Тесо псиджики как начать
Орден Псиджиков в The Elder Scrolls Online: Как присоединится?
Присоединение к Ордену Псиджиков:
Чтобы даже иметь возможность получить указанное дерево навыков, вы должны выполнить несколько заданий заранее. Прежде всего это будет указ королевы, основная миссия которую вы получите после прибытия на главный остров Саммерсет. После завершения этого квеста вы сможете телепортироваться в Artaeum, где будете разговаривать с Loremaster Celarus, а затем вы получите новый квест – The Psijics ‘Calling. Эта задача состоит в том, чтобы закрыть несколько временных нарушений на острове. Однако, прежде чем это произойдет, вам нужно будет добраться до Wasten Coraldale и взять карту из сундука. Квест может вызвать некоторые проблемы, потому что места с временными нарушениями не будут отмечены на вашей карте. Подсказка заключается в том, что вы найдете карту ручной работы в своем снаряжении, на вкладке Квесты – Карта Псиджика Саммерсета.
Нарушение времени закрытия является следующим шагом в завершении этого квеста. В любом случае, когда вы приближаетесь к точному месту на карте, вам сообщают, что разрыв находится рядом с вашей позицией. Хороший способ выполнить эту миссию – также проверить свой компас. Если задача в настоящий момент помечена в вашем журнале, на компасе появятся белые маркеры, которые нельзя пропустить. После закрытия всех девяти временных нарушений вы можете вернуться к Celarus, чтобы выполнить квест и получить доступ к дереву умений Псиджика.
А на этом, мы заканчиваем Гайд «Орден Псиджиков в The Elder Scrolls Online: Как присоединится?». Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! Добывайте славу и богатство своим клинком, и приятной Вам игры в The Elder Scrolls Online!
ESO: Подчините время с линией навыков Ордена Псиджиков
ESO: Подчините время с линией навыков Ордена Псиджиков
Подчините само время
Спустя 350 лет Орден Псиджиков вернулся в Тамриэль в The Elder Scrolls Online: Summerset, и они принесли с собой совершенно новую линию навыков, которую сможет использовать любой из ваших персонажей!
Мы хотели, чтобы с помощью набора навыков Ордена Псиджиков игроки чувствовали, что они супермощные мудрецы, которые могут контролировать время. Одна из проблем, которую мы решали при разработке линии навыков — это необходимость создать что-то для игкроков с билдами, настроенными на нанесение урона, при этом оставаясь верным пассивному характеру Ордена.
В дополнение к этому, линия навыков Ордена Псиджиков была разработана для всех игроков, независимо от роли их персонажа.
При создании новой линии навыков наша цель состояла в том, чтобы включить что-то для каждого. С лечением, танкованием, нанесением урона и некоторыми общими способностями. Мы хотели, чтобы любой, кто пришел в Саммерсет и приобрел линию навыков, смог найти то, что он с удовольствием будет использовать.
Чтобы разблокировать линию навыков ордена Псиджиков, вы должны сначала завершить первый квест the Elder Scrolls Online: Summerset «Указ королевы». После того, как вы отправитесь на Артеум, найдите лормастера Целаруса внутри башни Цепора, чтобы присоединиться к Ордену, получите линию навыков, экипируйте одну из новых способностей и начните развивать ее! Чтобы получить ранги в линейке навыков Ордена Псиджиков, вам нужно выполнять квесты Ордена Псиджиков. Каждый раз, когда вы заканчиваете квест, вы получите новый ранг.
Активные способности
Ультимативные способности
Пассивные способности
Гильдии в TESO: как найти и вступить
Гильдии в TESO: какие существуют, как в них вступить, что это дает.
The Elder Scrolls Online, или сокращенно TESO, — многопользовательская игра, в которой игроки могут не только проходить сюжетные линии, зачищать подземелья (данжи), участвовать в различных событиях (например, Темные Якоря) и сражаться на полях Сиродила с другими игроками (PvP-составляющая игры), но и выполнять различные задания. Некоторые из них дают гильдии, вступление в которые имеет ряд нюансов. Эта статья будет посвящена всем гильдиям в TESO, а также путям вступления в них.
Гильдии в TESO
Гильдия — организация, которая по отношению к игроку является нейтральной. У каждой фракции (Альдмерский доминион, Даггерфольский Ковенант, Эбонхартский Пакт) базы гильдий располагаются в разных локациях — Ауридоне, Гленумбре и в Стоунфолзе.
Существует шесть гильдий:
Теперь уделим больше внимания каждой из них и рассмотрим, как в них вступать.
Гильдия бойцов
Одна из гильдий, доступных игроку с самого начала, — Гильдия Бойцов. Она, если верить лору игры, занимается отловом и уничтожением нечисти, наподобие нежити и Даэдра, а также строений — например, Темных Якорей. За счет этого игрок получает очки, которые поднимают ранг гильдии.
Прокачка предоставляет такие преимущества, как добавление очков для развития навыков, появление активных и пассивных способностей, связанных с убийством вампиров, оборотней, нежити и Даэдра.
Как вступить в гильдию бойцов?
Гильдия магов
Вторая гильдия, которая доступна игроку с самого начала. Ее цель — поиск и изучение исторических книг, которые разбросаны по всему миру. Игрок, находя их, получает очки и повышает ранг гильдии.
Прокачивание дает очки для развития навыков, а также появления активных и пассивных способностей, направленных на различные аспекты боя, такие как атака, связывание, исцеление и даже пожертвование здоровья для получения магии.
Как вступить в гильдию магов?
Попасть можно по той же схеме, что и в Гильдию Бойцов. Надо лишь найти в Вулхельском Дозоре ( Ауридон ), Даггерфоле ( Гленумбра ) или в Дозоре Давона ( Стоунфолз ) здание с вывеской синего цвета и эмблемой в виде глаза внутри круга. Там нужно поговорить с главным НПС ( Куринур, Немарк и Рудрас соответственно) и получить приглашение в гильдию. С этих пор можно выполнять ее основные и дополнительные квесты.
Неустрашимые
Данная гильдия доступна с самого начала, и она — прекрасный вариант для тех, кто любит проходить данжи. Причиной этому является не только лор игры (ее члены всегда находятся в поиске приключений и наград), но и навыки, которые открываются при вступлении в нее. Они направлены на взаимодействие с напарниками в группе, предоставляя возможность наносить широкомасштабные повреждения нескольким врагам, а также лечить тиммейтов.
Как вступить к неустрашимым?
Членство получить довольно просто. Нужно лишь зайти в определенные таверны (в зависимости от фракции) и найти квестодателя. Его можно найти в следующих местах:
Один из них даст квест « Один из Неустрашимых », выполнение которого позволит присоединиться к Неустрашимым.
Гильдия воров
Штаб гильдии располагается в городе Причал Абы, который находится в пустыне под названием «Проклятие Хью», доступ к которому можно получить после приобретения одноименного DLC. Присоединившись к ней после выполнения цепочки заданий, игрок может получить эксклюзивную линию навыков (полезные из них — “ Что нашел, то мое ”, “ Снисхождение ” и “ Своевременный побег ”)
Как вступить в гильдию воров?
Вступить к ворам можно после начала цепочки заданий. Первого квестодателя (Квен) можно найти в любом Убежище преступников. Она даст задание «Соучастники преступления». По нему нужно обчистить Усадьбу Фулстрома, которая расположена в трех городах в зависимости от фракции:
После проникновения туда и последующей кражи нужно прийти в Причал Абы (локация — Проклятие Хью), где расположен штаб, и поговорить с ее главой — Зейра. Итогом станет открытие ветки навыков и членство в гильдии.
Темное Братство
Данная гильдия располагается за городом Анвил в локации «Золотой Берег». Доступ к этой локации открывается после приобретения DLC Темное братство. Присоединившись к ней после выполнения цепочки заданий, игрок может получить эксклюзивную линию навыков (полезные из них — “ Клинок Горя ” и “ Теневой поставщик ”).
Орден Псиджиков
Последняя в этом списке гильдия располагается на Острове Артейум, в который можно попасть по сюжету из локации Саммерсет. Ее члены — ученые и маги, владеющие сложной магией, недоступной прочим.
Навыки в ветке Псиджиков достаточно разнообразны. Полезными из можно назвать “ Отмена ”, “ Медитация ”, “ Акселерация ”, а также пассивный навык “ Видеть незримое ”.
Как вступить в орден Псиджиков?
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
Путеводитель по Ордену Псиджиков
В этой статье подробно рассмотрены устройство и деятельность Ордена Псиджиков, описаны их видные представители и влияние на школу мистицизма.
Содержание
Введение
Постепенно, с ростом численности общества увеличивалось и социальное расслоение. Иерархия классов приняла ту форму, которая сохраняется в Саммерсете и по сей день. На вершине иерархии находятся мудрецы, учителя и священники, следующими идут художники, принцы, воины, помещики, купцы и рабочие. Ниже рабочих находились звери, например, порабощенные гоблины, которых альдмеры использовали для выполнения тех работ, которые не стал бы выполнять ни один альдмер. С изменениями в обществе претерпела изменения и религия. Теперь альдмеры поклонялись не своим предкам, а предкам своих «лучших». Ауриэль, Тринимак, Сирабейн и Финастер стали богами среди других духов предков. Группа старейшин, называвшая себя псиджиками, хранителями древних устоев, восстала против этой тенденции. С помощью своих мистических сил они смогли заселить Артеум и отделиться от разлагающегося, как они считали, общества. Они возвращались на землю в качестве консультантов, но никогда больше они не называли Саммерсет своей родиной.
«Благословенный остров: Алинор и Саммерсет»
В ранней Тамриэльской истории группа альдмеров восстала против смены верований Саммерсета и покинула острова. Назвав Артеум своим новым домом, псиджики смогли продолжить учение старой школы Альдмериса. Кроме того, считается, что среди взглядов псиджиков была теория, что сын Ану, Дракон Времени, был сформирован под влиянием Падомая. Как эффект, Ану завершил нечто в реальности. Подобно вечному вопросу о том, что произойдет, когда Неудержимая Сила встретит Недвижимый Объект, этот непостижимый эффект породил столь же непостижимые последствия. Явление было названо ПСДЖЖЖ, и орден взял себе его название (из Учений Вехка). Сегодня псиджиком может стать представитель любой расы, а орден считается старейшей монашеской группой Тамриэля.
Общество и убеждения
ПСЖЖЖЖ
Название ПСДЖЖЖ намеренно создано непроизносимым, но его влияние в пределах ордена огромно. Считается, что название ПСДЖЖ на Альдмерисе или старом Эльнофексе могло означать вышеупомянутое влияния Падомая на Ану. Орден псиджиков был создан именно для разгадки тайн изменения, самой священной из «одиннадцати сил» ордена.
Одиннадцать Сил
Полный список «одиннадцати сил» вне ордена малоизвестен. Изменение – единственная из сил, получившая гласность за пределами Артеума. Со слов Мудреца Таэрита:
Вышеупомянутый эпизод, конечно, можно рассматривать как изложение миссии псиджиков, но их верования уходят гораздо глубже.
Вера и религия
Орден псиджиков избирает членов «сложным, ритуальным методом, непонятным для остальных людей» (Саларт). Хотя псиджики крайне скрытны, членов ордена можно опознать по серым плащам, которые они носят. Это характерное одеяние давно стало их отличительной чертой. (Джарт).
Говоря простыми словами, религию псиджиков можно описать как поклонение духам предков, обожествляемым, как ПСДЖЖЖ. Во времена первоначального Ахарайя считалось, что после смерти выдающиеся мужчины и женщины наделялись существенной властью. Невидимые для большинства, духи предков из мира фантомов оказывают огромное влияние на наш мир. Согласно ордену псиджиков, даэдра и боги, которым поклоняются обыкновенные люди – не более чем духи предков. Орден называет свою веру и традиции старой школой.
Для члена ордена псиджиков важно оставаться верным старой школе. Псиджики полагают, что духовный мир постоянно наблюдает за нашим, и верный «серый плащ» будет выполнять Обряды Моавита 2-го числа месяца Сердечного Пламени и Вигилд в первый день Месяца Сева, чтобы помочь благотворным духам и ослабить нечестивых. (Целарус)
Среди обязанностей обученного псиджика значится: обеспечивать путь к власти «хорошим» людям и удостоверяться, что люди, наделенные властью, остаются «хорошими». Орден считает, что нельзя позволить власти попасть в неверные руки. Целарус Многомудрый, действующий глава ордена, обобщает это следующим образом:
Мы признаём многочисленные угрозы, которые представляет сильный тиран – распространение жестокости, питающей Боэтию и ненависти, питающей Вермину; и если он умрёт, совершив особенно страшное зло, то может отправиться править в Забвение; и хуже того, он вдохновляет других злодеев к жажде власти, а других правителей толкает в объятья подлости. Зная это, мы развили терпеливость в делах с подобными деспотами. Они должны быть искалечены, унижены, разорены и упрятаны в тюрьму… Но другие советники могут выступать за убийство или развязывание войн, которые, помимо духовной низости, ещё и чрезвычайно дороги, и могут причинить не меньше боли невинным, чем жестокий диктатор. Нет, мы сборщики сведений, достойные дипломаты, но не революционеры.
Одной из основных целей ордена является распространение власти так, как они считают целесообразным. Если орден посчитает властного человека недостойным, то непременно попытается внести изменение. Однако изменение не повлечет за собой убийства или другой формы покушения, такой жестокости можно ожидать от Мораг Тонг или Тёмного Братства, но никак не от ордена псиджиков. (Источник Хаоса)).
Неясно, желают ли псиджики сами стать «богами» или просто наделять других таким даром распределяя (и перераспределяя) власть. Конечно, они служат советниками великих мужчин и женщин в важных вопросах и, возможно, даже способствуют получению власти в загробном мире. Но, к сожалению, полное описание стремлений и мотивов ордена остается загадкой и по сей день.
Интересно отметить, что стремления ордена псиджиков, кажется, совсем не связаны с так называемым «Псиджикским стремлением», известным в провинции Морровинд. Когда Вивека спросили о связи между орденом псиджиков и Псиджикским стремлением, тот ответил:
Мне жаль говорить, но это просто совпадение. Теперь можно покончить с этой загадкой. Стремление – это метод достижения Башни и того, что делать после. Орден не увлекается и никогда не увлекался идеей Стремления, считая эту цель заблуждением с самого начала.
Мастер Дивайт Фир также подтверждает эту мысль, говоря: «… Кажется, двемеры достигли наибольших успехов в Стремлении, чем любой смертный. Но их Стремление имеет мало общего со Стремлением старой школы».
Расколотый дуализм
Массер и Секунда являются воплощением дихотомии «Расколотого дуализма», а согласно Артеуму, в легендах Лорхана часто противопоставляются идеи анимы и анимуса, добра и зла, бытия и небытия, поэзии тела, глотки, стона/прерывающегося молчания и так далее; скопления звезд в ночном небе служат постоянным напоминанием смертным об их долге Лорхану. (Друн)
Кентавры
Кентавры – древние мистические существа, которым поочередно то поклонялись, то презирали. Легенды об их деяниях крайне разнообразны: от эпических до порнографических, что, возможно, зависит от личности самого кентавра. Совет Артеума назвал кентавров «истинными последователями старой школы», ссылаясь на сложную систему поклонения предкам, которой придерживаются и сами псиджики. Что ещё говорят о кентаврах, так это то, что в битве с ними могут сравниться немногие. (Руководство к Daggerfall)
Миф об Аурбисе
«Книга «Мифический Аурбис» с подзаголовком «Псиджикское возмещение» была попыткой апологетов Артеума разъяснить основы религии альдмери императору Уриэлю V в ранние, блистательные годы его правления. Они украдкой избегали каких-либо обвинений и предубеждений против концепции Лорхана, все ещё почитаемого сиродиильцами как «Шезарр», пропавший брат божеств. Несмотря на это, псиджики дают точную сводку взглядов Старших, здесь она и послужит для наших целей. Эта версия из архивов Имперской Семинарии взята из рукописных заметок неизвестного автора.» (Мономиф)
Советники королей
В самых ранних письменных упоминаниях о псиджиках (1Э 20), орден был известен как советники королей:
Тем не менее, Совет ордена псиджиков оказал глубокое влияние на политику Тамриэля. Некоторые короли Саммерсета искали их совета равно как Императоры Уриэль V и Антиох Сиродиильский, «Однако последние четыре императора, Морихата, Пелагиус IV и Уриэль VII, относились к псиджикам с подозрением и даже отказались пускать послов Артеума в Имперский Город» (иль-Ансельма)
Мистицизм, Старая Школа и Гильдия Магов
Мистицизм в TES IV: Oblivion
Мистицизм в TES III: Morrowind
Остров Артеум
Остров Артеум – родина ордена псиджиков. Он примыкает к острову Саммерсет и является третьим по величине в регионе. Артеум довольно сложно нанести на карту, можно сказать, что он перемещается в случайном порядке, согласно решению Совета. (иль-Ансельма) Фактически, «когда орден псиджиков не желает, чтобы кто-либо причаливал к берегу, то остров и всё, что на нём находится, просто становится иллюзорным» (Саларт)
Посетители на острове – крайняя редкость, хотя считается, что Артеум изящен и красив. По сообщениям, остров может похвастаться прекрасными садами и светлыми пастбищами, спокойными и молчаливыми лагунами, туманными лесами, а также уникальной архитектурой псиджиков, которая не менее поразительна, чем её окружение. Башня Сепора служит реликтом цивилизации, существовавшей ещё за несколько столетий до высоких эльфов, и до сих пор используется в некоторых обрядах псиджиков. Любой заинтересованный во встрече с псиджиками может обратиться к ним в Потансе и Рунсибае, как и многих других королевствах Саммерсета. (иль-Ансельма)
Примерно в 230 году Второй Эры остров Артеум буквально исчез. Опубликовано множество различных версий этих событий, но ни одна из них не доказана. Одна из популярных теорий даже заявляет, что известный в то время мастер обрядов псиджиков знал, что они намереваются исчезнуть:
С тех пор минуло пятьсот лет, и остров Артеум вернулся также загадочно, как и исчез, но с одним важным отличием: Яхезис и первоначальный Совет псиджиков так и не вернулись. Тем более что серые плащи не смогли или не захотели дать объяснение своему исчезновению, и, к сожалению, не пояснили ничего о местонахождении Яхезиса и Совета. Известно лишь, что пропажа Артеума совпала с основанием Гильдии Магов. (иль-Ансельма)
История
Ванус Галерион и Маннимарко
Ванус Галерион был принят в орден ещё в молодости. Во время пребывания на Артеуме он развивал как ум, так и тело. (Колскрег) Он был учеником Яхезиса и стал псиджиком, однако кое-что в ордене не давало ему покоя: он возражал против элитарности псиджиков. «Он хотел, чтобы изучение магии было свободным. Не бесплатным, конечно, но, по крайней мере, доступным для тех, кто может себе это позволить. Делая это, он изменял курс жизни всего Тамриэля.» (Джарт)
В это же время членом ордена псиджиков был Маннимарко, альтмер, позже известный как Король Червей, изучавший старую школу вместе с Галерионом. (Хориклес)
Не обращая внимания на советы, Маннимарко продолжил изучение тёмных искусств, за что и был изгнан из ордена и с Артеума.
В конце концов, Галерион также покинул орден по другим причинам. Он прошёл по всему Саммерсету, собирая тех, кто использовал магию. Галерион начал действовать в Фестхолде, предложив создание магических предметов, зелий и даже заклинаний, доступных любому представителю широкой общественности, который смог бы их оплатить. (Саларт)
Галерион предстал перед Яхезисом и королём Фестхолда, Рилисом XII, с целью заявить о намерениях братства, которое он формировал. Сам факт существования обращения Галериона к Рилису и Яхезису зарегистрирован не был, что, несомненно, является трагедией для потомков. Ведь это дало историкам возможность развлекать друг друга предположениями о лжи и уговорах, которые Галерион мог использовать ради создания всеобъемлющей организации. Во всяком случае, хартия была утверждена. (Саларт)
В 2Э 230 была сформирована Гильдия Магов, а Ванус Галерион стал первым её Архимагом. Он начал изобретение таких инструментов алхимии и зачарования, чтобы каждый смог бы создать всё, что пожелает. Уровень мастерства не имеет значения, пока есть деньги.
Первые инструменты были более автоматизированы, чем современные. Любой дилетант мог использовать их без малейшего понимания зачарования и алхимии. Учащиеся острова Артеум должны были старательно приобретать навыки в течение многих лет, но Галерион счёл это за очередной пример элитарности псиджиков. Изобретённые им инструменты были похожи на роботизированных чародеев и алхимиков, способных создать всё, что нужно клиенту, при условии, что тот мог заплатить. (Джарт)
Это создало некоторые проблемы, и в итоге Галерион решил уничтожить старые инструменты, и создал те, что используются в Тамриэле сегодня. Хотя элитарности немного прибавилось (от людей требовалось знание того, что они делают), инструменты стали более практичными. (Джарт)
Гильдия Магов процветала не только на острове Саммерсет, но и по всему Тамриэлю. По иронии судьбы, поздние цитаты Галериона говорят, что он пожалел о своём решении, «Гильдия стала ничем иным, как болотом запутанных политических распрей» (Саларт) Рост могущества Короля Червей заставил Галериона обеспокоиться и начать бороться с этой угрозой.
Могущество Маннимарко возросло. Его некроманты завоевали популярность и силу. Они собрали порочные артефакты и смертельные яды для своего господина. Маннимарко преуспел в своих начинаниях и стал первым в мире бессмертным личем. (Хориклес)
Ванус Галерион, члены Гильдии Магов и рыцари Ордена Лампы столкнулись с Маннимарко на поле битвы; Галерион потребовал, чтобы Король Червей сдал свои зловещие артефакты. За отказом Маннимарко последовал разрушительный бой: сталь и магия слились воедино, огонь и молния дождём осыпались на поле брани. (Хориклес)
Число погибших оказалось высоким. Ванус Галерион был убит и Король Червей тоже считался мёртвым. Выжившие из Гильдии Магов собрали артефакты некроманта, принимая их во владение и обеспечивая сохранность. (Хориклес)
Согласно некоторым отчётам, Маннимарко не был убит на поле битвы. Агент Империи утверждает, что видел Короля Червей в регионе Хай Рока. Отчёт также содержит упоминание о желании Маннимарко завладеть Тотемом и Мантеллой. Есть даже гипотеза, что Король Червей смог захватить контроль над Нумидиумом и возвыситься до божеств. (История Даггерфола)
Сота Сил, Пещера Грёз и Соглашение с даэдра
Другим знаменитым псиджиком был Сота Сил. Будучи членом ордена, на Артеуме он провел много времени, занимаясь тренировкой юных новопосвященных псиджиков:
На Артеуме есть мистическое место, называемое Пещерой Грёз. Она используется для посещений Забвения и связи с даэдра. Считается, что в течение года 2920 1Э, Сота Сил пребывал в Забвении, говорил с принцами даэдра и заключал сделку:
Сота Сил двигался так быстро, как мог, он шел через почерневшие залы дворца, наполовину заполненными солоноватой водой. Всюду вокруг него находились мерзкие студенистые существа, снующие в зарослях тростника, вспышки белого пламени, освещавшие верхние своды зала, прежде чем исчезнуть, а нахлынувшие прогорклые запахи смерти в один момент сменялись сладким ароматом цветочных духов. Несколько раз он побывал в планах лордов даэдра, но каждый раз его ожидало нечто особенное.
Он знал свою цель, и ничто не могло отвлечь его.
Восемь из наиболее известных лордов даэдра ждали его в полурасплавленной, куполообразной комнате. Азура, принц заката и рассвета; Боэтия, принц интриг, Хермеус Мора, даэдра знания; Гирцин, охотник; Малакат, бог проклятий; Мехрун Дагон, принц стихийных бедствий; Молаг Бал, принц гнева; Шеогорат, безумный.
Небеса отбрасывали на собравшихся искаженные тени. (Карловак Градопут)
Точные условия договора для большинства жителей Тамриэля неизвестны. Мы знаем, что во время заключения пакта лорды договорились, что не могут быть вызваны любым из поклонников до окончания войны. Только псиджики и некоторые кочевые колдуны и ведьмы могли советоваться с даэдра. (Карловак Градопут)
Война Острова
Война Острова, начавшаяся в 110 году Третьей Эры, спустя двенадцать лет после вступления Антиоха на трон, практически отделила остров Саммерсет от Тамриэля. Только объединение сил императора Антиоха и альянса королей Саммерсета дало возможность победить Оргнума, короля островного королевства Пиандонея, с помощью ужасного шторма. Легенда приписывает призыв бури именно ордену псиджиков с острова Артеум. (К’Тоджж III)
В Третьей эре император Антиох попросил помощи псиджиков в защите западных берегов Тамриэля. Орден подхватил слух о встрече короля Оргнума и Потемы, королевы Солитьюда, после чего группа «серых плащей» нанесла ей визит. Столкнувшись с Потемой лицом к лицу, псиджики подтвердили, что вторжение планируется именно Пиандонейской Армадой. Используя хитрые уловки, королева Потема смогла убедить орден защищать Тамриэльское побережье. (Джарт)
. Потема узнала, что флот пиандонейцев был затоплен внезапным штормом, появившимся у берегов Артеума, родного порта псиджиков. Король Оргнум и все его корабли были полностью уничтожены (Джарт).
3Э 432
И наконец, часть молодежи Саммерсета бунтует против настоящего, по иронии кидаясь в объятия прошлого. У Имперского Географического Сообщества нет возможности посетить остров Артеум, обследовать и задокументировать его, однако то, что орден псиджиков набирает популярность среди молодежи и намеревается этим воспользоваться, не вызывает практически никакого сомнения. За последнюю тысячу лет только семнадцать новых членов были приняты в орден. Однако в течение лишь последних двух лет было принято еще тридцать последователей. Во многих кругах считают, что вступление тридцати новых членов не может считаться подозрительной тенденцией, но с учетом строгих традиций серых плащей Артеума этот факт вызывает множество вопросов. Остается только гадать, какую цель преследовали псиджики во время последнего набора. (Карманный путеводитель по Империи, «Благословенный остров: Алинор и Саммерсет»)
Источники
Целарус Многомудрый, «Старая школа»
Друн, «Лунный Лорхан»
Хориклес, «Маннимарко, Король Червей»
Иль-Ансельма, «Фрагмент об Артеуме»
Вогин Джарт, «Фейфолкен»
Вогин Джарт, «Королева-Волчица», книга IV
Колсгрег, «Галерион Мистик»
К’Тоджж III, «Краткая история Империи: том I»
«Мономиф», миф об Аурбисе
Карманный путеводитель по Империи, том 3, «Благословенный остров: Алинор и Саммерсет»
Архимаг Саларт, «Истоки Гильдии Магов»
Маробар Сул, «Кимервамидиум: Древние сказки двемеров», том VI
Карловак Градопут, «2920, Последний год Первой Эры», книга IV
Ганнибал Травен, «Плюсы и минусы черной магии»
Вивек. Учения Векха: Орден псиджиков и Псиджикское Стремление