какие темы проходят в 10 классе по алгебре

Какие темы проходят в 10 классе по алгебре

Всегда очень интересные, насыщенные уроки. Занятия в удовольствие. Спасибо за это Алене Юрьевне, нашему любимомому учителю математики!))

Здравствуйте! Марта Олеговна – преподаватель, который творит чудеса. В школе моя дочь наотрез отказывалась заниматься математикой, но Марта Олеговна нашла к ней подход. Оценки заметно улучшились, я даже не ожидала такого результата! Большое спасибо, будем продолжать занятия.

Хотим выразить благодарность преподавателю Ирине Михайловне, за проделанную работу. Математика стала любимым предметом моего сына. Спасибо.

Спасибо сайту за предоставленную возможность, так заинтересовать моего ребенка. Когда дети активны-это очень сложно. Преподаватель Диана Михайловна, нашла подход с первых же минут. Благодарю и очень рекомендую!

Проучившись три недели, ребенок начал понимать английский язык. Появилось желание учить, это самое главное. Преподаватель Евгения Викторовна, лучшая в своем деле!

Спасибо Ирине Михайловне!! ) Занималась с ней подготовкой к контрольной, очень понравились занятия, хотя признаю, что ленилась))) но подготовилась на отлично и сдала на нужный мне балл и даже выше!

Спасибо Вам и Вашему сайту. Ребенок гуманитарий, начинает понимать физику и математику, только благодаря Вашим квалифицированным преподавателям и правильному подходу к делу. Очень рекомендую.

Хочу поблагодарить за чудесные занятия по Истории России. Все настолько интересно, что когда четверть закончилась, мы не хотели прощаться с преподавателем. Очень рекомендую Евгению Владимировну, спасибо за Ваш труд.

Обществоведение, было одним из проблемных предметов моего ребенка, но это было до знакомства с преподавателем Вашей онлайн-школы. Мы стали не только лучшими в классе, но и записались на олимпиаду. Спасибо Вам!

За время обучения на сайте сделала вывод: Дмитрий Александрович – лучший преподаватель по математике. Объясняет все подробно, с ним я действительно начала понимать предмет.

Вероника Владимировна – увлечённый педагог, сразу нашла общий язык с ребенком. Индивидуальный подход к подаче материала. Занимается сын с удовольствием.

Екатерина Александровна, спасибо Вам большое за помощь с математикой!! Я поверила в то, что смогу наверстать упущенное и с радостью продолжу занятия с Вами.

Обучение на данном портале очень помогает мне. На данный момент занимаюсь с двумя преподавателями, один из них – Алёна Юрьевна. Рада, что смогла найти преподавателя, который доступно все объясняет. Время урока пролетает незаметно, с нетерпением жду каждого занятия

В этом году мне предстоит сдать вступительный экзамен по физике в вуз, но благодаря моему преподавателю, Светлане Анатольевне, я уверен в своем поступлении. Преподаватель хорошо объясняет теорию, приводя интересные примеры из жизни, после чего задачи решаются на раз-два.

Выражаю благодарность преподавателю Дмитрию Александровичу! Я, как преподаватель биологии, не мог объяснить ребёнку как решать задачи по физике. Записались на вводное занятие, после него я сам захотел посещать эти курсы. Ребёнок также остался доволен, в этот же день оформили пакет занятий.

Готовлюсь к олимпиаде по физике, в этом мне помогает Ольга Олеговна. Прекрасный педагог, за одно занятие разобрался в теме, которую мне не смогли объяснить учителя в школе. С удовольствием продолжу заниматься на вашем сайте.

Начала понимать физику только благодаря Ирине Михайловне. В школе так хорошо никто не объясняет.

Наталия Михайловна, хочу поблагодарить Вас за помощь моей дочери. Результат стал заметен чуть ли не после первого занятия, оценки значительно улучшились, время выполнения домашней работы сократилось!

Благодаря Татьяне Александровне мои познания в химии значительно улучшились, с каждым занятием боюсь этого предмета всё меньше)

На занятии с Евгенией Вадимовной мы разобрали все мои вопросы по теме, обсудили программу занятий, которая поможет мне подготовиться к экзаменам. С удовольствием продолжу занятия!

Занимаюсь у Ирины Сергеевны, готовлюсь сдавать ЕГЭ по русскому языку. Занятия проходят интересно, познавательно, преподаватель отвечает на любые вопросы по теме, замечает даже малейшие пробелы в знаниях.

Дочь хочет поступить на факультет международных отношений, где очень высокий проходной балл. Записались на занятия по английскому к Евгении Викторовне, и уже через пару уроков дочь сказала, что чувствует прогресс, замечает, что пробелов в знаниях становится все меньше. Будем продолжать занятия.

За время обучения у Дианы Михайловны я существенно подтянула грамматику, наконец-то разобралась во временах в английском языке, расширила свой словарный запас, узнала много новой полезной информации.

Светлана Анатольевна, преподаватель информатики, материал даёт понятно и доходчиво. Спасибо за профессионализм, умение объяснять, и увлекать своим предметом!

Ольга Олеговна – мой репетитор по информатике. Занятия очень разнообразные и всегда проходят на одном дыхании. Крайне рекомендую!

Дочь собирается поступать в медицинский, потому знания по биологии ей просто необходимы. Наталия Михайловна – педагог, который умеет простым языком объяснять сложные вещи. Мы были поражены прекрасной подачей материала и доброжелательностью преподавателя!

Татьяна Александровна просто находка! Мы только начали заниматься,а улучшения уже можно заметить. Побольше бы таких педагогов!

Нам посоветовали Ольгу Александровну как преподавателя со стажем для подготовки к ЕГЭ. Очень долго сомневалась,стоит ли обращаться или лучше выбрать педагога оффлайн. Но всё-таки решила попробовать и не прогадала. Во-первых, педагог действительно попался хороший,чёткий и грамотный, а во-вторых, никогда не думала,что онлайн обучение так удобно! ( особенно в период пандемии )

Спасибо iu.ru за знакомство с невероятной Мариной Владимировной. Она настолько любит своё дело и делает это со своим нестандартным подходом, что вдохновила моего сына на чтение литературы.( не знаю,как у неё это получилось за пару занятий)

Пришлось нанимать репетитора по химии нашему сыну из-за того, что получал одни 3-ки. С Наталией Михайловной занимаемся уже месяц и произошло маленькое Чудо! Сын начал понимать химию, более того, полюбил. Начали появляться уже и 4-ки 🙂 Надеюсь, что такими темпами, мы даже сдавать ЕГЭ по химии будем.

Алёна Юрьевна очень добрый и отзывчивый преподаватель. Моя дочка очень боялась встречи с ней, а в итоге постоянно спрашивает,когда будет следующее занятие. Рекомендую!

Андрей Леонидович объясняет всё чётко,доступно, по делу. Если нужно, то повторит 10 раз 🙂 Грамотный и надёжный преподаватель.

Хотелось бы выразить благодарность преподавателю по английскому языку- Евгении Викторовне. Педагог с большой буквы. Каждое занятие- это порция новых знаний, восторга от ребенка и главное результативность, которую нельзя не заметить.

Хочу поблагодарить Веронику Владимировну интересные, продуктивные и познавательные занятия. Ребенку занятия в удовольствие, а нам, как родителям- за счастье. Советую! Кому нежен репетитор по математике, однозначно к Веронике Владимировне. Не пожалеете!

Всегда очень интересные, насыщенные уроки. Занятия в удовольствие. Спасибо за это Алене Юрьевне, нашему любимомому учителю математики!))

Здравствуйте! Марта Олеговна – преподаватель, который творит чудеса. В школе моя дочь наотрез отказывалась заниматься математикой, но Марта Олеговна нашла к ней подход. Оценки заметно улучшились, я даже не ожидала такого результата! Большое спасибо, будем продолжать занятия.

Источник

Рабочая учебная программа по алгебре за 10 класс

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

гимназия № 9 г. Невинномысска

Рассмотрено на заседании кафедры

от «29» августа 2019 г.

З аведующий кафедрой

______________ / Л. Г. Шкиренок /

Заместитель директора по УВР

______________/ И. Г. Рыбальченко /

директора МБОУ гимназия №9

__________/ О. А. Сверкунова /

Р абочая учебная программа по алгебре

10 класс, 2019-2020 учебный год

Количество часов: 204

Боталыгина Елена Анатольевна, высшая квалификационная категория

Раздел І. Планируемые предметные результаты

Преобразование тригонометрических выражений

Комбинаторика и вероятность

чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

осознание роли своей страны в мировом развитии; уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру;

целостное восприятие окружающего мира ;

развитая мотивация учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; творческий подход к выполнению заданий;

рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими;

навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками;

установка на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.

способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления;

овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера;

умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач;

использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением;

овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесение к известным понятиям;

готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения;

определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика»;

овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».

использование приобретенных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также оценки их количественных и пространственных отношений;

овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счета, измерений, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов;

приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;

умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные;

приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с «меню», находить информацию по заданной теме, распечатывать ее на принтере).

Раздел II. Содержание тем

Повторение (9 часов).

Действительные числа (15 часов). Делимость чисел. Признаки делимости. Простые и составные числа. Деление с остатком. Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Основная теорема арифметики натуральных чисел. Рациональные числа. Запись бесконечной периодической дроби. Иррациональные числа. Периферия. Действительные числа и числовая прямая. Числовые промежутки. Аксиоматика действительных чисел. Модуль действительного числа. Способы решения уравнений и неравенств с модулем. Метод математической индукции. Неравенство Бернулли.

Комплексные числа (15 часов). Комплексные числа. Мнимая единица. Арифметические операции над комплексными числами. Комплексные числа и координатная плоскость. Вектор суммы. Вектор произведения. Тригонометрическая форма записи комплексного числа. Модуль и аргумент комплексного числа. Комплексные числа и квадратные уравнения. Извлечение квадратного корня из комплексного числа. Возведение комплексного числа в степень. Извлечение кубического корня из комплексного числа. Трисекция угла.

Производная (42 часа). Определение числовой последовательности. Способы задания числовой последовательности. Свойства числовой последовательности. Определение предела последовательности. Окрестность точки. Свойства сходящихся последовательностей. Вычисление пределов последовательности. Предел функции на бесконечности. Предел функции в точке. Приращение аргумента, функции. Задачи, приводящие к понятию производной. Определение производной. Вычисление производных. Формулы дифференцирования. Правила дифференцирования. Дифференцирование тригонометрических функций. Вычисление производной – го порядка. Дифференцирование сложной функции. Дифференцирование обратной функции. Производная композиции двух функций. Уравнение касательной к графику функции. Значение углового коэффициента. Приближённое значение числового аргумента. Абсцисса точки касания. Ордината касательной. Применение производной для исследования функции. Исследование на монотонность. Отыскание точек экстремума. Алгоритм исследования. Доказательство тождеств. Построение графиков функции. Стационарные точки. Критические точки. Вертикальная асимптота. Наибольшее значение функции. Наименьшее значение функции. Горизонтальная асимптота. Применение производной. Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин.

Комбинаторика и вероятность (14 часов). Правило умножения. Комбинаторные задачи. Перестановки. Факториал. Выбор нескольких элементов. Биномиальные коэффициенты. Сочетания. Число размещений. Вероятность случайных событий. Бином Ньютона. Вероятность суммы событий. Равновозможные исходы.

Повторение (17 часов).

Перечень тем проектов, рефератов, исследовательских работ

Источник

Какие темы проходят в 10 классе по алгебре

какие темы проходят в 10 классе по алгебре. Смотреть фото какие темы проходят в 10 классе по алгебре. Смотреть картинку какие темы проходят в 10 классе по алгебре. Картинка про какие темы проходят в 10 классе по алгебре. Фото какие темы проходят в 10 классе по алгебре

какие темы проходят в 10 классе по алгебре. Смотреть фото какие темы проходят в 10 классе по алгебре. Смотреть картинку какие темы проходят в 10 классе по алгебре. Картинка про какие темы проходят в 10 классе по алгебре. Фото какие темы проходят в 10 классе по алгебре

какие темы проходят в 10 классе по алгебре. Смотреть фото какие темы проходят в 10 классе по алгебре. Смотреть картинку какие темы проходят в 10 классе по алгебре. Картинка про какие темы проходят в 10 классе по алгебре. Фото какие темы проходят в 10 классе по алгебре

какие темы проходят в 10 классе по алгебре. Смотреть фото какие темы проходят в 10 классе по алгебре. Смотреть картинку какие темы проходят в 10 классе по алгебре. Картинка про какие темы проходят в 10 классе по алгебре. Фото какие темы проходят в 10 классе по алгебре

какие темы проходят в 10 классе по алгебре. Смотреть фото какие темы проходят в 10 классе по алгебре. Смотреть картинку какие темы проходят в 10 классе по алгебре. Картинка про какие темы проходят в 10 классе по алгебре. Фото какие темы проходят в 10 классе по алгебре

какие темы проходят в 10 классе по алгебре. Смотреть фото какие темы проходят в 10 классе по алгебре. Смотреть картинку какие темы проходят в 10 классе по алгебре. Картинка про какие темы проходят в 10 классе по алгебре. Фото какие темы проходят в 10 классе по алгебре

какие темы проходят в 10 классе по алгебре. Смотреть фото какие темы проходят в 10 классе по алгебре. Смотреть картинку какие темы проходят в 10 классе по алгебре. Картинка про какие темы проходят в 10 классе по алгебре. Фото какие темы проходят в 10 классе по алгебре

какие темы проходят в 10 классе по алгебре. Смотреть фото какие темы проходят в 10 классе по алгебре. Смотреть картинку какие темы проходят в 10 классе по алгебре. Картинка про какие темы проходят в 10 классе по алгебре. Фото какие темы проходят в 10 классе по алгебре

какие темы проходят в 10 классе по алгебре. Смотреть фото какие темы проходят в 10 классе по алгебре. Смотреть картинку какие темы проходят в 10 классе по алгебре. Картинка про какие темы проходят в 10 классе по алгебре. Фото какие темы проходят в 10 классе по алгебре

какие темы проходят в 10 классе по алгебре. Смотреть фото какие темы проходят в 10 классе по алгебре. Смотреть картинку какие темы проходят в 10 классе по алгебре. Картинка про какие темы проходят в 10 классе по алгебре. Фото какие темы проходят в 10 классе по алгебре

какие темы проходят в 10 классе по алгебре. Смотреть фото какие темы проходят в 10 классе по алгебре. Смотреть картинку какие темы проходят в 10 классе по алгебре. Картинка про какие темы проходят в 10 классе по алгебре. Фото какие темы проходят в 10 классе по алгебре

какие темы проходят в 10 классе по алгебре. Смотреть фото какие темы проходят в 10 классе по алгебре. Смотреть картинку какие темы проходят в 10 классе по алгебре. Картинка про какие темы проходят в 10 классе по алгебре. Фото какие темы проходят в 10 классе по алгебре

какие темы проходят в 10 классе по алгебре. Смотреть фото какие темы проходят в 10 классе по алгебре. Смотреть картинку какие темы проходят в 10 классе по алгебре. Картинка про какие темы проходят в 10 классе по алгебре. Фото какие темы проходят в 10 классе по алгебре

какие темы проходят в 10 классе по алгебре. Смотреть фото какие темы проходят в 10 классе по алгебре. Смотреть картинку какие темы проходят в 10 классе по алгебре. Картинка про какие темы проходят в 10 классе по алгебре. Фото какие темы проходят в 10 классе по алгебре

какие темы проходят в 10 классе по алгебре. Смотреть фото какие темы проходят в 10 классе по алгебре. Смотреть картинку какие темы проходят в 10 классе по алгебре. Картинка про какие темы проходят в 10 классе по алгебре. Фото какие темы проходят в 10 классе по алгебре

Если Вы не нашли темы для своего учебника, то можете добавить оглавление учебника и получить благодарность от проекта «Инфоурок».

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

какие темы проходят в 10 классе по алгебре. Смотреть фото какие темы проходят в 10 классе по алгебре. Смотреть картинку какие темы проходят в 10 классе по алгебре. Картинка про какие темы проходят в 10 классе по алгебре. Фото какие темы проходят в 10 классе по алгебре

какие темы проходят в 10 классе по алгебре. Смотреть фото какие темы проходят в 10 классе по алгебре. Смотреть картинку какие темы проходят в 10 классе по алгебре. Картинка про какие темы проходят в 10 классе по алгебре. Фото какие темы проходят в 10 классе по алгебре

В Минобрнауки разрешили вузам продолжить удаленную работу после 7 ноября

Время чтения: 1 минута

какие темы проходят в 10 классе по алгебре. Смотреть фото какие темы проходят в 10 классе по алгебре. Смотреть картинку какие темы проходят в 10 классе по алгебре. Картинка про какие темы проходят в 10 классе по алгебре. Фото какие темы проходят в 10 классе по алгебре

Москалькова предложила создать рекомендации подросткам по использованию соцсетей

Время чтения: 1 минута

какие темы проходят в 10 классе по алгебре. Смотреть фото какие темы проходят в 10 классе по алгебре. Смотреть картинку какие темы проходят в 10 классе по алгебре. Картинка про какие темы проходят в 10 классе по алгебре. Фото какие темы проходят в 10 классе по алгебре

Минтруд предложил проект по реабилитации детей-инвалидов

Время чтения: 1 минута

какие темы проходят в 10 классе по алгебре. Смотреть фото какие темы проходят в 10 классе по алгебре. Смотреть картинку какие темы проходят в 10 классе по алгебре. Картинка про какие темы проходят в 10 классе по алгебре. Фото какие темы проходят в 10 классе по алгебре

Около половины детей болеют коронавирусом в бессимптомной форме

Время чтения: 1 минута

какие темы проходят в 10 классе по алгебре. Смотреть фото какие темы проходят в 10 классе по алгебре. Смотреть картинку какие темы проходят в 10 классе по алгебре. Картинка про какие темы проходят в 10 классе по алгебре. Фото какие темы проходят в 10 классе по алгебре

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

какие темы проходят в 10 классе по алгебре. Смотреть фото какие темы проходят в 10 классе по алгебре. Смотреть картинку какие темы проходят в 10 классе по алгебре. Картинка про какие темы проходят в 10 классе по алгебре. Фото какие темы проходят в 10 классе по алгебре

Минобрнауки утвердило перечень вступительных экзаменов в вузы

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Программа учебного предмета «Математика» для 10–11-х классов

Разделы: Математика

Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на основе следующих нормативных документов:

1. Закона «Об образовании» от 10 июля1992 года № 3266-1 (в последующих редакциях).
2. Федерального компонента государственного стандарта общего образования. Математика
3. Приказа МО РФ “ОБ утверждении базисного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования” от 09.03.2004 № 1312;
4. Приказа Минобрнауки России №1994 от 03.06.2011 года «О внесение изменений в федеральный базисный план».
5. Авторской программы Ш.А.Алимова «Алгебра и начала математического анализа» и Л.С Атанасяна «Геометрия».

Общая характеристика курса

При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Геометрия», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики», вводится линия «Начала математического анализа». В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:

Место предмета в учебном плане

Программа рассчитана на 480 учебных часов из расчета 6 часов в неделю, в течение двух лет. При этом построение курса строится в форме последовательности тематических блоков с чередованием материала по алгебре, анализу, дискретной математике, геометрии. В программе предусмотрен резерв свободного учебного времени в объеме 30 учебных часов для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета

Содержание учебного предмета

10 класс

Действительные числа
Целые и рациональные числа. Действительные числа. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Арифметический корень натуральной степени. Степень с рациональным и действительными показателями.

Введение
Предмет стереометрии. Основные понятия стереометрии (точка, прямая, плоскость, пространство) и аксиомы стереометрии. Первые следствия из аксиом. Понятие об аксиоматическом способе построения геометрии.

Степенная функция
Степенная функция, её свойства и график. Взаимно обратные функции. Равносильные уравнения и неравенства. Иррациональные уравнения. Иррациональные неравенства.

Параллельность прямых и плоскостей
Пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые. Параллельность прямой и плоскости, признак и свойства. Угол между прямыми в пространстве. Перпендикулярность прямых.
Параллельность плоскостей, признаки и свойства. Параллельное проектирование. Изображение пространственных фигур. Центральное проектирование.
Тетраэдр и параллелепипед, куб. Сечения куба, призмы, пирамиды. Построение сечений.

Показательная функция
Показательная функция, ее свойства и график. Показа­тельные уравнения. Показательные неравенства. Системы показательных уравнений и неравенств.

Перпендикулярность прямых и плоскостей
Перпендикулярность прямой и плоскости, признаки и свойства. Перпендикуляр и наклонная. Теорема о трех перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью. Расстояние от точки до плоскости. Расстояние от прямой до плоскости. Расстояние между параллельными плоскостями. Расстояние между скрещивающимися прямыми.
Перпендикулярность плоскостей, признаки и свойства. Ортогональное проектирование. Площадь ортогональной проекции многоугольника. Двугранный угол, линейный угол двугранного угла.

Логарифмическая функция
Логарифмы. Свойства логарифмов. Десятичные и нату­ральные логарифмы. Логарифмическая функция, ее свой­ства и график. Логарифмические уравнения. Логарифми­ческие неравенства.

Многогранники
Понятие многогранника, вершины, ребра, грани многогранника. Развертка. Многогранные углы Выпуклые многогранники. Теорема Эйлера.
Призма, ее основание, боковые ребра, высота, боковая и полная поверхности.
Прямая и наклонная призма. Правильная призма.
Пирамида, ее основание, боковые ребра, высота, боковая и полная поверхности. Треугольная пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида.
Симметрия в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде. Понятие о симметрии в пространстве (центральная, осевая и зеркальная). Примеры симметрий в окружающем мире.
Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр).

Тригонометрические уравнения
Уравнения cos x = a, sin х = a, tg x = а. Тригонометриче­ские уравнения, сводящиеся к алгебраическим. Однородные и линейные уравнения. Методы замены неизвестного и раз­ложения на множители. Метод оценки левой и правой час­тей тригонометрического уравнения. Системы тригоно­метрических уравнений. Тригонометрические неравенства.

11 класс

Тригонометрические функции
Область определения и множество значений тригонометрических функций. Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций. Свойства функции y=cos х и её график. Свойства функции y=sin х и её график. Свойства функции y=tg х и её график. Обратные тригонометрические функции.

Векторы в пространстве
Понятие вектора в пространстве. Модуль вектора. Равенство векторов. Сложение и вычитание векторов. Коллинеарные векторы. Умножение вектора на число. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам Компланарные векторы. Разложение вектора по трем некомпланарным векторам.

Производная и её геометрический смысл
Определение производной. Производная степенной функции. Правило дифференцирования. Производные элементарных функций. Геометрический смысл производной.

Метод координат в пространстве
Прямоугольная система координат в пространстве. Базис. Координаты вектора. Свойства векторов в координатах. Простейшие задачи в координатах. Скалярное, векторное и смешанное произведение векторов в координатах. Уравнения прямой, плоскости и поверхностей II порядка в пространстве. Угол между прямыми, плоскостями, прямой и плоскостью. Условия параллельности и перпендикулярности двух плоскостей. Расстояние от точки до плоскости.

Применение производной к исследованию функций
Возрастание и убывание функции. Экстремумы функции. Наибольшее и наименьшее значения функции. Производная второго порядка, выпуклость и точки перегиба. Построение графиков функций.

Цилиндр, конус, шар
Понятие тела вращения. Цилиндр. Площадь поверхности цилиндра. Конус. Конические сечения. Усеченный конус. Площадь их поверхности Сфера и шар. Уравнение сферы и неравенство шара. Взаимное расположение сферы и плоскости. Плоскость, касательная к сфере. Площадь сферы. Шаровой сегмент, слой, сектор.

Интеграл
Первообразная. Правила нахождения первообразных. Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление. Применение интегралов для решения физических задач.

Объемы тел
Объем прямоугольного параллелепипеда. Объем прямой призмы и цилиндра. Объемы наклонной призмы, пирамиды, конуса. Объём шара и площадь сферы. Объёмы шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора.

Комбинаторика
Правило произведения. Перестановки. Размещения без повторений. Сочетания без повторений и бином Ньютона.

Элементы теории вероятностей
Вероятность события. Сложение вероятностей. Вероятность произведения независимых событий.

Некоторые сведения из планиметрии
Углы и отрезки, связанные с окружностью. Решение треугольников. Теоремы Менелая и Чевы. Эллипс, гипербола и парабола.

Планируемые результаты обучения

В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен

Алгебра

Функции и графики

уметь

Начала математического анализа

Уравнения и неравенства

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

Геометрия

Учебно-методическое обеспечение

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *