Трасса е20 как называется

Европейский маршрут E20

Европейский маршрут E20European route E20
Europæiske rute E20
Europaväg E20
Euroopa lennuteede E20

Трасса е20 как называется. Смотреть фото Трасса е20 как называется. Смотреть картинку Трасса е20 как называется. Картинка про Трасса е20 как называется. Фото Трасса е20 как называется

Европейский маршрут E20 — европейский автомобильный маршрут от ирландского аэропорта Шеннон до Санкт-Петербурга. Маршрут проходит по территории Ирландии, Великобритании, Дании, Швеции, Эстонии и России.

Дорога прерывается в трех местах, где надо воспользоваться паромами, чтобы проехать по всей длине трассы.

Содержание

Ирландия

Длина первой части трассы от аэропорта Шеннона до Дублина через Лимерик составляет 228 км. Часть от аэропорта Шеннона до Лимерика — это в основном двухполосная дорога с разделительной полосой, с коротким отрезком автомагистрали (часть Южной Окружной Дороги Лимерика). Шеннонский тоннель, в соответствии с планами 2010, должен закончить объездную дорогу вокруг Лимерика, через который сейчас необходимо проезжать. Часть от востока Лимерика до западной части Порт-Лише — сегодня это однополосная дорога без разделительных полос (N7), однако эта часть вскоре станет автомагистралью после окончания строительства трассы M7 к концу 2010. Секция от Порт-Лише до Нейс — это часть автомагистрали M7, и последняя часть от Нейса до Дублина — это двухполосная дорога. Чтобы добраться из Дублина в Ливерпуль необходимо воспользоваться паромом.

Великобритания

E20 идет по трассе A5080 от Ливерпуля до Хойтона, по трассе M62 от Хойтона до Южной Пещеры, и по A63 до Гулля. В Великобритании трасса не указана по своему Европейскому названию.

Парома между Гуллем и Эсбьергом не существует.

Дания

В Дании E20 — это автомагистраль от Эсбьерга до Эресуннского моста. Длина датской части трассы составляет 315 км.

Трасса пересекает пролив Малый Бельт по мосту длиной 1700 м (длина основного пролёта — 600 м). Затем она проходит по мосту Большой Бельт, который состоит из двух частей по 6 километров. На каждом из мостов организовано движение по трём полосам в каждую сторону.

Мост Большой Бельт и Эресуннский мост оба платные, с ценой более 30 €.

Эресуннский мост имеет длину 8 км, а еще 4 км проходят в тоннеле на датской стороне Эресунна. Трасса пересекает границу Дании и Швеции на мосту.

Маршрут Копенгаген — Оденсе очень загружен транспортом, а самый тяжелый участок, пожалуй, — Копенгаген — Кёге. Эта дорога имеет еще два Е-номера (E47 и E55). На пересечении с автомагистралью № 21, в Исхёй часто возникает пробка.

Швеция

В Швеции E20 идет по автомагистрали между Эресуннским мостом в Мальмё и Нэсом, 30 километров восточнее Гётеборга, длиной в 320 км. Дальше это в основном также автомагистраль на маршруте между Вретсторпом (20 км западнее Эребру) до Стокгольма.

Длина шведского участка составляет 770 км. Он имеет общую часть длиной в 280 км с E6, 50 км с E50 и 35 км с E4.

Часть трассы, проходящая через Стокгольм очень загружена, включая самую загруженную дорогу в Скандинавии Эссингельден (160,000 автомобилей в день). Также часто возникают пробки на отрезке E20, который проходит по центру Стокгольма. Если вы рассчитываете успеть на паром, стоит заложить дополнительные 30 минут. Новый тоннель, строящийся к северу от центра, который станет частью E20 позволит убрать некоторые заторы, но далеко не все. Окончание строительства тоннеля планируется в 2015.

Автомобильный паром Стокгольм — Таллин отправляется ежедневно, находясь в пути 15 часов. Порт в Стокгольме расположен в 5 км на северо-восток от центра города.

Эстония и Россия

Маршрут

Галерея

Трасса е20 как называется. Смотреть фото Трасса е20 как называется. Смотреть картинку Трасса е20 как называется. Картинка про Трасса е20 как называется. Фото Трасса е20 как называется

M62 проходит около Скоммонденского водохранилища в Западном Йоркшире

Источник

Трасса е20 как называется

М11 (Е20) «Нарва»

Магистральная федеральная автомобильная дорога
М-11 «Нарва» С.-Петербург — граница с Эстонией
имеет протяженность 112 км.
Далее дорога переходит в автомагистраль в направлении Таллин.
В пределах Российской Федерации дорога проходит по территории Ленинградской области.

Дорога проходит в условиях равнинной лесистой местности.
Пересекает значительные реки:
Лугу(у г. Кингисепп), Нарву (у г.Нарва).

Мосты через водные преграды имеют грузоподъемность 60
т и более. Участок дороги (на 57км) имеет крутой поворот.

Лепестки там левые. Кpивые и неудобные. Стопить следует по пpямой.
Позицию выбиpать следует между пpоспектом Ветеpанов и автобусной остановкой,
сpазу за котоpой pасположен этот кpивой внутpенне-внешний лепесток,
а вслед за ним начинается эстакада, идти по котоpой будет долго и
нудно.

Уезжать на любой машине до пересечения с Волхонским шоссе. Там пост
ГАИ.

Оттуда кстати можно попасть и на М20. Если стаpтуете с Юго-Запада
(pайон Питеpа), то это лучший способ выхода на киевскую тpассу.

У Кингисеппа (110) есть объездная.

От Кингисеппа существует локал на Ивангород.

(М.Гуменик, 1997 г, ГМА, С-Пб. )

Трасса е20 как называется. Смотреть фото Трасса е20 как называется. Смотреть картинку Трасса е20 как называется. Картинка про Трасса е20 как называется. Фото Трасса е20 как называется

Источник

Европейский маршрут E20

European route E20
Europæiske rute E20
Europaväg E20
Euroopa lennuteede E20Трасса е20 как называется. Смотреть фото Трасса е20 как называется. Смотреть картинку Трасса е20 как называется. Картинка про Трасса е20 как называется. Фото Трасса е20 как называется
Схема маршрута E20Страны

Трасса е20 как называется. Смотреть фото Трасса е20 как называется. Смотреть картинку Трасса е20 как называется. Картинка про Трасса е20 как называется. Фото Трасса е20 как называется Ирландия
Великобритания Трасса е20 как называется. Смотреть фото Трасса е20 как называется. Смотреть картинку Трасса е20 как называется. Картинка про Трасса е20 как называется. Фото Трасса е20 как называется Великобритания
Дания Трасса е20 как называется. Смотреть фото Трасса е20 как называется. Смотреть картинку Трасса е20 как называется. Картинка про Трасса е20 как называется. Фото Трасса е20 как называется Дания
Швеция Трасса е20 как называется. Смотреть фото Трасса е20 как называется. Смотреть картинку Трасса е20 как называется. Картинка про Трасса е20 как называется. Фото Трасса е20 как называется Швеция
Эстония Трасса е20 как называется. Смотреть фото Трасса е20 как называется. Смотреть картинку Трасса е20 как называется. Картинка про Трасса е20 как называется. Фото Трасса е20 как называется Эстония
Россия Трасса е20 как называется. Смотреть фото Трасса е20 как называется. Смотреть картинку Трасса е20 как называется. Картинка про Трасса е20 как называется. Фото Трасса е20 как называется Россия

Дорога прерывается в трех местах, где надо воспользоваться паромами, чтобы проехать по всей длине трассы.

Содержание

Ирландия

Длина первой части трассы от аэропорта Шеннона до Дублина через Лимерик составляет 228 км. Часть от аэропорта Шеннона до Лимерика — это в основном двухполосная дорога с разделительной полосой, с коротким отрезком автомагистрали (часть Южной Окружной Дороги Лимерика). Шеннонский тоннель, в соответствии с планами 2010, должен закончить объездную дорогу вокруг Лимерика, через который сейчас необходимо проезжать. Часть от востока Лимерика до западной части Порт-Лише — сегодня это однополосная дорога без разделительных полос (N7), однако эта часть вскоре станет автомагистралью после окончания строительства трассы M7 к концу 2010. Секция от Порт-Лише до Нейс — это часть автомагистрали M7, и последняя часть от Нейса до Дублина — это двухполосная дорога. Чтобы добраться из Дублина в Ливерпуль необходимо воспользоваться паромом.

Великобритания

E20 идет по трассе A5080 от Ливерпуля до Хойтона, по трассе M62 от Хойтона до Южной Пещеры, и по A63 до Гулля. В Великобритании трасса не указана по своему Европейскому названию.

Парома между Гуллем и Эсбьергом не существует.

Дания

В Дании E20 — это автомагистраль от Эсбьерга до Эресуннского моста. Длина датской части трассы составляет 315 км.

Трасса пересекает пролив Малый Бельт по мосту длиной 1700 м (длина основного пролёта — 600 м). Затем она проходит по мосту Большой Бельт, который состоит из двух частей по 6 километров. На каждом из мостов организовано движение по трём полосам в каждую сторону.

Мост Большой Бельт и Эресуннский мост оба платные, с ценой более 30 €.

Эресуннский мост имеет длину 8 км, а еще 4 км проходят в тоннеле на датской стороне Эресунна. Трасса пересекает границу Дании и Швеции на мосту.

Маршрут Копенгаген — Оденсе очень загружен транспортом, а самый тяжелый участок, пожалуй, — Копенгаген — Кёге. Эта дорога имеет еще два Е-номера (E47 и E55). На пересечении с автомагистралью № 21, в Исхёй часто возникает пробка.

Швеция

В Швеции E20 идет по автомагистрали между Эресуннским мостом в Мальмё и Несом, 30 километров восточнее Гётеборга, длиной в 320 км. Дальше это в основном также автомагистраль на маршруте между Вресторпом (20 км западнее Эребру) до Стокгольма.

Длина шведского участка составляет 770 км. Он имеет общую часть длиной в 280 км с E06, 50 км с E50 и 35 км с E4.

Часть трассы, проходящая через Стокгольм очень загружена, включая самую загруженную дорогу в Скандинавии Эссингельден (160,000 автомобилей в день). Также часто возникают пробки на отрезке E20, который проходит по центру Стокгольма. Если вы рассчитываете успеть на паром, стоит заложить дополнительные 30 минут. Новый тоннель, строящийся к северу от центра, который станет частью E20 позволит убрать некоторые заторы, но далеко не все. Окончание строительства тоннеля планируется в 2015.

Автомобильный паром Стокгольм — Таллин отправляется ежедневно, находясь в пути 15 часов. Порт в Стокгольме расположен в 5 км на северо-восток от центра города.

Эстония и Россия

Маршрут

Галерея

M62 проходит около Скоммонденского водохранилища в Уэст-Йоркшире

Эресуннский мост, между Данией и Швецией

На Эресуннском мосту

Пограничный мост между Нарвой, Эстония (слева) и Ивангородом, Россия

Напишите отзыв о статье «Европейский маршрут E20»

Ссылки

Трасса е20 как называется. Смотреть фото Трасса е20 как называется. Смотреть картинку Трасса е20 как называется. Картинка про Трасса е20 как называется. Фото Трасса е20 как называется

Отрывок, характеризующий Европейский маршрут E20

M me Schoss, ходившая к своей дочери, еще болоо увеличила страх графини рассказами о том, что она видела на Мясницкой улице в питейной конторе. Возвращаясь по улице, она не могла пройти домой от пьяной толпы народа, бушевавшей у конторы. Она взяла извозчика и объехала переулком домой; и извозчик рассказывал ей, что народ разбивал бочки в питейной конторе, что так велено.
После обеда все домашние Ростовых с восторженной поспешностью принялись за дело укладки вещей и приготовлений к отъезду. Старый граф, вдруг принявшись за дело, всё после обеда не переставая ходил со двора в дом и обратно, бестолково крича на торопящихся людей и еще более торопя их. Петя распоряжался на дворе. Соня не знала, что делать под влиянием противоречивых приказаний графа, и совсем терялась. Люди, крича, споря и шумя, бегали по комнатам и двору. Наташа, с свойственной ей во всем страстностью, вдруг тоже принялась за дело. Сначала вмешательство ее в дело укладывания было встречено с недоверием. От нее всё ждали шутки и не хотели слушаться ее; но она с упорством и страстностью требовала себе покорности, сердилась, чуть не плакала, что ее не слушают, и, наконец, добилась того, что в нее поверили. Первый подвиг ее, стоивший ей огромных усилий и давший ей власть, была укладка ковров. У графа в доме были дорогие gobelins и персидские ковры. Когда Наташа взялась за дело, в зале стояли два ящика открытые: один почти доверху уложенный фарфором, другой с коврами. Фарфора было еще много наставлено на столах и еще всё несли из кладовой. Надо было начинать новый, третий ящик, и за ним пошли люди.
– Соня, постой, да мы всё так уложим, – сказала Наташа.
– Нельзя, барышня, уж пробовали, – сказал буфетчнк.
– Нет, постой, пожалуйста. – И Наташа начала доставать из ящика завернутые в бумаги блюда и тарелки.
– Блюда надо сюда, в ковры, – сказала она.
– Да еще и ковры то дай бог на три ящика разложить, – сказал буфетчик.
– Да постой, пожалуйста. – И Наташа быстро, ловко начала разбирать. – Это не надо, – говорила она про киевские тарелки, – это да, это в ковры, – говорила она про саксонские блюда.
– Да оставь, Наташа; ну полно, мы уложим, – с упреком говорила Соня.
– Эх, барышня! – говорил дворецкий. Но Наташа не сдалась, выкинула все вещи и быстро начала опять укладывать, решая, что плохие домашние ковры и лишнюю посуду не надо совсем брать. Когда всё было вынуто, начали опять укладывать. И действительно, выкинув почти все дешевое, то, что не стоило брать с собой, все ценное уложили в два ящика. Не закрывалась только крышка коверного ящика. Можно было вынуть немного вещей, но Наташа хотела настоять на своем. Она укладывала, перекладывала, нажимала, заставляла буфетчика и Петю, которого она увлекла за собой в дело укладыванья, нажимать крышку и сама делала отчаянные усилия.
– Да полно, Наташа, – говорила ей Соня. – Я вижу, ты права, да вынь один верхний.
– Не хочу, – кричала Наташа, одной рукой придерживая распустившиеся волосы по потному лицу, другой надавливая ковры. – Да жми же, Петька, жми! Васильич, нажимай! – кричала она. Ковры нажались, и крышка закрылась. Наташа, хлопая в ладоши, завизжала от радости, и слезы брызнули у ней из глаз. Но это продолжалось секунду. Тотчас же она принялась за другое дело, и уже ей вполне верили, и граф не сердился, когда ему говорили, что Наталья Ильинишна отменила его приказанье, и дворовые приходили к Наташе спрашивать: увязывать или нет подводу и довольно ли она наложена? Дело спорилось благодаря распоряжениям Наташи: оставлялись ненужные вещи и укладывались самым тесным образом самые дорогие.
Но как ни хлопотали все люди, к поздней ночи еще не все могло быть уложено. Графиня заснула, и граф, отложив отъезд до утра, пошел спать.
Соня, Наташа спали, не раздеваясь, в диванной. В эту ночь еще нового раненого провозили через Поварскую, и Мавра Кузминишна, стоявшая у ворот, заворотила его к Ростовым. Раненый этот, по соображениям Мавры Кузминишны, был очень значительный человек. Его везли в коляске, совершенно закрытой фартуком и с спущенным верхом. На козлах вместе с извозчиком сидел старик, почтенный камердинер. Сзади в повозке ехали доктор и два солдата.

Источник

Федеральная трасса: обозначение, список. Классификация автомобильных дорог

Федеральные трассы — это важнейшие автодороги России. Они соединяют административные центры РФ, а также Москву с другими государствами. Существует несколько классификаций автомобильных дорог. Ниже представлена одна из них. В статье также рассказано о трассах, которые берут начало в российской столице.

Трасса е20 как называется. Смотреть фото Трасса е20 как называется. Смотреть картинку Трасса е20 как называется. Картинка про Трасса е20 как называется. Фото Трасса е20 как называется

Основные виды

Разберемся в классификации автомобильных дорог по их значению. Как уже было сказано выше, друг от друга трассы отличаются по различным признакам. Но даже начинающий автовладелец знает о том, что существует автодороги, название которых начинается на «М», «А» или «П». Префикс указывает на принадлежность трассы к определённой категории. Именно в этой классификации следует разобраться прежде всего.

Федеральные трассы разделяют на следующие виды:

Трасса е20 как называется. Смотреть фото Трасса е20 как называется. Смотреть картинку Трасса е20 как называется. Картинка про Трасса е20 как называется. Фото Трасса е20 как называется

Новые правила в обозначении дорог

Не так давно в силу вступил новый перечень автодорог. Существенных изменений претерпела и их нумерация. Теперь префикс «М» присутствует лишь в названии дорог, которые начинаются в Москве. Такие федеральные трассы России, как М-60, М-58, М-51, М-6 называются теперь иначе. Эти автодороги приобрели префикс «Р» или «А».

Изменились и правила написания названий федеральных трасс. На дорожных знаках префикс «М» и соответствующая цифра пишутся слитно. Правда, общих правил обозначения автомагистралей не существует. Ведь в официальных документах по-прежнему принято между префиксом и цифрой ставить дефис. Некоторые федеральные трассы входят в состав азиатской или европейской международных сетей. Такие автодороги относятся к категориям АН или Е.

Федеральные трассы с префиксом «М» — это автодороги «Беларусь», «Крым», «Украина», «Дон», «Урал», «Волга» и так далее. Все они являются частью международного маршрута. Так, М1 входит в состав и Е30. Этот европейский маршрут берёт начало в ирландском городе Корке, а заканчивается в Омске. Стоит рассказать об истории и расположении федеральной трассы М1 подробнее.

Трасса е20 как называется. Смотреть фото Трасса е20 как называется. Смотреть картинку Трасса е20 как называется. Картинка про Трасса е20 как называется. Фото Трасса е20 как называется

Автодорога «Беларусь»

Строительство автодороги, которая стала одной из важнейших федеральных трасс России, завершилось в 1941 году.

Маршрут М1

Трасса берёт начало на пересечении Московской Кольцевой дороги с Можайским шоссе. Далее проходит по таким населенным пунктам, как Одинцово, Кубинка, Можайск. Участок, прилегающий в Московской области, составляет 98 км. По Смоленской области трасса проходит в непосредственной близости от Гагарина, Вязьмы, Сафоново. М1 пересекает город Ярцево – протяженность этого участка составляет 37 км. Затем остается менее 100 км, на которые приходится объездная дорога. И заканчивается автодорога у государственной границы с Беларусью.

Трасса е20 как называется. Смотреть фото Трасса е20 как называется. Смотреть картинку Трасса е20 как называется. Картинка про Трасса е20 как называется. Фото Трасса е20 как называется

Федеральная трасса М2

Если ехать по этой автодороге, то, начиная свой путь в Москве, завершить его можно в Белгороде — городе, расположенном на границе с Украиной. Трасса входит в состав Е105. Европейский маршрут начинается в Норвегии, проходит через Россию, Украину, заканчивается в Ялте. На Украине трассу М2 продолжает автострада М20, ведущая до Харькова. М18 — последний участок Европейского маршрута Е105.

В основе М2 лежит Крымский тракт. Строительство дороги от Москвы до Харькова началось в сороковых годах. После войны ее реконструировали: на дорогу было нанесено асфальтобетонное покрытие. В советские времена маршрут, ведущий из Москвы в Симферополь, имел номер 4. Существенным преобразованием дорога подверглась в начале восьмидесятых — перед летними Олимпийскими играми. Именно тогда было принято решение о строительстве дублера, который впоследствии стал той самой автодорогой, по которой из столицы сегодня можно доехать до Ялты.

Протяженность трассы М2 составляет 700 км. Начинается она на пересечении Варшавского шоссе и МКАД. Далее проходит по городам Щербинка, Климовск, Подольск. Обходит Серпухов и Чехов с востока. Трасса М2 проходит по Тульской области. Она довольно хорошо освещена вплоть до 156-го километра. Идёт по Орловской области, обходит город Мценск, пересекает Оку. И, наконец, преодолевает Курскую область, ведёт в Белгородскую и заканчивается у государственной границы с Украиной.

Трасса е20 как называется. Смотреть фото Трасса е20 как называется. Смотреть картинку Трасса е20 как называется. Картинка про Трасса е20 как называется. Фото Трасса е20 как называется

Автодорога «Украина»

Эта трасса является составной частью маршрута Е101. Протяженность M3 — 500 км. Строительство автодороги завершилось в 1976 году. Трасса берёт начало на Ленинградском проспекте, затем идет в юго-западном направлении. Она обходит с юга Солнцево и аэропорт Внуково, пересекает Наро-Фоминский район. Затем трасса идет по Калужской области, а сразу после города Обнинска пересекается с А101. М3 также идёт по Брянской области. В Украине ее продолжает автострада М-02.

Федеральная трасса М4

Автодорога «Дон» переполнена в летние месяцы. По ней москвичи продвигаются в сторону Краснодарского края. Нередко на трассе М4 можно увидеть и машины с петербургскими номерами, то есть жители Северной столицы преодолевают расстояние около 700 км до Москвы, затем по МКАД добираются до Липецкой улицы, где берёт начало трасса «Дон», а затем направляются в сторону Новороссийска. Такой маршрут довольно утомителен, однако ради отдыха на морском побережье жители мегаполисов готовы на всё.

М4 – это не самая длинная трасса из тех, что ведут из Москвы. По протяженности лидирует М5. Но и расстояние между столицей и Краснодарским краем немалое. Протяженность трассы составляет 1540 км. Она идет через юг Подмосковья, пересекает Тульскую, Липецкую, Воронежскую, Ростовскую области. В Краснодарском крае дорога проходит через станицы Кущёвскую и Павловскую. Завершается трасса в Новороссийске.

С июня 2017 года на трассе «Дон» действует восемь платных участков. В 2020 году их общая длина составит 892 км. Стоимость проезда по М4 может составлять, в зависимости от времени и типа автомобиля, более 1000 руб. Трасса М4 получила статус дороги федерального значения в 1991 году. Приблизительно в это время ее удлинили на 500 км посредством присоединения одного из участков бывшего маршрута, ведущего из Ростова-на-Дону в Беслан. Активное строительство автодороги было возобновлено в конце девяностых. В 1998 году в эксплуатацию был торжественно введен платный участок, расположенный в Липецкой области.

Трасса е20 как называется. Смотреть фото Трасса е20 как называется. Смотреть картинку Трасса е20 как называется. Картинка про Трасса е20 как называется. Фото Трасса е20 как называется

Трассы с префиксом «М»

Автодорога «Урал» начинается на пересечении Волгоградского проспекта и МКАД. Ее протяженность составляет 1879 км. М5 проходит через Люберцы, следует по окружным дорогам вокруг Коломны, Бронниц, через Луховицы. Далее трасса идет по Рязанской области, республики Мордовии, проходит по населенным пунктам Пензенской, Ульяновская, Самарская, Оренбургская областей, завершается в Челябинске.

Трассой М7 («Волга») часто пользуются автовладельцы, желающие посмотреть достопримечательности городов Золотого кольца. Автодорога сперва идет по подмосковной Балашихе, затем таким крупным и мелким населенным пунктам, как Зелёный, Новая Купавна, Обухово, Новые Псарьки, Сергиев Посад. М7 проходит через Владимирскую, Нижегородскую области, республики Чувашская, Татарстан, Башкортостан, завершается в Уфе. Протяженность — 1351 км.

М8 («Холмогоры») ведет через Ярославль и Вологду, заканчивается в Архангельске. Протяженность этой автодороги составляет 1157 км. Длина М9 почти в два раза меньше. Автодорога «Балтия» ведет из Москвы к государственной границе с Латвией. Протяженность — 597 км. По М10 можно добраться в Санкт-Петербург, преодолев Тверскую и Новгородскую области. Длина автодороги «России» — 697 км. Вскоре, согласно проекту Минстроя, это трасса станет бесплатным дублером М11. Новая автодорога должна войти в эксплуатацию в 2018 году.

Трасса е20 как называется. Смотреть фото Трасса е20 как называется. Смотреть картинку Трасса е20 как называется. Картинка про Трасса е20 как называется. Фото Трасса е20 как называется

Другие автодороги

Из Санкт-Петербурга ведут трассы Р21 и Р23. Старые названия М18 и М20 актуальны до конца 2017 года. Р21 идёт через Петрозаводск, Мурманск, Печенга, заканчивается у границы с Норвегией. Автодорогу П23 иначе называют трассой «Псков», что уже говорит о маршруте. Начинается она в Северной столице, проходит через Псковскую область и заканчивается недалеко от границы с Белоруссией. Самая длинная Российская автодорога – А331. Ее протяженность составляет около 3000 км. В перечень трасс федерального значения входят также Р56, Р92, Р119, Р92, Р132, Р158, Р208, Р215, А103, А104, А105, А113, А112, А111, А121, А120, А119, А135, А136.

Источник

Новая трасса «Скандинавия»: бесполезный генератор пробок

Трасса е20 как называется. Смотреть фото Трасса е20 как называется. Смотреть картинку Трасса е20 как называется. Картинка про Трасса е20 как называется. Фото Трасса е20 как называется

В Петербурге разразился очередной «дорожный скандал»: давно ожидаемая автомобилистами реконструкция трассы «Скандинавия» А-181 (Е-18/М-10), которая обойдется федеральному бюджету в 100 млрд рублей, приведет к рекордной «пробке» при въезде в город со стороны Карельского перешейка. Новая и суперсовременная шестиполоска (которой еще нет, но скоро будет) на границе Ленинградской области и Санкт-Петербурга упрется в старую двухполоску. Причем к реконструкции этого последнего участка приступить сегодня невозможно из-за проблем «бюрократического характера». К сожалению, в этой ситуации, как в капле воды океан, отражаются все проблемы российского дорожного строительства.

Дорога смерти

Именно такое ласковое прозвище заслужила федеральная автодорога А-181 «Скандинавия», ведущая из Петербурга через Выборг к финской границе (после границы она переходит в Valtatie 7 на Хельсинки). На первый взгляд, особенно если вы поедете по ней в будний день, это дорога как дорога – ничем не хуже, а то и получше других. Относительно целое дорожное покрытие, широкие асфальтированные обочины. Ну разве что двухполоска, но этим в России никого не удивишь.

Проблема, как водится, в трафике. По «Скандинавии» проезжает в среднем 30 тыс. автомобилей в сутки. Но это – в среднем. В выходные поток автомобилей резко возрастает за счет туристов: начиная с вечера пятницы петербуржцы едут в короткий автотур на своей машине или с помощью туристических автобусов – больших и малых. В воскресенье вечером все возвращаются, причем многие торопятся попасть в город до закрытия метро (в Петербурге, в отличие от других городов, оно работает до нуля часов).

При этом большинство водителей пренебрегает скоростным режимом (максимальная разрешенная скорость здесь 90 км/ч), а многие – и правилами обгона, включая выезд на встречку через сплошную. Зимой к этим проблемам прибавляется темнота (освещение на трассе отсутствует) и гололед. Не стоит забывать и то, что по той же дороге идут к границе грузовые фуры, и ее же используют тяжелые карьерные грузовики, доставляющие песок и щебень с Карельского перешейка в Петербург.

До шести полос

Именно поэтому известие о том, что трассу «Скандинавия», наконец-то, будут расширять и оборудовать освещением и разделительными конструкциями, стало радостным известием для тех, кто постоянно по ней ездит – причем не только автомобилистов. Работы начались в январе 2015 года, ведет их на первом участке длиной 17,4 км ЗАО «ВАД», которое в декабре 2014 года выиграло конкурс, проведенный подведомственным Росавтодору ФКУ «Севзапуправтодор». Проект реконструкции подготовлен компанией «Петербургские дороги».

Почти никто до недавнего времени не сетовал даже на частичные перекрытия движения, связанные с реконструкцией. Все понимали, что ради комфорта в ближайшем будущем можно и потерпеть. Тем более, что об ограничениях движения своевременно сообщает официальный сайт «Росавтодора».

Работы финансируются за счет федеральной целевой программы (ФЦП) «Развитие транспортной системы России» (2010 — 2020 гг.). Реконструкция трассы «Скандинавия» проходит на пяти участках. Первый – от 47 км до 65 км (от Сестрорецка – то есть, границы между Петербургом и Ленобластью, до деревни Огоньки). Второй — от 65 км до 100 км (от Огоньков до поселка Кирпичное). Третий — от 100 км до 134 км (от Кирпичного до Выборга). Четвертый – от 134 км до 160 км (Выборгская объездная дорога). И пятый — от 160 км до 203 км (от Выборга до подъезда к погранпереходу МАПП «Торфяновка»). Общая протяженность всех пяти участков – около 153 км.

Ходили упорные слухи, что после реконструкции автодорога станет платной, но не успел народ возмутиться, как министр транспорта РФ Максим Соколов дал клятвенное обещание прямо в эфире РБК-ТВ: новая трасса останется бесплатной.

Трасса е20 как называется. Смотреть фото Трасса е20 как называется. Смотреть картинку Трасса е20 как называется. Картинка про Трасса е20 как называется. Фото Трасса е20 как называется

Трасса е20 как называется. Смотреть фото Трасса е20 как называется. Смотреть картинку Трасса е20 как называется. Картинка про Трасса е20 как называется. Фото Трасса е20 как называется

От Сестрорецка до Выборга будет построено по три полосы движения в каждую сторону, разделительная полоса шириной до пяти метров, разноуровневые развязки на пересечениях с автомобильными дорогами и железнодорожными путями. Начиная с Выборгской объездной и до финской границы дорога будет четырехполосной – кто-то съедет на Выборг, кто-то – на погранпереход Брусничное, кто-то – на погранпереход Светогорск-Иматра.

Гром среди ясного неба

И все бы хорошо, да вот про другой конец автодороги, то есть, про въезд в Петербург, в министерстве транспорта и организациях-проектировщиках, не говоря уже об администрации города на Неве, как-то синхронно позабыли. И оказалось, что в Сестрорецке новая скоростная шестиполосная трасса «неожиданно» упрется в старую двухполоску. Оно и понятно: речь идет о больших деньгах, о серьезном объеме работ – а не о том, как конкретный автомобилист будет въезжать в Петербург.

Стоит отметить, что в часы «пик» въехать в Петербург непросто и сегодня. Причем со всех направлений: и с той же «Скандинавии», и с одноименной М-10 «Россия» Москва – Петербург, и с М-20/Е-95 (Киевское шоссе), и с М-11/Е-20 (Таллиннское шоссе), и с М-18/Е-105 (Мурманское шоссе)… Но именно будущая пробка, которая возникнет аккурат на месте старой финской границы (до 1939 года) будет бить все рекорды.

Впервые о ситуации сообщил глава координационного совета по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области Кирилл Поляков на заседании этого самого совета только в начале июня 2015 года. То есть – через пять месяцев после начала реконструкции других участков трассы. На заседании присутствовали министр транспорта Максим Соколов и глава Росавтодора Роман Старовойтов, и, по всей видимости, для них проблема стала откровением.

Дело в том, что проходящий по территории Санкт-Петербурга участок трассы, как оказалось, вообще не был оформлен в собственность города (напомним, что Петербург – это отдельный субъект федерации). Поэтому этот «кусочек» не передать в федеральную собственность и не внести в программу Росавтодора. Проблема оказалась бюрократической и «в целом решаемой», но требующей на эти решения значительного времени.

Как обычно, виноватых нет

То есть, много лет (как минимум пять, а то и больше) никому из чиновников не пришло в голову просто проверить, есть ли в наличии необходимый пакет документов. И вот сейчас Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга (КИО) занялся формированием земельных участков под трассой, после чего их еще предстоит поставить на кадастровый учет. И только потом их можно будет зарегистрировать как собственность Санкт-Петербурга. А затем предстоит процесс передачи их на федеральный уровень и включение в «Перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения»…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *