Тарков как сделать тремор
Escape from Tarkov: рекомендации по отхилу и негативным эффектам. Часть II
Escape from Tarkov: рекомендации по отхилу и негативным эффектам. Часть II
Самый легкий способ получить Рубли Escape From Tarkov быстро.
На нашем сайте вы сможете купить Рубли Тарков в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.
Тремор
Далее рассмотрим тремор. В качестве дебафа у нас дрожание экрана, и вызывается тремор невылеченный болью. Будет действовать, соответственно, пока боль не будет устранена.
Туннельный эффект
Далее следует такой эффект как туннельное зрение. Данный дебаф проходит сам вызывается как побочный эффект после определенных стимуляторов.
Обезболивающий эффект
Далее эффект обезболивающий. Как следствие бафов мы получаем увеличение контрастности восприятия мира. При данном эффекте игнорируются переломы и боль, пока действует эффект обезболивающих.
Обезвоживание
Далее обезвоживание. В качестве дебафа происходит эффект размытия поля видимости. Вызывает потерю двух очков гидратации каждые 2 секунды. Будет действовать, пока не восстановится гидратация.
Сильное обезвоживание
Далее следует сильное обезвоживание. Также сохраняется размытость восприятия мира, а также происходит потеря 3 очков здоровья каждые 3,5 секунды на каждой конечности. Может привести к смерти. при достижении 0 единиц ХП в голове или груди.
Усталость и сильная усталость
В результате усталости все наши действия будут происходить на 20% медленнее. При сильной усталости все действия происходят так же — на 20% медленнее, а также теряется 1 очко здоровья каждые 2 секунды. Приводит также к смерти при достижении 0 единиц ХП в голове или груди.
Избыточный вес и критический лишний вес
Приводит к усилению издаваемого шума при движении, снижается высота прыжка, истощение выносливости увеличивается, а также увеличится урон от падения. Снижается скорость передвижения и при этом ходьба истощает выносливость. Для восстановления необходимо останавливаться, либо ложиться и ползти.
При показателе «критический лишний вес» невозможно бегать. Максимальная высота стойки уменьшается, движение лежа также истощает выносливость. Если не двигаться, то выносливость также не восстанавливается.
Утомляемость
Истощение энергии увеличатся на 3,79 единиц. Существует потеря случайного запаса здоровья от 300 до 440 единиц.
Оглушение
Все звуки при нем прерываются и заменяются звоном в ушах. Длится состояние около 10 секунд.
Берсерк
Также существует показатель берсерка, при котором увеличивается поле зрения и действует как болеутоляющее. Открывается по мере прокачки умения «стрессоустойчивость» на элитном уровне, то бишь, максимальном.
Хирургия
Все потерянные части тела, кроме головы и туловища, можно восстановить путем использования набора cms и полива хирургического набора. При этом при использовании любого из хирургических наборов после восстановления нашей потерянной конечности запас будет равен одной единице. Поэтому необходима аптечка для дальнейшего восстановления утерянных ХП.
Однако уничтоженные части тела, которые восстанавливаются с помощью хирургических наборов cms, имеют от 45 до 60% от изначально запаса ХП. Все это зависит от уровня прокачки навыка «хирургия».
И от 80 до 90% при использовании полевого хирургического набора. При прокачке навыка «хирургия» до элитного уровня восстановление нашей конечности будет без каких-либо штрафов. Однако данное умение прокачивается не так уж и быстро, так как для его прокачки нужно постоянно пользоваться хирургическими наборами. А пока мы не выкачали наши у меня до элитного статуса, придется мириться с такими ограничениями при восстановлении.
Также нужно учитывать, что, если часть тела, которая была восстановлена, будет снова уничтожена, то вышеуказанные проценты при последующем применении хирургических наборов для восстановления будут рассчитываться от последнего запасах ХП.
Например, было в ноге 60 единиц ХП, восстановили cms с 60%-ной вероятностью восстановления — получили 39 единиц ХП. Потом снова потеряли конечность, и после восстановления таким же способом будет уже на выходе 23,4 единицы ХП и так далее.
В итоге можно привести таблицы эффективности аптечек по своей стоимости на одной единице восстанавливаемого HP. И тут в экономическом плане побеждает Grizzly.
Если позволяет величина защищенного подсумка, то можно носить ее там. Данной аптечки нам хватит на все и надолго.
Подводя итог, можно сделать вывод, что следить за всеми показателями в рейде — конечно, нужно. При получении, например, сильного кровотечения не стоит паниковать, все бросать и бежать залечивать раны. Еще какое-то время мы можем безболезненно пора жить, и это может нам послужить не в худшую сторону.
Например, встретившись с противником и начиная перестрелку, в случае обоюдного попадания, если мы не забираем врага однозначно, враг тоже получил повреждения и, возможно, серьезнее, чем мы. И при отходе на лечение враг тоже будет лечиться.
А так, даже с кровотечением, можем рискнуть и продолжить наш прессинг. В итоге добить нашего врага, подловив его на лечении, либо на панике, что у него кровотечение.
Также нужно выбирать с умом, какую медицину берем с собой в рейд, так как у каждой есть не только разные запасы восстанавливаемого HP, но и своя скорость применения. Например, после введения в игру сильного кровотечения были введены соответствующие кровоостанавливающие медицинские средства.
Однако многие их не берут, предпочитая взять с собой аптечку Salewa, которая способна останавливать сильное кровотечение, но при этом теряет чуть ли не половину от своего изначального запаса, и на следующее применение нам ее уже может не хватить.
Лучше, конечно, все совмещать и брать с собой и аптечку, и гемостатическое средство, которое применяется по времени быстрее аптечки и имеет три применения. Стоит копейки и позволяет сохранять нашу аптечку в целостности.
Реализм: Escape From Tarkov | Медицина, система лечения
Так как первая статья понравилась, то пишу вторую. Escape from tarkov большая игра, поэтому, возможно, статья будет разделена на несколько частей, затрагивая различные аспекты игры, чтобы не утомлять всех большущим текстом.
Escape From Tarkov-это реалистичный многопользовательский шутер, но насколько он приближен к реальности и как хорошо соблюдена грань, между «Это настолько реалистично, что просто невозможно» и «Да это полный бред, такого быть никогда не могло» давайте разбираться.
Медицина | система лечения персонажа
Как и в любом шутере, в игре есть система повреждений и хп, которые можно вылечить при помощи аптечек, бинтами можно остановить кровотечения и Тд. Так что же не так с ней? Тут есть и свои подводные камни, помимо того, что персонаж лечится вазелином.
Аптечка АИ-2 (Аптечка Индивидуальная 2)
Самая дешевая аптечка в игре, имеет всего 100 зарядов, но что с ней не так? Казалось бы обычная аптечка, но. дело в том, что в реальности эта аптечка была создана, на случай атомной войны, её комплектация полностью соответствует нуждам армии и гражданской обороны, на возможную войну, времен холодной войны
В гнезде 1, в шприц-тюбике с белым колпачком находится противоболевое средство
В гнезде 2, Средство при отравлении ФОВ(фосфорорганическими отравляющими веществами), 6 таблеток по 0,3 г.
В гнезде 3, в большом круглом пенале без окраски находится противобактериальное средство 2, 15 таблеток по 0,2 г.
В гнезде 6, в белом четырехгранном пенале с продольными полуовальными вырезками в стенках граней находится радиозащитное средство № 2. 10 таблеток.
В гнезде 7, в голубом круглом пенале с шестью продольными выступающими полосками находится противорвотное средств 5 таблеток по 0,004 г.
