какие стойки подходят на киа спектра
Амортизаторы на Киа Спектра
Амортизаторы Киа Спектра имеют различия в зависимости от наличия на автомобиле системы ABS. По размерам они одинаковы. Разница лишь в том, что на стойках для автомобилей с ABS имеются специальные крепления для датчиков. Они являются взаимозаменяемыми.
По своей конструкции оригинальные амортизационные стойки на Спектру могут быть как одно-, так и двухтрубными, с газомаслянным наполнением.
Передние амортизаторы на Киа Спектра
Все передние амортизаторы Spectra делятся на правый и левый. Существует несколько оригинальных артикулов для стоек, устанавливавшихся в разные года выпуска автомобиля. Отличались они, как правило, в зависимости от производителя.Что касается отзывов, то водители в основном дают им позитивные оценки. Они в меру мягкие и не издают посторонних стуков и скрипов. Имеют не слишком большой срок службы.
Артикул | Цена, руб. | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм |
---|---|---|---|---|---|
Размеры передних амортизаторов на KIA Spectra с ABS | |||||
0K2NF34700 — прав.; 0K2NF34900 — лев.; (про-ва Sachs) | 3500 | 20 | 45 | 315 | 138 |
0K2NB34700A — прав.; 0K2NB34900A — лев.; (про-ва PMC) | 3400 | ||||
Размеры передних амортизаторов на KIA Spectra без ABS | |||||
0K2NE34900 — прав.; 0K2NE34700 — лев.; (про-ва Sachs) | 6000 | 20 | 45 | 315 | 138 |
Аналоги передних амортизаторов на Spectra
Наряду с оригинальными амортизационными стойками на КИА Спектра Ижевск пользуются популярностью и многочисленные аналоги. Во многих случаях жесткости оригинальных амортизаторов не слишком достаточно. Тем более, амортизаторы с аналогичными характеристиками, как и у оригиналов можно купить дешевле. В таблице ниже представлены самые популярные модели. Одинаково подходят как для автомобиля с ABS так и без него.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Sachs | 312744 – левый; 312743 – правый; | 6200 |
KYB | 333317 – левый; 333316 – правый; | 3700 |
Pmc | PJB049A – левый; PJB048A – правый; | 2200 |
Finwhale | 13017GL – левый; 13016GR – правый; | 1900 |
Задние амортизаторы на Спектра
Задние стойки амортизаторов на Spectra Ижевск также делятся на левый и правый и имеют несколько каталожных номеров, отличающихся в зависимости от производителя запчасти. По характеристикам и отзывам – все аналогично с передними.
Артикул | Цена, руб. | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм |
---|---|---|---|---|---|
Размеры задних амортизаторов на KIA Spectra с ABS | |||||
0K2SB28700A — прав.; 0K2SB28900A — лев.; (про-ва Sachs) | 6000 | 20 | 45 | 357 | 196 |
0K2NB28700A — прав.; 0K2NB28900A — лев.; (про-ва PMC) | 4000 | ||||
Размеры задних амортизаторов на KIA Spectra без ABS | |||||
0K2NA28700A — прав.; 0K2NA28900A — лев.; (про-ва PMC) | 2000 | 20 | 45 | 357 | 196 |
0K2NE28700A — прав.; 0K2NE28900A — лев.; (про-ва Sachs) | 4000 |
Аналоги задних амортизаторов KIA Spectra
На задние колеса заменители тоже пользуются высокой популярностью. Для автомобилей с ABS и без него одинаковые аналоги.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Sachs | 312748 – левый; 312739 – правый; | 8000 |
KYB | 333365 – левый; 333364 – правый; | 4700 |
Pmc | PJB134A – левый; PJB133A – правый; | 2200 |
Finwhale | 23029GL – левый; 23028GR – правый; | 2100 |
Какие амортизаторы лучше поставить на Спектру?
Если говорить чисто о качестве, не учитывая цену, то однозначный победитель – это Каяба. Это подтверждают и хвалебные отзывы водителей на многочисленных интернет — сообществах. Их несомненный плюс – обеспечение отличной управляемости автомобиля за счет хорошей жесткости, а также отличное поглощение неровностей дороги. Плюс ко всему – они долго служат. Но на рынке есть много контрафактного товара, поэтому нужно пользоваться только проверенными поставщиками.
Лучшее же соотношение цены/качества предлагают производители Parts Mall и Finwhale. Качественные амортизаторы, мягче Каябы, средний срок службы.
Что касается периодичности замены стоек на Спектре, то она производится только в зависимости от их состояния. Средний же срок службы оригинальной запчасти зависит от производителя. Pmc в среднем выхаживают 50 тыс. км, Саксы же служат немного больше – в среднем 70 – 80 тыс. км.
Амортизаторы
Всем привет!
Ещё кое-что нашёл интересного!
Ниже приведена статья про амортизаторы для Спектры из автожурнала (уже не помню какого).
Владельцам «КИА-Спектра» сегодня доступны четыре варианта амортизаторов: штатный, японский «полуспортивного» направления и два отечественных, Скопинского автоагрегатного завода. В чем их сильные и слабые стороны, выяснял Сергей Мишин.
Чтобы сразу исключить предвзятость экспертов, им не стали сообщать марку амортизаторов, установленных на автомобиле, – только номера комплектов. Не будем и мы до поры до времени раскрывать тайну – сначала проанализируем результаты.
В машине водитель и пассажир на переднем сиденье. «Спектра» идет комфортно, мягко, но не раскачивается. Однако при проезде стыков дорожных плит в передней подвеске слышны постукивания. На прямой машина слегка отклоняется от курса под воздействием поперечного уклона дороги или порывов бокового ветра, на подруливания реагирует с некоторым запаздыванием. При резких маневрах автомобиль соскальзывает с намеченной траектории передком, на довороты руля реагирует неохотно. Впрочем, такая настройка подвески соответствует темпераменту и характеру «Спектры».
Даже когда в салоне пятеро, амортизаторы справляются со своей задачей – плавность хода в норме. Зато теперь задняя подвеска щелкает на швах и дорожных стыках. Удерживаться в своем ряду стало сложнее, на попытки чуть подправить траекторию «Спектра» реагирует совсем лениво. Зато резкие маневры удаются лучше – при полной загрузке ведет себя четче и понятнее, поворачиваемость близка к нейтральной.
+ Неплохая управляемость и хорошая плавность хода.
— Замечания по курсовой устойчивости, изменение управляемости и плавности хода при изменении загрузки.
По мнению экспертов, это комфортная подвеска для неспешной езды, наиболее подходящая для «Спектры».
Впечатление такое, будто колеса перекачали или дорога стала хуже. Подвеска стучит на любых неровностях. При этом передок раскачивается сильнее задка. Машина хорошо держит прямую, если дорога ровная. Охотно, без задержек реагирует на малейшие подруливания. Экстремальные маневры с этими амортизаторами удаются лучше – поведение машины более четкое, чем с первым комплектом, от водителя требуется меньше поправок, поворачиваемость близка к нейтральной. Вместе с тем углы поворота руля великоваты.
Теперь рассаживаемся впятером. Передок продолжает покачиваться на неровностях, а вот задок на стыках стал кряхтеть громче. На прямой поведение такое же четкое, но на резкие действия рулем «Спектра» стала реагировать иначе: при стабилизации машины после маневра возникает занос. Причем весьма резкий, требующий от водителя быстрого «ответа». Поведение машины становится если не опасным, то очень неприятным.
+ Хорошие курсовая устойчивость, управляемость при частичной нагрузке.
— Замечания по плавности хода и управляемости при полной нагрузке, характер управляемости меняется в зависимости от нагрузки.
Пожалуй, этот вариант заслуживает названия «псевдоспорт» — почувствуй себя гонщиком!
Передок плотнее, чем хотелось бы, комфортной машину уже не назовешь — очень уж подробно и тряско любые дорожные неровности передаются на кузов. Зато на прямой появился четкий, понятный «ноль» — теперь баранка наполнена упругостью.
Реакция на рывок руля четкая и неожиданно быстрая, причем корректировать траекторию не приходится. Отлично! «Спектра» из вальяжной превращается в спортивный автомобиль с быстрыми реакциями. Но на этом фоне начинают раздражать медлительность коробки-автомата и вялый разгон, на которые раньше не обращали внимания.
При полной загрузке плавность хода стала лучше, но все равно передок остался излишне жестким. На прямой замечаний нет, на подруливания автомобиль откликается практически мгновенно. Поведение при экстремальных маневрах ожидаемое и логичное. Но, самое главное, — с этой подвеской машина при изменении загрузки не меняет характера управляемости.
+ Хорошая курсовая устойчивость, отменная и стабильная управляемость.
— Замечания по плавности хода.
Спортивный, высокоскоростной, очень «острый» вариант, не совсем подходящий автомобилю с умеренными динамическими качествами.
Швы и дорожные неровности будто исчезли — машина идет плавно и ровно там, где пару часов назад зубы стучали…
Совсем слегка пощелкивает задняя подвеска, как бы подсказывая: дорога осталась той же, с трещинами и неровностями. Вместе с тем прямую машина держит хорошо. В сравнении с предыдущим вариантом, здесь чуть не хватает информативности — «ноль» (положение «прямо») слегка размыт. При подруливании баранку крутишь чуть больше, чем в варианте № 3. Резкими маневрами «Спектру» не сбить с заданного направления. Поворачиваемость нейтральна. При полной загрузке комфорт и курсовая устойчивость не изменяются, а поведение машины остается стабильным.
+ Хорошая курсовая устойчивость, отменная и стабильная управляемость.
— Недостатков не отмечено.
Наилучшее сочетание быстроходности, комфорта и стабильного поведения.
Теперь, когда все оценки расставлены, эмоции зафиксированы, откроем карты. Под номером 1 скрывались амортизаторы СААЗ (версия «Стандарт»). Вариант № 2 — штатные амортизаторы «Закс» «КИА-Спектра». Третий вариант — японская «Каяба». Последний, № 4 — версия «Идеал» Скопинского завода.
Благодаря своим поискам нашёл информацию по аналогам свечей зажигания.
Я думаю и это кому-нибудь пригодится!
Всем удачи!
тест драйв амортизаторов для Kia spectra
Далее родные стойки — найти их сложновато, скорее только под заказ. Однако в проведенном опыте родных стоек я запомнил одно — это середина.
Комфорт есть но не такой как в стойках «Мандо», в городе слышатся теже шлепки и стуки в передней подвеске на трещинах, но зато пробиваются они только на острых лежачих полицейских, типа таких : «/\» Зато на человеческих лежачих уже никакого пробоя не слышится и подвеска мягко срабатывает. Средненькие ямы она не чувствует в отличии от Мандо, но вот большие ямы ударяют по кузову точно также. Стойки по прежнему не научились работать на отбой. Зато на трассе получаешь удовольствие, никакого подруливания, руль очень хорошо отвечает на то что вы хотите, по горным дорогам я думаю вы получите огромное удовольствие. Однако такого не скажешь если трасса имеет плохое дорожное покрытие, от того что руль хорошо отзывается получается обратная связь на руль. У вас не получится отпустить руль и ехать прямо, любая яма или колея выбивает руль. Собственно про эти стойки вы и сами все знаете.
И вот что хочет каждый автолюбитель: амортизаторы KYB или как их называют россияне: каяба.
Чтож скажу сразу сильные стороны: ездить на трассе на любой поверхности просто удовольствие, руль очень упругий и чувствуешь каждый поворот на руле, отзывается баранка очень резко и без всякой вялости. По-настоящему спортивное управление. Средние, большие ямы глотает как должна спортивная подвеска — очень упруго от чего пропадает всякий комфорт.
Когда едешь по городу в первые 5-10 тыс.км. очень удивляешь этой упругости, жесткости и отличному управлению. Однако после 10 тыс.км начинаешь замечать что спектра очень вялый автомобиль — коробка не отвечает такой же четкостью и быстротой как ваша подвеска, охото с хорошим рывком стартовать и ехать быстро, но не дает вялый двигатель и большой вес авто. Думаешь вот бы еще лошадей 50-100 и машина бы поехала. И через несколько месяцев и десятки тыс. км ты жалеешь что выбрал спектру т.к. пропал былой комфорт и плавность хода и нету хорошей динамики и мощности двигателя.
4. Есть стойки под названием «Идеал» Я никак не могу их найти и как говорит журнал «За рулем» они являются прекрасными стойками подходящими для спектры: вот их тест:
«Швы и дорожные неровности будто исчезли — машина идет плавно и ровно там, где пару часов назад зубы стучали…
Совсем слегка пощелкивает задняя подвеска, как бы подсказывая: дорога осталась той же, с трещинами и неровностями. Вместе с тем прямую машина держит хорошо. В сравнении с предыдущим вариантом, здесь чуть не хватает информативности — «ноль» (положение «прямо») слегка размыт. При подруливании баранку крутишь чуть больше, чем в варианте № 3. Резкими маневрами «Спектру» не сбить с заданного направления. Поворачиваемость нейтральна. При полной загрузке комфорт и курсовая устойчивость не изменяются, а поведение машины остается стабильным.
+ Хорошая курсовая устойчивость, отменная и стабильная управляемость.
— Недостатков не отмечено.
Наилучшее сочетание быстроходности, комфорта и стабильного поведения.»
Мой вердикт таков:
Если вы хотите хорошей плавности и вальяжности в движении, если вы ездите тихо по городу никуда не спеша и самое главное если вы хотите сэкономить то выбор ваш на стойках Mando. Однако вся эта экономия выльется вам в дорогостоящим ремонтом всей подвески т.к. все эти удары терпят не только стойки но и ваши ступечные подшипники, гранаты, рулевые тяги и наконечники.
Если же вы любите погонять или вы работаете на автомобиле и вам не так нужен комфорт, вы часто ездите на трассе или у вас очень плохое дорожное покрытие в городе
а тем более вы готовитесь к тюнингу двигателя то ваш выбор KYB. Ведь на него гарантия производителя 60000-80000 км.
Инфа для спектраводов(пополняется).Описание нового замута с передней ходовкой.ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Всем привет.Читайте тему полностью, комментируйте!
НЕСКОЛЬКО ВАЖНЫХ МОМЕНТОВ ДЛЯ СПЕКТРАВОДОВ(составлял лично исходя из реального опыта клубней а также личного опыта-не хочу чтобы наши ошибки повторяли другие):
-если надумаете менять опорные подшипники, ставьте ТОЛЬКО оригинал(неоригинал проходил у меня и у пары друзей всего 10тысяч км)
-ступичные подшипники ОРИГИНАЛ(неоригинал даже пр-ва Японии не блещет качеством, а следовательно ресурсом)…накалывался лично!
-при замене втулок стабилизаторов поперечной устойчивости смазывайте втулки(в местах контакта с стабилизатором) литолом, меньше трения…больше ресурс
-еще одна хитрость по поводу стабилизатора поперечной устойчивости-бывает что металл стабилизатора вырабатывается(т е становится меньшего диаметра…и даже в новых втулках стабов будит бить), проблема решается подкладкой под втулку стабилизатора(между втулкой и подрамником) кусочка ремня или еще чего нибудь подходящего по высоте.
-втулки стабилизаторов поперечной устойчивости покупайте только ОРИГИНАЛ(либо полируритановые) в пакетах Киа(вобще могут подсунуть акцентовские, НО они очень быстро умирают, проверено.
-масляный фильтр на спектру подходит от акцента(он же от спортажа 2.0 бензин), лучше брать оригинал(площадь фильтрующих элементов в нем больше-следовательно очищающая способность лучше).
раньше многие дилеры ставили маслофильтр от пиканто…теперь опомнились и стали ставить от акцента!
З.Ы.чтобы поставить/снять этот фильтр нужно немного подогнуть трубку ГУРа
-если у вас стоят задние барабанные тормоза-поставьте максимально жесткие тормозные колодки в барабаны(заодно проверьте наличие пружины на механизме фиксации распорной пластины, прочистите механизм разведения), затем ВРУЧНУЮ разведите колодки и забейте барабаны эффективность торможения ощутимо возрастет) Кстати, на перед желательно поставить колодки помягче-тем самым баланс тормозов уведете в нужную сторону и продлите жизнь торм дискам.
-не хватает подлокотника? оригинал неоправданно дорог? можно поставить универсальный и обшить его в цвет обшивки салона как сделал я(цена вопроса небольшая) s2.images.drive2.ru/car.p…8ce5ef772d416fb-large.jpg
-многие слышали про веерные форсунки от Вольво? НО они дорогие И НЕРЕГУЛИРУЮТСЯ-решение есть, форсунки от Great Wall Hover с ценой всего в 60-120р за шт, причем в отличии от аналогов они регулируемые!вот их коды 5207300-K00
-СФЕРИЧЕСКИЕ АНТИБЛИКОВЫЕ ЗЕРКАЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ(очень удобная вещь, всем советую-вот отчет www.drive2.ru/cars/kia/sp…/288230376151984408/#post
-КАК ИЗБЕЖАТЬ СТУКА ПЕРЕДНИХ СУППОРТОВ(на спектрах у передних тормозных суппортов есть характерная особенность-их направляющие нуждаются в периодической смазке термостойкой медной смазкой, при активной эксплуатации авто это желательно делать раз в 8-9 тысяч пробега).В противном случае придется ехать к токарю, либо менять суппорта.
ТАКЖЕ ПЕРЕДНИЕ СУППОРТА МОГУТ СТУЧАТЬ НА НЕБОЛЬШИХ И СРЕДНИХ НЕРОВНОСТЯХ(стук не слышен в салоне авто, только с уличной стороны при открытых окнах, также можно услышать дребезжание если попиннать по резине)-проблема решается элементарно снятием и подгибанием металлических пластинок фиксирующих торм колодки(подогнуть следует не только места фиксации самих скоб, но и усики фиксации самих торм колодок, так чтобы при установке, колодки входили с усилием
-ШЕЛЕСТ(ЧАСТЫЙ) В РАЙОНЕ РЕМНЕЙ-помнится как то общался со спектраводами по этому поводу, лишь у одного виной в шелесте были не натяжные ролики, а сам ремень ГУР(и генератора).Недавно у самого приключилась такая история-скажу сразу, шелест не перепутаешь с «цокотанием» роликов-и виной ему маленькие камешки, забившиеся каналы в ремней.Я решил проблему элементарно:подточил палочку от мороженого(чтобы она была не острой, но пролазила в бороздки ремня), прикрепил ее к отвертке и на заведенном двигателе очень аккуратно прикасался к каждой бороздке, тем самым убирая камни из ремня-проблема решена!
ПРИШЛА ПОРА РАССКАЗАТЬ ВСЮ ПРАВДУ ПРО СТОЙКИ KYB EXCEL G НА СПЕКТРУ:
В общем завтра поеду оставлять залог на новые передние стойки стойки уже пришли(на этот раз это будит НАСТОЯЩАЯ KYB Excel G), объясню почему именно НАСТОЯЩАЯ:на сегодняшний день Каябу производят минимум в 3 разных уголках-это Россия(Ростов на дону);что то вроде Турции, Бразилии(самый распространенный вариант…который судя по всему попался 2 года назад и мне);ну и настоящие-Японские www.kyb.co.jp/en/
Объясню некоторые особенности-дело в том что розничная цена этих стоек примерно одинаковая(Ростовские в Ростове конечно же стоят дешево…а вот в др городах их естественно выдают за Японские, накручивая цену почти на 300%, как собственно и Турецкие, реальная цена которых тоже невелика).
«Ростовкая Каяба» не блещит надежностью…
«Турецкая» очень боится морозов И НЕ ПЕРЕНОСИТ ПРОСЕВШИХ ПРУЖИН, также у нее наблюдается особенность «заклинившего клапана» спустя пробег в 30-50 тысяч км-т е стойки как бы перестают работать на опр момент времени(именно с этим столкнулся я и пару моих одноклубников-спектраводов), затем стойки начинают давать пробои, перестают держать давление(причем, не давая поддтеков)…
ПО ПОВОДУ ПРУЖИН ПОДВЕСКИ НА СПЕКТРУ(ОСОБЕННОСТИ)
недавно выяснилось что на спектру с завода ставилось 2 вида пружин-на машинах 2006 года вып шли еще маркированные корейские пружины(которые к слову практически не проседали-проверенно спектраводами), задние пружины пр-ва Кореи тоже славились надежностью, НО учитывая раскачку кормы на стандартных стойках…особенно под нагрузкой-им приходилось не сладко).
После 6-7 года вып на спектры стали ставить пружины не известного мне произодителя(на перед) и снова 2 вида пружин на заднюю ось(мягкие «низкие» и жесткие-«высокие»):
С сильным проседанием передних пружин столкнулся лично(как упоминал ранее с такой же проблемой столкнулись одноклубники)-дело в том что на 30000км я поменял передние стойки на Kyb excel G(как выясняется Турецкого пр-ва)-после установки стоек заметил что перед авто реально ощутимо поднялся(видимо передние пружины на тот момент уже немного просели)-и перед авто держался в большинстве на стойках давая на них большую нагрузку…затем, где то около полу года назад заметил какой то непонятный стук в передней подвеске(уж поверьте, стуков я наслушался разных и по характеру стука привык определять причину)…после осмотра ходовой выяснилось что под нагрузкой нижние витки пережних пружин били друг об друга-именно это меня привело к установке пружин от 9(кстати, при замене пружин взял у одноклубника новую пружину от спектры-моя по сравнению с ней моя ПРОСЕЛА НА ВИТОК)… на данный момент перед авто держится фактически на одних пружинах от ваз 2109(к слову они справляются со своей задачей на все 100 процентов, перед авто жесткий…правда все портят постоянные пробои передней «Каябы» и неприятная раскачка.
НУ А ТЕПЕРЬ О САМОМ ИНТЕРЕСНОМ(ПОЯСНЕНИЕ О ЗАМУТЕ С ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКОЙ):
Объясню что именно решил сделать с передней подвеской-меняю стойки, надежно фиксирую в них пружины от 9(из за того что диаметр витков у них больше, они не встают на резиновый демфер в чашке стойки-будит подбираться другой демфер, ну и для надежности пружины будут фиксироваться к чашке стальными хомутами), также будит замеряться высота выдвижения штока без нагрузки(под весом авто и под макисмально возможной нагрузкой)-делается это для того чтобы узнать максимальный ход стоек и по возможности поставить в помощь стандартным отбойникам стоек еще по отрезку(2-3см) других более мягких отбойников-тем самым мы разгружаем пружины и полностью избавиться от «клевания» морды авто при наезде на большую неровность.Из за уменьшения хода подвески решил снова поставить доработанные пыльники стоек(родные либо аналоги…пока не решил)-шорканья пыльников в морозы думаю теперь не будит.Вот собственно и весь замут)
З.Ы.также уже пробивается вопрос о внедрении жестких пружин от Toyota Carina E на задние стойки…но об этом потом)
НУ И КОНЕЧНО ЖЕ БОНУС:
ХОЧУ СРАЗУ ОТВЕТИТЬ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
1.почему поставил пружины от Ваза-это же колхоз?
Ответ:Стандартные пружины быстро проседают убивая стойки, из аналогов только Фобосы чисто под спектру, НО они быстро проседают…также слышал от спектраводов что еще и лопаются.Слышал что есть какой то иностранный аналог-но лично мной и моими друзьями не испробован, поэтому не рассматриваю как вариант.
2.ходовка жесткая теперь?
Ответ: да на новой каябе в меру жестко, спереди пружины от 9 хорошо держат, сзади стандартные стойки с просевшими заводскими пружинами +по 2 межвитковые проставки в каждой из задних пружин.
3.зачем так жестко?
Ответ:Потому что нереально задолбали кивки машины(все таки свесы не маленькие).Ну и я сторонник безопасности, значит управляемость для меня важнее комфорта в авто.Также машина стоит около дома, приходится часто парковаться около дома залезая на бордюры.
Поправка:ПОСЛЕ ЗАМУТА, ПЕРЕД АВТО СТАЛ В МЕРУ ЖЕСТКИМ(правда на рельсах конечно трясет не слабо)
4.столько замутов-ты автомобильный маньяк?
Ответ:да-я это не отрицаю.Вкладываю душу в авто…в отличии от людей он не подводит и не предает) Ну и…молодой еще)
5.столько вложено в авто-давно бы уже что нибудь посерьезнее купил?
Ответ:во первых для моих лет ездить хоть и на бюджетной, НО иномарке считаю уже неплохо.Во вторых не вижу смысла менять шило на мыло (если пересаживаться, так на авто классом выше, либо если смотреть со стороны практичности-паркетник или кроссовер
6.зачем 2 трубы поставил? думаешь лучше поедит?
Ответ:изначально планировал удалить катализаторы…вслед за ними быстро умер бы заводской Ижевский резонатор(к слову-прямоточный), вслед за ним умерло бы заднее колено глушителя, тоже производства ИЖ(которое один раз я уже менял…благо по гарантии).Думаю вывод напрашивается сам-сделал все, чтобы не прогорело и не суваться туда больше.А разводку на вторую сторону делал как для красоты, так и с целью разгрузить основной глушитель(сделать потише выпуск, ПРАВДА ДОПУСТИЛ ОШИБКУ КУПИВ ВТОРОЙ ГЛУШИТЕЛЬ С БОЛЬШИМ ВНУТРЕННИМ ДИАМЕТРОМ(ДРУГИХ В НАЛИЧИИ В КЛАБТУРБО НЕ БЫЛО), А ИМЕННО 63ММ ВМЕСТО 51ММ-ЭТО КОЛЕНО ДАЕТ ВЕСЬ ЗВОН В МОЕМ ВЫХЛОПЕ
Поправка:после установки второго прямоточного резонатора Fox выхлоп стал реально тихим-звук можно послушать тут www.drive2.ru/cars/kia/sp…/288230376152622108/#post
Вот собственно и все)
ВСЕМ спасибо за внимание!Удачи на дорогах!