Таксометр как вывести деньги
Как вывести деньги с Яндекс такси
Агрегатор Яндекс.Такси уверенно удерживает в России лидирующую позицию среди таксомоторных компаний. Среди пассажиров и водителей сервис пользуется большим спросом. Компания предлагает клиентам расплачиваться как наличными, так и безналичным способом, гарантируя конфиденциальность информации о карте. Это устанавливает равновесие, при котором у водителя в конце рабочей смены вместе с наличными в кармане, будет положительный баланс на счете в таксометре. Как вывести деньги с Яндекс такси тем, кто работает через парк-партнера? Что предпринять в случае, когда партнер отказывается выплачивать деньги? На эти и другие вопросы, связанные с деньгами, найдут ответы как новые водители, так и те, кто работает с сервисом давно.
Как функционируют деньги в приложении Яндекс.Про (таксометр)
Перед тем как вывести деньги с Яндекс такси, разберем как они попадают на счет в таксометр. Оплатить поездку можно двумя способами:
Клиент, который хочет оплачивать поездки картой, должен эту карту добавить в приложение Яндекс.Go и активировать. Чтобы проверить, что эта карта активирована и не заблокирована, приложение списывает со счета 1 рубль и моментально возвращает обратно. После этого клиенту станет доступна оплата поездок картой.
Если оплата происходит за наличные, то сумма, которую клиент заплатил за поездку остается у водителя. Комиссия с этого заказа будет списана со счета в таксометре, на котором лежит безнал. Размер комиссии Яндекса зависит от города, в котором выполняются заказы.
Деньги, которые клиент заплатил за поездку картой переводятся на счет Яндекса. На следующий день Яндекс переводит эти деньги партнерам.
К партнерам относятся как самозанятые водители, так и парки, у которых открыто ООО или И.П.. Работать можно с несколькими парками и как самозанятый одновременно, переключаясь между аккаунтами.
Как Яндекс такси переводит деньги самозанятым
Самозанятые водители платят за себя налог государству сами, в то время как те, кто работает через парк, платят процент парку, через который работают. Поэтому Яндекс напрямую перечисляет деньги водителям на карту за вычетом своей комиссии.
Чтобы Яндекс начал переводить безнал, нужно один раз добавить реквизиты в приложении Яндекс.Про (таксометр). Следуйте инструкции ниже.
После того как добавили реквизиты, Яндекс ежедневно начнет переводить безнал, оставляя на счету 33 рубля.
Примечание: Сумма, которую Яндекс перевел за предыдущий день, будет отображаться в таксометре еще сутки. Это сделано для того, чтобы водитель не уходил в минус с первого заказа за наличные и продолжал комфортно работать.
Промокод для самозанятых Яндекс такси
В Яндексе часто проходят акции, которые помогают дополнительно зарабатывать. Пример такой акции: “Пригласите друга”. Акция распространяется только на водителей, которые первый раз зарегистрировались в качестве самозанятого. На последнем шаге регистрации, введите промокод: ZSLY65 и получите 2 смены по 12 часов без комиссии Яндекса.
Как вывести деньги из Яндекс такси водителю самостоятельно
Главную роль в мире финансов Яндекс.Такси выполняют парки. Парки принимают безнал, который заработали водители.
Если самозанятые платят процент с заказа государству, то водители, работающие через парк, платят процент этому парку. Получается такая прокладка между Яндексом и водителем в виде парка-партнера. Таким образом Яндекс снимает с себя обязанность платить за водителей налоги, этим теперь занимается партнер.
Для тех, кто намерен работать через парк, при выборе партнера стоит уделить внимание условиям вывода средств, которые он предлагает. Условия у парков различаются, кто-то выводит средства только по будням, кто-то по запросу, у одних есть комиссия за вывод, у других нету.
Перед тем как выбрать парк, обратите внимание на приложение Таксиагрегатор.
Приложение Таксиагрегатор
Если парк сотрудничает с этим приложением, то водитель через него сможет самостоятельно выводить безнал на карту или qiwi кошелек. Как работать с приложением, читаем ниже.
Сервис за использование приложения или вывод средств комиссию с водителя не взымает, но парк вправе установить свою комиссию, чтобы компенсировать затраты за обслуживание банка. Предел допустимого это 1% от суммы снятия, но не менее 20 рублей.
Возможно существуют похожие приложения, если кому известно о таких, напишите в комментариях. Теперь Вы знаете, что даже работая через парк, управлять финансами можно самому.
Бонусы
Для того, чтобы справляться с утренними и вечерними развозами, Яндекс ввел бонусы для водителей. С помощью этих бонусов водитель может в разы увеличить заработок, если выполнит условия. Бонусы бывают как постоянные, так и временные.
Посмотреть в пределах какой локации будут работать бонусы можно на карте.
Будьте внимательны, если заказ взяли рядом с этой зоной, но за ее пределами, то за эту поездку бонусы не начислят. Так же если активность ниже 41 балла, то бонусы зачислены не будут.
Санкции
В таксометре существует алгоритм, при котором программа выявляет нарушения, и в автоматическом режиме накладывает санкции.
Пример: Отменив заказ за наличный расчет и продолжив поездку по этому же маршруту, программа сочтет это за нарушение правил сервиса. При чем не важно отменил этот заказ водитель или клиент. В этой ситуации будут наложены санкции и Яндекс спишет все бонусы, которые заработал водитель за этот день.
Доказать невиновность, если захотите, будет практически невозможно. По телефону оператору что-то объяснять смысла нет, а ехать в офис и стоять пол дня в очереди не целесообразно, потеряете в деньгах еще больше. Так что относитесь к этому внимательно, и если не знаете всех тонкостей, то старайтесь не нарушать правила сервиса, вам дороже будет.
Что делать если партнер не выводит деньги?
К сожалению, происходят инциденты, когда недобросовестный партнер уклоняется от обязанности вывести деньги водителю Яндекс такси на карту. Начинает придумывать какие то отмазки, что обанкротился, заблокировали счет и т.д.. Водителя это волновать не должно.
Когда вы подключались к таксопарку, то подписывали с ними договор. С этим договором обращаетесь в полицию. Если договора нет, деньги вернуть не получится.
Единственным правильным решением будет написать в поддержку Яндекс.Такси и рассказать об инциденте. Служба безопасности проверит и заблокирует партнера, чтобы тот не смог больше работать с сервисом.
К 2020 году Яндекс.Такси закрепил за собой лидерство среди аналогичных компаний, улучшив качество сервиса. У водителей появился выбор, каким способом лучше работать. Официально выплачивать налоги работая в качестве самозанятого, или же подключиться к парку и не светить доходы в налоговой. При этом в обоих случаях вывести деньги можно самому, не обращаясь к другому человеку.
Как вывести деньги с баланса Яндекс.Про
Если вы недавно работаете в Яндекс.Такси, тогда непременно возникнет вопрос, как вывести деньги с баланса Яндекс.Про. Бывает из-за незнания водители просто могут не выводить деньги долговое время и накопить внушительные суммы, не подозревая о том, что это их заработок за безналичные заказы и деньги со счета можно вывести. При работе в такси рекомендуется не копить деньги на балансе таксометра и переодически выводить их, но при этом не оставлять нулевой баланс.
Как поступают деньги на баланс Яндекс.Про
Во время работы приходят заказы как за наличные так и за оплату по карте. Когда заказ за наличные, вы забираете сумму полностью, но с баланса Яндекс.Про вычитается комиссия за данный заказ. Если заказ выполнен за безнал, то вся сумма зачисляется на баланс таксометра за исключением комиссии. Также на баланс зачисляются все бонусы от Яндекса и оплата за гарантированную сумму с заказов.
Как вывести деньги со счета Яндекс.Про
Процедура по выводу денег за безналичные заказы зависит от схемы по которой вы работаете с Яндекс.Такси. Это может быть как самозанятый, либо через парк. Самозанятые могут работать как напрямую с Яндексом, так и через парк, потому для самозанятых могут быть разные схемы вывода.
Выплаты самозанятому напрямую с Яндекс.Такси
Если вы подключены к Яндексу как самозанятый, тогда выплаты за безналичные заказы и бонусы будут приходить к вам на карту автоматически. Для этого необходимо в настройках таксометра Яндекс.Про указать реквизиты счета вашей банковской карты (можно посмотреть через онлайн банк, взять выписку в банке или из банкомата). Если реквизиты счета не указаны, тогда деньги будут просто копиться на балансе, до момента пока вы не укажите реквизиты.
Карта, номер счета которой вы указываете должна быть дебетовой, и оформленной на вас. Указать реквизиты в водительском приложении можно по следующей цепочке: нажать на [Имя и количество заказов], далее нажать на раздел [Реквизиты] и заполнить все поля.
Обязательно проверяйте правильность при заполнении реквизитов счета карты.
Выплаты при работе через парк
Если вы работаете через таксопарк, тогда вывод денег может происходить тем способом, который устанавливает парк. Предварительно свяжитесь с диспетчером парка в котором вы работаете и узнайте каким образом можно получить деньги со счета Яндекс.Про за безналичные заказы.
Внимание! Если вы подключены к нескольким паркам, то и балансы Яндекс.Про будут отличаться (для каждого парка у вас свой баланс Яндекс.Про), если вы авторизованы в Яндекс.Про в парке «Пилот» и хотите вывести деньги, нужно написать в парк Пилот, а не в Шумахер к которому возможно вы также ранее подключались.
Наиболее распространенные варианты вывода у парков:
1. Моментальный вывод через приложение
Если в вашем парке подключены моментальные выплаты, тогда водителю можно выводить деньги с баланса Яндекс.Про на карту 24/7 через специальное приложение. Зачисление обычно происходит в течение 5-10 минут.
Для использования данного способа необходимо чтобы парк был подключен к сервису моментальных выплат. Даже если вы скачаете приложение для вывода денег на карту, если парк не является партнером этого сервиса, вы не сможете вывести деньги.
Наиболее популярные сервисы моментальных выплат, которые могут быть в вашем парке:
Для осуществления выплаты на карту данным способом установите приложение того сервиса моментальных выплат, к которому подключен ваш парк. При входе введите номер телефона, который используете в Яндекс.Про. После входа у вас отобразится тот же баланс счета что и в таксометре. Введите данные карты и выведите заработанные деньги. Таким образом вы можете выполнять самостоятельный вывод средств в любое время.
Комиссия: за услугу по быстрому выводу денег на карту может взиматься комиссия банком и парком, в среднем она составляет от 1% до 5%, зависит от сервиса, через который вы выводите и условий парка.
(Некоторые парки берут оплату всех комиссий за вывод на себя, но в данном случае может быть увеличенная ставка за заказы.)
Если балансы не совпадают проверьте в каком парке вы авторизованы в Яндекс.Про и в какой парк вошли в приложении для моментальных выплат. Для решения можно выйти из аккаунта таксометра и выйти из аккаунта в приложении по выплатам и авторизоваться везде снова, выбрав одинаковые парки.
2. Вывод по запросу в таксопарк
Вывод на карту напрямую водителю диспетчером с расчетного счета парка. Водитель отправляет запрос диспетчеру о том что хочет вывести деньги с баланса с указанием: суммы к выводу, номера карты и ФИО получателя. В порядке очереди диспетчер произведет выплату, как правило в течение 1 дня. В самом парке могут быть установлены определенный порядок выплат, например: 1 раз в сутки, 1 раз в неделю, 2 раза в неделю и другие. Так же могут быть установлены ограничения на минимальную сумму вывода, например 500 или 1000 руб. Чтобы не отвлекать диспетчера выводами по 100 руб. Возможны временные ограничения например ежедневно с 9:00 до 18:00.
3. Посещение кассы или офиса парка
Вывод через кассу парка, менее удобный способ, так как для этого придется приехать в офис, и как правило расчет в таких случаях происходит в будние дни в рабочее время суток. Такой способ возможен у небольшого числа парков.
Возможные проблемы:
Парк не выходит на связь
Если парк к которому подключены и в котором остался у вас баланс в Яндекс.Про не выходит на связь после того как вы написали смс или в месенджеры или на почту о том что хотите вывести деньги, тогда можно сделать следующее:
Не подходят условия выплат
Если вы начали работать, но позже узнали об условиях выплат в парке, которые не очень удобные при работе, например только по запросу, либо только 1-2 раза в неделю, либо установленны высокие минимальные суммы на вывод. Если вам это не очень удобно, то можно поменять парк на тот, в котором подключены моментальные выплаты и можно выводить деньги на карту 24/7. Сделать это просто — достаточно подключиться к другому парку и изменить парк в настройках.
Вывод денег с Яндекс Такси
«Яндекс.Такси» в России становится популярным сервисом не только из-за оперативности обслуживания и доступных цен, но и благодаря возможности оплачивать поездку безналичным способом. Использование банковской карты упрощает процесс, делает его более мобильным, точным и удобным. Однако для многих начинающих водителей, не сталкивавшихся ранее с такой формой расчёта, вопрос: как вывести деньги с «Яндекс Такси», вызывает некоторые затруднения.
Как проходят безналичные платежи
Порядок безналичного расчёта, принятый в компании, прост и прозрачен. Для этого клиент должен сначала завести личный кабинет в мобильном приложении и привязать к нему от 1 до 5 банковских карт, с помощью которых он сможет рассчитываться за поездку. Отправляя заявку, он указывает способ оплаты и, если выбран безналичный расчёт, деньги автоматически перечисляются на счёт таксопарка.
Водитель не имеет права отказываться от заказа по причине безналичной оплаты. Таксопарк, получив платёж, вычитает из него свой комиссионный процент, а оставшуюся сумму перечисляет на персональный аккаунт таксиста, который должен быть зарегистрирован в приложении «Таксометр». Деньги на его счёт приходят в течение 1-3 часов, но доступными для перевода на банковскую карту или личный электронный кошелёк они становятся не ранее, чем через сутки.
Как вывести деньги с Яндекс Такси
Перевод денег с «Таксометра» осуществляется 3 способами:
По условиям, установленным сервисом «Яндекс.Такси», выводиться может сумма не менее 1 тыс.р. Верхний предел также может быть лимитирован внутренним постановлением парка. Наличие средств на счёте отслеживается в приложении, на странице «Баланс».
К неудобствам относится обязательное условие обработки только одного запроса. То есть, пока не получены деньги по одной заявке, другую подавать не имеет смысла, т.к. рассматриваться она не будет. Такой порядок принят для недопущения неясности при обработке большого потока запросов.
Как перевести деньги на банковскую карту
Перевод осуществляется только при наличии на смартфоне водителя приложения «Таксометр».
Последовательность действий при этом, следующая:
Снять через Qiwi кошелёк
Перевод денег на электронный кошелёк производится тем же способом, только указывается Qiwi кошелёк и его реквизиты.
В случае задержки выплаты дублировать заявки не стоит, т. к. это создаёт перегрузку системы.
Как быстро происходит вывод
Время вывода средств с «Яндекс.Такси» зависит от банка, картой которого пользуется водитель, а также от графика выплат заработной платы, принятого в данном таксопарке (каждый день, 2-3 или раз в неделю). В некоторых финансовых организациях осуществление операции происходит за 2-3 часа, в других — рассмотрение затягивается на 3-5 дней. Кроме того, на время выполнения действия влияют выходные и праздничные дни.
Намного оперативнее происходит пополнение Qiwi кошелька. С момента подачи заявки до появления суммы на счёте и возможности её обналичить проходит не более 5 часов. В некоторых таксопарках предлагают настроить в приложении моментальные выплаты. Это автоматический перевод зарплаты со счёта в «Таксометре» на карту или кошелёк сразу после завершения поездки, что сокращает время и упрощает процедуру получения средств.
Ряд предприятий, осуществляющих перевозки пассажиров, предоставляет своим водителям возможность получать деньги наличными через кассу организации. Многим сотрудникам такой вариант представляется более удобным, несмотря на то что он занимает больше времени.
Есть ли комиссия при снятии средств
При выводе средств с баланса фирмы на зарплатный счёт служащего предусмотрена комиссия в размере 1-3% от суммы ( в зависимости от банка), но не менее 100 р. за операцию. От общего дохода снимаются также предусмотренные договором комиссионные таксомоторного парка и сервиса «Яндекс.Такси».
Что если клиент оплатил поездку наличными
При оплате наличными со счёта водителя списывается только комиссионный сбор, размеры которого определяется установленными тарифами автопарка и компании «Яндекс». Расчёт производится на основании показаний счётчика, установленного в машине и подключённого к системе платежей. Например, на балансе таксиста находится 1 тыс. руб., а рейс по счётчику стоит 600 р. Клиент рассчитывается наличными. Деньги поступают в распоряжение сотрудника, а с его счёта снимается оговорённый процент. Условно, после поездки у него остаётся 600 р. и 850 р. на балансе.
Удобство приложения «Таксометр» заключается и в том, что можно отследить любые изменения на личном счёте онлайн и получить подробную распечатку каждого действия: общий заработок, размеры комиссионных, прибыль и т.д.
Премиальные выплаты в Яндекс Такси
В системе «Яндекс.Такси» предусмотрены поощрения работникам в виде начисления на счёт компенсаций и премиальных. Низкие цены приводят к тому, что поступает большое количество заказов на поездки незначительной стоимости. Чтобы водители не несли убытки и не отказывались от таких заявок, за любой рейс им начисляется 200 р., хотя она могла стоить 50 р. Такая политика способствует созданию привлекательного имиджа компании и делает её конкурентно недосягаемой на рынке этого вида услуг.
Предусмотрены и поощрения, устанавливаемые руководством таксопарков, например, пополнение счёта на 500 р. за каждую 20 поездку.
Существует акция «Приведи друга». За каждого нового водителя, устроившегося на работу, пригласивший его человек получает 500 р. на счёт в своём личном аккаунте.
Возможные проблемы и их решение
Проблемы, возникающие у сотрудников при безналичных платежах, часто носят субъективный характер и связаны с личностными особенностями: недоверием, нетерпением, отсутствием навыков работы с мобильным приложением и т.п.
Их можно избежать, соблюдая простые правила:
В случаях непоступления средств на карту или Qiwi кошелёк в срок, превышающий неделю, следует обращаться в техподдержку таксопарка и «Яндекс. Такси».
Снимаем свои финансы — как вывести деньги с Яндекс Такси?
После своего трудоустройства и первого выполненного заказа многие водители задумываются о том, как вывести деньги с приложения «Таксометр» в Яндекс такси. Мы попытаемся раскрыть всю суть этого вопроса в данной статье.
Безналичная оплата в Яндекс Такси
Одним из приятных плюсов сервиса Яндекс такси является то, что клиент может расплатиться не только наличными деньгами, но и непосредственно с помощью безналичного расчета. Для пассажиров этот способ является удобным, также как и для таксистов.
Для этого существует личный аккаунт клиента в программе «Таксометр», к которому он вправе привязать до 5 банковских карт. Во время оплаты заказа пассажир может выбрать какой из имеющихся карт ему расплатиться. После перевода денег, Яндекс такси автоматически забирает себе свои кровные проценты, а все что осталось — перечисляет на счет водителя в приложении «Таксометр». Перевести их на свою карту или на другие платежные системы можно на следующий день.
Однако как же выводить деньги с Яндекс такси, полученные путем оплаты банковской картой? Об этом пойдет речь чуть ниже.
Способы вывода средств с программы Яндекс Таксометр
Известно, что выводить деньги с приложения «Таксометр» можно с разной частотой. Она непосредственно зависит от таксопарка, с которым вы работаете. Иногда это можно делать каждый день, а иногда пару раз в неделю.
Стоит помнить, что снять свои финансы с Яндекс такси возможно только в том случае, если сумма на счете составляет 1 тысячу рублей и выше. Меньшие суммы вывести просто не получится.
Карта Сбербанка и других банков
Как же вывести деньги с Яндекс такси на карту Сбербанка или другие карточки?
Чтобы получить денежные средства с баланса «Таксометра» на свою банковскую карту, следует:
Кроме того, совершить перевод финансов на карту вашего банка можно и через официальный сайт Яндекс такси в разделе «Финансы» по ссылке http://anketa-taxi.ru/money/. Для этого потребуется тоже заполнить заявку с вводом персональных данных и реквизитов, а после — ждать ответа.
QIWI кошелек
Как же вывести деньги с «Таксометра» Яндекс такси на электронный кошелек? Если вам потребовалось перевести деньги на свой Киви кошелек, требуется следовать инструкции, указанной немного выше. Единственное отличие – в способе перечисления денежных средств вам нужно указать «На QIWI кошелек» и заполнить его реквизиты. Обычно это номер мобильного телефона, который привязан к электронному кошельку.
Яндекс Деньги
Вы можете также вывести свои заработанные средства через электронный кошелек Яндекс Деньги. Суть способа такая же, как и при выводе на карту. Единственный отличай – в способе перевода средств требуется выбрать «через электронный кошелек» и ввести реквизиты своего кошелька в системе Яндекс Деньги.
Возможные другие способы
Но как снять деньги с баланса Яндекс такси другими способами? К сожалению, на сегодняшний день в Яндекс такси не существует других способов, через которые водитель может вывести свои кровно заработанные деньги. Но сервисная служба данной компании постоянно развивается и не исключено, что появятся новые способы вывода финансов.
Премиальные выплаты и что с ними можно сделать?
Ни для кого не секрет что служба Яндекс такси ввела приятные бонусные выплаты для своих работников-таксистов, которые служат своего рода мотивацией для сотрудников.
Премиальные выплаты водитель может получить в случае:
Приятным фактом служит то, что премиальные выплаты вы можете получить не в виде каких-то бонусных баллов или придуманной валюты, а в настоящих российских рублях. Их можно вывести также как и те средства, которые вы заработали за выполнения заказов.
Полезные советы по выводу финансов
Чтобы вывести заработанные средства максимально выгодно, важно придерживаться полезных правил при совершении транзакций, составленных опытными таксистами:
Комиссии на вывод
Каждому водителю стоит знать, что за непосредственный перевод денежных средств с приложения «Таксометр» на банковскую карту или любой электронный кошелек, ему придется заплатить определенную комиссию. Обычно процент комиссии связан с конкретным банком, через который совершается операция. Однозначно сумма комиссии не может быть больше 100 рублей.
Мы перечислили вам все способы и подробно объяснили как снять деньги с Яндекс Такси. Надеемся, представленная статья вам понравилась и была полезной.
Как вывести деньги с Яндекс Такси
Особенностью Яндекс Такси является высокий уровень автоматизации взаимоотношений между всеми участниками данной сферы услуг – таксопарком, водителем и пассажиром.
Во многом благодаря этому данная служба является самым популярным представителем рынка пассажирских перевозок как у водителей, так и у клиентов.
Приложение «Таксометр»
Для удобства сотрудников службы Яндекс Такси разработано специальное мобильное приложение «Таксометр». Оно списывает и зачисляет деньги, переводит их на счет водителя, считает комиссию и бонусы, выполняет прочие операции. Это обеспечивает следующие преимущества:
Заработанные водителем деньги накапливаются на его аккаунте в приложении «Таксометр», после чего выводятся по указанным реквизитам.
Возможности программы предусматривают отслеживание любых изменений на счете водителя в онлайн-режиме. Также можно формировать и распечатывать разнообразные отчеты – например, о полученной выручке, размере комиссионных, прибыльности работы и пр.
Как вывести деньги с Яндекс Таксометра
Чтобы вывести зарплату, необходимо накопить на аккаунте не менее 1 тыс. рублей. Может лимитироваться и верхний предел, в большинстве случаев он составляет 2 тыс. рублей. Возможные варианты вывода:
Независимо от способа вывода средств, за каждую транзакцию службой Яндекс Такси взимается комиссия в размере 1-3%, но не менее 100 руб. Также дополнительную комиссию может брать банк.
В некоторых таксопарках водителям предоставляют возможность получения заработанных денег через кассу организации. Некоторым сотрудникам этот вариант представляется более простым, но времени он занимает примерно столько же.
Как быстро деньги поступают на карту или кошелек
Скорость зависит от обслуживающего банка, а также от правил вывода средств в конкретном таксопарке. Поэтому деньги могут быть зачислены на карту почти сразу, а также через несколько часов или по истечении 3-5 суток. На время совершения транзакции влияют выходные дни и государственные праздники.
Перевод средств на электронный кошелек Qiwi осуществляется, как правило, быстрее. Обычно деньги зачисляются в течение одного или нескольких часов с момента подачи заявки.
В некоторых таксопарках предоставляется возможность настроить в «Таксометре» моментальный вывод средств. В этом случае деньги будут отправляться на банковскую карту или электронный кошелек Qiwi автоматически сразу после завершения поездки и осуществления расчета.
Алгоритм вывода средств
После того как в аккаунте водителя накопится достаточная для вывода сумма, необходимо запустить приложение «Таксометр», после чего:
Деньги будут перечислены сразу после обработки заявки. В случае задержки не нужно формировать и отправлять ее заново. До закрытия предыдущей заявки все последующие рассматриваться не будут.
Более того – при большом количестве отправленных заявок может возникнуть путаница, и банку придется потратить определенное время для того, чтобы разобраться в ситуации. Это приведет к дополнительной задержке с перечислением денег.
Схема взаимодействия при безналичном расчете за поездку
Чтобы рассчитываться в безналичном порядке, пассажир предварительно должен зарегистрироваться в системе и привязать к своему аккаунту одну или несколько (до пяти) банковских карт. При оформлении заказа он указывает данный способ расчета, после чего действует следующий алгоритм:
После этого деньги становятся доступными для снятия, и водитель может их вывести сразу, как накопится требуемая сумма.
Схема взаимодействия при расчете за поездку наличными
Финансовые условия для всех заинтересованных сторон остаются прежними, но алгоритм несколько меняется.
Чтобы заплатить за поездку наличными, пассажир указывает данный способ оплаты при оформлении заказа.
После завершения поездки клиент рассчитывается с водителем. Далее приложение «Таксометр» списывает с аккаунта комиссионный сбор, а полученные наличные деньги остаются у него.
Примеры расчетов
Предположим, что до совершения поездки на аккаунте водителя в приложении «Таксометр» имелось 1200 руб. Стоимость поездки – 700 руб., комиссия таксопарка – 100 руб.
Порядок расчетов при безналичной оплате:
Порядок расчетов при оплате наличными:
Итого и в первом, и во втором случае пассажир платит за поездку одну и ту же сумму, а таксопарк получает 100 руб. комиссии. У водителя в обоих случаях остается 1800 руб. – с той разницей, что при безналичном расчете все эти деньги числятся на его аккаунте в приложении «Таксопарк», а при оплате наличными часть из них находится в его кошельке.