Yeezy boost что особенного
❇️ Стоит ли покупать Yeezy в 2021 году?
❇️ Стоит ли покупать Yeezy в 2021 году?
Многие задаются вопросом, а стоит ли вообще рассматривать к покупке Yeezy Boost в 2021 году?
Ведь они были безумно популярны во всем мире, а как мы знаем, мода постоянно меняется и что пользовалось огромным спросом, то через какое-то время интерес пропадает и про него все забывают.
❇️ В этой статье мы по пунктам разберем все причины, по которым Вам обязательно надо купить Yeezy Boost в этом году.
❇️ Есть очень много причин, из-за которых стоит покупать Yeezy, вот лишь некоторая часть из них:
✅ 1. Yeezy Boost до сих пор пользуются безумной популярностью у огромного числа людей.
Об этом говорит ажиотаж перед каждым выходом новой расцветки, а многочисленные очереди в день релиза говорят сами за себя.
Да и мы видим огромный интерес к кроссовкам на нашем сайте, поскольку мы получаем большое количество заказов на них.
✅ 2. У Yeezy выходит много различных интересных расцветок, которые удивляют своим разнообразием, и каждый человек сможет что-то подобрать на свой вкус.
✅ Только 5 декабря прошлого года вышла новая расцветка adidas Yeezy Boost 350 V2 Core Black(нажми на фотку ниже, чтобы купить эту модель!), которая выглядит следующим образом:
✅ А уже 19 декабря мир увидел Yeezy Boost 350 V2 Sand Taupe(нажми на фотку ниже, чтобы купить эту модель):
✅ 3. Ну и самое главное в обуви – это ее качество и удобство.
Тут у Yeezy Boost просто нет никаких конкурентов или альтернатив, ведь они состоят из толстой цельной верхней части Primeknit, обладают дышащей и эластичной ткани, из-за этого обувь расширяется и принимает форму ваших ног.
Внутренняя система каркаса, расположенная под материалом PK в передней части обуви, обеспечивает Adidas Yeezy 350 Boost v2 структурированную форму, а также надежную поддержку.
✅ 4. Соотношение цены и качества у Yeezy Boost находится на самом высоком уровне, за относительно низкую стоимость Вы получаете модные, стильные и невероятно удобные кроссовки.
✅ Нажми на фотку ниже, чтобы купить Yeezy Boost 350 V2 Asriel:
✅ И это лишь малая часть причин, по которым стоит покупать Yeezy Boost, поскольку они сочетают в себе огромное количество преимуществ, не зря же их носят такие голливудские звезды, как Джастин Бибер, Рианна, Ким Кардашьян, Кайли Дженнер и многие другие.
✅ Потому что Yeezy – это невероятно удобная и качественная обувь, которую хотят заполучить большое количество людей по всему миру.
Мемы, конфликты, технологии: как менялся бренд Yeezy Канье Уэста
Первый опыт дизайна
В 2005 году Канье Уэст, не так давно переквалифицировавшийся из продюсера в рэперы, решил реализовать еще одно свое давнее увлечение — дизайн. Как рассказывал журнал Forbes, который 15 лет спустя подсчитал доход многократного лауреата премии «Грэмми» и присудил ему статус миллиардера, в средней школе он часто попадал в неприятности из-за того, что делал на уроках эскизы кроссовок. Вдохновение юный Канье искал в японских киберпанк-фильмах, на просмотр которых его водила мать, и в автосалонах, где отец рассказывал ему о преимуществах Lamborghini. «Во всем, что я делаю, есть немного Lamborghini», — объяснял позже рэпер.
Любовь и ненависть с Nike
Увидев потенциал в начинающем дизайнере, к Канье Уэсту с предложением о сотрудничестве обратился Nike. В результате в 2009 году вышли кроссовки Air Yeezy, название которых отсылало к прозвищу рэпера, данное ему Джей Зи. Новинка позволила вывести обувь Nike за рамки экипировки профессиональных спортсменов и популяризировать ее среди простых покупателей, в том числе поклонников Канье Уэста. В 2012 году он представил новые цветовые решения Air Yeezy, а в 2014-м — модель Air Yeezy 2 Red October, ставшую финальным аккордом в его коллаборации с Nike.
Создание adidas Yeezy
Услышав о неудовлетворенности Уэста работой с Nike, главный конкурент бренда тут же пригласил рэпера в Германию для обсуждения контракта. По информации Forbes, adidas согласился на роялти 15% без учета маркетингового сбора и, судя по тому, с какой скоростью расходятся пары из их коллаборации и с какой наценкой перепродаются, еще ни разу об этом не пожалел.
Первые пары кроссовок под объединенным брендом adidas Yeezy были показаны Канье Уэстом на Неделе моды в Нью-Йорке в 2015 году. Взору гостей первого ряда, среди которых были Рианна, Бейонсе, Ким Кардашьян и, разумеется, главный редактор американского Vogue Анна Винтур, открылись будущие святые граали сникерхедов — кроссовки Yeezy Boost 350 и Yeezy Boost 750. Спортивный бренд взял ответственность за удобство пар, выраженное в том числе в революционной амортизационной подошве Boost, а Уэст — за дизайн, став практически неограниченным в творческом поиске. Он подарил Yeezy Boost 750 высокий силуэт и ремешки на шнуровке, что сделало их удивительно похожими на Air Yeezy, некогда созданными в сотрудничестве с Nike. Все это выглядело так, будто Уэст объявил войну бывшим партнерам — и духом этой войны была пропитана не только обувь, но и одежда.
Мемы продают
За Yeezy Boost 350 и 750 последовали Yeezy Boost V2, Yeezy Boost Wave Runner, Yeezy 500, Yeezy Boost 380, Yeezy Boost 451 и наконец Yeezy Foam Runner, каждые из которых постоянно обзаводились новыми элементами и расцветками. Именно обувь, а не одежда, которую Канье разрабатывал уже самостоятельно и которая стала чем-то вроде обрамления, показывала эволюцию дизайна Yeezy. От простого к сложному, от минималистичного к экспрессивному, от красивого к смешному.
Кстати, именно смех стал главным маркетинговым инструментом Канье Уэста. Вспомнить хотя бы шлепанцы на несколько размеров меньше, в которых он пришел на свадьбу рэпера 2 Chainz и Кеши Уорд в 2018 году. В ответ на мемы, которые в одночасье заполонили Twitter, Уэст выложил фото японской обуви гэта, объяснив, что вообще-то надел шлепанцы «в японском стиле». После он сфотографировался уже в гигантских тапочках, уточнив у подписчиков: «А эта пара достаточно большая?» Все это было прелюдией к выходу аналогичных Yeezy Slides, которые мгновенно получили статус «солд-аут» и в дальнейшем перепродавались в три раза дороже.
Поклонники Уэста подшучивали и над Yeezy Boost 451, сравнивая их с хинкали и бахилами, и над Yeezy Foam Runner, обвиняя создателя в плагиате кроксов. Новые Foam Runner, фото которых появилось в аккаунте Yeezy Mafia (именно там выкладывают тизеры релизов бренда), и вовсе стали адом трипофобов — тех, кто боится кластерных отверстий. «Канье, будь милосерден», — обратился к рэперу один из комментаторов.
Показать все, что скрыто
Впрочем, забавной, издевательской и совершенно неносибельной обувь Yeezy кажется только на первый взгляд. На самом деле за ней стоит множество культурных и исторических отсылок, которые Канье Уэст продумывает вместе с «гост-дизайнером» кроссовок Стивеном Смитом (его руке принадлежит, в частности, самая необычная пара Reebok — Instapump Fury).
Так, бывший медиадиректор «Яндекс.Дзен» Даниил Трабун, посвятивший Foam Runner первый и пока единственный выпуск на своем Youtube-канале «Код Трабуна», рассказывает, что их форма отсылает одновременно к архитектуре Антонио Гауди, монстру из «Чужого» и автомобилям итальянца Луиджи Колани (а еще к Lamborghini Countach, конечно). Кроме того, по словам сникер-эксперта, Foam Runner выглядят, как смесь био- и параметрического дизайна. Это принцип создания предметов, позволяющий максимально оптимизировать их формы, как, например, в случае со стулом авторства Марко Хеммерлинга и Ульриха Нетера или яхты, созданной бюро Захи Хадид для верфи Blohm + Voss. «Там, где есть нагрузка на стопу — носки и пятки, много материала. Там, где поддерживать ногу не нужно, материал тоньше или его совсем нет», — объясняет в видео Трабун.
Материал для кроссовок тоже непростой — это пенистый полимер из водорослей, применение которых в разработке обуви Уэст и Смит, вероятно, подсмотрели у компании Vivobarefoot. Технология делает Foam Runner не только экологичными, но еще и применимыми практически в любых условиях. Например, в прогулках по подводным домам, строительство которых Канье Уэст анонсировал в своем Twitter-аккаунте.
Вперед в будущее
Даниил Трабун утверждает, что все модные идеи рэпера так или иначе встраиваются в нарратив его остальной деятельности. «2019 год был для Канье годом освоения новых земель. Кроме мощного образа переселения на шерпах [в клипе Closed on Sunday], он занялся строительством полукруглых вигвамов для нуждающихся и начал проводить церковные службы в разных местах на природе. Одежда и обувь, созданные Канье, стали частью этого сюжета. Теперь это одежда путников, пилигримов», — заключает в видео эксперт, подтверждая довод тем, что подошва Yeezy Boost 500 похожа на песчаные барханы. В свою очередь, свитшоты, брюки и куртки из сегодняшних коллекций Yeezy напоминают рясы священников и национальные костюмы северных народов.
О том, что Yeezy стал символизировать уже не борьбу Канье с врагами, стереотипами и самим собой, а новую жизнь и стремление к будущему, говорят и кроссовки Yeezy Boost 350, подсветив подошву которых можно увидеть подобие живых организмов. Именно такие детали превращают коммерческий продукт в культурный феномен, а бренд знаменитости в важного игрока модного рынка. И, конечно, отчасти оправдывают стоимость кроссовок.
Почему все сходят с ума по кроссовкам Yeezy?
This page may contain affiliate links. Bunddler Inc. is a professional fashion review website that receives compensation from the companies whose products we review and advertise. We are independently owned and the opinions expressed here are our own.
Yeezy – одна из самых популярных, дорогих и раскрученных моделей кроссовок, которые распродаются быстрее, чем успевают появиться в продаже (да-да, запись на них начинается задолго до релиза). Но задумывались ли вы о том, как adidas зарабатывает миллионы, продавая только одну модель обуви? Мы расскажем, почему эти кроссовки настолько популярны и почему, похоже, это не изменится в ближайшие несколько десятилетий.
История Yeezy
Если хотите изучать маркетинг, возьмите уроки у Канье Уэста. Он превратил себя в бренд, которому никто не может противостоять. Прежде чем основать собственный бренд, Канье успел посотрудничать с Nike, где он разрабатывал линейку Air Yeezys. В 2007 году вышли первые хайтопы, тут же получившие огромную популярность. А когда музыкант понял, что ждать от Nike большого вознаграждения с продаж не стоит, он оставил американский бренд, перейдя в 2013-ом к их главному конкуренту – adidas.
Релиз первых Yeezy Boost 350 состоялся в 2015 году. Модель adidas Ultra Boost раскупалась буквально за секунды, а расцветка Turtle Dove тут же стала культовой. Заполучить такие кроссовки хотел каждый.
Летом 2015 года вышла расцветка Pirate Black, которую Ким Кардашьян активно демонстрировал весь год, сочетая с любой одеждой.
А окончательно закрепиться в мире моды бренду Yeezy помог показ на Неделе моды в Нью-Йорке (осень-зима 2016), проходивший в Madison Square Garden. В сотрудничестве с adidas уже вышло более 15 моделей, и все они – до сих пор продаются на так называемых «винтажных» аукционах.
Секрет популярности
Это самый частый вопрос, который возникает при обсуждении линейки кроссовок. Давайте разберемся в причинах такого ажиотажа.
«Сила Канье». Хотите, верьте, хотите нет, но у Канье Уэста гигантское количество фанатов. А еще он дружит с Джастином Бибером, Рианной, Кардашьянами и многими другими знаменитостями, у которых целые армии фанатов.
Самореклама. Знаменитости, особенно Канье и его жена Ким Кардашьян, часто носят Yeezy в повседневной жизни, а порой надевают и на важные мероприятия. Их фотографии появляются в СМИ и бомбардируют ленты в соцсетях и интернет-изданиях. Это провоцирует всеобщую зацикленность на бренде.
Нельзя недооценивать власть социальных медиа. Отдадим должное Канье и, собственно, adidas, которые эффективно используют соцсети для поддержания популярности. Выпуск релиза и анонса нового продукта – отличный способ заранее узнать, насколько популярной будет новинка.
Высокая стоимость перепродажи. Более половины людей, которые покупают кроссовки Yeezy, делают это не для того, чтобы выйти в них на пробежку или ходить на работу. Они делают это для перепродажи. Из-за популярности Yeezy увлечение этими кроссовками не остывает, а некоторые зарабатывают на перепродаже миллионы. Это не шутки!
Комфорт. Если все предыдущие причины кажутся вам безумными, то комфорт, который дарит пара ногам, отрицать не получится. Эти кроссовки чрезвычайно легкие, удобные и имеют широкую и качественную подошву. В них можно ходить годами!
В марте этого года Канье вместе с adidas устроил благотворительную акцию Yeezy Lemonade Stands в 8 городах США. В рамках акции местные жители продавали еще не вышедшие YEEZY Boost 700 V2 “Geode” по 300 долларов за пару. При этом мистер Уэст и его семья лично присутствовали на точке в Калабасасе (Калифорния).
Благотворительная распродажа кроссовок
Почему Yeezy такие дорогие?
Основная причина популярности Yeezy – известность Канье Уэста и его творчества. Но при образовании цены во внимание берется еще один факт – спрос и предложение тут играет главную роль. Эти кроссовки – воплощение блестящей стратегии adidas. Компания производит ограниченное количество продукта, а жажда получить желаемую пару никогда не угасает. К примеру, 100 000 человек хотят купить Yeezy, а adidas производит всего 5 000. Это поддерживает шумиху.
Дата релиза сообщается поклонникам бреда за несколько месяцев, затем начинается запись на покупку. Да-да, именно так все и происходит – в порядке очереди. По сути, приходить потом в магазин не имеет смыла, ведь все пары раскуплены заранее. Но народ все равно выстраивается у порога с самого вечера – вдруг, кто-то отменит запись? Многие сразу же перепродают кроссовки на заднем дворе магазина коллекционерам, которые собирают редкие модели, заполняя ими целые стеллажи в своих домах. Кто-то коллекционирует живопись, а кому-то подавай кроссовки (кстати, не всегда новые). На сайтах-аукционах идет настоящая война за редкую пару.
Если вдруг adidas решит сделать неограниченное количество кроссовок Yeezy, будут ли они настолько же популярны и востребованы? Нет, конечно. Это человеческая природа – искать и желать вещи эксклюзивные, труднодоступные. Когда это есть у всех, оно нам больше не нужно. Из-за ограниченного предложения и экстремального спроса, подпитываемого рекламой, Yeezy остаются дорогими.
ТОП-10 моделей Yeezy, которые можно купить прямо сейчас (август 2021)
Кроссовки Канье Уэста зажгли мир. С этим сложно поспорить, даже если вы ненавидите весь этот хайп или вам просто надоело изобилие выходящих на рынок «изиков». Целое поколение одержимо Yeezy, кто-то их коллекционирует, а некоторые даже строят на них свой бизнес. Создатель Yeezy пошел еще дальше — cегодня это серьезная империя, с которой считаются все мировые бренды и которая помогла Канье стать миллиардером.
Практически каждый релиз Yeezy сопровождается ажиотажем, после которого цены на новинки взлетают прилично вверх, а купить хорошие размеры на старте почти нереально. За новыми «изиками» охотятся и выкладывают немалые суммы, если не получается приобрести их в день релиза на официальном сайте adidas.
В нашей сегодняшней подборке вы найдете как сравнительно недорогие модели популярных выпусков, так и более редкие итерации за немалые деньги, доступные для покупки и показавшиеся нам хорошим выбором для тех, кто хочется познакомиться с детищем Канье. В любом случае, это те пары, которые часто запрашиваются как в поиске, так и у реселлеров. Итак, поехали!
adidas Yeezy Boost 700 «Enflame Amber»
Одна из самых свежих расцветок Yeezy Boost 700, выпущенная этим летом. Верх кроссовок сделан из комбинации разных материалов в бежевом цвете с черными, фиолетовыми и бирюзовыми деталями. Под сеткой скрыты «три полоски» со светоотражающим покрытием. Завершает дизайн оранжевая межподошва и черная резиновая подошва.
adidas Yeezy Boost 700 «Enflame Amber»
Цена: от 19 990 р.
Купить: brandshop.ru
Купить: yeezymafia.store
adidas Yeezy QNTM «Flash Orange»
Релиз был выпущен в мае 2021 года и нашел свою аудиторию благодаря своему колорвею и якобы баскетбольному формату. Кроссовки имеют интересную тигриную расцветку с черным цветом на мягком «воротнике» и язычке. Все это поверх полноразмерной межподошвы Boost и полупрозрачной подошвы.
adidas Yeezy QNTM «Flash Orange»
Цена: от 20 990 р.
Купить: brandshop.ru
Купить: farfetch.com/ru
adidas Yeezy Boost 350 V2 «Black»
Последний раз данная расцветка выпускалась в 2019 году, и сейчас на рынке в основном можно найти это остатки того релиза, поэтому удивляться цене не приходится. Пара достаточно редкая, с черным верхом из Primeknit и красной прострочкой на заднике поверх черной резиновой подошвы с амортизацией Boost.
adidas Yeezy Boost 350 V2 «Black»
Цена: от 29 999 р.
Купить: farfetch.com/ru
Купить: yeezymafia.store
adidas Yeezy Boost 350 V2 «Linen»
Следующая версия для кого-то надоевшего, для кого-то просто идеального силуэта Yeezy Boost 350 V2 идет кремово-бежевым верхом Primeknit поверх межподошвы Boost. Синевато-серая подкладка с такой же узнаваемой полоской сбоку и резиновой подошвой в тон верха завершает образ. Выход модели состоялся в апреле 2020 года — пару раскупили очень быстро.
adidas Yeezy Boost 350 V2 «Linen»
Цена: от 32 000 р.
Купить: farfetch.com/ru
Купить: yeezymafia.store
adidas Yeezy Boost 350 V2 «Tail Light»
Еще одни 350-ые отличаются серым верхом Primeknit с фирменной полосой и петличкой сзади, выделенной оранжевыми цветом. Плюс полупрозрачная подошва с амортизацией Boost. Этот очень приятный релиз состоялся в феврале 2020-го и тоже считается достаточно редким.
adidas Yeezy Boost 350 V2 «Tail Light»
Цена: от 34 000 р.
Купить: farfetch.com/ru
Купить: yeezymafia.store
adidas Yeezy Boost 380 «Mist» Reflective
Силуэт Yeezy Boost 380 пусть и не самый продаваемый на рынке, но многим нравится своим удобством и вариантами расцветок. В частности, вот такой рефлективный камуфляжный колорвей теплых оттенков оливкового и коричневого цвета, покрывающий верх и изготовленный из Primeknit. Межподошва Boost и резиновая подошва Gum дополняют образ.
adidas Yeezy Boost 380 «Mist» Reflective
Цена: от 23 000 р.
Купить: farfetch.com/ru
Купить: yeezymafia.store
adidas Yeezy 500 «Bone White»
Достаточно редкий колорвей, выпускавшийся летом 2019-го. Сейчас кроссовки можно купить, но, само собой, по более высокой цене. Кроссовки отличаются светлым верхом из сетки с замшевыми накладками поверх массивной межподошвы.
adidas Yeezy 500 «Bone White»
Цена: от 24 999 р.
Купить: farfetch.com/ru
Купить: yeezymafia.store
adidas Yeezy Boost 700 «Wave Runner»
Первоначально «Wave Runner» вышли в 2017 году. Этот колорвей очень понравился публике, и поэтому затем переиздался в 2018 и 2019 годах. Также пара выйдет и в этом году (смотрите наш календарь Yeezy 2021). Пока же распродаются старые запасы по высокой цене. Кроссовки изготовлены из сетки, замши и кожи серых и черных тонов, подчеркнутые неоново-зелеными шнурками, а также бирюзовыми и оранжевыми акцентами.
adidas Yeezy Boost 700 «Wave Runner»
Цена: от 41 000 р.
Купить: farfetch.com/ru
Купить: yeezymafia.store
adidas Yeezy Boost 350 V2 «Zebra»
Довольно дорогие и, возможно, самые узнаваемые Yeezy в нашем топе, обладающие специфической расцветкой. Эти 350-ые отличаются бело-черным анималистичным верхом Primeknit с красным зеркальным логотипом «SPLY-350» на латеральной стороне. Подошва Boost в полупрозрачном молочном оттенке и резиновая подошва завершают дизайн пары.
adidas Yeezy Boost 350 V2 «Zebra»
Цена: от 31 000 р.
Купить: farfetch.com/ru
Купить: yeezymafia.store
Yeezy Slide «Pure»
Весной 2020 года, осенью и затем в начале лета уже этого года Канье Уэст и adidas Originals запускали сразу по трио шлепок Yeezy Slide. В изначально не супердорогих сланцах используется мягкая легкая пена EVA, которая в то же время и долговечна. В слайдах от Канье, которые в разы выросли в цене, не стыдно прогуляться в высоких носках и сфоткаться чуть ли не в любой ситуации. Все расцветки выглядят неплохо, но именно вариант «Pure» запрашивают чаще всего.
adidas Yeezy Slide «Pure»
Цена: от 21 000 р.
Купить: farfetch.com/ru
Купить: yeezymafia.store
В заключение
Само собой, это далеко не все доступные adidas Yeezy, которые можно приобрести прямо сейчас. Это действительно классные модели, которые до сих пор ценятся и которые приковывают к себе взгляд, если замечаешь их у случайного прохожего. Ведь мы знаем, что купить их не всегда просто.