Течстрим тойота как пользоваться
Сегодня хочу порадовать владельцев автомобилей Toyota, Lexus и Scion возможностью полностью закрыть вопрос с компьютерной диагностикой своих автомобилей, всего за 20 баксов. Или того меньше. Софт не новинка и что тёртые автовладельцы давно его используют, но уверен, что для многих это будет полезное открытие.
Лучшая по цене-качеству связка Mini VCI и Toyota Techstream для диагностики Тойота и Лексус, на дилерском уровне. На сегодня Mini VCI для Тойота можно купить по цене примерно 1200-1400 рублей на Алике. Если у вас есть ноутбук или компьютер в гараже, то за эти деньги вы получаете дилерскую диагностику, что согласитель — фактически бесплатно.
Софт встаёт на Windows 10 и прекрасно на нём функционирует. Главное, установить правильные драйвера для самого шунрка Mini VCI, некоторые глючат. Версии Techstream 12.30.017 не нужна отдельная активация и универсальный ключ обычно прилагается в архиве. Последняя из доступных на сегодня версий софта 15.30.026 требует активации. В этом вам может помочь продавец с Алика или умельцы в Рунете. Лично у меня такой возможности нет.
Techstream читает все электронные блоки управления автомобилем Toyota, Lexus, Scion. У меня старенькая Камри, поэтому электроники в ней с гулькин хер. Доступны блоки двигателя и трансмиссии, круиз контроля, ABS, иммобилайзера, с возможностью прописывать и удалять ключи, подушек безопасности. На этом экране можно провалиться в любой из ЭБУ, чтобы работать с ним или выполнить Health Check, то есть проверить все доступные блоки на наличие ошибок в них.
После выполнения Health Check доступен перечень блоков управления и ошибок в них. Нажав на снежинку можно получить, так называемый, Freeze Frame — это параметры автомобиля, которые были актуальны на момент возникновения ошибки.
Провалившись в один из электронных блоков управления (ЭБУ), можно получить расшифровку кода ошибки, в закладке Trouble Codes. А также, здесь доступны разделы Data List, Active Test, Monitor и Utility.
Раздел Data List — это потоки данных. Параметры, которые передаёт текущий блок управления. Для различных блоков управления эти данные специфичны. Также, этот список может отличаться, в зависимости от марки, модели и года выпуска автомобиля.
В разделе Active Test — находится список исполнительных тестов. Также, этот список может серьезно отличаться для различных моделей авто и годов выпуска. Здесь можно вручную переключать параметры некоторых систем, чтобы проверить их работоспособность в различных режимах.
Раздел Monitor содержит, так называемые, мониторы, которые следят за состоянием отдельных систем в реальном времени или при возникновении ошибок.
В деталях некоторых мониторов Techstream покажет текущее значение получаемое блоков управления от узла и предельные значения, которые считаются нормальным. Таким образом можно делать выводы о работоспособности, а иногда об остаточном ресурсе тех или иных систем. Список этих мониторов также различен для разных автомобилей.
И последнее здесь — это раздел Utility. Содержимое этого раздела отличается для каждого ЭБУ и также будет уникально на разных моделях автомобиля. Чем автомобиль свежее и имеет больше электроники, тем больше можно настраивать в этом разделе. Например, отключить зуммер непристёгнутого ремня безопасности, омывать фар автоматически с омывателем лобового стекла, включить закрывание окон или складывание зеркал, при постановке на охрану, автоматическое закрывание замков дверей, при наборе скорости и тому подобное.
Здесь же, но в блоке иммобилайзера, можно прописать или отвязать ключи автомобиля, спустить воздух из тормозной системы, при замене тормозной жидкости, сбросить память обучения АКПП или вариатора и многое другое.
Самое интересное, обычно находится в блоках комфорта и управления кузовом автомобиля. На скриншоте ниже содержимое блока двигателя, на старушке-камри.
Если вы хотите познакомиться с программой диагностики Techstream и сканером Mini VCI поближе, то смотрите видео, которое я записал об этой чудесной диагностике. В видео много подробностей, а также сравнение возможностей Techstream и мультимарочного сканера Launch X431PRO3S.
Вывод очевиден, за такие деньги — это подарок судьбы для владельцев Toyota, Lexus, Scion. Пользуйтесь наздоровье!
Если решите покупать Mini VCI, обращайте внимание на версию чипа FT232RL или FT232RQ. Вот что про них пишут в интернетах: «FT232RQ, FT232RL это одно и тоже, только с маленьким, но для кого-то очень существенным отличием — наработка на отказ у первой микросхемы в 2.5 раза меньше, чем у второй.» Хотя, есть и другое мнение. Пишут, что RQ работают на чуть большей скорости, реже глючат и менее требовательны к драйверам. У меня самого Mini VCI на чипе FT232RL — полёт нормальный. Или берите сразу оба-два, не ошибётесь 🙂
Существует альтернатива — шнурок V159 JLR Pro, аналог Mongoose. Также работает с Techstream. Он быстрее и стабильнее на новых моделях автомобилей. Кроме Toyota, с его помощью также можно диагностировать Volvo, Jaguar \ LandRover и другие. Стоит долларов 40.
Все что вы хотели знать о Toyota Techstream, не стеснялись спросить, но я не хотел отвечать
Долгожданная запись о моем любимом инструменте — Toyota Techstream. У каждого уважающего себя автопроизводителя есть свой фирменный диагностический софт. У тойоты Techstream, у ниссана Consult. Других если честно не знаю ))) и не хочу гуглить. Начинал я свой диагностический опыт как все любители с OBD-II. Но я скоро понял, что OBD протокол охватывает только двигатель, никаких систем как ABS, VSC и SRS. Это прискорбно, но зато по этому протоколу можно затестить практически любой импортный автопром после 2000 года, и даже ВАЗы тоже сейчас можно тестить.
Года два назад я узнал что у тойоты есть свой фирменный диагностический софт — текстрим.
Краткий обзор функционала Toyota Techstream:
— диагностика всех электронных систем имеющих цифровой интерфейс (двигатель, АКПП, ABS, VSC, SRS итд итп)
— изменение поведения различных систем (например: выключение бипера не пристегнутых ремней, время в миллисекундах для переключения на заднюю передачу итд итп)
— проведение различных диагностических процедур и процедур настроек (калбировка тормозов ECB, по цилиндровое отключение форсунок итд итп)
— прописывание датчиков давления для обоих комплектов шин
— добавление смарт ключей (используется дополнительный софт — Passcode generator)
— возможность прошивать калибровки для двигателя и АКПП
Возможно я что-нибудь упустил. Я начинающий пользователь данной программы.
Тогда же я узнал что для подключения изначально используется интерфейсный кабель фирмы Дрю-матьего-Тек. Стоимость которого на момент составления этой записи в БЖ составляет 495 билетов западного загнивания. А если вы очень ленивы, у вас совсем много денег и вам нравятся синие зубы, то добавьте к этой стоимости 200 убитых енотов и получите Bluetooth версию.
Однако позже, пытливые умы самоделкиных умудрились написать на коленках так называемый PassThrough интерфейс. По сути это библиотека (ну или драйвер как некоторые говорят) для того чтобы наш капризный текстрим принял неродных детей симулянтов кабелей как своих родных.
Давайте рассмотрим кабеля с которыми может работать PassThrough интерфейс:
1. Mini VCI.
Купить можно на ебае за символические 20 буржуйских тугриков с доставкой. Пользуюсь именно таким. Достоинства: дешев и работает. Недостатки: медленный как сволочь.
В общем пользуюсь я им достаточно давно. Со своими задачами справляется на 5 с минусом. Минус — за скорость работы. И я бы не стал с помощью него прошивать калибровки на двигатель или коробку. Дешман есть дешман. Что-то пойдет не так и вы будете горько кусать локоточки.
2. K-Line. VAG-овский диагностический интерфейс.
Купить можно сами знаете где. Достоинства: не только тойота. Недостатки: я его не смог заставить работать ))), возможно не будет работать с современными машинами с CAN-интерфейсом. В общем кабелек стоит примерно в два раза дороже чем мини-висиай. По сути это родной старющий диагностический интерфейс концерна VAG. Поэтому если у вас есть еще что-то из машин этого немецкого концерна, то почему нет? Другой момент: я не смог его заставить работать. Если честно я не особо утруждался. У меня есть мини висиай))). У меня был опыт использования этого кабеля на предыдущей машине в программе TECU. Очень даже кстати функциональный отечественный софт! Рекомендую!
3. K-CAN.
Судя по названию это очень близкий родственник K-Line. Стоит он на том же сайте так же как и Mini VCI. Ничего не могу сказать о достоинствах и недостатках. Не покупал, не пробовал.
Перейдем к самой программе. Я использую Toyota Techstream версии 10.00.028, чего и вам желаю. Скачать можно с моего файлообмена вот здесь или здесь, туда входит сам текстрим, паскод генератор для смарт-ключей, USB-COM драйвера и пассру «драйвера». Также можно качнуть на рутракере, там вроде бы только текстрим. Ну и на сайте vdiag.net. На моем файлообмене лежит архив как раз с сайта вдиаг, рекомендую этот сайт, там есть инфо не только про текстрим.
Обсудим технические требования текстрима известные мне:
1. x86 совместимый ПК хотя бы с 1ГГц процессора и 1Гб ОЗУ. Места на жестком диске нужно хотя бы 300Мб.
2. Операционная система Windows XP и выше (хоть Windows 8.1 x64 как у меня на гаражном ноутбуке).
3. На данный момент битность ОС не имеет значения. Если фразы 32-битная, 64-разрядная вам ничего не говорят не берите в голову. Это лишняя информация.
Скачав архив внутри вы обнаружите некоторые файлы и папки.
Вообще весь процесс установки описан в файле Readme.txt на русском языке. В общем-то вам нужно запустить файл «Techstream_Setup_V10.00.028.exe» и установить программу в режиме «Всегда говори Некст«. Затем нужно отучить программу от жадности. Благо это делается довольно легко. Ищем файл «C:\Program Files\Toyota Diagnostics\Techstream\Env\IT3System.ini», в случае с 64-битными системами ищем файл «C:\Program Files(x86)\Toyota Diagnostics\Techstream\Env\IT3System.ini » и открываем его блокнотом. Там ищем следующий блок:
;===========================================================================;
;Available Function Setting
;===========================================================================;
[AvailableFunction]
MinorFunction=1
TISFunction=1
UserFunction=1
Обратите внимание на значение TISFunction, там будет стоять 1(единица), весь взлом состоит в выставлении 0(нуля) вместо единицы. Т.е. делаем «TISFunction=0». Закрываем, сохраняем.
После установки программы можно перейти к установке кабеля. В данном случае я опишу кабель Mini VCI. Собственно при наличии операционной системы Windows 8.1 никаких драйверов устанавливать не нужно, вы просто вставите кабель в USB-разъем и все определится. Однако если он все же запросит, то вам нужно распаковать папку FTDI из папки MiniVCI из нашего архива например на диск це. И при запросе драйверов указать папку FTDI на диске це как источник драйверов. После успешной установки драйверов автоматом или вручную, я рекомендую прописать максимальную скорость виртуального COM-порта. Для этого откройте «Диспетчер устройств». Есть быстрый метод: нажмите клавишы Win+R и напишите там «devmgmt.msc» без кавычек и нажмите ENTER. Откроется такое окно. В нем ищем USB Serial Port и заходим в него.
Выставляем максимальную скорость как на картинке.
После этого переходим к настройке PassThrough интерфейса. Распакуйте папку MiniVCI из архива например на диск C:. Запускаем оттуда файл «setup.exe» лучше с опцией «Запустить от администратора». Затем нужно выбрать версию Mini VCI кабеля. Я не знал и не знаю точную версию кабеля, поэтому выбирал разные версии и тестировал на подключение к машине. Папку MiniVCI теперь удалять нельзя.
Если «умный виндовз» скажет что установка не удалась и порекомендует установить с рекомендуемыми параметрами — не соглашаемся на провокации и нажимаем отмену.
Запускаем текстрим с рабочего стола. Нам нужно выбрать наш MiniVCI адаптер в настройках программы.И идем в меню как в картинке:
В открывшемся окошке выставляем «XHorse MVCI» и нажимаем ОК.
Теперь можем нажать «Connect to Vehicle» — что означает подключить к машине.
Если все правильно настроено, то появится картинка лексусом лс430(?).
И уже если совсем все хорошо, то появится окно с выбором опций вашей машины. Думаю вы в нем разберетесь.
Далее вам откроется список доступных текстриму систем для диагностики и настройки. Если у вас довольно современная машина, то список будет внушительным. У меня на лексусе довольно большой список.
Например можно зайти в «Engine» (т.е. Двигатель) и сразу же лицезреть список ошибок («чеков») двигателя. У меня к сожалению для вас ничего нет 🙁
С левой стороны вы можете выбрать различные функции программы по этой системе. Один из интересный элементов — «Active test».
Так же есть пункт Utilities.
Внутри которого есть более интересный пункт «Customize», пункт в котором как раз настраиваются различные моменты поведения машины.
Есть очень важный элемент «Data List». В системе двигателя вы сможете как раз наблюдать за различными показателями двигателя. Выделив некоторые элементы данных вы сможете построить любые графики на ваш вкус.
✍️ 9️⃣8️⃣ ✔ Руководство по работе с программой Techstream
Скачал и распечатал, затем сделал приличный вид. И теперь у меня есть, руководство по работе с программой Techstream)
Разные версии программ Techstream
Techstream 7.20.041 + Русификатор
Techstream 9.30.02
Techstream 10.00.028
Techstream 10.10.018
Techstream 10.30.029
Techstream 12.00.127
Techstream 12.20.024
Techstream 12.30.017
Techstream 13.00.022
Techstream 13.10.019
Techstream 13.20.017
Techstream 13.30.018 и Так Далее
Лайки и репосты приветствуются)) Если конечно Вам понравилась запись.
Запчасти
Toyota Land Cruiser Prado 2011, двигатель дизельный 3.0 л., 173 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 77
Спасибо за мануальчик.
Будем изучать!
Помогите пожалуйста разобраться в такой ситуации: У меня Хайлендер 2014 г.в. в максималке, уже второй раз случается такая аказия, подъехал домой заглушил двигатель, закрыл авто противоугонкой Пандора, ушел на обед, пришел, открыл, заводить, а она ноль эмоций, не реагирует на кнопку ПУСК, вообще ни как, думал батарейка сдохла, пробую зарыть двери, все работает. Мучился часа 2 наверно, все перепробовал, пока не нашел в инете что 2 режима дальности 1 как бы передние сиденья и 2 вся машина, всяко разно подносил ключь к кнопке ПУСК, не реагирует, потом поднес плоской стороной где логотип ТАЕТА и о чюдо сработало, ладно я через неделю поехал в отпуск, заехал к официалам они исправили и сказали что можно без программатора самому менять эту настройку, на вопрос скажите как, ушли от ответа. Сейчас опять такая же ситуация, но в отпуск поеду только через 2 месяца, а местным умельцам как то идти не хочется, городок маленький, мастеров нет.
Купил шнурок на али подключился к мозгам, зашли в кастомное меню,
В разделе Smart Key/Access
в пункте Ignition Available Area изменил FRONT на ALL, не помогло
В данном разделе есть пункт Touch Activation Over Threshold, он имел значение ДЕАКТИВИРОВАН, я его ативировал результата ноль, может я вообще не там ищу, кто знает подскажите.
Скорее всего, проблема в сигнализации.
Есть два варианта решения проблемы:
1. Отключить сигнализацию и тестировать работу штатно, если всё нормально, значит замена центрального блока сигнализации.
2. Замена центрального блока сигнализации и её вспомогательных блоков. Сначала 1 пункт.
Отключить сигнализацию можно просто вытащить разъем х10 или вытащить предохранитель на красном проводе идущего к разъему х10, затем деактивировать сохранить, активировать сохранить в разделе Smart Key/Access пункт Touch Activation Over Threshold, верно?
К сожалению не подскажу что отключать. Можно попробовать вынуть предохранитель и посмотреть, как себя будет вести авто, и поставить на штатную охрану. Если всё хорошо тестировать дальше проблему.
Скорее всего, проблема в сигнализации.
Есть два варианта решения проблемы:
1. Отключить сигнализацию и тестировать работу штатно, если всё нормально, значит замена центрального блока сигнализации.
2. Замена центрального блока сигнализации и её вспомогательных блоков. Сначала 1 пункт.
И еще вопросик, при сохранении настроек в кастомном меню зажигание должно быть включено, но авто не заведено. Или вот где то на форумах прочитал что при сохранении необходимо нажать педаль тормоза, ну для каждой марки авто разное.
mini-VCI J2534 + Toyota Techstream
Давненько присматривался к этому «шнурку» и возможностям заглянуть в мозги своей чистокровной японочки с помощью программы «Toyota Techstream«…
Минимальный ценник на АлиЭкспрессе был в пределах 1200р., а вот на Авито нашел за 1000р., но правда — в Москве. В общем решил не испытывать судьбу с китайскими друзьями, а попросил своего московского одноклассника помочь выкупить кабель. И вот, спустя всего неделю, он у меня на столе.)))
Диска к нему не было (по словам продавца — пришел разбитым в дребезги.), а посему продавец скинул еще 200р…)))
Ну а дальше — поиск нужного софта и драйверов в Интернете, установка на ноутбук, подключение к Аури и долгожданный запуск…)))
Расписывать возможности программы Techstream думаю не стоит — об этом на DRIVE2.RU написано уже предостаточно. (Хотя для полноты материала — возможно и стоило бы?!)
Все настройки произвел в точности как у автора…
Берем ноутбук, кабель и мелкими шажками идем к японочке.)))
Подключаемся к разъему и включив «Зажигание», жмем заветную кнопку «Connect to Vehicle«…)))
Выбираем свою машинку…
Тут я пока не совсем понял значения в нижнем поле «Option«… 0610 — 0707 и 0708 —
Может кто знает — подскажите?! — Номера кузовов или двигателей? Или даты выпуска?
Ждем подключения…
Сразу скажу (по памяти), что подключиться мне удалось только со значением 0708 — в поле «Option«
И получаем вот такой экранчик… Дааа… не густо!(((
Потыкал малость кнопочками…
… вижу плохую работоспособность и задумчивость программы, а потом еще и получил такое окошко…
Но это не страшно — я понял мне просто предложили обновить Джаву на ноуте.)))
К моменту запуска программы у меня в запасе было несколько различных версий как самой Techstream, так и драйверов. Я решаю попробовать установить другие драйвера — Mini-VCI Driver for TOYOTA TIS…
После установки которых и запуска программы, получаем немного другую картинку…
Обратите внимание на версию драйвера на стартовых фото — ниже и то, что было при первом запуске!
Ну и после подключения прибавилось… Правда ЖЕЛТЫМ цветом… (Надо будет почитать мануалы и чужие БЖ — что обозначают разные цвета и метки?!)
Немного погуляв по настройкам… пробую кнопку «Active Test«
Опять же — нужно поточнее перевести…
Самым вкусным для пользователей авто, пожалуй является пункт «Customaze Setting«… Заходим в него и пробуем выбирать для редактирования все пункты. Многие из них выдают пустые окошки, подобные следующему…
Я не буду выкладывать пустые, а только те, где есть что отредактировать.
Кстати — поблуждав и вернувшись на закладку «System Select» наблюдаю, что устройства уже не имеют ЖЕЛТОГО фото. (РАЗОБРАТЬСЯ почему!)
Wireless Control – запирание дверей с беспроводного ключа (OFF– отключено, ON– включено)
Hazard Answer Back – при включенной функции (ON) и нажатии кнопки LOCKна беспроводном ключе габаритные огни однократно мигают, при нажатии кнопки UNLOCKна беспроводном ключе габаритные огни мигают дважды.
Wireless Buzzer Resp – включение зуммера (ON) при выполнении операций LOCKили UNLOCK, запущенных с беспроводного ключа.
Open Door Warning – при включенной функции (ON) на протяжении 10 секунд будет звучать зуммер, если дверь захлопнута не полностью, и на беспроводном ключе нажата кнопка.
Auto Lock Time – задержка автоматического запирания дверей (30, 60, 120секунд) после их отпирания с беспроводного ключа и при условии, что ни одна из дверей не была открыта и включена функция Wireless Auto Lock.
Wireless Auto Lock – включение (ON) и выключение (OFF) функции Auto Lock Time.(Этой функции как видите — НЕТ!)
●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●
Warning — предупреждение
Key Low Battery Warning – предупреждение водителя о низком уровне заряда батарейки в беспроводном ключе.
Driver Side Seatbelt Warning Buzzer – включение зуммера при не пристёгнутом ремне водителя, когда скорость машины более 20 км/час.
Front Passenger Side Seatbelt Warning Buzzer — включение зуммера при не пристёгнутом ремне пассажира на переднем сиденье, когда скорость машины более 20 км/час.
Tail Remind Buzzer — включение зуммера при забытых включенных габаритах.(Данный пункт перевел сам, если не правильно — поправьте, исправлю!)
●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●
Air conditioner – кондиционер
Park Wait Time – время запрета открывания двери после того, как она была закрыта способом смарт лок (нажатием кнопки на ручке двери).
Ignition Available Area – эффективная зона, в которой распознаётся электронный ключ (Front – передняя часть, All – весь салон).
●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●
Illuminated Entry – подсветка при посадке в автомобиль
Lightning Time – время работы внутрисалонного освещения после закрывания двери (лампа быстро потухнет при включении зажигания): 15, 7.5, 30 секунд.
I/L when ACC OFF – включение внутрисалонного освещения при переходе из режима АСС (или IG) в OFF.
I/L ON W/Door Key Unlock — включение внутрисалонного освещения при отпирании двери механическим, беспроводным ключом или кнопкой отпирания на панели.
●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●
Light Control – управление светом
Вот и все на сегодняшний день!
Может быть я что-то не совсем корректно делал и поэтому не все до конца понял…
Буду еще раз пробовать подключаться и набираться опыта!
Не хватило места для фото ошибок, выявленных в «мозгах» моей Аури.
Возможно позже пересмотрю материал, удалю лишнее или скомпоную несколько фото в одно, дабы вместиться в ограничения ДРАЙВА — не более 20 фото на запись в БЖ!
Ну что, парни?! Вот оно и свершилось! — Была протестирована чистокровная ПРАВИЛЬНО-рукая японочка АУРИ!)))
Как всегда — не обходимся без ЗЫ:
P.S. Подключение производилось со включенным зажигание, ввиду чего АКБ был заметно посажен и мне пришлось просить у соседа «прикурить».))) Может быть можно тестироваться на заведенной машине?
ЗЫ: Для оперативного снятия и сохранения скриншотов мне очень помогла маленькая бесплатная программка «ScreenShoter«. Одно из главных ее достоинств — автоматическое сохранение снимков в заранее указанной папке. Мне оставалось только нажимать «PrintScreen«, а заботу о имени файла и месте, программа брала на себя! Рекомендую!)))
ЗЫ-2:
Полезная инфа (Цитата со страницы www.drive2.ru/l/10345571/):
Обязательно ключ должен быть в положении старт либо двигатель заведен. При каждой попытке подключения к МАШИНЕ, нужно полностью выключать зажигание и включать заново. Только тогда будут открываться пункты.
…Для исключения многих факторов можно и прогу перезапускать. Когда прога первый раз подключится, пункты будут читаться один за одним и перезапуск проги не потребуется.
Возможно и даже ОЧЕНЬ ВОЗМОЖНО — материал статьи будет не раз дорабатываться и дополняться информацией. Поэтому прошу наведываться, кому интересно, и активно обсуждать и дополнять полученные мною результаты!
Запчасти
Toyota Auris 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 136 л. с., передний привод, вариатор — электроника
Машины в продаже
Комментарии 40
Никуясе китайцы цены задрали, я за 650р брал, а сейчас у того же продавца 1165р цена
Опции. Для приуса там опция смарткей или без него
Победил, буду ваять запись в БЖ)
с JRE разобрался, но дело не в ней, короче. Если вдруг кому надо, то Techstream при старте проверяет этот путь в реестре HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\JavaSoft\Java Runtime Environment и там есть ключ CurrentVersion, вот в нём надо поставить 1.6, чтобы программа увидела расположение вашей 6-ой джавы.
ещё попробовал выбирать в конфигурации Europe вместо North America, и там дальше Russia, частный пользователь (Independent User или что-то такое) вроде последний в списке вариант (в комментарии написано «без сети», думал что в этом может быть проблема — периодически вываливала ошибку что нет подключения к серверу).
Интерфейс поменялся и меню подключения стало по-другому выглядеть. При использовании Connect to Vehicle машина определилась с правильным двигателем, и пробег показывался в километрах (а то в North America был только один пункт с двигателем вроде 2AR-FE).
Но всё это было напрасно, потому что всё равно вылетает при попытке зайти в Data List :))) И при запуске Health Check с дампом (т.к. это потенциально может помочь считать данные из файла не заходя напрямую в блок) выпадает ошибка и программа опять же закрывается.
Последние варианты у меня остались — попробовать виртуалку с Win XP, или 64-битную версию программы 🙂
Легенда же на System Select вкладке и написана ))) никаких секретов тут нет )
ЖЁЛТЫЙ — статус блока неизвестен
БЕЛЫЙ — блок в порядке
БЕЛЫЙ СО ЗВЕЗДОЧКОЙ — блок не отвечает или не поддерживается
ГОЛУБОЙ СО ЗВЕЗДОЧКОЙ — блок не отвечает, но отвечал ранее
Изначально когда заходим все блоки жёлтые. Если куда-то зайти, то его статус обновляется соответствующим образом. Или если запустить Health Check на определённых блоках, то их статус будет обновлён в соответствии с результатами проверки.
У меня вопрос — JRE 1.6 то вообще нужна?
В данный момент у меня проблема — при попытке зайти в Data List в любом блоке программа просто закрывается. Поставил JRE 1.6u45 чтобы посмотреть поможет ли, но при запуске Techstream ошибка «JRE не найден» так и осталась, т.е. программа почему-то не видит джаву. Надо ли пытаться избавиться от этого косяка или итак всё должно работать?
Здравствуйте!У меня при запуске программы Techstream появляется изображение как у вас в первый раз. У вас найдется ссылочка на драйвер Mini-VCI Driver for TOYOTA TIS.
В моем отчете вроде как есть ссылка на драйвера, которые я использовал.
Читали там?
Если не найдете — буду искать своих архивах.))
Поставил только что русскую версию.
Буду пробовать читать Тойоты с помощью VAS5054, пока не прикуплю mini- VCI.
Теперь надо найти друзей с Тойотами, так как у родичей одни немцы, как и в моей семье.
Для полноты материала добавлю из обсуждений с чужого БЖ:
…
Не полный список систем которые можно диагностировать и настраивать:
1.Engine (Двигатель бензиновый и дизельный)
2.Hybrid Vehicle ECU (Контроллер гибридной силовой установки)
3.ECT (Автоматическая коробка передач)
4.Sequental MT (Секвентальная коробка передач)
5 Multimode MT (Роботизированная коробка передач)
6.Toyota Free Tronic (Автоматическое сцепление)
7.ABS (Антиблокировочная система)
8.Traction Control (Антипробуксовочная система)
9.Air Suspension (Пневмоподвеска)
10.EMS (Подвеска с электронным управлением)
11.EHPS (Электро-гидравлическая подвеска)
12.AHC (Активная пневмоподвеска с изменяемой высотой кузова)
13.EMPS (Электрический усилитель руля)
14.VGRS (Усилитель руля с переменным отношением)
15.CCS (Круиз — контроль)
16.Air Conditioning (Климат-Контроль)
17.Airbag (Подушки безопасности)
18.Body (Кузовная электроника);
19.Body Number 2 (Кузовная электроника 2)
20.Body Number 3 (Кузовная электроника 3)
21.Body Number 4 (Кузовная электроника 4)
22.Body Number 5 (Кузовная электроника 5)
23.Gateway (Контроллер мультиплексной шины)
24.TDS (Охранная сигнализация)
25.Clearance Sonar (Парктроник)
26.Rain Sensor (Детектор дождя)
27.Steering Pad (Контроллер рулевой панели)
28.Security (Система охраны)
29.Mirror (Система управления зеркалами)
30.Door (Дверные контроллеры)
31.Seat (Контроллеры сидений)
32.Slide Roof (Котроллер сдвижного люка)
33.Tilt and Telescopic (Контроллер рулевой колонки)
34.Meter (Электронная комбинация приборов)
35.Combination Switch Tire Pressure Warning System (Система слежения за давлением в шинах)
36.Rtrctbl Hardtop (Система управления складной крышей)
37.Wiper (Контроллер стеклоочистителей)
38.Stop and Go (Система СТОП/СТАРТ)