лучшие спектакли театра музкомедии

Репертуар

Музыкальная комедия в трех действиях Евгения Птичкина

Лауреат премии «Золотой софит»

Мистерия в двух действиях

Оперетта в трех действиях Иоганна Штрауса

Оперетта в трех действиях Франца Легара

Оперетта в трех действиях Франца Легара

Оперетта в двух действиях Имре Кальмана

спектакль-концерт в 2-х отделениях

Оперетта в двух действиях Имре Кальмана

Музыкальная фантазия в двух действиях

Оперетта в трех действиях Константина Листова

Оперетта в трех действиях Имре Кальмана

Оперетта в трех действиях Франца Легара

Оперетта в двух действиях

Мюзикл в двух действиях Джима Стейнмана

Музыкальное мошенничество в двух действиях Александра Пантыкина

Лауреат премии «Золотой софит»

Мюзикл в двух действиях

Мюзикл в двух действиях Максима Леонидова

Мюзикл в двух действиях Фрэнка Уайлдхорна

Мюзикл в двух действиях Коула Портера

Мюзикл в двух действиях

Спектакль-концерт в одном отделении

Мюзикл для детей в двух действиях Якова Дубравина

Оперетта в двух действиях Енё Хуски

Новогодняя фантазия в одном действии

Музыкальное путешествие по ресторанам Петербурга-Петрограда в двух действиях

Музыкальная феерия в двух действиях Сергея Баневича

Вечер британской оперетты в двух действиях

Приключения в старом замке в двух частях Сергея Баневича

Оперетта в двух действиях Лайоша Лайтаи

Детский мюзикл Сергея Баневича

Кабаретные песни Андрея Тихомирова на стихи Н. Агнивцева

Музыкальная фантазия по мотивам одноименного рассказа А. Куприна

Музыкальный водевиль в одном действии В. Шпачека

Источник

Сегодня в Москве около 200 театров и более 3 000 постановок. Мы постараемся сэкономить Ваше время и поможем определиться с выбором.

Так какой же театр посетить и какой выбрать спектакль? Приступим!

Вашему вниманию самые посещаемые спектакли сезона 2020/2021.

* Рейтинг основан на реальных запросах клиентов (покупке билелетов) *

По мотивам пьесы Д. Голдмена «Лев зимой»

Продолжительность: 3 часа 25 минут (с антрактом)

Пьеса в пяти действиях

Продолжительность: 3 часа с 1 антрактом

«Пигмалион» по пьесе Бернарда Шоу уже дважды переживал возрождение: когда в роли Генри Хиггинса Сергей Маковецкий сменил Валентина Гафта и когда новой цветочницей Элизой Дулиттл вместо Елены Яковлевой стала Алена Бабенко. Каждый раз Галина Волчек с новым актером меняла рисунок роли, и каждый раз театральная Москва шла заново открывать для себя спектакль.

Спектакль «Пигмалион» напоминает большую и красивую сказку для взрослых – со взрослыми непростыми взаимоотношениями и сложными характерами.

Продолжительность: 3 часа 20 минут с 1 антрактом

В сказочной шекспировской комедии про античных афинян, одураченных лесными эльфами, блистает новое поколение «Мастерской Петра Фоменко» — и в этом суть. В спектакле, поставленном именитым учеником Фоменко Иваном Поповски (большим любителем всего воздушного и маньеристского), недавние выпускники впервые, кажется, поймали неповторимую интонацию ранних вещей поэтичного театра вроде легендарной «Двенадцатой ночи». Два акта феерического дурачества высшей пробы. Подробнее>>

— Лауреат премии «Золотая маска» в номинации «Драма — Спектакль большой формы», 2016

— Иван Поповски номинировался на премию «Золотая маска» в номинации «Драма — Лучшая работа режиссёра», 2016

— Ирина Горбачёва номинировалась на премию «Золотая маска» в номинации «Драма — Лучшая женская роль», 2016

— Победитель премии КудаGo в номинации «Лучший спектакль», 2016

— Победитель премии «Звезда театрала» в номинации «Спектакль большой формы»

— Ирина Горбачёва стала обладательницей премии «Звезда театрала» в номинации «Женская роль второго плана» за роль Елены (2016)

Этюды мастерской по одноименной повести.

Продолжительность: 2 часа без антракта

Народный артист РФ, Лауреат Государственных премий РФ.

Основатель, художественный руководитель театра Мастерская Петра Фоменко с 1993 по 2012 год.

Одна абсолютно счастливая деревня – знаменитый и совершенно недосягаемый по пронзительности и простоте художественного языка спектакль.

Стремление приобщить зрителей к поэтическому миру прозы Бориса Вахтина, найти родственную автору атмосферу привело создателей спектакля к форме этюдов. Все вместе они складываются в завораживающую картину народной жизни, от которой сжимается горло и предательски пощипывает под веками. Поиски интонации, тонкой грани между условностью и подлинностью переживания были главными в этой работе. Подробнее>>

— Лауреат премии «Золотая маска» в номинации «Драма —Спектакль малой формы», 2001

— Пётр Фоменко номинировался на премию «Золотая маска» в номинации «Драма — Лучшая работа режиссёра», 2001

— Полина Агуреева номинировалась на премию «Золотая маска» в номинации «Драма — Лучшая женская роль», 2001

— Сергей Тарамаев номинировался на премию «Золотая маска» в номинации «Драма — Лучшая мужская роль», 2001

— Лауреат Международной премии им. К. С. Станиславского 2000 г. в номинации «Лучший спектакль сезона»

— Полина Агуреева — лауреат премии «Кумир» 2001 г. в номинации «Надежда года» за роль Полины.

Продолжительность: 1 час 40 минут (без антракта)

Спустя долгие годы легендарный спектакль «Матросская Тишина» снова вернулся на сцену Табакерки. Роль Абрама Шварца спустя 29 лет вновь играет народный артист России Владимир Машков.

Удивительная судьба этой пьесы Александра Галича! Более 20 лет она была запрещена; только в 1990 году ее поставил Олег Табаков в своем подвале на улице Чаплыгина. Спектакль «Матросская Тишина» сразу стал знаменит, открыв новую страницу в истории Театра-студии Олега Табакова и прославив своих создателей, как когда-то «Чайка» прославила МХТ.

«Наша ««Матросская Тишина»явно заслуживает жизни, а не забвения», — написал в своей книге «Моя настоящая жизнь» Олег Табаков. Это живой спектакль, потому что в его основе могучая сила любви. Это требовательная, проницательная и безграничная любовь, которая знает о своих детях больше, чем они сами могут предположить.

Жанр: комедия положений

Продолжительность: 2 часа 30 минут (с антрактом)

«Номер 13D»: легендарная комедия театра МХТ им. Чехова на новый лад.

Весь спектакль — фееричная комедия положений. Он ни на секунду не отпускает внимание зрителей и заставляет смеяться до слез. Владимир Машков говорит о своей работе, как о постановке в «джазовом» стиле: с массой импровизаций и ярких актерских партий.

Актерский состав изменился по сравнению с первой версией спектакля. Так, Авангарда Леонтьева в роли Ричарда Уилли сменил Игорь Верник, а Евгения Миронова (Джордж Пигден) — Артем Волобуев. Неизменным осталось участие в спектакле Леонида Тимцуника, который виртуозно играет «мужское тело средних лет» (вор).

По рассказам Василия Макаровича Шукшина

Продолжительность: 3 часа (с антрактом)

Спектакль «Рассказы Шукшина» волей творческой судьбы с первого мгновения привлек внимание поклонников прекрасным актерским составом. Пикантность постановке добавило участие латышского режиссера Алвиса Херманиса и его авторский подход к исконно русскому первоисточнику.

Изюминку в общий искрометный дивертисмент, состоящий из 10 отдельных миниатюр, несомненно, привносят такие театральные звезды, как Евгений Миронов и Чулпан Хаматова. Кумиры зрителей появляются на сцене в разных образах и ипостасях с бесконечной чередой красочных костюмов, затейливого макияжа, задорных или печальных образах. Подробнее>>

«Рассказы Шукшина» – лауреат национальной театральной премии «Золотая маска» в трех номинациях:

– драма / спектакль большой формы

– драма / мужская роль (Евгений Миронов)

– драма / работа художника (Виктория Севрюкова)

Лауреат премии «Хрустальная Турандот» в трех номинациях:

– лучшая женская роль (Чулпан Хаматова)

– лучшая мужская роль (Евгений Миронов)

Победитель VII Международного театрального форума «Золотой Витязь» в номинации «Театр – большая форма».

Лауреат Московской театральной премии СТД России «Гвоздь сезона».

Продолжительность: 3 часа (с антрактом)

Сергей Газаров: «Конечно, это комедия и всегда останется комедией. Но я хочу рассмотреть и драму умнейшего, страшнейшего человека — Городничего. Мудрый и опытный человек. Как же его обманул двадцатидвухлетний Хлестаков? Может ли это вообще произойти в жизни, например, сегодня? А Хлестаков? Такого человека нет, не может быть. Это воздух. Он никого не обманывает, он фантазирует — это полет души. А вот почему верят воздуху, боятся воздуха, почему слушают сумасшедших и не доверяют себе? Это вопросы, которые совсем в другую сторону разворачивают эту пьесу Гоголя!».

Жанр: современная опера в двух частях

Продолжительность: 2 часа (с антрактом)

Спектакль о вечной любви, который не может оставить равнодушным!

В Московском Ленкоме музыкальный спектакль Юнона и Авось собирает полные залы вот уже почти 40 лет (премьера спектакля состоялась 09 июля 1981 года)

Поэма Юнона и Авось была написана в 1970 году Андреем Вознесенским, на основе реальной истории.

Спектакль рассказывает о любви честно, искренне, насколько можно сильно.

Главные роли в знаменитой постановке Марка Захарова прославили советские звезды Николай Караченцов (Николай Резанов) и Елена Шанина (Кончита).

Музыка к спектаклю Юнона и Авось была написана композитором Алексеем Рыбниковым.

Автор ипостановщик: Дитрий Крымов

Продолжительность: 2 часа 50 минут (с антрактом)

Спектакль «Моцарт «Дон Жуан». Генеральная репетиция» очень масштабная колоссальная и дорогая работа, серьезное событие в театральном мире! Художник спектакля Мария Трегубова создаёт декорации, которые могут зависать в воздухе, самостоятельно рушиться и разлетаться вдребезги.

В спектакле заняты: Евгений Миронов, Чулпан Хаматова

Автор и Режиссер: Алвис Херманис

В спектакле политика занимает не главную роль, это лишь исторический фон, на котором развиваются взаимоотношения супружеской пары. А период с 1985 по 1991 годы, когда Горбачёв был у власти, намеренно исключен из спектакля. По словам Алвиса Херманиса, эта пьеса – не торжественный панегирик на юбилейном собрании. Это рассказ о чувствах, которые развернули ход истории.

Также рекомендуем обратить внимание на такие спектакли как:

Источник

Впечатления

Страница для впечатлительных
Ждём Ваших отзывов, пожеланий, поздравлений — театральных впечатлений во всех жанрах.

Сегодня с подругой сходили на спектакть «Храни меня Любимая», очень давно хотела на него попасть и вот наконец-то получилось. Мы обе остались в полнейшем восторге. Очень сильный, эмоционально непростой спектакль. Мне понравилось, что спектакль построен на контрасте эмоций много моментов над которыми мы рыдали и смеялись. Артисты отработали как всегдла на все 200 процентов. Хочется поблагодарить всех артистов солистов, хора и балетв, Особенно Михаила Шкинёва, Владимира Смолина, Светлану Кочанову, Романа Берёзкина, Татьяну Мокроусову, Екатерину Мощенко, Александра Мезюху, Александра Копылова, Никиту Турова, Илью Жирнова, Евгения Елпашева и всех причастных к постановке такого прекрасного спектакля. Спасибо Вам большое, за испытанные эмоции. и за доставленное удовольствие. Очень здорово, что спектакль посвящённый военному времени идёт в течение всего год.

Какой вчера чудесный был спектакль! Хоть и не первый раз смотрела «Алые паруса», но опять плакала! Так проникновенно в самое сердце! Была с дочкой и она под большим впечатлением от игры Екатерины Куропатко! Самая настоящая Ассоль! Выкладывалась на 100%, не жалея эмоций! Спасибо большое! Вы доставили огромное удовольствие! И как всегда виконте очень жалко Никиту Турова, хочется перепрыгнув оркестровую яму и сказать: «Тебе просто не повезло, у тебя обязательно все будет хорошо! Только верь!» ❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️

Впервые в нашем театре музыкальной комедии я была в 1953 году на спектакле «Трембита» с участием Анатолия Маренича. Восхищение от спектакля запомнилось на всю жизнь.
В течение всей жизни я достаточно часто посещаю театр и всегда получаю определенный запас энергии бодрости, желания жить и радоваться жизни.
Наш театр музыкальной комедии-это особый театр в стране, который безграничным трудом талантливых руководителей, великолепных актеров,тружеников театра создали собственные традиции, которые отличают наш театр от других профильных театров. За многие годы своего существования наш театр не стремится удовлетворять желания зрителя в плане создания развлечения, хорошего настроения, не идет «на поводу» у зрителя, а стремится формировать у зрителя любовь к красоте, к прекрасному, к пониманию музыки, культурной речи, стремится воспитывать у зрителя лучшие человеческие качества: трудолюбие, доброта, оказание помощи нуждающимся, понимание собеседника и т.д.Ведь не случайно нашему театру первому в стране присвоили звание»Академического»(1986год).
Когда у В.А.Курочкина спросили, почему именно нашему театру впервые присвоили это звание он ответил:». потому что в нашем театре ЮМОР начинается от пояса и выше, а не от пояса и ниже. »
Любой театр в процессе своей деятельности переживает определенные «взлеты» и «падения» и мне кажется, что в настоящее время наш театр вновь на «взлете». Пришли в театр молодые талантливые актеры, которые, конечно, будут продолжать лучшие традиции театра, а может быть привнесут в театр новое оригинальное и приумножат его авторитет.

Добрый день, дирекция театра музыкальной комедии. Мы недавно побывали на вашем спектакле «Скрипач на крыше»
Хотим выразить свою искреннюю благодарность за эту замечательную постановку. Сейчас из-за пандемии всем приходится очень нелегко. Не хватает хороших впечатлений, приятных моментов и радости. Этот мюзикл подарил нам все, чего недоставало. Хотя нечасто приходится бывать в вашем театре, но всегда получаем удовольствие от игры ваших актеров, декораций и костюмов. Видно, что все в вашем театре работают с душой.
Очень хотели побывать на спектакле «Скрипач на крыше», потому что слышали много положительных отзывов именно об этом спектакле. В этом спектакле есть все: и хорошие шутки, и прекрасная музыка, зажигательные танцы. Но в то же время поднимаются серьезные, глубокие вопросы над которыми можно долго размышлять. Что же важнее-человеческие традиции или необходимость подстраиваться под изменения в окружающем мире. Изменения в жизни неизбежны. Независимо от наших желаний они будут происходить, как, например, ситуация с пандемией, которая изменила жизнь всех людей в мире.
Но, в то же время очень важно, чтобы в жизни сохранялись основные человеческие ценности, такие как любовь, уважение друг к другу, сострадание, терпимость.
Развитию этих качеств и содействует культура, искусство и вера. К сожалению, многие развлечения не содействуют развитию этих качеств, а наоборот, поощряют низменные человеческие желания. Поэтому хорошо, что такие спектакли помогают задумываться над смыслом жизни, местом веры в Бога в нашем обществе и истинными ценностями. Хотелось бы,
чтобы и в дальнейшем были такие постановки, которые бы не просто развлекали нас, но побуждали задумываться.
С благодарностью, ваши зрители.

Добрый вечер!
Сегодня побывали на концерте Двадцать одна ёлка. Спасибо огромное за праздник. Почти год не ходила ни в театры, ни в кино. Почувствовала себя на записи Голубого огонька. Словно встретила уже новый год вместе с вами. Очень люблю нашу Музкомедию. Желаю всему коллективу здоровья, процветания, чтобы мы все быстрее вернулись на ваши спектакли.

Екатерина Великая – мюзикл о том, как немецкая принцесса стала великой русской императрицей, вопреки испытаниям судьбы.
В браке Екатерина и Петр были несчастны. Она родила ему сына, но Павел окончательно охладел к ней.
Затем зрителям рассказывалась история государственного переворота. Я не буду пересказывать сюжет, только укажу на детали, которые заинтересовали меня.

Каким образом история 18го века может заинтересовать современного человека?
Всё очень просто. Спектакль перестроен на современный манер. В своей речи герои использовали сниженную, жаргонную лексику, которая вызывала смех всего зала. Например: «впадлу», «трясогузка», «дураки», «гадшина», «крысы дворцовые», «для государыни опробовала», «доложишь каков он в деле».
Также было много деталей прошлого и нынешнего времени: карета, скрипка, объемные качественные костюмы, свечи, баня-парилка, кровать, дворец, глинтвейн, пиво, вино, венец. Они переносят зрителей во времена царствования.
Украшением программы является музыка. В мюзикле смешались различные музыкальные жанры: романс, церковное и народное пение, реп, джаз. Это не вызвало у меня негативной реакции, наоборот, мне понравились плавные переходы. Более того, пронизывает целиком и полностью душераздирающая ария Екатерины, которая противостоит окружающему ей миру, интригам, подлостям.

Спектакль завораживает!
Друзья, рекомендую посетить спектакль и увидеть все своими глазами.

«Вы бывали в Париже? Нет?! Это легко поправимо. Стоит лишь прийти на спектакль «Под небом Парижа», и вы окажетесь в городе своей мечты».

Увидев такой текст, я решила сходить на спектакль и прочувствовать на себе атмосферу, звучание этого города. Это музыкальная история. Группа «Изумруд» рассказывает, как они гуляли, общались с французскими друзьями и узнавали их культуру. Но скажу честно, мне не понравилось, я не поверила в эту историю.

Что именно мне не понравилось?
Качество фотографий и видео. Да, это здорово, ведь фотографии без какой-либо обработки, а это значит, что они настоящие. Но качественный слайд шоу – залог успеха всей концертной программы.
Что я видела на экране? На экране были представлены некачественные фотографии группы «Изумруд», которая гуляла по улицам Парижа. Хорошо, пусть это снято на простой телефон, но нужно более внимательно относиться к отбору фотографий для будущего слайд шоу. Многие из них повторяются. Фотографии сняты примерно с одного ракурса и масштаба, не было видно фон. Такие кадры надо либо умело обыгрывать, либо исключать из программы.
Я проходила обучение по визуалу и могу дать несколько советов. Если снимков много, то можно применять композиции-коллажи, которые состоят из нескольких фотографий, для одного слайда. А также можно использовать различные многослойные стили и шаблоны. Переходы – это украшение слайд-шоу. Эффектно перевести нас с одного конца города на другой, перевести черно-белое фото в цветное, выделить кульминационный момент – это совершенно новый профессиональный уровень, который будет оценен по достоинству.
Еще один момент: если скачиваете любое фото/ видео из интернета, то обращайте внимание на четкость картинки.
Михаил Сидоров, который играл на балалайке, рассказал о подъеме на Эйфелеву башню, а на экране было видео, подтверждающее слова музыканта. Но видео было с ужасными эффектами, с пальцами, которые закрывали весь вид, поэтому я не смогла даже мысленно представить себя возле главной достопримечательности столицы Франции.
Я сидела в третьей ложе, то есть справа, если смотреть на сцену лицом. И в правом нижнем углу появлялись названия мест, улиц, достопримечательностей. Мне не составило труда прочитать надписи с экрана и создать свою «карту» Парижа, но если бы я сидела на противоположной стороне, то не знала бы о существовании текста на экране. После этого я задалась вопросом: для чего нужно подписывать место, которое не видно зрителю?
Важно, чтобы текст был хорошо читаем. Что для этого нужно? Выбрать подходящий шрифт, оптимальный размер, правильно подобрать цветовой контраст между фоном и текстом.

Если есть отрицательная оценка, значит, есть и положительная.
Я не имею музыкального образования, но могу сказать, что музыканты играли на своих инструментах превосходно. Они двигались, хотя их движения сковывал инструмент (баян, домра, балалайка). Я увидела настоящие эмоции на лице Константина Прокошина, который очень красиво и трогательно исполнял песню на французском языке «Эммануэль».

Моя негативная реакция была вызвана совсем не музыкантами, а визуальным, смысловым оформлением. Тема Парижа очень интересная, но зритель не только слушает, он еще и смотрит, представляет эти картинки у себя в голове, поэтому подача и качество изображения являются важной частью спектакля.

Я посетила спектакль Театра музыкальной комедии «Парк советского периода».
Спектакль рассказывает об истории нашей страны. В центре внимания парк. В этом месте артисты гуляют, рассказывают свои истории, поют, танцуют. Лампа, письмо с фронта, дошедшее до женщины, тележка мороженого, гармонь, шаль, платок на женских плечах создают впечатление советской эпохи.

Также мне понравилась игра актеров. Особенно хочу отметить Евгения Толстова.
Голос, красота, харизма, артистичность, профессионализм – всё это в одном человеке!
Эти качества поражают и восхищают меня. Я пойду и на другие спектакли, где играет – полюбившийся мне артист Евгений Толстов. Очень хочу познакомиться и сфотографироваться с ним.

На меня очень произвел впечатление голос Кати, в исполнении Маргариты Левицкой: тонкий, высокий, приятный, нежный – от него шли мурашки по телу.

В любой театральной постановке огромное значение имеет танец. Хореографические композиции «Эксцентрик-балета» Сергея Смирнова привнесли сценическое действие в новую эмоциональную сферу и раскрыли сюжет спектакля. Я занимаюсь танцами с детства и всегда обращаю внимание на танцоров. Больше всего мне запомнилась Екатерина Снигирева: от ее движений я не могла отвести глаз. Это было очень красиво, объемно – танец казался отдельным спектаклем.

Когда начинается финал-попурри, участники спектакля и зрители становятся на мгновение одним целым! И объединяет всех любимая музыка!

Мюзикл «Казанова» – это история любви, но, к сожалению, несчастной. Молодой Джакомо Казанова был сердцеедом. Он никого не любил и разбивал сердца многим девушкам. И лишь Генриетта смогла запасть в душу Донжуана и навсегда остаться в его сердце.
В этом спектакле особенно прекрасны декорации, которые полностью передают дух Венеции – графические изображения зданий, колонны, фасады, арки, изображение большой луны, которая освещает темную ночь и создает романтическую атмосферу. Внимание приковывают и наряды – это настоящее искусство. Пышные, красочные костюмы и платья еще сильнее погружают нас в венецианскую атмосферу XIII века.
Артисты настолько вжились в свои роли, что кажется они не играют, а живут эти жизни и по-настоящему испытывают каждый момент радости и печали. Зритель сопереживает героям, чувствует их боль и разделяет все страдания вместе с ними. И погрузившись в этот романтический мир, хочется остаться в нем навсегда.

Комедия «Тетка Чарли» – одна из лучших комедийных постановок, которые я видела. Главный герой переоделся в женское платье и на протяжении спектакля притворялся тетей своего приятеля.
Спектакль очень простой, но такой живой и настоящий. Музыка, свет, танцы полностью передают всю комичность спектакля. Игра актеров прекрасна, чувствуется, что артисты живут театром, наслаждаются каждой минутой, проведенной на сцене, и просто приходят в восторг от эмоций, которые испытывают зрители.
Больше всего мне понравился исполнитель роли той самой «тетки» Чарли – Евгений Толстов. У него получилось превосходно перевоплотиться в женщину: то, как он танцует на каблуках, имитирует женские движения, поет высокие ноты – прекрасно. На протяжении всего спектакля зал смеялся. В один момент я заметила, что смеялся и дирижер: его лицо заливалось красками. Спектакль напомнил мне диснеевские мультфильмы, где много смешных моментов, красивых голосов и танцев.
От просмотра «Тетки Чарли» я получила исключительно положительные эмоции и навсегда влюбилась в Свердловский театр музыкальной комедии.

Во время спектакля «Оттепель» я ненадолго вернулась в детство. В то самое счастливое и беззаботное время. Постановка посвящена памяти трех советских певиц – Аиде Ведищевой, Ларисе Мондрус и Нине Бродской.
Может, молодому поколению эти имена ни о чем не говорят, но все точно знают и не раз слышали такие песни как, «Лесной олень», «Колыбельная медведицы», «Чунга Чанга», «Проснись и пой!», «Добрый вечер», «Звенит январская вьюга».
Когда я была маленькой, мама всегда включала и пела эти песни, да и я слышала их в своих любимых мультфильмах, фильмах и знала все тексты наизусть. И во время спектакля я, как и в детстве подпевала.
Спектакль запал мне в душу, мне понравилось абсолютно всё! Особенно мое внимание привлек старый советский чемоданчик, из которого на протяжении всей постановки доставали вещи советского времени. Этот чемоданчик словно был проводником в прошлое. Но больше всего мне понравились голоса, а именно исполнение Ирины Макаровой. Казалось, что на сцене выступают сами певицы эпохи оттепели и мы слышим их голоса.
Этот спектакль наполнен теплотой и приятной ностальгией, погрузившись в которую снова ощущаешь себя счастливым ребенком.

Уходящий год для всех был очень тяжелым. Я решила привнести некоторые краски в свою жизнь и посвятить последний месяц театру, а именно Свердловской музыкальной комедии. Мое знакомство с репертуаром Музкомедии началось со спектакля «Моцарт и Сальери».
Постановка переворачивает известную нам историю смерти Моцарта с ног на голову. Что бы произошло, если бы Моцарт прочитал «Маленькую трагедию» Пушкина? И во время спектакля зритель погружается в выдуманную реальность, в таинственный мир, наполненный страстями и заговорами масонов. Кто-то скажет, что спектакль полон абсурда, но в том и прелесть, что мы можем посмотреть на эту историю совершенно с другой стороны.
Несмотря на то что история непростых взаимоотношений Моцарта и Сальери существует уже несколько столетий, она остается актуальной и сегодня, так как в этой истории поднимаются важные вопросы человеческих ценностей. Стоит ли поддаваться зависти и идти на крайние меры, чтобы достичь желаемого? Стоит ли предавать своих друзей, чтобы стать «лучшим»? Стоит ли успех одного жизни второго?

Впервые нашим большим педагогическим коллективом мы выбрались на культурное мероприятие, и выбор без раздумий пал на ваш замечательный театр! Были на «Казанове». Исходя из того, что большинство из нас в театре были в первый раз, то полученные впечатления превзошли все наши ожидания! Сами актеры, их игра, потрясающие танцы и великолепные песни. Это было что то! Отдельных аплодисментов заслуживает оркестр. Ну и сама атмосфера в театре нас очень порадовала, все вежливо и культурно. Огромное спасибо за эстетическое удовольствие!

Огромная благодарность за такую программу. Хочется пожелать всем здоровья, зрителей на спектаклях, творческой неугомонности и семейного благополучия. Будем с радостью приходить на такие вечера и на спектакли в любимый театр Музыкальной Комедии. С НОВЫМ 2020 ГОДОМ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *