лучшие юридические сайты россии
Best Law Firm Website – 2018: названы лучшие сайты юрфирм
Победителей определяло профессиональное жюри, состоящее из экспертов в сфере веб-разработок и представителей ведущих медиа юррынка. Также, по информации организаторов конкурса Lawfirmmanagement.ru, в него вошли руководители служб маркетинга юридических фирм, которые стали победителями в предыдущий год и по правилам не участвуют в отборе. С 24 августа по 20 сентября члены жюри русскоязычного конкурса Best Law Firm Website провели оценку 50 сайтов и определили победителей в четырёх номинациях – «Лучший сайт юридической фирмы», «Самый эффективный сайт юридической фирмы», «Лучший дизайн сайта юридической фирмы», «Самый полезный сайт юридической фирмы».
Победители в номинации «Самый эффективный сайт юридической фирмы» определялись на основании статистики, представленной участниками:
Юридическая фирма «Cliff» | Адвокатское бюро «Линия Права» | АБ «Казаков и партнеры» |
1 место | 2 место | 3 место |
Победителей в номинации «Самый полезный сайт юридической фирмы» выбирали по качеству юридического контента (информативность, актуальность, легкость стиля и понятность, а также креативность при подаче материала):
Юридическая фирма «Taxology» | ФПБ «O2 Consulting» | АБ «Казаков и партнеры» |
1 место | 2 место | 3 место |
В номинации «Лучший дизайн юридической фирмы» лидеров отбирали профессионалы web-индустрии.
Alliance Legal | S&K Вертикаль | «Линия Права» |
1 место | 2 место | 3 место |
Победители самой главной номинации «Лучший сайт юридической фирмы» были выбраны на основе голосования всех членов жюри, а также результатов по трём номинациям. Победителей объявил Алексей Пелевин, сооснователь и CEO «Право.ru».
S&K Вертикаль | «Линия Права» | Taxology |
1 место | 2 место | 3 место |
Также в десятке лидеров – сайты компаний Alliance Legal (4 место), Юрпроект (5 место), O2 Consulting, «Казаков и партнеры» (6–7 место), «Андрей Городисский и партнеры», АНП «Зенит», Arna Partners, Grad, «Рустам Курмаев и партнеры», Saveliev, Batanov and Partners (одинаковое число голосов).
Топ-10 лучших юридических сайтов 2021 года
Другие статьи рубрики «Life Style»
Производительность: 88% / Доступность: 98% / Лучшие практики: 79% / SEO: 90%
Производительность: 84% / Доступность: 84% / Лучшие практики: 93% / SEO: 92%
Почему нам понравился GMeadow
– Очень интересный дизайнерский подход со скользящими панелями ярких цветов и уникальным шрифтом.
– Это не типичный адвокатский сайт. Сайт настолько современный, что поначалу может быть неочевидно, что это за бизнес, но простые заголовки и лаконичная подача позволяют вам сосредоточиться на главном и найти нужную информацию.
3. Highbridge
Производительность: 48% / Доступность: 72% / Лучшие практики: 79% / SEO: 93%
Почему нам понравился сайт Highbridge:
– Фирма создала краткое вступительное заявление о том, кто они и что они делают. Анимация в технологическом стиле создает ощущение современной фирмы.
– Простой и удобный дизайн, продуманная структура контента.
– Кристально ясно сразу, Кто Мы и Кому Мы Помогаем, кристально ясно сразу. Я думаю, что посетители сайта оценят знание того, что они находятся в нужном месте через несколько мгновений после посещения сайта”.
4. Crucible Law
Производительность: 17% / Доступность: 91% / Лучшие практики: 71% / SEO: 86%
– Отличный брендинг. Макет сайта Crucible динамичен и привлекателен благодаря использованию перекрывающихся блоков и четкому разделению светлых и темных цветов.
– Нравится маленький указатель, который нависает над фотографией раздела последних новостей, чтобы указать, что прокрутка влево или вправо покажет больше статей. Легко понять, очень очевидно, но не мешает изображению.
5. JLongtin Law
Производительность: 39% / Доступность: 79% / Лучшие практики: 71% / SEO: 92%
Почему нам понравился JLongtin Law
— Сайт не похож на другие сайты юридических компаний. И в то же время он комфортен для клиента и с легкостью отвечает на его ключевые вопросы.
— Некоторые веб-сайты так сильно фокусируются на анимации и интерактивных элементах, чтобы выделиться. JLongtin Law — прекрасный пример того, что, хотя все эти вещи хороши, сильный бренд и дизайн – это действительно все, что вам нужно для современного юридического сайта.
— Вы определенно можете почувствовать заботу и внимание, которые были вложены в создание веб-сайта Jlongtin Law: он производит впечатление чрезвычайно дружелюбного. Кроме того, на сайте много красивых рисованных элементов и векторных иконок. Фотографии команды великолепны.
— Отличное содержание для сайта защиты по уголовным процессам. Вместо того чтобы хвастаться своей квалификацией, они действительно показывают клиенту, что они на его стороне.
Участвуйте в конкурсе «Лучший юридический сайт»! Это ваш шанс выделиться среди конкурентов и завоевать признание, которого вы заслуживаете.
Производительность: 85% / Доступность: 96% / Лучшие практики: 86% / SEO: 100%
— Меню сайта уникальное и запоминающееся. Разбивка каждого раздела на страницах сайта отлично работает.
— Использование абстрактных изображений – отличный способ избежать изображений людей в конференц-залах и прочих изображений, которыми изобилуют сайт юрфирм.
Производительность: 76% / Доступность: 97% / Лучшие практики: 72% / SEO: 98%
— Этот сайт всегда вызывает положительную реакцию у других адвокатов. Он не слишком диковинный, но современный и понятный.
Стартовал конкурс “Лучший юридический сайт”. Цель конкурса – определить самые лучшие и эффективные сайты юристов и юридических компаний.
– Желтый квадрат, который является частью брендинга, также вплетен в дизайн тонкими способами; такой визуальный сигнал всегда является хорошим способом укрепления бренда.
– Приятно видеть, как крупная юрфирма использует современный дизайн
— Это хорошо брендированный сайт с отличной анимацией и современными элементами.
Почему нам понравился сайт
— Сайт впечатляет. Osborne Clarke’s опирается на контент-маркетинг, чтобы повысить видимость и доверие поисковых систем среди их аудитории и потенциальных клиентов. Этот сайт дает почувствовать, что я буду иметь дело с людьми, которые знают, о чем говорят. В этом сила контента.
— Еще одна крупная фирма, которая создала не слишком консервативной и традиционный сайт.
—— Beam Local, translated by PLATFORMA team
Участвуйте в российском конкурсе «Лучший юридический сайт»! Это ваш шанс выделиться среди конкурентов и завоевать признание, которого вы заслуживаете.
Жюри объявило лучшие адвокатские сайты 2020 года
Подведены итоги конкурса «Best Law Firm Website» в номинациях «Лучший сайт адвокатской палаты» и «Лучший индивидуальный сайт адвоката»
Жюри и критерии оценки
В состав специального жюри вошли вице-президент ФПА РФ, член Совета ФПА РФ Геннадий Шаров, вице-президент ФПА РФ, член Совета ФПА РФ Михаил Толчеев, член Совета ФПА РФ, советник ФПА РФ Елена Авакян, член Совета ФПА РФ, президент Сахалинской адвокатской палаты Максим Белянин, заместитель председателя Комиссии ФПА РФ по этике и стандартам, советник ФПА РФ Александр Орлов, президент Союза молодых адвокатов России, член Совета Адвокатской палаты Московской области Александра Цветкова, член Совета Адвокатской палаты Санкт-Петербурга, председатель Комиссии по защите профессиональных прав адвокатов АП Санкт-Петербурга Сергей Краузе, член Cовета Адвокатской палаты Калининградской области Дмитрий Матяж, член Совета Адвокатской палаты Ленинградской области Руслан Айдамиров, пресс-секретарь Адвокатской палаты Курганской области, адвокат Василий Шалай, руководитель Департамента информационного обеспечения, главный редактор «Адвокатской газеты» ФПА РФ Мария Петелина, пресс-секретарь ФПА РФ Татьяна Стрельчук, редактор сайта ФПА РФ Сергей Гусев.
В этом году список критериев, по которому производилась оценка сайтов, был обновлен. Жюри оценивало не только удобство каждого сайта, дизайн, способность адаптироваться под экраны мобильных устройств, но и информативность, т.е. полноту размещенной на нем информации, активность в наполнении сайта, а также общее впечатление от него. Традиционно учитывалось стремление к корпоративному единству, определяемое наличием ссылок на сайты Федеральной палаты адвокатов РФ и «Адвокатской газеты». Жюри имело возможность поставить и штрафные баллы за выявленные на сайте нарушения законодательства или корпоративных актов.
1-е место – сайт адвоката АП Санкт-Петербурга Данилы Олешко (www.advokatoleshko.ru);
2-е место – сайт адвоката Палаты адвокатов Самарской области Татьяны Ивановой (www.ivanova.group);
3-е место – сайт адвоката АП Московской области Андрея Сивача (www.asivach.ru).
Если в номинации «Лучший индивидуальный сайт адвоката» оценивались только те сайты, которые были заявлены адвокатами для участия, то в номинации «Лучший сайт адвокатской палаты» оценивались все сайты адвокатских палат. По итогам подсчета баллов лидеры рейтинга в этой номинации с прошлого года почти не изменились, лишь на третьем месте оказался сайт другой палаты.
1-е место – Адвокатская палата города Москвы (www.advokatymoscow.ru);
2-е место – Палата адвокатов Самарской области (www.paso.ru);
3-е место – Палата адвокатов Нижегородской области (www.apno.ru).
Вплотную к тройке лидеров приблизились сайты палат, которые созданы с использованием новой типовой модели сайта адвокатской палаты, разработанной по заказу ФПА РФ. Это сайты адвокатских палат Костромской (apko.fparf.ru) и Владимирской (apvo.fparf.ru) областей, которые заняли четвертое и пятое места соответственно.
Мнения членов жюри
Отдельной похвалы советника ФПА РФ удостоился сайт самарского адвоката Татьяны Ивановой (www.ivanova.group), который по итогам конкурса завоевал второе место в номинации «Лучший индивидуальный сайт адвоката».
Член Совета ФПА РФ, президент Сахалинской адвокатской палаты Максим Белянин признался, что среди множества критериев, по которым ему приходилось оценивать сайты, важнейшим он считал функциональность: выполняет ли в полной мере сайт те функции, которые он должен выполнять, а именно: информативен ли он для адвокатов и граждан, удобен ли и понятен. Максим Белянин позитивно оценил индивидуальность некоторых сайтов, в частности тех, которые поместили на своих страницах географические достопримечательности своих регионов. В качестве примера он привел сайт Адвокатской палаты Камчатского края. Положительно он отозвался и о сайтах АП Чеченской Республики, палат Волгоградской, Астраханской, Воронежской, Ивановской и Нижегородской областей, Красноярского и Забайкальского краев.
Переходя к недостаткам, Максим Белянин сообщил, что на некоторых сайтах ему не совсем удобным показался поиск информации, на других наблюдался переизбыток информации, что заставляло члена жюри задумываться о тех лишних затратах труда и финансов, которые потребовались на разработку и развитие этого избыточного функционала и контента.
Участникам конкурса в номинации «Лучший индивидуальный сайт адвоката» для того, чтобы их сайты заслуживали высоких оценок, Максим Белянин посоветовал обращать внимание на четкое соответствие требованиям закона и Кодекса профессиональной этики адвоката. Он также отметил, что в Интернете есть немало сайтов адвокатов, имеющих как оригинальное, так и классическое исполнение и могущих претендовать на высокие места в конкурсе, но они, к сожалению, в нем не участвуют. «Хотелось бы, чтобы сайтов на конкурсе стало больше: конкуренция повысит уровень конкурсантов», – пожелал член Совета ФПА РФ.
По мнению пресс-секретаря ФПА РФ Татьяны Стрельчук, в номинации «Лучший индивидуальный сайт адвоката» принимают участие адвокаты, которые вложили в разработку сайтов нечто большее, чем только деньги и время, поэтому в представленных проектах несложно увидеть личность конкурсантов, а не только их специализацию.
«Как и потенциальный доверитель, член жюри просматривает один за другим несколько адвокатских сайтов. И, конечно, выигрышно будет выделяться проект с нестандартным подходом, т.е. сайт в ярких (да почти в любых не синих, если честно) цветах и непривычной, но удобной структурой», – пояснила она.
Татьяна Стрельчук похвалила два сайта: адвоката Татьяны Ивановой, где «приятные цветовые решения создают ощущение легкости, иллюстрации притягивают внимание к текстам, а правовая информация заставляет остаться на сайте подольше», и адвоката Леонида Козака, в котором понравились цвета и лаконичность, формат сайта и его удобство. Правда, владельцу последнего ресурса пресс-секретарь ФПА РФ посоветовала более внимательно поработать над текстами.
Отличным примером качества и количества контента Татьяна Стрельчук назвала сайт адвоката Данила Олешко, который и победил в номинации.
«Персональных сайтов адвокатов так много, что главным критерием выбора, наверное, я все же назову первое впечатление. Над ним надо работать. Только заинтересовав пользователя на главной странице, можно рассчитывать, что он дойдет до вкладок с видео, статьями и, в конченом счете, контактами», – считает пресс-секретарь ФПА РФ.
Член Совета Адвокатской палаты Калининградской области Дмитрий Матяж обратил внимание на большую и трудоемкую работу, которую пришлось проделать членам жюри: просмотреть сотню сайтов, представленных в двух номинациях, и оценить каждый из них по 9 разным критериям.
Первое впечатление от большинства сайтов адвокатских палат у Дмитрия Матяжа было благоприятным. «Однако в процессе изучения начинаешь понимать, что первое впечатление обманчиво, и некоторые сайты не содержат актуальных новостей о жизни и работе коллег, а также необходимой информации», – заметил он.
Оценивая оригинальность сайтов, он особенно удивился внедренной на одном из них функции, позволяющей найти адвоката отдельно по множеству критериев, включая не только имя, но и даже номер мобильного телефона.
«Мобильная версия сайта была предусмотрена не во всех адвокатских палатах, при этом в некоторых из них сайт хоть и подстраивался под экран телефона, но имел плохо читаемый текст и очень мелкие элементы навигации», – посетовал член Совета Адвокатской палаты Калининградской области.
Выгодно, по его мнению, отличаются на этом фоне сайты-участники в номинации «Лучший индивидуальный сайт адвоката», многие из которых имеют хорошую адаптивную версию, что позволяет осуществлять удобное чтение с мобильных устройств информации, которая доступна и на полной (десктопной) версии ресурса. Также среди достоинств этих сайтов Дмитрий Матяж назвал то, что они активно наполняются, и в большинстве своем имеют формы для обратной связи с пользователями. В то же время он отметил обнаруженные на некоторых сайтах нарушения требований корпоративных актов, за что им были начислены штрафные баллы.
«Так, некоторые допускали публикацию отзывов доверителей о своей работе и даже публикацию фото заполненных бланков благодарностей от физических лиц. У кого-то было обнаружено сравнение с другими адвокатами в форме публикации ссылки на некий рейтинг», – уточнил Дмитрий Матяж, призвав коллег не забывать об особом общественном предназначении адвокатуры, которая имеет выработанные годами этические запреты и ограничения.
«Судить всегда очень сложно. И для меня это был опыт оценки огромного количества сайтов адвокатских палат, после окончания которого стало понятно, что все сайты разделились на три группы. Одни соответствовали корпоративному стилю, установленному сайтом Федеральной палаты адвокатов РФ, вторые – имели индивидуальный стиль и логику, третьи – просто визитные карточки с минимальной информацией. Вторых было оценивать сложнее, но при этом интереснее», – поделилась своими впечатлениями от первого опыта оценки адвокатских сайтов президент Союза молодых адвокатов России, член Совета Адвокатской палаты Московской области Александра Цветкова.
В свою очередь член Совета Адвокатской палаты Ленинградской области Руслан Айдамиров, который неоднократно входил в состав специального жюри конкурса сайтов в адвокатских номинациях, анализируя свой опыт, пришел к заключению о том, что многие адвокатские палаты улучшили свои сайты за последнее время.
Отличным он признал сайт АП города Москвы, в итоге ставший победителем. «Я насчитал немало сайтов, лишь немногим уступающих лидеру. Большую роль в этом сыграла ФПА РФ, разработавшая новый шаблон сайта, на одной платформе с сайтом ФПА. Это позволило немногочисленным палатам, как, например, Смоленская, численностью 274 адвоката, иметь очень хороший сайт», – сказал Руслан Айдамиров.
Он также признал, что сайты палат становятся более информативными, многие размещают тексты решений, принятых ФПА РФ, или ссылки на них, большинство имеют ссылки на сайты ФПА РФ и «Адвокатской газеты», что говорит о стремлении к корпоративному единству.
Среди недостатков Руслан Айдамиров назвал существующую в некоторых палатах практику размещения текста документа в виде скачиваемого файла. «Чтобы ознакомиться с текстом, необходимо скачать файл с текстом на свое устройство, а затем открыть в программе. Это крайне устаревшая технология. Такие сайты следует заменить в самое ближайшее время, благо что новая модель сайта палаты, разработанная ФПА РФ, дает возможность сделать это путем небольших затрат», – подчеркнул Руслан Айдамиров. К недостаткам он отнес и отсутствие на многих сайтах возможности взаимодействия с социальными сетями и мессенджерами.
Среди адвокатских интернет-ресурсов, заслуживших у него высокие оценки за оригинальность, Руслан Айдамиров назвал сайт АП Ханты-Мансийского автономного округа.
Член Совета Адвокатской палаты Санкт-Петербурга Сергей Краузе, комментируя итоги конкурса, как и Александра Цветкова, разделил сайты палат на три группы. Только к двум первым группам он отнес те сайты, которые созданы с использованием типовых моделей сайтов палат, разработанных по заказу ФПА РФ (старой и новой). Создание таких сайтов, по мнению Сергея Краузе, «неплохо само по себе, но лишает их оригинальности». Другие сайты, которые составляют третью группу, «смотрятся подчас интереснее, хотя имеют другие недостатки». Среди распространенных недостатков он перечислил отсутствие версии для мобильных устройств, а также отсутствие в реестрах адвокатских образований списков членов этих образований, что, по убеждению члена жюри, нетрудно сделать. «На мой взгляд, сайт ПАСО может служить своего рода положительным примером для сайтов региональных палат, он имеет очень хороший дизайн и наполнение, с ним легко работать», – сообщил Сергей Краузе.
К индивидуальным сайтам адвокатов у него было больше претензий. Член жюри отмечал заурядность дизайна, неудачные фотопортреты адвокатов и недостаток информации на ресурсах. «Некоторые коллеги даже не указывают, в каком адвокатском образовании состоят. Наполнение сайтов весьма различно, встречаются даже адвокатские байки, судебные решения без комментариев, но с полными сведениями о доверителях. Один коллега на сайте употребляет неуместные выражения, например: “ломаю дела”», – критически заметил член Совета АП Санкт-Петербурга. Он предположил, что с таким содержанием сайты адвокатов не вызовут у доверия ни к конкретному адвокату, ни к самой адвокатской профессии.
Редактор сайта ФПА РФ Сергей Гусев отметил, что завоевать лидерские позиции и удержать их могут только активно развивающиеся интернет-ресурсы. «Иногда было обидно за сайты, которые, имея достойный дизайн, четкую структуру и удобный интерфейс, проигрывают другим по содержанию своих страниц. Контент или очень скуп, или вовсе отсутствует. Во многом поэтому такие сайты не смогли занять высоких мест», – сообщил он после проведения оценки сайтов-участников конкурса. По мнению редактора сайта ФПА РФ, для получения признания как у пользователей, так и у членов жюри конкурса недостаточно создать красивый, удобный и современный сайт, нужно его еще и последовательно, грамотно заполнять необходимой информацией в достаточном объеме.
«Отрадно, что многие палаты, создавшие сайты с использованием новой типовой модели, разработанной ФПА РФ всего полгода назад, активно взялись за наполнение своих ресурсов и уже заметно преуспели. Причем некоторые из них используют возможности этой модели не только в части внесения контента, но и для изменения оформления сайта и его структуры под свой вкус и потребности. В итоге им удалось на своих сайтах, с одной стороны, подчеркнуть стремление к корпоративности, с другой – обозначить свою индивидуальность», – заметил Сергей Гусев.
20 лучших сайтов юридических компаний: что их делает такими особенными
Другие статьи рубрики «Технологии»
Редакция Lexblog рассмотрела несколько десятков сайтов юридических фирм и выбрала 20 лучших. Лучшие веб-сайты юридических фирм имеют простой интерфейс и предоставляют возможность связаться с юристами.
Мы надеемся, что эта подборка поможет вам вдохновиться и выработать тактику улучшения вашего собственного сайта.
1. ASA Law Group
ASA Law Group, фирма по вопросам выплаты компенсаций работникам, базирующаяся в штате Иллинойс, демонстрирует свой опыт и способность удовлетворять потребности клиентов, выставляя еженедельные сводки на своей главной странице. Их еженедельные сводки рассказывают о важных изменениях, касающихся компенсации работников. Более того, ASA показывает, что ориентирована на нужды клиента, а не на получение прибыли.
2. Beacon Law
Beacon Law, которая предоставляет юридические услуги физическим лицам с низким доходом в Хьюстоне, штат Техас, имеет четкую и доступную онлайн-форму приема запросов на главной странице, потому что это важный момент для тех, кто хочет быстро получить доступ к юридическим услугам.
3. Bend Law Group
Bend Law Group, компания в Сан-Франциско, штат Калифорния, специализируется на интеллектуальной собственности, выражает бизнесу поддержку слоганом «Мечтайте о большем. Мы вас прикроем». Помимо этого, на своей главной странице Bend подчеркивает упоминание о себе в нескольких известных изданиях, а также демонстрирует свои лучшие рейтинги из SuperLawyer, Avvo и Yelp. Наконец, фирма на видном месте расположила свой номер телефона, адрес и электронную почту, чтобы потенциальные клиенты могли легко с ними связаться.
Узнайте о возможностях PLATFORMA в медиа-ките!
4. California Innocence Project
The California Innocence Project, который помогает освободить неправомерно осужденных в Калифорнии, четко отвечает на вопросы о том, что представляют из себя организация и почему ей сейчас нужна поддержка. Кроме того, посетители знают, какие права отстаивает организация, поскольку яркий визуальный образ на стартовой странице демонстрирует ее миссию.
5. Cascade Legal Planning
Сайт Cascade Legal Planning, фирмы по имущественному планированию, выполнен в пастельных тонах. С первой страницы понятно, чем занимается фирма, потому что есть страницы с завещаниями, трастами и т. д., на которых четко указано, что входит в каждую услугу. Более того, есть даже цены.
6. Fresh Legal
Fresh Legal, юридическая фирма по семейному праву, базирующаяся в Оттаве, предлагает несколько способов связи на веб-сайте, в том числе заполнить форму первичной регистрации на главной странице. Кроме того, потенциальные клиенты могут запросить бесплатный звонок. Это важно, потому что это помогает развеять любые опасения по поводу первоначальной стоимости юридических услуг в дополнение к трудностям, которые уже могут быть у потенциального клиента в сфере семейного права. Чтобы продемонстрировать свой опыт, фирма также регулярно ведет блоги по вопросам, связанным с семейным правом.
7. Hamra Law Group
Hamra Law Group, юридическая фирма по вопросам бизнеса и трудового права, расположенная в Нью-Йорке, подчеркивает, что первоначальные консультации бесплатны во многих областях, тем самым демонстрируя свою открытость. Фирма также говорит о том, что учитывает бюджет клиента и предлагает справедливое и прозрачное выставление счетов. Стоимость услуг является ключевым фактором для многих клиентов при выборе юридической фирмы.
8. Hoglund, Chwialkowski & Mrozik, P.L.L.C.
Hoglund, Chwialkowski & Mrozik, P.L.L.C. – быстроразвивающаяся юридическая фирма по банкротству и социальному обеспечению со штаб-квартирой в Миннеаполисе-Сент. Главная страница демонстрирует основные области практики фирмы, давая клиентам понять, что они находятся в нужном месте. Телефонный номер выделен ярким цветом с помощью кнопки призыва к действию (CTA), что помогает легко выйти на контакт, также фирма подчеркивает, что может начать работу с клиентами за 0 долларов США, что снимает вероятное беспокойство касательно денег.
9. K Bennett Law LLC
K Bennett Law LLC, юридическая фирма, предоставляющая юридические услуги по подписке, специализирующаяся на бизнесе и базирующаяся в Атланте, дает понять, что фирма существует для поддержки бизнеса с самого начала их возникновения. Создавая сильное первое впечатление, чистая, хорошо продуманная главная страница предлагает три различных способа выйти на связь, включая чат онлайн поддержки или запланированную консультацию. Кроме того, на главной странице подробно описываются различные типы предлагаемых услуг и подчеркивается, что все они имеют 100% фиксированную плату, поскольку это важно для новых экономных владельцев бизнеса с распланированным бюджетом.
10. Kinchloe Law
Kinchloe Law, фирма, которая занимается вопросами семейного права, правами инвалидов и предпринимательским правом в Филадельфии, позволяет выйти на связь, нажав на баннер с кнопкой и возможностью начать общение прямо с главной страницы. Кроме этого, основатель Алисия Кинчло демонстрирует свой опыт на сайте через ведение подкаста «Дом, разделенный надвое: подкаст о семейном праве».
PLATFORMA собрала все актуальные технологичные проекты в сфере права на карте российских LegalTech-проектов.
11. LayRoots
LayRoots, юридическая фирма по защите активов и планированию недвижимости в Сиэтле, привлекает внимание посетителей сайта четким призывом к действию всех, кто стоит на пороге защиты активов («Вы это заработали. Защищайте или рискуете потерять»). Чтобы было легче связаться, их адрес (с картой) и форма «свяжитесь с нами» находятся внизу каждой страницы, и вы можете запланировать консультацию, выбрав время из их календаря, сэкономив тем самым свое время.
12. Levine Family Law Group
13. Locks Law Firm
Locks Law Firm, юридическая фирма, специализирующаяся на возмещении ущерба, со штаб-квартирой в Пенсильвании, Нью-Джерси и Нью-Йорке, укрепляет доверие клиентов на своей главной странице, подчеркивая, что фирма добилась результатов в размере более 1 миллиарда долларов. Клиенты могут легко узнать, есть ли у них достаточно оснований для иска (не дожидаясь контакта с кем-либо), и заполнить форму, чтобы связаться с фирмой прямо с главной страницы.
14. Modern Law
Modern Law, юридическая фирма по семейному праву, расположенная в Месе, штат Аризона, указывает клиентам четкий способ получить ответы на свои вопросы на своей главной странице. Клиенты могут забронировать консультацию, используя яркую кнопку призыва к действию (CTA) в середине страницы, или выбрать один из вариантов, связанных с их конкретной ситуацией, например «Я изучаю юридические фирмы» или «Мне нужны доступные варианты развода».
15. Palace Law
16. Roach Law
17. T. Burd Law Group
T.Burd Law Group, фирма по гражданским судебным процессам, базирующаяся в Сан-Диего, штат Калифорния, имеет понятный и удобный для навигации веб-сайт с предварительной контактной информацией «для быстрого реагирования». На сайте также представлены цитаты таких гигантов СМИ, как ABC и CBS. Чтобы держать клиентов в курсе, на сайте есть страница, на которой четко обозначена важность сроков давности. Это гарантирует, что клиенты имеют ключевую информацию о том, когда их дело должно быть подано.
18. Vanst Law
Vanst Law, виртуальная юридическая фирма, штаб-квартира которой «технически» находится в Сан-Диего, штат Калифорния, демонстрирует свой опыт и то, как их виртуальная модель составляет ценность для клиентов с помощью своего чистого, современного веб-сайта. Демонстрируя свою приверженность клиентам, Vanst Law рассказывает историю о том, как юрист посетил клиента, чтобы пожать ему руку, когда клиент захотел встретиться с ним, так фирма показывает, что готова делать все возможное и невозможное.
19. Vela Wood
20. Ziva Law
Ziva Law, фирма, специализирующаяся на ведении переговоров о коммерческой аренде, базирующаяся в Гонолулу, Гавайи, разъясняет свои предложения, а также причины, по которым компании предпочитают работать именно с ними. Она предлагают бесплатную памятку надлежащей осмотрительности для коммерческих арендаторов на своем сайте. Это вызывает доверие и показывает авторитет.
Что делает сайт юридической фирмы хорошим?
Юридическим фирмам важно не потеряться в Интернете, заручиться доверием клиентов и заставить их связаться с ними по поводу услуг. И все это должно происходить на четком,
красивом веб-сайте, представляющем бренд.
Как мы определили лучшие сайты юридических фирм
Ниже мы показываем критерии, которые мы использовали для оценки сайтов юридических фирм в этом списке.