Тарков лаборатория как попасть

Гайд по лаборатории Escape From Tarkov для новичков

Тарков лаборатория как попасть. Смотреть фото Тарков лаборатория как попасть. Смотреть картинку Тарков лаборатория как попасть. Картинка про Тарков лаборатория как попасть. Фото Тарков лаборатория как попасть

Гайд по лаборатории Escape From Tarkov для новичков EFT ЕФТ Тарков

Лаборатория представляет собой сверхсекретную подземную лабораторную установку, построенную Terra Group под городом Тарков. Его нет ни в одном официальном отчете, и его существование всплыло только после обострения конфликта в Таркове и необходимости эвакуации персонала. Документы и данные, полученные сотрудниками PMC, свидетельствуют о том, что лаборатория специализируется на биологических, биотехнологических, физических, химических и высокотехнологичных областях. Более того, состояние некоторых рабочих зон, их дизайн и оборудование, по-видимому, позволяют предположить, что многие из проведенных здесь экспериментов были запрещены законом (испытания биологических агентов на живых объектах (людях), которые, скорее всего, проводились в тестовой комнате, например). С точки зрения знаний, лаборатория, безусловно, является одним из самых мрачных и тревожных мест в Таркове, поскольку показывает истинное лицо корпорации Terra Group. Каждый Рейд в Лаборатории длится 45 минут и включает в себя от 6 до 10 игроков и несколько спавнов Scav Raider (некоторые из которых могут быть вызваны игроками; путем активации определенных точек извлечения, нажатия кнопок и тд).

Вот что вы можете ожидать от типичного рейда в лабораторию:

В подземном лабораторном комплексе Terra Group, расположенном в Таркове, есть очень много интересных (а иногда и очень опасных) мест для изучения, от заброшенных парковок, многочисленных лабораторных зон, офисов и испытательных помещений до высокозащищенных помещений арсенала; Вот некоторые из самых интересных локаций (включая возможную добычу).

Тарков лаборатория как попасть. Смотреть фото Тарков лаборатория как попасть. Смотреть картинку Тарков лаборатория как попасть. Картинка про Тарков лаборатория как попасть. Фото Тарков лаборатория как попасть

Офис менеджера лаборатории

Расположенный в центре Лаборатории Terra Group, офис менеджера Laab выходит на большую часть основных рабочих зон Лаборатории; это означает, что игроки, которые идут туда, довольно уязвимы, поскольку их хорошо видно из каждого из основных коридоров второго уровня. Офис менеджера становится еще более опасным, если появятся Scav Raiders, так как они зацепятся за голову игрока и уничтожат его в считанные секунды, если он покажет себя в одном из окон комнаты. Для доступа к этой области необходим Ключ офис менеджера [Lk.MO] (он появляется в лаборатории, в комнате O13, на освещенном столе).

Служба безопасности, комната безопасности Арсенала и лаборатория. Пост безопасности

Чтобы полностью залутать это место вам необходимы следующие ключи:

Lab. Key Arsenal Storage Room

Стерильный лабораторный блок (второй уровень лаборатории)

Лаборатория оборудована для стерильной работы. Здесь были проведены биотехнологические, микробиологические и клеточные эксперименты. Из-за своей предыдущей цели помещение заполнено ламинарными камерами (рабочие места, предназначенные для стерильной работы), микроскопами, пипетками, центробежными сепараторами, инкубаторами и другими лабораторными устройствами. Если вы ищете предметы медицинского назначения и / или инъекции, это одно из лучших мест, которые вы можете посетить на этой карте.

Кафетерий

Место, куда сотрудники и посетители лаборатории приходили пообедать и выпить послеобеденный кофе. Он выполнен в виде обычного обеденного бара с мармитами и столами. Кафетерий выходит на приемную лаборатории.

Возможный лут: Желтый ключ появляется по центру на столе, также можно найти провизию.

Маленькая Кухня / Серверный Офис

Небольшая комната с несколькими компьютерными столами и кухней / зоной отдыха. Скорее всего, он использовался техническими / ИТ-специалистами лаборатории. В задней части комнаты есть лестница, ведущая к складу лаборатории (B11) (это означает, что это хорошее место, где можно спрятаться и исцелиться, поскольку она предлагает быстрый маршрут побега). Также возможно пройти прямо в серверную комнату (B12) из ​​коридора, который ведет к этому месту.

Область кухни: Lab.Key Testing Area.

Офис второго уровня / Лабораторные помещения

Именно здесь была изучена и обработана большая часть данных, собранных в ходе экспериментов, проведенных в лаборатории. Эти комнаты заполнены несколькими компьютерными рабочими станциями, полками для документов и другими предметами, связанными с офисом (обе комнаты выглядят очень похожими и могут быть перепутаны друг с другом, если игрок еще не знает, как обходиться с лабораторией). На некоторых полках в комнатах могли храниться предметы, которые когда-то принадлежали работникам лаборатории.

Возможный лут: несколько блоков ПК, сейф, много редкого лута на полках. В О22 офисе можно найти черный ключ на столе, также можно найти и Lab.Key Manager Office.

Лазарет 1-го уровня / Карантинная зона

Возможный лут: медикаменты, Мед сумка.

Комната переговоров

На первый взгляд, эта комната выглядит так же, как и все другие офисные помещения лаборатории, но в ней также есть зона отдыха с пуфами и бильярдным столом, что позволяет легко ее узнать. Помимо зоны отдыха, расположение комнаты довольно схоже с комнатами O23 и O22 на втором уровне (компьютерные столы, полки и другие офисные принадлежности). На некоторых полках в этой комнате все еще могут храниться предметы, которые когда-то принадлежали работникам лаборатории или людям, которых пригласили на переговоры.

Комната испытаний / Экспериментальная зона

Возможный лут: различные медикаменты на полках и Мед сумка.

Основная рабочая зона лаборатории / Открытая площадка

Как следует из названия, именно здесь большинство экспериментов проводились работниками лаборатории. Территория заполнена рабочими местами для лабораторий, научным оборудованием, компьютерами, высокотехнологичными приборами, химикатами, полками для документов и другими предметами, связанными с лабораториями. Несмотря на то, что его называют «Открытой площадкой», здесь довольно много укрытия (только не рассчитывайте на разделители древесного слоя между рабочими станциями, чтобы остановить меткую пулю). Если вы ищете добычу, здесь вы найдете много, больше, чем вы можете нести на самом деле.

Основная зона: Много блоков ПК, различные редкие предметы, 4 LEDX Skin Transilluminator, Черный ключ, различные медикаменты и стимуляторы.

Лекционный зал / Аудитория

Приемная Лаборатории

Главный зал ожидания лаборатории / прием. Именно здесь посетители лаборатории будут ждать своих туров / лекций / аудиторий / собеседований. Он был разработан, чтобы сделать ожидание приятным, и между лавками в цветочных горшках все еще растут живые растения. В отличие от основной рабочей зоны, Reception не предлагает слишком много укрытия, так что вам не следует торчать здесь слишком долго (особенно если учесть, что вокруг вас появляется Scav Raider). К основным частям лаборатории на первом и втором этажах можно легко добраться через приемную.

Возможный лут: Тетрис, ПК запчасти, VPX Flash Storage, также лут на столах и лавках.

Источник

Escape from Tarkov The Lab Map Руководство для начинающих

Автор: Zadrot

Тарков лаборатория как попасть. Смотреть фото Тарков лаборатория как попасть. Смотреть картинку Тарков лаборатория как попасть. Картинка про Тарков лаборатория как попасть. Фото Тарков лаборатория как попасть

Лаборатория представляет собой сверхсекретную подземную лабораторную установку, построенную Terra Group под городом Тарков. Его нет ни в одном официальном отчете, и его существование всплыло только после обострения конфликта в Таркове и необходимости эвакуации персонала. Документы и данные, полученные сотрудниками PMC, свидетельствуют о том, что лаборатория специализируется на биологических, биотехнологических, физических, химических и высокотехнологичных областях. Более того, состояние некоторых рабочих зон, их дизайн и оборудование, по-видимому, позволяют предположить, что многие из проведенных здесь экспериментов были запрещены законом (испытания биологических агентов на живых объектах (людях), которые, скорее всего, проводились в тестовой комнате, например). С точки зрения знаний, лаборатория, безусловно, является одним из самых мрачных и тревожных мест в Таркове, поскольку показывает истинное лицо корпорации Terra Group. Каждый Рейд в Лаборатории длится 45 минут и включает в себя от 6 до 10 игроков и несколько спавнов Scav Raider (некоторые из которых могут быть вызваны игроками; путем активации определенных точек извлечения, нажатия кнопок и т. Д.).

Это то, что вы должны ожидать от среднего лабораторного рейда:

Точки интереса

В подземном лабораторном комплексе Terra Group, расположенном в Таркове, есть очень много интересных (а иногда и очень опасных) мест для изучения, от заброшенных парковок, многочисленных лабораторных зон, офисов и испытательных помещений до высокозащищенных помещений арсенала; Вот некоторые из самых интересных локаций (включая возможную добычу).

Примечание 1: Если щелкнуть левой кнопкой мыши на карте, откроется полноразмерная версия в новом окне.

Примечание 2: Мы планируем расширить этот раздел руководства и сделать его гораздо более подробным в будущем (некоторые пункты, которые объединены, могут быть разделены, другие будут добавлены и т. Д.).

Тарков лаборатория как попасть. Смотреть фото Тарков лаборатория как попасть. Смотреть картинку Тарков лаборатория как попасть. Картинка про Тарков лаборатория как попасть. Фото Тарков лаборатория как попасть

1. Офис менеджера лаборатории

Чтобы полностью изучить эту область, вам понадобятся следующие ключи :

Лаборатория оборудована для стерильной работы. Здесь были проведены биотехнологические, микробиологические и клеточные эксперименты. Из-за своей предыдущей цели помещение заполнено ламинарными камерами (рабочие места, предназначенные для стерильной работы), микроскопами, пипетками, центробежными сепараторами, инкубаторами и другими лабораторными устройствами. Если вы ищете предметы медицинского назначения и / или инъекции, это одно из лучших мест, которые вы можете посетить на этой карте.

Расположение — на втором уровне лаборатории, над основной рабочей зоной, напротив офиса менеджера лаборатории. Стерильный лабораторный блок обозначен как «3» на нашей карте.
Возможная добыча: множественные точки появления медицинских предметов на столах и полках, портативные дефибрилляторы на столах, адреналиновые и боевые стимуляторы SJ1 TGLabs появляются на полках и столах, некоторые оружейные моды появляются на полках.
4. Кафетерий

Место, куда сотрудники и посетители лаборатории приходили пообедать и выпить послеобеденный кофе. Он выполнен в виде обычного обеденного бара с мармитами и столами. Кафетерий выходит на приемную лаборатории.

Расположение — Комната R24 на втором этаже лаборатории, рядом с главной кухней лаборатории. Кафетерий выходит на главную стойку регистрации (R21). Кафетерий отмечен как «4» на нашей карте.
Возможная добыча: Lab. Желтая карточка-ключ [Желтая] появляется на центральном столе рядом с окном, выходящим на R21 (Reception), некоторые возможные провайдеры появляются по всей комнате.
5. Маленькая Кухня / Серверный Офис

Небольшая комната с несколькими компьютерными столами и кухней / зоной отдыха. Скорее всего, он использовался техническими / ИТ-специалистами лаборатории. В задней части комнаты есть лестница, ведущая к складу лаборатории (B11) (это означает, что это хорошее место, где можно спрятаться и исцелиться, поскольку она предлагает быстрый маршрут побега). Также возможно пройти прямо в серверную комнату (B12) из ​​коридора, который ведет к этому месту.

Расположение — над серверной комнатой (B21) на втором уровне лаборатории, область доступна из южного коридора основной рабочей зоны (O21) — пройдите по подиуму над серверной комнатой. Малый кухонный / серверный офис на нашей карте обозначен цифрой «5».
Возможная добыча:

Именно здесь была изучена и обработана большая часть данных, собранных в ходе экспериментов, проведенных в лаборатории. Эти комнаты заполнены несколькими компьютерными рабочими станциями, полками для документов и другими предметами, связанными с офисом (обе комнаты выглядят очень похожими и могут быть перепутаны друг с другом, если игрок еще не знает, как обходиться с лабораторией). На некоторых полках в комнатах могли храниться предметы, которые когда-то принадлежали работникам лаборатории.

Местоположение — Второй уровень Лаборатории, в лазарете (Офис O23; 6b на нашей карте) и около зоны безопасности Гаража (Офис O22; 6a на нашей карте). Эти области могут быть легко доступны из главного коридора второго уровня (западная часть). Офис / Лаборатория второго уровня обозначены на нашей карте цифрами «6a и 6b».
Возможная добыча: в обоих офисах: несколько блоков ПК под столами, воровские куртки, сейф, свободная добыча на полках (включая редкие предметы). В офисе О22: возможно, лаборатория. Black Keycard [Black] порождение на компьютерном столе, возможно Lab. Ключ. Диспетчер офиса [Lk.MO] рядом с включенным ноутбуком.
7. Лазарет 1-го уровня / Карантинная зона

Примечание: это одно из лучших мест в игре, чтобы запастись медикаментами.

Местоположение — Первый уровень лаборатории, около комнаты переговоров (O13), доступен через коридор, похожий на взятый из эпидемического фильма. Лазарет 1-го уровня / Карантинная зона обозначена цифрой «8» на нашей карте.
Возможная добыча: несколько свободных предметов медицинского назначения (на кроватях и на полках), медпакет.
8. Комната переговоров

Одна из самых жутких областей внутри лаборатории Terra Group. Эта комната заполнена различным лабораторным оборудованием и полками, расположенными у стен, но то, что делает ее беспокоящей, находится в ее центре … середина комнаты занята застекленной камерой, в которой находится одна больничная кровать. Судя по кровавому отпечатку руки на окне двери камеры, человеку, который находился внутри, это не понравилось … Хотя цель Карантинной зоны может обсуждаться, эта комната определенно использовалась для экспериментов, в которых участвовали смертельные и очень заразные биологические вещества. агенты. Лаборатория. Для доступа к этой области необходима черная клавиатура [Черный] (она появляется в стерильном лабораторном блоке (G22) на втором уровне лаборатории).

Местоположение — первый уровень лаборатории, рядом с лазаретом / карантинной зоной 1-го уровня (G11); далее по коридору, запертая дверь слева, за углом. Испытательная комната / экспериментальная зона обозначена на нашей карте как «9».
Возможная добыча: некоторые незакрепленные медицинские предметы могут появиться на полках, которые стоят у стен комнаты, и один медсек можно найти в одном из углов комнаты.

Примечание: в общем, эта комната очень разочаровывает, но, тем не менее, это крутой район для изучения.

10. Основная рабочая зона лаборатории / Открытая площадка

Как следует из названия, именно здесь большинство экспериментов проводились работниками лаборатории. Территория заполнена рабочими местами для лабораторий, научным оборудованием, компьютерами, высокотехнологичными приборами, химикатами, полками для документов и другими предметами, связанными с лабораториями. Несмотря на то, что его называют «Открытой площадкой», здесь довольно много укрытия (только не рассчитывайте на разделители древесного слоя между рабочими станциями, чтобы остановить меткую пулю). Если вы ищете добычу, здесь вы найдете много, больше, чем вы можете нести на самом деле.

Источник

Escape from Tarkov. Откровения бывшего игрока

Escape from Tarkov (с англ. — «Побег из Тáркова») — многопользовательская ролевая онлайн-игра от первого лица, разрабатываемая компанией Battlestate Games, сочетающая в себе жанры FPS и RPG c ММО-элементами. Разработчиком и издателем «Побега из Таркова» выступает компания Battlestate Games. Игра основана на движке Unity.

реклама

Доброго времени суток, дорогие посетители и читатели данного сайта. Сегодня я хочу рассказать Вам свою историю, обычного игрока, который прошёл путь в Таркове от новичка, только купившего игру и вздрагивающего от каждого шороха, до матёрого «читера», который превратил проведённое в игре время, в реальные деньги.

Внимание, автор данной статьи не одобряет и не пропагандирует нечестную игру.

Глава1. Начало игры

И вот, на просторах сети я попал на известный сайт, дабы не рекламировать, назову его так «Веселись и плати». Изучив раздел, посвященный Таркову, я увидел, что чёрный рынок цветёт и пахнет. Там можно купить всё, начиная от игровой валюты и заканчивая оплаты услуг читера, за сопровождение в рейде. И вот я решил попробовать это всё самому, выставив на продажу всю валюту, что была, игровые предметы, я стал ждать первого покупателя. Ждать пришлось недолго, спустя 10 минут, мне написал покупатель.

реклама

Это некоторые сделки из многих заказов, которые выполняются за 1-2 вечера

реклама

И тогда я подумал, если есть спрос, тогда почему бы не попробовать заработать немного деньжат? И вот, каждый свободный момент, я проводил в игре, бегаю собирая предметы, продавая их на барахолке, и выкупая актуальные предметы для продажи за реальные деньги. Таким образом, за 1 неделю, я заработал необходимую сумму (около 4000 рублей) для улучшения своего набора, до Edge of Darkness Limited Edition, который позволял увеличить внутриигровой схрон, увеличенный защищенный контейнер и бесплатный доступ ко всем будущим DLC, которые будут выходить после релиза игры (если он конечно будет). В перерывах между игрой и продажей вещей, я общался с другими обитателями площадки, и узнавал всё новые нюансы об игре. К примеру, я узнал большинство проверенных продавцов запрещенного программного обеспечения, узнал имена крупных перекупщиков, которые скупают вещи на этом сайте, и перепродают их на аналогичных зарубежных площадках, по цене в два или более раз превышающую цену покупки.

Часть 2. Как игра превращается в работу

Сделав небольшой перерыв на кофе, параллельно покупая новый аккаунт (ведь за всё это время я заработал более 30 тысяч рублей), заново запускаю игру, и продолжаю свою работу. Параллельно читая комментарии о том, что в игре «Читеров нет, просто учитесь играть» а также весёлую фразу о том, что «Battleye – это лучший античит в мире». И так я продолжал до конца подписки на чит. За всё это время я заработал порядка 50.000 рублей. Я продавал игровые вещи, сопровождал игроков в их рейдах, помогал с выполнением квестов и поиском квестовых вещей.

Глава 3. Чёрный рынок аккаунтов

Мой знакомый, который узнал, чем я занимаюсь, посоветовал ради экономии денежных средств, покупать аккаунты, которые были взломаны или угнаны у других игроков, в основном это зарубежные пользователи, которые брезгуют использовать двухфакторною аутентификацию. Изучив несколько сайтов, я увидел, что цены разняться от 500 рублей за минимальный набор и до 2000 рублей за максимальный пак. Таких аккаунтов хватает в среднем на 1 месяц игры, потом их или восстанавливают владельцы, или ты получаешь бан за огромное количество репортов в сутки (около 200 репортов за сутки) или по жалобам приближенных к студии игроков. Таким образом, себестоимость всего набора для заработка снижается до смешного минимума.

реклама

Глава 4. Конкуренция читоделов и беспомощность разработчиков

Спустя некоторое время, на рынок читов выходит самый безопасный чит, который заменяет текстуры игроков, что позволяет видеть их сквозь преграды, своего рода WallHack, который не способен обнаружить античит система. Его цена составляла 5000 рублей навсегда. И многие игроки, даже те, которые не промышляют RMT, покупали его, чтобы хоть как-то противостоять нечестным игрокам. Естественно, другим разработчикам «приватных» читов, и их покупателям, не понравилась выросшая конкуренция. И они начали сначала «информационную войну», оскорбляя пользователей текстур, а потом кто-то, слил метод, который помог разработчикам прикрыть данную уязвимость. Данный чит прекратил своё существование 17 ноября 2021 года, и вместе с его смертью, было забаненно порядка 30.000 тысяч игроков, это были те, который использовали «текстур-пак» или по другому «Краба». Но другие читы не пострадали, и продолжают работать в прежнем режиме, постоянно улучшаясь.

Глава 5 Действия разработчиков

Разработчики, конечно, в курсе, что игроки продают внутриигровые вещи, и всякими способами, пытаются этому помешать, но только усложняют игру обычным игрокам и повышают цену на услуги читеров. Ведь чем сложнее получить какую-либо вещь, тем выше на неё цена. После ввода функции, которая убирает галочку «найдено в рейде» с предмета, при смерти игрока, цены на предметы выросли примерно на 25-30 процентов. Так же разработчики предостерегают, а скорее пугают игроков, что при занятии RMT, можно получить бан, как продавцу, так и покупателю. Но за всё время, я слышал только 2-3 случая, которые не вызывают доверия.

Вернёмся к бану по железу, которым так пугают разработчики. Я официально заявляю, что на момент написания статьи, данная функция не работает. Игроки, которые не использовали спуфер, получали по 3-4 бана подряд в течение месяца, просто удаляли логи и трассеры, и снова, покупая аккаунты, заходили в игру.

Таким образом, можно предположить, только предположить, не обвиняя разработчиков, что они зарабатывают деньги на постоянной закупке аккаунтов читерами. С одной стороны, это не плохо, приток финансов, позволяет продолжать разработку, иногда нормальную, а иногда бессмысленную и беспощадную. Как например создание огромной кучи пистолетов, дробовиков и бесполезных вещей наподобие кепок и масок. Ну а с другой, бездействие приводит к росту читеров, оттоку честных и обычных (не стримеров) игроков.

Заключение

Источник

Escape from Tarkov Wiki

Игра постоянно меняется, если вы знаете что-то, чего нет или не верно на wiki, сообщите нам в дискорде или отредактируйте сами!
Ждем вас на Discord сервере wiki, канал #общий-ru

Как играть в Escape from Tarkov

Многие системы и механики игры не закончены и находятся в разработке, могут быть сломаны или вовсе не работать.

Содержание

Введение [ ]

После создания персонажа вы получаете доступ к схрону, торговле, квестам, убежищу, рейдам.

Схрон [ ]

ИзданиеРазмер схрона
Standard Edition10×28
Left Behind Edition10×38
Prepare for Escape Edition10×48
Edge of Darkness Limited Edition10×68

Размер схрона можно увеличить до максимального в Убежище.

Для добавления дополнительных ячеек используются различные контейнеры и кейсы. Количество ячеек внутри самого контейнера или кейса больше, чем они занимают в схроне. Например, Кейс для хлама занимает 16 ячеек, однако внутри контейнера доступны 196 ячеек.

Торговля [ ]

Сперва вам доступны следующие торговцы: Прапор, Терапевт, Скупщик, Лыжник, Механик, Барахольщик. Доступ к Егерю открываются с помощью квестов. Торговцы отличаются своим набором товаров для продажи и для покупки. У каждого торговца свой уровень лояльности. На каждом уровне лояльности у торговца открываются другие товары для продажи и бартера, изменяется стоимость предметов.

На 15 уровне открывается доступ на барахолку, где игроки могут торговать между собой. Для продажи на барахолке доступны только предметы с отметкой Найдено в рейде.

Убежище [ ]

Предметы полученные в убежище получают статус Найдено в рейде.

Игроки с не максимальным изданием игры могут увеличить схрон в убежище.

В убежище есть возможность построить тир, биткойн-ферму и другое.

Управление [ ]

Управление в Escape From Tarkov сильно отличается от обычного шутера от первого лица. В игре реализована гибкая система управления персонажем, которая позволяет вам двигаться с разной скоростью. То, как вы передвигаетесь на локации, важно на равне со стрельбой. Различные поверхности производят различный шум, который может выдать вашу позицию. Громкость этого звука зависит от скорости передвижения, которая регулируется либо кнопками Shift — бег, Caps Lock — минимальная ходьба, Колесико мыши — градуированное изменение скорости ходьбы.

Самый тихий способ передвижения это сидя с минимальной скоростью. Положение лежа позволяет вам уменьшить силует персонажа, но занятие положение лежа производит шум, ровно как и выход из него, передвижение в этом положении очень громкое.

Совет: Настройки клавиатуры хранятся в файле «shared.ini» по адресу: C:\***\Documents\Escape from Tarkov. Если вы любите сильно менять управление под себя, рекомендуется делать копию этого файла при переустановки игры или windows.

— Осмотреться
— Изучить (инвентарь)
— Проверить магазин (инвентарь)

Переключить ПНВ, или забрало шлемаNНажатие— Во время рейда опускает на глаза ПНВ или забрало (при наличие).

— При осмотре Убежища включает ПНВ вне зависимости от того надет ли он на персонажа или нет

Система здоровья [ ]

Рейды [ ]

Тарков лаборатория как попасть. Смотреть фото Тарков лаборатория как попасть. Смотреть картинку Тарков лаборатория как попасть. Картинка про Тарков лаборатория как попасть. Фото Тарков лаборатория как попасть

В Escape From Tarkov рейды являются основной частью игры. Доступны два режима рейда: за ЧВК или за Дикого, 7 локаций. Некоторое снаряжение можно застраховать перед рейдом.

На каждой локации вы можете выбрать время дня рейда с помощью двух идущих часов, между которыми разница 12 часов. Этот выбор важен, так как на локациях реализован динамический цикл смены дня и ночи. Восход Солнца в Таркове происходит в 05:45, а закат в 21:30. Освещенность на локации также зависит от погодных условий.

Перед высадкой на локации доступен поиск группы. Максимальное количество игроков в группе — ЧВК 5 человек, Диких 4 человека. Стоит обратить внимание, что в игре никак не отмечаются члены вашей группы. Хорошая коммуникация является ключом к успешному рейду в группе. Нередки случаи, когда происходит убийство члена своей группы по случайности. В случае смерти члены группы могут повысить шансы возврата снаряжения по страховке, если его спрячут.

Кроме высадившихся игроков спустя некоторое время на локации появляются Дикие. В зависимости от локации также могут появиться Дикие Рейдеры. Боссы. если он есть на карте, спавнится в самом начале рейда.

Найденные в рейде предметы помечаются отметкой Найдено в рейде. Приоритет предметов в основном распределяется от необходимости для квеста, убежища, до цены продажи на барахолке или напрямую торговцу. Понимание ценности предмета на барахолке приходит с опытом. Игроки стараются получить максимум от каждой занимаемой предметом ячейки. Например, стоимость биткоина, который занимает одну ячейку, на барахолке может достигать 450 000 ₽.

Статусы выхода из рейда [ ]

Выход из рейда имеет пять статусов: выжил, пробежал, пропал без вести, убит в бою, дезертир.

Рейды за ЧВК [ ]

В режиме игры за ЧВК вы управляете своим главным персонажем, который может выполнять квесты, копить деньги, получать уровень лояльности, репутацию, улучшать умения и т. д. Вся экипировка, которую вы возьмете с собой в рейд устанавливается в схроне. Стоит изучить места появления ЧВК, на некоторых локациях они достаточно близко и вступить в бой возможно спустя секунды после начала рейда. Для вас это не должно быть неожиданностью.

Защищенный контейнер [ ]

У персонажа ЧВК есть защищенный контейнер. Вещи, помещенные внутрь этого контейнера, не теряются после смерти или пропажи без вести, но теряют статус «найдено в рейде». Начальный контейнер зависит от типа приобретенного вами издания. Базовый защищённый контейнер Альфа размером 2х2 ячейки. Самый большой начальный контейнер в издании Edge of Darkness Limited Edition 3×3 ячейки.

ИзданиеРазмер защищенного контейнера
Standard Edition2×2
Left Behind Edition
Prepare for Escape Edition3×2
Edge of Darkness Limited Edition3×3

Размер защищенного контейнера можно увеличить выполняя квесты.

Рейды за Дикого [ ]

Боты-дикие дружелюбны к игроку-дикому. После убийства дикого игроком-диким, остальные дикие в небольшой зоне вокруг начнут охоту на убийцу. Если вы убиваете игрока-дикого в случае самообороны, то боты-дикие остаются дружелюбны к вам.

Поведение боссов на игрока-дикого отличаются. Например, Килла сразу начнет атаковать.

При статусах выхода выжил или пробежал весь инвентарь дикого можно переместить в ваш схрон.

У дикого, в отличие от ЧВК, нет защищенного контейнера и возможности страховки. Весь потерянный инвентарь пропадает полностью.

Выходы с локации [ ]

Для выхода с локации вам необходимо попасть в определенную зону. Выходы можно посмотреть с помощью двойного нажатия клавиши O[Eng] (по умолчанию).

Существуют общие выходы с локации, выходы для ЧВК, выходы для диких, также специальные. На специальных выходах вам необходимо выполнить какое-либо условие, например, заплатить деньги, попасть в зону выхода вместе с дружественным игроком-диким или активировать подачу питания на локации.

Также выходы делятся на всегда активные выходы, не всегда активные выходы и одноразовые выходы. Не всегда активные выходы помечаются чаще всего зеленым фальшфейером, светом прожектора, когда выход активен. Например, на выходе с локации Лес у выхода ЗБ-014 горит зеленый фальшфейер, когда выход активен. Одноразовый выход доступен первому, кто до него добрался, для всех остальных становится не активным. Например, рядом с выходом с локации Таможня Лодка контрабандиста, когда он активен горит костер и стоит лодка, после выхода пропадает костер вместе с лодкой и выход становится не активным.

Перед выходом в рейд стоит изучить все доступные выходы, условия выхода и их расположение.

Страхование [ ]

Застрахованные вещи возвращаются, если их не вынесли другие игроки с локации. Кроме этого возврат страховки имеет следующие исключения:

На выбор предоставляется два страховщика: Прапор и Терапевт.

Улучшение модулей убежища может сократить время возврата на 20%.

В рейде возможно сбросить застрахованные вещи в кусты, где другие игроки не будут искать лут. Тогда вещи возвращаются почти всегда. Стоит отметить, что это работает и в обратную сторону — в кустах, очень редко, можно найти вещи, скинутые другими игроками.

Страховкой рекомендуется пользоваться как можно чаще, однако не стоит страховать расходные материалы.

Квесты [ ]

Покупка игры [ ]

На данный момент игра продается только на официальном сайте игры. Покупка игры на других площадках официально запрещена и может являться способом обмана. Разработчики рассматривают возможность появления игры после релиза на таких площадках как Steam и тп.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *