Текст как продукт речевой деятельности

Текст как продукт речевой деятельности. Основные признаки текста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2013 в 17:07, реферат

Краткое описание

Для реализации цели работы необходимо рассмотреть задачи:
1. рассмотреть понятие и теорию текста;
2. охарактеризовать признаки текста;
3. проанализировать связь текста и речевой деятельности.

Содержание работы

Реферат Текст как продукт речевой деятельности.doc

Текст характеризуется единством темы, замысла, основной мысли и смысловой законченностью.

По функционально-смысловым особенностям выделяют следующие коммуникативные типы речи: повествование (передают действие в развитии, во временной последовательности), описание (характеризуют статичные картины, передают их детали), рассуждение (передают развитие мыслей относительно предмета речи).

Очень редко встречаются тексты, которые относятся только к одному коммуникативному типу речи. Чаще всего тексты комбинируют описание, повествование и рассуждение, и какой-нибудь тип является доминирующим. Тексты относятся к какому-нибудь из стилей речи. Выделяют тексты:

Психолог Л. С. Выготский характеризовал речевую деятельность как процесс материализации мысли, т. е. превращения ее в слово.

Речевая деятельность состоит из речевых действий (актов), которые представляют собой подготовку и реализацию высказывания, целиком, независимо от его объема (это может быть реплика в диалоге, рассказ и т. д.)

В лингвистике наиболее известна следующая схема речевого акта. Она включает следующие основные компоненты: говорящий (адресант), слушающий (адресат), контекст (обстановка, в которой производится высказывание, допустим, официальное собрание, семейный обед), передаваемая информация.

На второй ступени выделяются собственные «шаги»: прием звукового сигнала; анализ акустического потока с точки зрения фонетики того или иного языка. На данном этапе перципиент начинает понимать слова.

При этом чтение не воспринимается в качестве одностороннего воздействия на читающего. Оно не выражается пассивным восприятием, усвоением содержания. Чтение включает в себя активное взаимодействие между читателем и автором текста.

Итак, в ходе рассмотрения текста как продукта речевой деятельности, были получены следующие результаты.

Термин «текст» происходит от латинского «textus», что означает «ткань; сплетение, связь, сочетание», т.е. в общем плане термин означает связную и полную последовательность символов.

Существуют две основных трактовки понятия «текст»: «имманентная» (расширенная, философски нагруженная) и «репрезентативная» (более частная).

Имманентный подход подразумевает отношение к тексту как к автономной реальности, нацеленность на выявление его внутренней структуры. Репрезентативный подход означает рассмотрение текста как особой формы представления знаний о внешней тексту действительности.

На речевую организацию текста оказывают влияние внешние, коммуникативные факторы. Поэтому порождение текста и его функционирование прагматически ориентированы, т.е. текст создается при возникновении определенной установки и функционирует в определенных коммуникативных условиях.

Основные признаки текста: тематическое и композиционное единство всех его частей; наличие смысловой и грамматической связи между частями; смысловая цельность, относительная законченность. Текст может состоять из одного абзаца, но может быть и заметкой, статьей, книгой.

Текст характеризуется единством темы, замысла, основной мысли и смысловой законченностью.

3 Каменская О.Л. Текст и коммуникация. — М.: Высшая школа, 1990.

4 Цику Л. Х. Текст как результат речевой деятельности // Известия РГПУ им. А.И. Герцена 2008 №86 URL: http://cyberleninka.ru/ article/n/tekst-kak-rezultat- rechevoy-deyatelnosti (дата обращения: 29.03.2013)

5 Гальперин И.Р. Текст как объект лингвистического исследования. — М.: Наука, 2001.

Источник

Текст как продукт речевой деятельности. Основные признаки текста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2013 в 17:07, реферат

Краткое описание

Для реализации цели работы необходимо рассмотреть задачи:
1. рассмотреть понятие и теорию текста;
2. охарактеризовать признаки текста;
3. проанализировать связь текста и речевой деятельности.

Содержание работы

Реферат Текст как продукт речевой деятельности.doc

на тему «Текст как продукт речевой деятельности.

Основные признаки текста»

Абакан, 2013

Оглавление

1. Понятие и теории текста………………… …………………………………………4

3. Текст и речевая деятельность……………………………………………… ………9

Введение

Аспект в изучении языка, ориентация на коммуникативный процесс неизбежно привели к выявлению коммуникативной единицы высшего порядка, посредством которой осуществляется речевое общение.

Такой единицей является текст, который мыслится прежде всего как единица динамическая, организованная в условиях реальной коммуникации и, следовательно, обладающая экстра- и интралингвистическими параметрами.

Текст, являясь речевым произведением, служит универсальной формой коммуникации. Благодаря текстовой деятельности (порождению, восприятию и интерпретации текстов) передается информация, выражаются чувства, осуществляются контакты между людьми; описываются реалии окружающего мира, сознания и языка.

Тексты выполняют множество функций: информативную, социальную, коммуникативную, эмотивную, эстетическую, контактоустанавливающую, (фатическую), прагматическую, метаязыковую.

Текст занимает центральное положение в модели речевого акта. Текст всегда есть продукт первичной коммуникативной деятельности автора (говорящего, пишущего) и объект вторичной коммуникативной деятельности адресата (читателя или слушателя). Чтобы состоялось общение автора и адресата через текст, необходимы знание языка (кода), действительности, т.е. общность концептуальной и языковой картины мира у коммуникантов, а также наличие канала связи.

В связи с этим, рассмотрение темы «Текст как продукт речевой деятельности. Основные признаки текста» является актуальным на любом этапе развития коммуникаций.

Для реализации цели работы необходимо рассмотреть задачи:

1. рассмотреть понятие и теорию текста;

2. охарактеризовать признаки текста;

3. проанализировать связь текста и речевой деятельности.

Сам термин «текст» происходит от латинского «textus», что означает «ткань; сплетение, связь, сочетание», т.е. в общем плане термин означает связную и полную последовательность символов.

Существуют две основных трактовки понятия «текст»: «имманентная» (расширенная, философски нагруженная) и «репрезентативная» (более частная).

Имманентный подход подразумевает отношение к тексту как к автономной реальности, нацеленность на выявление его внутренней структуры. Репрезентативный подход означает рассмотрение текста как особой формы представления знаний о внешней тексту действительности.

Если рассматривать такую науку, как лингвистика, то в ней термин «текст» используется в широком значении, включая и образцы устной речи.

Само восприятие текста изучается в рамках лингвистики текста инсихолингвистики.

На речевую организацию текста оказывают влияние внешние, коммуникативные факторы. Поэтому порождение текста и его функционирование прагматически ориентированы, т.е. текст создается при возникновении определенной установки и функционирует в определенных коммуникативных условиях.

Среди филологических дисциплин, в частности книговедческого профиля, теория текста занимает одну из главных позиций. Это объясняется тем, что текст как объект исследования предстает здесь как информативная единица в «действии», т.е. обладающая прагматическими и функциональными качествами.

Интерес к тексту как речевому произведению проявился у лингвистов, начиная еще с 20-30 гг. XX в., усилился он в 50-е годы XX в., в связи с обращением к изучению языка в функциональном аспекте, когда язык стал рассматриваться не как статическая система знаков, а как система динамическая. Тогда и появился термин-понятие «речевая деятельность» в практике общения.

Проблема выделения текстовых типов оказывается актуальной не только сама по себе, но и потому, что выдвигает тезис о различении языковой и коммуникативной компетенции. Языковая компетенция предполагает способность построения и понимания грамматически правильных предложений, в то время, как компетенция коммуникативная представляет собой способность понимания и правильного построения разных типов текста при учете специфики конкретной речевой ситуации.

Для издательских работников, в частности редакторов, важен прежде всего в качестве целевого прагматический аспект текста, поэтому при всесторонней характеристике текста особый акцент делается на вопросы о том, как повысить информационную ценность текста, какие приемы для этого можно рекомендовать, как улучшить литературную форму текста.

Сейчас ученые признают, что полная и единая классификация текстов, которая отвечала бы всем требованиям, еще не создана. Выделить типы текстов интуитивным путем гораздо легче, чем подвести под их классификацию теоретическую базу.

Усложняется задача разработки типологии текстов и тем, что не существует общепринятой терминологии в теории текста. Без четкой дифференциации используются термины «тип текста», «класс текстов», «вид текста», «жанр текста», «тип дискурса», «тип речи», «форма текста» и даже «сорт текста».

В настоящее время наиболее последовательной и гибкой представляется система текстов (их типология), основанием которой является теория функциональных стилей при учете коммуникативно-прагматических условий текстообразования. Важным является то, что функциональная стилистика учитывает соотнесение экстралингвистических и интралингвистических факторов в различных социо-коммуникативных разновидностях текста.

Основные признаки текста: тематическое и композиционное единство всех его частей; наличие смысловой и грамматической связи между частями; смысловая цельность, относительная законченность. Текст может состоять из одного абзаца, но может быть и заметкой, статьей, книгой.

Заключенная в тексте информация представляет собой содержание, выраженное в словесной форме.

Во многих произведениях (иногда и небольших по объему) может быть несколько тем.

Предложения в тексте связаны по смыслу и грамматически. Причем связанными могут быть не только предложения, расположенные рядом, но и отделенные друг от друга одним или несколькими предложениями.

Параллельная связь может усиливаться вводными словами: во-первых, во-вторых, наконец. Также часто используются наречия места (справа, слева, впереди, там) и времени (сначала, потом), деепричастные обороты, придаточные предложения.

Параллельная связь между частями текста может сочетаться с элементами цепной связи, которые в таких случаях не являются основными. И наоборот, при цепной связи иногда используются элементы связи параллельной, которые в этом случае тоже носят частный характер.

3. Текст и речевая деятельность

В зависимости от того, порождает ли человек речь или воспринимает ее, виды речевой деятельности делятся на: продуктивные виды (говорение и письмо), рецептивные виды (аудирование и чтение).

В зависимости от количества участников виды деятельности делятся на: монологическую речь (речь одного человека, обращенная к слушателям или к самому себе), диалогическую речь (форма речи, при который происходит обмен высказываниями между двумя или несколькими лицами).

Источник

ТЕКСТ КАК РЕЗУЛЬТАТ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Понятие о тексте

Б. Н. Головин определяет текст как словесное устное или письменное произведение, представляющее собой единство некоторого более или менее завершенного содержания (смысла) и формы (речи), формирующей и выражающей это содержание.

Таким образом, основными признаками текста являются следующие:

1)Членимость. Текст состоит из нескольких предложений, представляет собой коммуникативную единицу высшего ранга, по сравнению с предложением. Однако это положение является дискуссионным: одно распространенное завершенное высказывание, реплику в диалоге некоторые исследователи считают текстом.

2)Смысловая цельность достигается тогда, когда отбор материала подчиняется задаче передать основную мысль. Т. е. предложения текста должны объединяться темой и идеей.

Типы текста

Повествование раскрывает тесно связанные между собой события, явления, действия как объективно происходившие в прошлом. Данный тип текста представляет мир в динамике: «Что произошло?»

Текст как продукт речевой деятельности. Смотреть фото Текст как продукт речевой деятельности. Смотреть картинку Текст как продукт речевой деятельности. Картинка про Текст как продукт речевой деятельности. Фото Текст как продукт речевой деятельности
Текст как продукт речевой деятельности. Смотреть фото Текст как продукт речевой деятельности. Смотреть картинку Текст как продукт речевой деятельности. Картинка про Текст как продукт речевой деятельности. Фото Текст как продукт речевой деятельности

Аргументы делят на 2 вида:

1.Аргументы к существу дела. Это факты, устанавливаемые путем наблюдения, опыта, цифровой или статистический материал, документы, доказанные положения и т. д.

2.Аргументы к человеку. Это ссылка на высказывания, мнения авторитетных людей: ученых, писателей, общественных деятелей, специалистов; расточение похвал, привлечение внимания к достоинствам и недостаткам, вкусам оппонента; возбуждение в другой стороне жалости и сочувствия.

Композиция текста

Наиболее распространенной классической структурой текста считается трехчастная, включающая в себя элементы: вступление, главную (основную) часть, заключение. Такую структуру чаще всего имеют информационная речь, доклад. Приветственная, торговая речь в настоящее время отличаются свободной композицией, которая во многом определяется ситуацией и адресатом.

В ходе экспериментов было установлено, что запоминается и усваивается лучше всего то, что дается в начале или в конце сообщения, что объясняется действием так называемого психологического закона «края». Поэтому важно продумать содержание вступления и заключения.

Заключение должно быть кратким, сжатым. В нем, как правило, подводятся итоги сказанному, делаются обобщения; кратко повторяются основные тезисы, подчеркивается главная идея и важность для аудитории разобранной темы; намечаются пути развития выраженных мыслей; ставятся новые задачи, очерчиваются перспективы, звучит приглашение высказать свое мнение, поспорить.

Современные речедеятели используют методы изложения материала главной части, сформировавшиеся на базе многовековой практики:

7)Метод контраста построен на основе сравнения полярных, оттеняющих друг друга предметов, проблем, явлений, их противопоставления.

Использование различных методов в одном монологе позволяет сделать его основную часть оригинальной, нестандартной.

Стили текста

Язык художественной литературы, по мнению исследователей, синтезирует элементы всех перечисленных стилей.

Текст как продукт речевой деятельности. Смотреть фото Текст как продукт речевой деятельности. Смотреть картинку Текст как продукт речевой деятельности. Картинка про Текст как продукт речевой деятельности. Фото Текст как продукт речевой деятельности Текст как продукт речевой деятельности. Смотреть фото Текст как продукт речевой деятельности. Смотреть картинку Текст как продукт речевой деятельности. Картинка про Текст как продукт речевой деятельности. Фото Текст как продукт речевой деятельности Текст как продукт речевой деятельности. Смотреть фото Текст как продукт речевой деятельности. Смотреть картинку Текст как продукт речевой деятельности. Картинка про Текст как продукт речевой деятельности. Фото Текст как продукт речевой деятельностиФункциональные стили

Текст как продукт речевой деятельности. Смотреть фото Текст как продукт речевой деятельности. Смотреть картинку Текст как продукт речевой деятельности. Картинка про Текст как продукт речевой деятельности. Фото Текст как продукт речевой деятельности Текст как продукт речевой деятельности. Смотреть фото Текст как продукт речевой деятельности. Смотреть картинку Текст как продукт речевой деятельности. Картинка про Текст как продукт речевой деятельности. Фото Текст как продукт речевой деятельности
ЯЗЫК ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ВОПРОСЫ

1.Чем различаются понятия «устная» и «разговорная речь»?

2.Назовите языковые признаки функциональных стилей.

3.Охарактеризуйте основные элементы композиции текста.

4.Подумайте, каким из методов изложения материала вы чаще пользуйтесь при составлении текстов?

5.Чем отличается доказывание от убеждения?

ЗАДАНИЯ

1.Определите, в каком из писем (жанр разговорной речи) используются характерные признаки книжного стиля:

б) «Уважаемый Василий! Действительно, территория сквера, где мы познакомились, в ближайшее время зазеленеет. После этого можно будет приступить к решению вопроса о бракосочетании, так как время года весна является порой любви. Л. Буравкина».

2.Подберите «аргументы к человеку», чтобы доказать утверждение: «Смешение стилей, неуместное использование книжных либо разговорных языковых средств ведет к речевой ошибке».

3.Перечислите слова, относящиеся к вашей будущей профессии, бытующие в разных стилях языка.

5.Представьте в виде схемы или таблицы соотношение речевых жанров делового общения (приветственная речь, переговоры, доверенность и т. д.) и функциональных стилей.

6.Сделайте стилистический анализ текстов по плану: 1)Характеристика ситуации общения (условия и задачи речи); 2)Основные стилевые черты; 3)Языковые средства (лексические, словообразовательные, морфологические, синтаксические); 4)Определение стиля и речевого жанра.

в) « писано 27 мая 99, будет

отправлено через неделю

7)Укажите какие из определений относятся к языку, речи, речевой деятельности, тексту?

1)Любое речевое произведение.

2)Система единиц и правила их функционирования.

3)Процессы говорения и понимания.

4)Система знаков, выражающих идеи.

5)Всякое словесное сообщение.

6)Внешняя сторона, форма текста.

7)Устное или письменное словесное произведение.

8)Совокупность работ человеческого организма, создающая речь.

9)Инвентарь единиц и правила их применения.

10)Организованная последовательность единиц языка.

11)Система для словесного выражения мысли.

12)Процесс производства и восприятия текстов.

13)Устройство, «механизм» для производства текстов.

14)Предметный результат процесса говорения.

15)Линейная цепочка языковых единиц.

16)Словарь и грамматика.

17)Система категорий, извлекаемых из речи, управляющих речью.

19)Результат коммуникативного акта.

20)Главное средство человеческого общения.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

Источник

Текст как продукт речевой деятельности

Текст как продукт речевой деятельности

1.Понятие и теория текста

Сам термин «текст» происходит от латинского «textus», что означает «ткань; сплетение, связь, сочетание», т.е. в общем плане термин означает связную и полную последовательность символов.

Существуют две основных трактовки понятия «текст»: «имманентная» (расширенная, философски нагруженная) и «репрезентативная» (более частная).

Имманентный подход подразумевает отношение к тексту как к автономной реальности, нацеленность на выявление его внутренней структуры. Репрезентативный подход означает рассмотрение текста как особой формы представления знаний о внешней тексту действительности.

Если рассматривать такую науку, как лингвистика, то в ней термин «текст» используется в широком значении, включая и образцы устной речи.

Само восприятие текста изучается в рамках лингвистики текста и психолингвистики.

На речевую организацию текста оказывают влияние внешние, коммуникативные факторы. Поэтому порождение текста и его функционирование прагматически ориентированы, т.е. текст создается при возникновении определенной установки и функционирует в определенных коммуникативных условиях.

Среди филологических дисциплин, в частности книговедческого профиля, теория текста занимает одну из главных позиций. Это объясняется тем, что текст как объект исследования предстает здесь как информативная единица в «действии», т.е. обладающая прагматическими и функциональными качествами.

Интерес к тексту как речевому произведению проявился у лингвистов, начиная еще с 20-30 гг. XX в., усилился он в 50-е годы XX в., в связи с обращением к изучению языка в функциональном аспекте, когда язык стал рассматриваться не как статическая система знаков, а как система динамическая. Тогда и появился термин-понятие «речевая деятельность» в практике общения.

Проблема выделения текстовых типов оказывается актуальной не только сама по себе, но и потому, что выдвигает тезис о различении языковой и коммуникативной компетенции. Языковая компетенция предполагает способность построения и понимания грамматически правильных предложений, в то время, как компетенция коммуникативная представляет собой способность понимания и правильного построения разных типов текста при учете специфики конкретной речевой ситуации.

Для издательских работников, в частности редакторов, важен прежде всего в качестве целевого прагматический аспект текста, поэтому при всесторонней характеристике текста особый акцент делается на вопросы о том, как повысить информационную ценность текста, какие приемы для этого можно рекомендовать, как улучшить литературную форму текста.

Сейчас ученые признают, что полная и единая классификация текстов, которая отвечала бы всем требованиям, еще не создана. Выделить типы текстов интуитивным путем гораздо легче, чем подвести под их классификацию теоретическую базу.

Усложняется задача разработки типологии текстов и тем, что не существует общепринятой терминологии в теории текста. Без четкой дифференциации используются термины «тип текста», «класс текстов», «вид текста», «жанр текста», «тип дискурса», «тип речи», «форма текста» и даже «сорт текста».

В настоящее время наиболее последовательной и гибкой представляется система текстов (их типология), основанием которой является теория функциональных стилей при учете коммуникативно-прагматических условий текстообразования. Важным является то, что функциональная стилистика учитывает соотнесение экстралингвистических и интралингвистических факторов в различных социокоммуникативных разновидностях текста.

Основные признаки текста: тематическое и композиционное единство всех его частей; наличие смысловой и грамматической связи между частями; смысловая цельность, относительная законченность. Текст может состоять из одного абзаца, но может быть и заметкой, статьей, книгой.

Заключенная в тексте информация представляет собой содержание, выраженное в словесной форме.

Во многих произведениях (иногда и небольших по объему) может быть несколько тем.

Предложения в тексте связаны по смыслу и грамматически. Причем связанными могут быть не только предложения, расположенные рядом, но и отделенные друг от друга одним или несколькими предложениями.

Различают цепную и параллельную связь предложений. При параллельной связи предложения не сцепляются одно с другим, а сопоставляются, при этом благодаря параллелизму конструкций возможны сопоставления или противопоставления.

Параллельная связь может усиливаться вводными словами: во-первых, во-вторых, наконец. Также часто используются наречия места (справа, слева, впереди, там) и времени (сначала, потом), деепричастные обороты, придаточные предложения.

Параллельная связь между частями текста может сочетаться с элементами цепной связи, которые в таких случаях не являются основными. И наоборот, при цепной связи иногда используются элементы связи параллельной, которые в этом случае тоже носят частный характер.

3. Текст и речевая деятельность

В зависимости от того, порождает ли человек речь или воспринимает ее, виды речевой деятельности делятся на: продуктивные виды (говорение и письмо), рецептивные виды (аудирование и чтение).

В зависимости от количества участников виды деятельности делятся на: монологическую речь (речь одного человека, обращенная к слушателям или к самому себе), диалогическую речь (форма речи, при который происходит обмен высказываниями между двумя или несколькими лицами).

Текст характеризуется единством темы, замысла, основной мысли и смысловой законченностью.

По функционально-смысловым особенностям выделяют следующие коммуникативные типы речи: повествование (передают действие в развитии, во временной последовательности), описание (характеризуют статичные картины, передают их детали), рассуждение (передают развитие мыслей относительно предмета речи).

Очень редко встречаются тексты, которые относятся только к одному коммуникативному типу речи. Чаще всего тексты комбинируют описание, повествование и рассуждение, и какой-нибудь тип является доминирующим. Тексты относятся к какому-нибудь из стилей речи. Выделяют тексты:

— разговорные (используются в разговорной речи, чаще всего существуют в устной форме; характеризуются наличием предложений, простых по своему составу, и особой разговорной (а иногда и просторечной) лексикой;

— официально-деловые (используются в официально-деловом стиле, чаще всего существуют в письменной форме; характеризуются наличием предложений, сложных по своему составу, обилием именных частей речи и специфической лексикой);

— научные (используются в различных сферах науки, существуют в основном в письменной форме; характеризуются достаточно сложной синтаксической организацией, большим количеством терминов),

— художественные (могут совмещать разные виды текстов).

Психолог Л.С. Выготский характеризовал речевую деятельность как процесс материализации мысли, т.е. превращения ее в слово.

Речевая деятельность состоит из речевых действий (актов), которые представляют собой подготовку и реализацию высказывания, целиком, независимо от его объема (это может быть реплика в диалоге, рассказ и т.д.)

В лингвистике наиболее известна следующая схема речевого акта. Она включает следующие основные компоненты: говорящий (адресант), слушающий (адресат), контекст (обстановка, в которой производится высказывание, допустим, официальное собрание, семейный обед), передаваемая информация.

На второй ступени выделяются собственные «шаги»: прием звукового сигнала; анализ акустического потока с точки зрения фонетики того или иного языка. На данном этапе перципиент начинает понимать слова.

При этом чтение не воспринимается в качестве одностороннего воздействия на читающего. Оно не выражается пассивным восприятием, усвоением содержания. Чтение включает в себя активное взаимодействие между читателем и автором текста.

Итак, в ходе рассмотрения текста как продукта речевой деятельности, были получены следующие результаты.

Термин «текст» происходит от латинского «textus», что означает «ткань; сплетение, связь, сочетание», т.е. в общем плане термин означает связную и полную последовательность символов.

Существуют две основных трактовки понятия «текст»: «имманентная» (расширенная, философски нагруженная) и «репрезентативная» (более частная).

Имманентный подход подразумевает отношение к тексту как к автономной реальности, нацеленность на выявление его внутренней структуры. Репрезентативный подход означает рассмотрение текста как особой формы представления знаний о внешней тексту действительности.

На речевую организацию текста оказывают влияние внешние, коммуникативные факторы. Поэтому порождение текста и его функционирование прагматически ориентированы, т.е. текст создается при возникновении определенной установки и функционирует в определенных коммуникативных условиях.

Основные признаки текста: тематическое и композиционное единство всех его частей; наличие смысловой и грамматической связи между частями; смысловая цельность, относительная законченность. Текст может состоять из одного абзаца, но может быть и заметкой, статьей, книгой.

Текст характеризуется единством темы, замысла, основной мысли и смысловой законченностью.

текст смысловой речевой стиль

. Цику Л.Х. Текст как результат речевой деятельности // Известия РГПУ им. А.И. Герцена 2008 №86 URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tekst-kak-rezultat-rechevoy-deyatelnosti (дата обращения: 29.03.2013)

Теги: Текст как продукт речевой деятельности Реферат Английский

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *