Телевидение как источник информации

Телевидение как источник информации

Пожалуй, самый современный, популярный и востребованный источник информации на данный момент – это телевидение. Если задуматься и проследить, то ни один человек не проводит свой день без телевидения.

Телевидение как источник информации. Смотреть фото Телевидение как источник информации. Смотреть картинку Телевидение как источник информации. Картинка про Телевидение как источник информации. Фото Телевидение как источник информации

Телевидение как источник информации

Каждый день, возвращаясь с работы, учебы, школы и так далее мы усаживаемся перед телевизором и начинаем просмотр любимых фильмов, сериалов, ток-шоу, новостей и тому подобное. Именно из телевизора мы черпаем нужную нам информацию.

Не каждый понимает, что именно телевиденье оказывает самое сильное влияние на жизнь людей, именно то, что мы видим из экранов для нас, представляет собой реальность. С изобретением компьютеров и интернета, телевизор, конечно же, уступил свое почетное первое место в рейтинге коммуникаций, но все-таки не перестал быть менее популярным механизмом.

Для многих телевизор остается самым используемым прибором в доме. Телевиденье выполняет ряд определенных заданий и функций, а именно коммерческие, политические, развлекательные, социальные и многое другое. Главное задачей телевиденья было и остается – удовлетворение информационной жажды того, кто использует это приспособление коммуникации.

Особое внимание телевиденье всегда уделяло событиям, которые волнуют жителей нашей планеты, прежде всего, это политические конфликты, войны, катаклизмы, катастрофы. Это говорит о том, что телевиденье стремиться быть всегда в курсе всех событий, завоевать авторитет среди других инноваций и иметь стабильную зрительскую аудиторию, потому что именно телевиденье живет за счет своего зрителя.

Также телевиденье специализируется на любой возрастной публике, именно поэтому создаются новые передачи, которые заинтересуют любой социальный уровень человечества и поднимут насущную проблему.

Современное телевиденье не стоит на месте и продолжает свое развитие, с каждым днем все больше и больше информации мы получаем именно из экранов нашего телевизора.

Телевиденье подстраивается под современные требования и пожелания человечества. Многие стали считать, что телевиденье стало достойной заменой книгам. Как много полезной и интересной информации несет телевизионная коммуникация, так и много негативной, и разрушительной. Поэтому не стоит слепо верить всему, что говорят вам из телевизора, нужно научиться анализировать информацию.

Источник

Телевидение как средство массовой информации

Вы будете перенаправлены на Автор24

Телевидение — это один из видов средств массовой информации.

Специфические особенности телевидения

В сравнении с другими СМИ охват аудитории у телевидения является наибольшим, это обуславливается рядом факторов:

Функции телевидения

Телевидение выполняет ряд следующих функций:

Теперь расскажем подробнее о каждой из них.

Культурно-просветительская функция. Телевидение имеет большое влияние на аудиторию в сфере культуры: просматривая разные передачи люди неосознанно начинают ровняться, как правило, на ведущих передач. Но многие телевизионные цензоры обеспокоены внезапным появлением многих некачественных телепередач с безграмотными и малообразованными ведущими. Культурно-просветительные программы также имеют в своём повествовании элементы дидактики, что позволяет усваивать информацию без особых усилий.

Готовые работы на аналогичную тему

Интегративная функция. Как и для любого другого средства массовой информации, для телевидения необходимо постоянно привлекать новую зрительскую аудиторию и, чаще всего, из разных возрастных, социальных, национальных и конфессиональных групп. Интегративная функция телевидения заключается в распространении и поддержании общего настроения аудитории и ценностных установок. Сложность исполнения этой функции обусловлена «разношёрстностью» зрительской аудитории.

Социально-педагогическая (управленческая) функция телевидения заключается в агитации общества к жизни с определёнными моральными устоями. Телевидение также называют средством контроля народа над властями. В постсоветских странах люди предпринимают какие-то действия, СМИ пишут об этом и общество следит за реакцией властей. Но средства массовой информации не всегда бесстрастно относятся к происходящему. Например, многие издательства и телеканалы курируются партийными группировками или, может, корпорациями и подают информацию так, как это выгодно их властям.

Образовательная функция. В наименьшей мере относится к журналистике. Телевидение транслирует на своих канал разные общеобразовательные передачи, способствующие обучению зрительной аудитории.

Рекреативная функция телевидения (также не актуальная в журналистике, как и образовательная) заключается в развлечении аудитории посредством показа фильмов или развлекательных программ.

От этих функций в основном и зависят структура, специфики и возможности телевидения как прочно закрепившегося в современном мире средства массовой информации.

История и тенденции развития телевидения и тележурналистики

Кино и радио были изобретены в конце 19 века, но попытки передавать изображение на длинные расстояния по проводам предпринимались ещё раньше. Схема, на основе которой создавалось и развивалось телевидение, была предложена П. И. Бахметьевым в 1880 году. По его задумке, чтобы передать изображение на расстояние необходимо его предварительно разбить на элементы, которые смогут раскладываться в начале передачи и восстанавливаться в конечной точке. Уже через 10 лет профессор А. Г. Столетов научился непосредственно преобразовывать свет в электрическую энергию. Но принцип действия современных компьютеров был запатентован Б. Л. Розингом вначале 20 века: для преобразования электрических импульсов в световое изображение применяется катодная трубка. Хоть Розинг и считался праотцом электронного телевидения, на самом же деле первое движущееся изображение было передано на расстояние в июле 1928 года в научном центре города Ташкент. Первый в истории сеанс телевидения прошёл в Германии в 1928 году, а через 7 лет в крупнейших странах мира начались попытки телевизионного вещания. В середине 20 века начала тестироваться система спутникового вещания. Через несколько лет большая часть стран пришла к выводу, что телевизионная картинка была очень неустойчива и от того трудно воспринималась аудиторией.

Решением этой проблемы стали предложенные американской корпорацией «Ампекс» видеомагнитные записи.

В конце тысячелетия, когда телевидение уже стабильно работало и было ведущим СМИ, стала стремительно развиваться и наращивать обороты глобальная сеть Интернет, с приходом которой настаёт «Глобальный кризис государственного телевещания». И по сей день телевидение всё больше становится отголоском прошлого, уходя в тень современных Интернет-изданий и новостных порталов.

Источник

Телевидение как средство передачи информации

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Телевидение как источник информации. Смотреть фото Телевидение как источник информации. Смотреть картинку Телевидение как источник информации. Картинка про Телевидение как источник информации. Фото Телевидение как источник информации

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:

Проект
по информатике
на тему: «Телевидение как средство передачи информации»
Проект выполнила ученица 9″б« класса
Атакбильева Алия
Руководитель Ефимова З.Т

Описание слайда:

Цель работы:
Изучить историю возникновения телевидения; его воздействие на здоровье человека; раскрыть положительные и отрицательные стороны телевидения.

Описание слайда:

План:
1.Введение
2.История телевидения
3.Телевидение
4.Вред здоровью
Влияние телевидения на здоровье нервной системы
5.Советы по просмотру телевизора
6.Вывод
7.Список литературы

Описание слайда:

Основополагающий вопрос:
Какова роль телевидения для получения информации?

Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:

Первый патент на используемое сейчас электронное телевидение получил профессор Петербургского технологического института Борис Розинг, который подал заявку на патентование «Способа электрической передачи изображения» 25 июля 1907 года. Однако ему удалось добиться только передачи на расстояние неподвижного изображения — в опыте от 9 мая 1911 года. Движущееся изображение впервые в истории было передано на расстояние 26 июля 1928 года в Ташкенте изобретателями Борисом Грабовским и И. Ф. Белянским. Хотя акт Ташкентского трамвайного треста, на базе которого проводились опыты, свидетельствует, что полученные изображения были грубые и неясные, именно ташкентский опыт можно считать рождением современного телевидения.

Описание слайда:

Первый в истории телевизионный приемник, на котором был произведен ташкентский опыт, назывался «телефотом». Заявка на патентование телефота по настоянию профессора Розинга была подана Б. Грабовским, Н. Пискуновым и В. Поповым 9 ноября 1925 года. Согласно воспоминаниям В. Маковеева, по поручению Минсвязи СССР все сохранившиеся документы о телефоте были изучены на предмет установления возможного приоритета советской науки кафедрами телевидения Московского и Ленинградского институтов связи. В итоговом документе констатировалось, что работоспособность «радиотелефота» не доказана ни документами, ни показаниями непосредственных свидетелей. Иного мнения относительно перспектив изобретения Грабовского придерживались в США, и в романе Митчела Уилсона «Брат мой, враг мой», излагающем американскую версию истории создания телевидения, именно телефот описан как предтеча современного телевидения.

Описание слайда:

Имелись и другие модели электронного телевидения: изобретённые также в 1931 году «диссектор» Фило Фарнсворта и «бегущий луч» Манфреда фон Арденне, однако они не выдержали конкуренции с иконоскопом.
Регулярное телевещание в России началось 10 марта 1939 года.[1] В этот день московский телецентр на Шаболовке через передатчики установленные на Шуховской башне передал в эфир документальный фильм об открытии XVIII съезда ВКП(б). В дальнейшем передачи велись 4 раза в неделю по 2 часа. Весной 1939 года в Москве передачи принимали более 100 телевизоров ТК-1.
Во второй половине XX века телевидение получило широкое распространение. Его роль в мире подчеркнула ООН, установив памятный день — Всемирный день телевидения.

Описание слайда:

3.Телеви́дение (греч. τήλε — далеко и лат. video — вижу) — система связи для трансляции и приёма движущегося изображения и звука на расстоянии. Телевидение основано на принципе последовательной передачи элементов кадра с помощью развертки. Частота смены кадров выбирается, в основном, по критерию плавности передачи движения. Для сужения полосы частот передачи применяют чересстрочную развертку, она позволяет вдвое увеличить частоту кадров (а значит, увеличить плавность передачи движущихся объектов).

Описание слайда:

Телевизионный тракт (от света до света) в общем виде включает в себя следующие устройства:
Видеокамера
Видеомагнитофон
Передатчик
Приёмник — телевизор

Описание слайда:

Видеокамера— электронный киносъёмочный аппарат, устройство для получения оптических образов снимаемых объектов на светочувствительном элементе, приспособленное для записи или передачи в телевизионный эфир движущихся изображений. Обычно оснащается микрофоном для параллельной записи звука.

Описание слайда:

Видеомагнитофон — устройство для записи или чтения видеосигнала на магнитную ленту

Описание слайда:

Передатчик- Сигнал радиочастоты модулируется телевизионным сигналом и излучается в эфир (возможна трансляция по кабелю). Звук передаётся на отдельной частоте обычно при помощи частотной модуляции.

Описание слайда:

Телевизор (телевизионный приёмник) — электронное устройство для приёма и отображения телевизионных программ, а также изображения и звука от устройств видеовоспроизведения.

Описание слайда:
Описание слайда:

Долгое время препровождение перед телевизором, является небезопасным для здоровья. И вред не заключается только в опасности потерять зрение.
Так, недавно, специалистами был обнародован отчёт о вреде чрезмерного просмотра телевизора. В этом отчёте была показано на то, что длительный просмотр телевизора влияет на смертность от ожирения, повышенного давления, диабета и повышенного уровня холестерина.

Описание слайда:

Дело в том, что когда человек слишком много уделяет внимания просмотру телевизора, он забывает про занятие спортом или же какие не будь полезные физические нагрузки. Люди настолько привязываются к «ящику», что даже кушают возле него, не желая пропустить ни минуты телевещания. Но всё это, (сидячий образ жизни) негативным образом сказывается на здоровье человека, и в дальнейшем может привести к преждевременной смерти. В своём отчёте исследователи показали, как телевизор влияет на умственные способности человека. Давайте Так в этом отчёте приводилась статистика по некоторым странам, где люди имеют телезависимость.

Описание слайда:

Например: только в одной Германии каждый год 20 тысяч «телеманов» умирают преждевременно из-за приобретенных болезней при чатом просмотре телевизора рассмотрим как такой чрезмерный просмотр телевизора отражается например на здоровье детей. Телевизор, а именно то что по нему показывают, ограничивает кругозор ребёнка, то есть ребёнку не нужно развивать свою фантазию, потому что за него уже всё придумали и разложили по полочкам. Это притупляет развитие гибкости ума. Так же исследователи этого вопроса заметили, что дети, которые, выросли на телевидении, теряют здоровые чувства. Они становятся зависимыми от рекламы. Когда они вырастают, им присуща рассеянность, частое депрессивное настроение, а у некоторых даже наблюдается излишняя агрессивность.

Описание слайда:

Влияние телевидения на здоровье нервной системы:

Описание слайда:

Сегодня телевидение пришло в каждый дом. Четырехчасовые нормы просмотра телепередач в день, рекомендованные Минздравом, никем не соблюдаются. Телевизор не выключается практически целый день. Возможность просмотра всевозможных телепередач практически со всего мира «приковывает» человека к экрану на весь день.
Телевидение оказывает информационное и эмоциональное воздействие на человека. Влияние на нервную систему является преимущественно неблагоприятным. Вызвано это явление может быть следующими причинами эмоций.

Описание слайда:

Кроме того, с экрана телевизора все в большей степени на нас обрушивается показ насилия, бесчисленных убийств, жестокости, фильмы ужасов. Все это вызывает у человека состояние тревоги, беспокойства, развивается стресс. Вследствие этого неблагоприятного психоэмоционального воздействия развиваются ответы со стороны организма человека, которые в обычной жизни включаются лишь в том случае, когда человек попадает в экстремальную ситуацию, в состоянии паники, страха. Они характеризуются выбросом адреналина и сопровождаются повышением артериального давления, учащением пульса и дыхательных движений, изменением тонуса сосудов и т. п. У эмоционально нестабильных лиц формируется синдром вегетативной дистании.

Описание слайда:

5.Советы по просмотру телевизора:

Описание слайда:

Прежде всего:
1.Не располагайтесь ближе 2-3 метров от экрана.
2.Очень вредно смотреть телевизор в темноте. Обязательно включите какой-
нибудь неяркий свет – бра или торшер, расположив светильник таким образом,
чтобы лампочка не отражалась в экране.
3.Немаловажно следить за своей позой. Предаваться просмотру любимого фильма,
лежа на диване, куда менее полезно, нежели, ровно и не горбясь, сидя на стуле.
Также не повредит периодически менять свое месторасположение относительно
телевизора. Главное, не садиться под слишком острым углом к поверхности
экрана.
4.Но самое недопустимое – это смотреть фильм или передачу во время приема
пищи. Отвлекаясь на происходящее на экране, испытывая различные эмоции,
вызванные увиденным, вы лишаете себя правильного пищеварения и становитесь
на прямой путь к язве желудка.

Описание слайда:
Описание слайда:

Речь, конечно же, не идет о том, чтобы вообще не смотреть телевизор. Ведь, устранившись от самого популярного СМИ, мы перестаем быть в гуще событий и рискуем оказаться на обочине общественной, политической, культурной жизни. А как хорошо, придя вечером домой, снять стресс за просмотром любимой телепередачи или интересного фильма. Главное – это не забывать старую непреложную истину о том, что все хорошо в меру.

Описание слайда:

Результаты опроса:
Вопрос: Сколько телевизоров у вас в доме?
Нет телевизора- у 3% человек;
1- у 17% человек;
2- у 35%человек;
3- у 45%человек.
(см. рис 1)

Источник

Телевидение и Интернет как основные источники информирования россиян

Телевидение как источник информации. Смотреть фото Телевидение как источник информации. Смотреть картинку Телевидение как источник информации. Картинка про Телевидение как источник информации. Фото Телевидение как источник информации

Дата публикации: 26.01.2019 2019-01-26

Статья просмотрена: 2296 раз

Библиографическое описание:

Бердникова, А. Ю. Телевидение и Интернет как основные источники информирования россиян / А. Ю. Бердникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 4 (242). — С. 142-143. — URL: https://moluch.ru/archive/242/55985/ (дата обращения: 29.12.2021).

В данной статье рассматриваются средства массовой информации — телевидение и Интернет. Дается их краткая историческая справка, и анализируются отличительные особенности.

В современном мире средства массовой информации играют весьма важную роль для людей. СМИ предоставляют населению актуальную информацию обо всех сферах общества, являются формой досуга и способствуют снятию напряжения, а также оказывают сильное воздействие на массовую аудиторию. Благодаря последней функции СМИ называют четвертой ветвью власти, так как они подчиняют людей не меньше, чем законодательная, исполнительная и судебная ветви власти.

Согласно статье 2 закона «О средствах массовой информации» под средством массовой информации понимается «периодическое печатное издание, сетевое издание, телеканал, радиоканал, телепрограмма, радиопрограмма, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации под постоянным наименованием (названием)» [1, с.3]. Таким образом, к основным СМИ относятся газеты и журналы в электронном и печатном виде, радио, телевидение и Интернет.

В ноябре 2018 года Фондом «Общественное мнение» был проведен опрос «Журналисты и СМИ: доверие и роль в обществе». Респондентам предлагалось ответить на вопрос: «Из каких источников Вы чаще всего узнаете новости, информацию?». 71 % россиян отметил телевидение, 43 % — новостные сайты в интернете, 19 % — форумы, блоги, сайты социальных сетей. Такие источники информирования, как печатная пресса и радио, используют 14 % и 13 % населения соответственно. Стоит также отметить, что 15 % россиян получают актуальную информацию из разговоров с родственниками, друзьями, знакомыми [2].

Как можно заметить по данным опроса, телевидение и Интернет являются основными источниками информирования у россиян. Так почему же люди останавливают свой выбор именно на этих средствах массовой информации? Для того чтобы ответить на данный вопрос, следует проанализировать особенности телевидения и сети Интернет.

Телевидение как средство массовой информации получило свое развитие в середине 1950-х гг. Тогда оно выполняло как культурно-просветительскую, так и информационную функцию, освещало, в основном, политические события. А с 1960-х гг. телевидение уже являлось основным источником информирования. Телекоммуникации не только предоставляли актуальную информацию, но и способствовали активному развитию событий. В настоящее время телевидение в России сохраняет свои позиции и остается наиболее востребованным способом получения информации обо всех сферах жизни общества. По данным исследования того же Фонда «Общественное мнение» телевидение характеризуется беспрецедентным охватом аудитории по сравнению с таким средством массовой информации, как Интернет [3]. Такую популярность может объяснить рядом особенностей.

Во-первых, телевидение характеризуется общедоступностью. Сегодня практически каждый житель России имеет дома телевизор, почти все слои населения бесплатно могут получать информацию о произошедших событиях в стране. Данная особенность распространяется на цифровое телевидение, переход на которое осуществляется с 1 января 2019 года.

Во-вторых, телевидение отличается экранностью или «эффектом присутствия». Телекоммуникации, используя видеоряд и звукоряд, воздействуют сразу и на слух, и на зрение телезрителя. Если ведущий новостной программы будет просто читать текст новости, то это не привлечет внимание аудитории. Поэтому актуальная информация всегда подкрепляется видеозаписями, сделанными на месте событий. К тому же, люди больше доверяют тому, что видят, нежели тому, что слышат.

Из данного обстоятельства вытекает третья особенность телевидения — полный захват внимания телезрителя. Оно не может быть просто фоном для какого-либо занятия. Людей привлекают яркие и выразительные телевизионные образы, и, таким образом, они лучше запоминают информацию.

В-четвертых, телевидение связано с оперативностью. Это говорит о том, что все произошедшие события в стране немедленно освещаются в новостных программах в тот же день или в ту же минуту. В последнем случае речь идет о прямом эфире, во время которого у телезрителя может складываться ощущение личного присутствия. Однако данная особенность не является уникальной, она также принадлежит и сети Интернет.

Интернет является самым молодым средством массовым информации. Широкую популярность он получил в 1990-х гг. в связи с массовым распространением компьютеров, которые имели выход в сеть. В XXI веке Интернет как источник информирования постепенно «догоняет» телевидение, о чем свидетельствуют результаты социологических исследований. Данный процесс можно объяснить следующим образом.

Интернет, в отличие от телевидения, обладает механизмом обратной связи и выполняет коммуникационную функцию. Владельцы веб-сайтов имеют возможность не только предоставлять пользователям информацию о последних событиях, но и получать сведения от них. С помощью сетевых ресурсов можно не только узнать актуальные новости, но и прокомментировать их, предложить свои решения развития событий.

Интернет обладает временной и пространственной доступностью. Веб-сайты и социальные сети позволяют получить необходимую информацию в любом месте и в любое время. Если иметь при себе мобильный телефон, планшет или ноутбук с выходом в Интернет, то можно посмотреть пропущенный на телевидении новостной сюжет или прямой эфир телевизионной передачи.

Интернет — это ресурс, в котором хранится всевозможная информация. К сожалению, все новостные телепередачи ограничены во времени и не могут рассказать зрителям обо всех актуальных событиях, произошедших в стране. Однако в Интернете можно найти абсолютно любую информацию. Пополнение информационных источников главным образом осуществляется за счет регулярных пользователей социальных сетей, которые активно делятся новостями своего поселка, города и региона.

Еще одна особенность сети Интернет — альтернативность точек зрения. Всем известно, что на веб-сайтах одну и ту же новость можно преподнести в разной форме. Данный факт подкрепляется и отсутствием цензуры в Интернете. То есть к любой актуальной информации можно прикрепить фотографии и видеозаписи, которые никогда не покажут на телеканалах. Таким образом, аудитория сталкивается с различными точками зрения, и каждый человек может выбрать ту, которая будет ему ближе. Однако такой разброс мнений зачастую приводит к дезинформации.

Телевидение и Интернет являются главными российскими источниками информации. Телевидение выбирают благодаря его доступности всем категориям населения, использованию телеканалами ярких и запоминающихся кадров, проведениям прямых эфиров с места событий. Интернет включает в себя некоторые особенности телевидения, но, в тоже время, обладает коммуникативной способностью, временной и пространственной доступностью, широкой новостной базой и правом свободы слова.

В будущем и телевидение, и Интернет еще будут развиваться за счет технических совершенствований, поэтому сейчас крайне сложно оценить их дальнейшие перспективы.

Источник

Телевидение является основным источником информации для большинства россиян

Представленный отчет составлен на данных более чем десятка различных репрезентативных опросов общественного мнения, проведенных Левада-Центром.

Телевидение является основным источником информации для большинства россиян, независимо от их места проживания, социального статуса или уровня образования, и эта картина мало менялась на протяжении последних лет. Выпуски телевизионных новостей смотрят практически все, в том числе и те, кто узнает о происходящем «в стране и мире» из других источников. Однако у москвичей, жителей крупных городов, более образованных и обеспеченных респондентов «информационные наборы» разнообразнее, чем у россиян в целом.

Как отмечают эксперты Левада-Центра, больше всего россияне доверяют телевидению потому, что это наиболее распространенный источник информации. Однако доверяют телевизору далеко не все, кто его смотрит (по стране это около половины населения, в Москве — 65% респондентов). Также последние три-четыре года растет доля россиян, сомневающихся в объективности новостных программ на центральных телеканалах. Однако это никак не отражается на потреблении телепрограмм: ТВ — главный источник информации и для тех, кто ему доверяет (для 92% этой группы), и для тех, кто ему не доверяет (для 88% соответственно).

Данные московских опросов позволяют предположить, что на чтении прессы серьезно сказалось появление новостных интернет-ресурсов. Так, «практически никогда» не читает ежедневные газеты половина москвичей (50%), и только треть столичных жителей (31%) вовсе не читают новости в интернете. При этом регулярных читателей новостных сайтов в столице вдвое больше, чем читателей газет (33% против 14%).

В Левада-Центре рассказали и о быстром росте российской интернет-аудитории. Удивительно, но на сегодняшний день никогда не пользовались интернетом около 32% россиян (в Москве — 20%). Количество регулярных пользователей — если учитывать только тех, кто «пользуется интернетом «ежедневно или практически ежедневно» и «несколько раз в неделю» — составляет около 57% по стране. В столице регулярно пользуются интернетом порядка 73%. Количество активных пользователей в масштабах страны удвоилось за последние три года. Примерно треть населения страны (34%) использует интернет для того, чтобы «следить за последними новостями» и 20% — чтобы «разобраться, что происходит в стране и за рубежом», но большинство — просто для поиска информации и общения.

Из отчета следует, что в 2011 году в России число пользователей интернета превысило число пользователей персонального компьютера, что говорит о возрастающей роли мобильного интернета. По данным московского опроса, проведенного в марте 2014 года, мобильный интернет используют «часто» или «время от времени» 60% жителей столицы, Wi-Fi в публичных местах — 55%.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *