажира, печать чека на оплату за проезд

ВТаксометр геомер как пользоваться. Смотреть фото Таксометр геомер как пользоваться. Смотреть картинку Таксометр геомер как пользоваться. Картинка про Таксометр геомер как пользоваться. Фото Таксометр геомер как пользоватьсяысадка пассажира подразумевает закрытие документа и распечатку чека на оплату стоимости проезда. Нажмите клавишу [ОК] 2 или выполните пункт «ВЫСАДКА» через меню кассового режима

Оплата проезда картой

Таксометр геомер как пользоваться. Смотреть фото Таксометр геомер как пользоваться. Смотреть картинку Таксометр геомер как пользоваться. Картинка про Таксометр геомер как пользоваться. Фото Таксометр геомер как пользоваться

Для оплаты стоимости проезда картой выберите клавишами [ ▲ ], [ ▼ ] способ оплаты «ОПЛ.КАРТОЙ»

«Z-ОТЧЕТЫ» – отчеты с гашением

Источник

Таксометр автомобильный электронный «Геомер-122»

Таксометр геомер как пользоваться. Смотреть фото Таксометр геомер как пользоваться. Смотреть картинку Таксометр геомер как пользоваться. Картинка про Таксометр геомер как пользоваться. Фото Таксометр геомер как пользоваться

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПЕЧАТИ БЛАНКОВ СТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ, ВСТРОЕННАЯ В Группа П1

ТАКСОМЕТР АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ

Инструкция по настройке и проверке

1. Подключить черный провод АСП БСО к клемме – ПИД, красный провод к клемме + ПИД, зеленый провод к клемме «Фонарь», белый провод к клемме «ДС».

3. Отключить программатор.

4. Подключить ридер microSD карт к ПК, вставить в него microSD карту, входящую в комплект АСП БСО. Отформатировать microSD карту в формате FAT 32. Вставить карту в АСП БСО.

5. Включить питание ПИД. На дисплее должна вывестись надпись «Номер АСП БСО некорректный», нажмите любую клавишу, на экране высветится:

6. После ввода номера, на экране высветится:

Запрограммируйте тарифы на USB Flash с помощью АРМ и вставьте ее в USB разъем АСП БСО. Нажмите любую клавишу и клавишами ↑↓ выберите нужный тариф, клавишей «ОК» подтвердите выбор. На экране высветится главное меню:

Убедитесь в том, что индикатор «ФОНАРЬ» на щитке ПИД горит.

7. Нажмите клавишу «С» на экране появится меню, клавишами ↑↓ выберите пункт «СЕРВИСНОЕ МЕНЮ» и нажмите «ОК», далее выберите пункт меню «ДАТА И ВРЕМЯ» и нажмите «ОК», далее выберите пункт меню «КОРРЕКТИРОВКА ДАТЫ», нажмите «ОК», откорректируйте дату. Выберите пункт меню «КОРРЕКТИРОВКА ВРЕМЕНИ» и откорректируйте время. Нажимайте клавишу «С» до тех пор, пока не высветится главное меню.

8. С помощью секундомера убедитесь в правильности хода часов в нижней строке.

9. Установите на ПИД коэффициент 6000 имп на 1 км. На АСП БСО нажмите клавишу «С», далее выберите пункт «СЕРВИСНОЕ МЕНЮ». Далее выберите пункт «КАЛИБРОВКА ДП», далее «ВВОД КОЭФ. ДП», установите коэффициент равный 6000 имп на 1 км. Нажимайте клавишу «С» до тех пор, пока не высветится главное меню.

10. Нажмите клавишу «ОК», АСП БСО, дожна перейти в режим «НА ЛИНИИ», на дисплее высветится:

Убедитесь, что индикатор ФОНАРЬ на щитке ПИД погас.

11. Включите импульсы на ПИД и не останавливайте, до тех пор пока показание одометра не покажут 1.0 км. Убедитесь, что показания километража АСП БСО и ПИД совпадают.

12. Нажмите клавишу «ОК», на экране высветится:

13. Извлеките бумагу из печатающего механизма АСП БСО. Нажмите клавишу « ↑» на экране должно высветится «НЕТ БУМАГИ». Вставьте бумагу в печатающий механизм АСП БСО и нажмите клавишу «ОК», АСП БСО распечатает документ, убедитесь в равномерной распечатке документа.

14. Выключите питание ПИД, отключите АСП БСО.

Источник

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПЕЧАТИ

БЛАНКОВ СТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ,

ВСТРОЕННАЯ В

ТАКСОМЕТР АВТОМОБИЛЬНЫЙ

ЭЛЕКТРОННЫЙ

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

С О Д Е Р Ж А Н И Е.

С О Д Е Р Ж А Н И Е.

3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

4. УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ

5. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВВОДУ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ. 7

6. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ. РАБОТА С ИЗДЕЛИЕМ.

7 ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ ИХ

8. ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ

10 ПРОГРАММИРОВАНИЕ АСП БСО.

1.1.Настоящее руководство по эксплуатации (далее по тексту РЭ) предназначено для ознакомления лиц, эксплуатирующих изделие, основным правилам эксплуатации, обслуживания, хранения и транспортирования.

2.1 Автоматизированная система печати бланков строгой отчетности, встроенная в таксометр автомобильный электронный «ГЕОМЕР-122» (далее – АСП БСО), предназначена для:

— регистрации кассовых операций с денежными средствами в сфере услуг на автомобильном транспорте;

— автоматизации учета, контроля и первичной обработки информации о результатах работы автомобиля-такси на линии;

— оформление (печать) бланка строгой отчетности (БСО) в виде квитанций об оплате;

— вывода на печать отчетных документов.

АСП БСО обеспечивает накопление информации в электронном архиве во всех операциях с бланками документов в полном соответствии с требованиями Закона РФ №69-ФЗ от 21.04.2011 г.

и Постановления правительства РФ №359 от 05.05.2008 г., «Правил перевозок пассажиров и багажа в автомобильном транспорте и городским наземным электрическим транспортом»

2.2. АСП БСО обеспечивает распечатку БСО квитанции об оплате пассажиру, содержащего следующую информацию:

— наименование БСО, восьмизначный номер и серия;

— заводской номер АСП БСО;

— наименование фрахтовщика, идентификационный код налогоплательщика (ИНН), адрес и телефон;

— время начала поездки;

— время окончания поездки;

— величину тарифа за посадку;

— величину тарифа за абонирование (еслион использовался);

— общую сумму, причитающуюся с пассажира – цифрами и прописью;

— фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного за проведение расчетов, его личная подпись.

3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

3.1. Количество программируемых блоков тарифов – 8.

— за абонирование /посадку/,

3.1.1. Количеств опрограммируемых тарифов за заказ – 8

Число десятичных разрядов регистров памяти тарифа за заказ – 4, Разрядность 3.4.

названия тарифоа за заказ – 16 символов.

3.10.Число десятичных разрядов программируемого пароля доступа к работе АСП БСО – 4.

3.13.Разность между суммой, указанной счетчиком ПЛАТА ЗА ПРОЕЗД при каждой поездке и суммой добавленной в счетчик ОБЩАЯ СУММА ВЫРУЧКИ при каждой поездке не должна превышать удвоенной цены деления для счетчика ОБЩАЯ СУММА ВЫРУЧКИ.

3.14.Разница между стоимостью, указанной счетчиком ПЛАТА ЗА ПРОЕЗД, и расчетной стоимостью пробега по счетчику ОПЛАЧЕННЫЙ ПРОБЕГ (за исключением тарифа за абонирование) на каждую поездку должна быть не более цены деления (0,1 км) счетчика ОПЛАЧЕННЫЙ ПРОБЕГ, умноженной на значение километрового тарифа.

3.16. АСП БСО обеспечивает автоматическое переключение с километрового тарифа на почасовой и обратно при скорости движения автомобиля, равной отношению почасового тарифа к километровому.

3.17. Время автоматического переключения АСП БСО с километрового тарифа на почасовой и обратно не более 5 с.

3.18. АСП БСО обеспечивает отсчет местного времени в часах, минутах, секундах.

3.19. Точность хода часового устройства за 24 часа не хуже 30 сек.

3.20. Продолжительность хода часового устройства от встроенного автономного источника питания при обесточенном АСП БСОе не менее 20000 час.

3.21. АСП БСО обеспечивает возможность корректировки показаний часового устройства (часов и минут) и календаря (числа и месяца) с контролем правильности введенной даты.

3.22. Органами управления АСП БСО обеспечивается включение трех основных 4 режимов АСП БСО: СВОБОДЕН, НА ЛИНИИ и ОПЛАТА ПРОЕЗДА.

3.23. В режиме СВОБОДЕН АСП БСО осуществляет:

-индикацию на дисплее текущего блока тарифов;

-включения внешнего фонаря СВОБОДЕН;

-счет только общего пробега.

3.24. Коммутируемый АСП БСОом ток питания внешнего фонаря до 2 А.

3.25. В режиме НА ЛИНИИ АСП БСО осуществляет:

-включение счетчика ПЛАТА ЗА ПРОЕЗД;

-счет оплаты за платный простой и платный пробег;

-счет числа посадок;

-счет платного и общего пробега;

-счет общей суммы выручки;

-подсчет оплаты за простой автомобиля;

-выключение питания внешнего фонаря СВОБОДЕН.

3.25.1. В режиме ОПЛАТА ПРОЕЗДА АСП БСО осуществляет:

-Индикацию суммы за поездку и при необходимости позволяет выбрать и начислить сумму за заказ.

3.26. Индикация оплаты за проезд и результатов работы АСП БСО обеспечивается дисплеем.

3.27. Установка размеров тарифов и других коэффициентов в энергонезависимой памяти АСП БСО осуществляется с помощью электронной карты, входящей в комплект АСП БСО.

3.28. В АСП БСО предусмотрена блокировка работы в случае:

— ввода неправильного пароля доступа к работе АСП БСО;

— неправильного выполнения водителем операций при регистрации денежных расчетов за услуги;

— при вводе неправильной даты;

— при попытки доступа к сервисным функциям без карты мастера или при не отключенной кнопки снятия блокировки, расположенной под пломбой;

— при неисправностях основных электронных компонентов;

3.29. АСП БСО обеспечивает программно-аппаратную защиту доступа к основным режимам работы посредством электронной карты и кнопки снятия блокировки.

4. УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ

4.1. В состав АСП БСО входят следующие блоки:

электронная плата клавиатуры и индикации;

Блок печати документов;

Конструктивно все компоненты кроме датчика скорости и электронной карты размещены в общем корпусе, образуя моноблочную конструкцию АСП БСО.

4.3. АСП БСО представляет собой микропроцессорную систему, функциональная схема которой приведена на рис. 1.

ДИСПЛЕЙ

ВХОДНОЕ УСТРОЙСТВО РЕЗЕРВНОЕ ПИТАНИЕ

ЭНЕРГОНЕЗАВИСИМАЯ

ФОРМИРОВАТЕЛЬ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПАМЯТЬ

СБРОСА ПРОЦЕССОР

Основой построения системы является центральный процессор, представляющий собой однокристальную микро-ЭВМ. Через встроенные порты центральный процессор принимает информацию с внешних устройств, обрабатывает поступившую информацию и управляет исполнительными устройствами.

Рассмотрим назначение устройств, приведенных на функциональной схеме рис.1.:

— Входное устройство предназначено для аналоговой фильтрации сигнала, поступающего с датчика скорости и формирования импульсов счета пройденного пути, воспринимаемых и обрабатываемых центральным процессором.

— Формирователь сброса предназначен для установки центрального процессора в исходное состояние при подаче на АСП БСО напряжения питания.

— Клавиатура состоит из 6 кнопок и предназначена для управления режимами работы АСП БСО.

— Дисплей служит для отображения цифровой и знаковой информации, выводимой центральным процессором.

— Буферы ввода-вывода предназначены для усиления по мощности сигналов управления от центрального процессора, а также для формирования сигналов, поступающих с внешних устройств на центральный процессор.

— Датчик скорости, представляющий собой бесконтактный преобразователь числа оборотов троса спидометра в электрические импульсы, при движении автомобиля вырабатывает импульсы, число которых прямо пропорционально пройденному пути. Эти импульсы через входное устройство поступают в центральный процессор, где происходит их обработка и вычисление километража и суммы платежа за поездку в зависимости от установленного тарифа, времени суток и т.д.

При снижении скорости движения автомобиля до скорости, равной отношению повременного тарифа к километровому, происходит автоматическое переключение режима счета АСП БСО с километрового на почасовой.

4.4. После подачи питания на АСП БСО микропроцессор выполняет проверку всех устройств системы и при обнаружении неполадок выдает сообщения об обнаруженных неисправностях. При наличии неполадок в системе дальнейшая работа АСП БСО блокируется.

4.5. Если в процессе работы микропроцессор обнаруживает неисправности системы, то АСП БСО также индицирует код ошибки и блокируется.

5. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВВОДУ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

5.1. Порядок установки и указания по эксплуатации АСП БСО.

5.1.1. Установка АСП БСО производится при вводе в эксплуатацию, либо при получении из ремонта.

5.1.2. При получении АСП БСО производится приемка АСП БСО от транспортной организации, проверяется целостность упаковки. При наличии повреждений составляется коммерческий акт, а при доставке АСП БСО автотранспортом делается отметка в товарнотранспортной накладной или составляется акт.

5.1.3. Перед распаковкой в зимнее время выдержать упакованную АСП БСО в теплом помещении в течение не менее 6 часов.

5.1.4. После распаковки проверить комплектность, убедиться в отсутствии механических повреждений. При розничной продаже комплектность проверяется при получении.

Необходимо убедиться в сохранности пломбы изготовителя. Претензии на некомплектность поставки или механические повреждения АСП БСО принимаются только при отсутствии повреждений упаковки.

5.1.5. Запрещается включение АСП БСО потребителем до выполнения установки и ввода в эксплуатацию. Претензии на неработоспособность АСП БСО до проведения установки не принимаются.

5.1.6. После получения АСП БСО потребитель должен заполнить талон-заявку на ввод АСП БСО в эксплуатацию 5.1.7. Установка и ввод АСП БСО в эксплуатацию производятся квалифицированными специалистами.

5.1.8. При нормальном завершении установки оформляется «Акт ввода АСП БСО в эксплуатацию». Заполненные отрывные талоны акта ввода АСП БСО в эксплуатацию направляются изготовителю или поставщику АСП БСО.

5.1.9. Все записи в паспорте производятся только чернилами, отчетливо и аккуратно.

5.1.10. Если в процессе установки обнаружено неполное функционирование АСП БСО и выявлена необходимость ремонта, то заполняется талон-заявка на гарантийный ремонт АСП БСО, а поставщик обязан в кратчайший срок произвести ремонт и ввести АСП БСО в эксплуатацию у потребителя.

5.1.11. Потребитель обязан эксплуатировать АСП БСО в соответствии с настоящим «Руководством по эксплуатации.

ВНИМАНИЕ! При отправке АСП БСО в ремонт и при ее перепродаже необходимо сообщить все запрограммированные пароли.

5.2. Порядок монтажа АСП БСО на автомобиле.

5.2.1. Для монтажа датчика скорости на автомобиль выполните следующие операции:

— отверните накидную гайку троса спидометра на редукторе спидометра коробки передач или приборном щитке,

— отсоедините трос спидометра,

— наверните датчик скорости на редуктор спидометра коробки передач или резьбовой фланец спидометра,

— подсоедините трос спидометра к выходному валу датчика скорости, убедитесь при этом, что четырехгранник гибкого вала троса спидометра вошел в отверстие выходного вала датчика скорости,

— заверните накидную гайку троса спидометра на штуцер выходного вала датчика скорости.

Примечание: На автомобилях с электронным спидометром датчик скорости не устанавливается. Подключите белый провод кабеля АСП БСО, к сигнальному проводу штатного датчика скорости, установленного на автомобиле.

5.2.2. Место установки АСП БСО на автомобиле должно обеспечивать хорошую видимость информации на дисплее для водителя и пассажира, свободный доступ к клавишам управления, гнезду для подключения электронной карты. По возможности, достаточную защищенность дисплея от прямой солнечной засветки с тем, чтобы не ухудшать видимость информации при засветке солнцем и избежать перегрева АСП БСО.

5.2.3. После установки АСП БСО и датчика скорости состыкуйте их разъемные соединители.

5.2.4. Отключите клемму аккумулятора от бортсети автомобиля.

5.2.5. Подключите черный провод кабеля АСП БСО к клемме «минус» аккумулятора, красный провод –к клемме «плюс» аккумулятора, синий провод подключите к зеленому фонарю СВОБОДЕН.

5.2.6. По окончании монтажа АСП БСО на автомобиле производится проверка работоспособности АСП БСО в соответствии с разделом 8 настоящей РЭ и пломбировка мест крепления блоков АСП БСО и разъемных соединений в соответствии с разделом 5 настоящей РЭ.

6. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ. РАБОТА С ИЗДЕЛИЕМ

6.1. АСП БСО управляется с помощью 6-ти клавиш:

Меню в режиме СВОБОДЕН позволяет получить доступ к следующим режимам

НОМЕР АСП БСО

ПАРАМЕТРЫ

ПЛАТНЫЙ ПРОБЕГ

ОБЩИЙ ПРОБЕГ

СУММА В КАССЕ

ПОСАДОК

РАБОТА С КАРТОЙ

СЕРВИСНОЕ МЕНЮ

100.00 Где время – оплаченное время по часовому тарифу, Пробег – оплаченный пробег автомобиля.

1,2,3,4 – занятые слоты пассажиров.

, АСП БСО начинает отсчет суммы за платный простой.

6.3.3. Нажмите клавишу ОК. АСП БСО остановит счет платного простоя и перейдет в режим ОПЛАТА ПРОЕЗДА, на дисплее высветится:

ХХХХ.00 где хххх.00 сумма за заказ. Клавишами, выберите нужный вид заказа, клавиша «МЕНЮ»

отмена выбора заказа, клавишей «ОК» подтвердите выбранный заказ, после этого АСП БСО вернется в режим занято, к сумме за проезд прибавится сумма за заказ, для окончания поездки нажмите клавишу «», на дисплее появится ИДЕТ ПЕЧАТЬ…

И распечатается чек, следующего образца:

После этого АСП БСО перейдет в режим СВОБОДЕН (если это был единственный или последний пассажир, в противном случае АСП БСО перейдет в режим НА ЛИНИИ и продолжит подсчет результатов для оставшихся пассажиров.

6.3.5. Для смены тарифов вставьте USB Flash карту, с записанными на нее тарифами, войдите в меню «Работа с картой», на дисплее высветится список доступных файлов с тарифами, клавишами, выберите нужный файл, клавишей «ОК» подтвердите выбор, после этого файл с тарифвми запишется в память АСП БСО.

6.3.6. Для подсадки нескольких пассажиров, нажмите клавишу МЕНЮ, выберите режим

ПОДСАДКА, на дисплее появится:

100.00 Затем нажмите клавишу «»,АСП БСО распечатает чек и если не было подсадок пассажиров, АСП БСО выйдет в режим СВОБОДЕН.

Если были подсажены пассажиры, на дисплее высветится:

6.3.8. После окончания работы на линии закройте смену, повторив операции 8.3.7.

6.3.9. Так как АСП БСО потребляет от бортсети энергию порядка 2А/час в сутки, рекомендуется на время длительной стоянки отключить аккумуляторную батарею от бортсети автомобиля.

6.3.10. Для просмотра результатов работы на линии в режиме СВОБОДЕН нажмите клавишу МЕНЮ, клавишами выберите пункт меню ПРОСМОТР ПАРАМЕТРОВ затем клавишей ОК войдите в режим просмотра и далее перебором клавишами выведите на дисплей итоговые результаты.

6.3.11. Для загрузки другого блока тарифов в режиме СВОБОДЕН войдите в систему меню нажав клавишу МЕНЮ. Выберите пункт ВЫБОР БЛОКА ТАРИФОВ и нажмите клавишу

СТАРТ/СТОП. На дисплее появится:

где : БЛОК – номер блока тарифов Аонирование- тариф за абонирование (посадка + стоимость НО или НИ).

6.3.12. Для ввода запрограммироваиных тарифов, вставьте в гнездо АСП БСО электронную карту мастера, с прошитыми в нее тарифами, с помощью автоматизированного рабочего места (АРМ), перейдите к режиму ВВОД ТАРИФОВ и нажмите клавишу «ОК», выберите нужный тариф (если на карте несколько файлов с тарифами), АСП БСО перепишет тарифы и перейдет в режим СВОБОДЕН.

6.4.9. Для ввода константы датчика пути в память АСП БСО нажмите клавишу «МЕНЮ», клавишами, выберите режим СЕРВИСНОЕ МЕНЮ, нажмите клавишу ОК, далее клавишами, выберите режим КАЛИБРОВКА ДП и нажмите КЛАВИШУ ОК, затем выберите режим ВВОД КОНСТАНТЫ. Клавишами, введите необходимое значение константы, клавишей ОК, подтвердите ввод значения.

6.4.10. Для редактирования даты и времени нажмите клавишу «МЕНЮ», клавишами выберите режим СЕРВИСНОЕ МЕНЮ, нажмите клавишу ОК, далее клавишами выберите режим ДАТА И ВРЕМЯ и нажмите КЛАВИШУ ОК, клавишами выберите корректировку даты или корректировку времени. После этого отредактируйте дату или время.

6.4.11. Для смены пароля администратора выберите пункт «СМЕНА ПАРОЛЯ», затем введите старый пароль, если он окажется верным, то введите новый пароль. ВНИМАНИЕ: пароль по умолчанию 000000.

6.4.12. Для калибровки АСП БСО нажмите клавишу «МЕНЮ», клавишами, выберите режим СЕРВИСНОЕ МЕНЮ, нажмите клавишу ОК, далее клавишами, выберите режим КАЛИБРОВКА ДП и нажмите КЛАВИШУ ОК, затем выберите режим КАЛИБРОВКА ДП, на дисплее высветится:

КАЛИБРОВКА

0 имп/км Пройдите мерный интервал 1 км, на дисплее будут подсчитываться импульсы от ДП, затем остановите автомобиль и нажмите любую клавишу – новая константа будет зафиксирована в памяти АСП БСО.

6.4.13. Для распечатки бланков строгой отчетности из памяти АСП БСО, выберите меню «ОТЧЕТ ЗА ДАТУ», введите дату, если за эту дату были отчеты АСП БСО распечатает их, в противном случае, на дисплее отобразится надпись «ЗАПИСЕЙ НЕ НАЙДЕНО».

7 ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

При переходе в режим НА ЛИНИИ Вероятно истек срок Выполните процедуру поверки в АСП БСО выдает надпись поверки АСП БСО уполномоченных органах.

ПРОЙДИТЕ ПОВЕРКУ

8. ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ

81. АСП БСО хранятся в отапливаемых помещениях при температуре от 10°С до 30±5 °С и относительной влажности воздуха до 80% при температуре 25 ± 5°С.

8.2. В помещениях для хранения содержание пыли, паров кислот, щелочей, агрессивных газов и других вредных примесей, вызывающих коррозию, не должно превышать содержания коррозийно-активных агентов для атмосферы тип 1 по ГОСТ 15150-69.

8.3. Срок хранения не более 6 месяцев.

9. ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ

9.1. Транспортировать АСП БСО в транспортировочной таре допускается всеми видами крытого транспорта при температуре окружающего воздуха от минус 50°С до (50±5)°С и при относительной влажности воздуха до 95% при температуре (25 ±5)°С.

9.2. При транспортировании должна быть предусмотрена защита от прямого воздействия атмосферных осадков и пыли.

Не допускается кантование ящиков с АСП БСО и должна быть исключена возможность смещения и соударения ящиков.

10 ПРОГРАММИРОВАНИЕ АСП БСО.

10.1 Программирование тарифов перевозки производится с помощью электронной карты, входящей в комплект поставки АСП БСО.

10.2 Порядок работы с электронной картой на Автоматизированном Рабочем Месте (АРМ) описан в руководстве оператора.

Таксометр геомер как пользоваться. Смотреть фото Таксометр геомер как пользоваться. Смотреть картинку Таксометр геомер как пользоваться. Картинка про Таксометр геомер как пользоваться. Фото Таксометр геомер как пользоваться«МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА САМАРСКИЙ ТЕХНИКУМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ИМ. А.А.БУЯНОВА СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, «САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ» (СамТЖТ структурное подразделение СамГУПС) СОГЛАСОВАНО УТВЕРу Начальник службы пути иректур СамТЖТ Куйбышевско ^дирекции инфраструктуры ия СамГУПС. »

Таксометр геомер как пользоваться. Смотреть фото Таксометр геомер как пользоваться. Смотреть картинку Таксометр геомер как пользоваться. Картинка про Таксометр геомер как пользоваться. Фото Таксометр геомер как пользоваться«Система менеджмента качества №П.420700.05.4.092-2012 Ответственность руководства Положение «Требования к оформлению текстовой и графической документации. Нормоконтроль» ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ» (ФГБОУ ВПО ИрГУПС) ПРИНЯТО УТВЕРЖДЕНО приказом ректора решением Ученого Совета от 06 марта 2012г. от 27 января 2012 г. №. »

Таксометр геомер как пользоваться. Смотреть фото Таксометр геомер как пользоваться. Смотреть картинку Таксометр геомер как пользоваться. Картинка про Таксометр геомер как пользоваться. Фото Таксометр геомер как пользоваться«ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ» (МГТУ ГА) Кафедра экономики и управления на воздушном транспорте Р.В. Гасленко ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ИНЖЕНЕРНЫХ РЕШЕНИЙ ПОСОБИЕ по изучению дисциплины и выполнению контрольной работы для студентов V курса направления 23.03.01 (190700) заочной формы обучения Москва 2015 ББК 338. »

Таксометр геомер как пользоваться. Смотреть фото Таксометр геомер как пользоваться. Смотреть картинку Таксометр геомер как пользоваться. Картинка про Таксометр геомер как пользоваться. Фото Таксометр геомер как пользоваться«МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ УТВЕРЖДАЮ Проректор по УМР _ Криницин В.В. «.». 2008 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ “БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ” ОПД.Ф.06 Специальность 160903 Факультет Авиационных систем и комплексов Кафедра Безопасность полетов и жизнедеятельности Курс Форма обучения очная Семестр Общий объем учебных 100. »

Таксометр геомер как пользоваться. Смотреть фото Таксометр геомер как пользоваться. Смотреть картинку Таксометр геомер как пользоваться. Картинка про Таксометр геомер как пользоваться. Фото Таксометр геомер как пользоваться«ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО Ж ЕЛЕЗНОДОРОЖ НОГО ТРАНСПОРТА Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный университет путей сообщения» (Ф ГБОУ ВПО УрГУП С) УТВЕРЖ ДАЮ Проректор по учебной работе и связям о^проррвОдством Е.А. Малыгин / « » S’ ПРОГРАММА «Научные исследования» БЗ Направление подготовки 27.06.01 «Управление в технических системах» Направленность «Управление процессами перевозок» Квалификация (степень). »

Таксометр геомер как пользоваться. Смотреть фото Таксометр геомер как пользоваться. Смотреть картинку Таксометр геомер как пользоваться. Картинка про Таксометр геомер как пользоваться. Фото Таксометр геомер как пользоваться«ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ» «Утверждаю» Проректор по УМР и К Криницин В.В. «_» 2010 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Культурология» Специальности: 160903 Техническая эксплуатация авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов, 160905 Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования. »

Таксометр геомер как пользоваться. Смотреть фото Таксометр геомер как пользоваться. Смотреть картинку Таксометр геомер как пользоваться. Картинка про Таксометр геомер как пользоваться. Фото Таксометр геомер как пользоваться«TRANSPORT & ICT GLOBAL PRACTICE ВОЗМОЖНОСТИ И СТРАТЕГИИ ИНТЕГРАЦИИ ОТКРЫТЫХ ДАННЫХ В ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОЕКТЫ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ДЕКАБРЬ 201 Содержание Выражение признательности Резюме Введение и контекст исследования Городской транспорт в России и Санкт-Петербурге Программа по совершенствованию городских транспортных систем Краткое введение в открытые транспортные данные Открытые данные Открытые транспортные данные Парковка Система управления дорожным движением Система информации для пассажиров. »

Таксометр геомер как пользоваться. Смотреть фото Таксометр геомер как пользоваться. Смотреть картинку Таксометр геомер как пользоваться. Картинка про Таксометр геомер как пользоваться. Фото Таксометр геомер как пользоваться«МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА (РОСАВИАЦИЯ) ДОКЛАД о результатах и основных направлениях деятельности Федерального агентства воздушного транспорта на 2015 – 2017 годы Москва, 2015 г. Оглавление Раздел 1. Общие положения Раздел 2. Цели, задачи и показатели деятельности Росавиации Раздел 3. Основные результаты деятельности Росавиации в отчетном финансовом 2014 году Раздел 4. Основные направления деятельности Росавиации на среднесрочную. »

Таксометр геомер как пользоваться. Смотреть фото Таксометр геомер как пользоваться. Смотреть картинку Таксометр геомер как пользоваться. Картинка про Таксометр геомер как пользоваться. Фото Таксометр геомер как пользоваться«ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ СТРУННАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА “АДЛЕР – КРАСНАЯ ПОЛЯНА” Гомель 1998 Автор: А.Э.Юницкий А.Э.Юницкий генеральный конструктор Исследовательского центра “Юнитран”. Автор более 80 изобретений, в том числе и принципиальной схемы СТС, 22 из которых использованы в строительстве, машиностроении, электронной и химической промышленности, научных исследованиях в Республике Беларусь, Российской Федерации и других странах СНГ. © А.Э.Юницкий, 1998 © Компьютерный набор и оформление. »

Таксометр геомер как пользоваться. Смотреть фото Таксометр геомер как пользоваться. Смотреть картинку Таксометр геомер как пользоваться. Картинка про Таксометр геомер как пользоваться. Фото Таксометр геомер как пользоваться«ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МОРСКОГО И РЕЧНОГО ФЛОТА ИМЕНИ АДМИРАЛА С.О. МАКАРОВА» ПЛЕНУМ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ПО ОБРАЗОВАНИЮ В ОБЛАСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ГАРМОНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНООРИЕНТИРОВАННЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ НА ВОДНОМ ТРАНСПОРТЕ» 3 4 апреля. »

Таксометр геомер как пользоваться. Смотреть фото Таксометр геомер как пользоваться. Смотреть картинку Таксометр геомер как пользоваться. Картинка про Таксометр геомер как пользоваться. Фото Таксометр геомер как пользоваться«Приложение №4 ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Уральский государственный университет путей сообщения (ФГБОУ ВПО УрГУПС) Б1.Б.1 Иностранный язык Рабочая программа дисциплины (модуля) Закреплена за кафедрой Иностранные языки и межкультурные коммуникации Учебный план 280700.62 Техносферная безопасность (Экология).plm.xml Направление подготовки 280700.62 Техносферная безопасность. »

Таксометр геомер как пользоваться. Смотреть фото Таксометр геомер как пользоваться. Смотреть картинку Таксометр геомер как пользоваться. Картинка про Таксометр геомер как пользоваться. Фото Таксометр геомер как пользоваться«ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Уральский государственный университет путей сообщения (ФГБОУ ВПО УрГУПС) Б1.Б.1 История Рабочая программа дисциплины (модуля) Закреплена за кафедрой Философия и история Учебный план 190100_62-очн-2013-5.plm.xml Направление подготовки Наземные транспортно-технологические комплексы профиль Транспортное машиностроение Квалификация бакалавр Форма. »

Таксометр геомер как пользоваться. Смотреть фото Таксометр геомер как пользоваться. Смотреть картинку Таксометр геомер как пользоваться. Картинка про Таксометр геомер как пользоваться. Фото Таксометр геомер как пользоваться«ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ» (МГТУ ГА) Утверждаю Проректор по УМР В.В. Криницин 27 марта 2008 г. РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ Электрические машины ОПД.В.02 (Наименование, шифр по ГОС) Специальность (специализация) 160903 (Шифр по ГОС) Факультет Авиационных систем и комплексов Кафедра Электротехники и. »

Таксометр геомер как пользоваться. Смотреть фото Таксометр геомер как пользоваться. Смотреть картинку Таксометр геомер как пользоваться. Картинка про Таксометр геомер как пользоваться. Фото Таксометр геомер как пользоваться«Проект МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНТРАНС РОССИИ) ПОСТАНОВЛЕНИЕ коллегии 8 апреля 2015 г. № Москва Председательствовал: Министр транспорта Российской Федерации М.Ю. Соколов Присутствовали: Члены коллегии Министерства транспорта Российской Федерации: В работе заседания коллегии приняли участие представители Администрации Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, члены Совета Федерации и депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской. »

Таксометр геомер как пользоваться. Смотреть фото Таксометр геомер как пользоваться. Смотреть картинку Таксометр геомер как пользоваться. Картинка про Таксометр геомер как пользоваться. Фото Таксометр геомер как пользоваться«ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОРСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени адмирала Г.И. Невельского МОРСКАЯ АКАДЕМИЯ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ ОДОБРЕНО Учебно-методической комиссией УТВЕРЖДАЮ института (факультета) Председатель учебно-методической Директор института комиссии (декан факультета) /Л.В. Шепотько / /В. А. Курбенков/ (подпись) (ФИО) (подпись) (ФИО) 2014 г. 20 14г. дата дата. »

Таксометр геомер как пользоваться. Смотреть фото Таксометр геомер как пользоваться. Смотреть картинку Таксометр геомер как пользоваться. Картинка про Таксометр геомер как пользоваться. Фото Таксометр геомер как пользоваться«Тарасов Сергей Владимирович РАЗВИТИЕ ИНСТИТУТА УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ДЕЯНИЯ, ПОСЯГАЮЩИЕ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНСПОРТА, В УГОЛОВНОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ ДОРЕВОЛЮЦИОННОЙ РОССИИ В статье рассматриваются зарождение и развитие института уголовной ответственности за деяния, посягающие на безопасность движения и эксплуатации транспортных средств, в законодательстве дореволюционной России. Автором исследуются различные законодательные акты периода XVXX веков и анализируются. »

Таксометр геомер как пользоваться. Смотреть фото Таксометр геомер как пользоваться. Смотреть картинку Таксометр геомер как пользоваться. Картинка про Таксометр геомер как пользоваться. Фото Таксометр геомер как пользоваться«ИНЖЕНЕРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ СЕКЦИЯ «МОРСКОЕ И ВОДНОТРАНСПОРТНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО» УДК 627 А.М.Вакуленко (асп., каф. ГТС), А.С.Большев, д.т.н., проф. МОДЕЛИРОВАНИЕ РАЗРУШЕНИЯ КИЛЯ ТОРОСА ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ШЕЛЬФОВЫМИ СООРУЖЕНИЯМИ В ПК PLAXIS 2D И СРАВНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ЧИСЛЕННОГО И АНАЛИТИЧЕСКОГО РАСЧЕТА В последнее время Арктика стала важным местом для решения технических задач. В первую очередь это обусловлено открытием больших запасов нефти и газа, которые находятся на шельфе, характерной. »

Таксометр геомер как пользоваться. Смотреть фото Таксометр геомер как пользоваться. Смотреть картинку Таксометр геомер как пользоваться. Картинка про Таксометр геомер как пользоваться. Фото Таксометр геомер как пользоваться«ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА Федеральное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Волжская государственная академия водного транспорта» Основная образовательная программа высшего профессионального образования направление (специальность) подготовки 180403 «Судовождение» профиль подготовки Судовождение на морских и внутренних водных путях Квалификация (степень) Специалист Форма обучения Очная, заочная Н. Новгород СОДЕРЖАНИЕ Общие положения. »

Таксометр геомер как пользоваться. Смотреть фото Таксометр геомер как пользоваться. Смотреть картинку Таксометр геомер как пользоваться. Картинка про Таксометр геомер как пользоваться. Фото Таксометр геомер как пользоваться«ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ» (ФГБОУ ВПО УрГУПС) Кафедра «Путь и железнодорожное строительство»УТВЕРЖДАЮ: Проректор по учебной работе _ Е.А. Малыгин «_» 2012 г. УЧЕБНО–МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ Основная образовательная программа 271501.65 – «Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей» РАБОЧАЯ. »

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *