Темница нихила как попасть
Как войти в темницу нихила варфрейм
Warframe. Ночная Нора. Убийство палача Нихила! Получение его легендарного меча!
Поведение [ ]
Доступ и награды [ ]
После завершения сезона Ночной Волны: Стеклодув, Нихил остаётся заперт в своей Тюрьме. С ним можно сразиться повторно, приобретя в магазине Ночной Волны особый ключ: Войти В Темницу Нихила за 60. Для этого требуется установить в Орбитере «Темницу Нихила», которая давалась в сезоне Стеклодув или может быть приобретена в магазине Ночной Волны за 60, и взаимодействовать с ней.
Ключ является расходуемым, и для каждого сражения с Нихилом необходимо приобретать новый. Ключ не тратится в случае поражения.
В награду за победу над Нихилом:
Нихил
Нихил — таинственный серийный убийца, также известный как Стеклодув, бывший судья Орокин, виновный в «остеклении» людей по всей Изначальной Системе. Он является создателем Цефалонов, которые были задуманы как вечное наказание для тех, кто осмелится нарушить закон Орокин. Персонаж был представлен во время Ночной Волны: Серия 3 — Стеклодув.
Стратегия [ ]
У Нихила три полоски здоровья, и в начале он непобедим. Чтобы снять состояние неуязвимости, Тэнно необходимо подобрать осколок стекла, которые приземляются на платформы, и бросить их с помощью основной кнопки атаки в парящие кристаллы стекла, содержащие соответствующие улики, плавающие по комнате, они будут соответствовать уликам, полученным в предыдущих эпизодах Стеклодува, которые могут различаться между игроками. Как только соответствующие улики будут освобождены, Нихил потеряет свою неуязвимость, и Тэнно сможет бросить в него осколки стекла, чтобы повредить треть полосы его здоровья. Поскольку Нихил целится осколками в центр тела Тэнно, то стоя в конце платформы, он может полностью промахнуться, не давая Тэнно бросить осколок обратно во врага.
Процесс повторяется для каждой полоски здоровья, во время которого платформы будут восстановлены, и Нихил начнёт телепортироваться, пока не будет побежден.
Как войти в темницу нихила варфрейм
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Warframe. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Warframe.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
5 эпизод стеклодува. Финальный босс Нихил. Ближка Витрика и лицо Норы.
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Активность
©2020 Digital Extremes Ltd. All rights reserved.
Warframe and the Warframe logo are trademarks of Digital Extremes Ltd.
История [ ]
Нихил был создателем Цефалонов: людей, преступивших закон Орокин, которые были казнены и превращены в бессмертный, искусственный разум. Цефалоны были лишены своих воспоминаний и перепрограммированы для служения Орокин.
Стеклодув снова появился и привлёк к себе внимание после того, как обратил в стекло остронца Шигга, пытавшегося незаконно вывезти товары с чёрного рынка из Башни Унум. Его следующей жертвой пал Бак Вонду, «самоотверженный» солдат Корпуса, случайно вставший на пути Стеклодува. Третьей опознанной жертвой стал Грал, перебежчик Гринир, который был беспринципным по отношению к установленному порядку своей фракции. Его четвертой жертвой был Каттер из Объединения Солярис, который стал «кротом» Корпуса после того, как стал жертвой инцидента на Палубе 12, и манипулировавший тремя другими жертвами, чтобы создать устройство, позволяющее высвободить Стеклодува при помощи системы Основателей. У жертв была общая черта, все они они восставали против устоев своей фракции.
Тэнно взаимодействуют с Ночной Норой и исследуют симуляцию преступления, которую она извлекает из «Ткани сознания» Цефалонов, чтобы исследовать источник остекления. Когда они обнаруживают доказательства, связанные с жертвами, Тэнно входит в «Ткань сознания» Нихила и слышит его голос, когда он объясняет свои мотивы совершения убийств.
След Нихила приводит к его бывшему логову, где Тэнно обнаруживает застеклённый труп Орокин, давая понять, что Нихил остекленил себя, чтобы избежать краха империи и распространить своё влияние. Это побуждает Нихила остеклить Ночную Нору перед тем, как нацелиться на Тэнно. Тем не менее, Тэнно сопротивляется внутри «Ткани сознания» и освобождает застеклённых жертв, настраивая их против Нихила и запирая его в своей собственной тюрьме. Освободившаяся Ночная Нора предоставляет Тэнно потайную темницу с заточённым в ней Нихилом, и поручает им следить за тем, чтобы Стеклодув больше никогда не вышел на свободу.
Гайд по квестам [или короткий путь к Жертве]
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Нихил
Предупреждение: в данной статье содержатся спойлеры. Пожалуйста, воздержитесь от её прочтения, если вы ещё не знакомы с содержащимся в ней контентом. |
Нихил
Нихил — таинственный серийный убийца, также известный как Стеклодув, бывший судья Орокин, виновный в «остеклении» людей по всей Изначальной Системе. Он является создателем Цефалонов, которые были задуманы как вечное наказание для тех, кто осмелится нарушить закон Орокин. Персонаж был представлен во время Ночной Волны: Серия 3 — Стеклодув.
История [ ]
Нихил был создателем Цефалонов: людей, преступивших закон Орокин, которые были казнены и превращены в бессмертный, искусственный разум. Цефалоны были лишены своих воспоминаний и перепрограммированы для служения Орокин.
Стеклодув снова появился и привлёк к себе внимание после того, как обратил в стекло остронца Шигга, пытавшегося незаконно вывезти товары с чёрного рынка из Башни Унум. Его следующей жертвой пал Бак Вонду, «самоотверженный» солдат Корпуса, случайно вставший на пути Стеклодува. Третьей опознанной жертвой стал Грал, перебежчик Гринир, который был беспринципным по отношению к установленному порядку своей фракции. Его четвертой жертвой был Каттер из Объединения Солярис, который стал «кротом» Корпуса после того, как стал жертвой инцидента на Палубе 12, и манипулировавший тремя другими жертвами, чтобы создать устройство, позволяющее высвободить Стеклодува при помощи системы Основателей. У жертв была общая черта, все они они восставали против устоев своей фракции.
Тэнно взаимодействуют с Ночной Норой и исследуют симуляцию преступления, которую она извлекает из «Ткани сознания» Цефалонов, чтобы исследовать источник остекления. Когда они обнаруживают доказательства, связанные с жертвами, Тэнно входит в «Ткань сознания» Нихила и слышит его голос, когда он объясняет свои мотивы совершения убийств.
След Нихила приводит к его бывшему логову, где Тэнно обнаруживает застеклённый труп Орокин, давая понять, что Нихил остекленил себя, чтобы избежать краха империи и распространить своё влияние. Это побуждает Нихила остеклить Ночную Нору перед тем, как нацелиться на Тэнно. Тем не менее, Тэнно сопротивляется внутри «Ткани сознания» и освобождает застеклённых жертв, настраивая их против Нихила и запирая его в своей собственной тюрьме. Освободившаяся Ночная Нора предоставляет Тэнно потайную темницу с заточённым в ней Нихилом, и поручает им следить за тем, чтобы Стеклодув больше никогда не вышел на свободу.
Доступ и награды [ ]
После завершения сезона Ночной Волны: Стеклодув, Нихил остаётся заперт в своей Тюрьме. С ним можно сразиться повторно, приобретя в магазине Ночной Волны особый ключ: Войти В Темницу Нихила за 60. Для этого требуется установить в Орбитере «Темницу Нихила», которая давалась в сезоне Стеклодув или может быть приобретена в магазине Ночной Волны за
60, и взаимодействовать с ней.
Ключ является расходуемым, и для каждого сражения с Нихилом необходимо приобретать новый. Ключ не тратится в случае поражения.
В награду за каждую победу над Нихилом выдаётся Закрытый Мод Разлома.
Поведение [ ]
Стратегия [ ]
У Нихила три полоски здоровья, и в начале он непобедим. Чтобы снять состояние неуязвимости, Тэнно необходимо подобрать осколок стекла, которые приземляются на платформы, и бросить их с помощью основной кнопки атаки в парящие кристаллы стекла, содержащие соответствующие улики, плавающие по комнате, они будут соответствовать уликам, полученным в предыдущих эпизодах Стеклодува, которые могут различаться между игроками. Как только соответствующие улики будут освобождены, Нихил потеряет свою неуязвимость, и Тэнно сможет бросить в него осколки стекла, чтобы повредить треть полосы его здоровья. Поскольку Нихил целится осколками в центр тела Тэнно, то стоя в конце платформы, он может полностью промахнуться, не давая Тэнно бросить осколок обратно во врага.
Процесс повторяется для каждой полоски здоровья, во время которого платформы будут восстановлены, и Нихил начнёт телепортироваться, пока не будет побежден.
Подземелья Наказания в Genshin Impact: где найти, как пройти, награды
В Genshin Impact Подземелья Наказания — это данжи в Тейвате, награду в которых можно получить только раз в неделю. Они находятся в разных точках мира, по одному-два на регион. На данный момент к Подземельям Наказания относятся четыре данжа: «Логово Ужаса Бури», «Золотая палата», «Под древом подавления» и «Остров Наруками: Тэнсюкаку».
Интересно, что похожий еженедельный босс ждет игроков в Мондштадте — в Вольфендоме. Однако сражение с ним не является прохождением Подземелья Наказания. Это считается испытанием «Волчий лорд». Даже в справочнике искателя приключений эти еженедельные монстры находятся на разных вкладках.
Зачем ходить в Подземелья Наказания
Также завершение 3 Подземелий Наказания дает 1350 опыта Боевого пропуска в неделю. Благодаря БП можно получить дополнительную мору, ресурсы, опыт персонажа.
Завершите подземелья наказания или волчий лорд 3 раза
Отслеживать статусы подземелий можно в дневнике Путешественника. Здесь же легко открыть нужный данж на карте (кликайте по перевернутой капле справа).
Справочник приключений
Награды за прохождение Подземелий Наказания
По большей части награды игрока в разных Подземельях Наказания совпадают, поэтому общие награды перечислим сразу. Конечно, это мора, опыт, артефакты. Интересно, что на любом уровне данжа, будь то 30-й или 50-й Ранг Приключений, выдается 300 опыта.
В зависимости от уровня, можно получить следующие игровые ценности:
С 40-го уровня обязательно падает 1 материал для прокачки талантов (у каждого босса свои). Также с каждого босса можно получить материал возвышения (камни для прокачки героев).
Награды за прохождение Подземелий Наказания
Независимо от босса, игрок может выбить артефакты следующих сетов:
Последние два появляются только по достижению уровня мира 3. Остальные награды варьируются в зависимости от данжа. О них — ниже.
Логово Ужаса Бури
«Логово Ужаса Бури» — это первое Подземелье Наказания, которое открывается игроку. Оно становится доступным только после завершения сюжетного задания Архонтов под названием «Синяя тень». Расправившись один раз с драконом Двалином, игрок сможет приходить в «Логово Ужаса Бури» каждую неделю.
Советы: как пройти «Логово Ужаса Бури»
Двалин — неприятный противник, потому что время, когда вы можете его бить, ограничено. Сначала нужно уничтожить щит на драконе, и только потом, когда он падает без сил, можно наносить основной урон. Щит лучше всего разбивать элементальными навыками или двуручным мечом.
На картинке ниже красная полоска — HP дракона, белая — его щит.
HP и щит Двалина
Ужас бури Двалин
Награды за прохождение «Логово Ужаса Бури»
После победы над Двалином можно получить материалы вознесения для персонажей со стихией Анемо, Электро или Гидро (камни Варунада, Ваджрада, Вайюда различного размера). В зависимости от уровня падает от 4 до 8 камней. Осколки и фрагменты доступны на всех уровнях данжа, куски появляются только на третьем левеле, а драгоценные камни — на пятом.
Выбить пятизвездочные артефакты можно уже на втором уровне данжа, но вероятность их получить очень мала. Материалы для прокачки талантов появляются на 4-м уровне данжа. С дракона можно выбить:
Это уникальные материалы, которыми можно обзавестись только в данже «Логово Ужаса Бури». Также их можно скрафтить с помощью «Растворителя снов», но только из материалов, полученных из того же подземелья.
Золотая палата
Подземелье Наказания «Золотая палата» становится доступным после прохождения задания Архонтов «Приближение новой звезды». Здесь вы боретесь с Чайльдом, он же Тарталья, он же Одиннадцатый Предвестник Фатуи. Он бьет гидро- и электро-атаками, поэтому будьте аккуратны со стихиями, которые дают с ними реакции.
Расположение подземелья «Золотая палата»
Советы: как пройти «Золотая палата»
Главная особенность сражения с Тартальей в том, что в нем три фазы, на каждой из которых вам придется начинать бой заново. Вы убиваете одного Чайльда, он перевоплощается и вновь готов к сражению.
Перевоплощение Чайльда
Босс в разных фазах: от первой до третьей
В отличие от Двалина, у Тартальи очень много атак, которые меняются в зависимости от фазы. Но их можно поделить на несколько групп:
Хороший рецепт победы над Чайльдом — просто много бегать или много бегать в щите. Кроме того, не жалейте урон, вливайте как можно больше и как можно быстрее. Атаки босса сильные и легко убивают героя с небольшим количеством HP. Чем скорее победите, тем меньше шансов подставиться.
Награды за прохождение «Золотая палата»
После победы над Чайлдом можно получить материалы вознесения для персонажей со стихией Анемо, Электро или Гидро (камни Варунада, Ваджрада, Вайюда различного размера). Может упасть от 4 до 8 камней разного размера. Осколки, фрагменты и куски доступны на всех уровнях данжа, драгоценные камни появляются в наградах с 3-го уровня.
Цветок наказания дает награды
Выбить пятизвездочные артефакты можно уже на первом уровне данжа, хотя вероятность их получить весьма маленькая. Материалы для прокачки героев появляются на втором уровне. Вы можете получить:
Это тоже исключительные материалы. Их можно получить только в данже «Золотая палата». Используя «Растворитель снов» игрок может скрафтить один из этих материалов, но только из материала другого вида, полученного в этом же данже.
Под древом подавления
Подземелье Наказания «Под древом подавления» становится доступным после прохождения сюжетного квеста Чжун Ли «Каменное сердце». В нем игрок расследует странные исчезновения работников и узнает про дракона, который в давние времена сопровождал Чжуна Ли, а после оказался заточен под волшебным древом. Именно его мы ходим побеждать каждую неделю.
Аждаха в Genshin Impact
Советы: как пройти «Под древом подавления»
Данж «Под древом подавления» сложен в основном из-за сильных атак Аждахи — каменного дракона. Кроме того, он наносит дополнительный урон персонажам без щита, поэтому ходить в подземелье желательно с хорошими щитовиками, а то и с двумя.
Во время боя сменяется несколько фаз:
Поведение дракона меняется в зависимости от стихий, которые он поглощает. Меняются и атаки.
Пиро стихия Аждаха в Genshin Impact
Общая особенность всех элементальных атак в том, что они куда слабее, если персонаж защищен щитом. Поэтому желательно постоянно кастовать щит и усиливать его едой.
Награды за прохождение «Под древом подавления»
Кроме стандартных наград за прохождение данжа игрок получает камни вознесения. Всегда дается топаз Притхива, а вот наличие камней вознесения других стихий зависит от того, были ли они доступны Аждахе на этой неделе (его стихии регулярно изменяются). Можно на всех уровнях данжа получить осколки, фрагменты, куски нефрита Шивада, аметиста Ваджрада, лазурита Варунада и агата Агнидус. Драгоценные камни появляются только на 3-м и 4-м уровне. Всего падает от 4 до 8 камней.
С малым шансом артефакты на 5 звезд можно получить уже на первом уровне подземелья. Материалы прокачки талантов начинают падать со 2-го уровня. Игрок может получить:
Эти материалы выйдет получить только в данже Аждахи. Но если с каким-то материалом не везет, то можно использовать на остальных материал «Растворитель снов». Но превратить в Корону лорда драконов можно только Ветвь кровавой яшмы или Позолоченную чешую. То есть для создания одного уникального материала можно использовать только другой из того же данжа.
Остров Наруками: Тэнсюкаку
Подземелье Наказания «Остров Наруками: Тэнсюкаку» — сравнительно новый данж, который появился в игре только с открытием Инадзумы. Он становится доступен во время прохождения главы «Всевидящий бог, бренный мир». Игрок вызывает Предвестника Фатуи Синьору на дуэль и с этого момента получает возможность приходить и сражаться с ней каждую неделю.
Синьора в Genshin Impact
Советы: как пройти «Остров Наруками: Тэнсюкаку»
Подземелье Наказания «Остров Наруками: Тэнсюкаку» — не особенно сложный данж, но требующий внимательности. Дело в том, что в течение всего прохождения на ваших персонажей воздействуют либо эффект Лютого мороза (знаком многим по Драконьему Хребту), либо эффект Пылающего жара. Оба неприятны тем, что снимают дополнительные очки HP. Убрать эффект ненадолго можно, разбив специальные сосуды в углах комнаты. Но он снова быстро накапливается обратно, потому что некоторые атаки Синьоры усиливают набор этого эффекта.
Большинство атак Синьоры просто снимают HP. От части можно уворачиваться (например, от огненных вихрей). Других избежать сложно и проще лечиться, продолжая дамажить босса. Сама Синьора убивается в две фазы. Начинается всегда с ледяной. Она сравнительно простая. Атакуйте пиро-персонажами и старайтесь не наступать на заиндевевшие участки пола (ускоряют накопление Лютого мороза). Когда у босса останется совсем немного HP, Синьора создаст вокруг себя глыбу льда. Расплавить ее можно пиро-атаками и сбором красных мотыльков (работают примерно как алый кварц).
Чжунли против Синьоры в Genshin Impact
Когда лед будет разбит, Синьора перейдет в огненную фазу. Ее лучше бить крио-персонажами, а также теми, у которых стихия — вода. Урон пиро-персонажей снижается. В целом атаки становятся более разрушительными, имеют больший радиус, босс часто перемещается. Когда Синьора распадается на мелкие торнадо, не стоит пытаться ее бить — она не получает урон.
Тлеющая алая ведьма в Genshin Impact
Синьора во всей красе в Genshin Impact
Награды за прохождение «Остров Наруками: Тэнсюкаку»
Стандартные награды в Подземелье Наказания «Остров Наруками: Тэнсюкаку» дополняются материалами вознесения: кусками, фрагментами, осколками нефрита Шивада и агата Агнидус. Они начинают падать с первого же уровня данжа по 4-5 штук. На третьем и четвертом можно выбить драгоценные камни этого же типа.
Чжун Ли против восьмого предвестника Фатуи в Genshin Impact
Пятизвездочные артефакты также доступны уже с первого уровня данжа. И, конечно, у игрока есть шанс выбить уникальные материалы для развития талантов:
Их также можно перекрафтить из одного в другой, используя «Растворитель снов».
Надеемся, наша статья про Подземелья Наказания в Genshin Impact была вам полезна. Если у вас проблемы с прохождением этих данжей, читайте другие гайды по Геншин Импакт у нас на сайте. Вам будут полезна не только информация о противниках из этих подземелий, но и статьи про прокачку, билды для персонажей. А мы постараемся добавить побольше интересных материалов на сайт как можно скорее. Добавляйте нас в закладки!
Пройдите сквозь туман и сделайте подношение гнездовье в Genshin Impact
Как попасть на остров Цуруми и убрать туман на нем
На остров Цуруми можно попасть только после выполнения задания «Охотники за грозами Сэйрая». Выполнив его у вас в списке заданий появится задание мира «Исключительно исключительный писатель», которое и отправит вас на остров Цуруми, а также поможет убрать туман.
Исключительно исключительный писатель
Задание довольно сложное, так как много загадок.
Сначала отправляйтесь в Гильдию искателей приключений Инадзумы и поговорите с Катериной.
После этого поговорите с Сумидой и Камой. Кама отправит вас на остров Цуруми.
Не забудьте активировать статую Архонтов. На карте вы увидите, что весь остров Цуруми покрыт туманом и по заданию нам нужно будет его убрать.
Отправляйтесь на остров Цуруми
Теперь нужно пройти через ворота, чтобы убрать основную часть тумана. После этого поговорите с таинственным мальчиком. Он приведет вас в место, где будут находится еще НПС, с которыми нужно поговорить.
Прикоснитесь к гнездовью
Прикоснитесь к гнездовью.
Сделайте подношение гнездовью
После этого появится кат-сцена, как перья разлетаются от дерева. Вот их нам нужно собрать.
На мини-карте появятся метки перьев. Первое перо находится рядом с НПС. Не забудьте к нему прикоснуться.
Третье на этой горе.
После этого вернитесь к гнездовью и сделайте подношение.
Появится кат-сцена и еще одна часть тумана уйдет.
Поговорите с Ру. Затем направляйтесь к месту проведения церемонии и найдите священника. Он будет стоять посередине.
Пройдите сквозь туман и сделайте подношение гнездовью
На карте вы увидите еще три места с туманом, вот там нам и нужно найти гнездовья, перья и сделать подношения. Практически на каждом пере и гнездовье нас будут ждать гончие и механизмы.
Первое гнездовье находится на горе.
Чтобы проще было ориентироваться, то идите через эти ворота по правой стороне по светильникам.
А затем сверните налево и увидите дерево.
Сначала подойдите к НПС.
После этого появится возможность прикоснуться к гнездовью.
Ищем три пера. Они отображаются на мини-карте.
Первое перо находится в развалинах напротив дерева.
Второе перо находится на горе. Но здесь все не так просто, как только вы к нему подойдете, то оно начнет улетать, а вам нужно следовать за ним.
Отправляйтесь через фазовые врата. Но в конце не заходите в другие врата, иначе вас отправит обратно.
На вас могут напасть монстры, их лучше убивать. Так как во время боя нельзя прикоснуться к перу.
Третье перо находится на земле. Когда вы к нему подойдете, то появятся гончие.
Собрав все три пера, вернитесь к гнездовью и сделайте подношение.
Появится кат-сцена, уйдет туман с этого места и зачтется первое подношение.
Второе гнездовье находится в пещере. Перед пещеркой вы увидите Фею, вот к ней нам и нужно.
Внутри пещерки будет второе гнездовье.
Фея приведет вас к Ру, поговорите с ним.
Затем прикоснитесь к гнездовью.
Нам снова нужно найти три пера. Они будут внизу, под водой. Для того, чтобы спустить воду, нам нужно привести трех фей в их дом недалеко от Ру.
Первая фея будет возле Ру, если вы ее привели с самого начала пещерки.
Вторая наверху справа от Ру.
А третья слева от Ру в воде.
По пути используйте Электрогранум, чтобы подняться наверх по Громовой сфере.
Приведя всех фей, появится Богатый сундук и вода уйдет.
Прыгаем в самый низ к перьям.
Одно перо вы сможете собрать сразу, а вот за другими придется побегать и пострадать.
Они приведут вас к двери, а подойдя к ним они улетят за дверь. Вам нужно решить загадку с релейными камнями и разблокировать механизм, который откроет дверь. Здесь я использовала Бэй Доу, которая может накладывать на вас электро статус.
Брать и перемещать можно только релейные камни.
Напротив громового барьера я ничего не трогала и изначально камень стоит так, его не трогаем, он стоит правильно.
Рядом с механизмом вместо одного релейного камня я использовала Бэй Доу, но вы можете поставить дополнительный релейный камень так. На ПК ставятся с помощью клавиши T, в правильное место ставить их довольно трудно.
В этом месте вы можете забрать релейный камень.
И поставить его здесь.
После этого загадка решится, появится сундук и разблокируется механизм.
Активируйте механизм, чтобы открылась дверь. За дверьми нас будет ждать Страж Руин, убиваем его.
Третье перо находится рядом со вторым, но подойдя к нему оно снова улетит.
Улетит оно за дверь и нам снова ее нужно будет открыть с помощью механизма рядом с дверью.
Сначала нужно разблокировать другой механизм, чтобы вода ушла. Разблокировать его можно с помощью фей, которых нужно привести в их дом.
Первая фея находится у входа.
Вторая находится в пещерке напротив механизма.
А третья за грудой камней.
После этого механизм разблокируется, активируем его.
Вода уйдет, а под ней будет снова загадка с релейными камнями.
Внизу будет релейный камень, ставим его здесь.
Здесь берем релейный камень.
И ставим его здесь.
Теперь в другом месте внизу забираем релейный камень.
И ставим его здесь. Подойдите ближе к краю, чтобы релейный камень висел в воздухе.
После этого механизм разблокируется, активируйте его.
Зайдя внутрь заберите третье перо.
Собрав все перья, вернитесь обратно в пещерку к гнездовью и сделайте подношение.
После этого появится кат-сцена и туман уйдет.
Третье гнездовье найти довольно легко.
Подойдя к гнездовью, появятся монстры, убейте их и поговорите с Ру.
Прикоснитесь к гнездовью.
Находим три пера. Здесь будет легче, просто рядом с каждым пером будут монстры, но некоторые перья будут улетать.
Это перо будет улетать и рядом будет много монстров, убейте их. Рядом с его первым местом вы увидите электгранум, возьмите его.
Пройдите с ним сквозь барьер к перу.
Затем снова убейте монстров и возьмите перо.
Второе перо находится на хижине хиличурлов.
Третье перо находится прям под деревом.
Вернитесь к гнездовью и сделайте подношение.
После этого оставшийся туман уйдет.
Вернитесь к месту проведения церемонии и осмотрите свет.
Затем поговорите с Камой и вернитесь к Сумиде.
Поговорив с ней задание завершится, а в награду вы получите 50 камней истока, 5 карточек опыта героя, 50 000 моры и волшебную руду усиления.
Комментарии
У меня одной совсем другие задания? у меня просто называется так же а вот делать совсем другое…
У меня одной совсем другие задания? у меня просто называется так же а вот делать совсем другое…
Дерево на пике а именно последнее третье перо,там у меня почему то релейный камень не соеденятется эллектричеством с таким похожи камнем но больше,не знаю что делать
А ты нашла электрокул, который в пещере, когда рассеиваешь туман во второй области, где вот эти 6 фей? Там отмечается возле купола, над которым дыра в потолке, но я без понятия, как его достать х)
почему когда идёшь ко второму гнездовью и встречаешь фею она не хочет идти?
У меня крайний релейный камень вообще соединяется с одной стороны🗿
почему когда идёшь ко второму гнездовью и встречаешь фею она не хочет идти?
возможно баганулась, попробуй в игру перезайти
Дерево на пике а именно последнее третье перо,там у меня почему то релейный камень не соеденятется эллектричеством с таким похожи камнем но больше,не знаю что делать
попробуй перезайти в игру, может помочь
А ты нашла электрокул, который в пещере, когда рассеиваешь туман во второй области, где вот эти 6 фей? Там отмечается возле купола, над которым дыра в потолке, но я без понятия, как его достать х)
Пока не разбиралась(
Почему у меня когда я ставлю реле на пике Сирикоро он не соединяется с механизмом хотя сделал все как на скрине в гайде?
Я реально в шоке. Это ж надо всё пройти, записать, смонтировать, озвучить. И плюс ко всему написать тут статью со скринами и всё такое. Мощно. Респект!
Почему у меня когда я ставлю реле на пике Сирикоро он не соединяется с механизмом хотя сделал все как на скрине в гайде?
попробуй в игру перезайти
Я реально в шоке. Это ж надо всё пройти, записать, смонтировать, озвучить. И плюс ко всему написать тут статью со скринами и всё такое. Мощно. Респект!
Почему у меня нет второго пера на пике Сирикоро. И не соединяется релейный камень..перезаходить уже пробовала
Почему у меня нет второго пера на пике Сирикоро. И не соединяется релейный камень..перезаходить уже пробовала
перо попробуй проверить в прошлых комнатах или на его первоначальном месте, а также у дерева тоже посмотри. возможно не попадаешь в правильное место камнем =(
А ты нашла электрокул, который в пещере, когда рассеиваешь туман во второй области, где вот эти 6 фей? Там отмечается возле купола, над которым дыра в потолке, но я без понятия, как его достать х)
ну я просто своровала снаружи
Кппец на 2 задании релейный камень не соедениется с другими камнями хоть я делаю так же как на картинке. Че за фигня?
я тоже не могу поставить реле на пике.уже и перезаходила, и перо проверяла.ничего не помогает.
Кппец на 2 задании релейный камень не соедениется с другими камнями хоть я делаю так же как на картинке. Че за фигня?
попробуй перезайти в игру, возможно баганулось
ты через ворота проходишь по заданию «Октава Маусиро», но туман не проходит?
Дерево на пике а именно последнее третье перо,там у меня почему то релейный камень не соеденятется эллектричеством с таким похожи камнем но больше,не знаю что делать
Короче,у меня была такая же проблема. Поставь все релейные камни как они были и начни сначала. ( Как по инструкции и обязательно по порядку,иначе не сработает)
А в чем прикол, я это все прошел и на следующий день у меня снова появился туман
А в чем прикол, я это все прошел и на следующий день у меня снова появился туман
самый нелюбимый квест на данный момент. всем удачи)
У меня у одной нет 3 пера в указанном месте тут на фото? В пещерах с релейными камнями
У меня у одной нет 3 пера в указанном месте тут на фото? В пещерах с релейными камнями
посмотри на первоначальном месте, возможно улетело обратно. бывает такое
Вот это статья, я в шоке!
У меня не появились камни, что делать?
У меня не появились камни, что делать?
нужно перезайти в игру
Че делать, бей доу нету
Че делать, бей доу нету
Без Бэй Доу можно, просто возьми релейный камень рядом с громовой птицей и поставь его вместо Бэй Доу
Без Бэй Доу можно, просто возьми релейный камень рядом с громовой птицей и поставь его вместо Бэй Доу