Как мы видим выше, о лечении конечностей тут и речи не идет. ГГ просто использует белый шприц с обезболивающим, для лечения любых повреждений, причем колит он только в левую руку, что может объясняться тем, что персонаж правша. Так что тут это игровая условность, чтобы добавить какую-либо аптечку низкого уровня. Аи-2 получает нереалистичную игровую условность
Так как в жизни автоаптечек просто бесконечное множество, то найти точную копию из жизни, мне не удалось, поэтому возьмем за основу то, что это обычная автомобильная аптечка. Состав после 2009 года с бинтом, обеззараживающим, лейкопластырем, жгутом, ножницами, прибором искусственного дыхания «рот в рот» и медицинскими перчатками
Что же мы имеем в игре? 220 зарядов, вторая самая дешевая аптечка, но она не может останавливать тяжелые кровотечения, следовательно, в ней нет жгута, что уже не правильно, потому что стандартом он должен быть, но это сделано для баланса. То, как персонаж лечится, тоже вызывает сомнения, ибо когда он бинтует руку, это ещё можно понять, но когда он глотает таблетки и лечится этим самым, это выглядит странно. Какая-то таблетка (Видимо с обезболивающим) не спасет, от повреждения руки, ноги или тела, так что Автоаптечка получает частично реалистичную игровую условность
Salewa First Aid Kit
В игре имеет 400 зарядов, почти самая большая аптечка, может остановить, как слабое кровотечении, так и тяжелое, универсальное средство в игре. Персонаж уже бинтуется, а не глотает странные таблетки, что идет в плюс, хотя персонаж бинтует всегда одно и то же место, но опустим это недоразумение. Так как реальный прототип скрыт, под мантией невидимости, то сравнить будет очень проблематично, но в игре, аптечка имеет больший спектр применения, нежели в жизни (Правда швейцарского ножа нет :с ) Оценка: сбалансировано и реалистично
IFAK Individual Firts Aid Kit
Стандарт Армии США, индивидуальная аптечка первой помощи, которую должен иметь каждый боец, что немного не работает в контексте игры, ведь в реальности, при оказании первой помощи, нужно использовать аптечку раненного бойца, а не свою, когда как в таркове аптечками разбрасываются только так, но это не армия США, да и вообще они ЧВК так что к этому можно не придираться.
жгут; мapлeвый бинт; кpoвoocтaнaвливaющий бинт Z-fold; плacтыpь pулoн шиpинoй 5 cм; мeдицинcкиe (aтpaвмaтичecкиe) нoжницы; aцeтaминoфeн; ибупpoфeн; димeдpoл; лoпepaмид; aceптичecкий плacтыpь (упaкoвкa); oxлaждaющий кoмпpecc; пинцeт; шпpиц 20 мл; вaзeлинoвoe мacлo; xиpуpгичecкaя шeлкoвaя нить; нaбop xиpуpгичecкиx игл в cтepильнoй упaкoвкe и иглoдepжaтeль; блoкнoт для зaпиceй; мapля в pулoнe; aceптичecкиe caлфeтки; pулoн плacтикoвoй плeнки 5 cм; нaбop фикcиpующиx пoвязoк; бeзoпacныe булaвки (З шт); cпacaтeльнoe oдeялo (2 шт); мeдицинcкиe пepчaтки; acпиpин; кoфeин; нaтpия cульфaцил; кoфeин; гидpoкopтизoн (кpeм); cтepильныe caлфeтки (для инъeкций); микoнaзoл; дoкcициклин.
Одна из самый часто используемых в игре, занимает всего 1 ячейку 300 зарядов, при этом может останавливать кровотечения, как слабые, так и тяжелые, хотя второе забирает 290 единиц, что безумно много, ведь жгут и так идет в базовой комплектации, но чего не сделаешь ради баланса. Обезболивающего в игровой аптечке нет, что идет в минус, но снова это игровая условность. Примерное соответствие приемлемое, поэтому оценка: Сбалансировано и реалистично
AFAK Advanced First Aid Kit
Продвинутая аптечка первой помощи, информации по ней крайне мало, единственное, что я смог найти это картинку с перечнем, на английском, другой информации просто нет. В составе имеются: жгут, перчатки, марлевый бинт, бинт, Окклюзионная вентилируемая пленка при ранениях грудной клетки.
В игре же это просто улучшенная версия IFAK который имеет 400 зарядов, а на кровотечения тратит значительно меньше, этакий апгрейд, для высоких уровней. Сбалансированно и реалистично
Grizzly medical kit
Аптечка гризли, в жизни, рассчитана на количество, до 14 человек и на поездки до 2 недель
В комплект входят стерильные бинты, средства помощи при ожогах, турникет, и необходимые инструменты, как перчатки или ножницы и стандартный набор аптечек.
В игре у неё 1800 зарядов, она способна лечить переломы, тяжелые и слабые кровотечения и в целом это универсальная, огромная аптечка, почти что больница в в сумке, но и тут есть кое-что, что не дает спокойно жить. При использовании. анимация проигрывается порой 2 раза, что либо сделано для баланса, либо просто баг. По сравнению с реальным прототипом не совсем точно совпадает, но делая поправку, на условности и баланс, всё вполне хорошо, кроме лечения переломов, так что реалистичная игровая условность.
Бинты, жгуты и другая расходка
Бинты реализованы хорошо, кровь останавливает, ГГ держит бинт и бинтуется правильно, всё по канонам школьной программы ОБЖ. Реализм идеален
Жгуты реализованы странно, потому что жгут-это средство остановки на время, чтобы не умереть от потери крови, а в игре жгут останавливает кровь раз и навсегда, да и если поступать, как персонаж игры, то можно остаться без руки или ноги, ведь останавливая кровоток, достаточно всего часа, чтобы конечность отмерла, поэтому всегда пишут, когда была наложен жгут. Нереалистичная игровая условность
Шины, как и жгуты, реализованы не так, как должны работать. В жизни, их накладывают, чтобы зафиксировать место перелома и доставить человека в укрытие, медпункт или любое другое место, где ему окажут помощь, а в игре, просто шиной можно залечить перелом и с только что хрустнувшей ногой бежать дальше, как ни в чем не бывало. В жизни всё иначе, нереалистичная игровая условность
Обезболивающее в игре реализовано относительно хорошо, не считая того, что можно в одну «харю» съесть сколько угодно таблеток и ничего с персонажем не будет, но это уже придирки
В остальном, ибупрофен, анальгин и другие обезболы отлично справляются, даже слишком, что чуть может быть не так реалистично, как хотелось бы, но это игровая условность, ведь не всегда боевыми стимуляторами колоться. Оценка: реалистичная игровая условность
Стимуляторы в целом работают в игре не совсем так, как в жизни, но это очередная игровая условность, поэтому обращать внимание на все, нет смысла, а только на конкретные примеры
Загустин, в жизни загущает кровь, благодаря чему она быстрее и лучше свёртывается, однако в игре он просто резко останавливает любое кровотечение, даже тяжелое, что сильно отличается от действительности.
Остальные же стимуляторы, зачастую нереалистичны и созданы, как некие баффы за хорошую цену, всё же в игре не только реализм присутствует. Оценка стимуляторов нереалистичны
CMS и Survkit-это хирургические наборы, которые дают вторую жизнь (или третью или четвертую и тд…) для любой выбитой конечности или части тела.
Реалистично ли это? Конечно, же нет, ведь мы играем, за участника частной военной компании, проще говоря наемника и откуда он имеет хирургические знания, а тем-более каким образом он без обезболивающего или любой другой заморозки делает операции прямо в бою, ПРЯМО НА СЕБЕ, не издавая ни звука, ничего больше. Очевидно, что добавлены они были, чтобы «черные» части тела можно было вылечить и ничего более. Оценка: нереалистично, чистая игровая условность
В целом система медицины в игре приемлемая, играть не скучно, но в то же время, она не слишком простая, как «используй это и будешь здоров даже после расстрела из пулемета».
Вот и закончилась первая часть разбора реализма в Escape From Tarkov, пишите комментарии и пожелания, вскоре выйдет следующая часть, скорее всего их будет даже не 2 и может не 3, потому что игра изначально позиционирует себя, как реалистичный многопользовательский шутер, поэтому и аспектов игры, требующих внимания очень много.
Escape From Tarkov изменения в новом патче и новые умения
Предварительные изменения в грядущем патче 0.1.0.13.
После обновления будет вайп.
Оружие:
ДВЛ-10 “Диверсант”
Игра за Диких
– Возможность выбрать играть за дикого. Играть за дикого можно только один раз в час.
– При появлении диким вы появляетесь в текущей волне диких с Ботами
– Боты нейтральны к игроку дикому до того как игрок атакует бота
– Экипировка игроков Диких генерируется случайным образом перед возрождением на локации
– При успешном выходе с локации возможно передать своему персонажу все что вынес Дикий
Escape From Tarkov умения
Выносливость (Endurance)
– Увеличение запаса сил
– Уменьшение силовых затрат на прыжок
– Увеличение времени задержки дыхания
– Уменьшение времени восстановления дыхания
Cила (strength)
– увеличение переносимого веса
– увеличение скорости спринта
– увеличение высоты прыжка
– увеличение силы броска гранат
– увеличение силы удара холодного оружия
Жизнеспособность (vitality)
– Уменьшение вероятности возникновения кровотечения
– Уменьшение шанса смерти при уничтожении зоны
Здоровье (health)
– Уменьшение вероятности возникновения переломов
– Уменьшение базового расхода энергии
– Уменьшение базового расхода гидратации
Стрессоустойчивость (stress-resistance)
– Увеличение вероятности, что болевой эффект не будет получен
– Уменьшение болевого качания, тремора рук в обычном или в режиме прицеливания
Метаболизм (metabolism)
– увеличение положительных свойств еды и питья
– уменьшение рейта понижения энергии и гидратации
– уменьшение рейта отката физических навыков
(Escape From Tarkov умения)
Улучшения ботов:
Исправлено:
– Исправлен баг при котором нельзя было достать патроны из пачек патронов
– Переработана и исправлен эффект боли персонажа
– Добавлены причины появления боли
– Попадания в персонажа вызывают кратковременный эффект боли, который со временем спадает
– Уничтоженные конечности вызывают продолжительный эффект боли, который пропадает со временем
– Дегидратация и перелом ноги вызывают постоянный эффект боли, который пропадает после устранения причины
– Переработан эффект обезболивания от медикаментов. Эффект боли не пропадает, но на время действия медикамента пропадают штрафы и визуальные эффекты боли
– Карта локации “таможня” теперь не изменяет своего качества со сменой качества настроек текстур
– Таймер до выхода с локации теперь не сбрасывается, когда персонаж меняет положение
– Исправлено отображение количества здоровья, для случаев когда конечность уничтожена (0 очков здоровья в конечности), но отображается 39/45
– Через CTRL+клик контейнер или рюкзак теперь не вкладываются сами в себя, при этом пропадая из инвентаря
Смотрите Escape From Tarkov умения
Изменено:
Если статья « Escape From Tarkov умения » была вам полезна поделитесь ей в социальных сетях.
Прохождение квестов Егеря в Escape from Tarkov
Квест «Тарковский стрелок. Часть 1»
Escape from Tarkov Квесты Егеря прохождение
Улучшает отношения с Егерем на 0,05.
Как выполнить: Вам необходимо экипировать винтовку Мосина. При выполнении миссии вы не должны использовать, какой либо прицел. После этого вы должны уничтожить десять ботов. При убийстве расстояние до врагов должно быть больше 50 метров.
Квест «Тарковский стрелок. Часть 2»
Улучшает отношения с Егерем на 0,05.
Как выполнить: Задание довольно простое, вы должны показать свою точность. Вам следует использовать винтовку Мосина и совершать точные попадания по противникам. Вы должны выполнить три выстрела в голову и пять выстрелов по ногам. Дистанция выстрелов должна превышать 80 метров.
Квест «Тарковский стрелок. Часть 3»
Улучшает отношения с Егерем на 0,04.
Квест «Тарковский стрелок. Часть 4»
Улучшает отношения с Егерем на 0,04.
Как выполнить: Для завершения данного квеста вам следует прокачать свой навык использования снайперских винтовок до 5 уровня.
Квест «Тарковский стрелок. Часть 5»
Улучшает отношения с Егерем на 0,04.
Квест «Тарковский стрелок. Часть 6»
Улучшает отношения с Егерем на 0,04.
Квест «Тарковский стрелок. Часть 7»
Улучшает отношения с Егерем на 0,04.
Квест «Тарковский стрелок. Часть 8»
Улучшает отношения с Егерем на 0,05.
Квест «Знакомство»
Улучшает отношения с Егерем на 0,04.
Как выполнить: На этот раз вы должны отправиться за припасами. Вы должны добыть следующие продкуты питания:
Квест «Путь выживальщика. Беззащитен, но опасен.»
Улучшает отношения с Егерем на 0,04.
Как выполнить: Вы должны совершить семь убийств ботов. Выполните их на локации «Лес». При совершении убийств, вы не должны одевать, какую либо броню.
Квест «Путь выживальщика. Запасливый.»
Улучшает отношения с Егерем на 0,04.
Как выполнить: Вам нужно совершить рейд в локацию «Лес». Для выполнения задания у вас должен быть доступ к двум бункерам (ЗБ-016 и ЗБ-014). В каждом из них вы должны заложить бутылку воды и сухой паёк «Искра».
Квест «Путь выживальщика. Живчик.»
Улучшает отношения с Егерем на 0,03.
Как выполнить: Егерь предлагает вам попытаться выжить без воды. Следовательно, вам нужно снизить свою гидрацию до нуля и выжить в течение 5 минут. Ваше здоровье будет уменьшаться, поэтому запаситесь аптечками и другими лечебными препаратами.
Квест «Путь выживальщика. Раненый зверь.»
Как выполнить: Это сложное задание. Вам предстоит уничтожить пятерых ботов, при этом находясь в состоянии болевого шока.
Квест «Путь выживальщика. Крепыш.»
Убить в Лесу 5 Диких в одном рейде, не используя медицину в этом рейде
Описание: Отправьтесь в рейд на локацию «Лес». Вам предстоит еще одно испытание. Вы должны уничтожить пять ботов в течение одного рейда. Причем усложняется задача тем, что вы не должны использовать медицинское снаряжение.
Квест «Путь выживальщика. Хладнокровный.»
Escape from Tarkov Квесты Егеря прохождение
Улучшает отношения с Егерем на 0,04.
Как выполнить: Следующее испытание призвано проверить вашу точность. Вы должны войти в состояние тремора, то есть перебрать с алкоголем или другими препаратами. Состояние тремора также дают тяжелые ранения и переломы. В этом состоянии вы должны уничтожить четверых бойцов ЧВК выстрелами в голову.
Квест «Путь выживальщика. Затоичи.»
Улучшает отношения с Егерем на 0,03.
Как выполнить: Данное испытание выполняется, когда вы ослеплены. В этом состоянии вы должны разобраться с двумя операторами ЧВК.
Квест «Путь выживальщика. Филин.»
Улучшает отношения с Егерем на 0,03.
Улучшает отношения с Егерем на 0,04.
Также вы получите улучшение навыка жизнеспособности.
Как выполнить: Чтобы завершить задание прокачайте свой навык Жизнеспособности до пятого уровня.
Квест «Путь охотника. Охранка.»
Улучшает отношения с Егерем на 0,03.
В качестве бонуса вы также получите различные инструменты.
Как выполнить: Вы должны разобраться с охраной из ЧВК. Вы должны пойти в рейд на локацию «Завод». На ней добраться до офисов и уничтожить 10 бойцов охраны.
Квест «Путь охотника. Трофей.»
Улучшает отношения с Егерем на 0,05.
Бонусом вы также получите некоторые расходные материалы.
Квест «Путь охотника. Очистка леса.»
Улучшает отношения с Егерем на 0,04.
Как выполнить: В этой миссии вы должны совершить серию убийств ботов. Вам предстоит перебить пятьдесят Диких на любых локациях игры.
Квест «Путь охотника. Контролёр.»
Улучшает отношения с Егерем на 0,04.
Как выполнить: Вам следует заняться убийством бойцов ЧВК. Перед их убийством, вам необходимо ослепить их свето-шумовой гранатой. Таким образом вам нужно разобраться с темя противниками.
Квест «Путь охотника. Переучёт.»
Улучшает отношения с Егерем на 0,05.
Бонусом за выполнение данного задания вы получите два ключа от касс магазинов и разведданные.
Как выполнить: На этот раз отправляйтесь в локацию «Развязка». Там вам нужно разобраться с еще одним бандитом «Киллой». Он будет находиться в торговом центре. В качестве доказательства его убийства, заберите его шлем и отдайте его Егерю.
Квест «Путь охотника. Санитар леса.»
Улучшает отношения с Егерем на 0,05.
Также вы получите дополнительное снаряжение по завершении задания.
Как выполнить: Следующей вашей целью является бандит по кличке «Штурман». После его убийства вы должны отыскать его ключ. После этого выходите из рейда и отдайте ключ Егерю.
Квест «Путь охотника. Справедливость.»
Улучшает отношения с Егерем на 0,05.
Квест «Путь охотника. Злой вахтёр.»
Улучшает отношения с Егерем на 0,04.
В этой миссии вы также получите дополнительные бонусы.
Как выполнить: Вы должны отправиться в локацию «Таможня». Зайдите в общежитии и находясь в нем убейте 10 бойцов из ЧВК. Стоит отметить что если вы будете находиться в общежитии, а ваши противники снаружи, то такие убийства тоже засчитываются.
Квест «Путь охотника. Стиратель.»
Улучшает отношения с Егерем на 0,05.
Как выполнить: В локации «Таможня» вам предстоит найти и уничтожить еще одного бандитского главаря по кличке «Глухарь». Его логово находится в северной части локации.
Квест «Путь охотника. Стиратель 2.»
Улучшает отношения с Егерем на 0,04.
Как выполнить: Вашей задачей является устранение 10 рейдеров.
Квест «Скорая помощь»
Улучшает отношения с Егерем на 0,30.
Бонум за выполнение миссии будет являться повышение вашей жизнеспособности на 100 очков.
Как выполнить: Это миссия на поиск предметов. Вам необходимо найти и принести Егерю следующие предметы:
Квест «Визит вежливости»
Улучшает отношения с Егерем на 0,03.
Как выполнить: В этой миссии вы должны отыскать 3 дома, которые принадлежали священнику, рыбаку и председателю. Чтобы у вас не возникло трудностей с поиском, мы отметили их на карте ниже.
Квест «Мутное дело»
Улучшает отношения с Егерем на 0,04.
Как выполнить: Вам нужно отправиться в рейд и вынести из него три флешки. Которые и нужно отдать Егерю. Флешки нельзя приобрести у других торговцев.
Квест «Ностальгия»
Escape from Tarkov Квесты Егеря прохождение
Улучшает отношения с Егерем на 0,03.
Награда за выполнение – 10000 единиц опыта и ключ, дающий доступ к складским помещениям на ГЭС.
Как выполнить: Отправляйтесь в локацию «Санаторий». Направляйтесь в западное крыло санатория и ищите комнату с номером 303. Осмотрите комнату и в тумбочке вы сможете найти нужный вам фотоальбом. После этого вернитесь с ним к Егерю.
Квест «Рыбное место»
Улучшает отношения с Егерем на 0,04.
Как выполнить: Вам необходимо добыть три ключ-карты для доступа в лаборатории ТерраГруп. Вы можете найти их у бандитских авторитетов или на телах обычных ботов.
Квест «На охоту»
Улучшает отношения с Егерем на 0,04.
Бонусом за выполнение миссии является военный тепловизор и твердотельный накопитель.
Как выполнить: Первоначально вы должны заполучить любым способом три снайперских винтовки М700. После чего вам следует их модифицировать под определенные параметры. На изображении показана необходимая конфигурация модификации.
Квест «Резерв»
Улучшает отношения с Егерем на 0,03.
Как выполнить: Вы должны отыскать военный склад продовольствия. Склад спрятан под депо, на военной базе. Туда есть три пути: