лучший мотор рено дастер

Выбираем Renault Duster I с правильным мотором

Рено Дастер довольно распространенный в России автомобиль. Такая народная «любовь» объясняется доступной ценой, неприхотливостью в эксплуатации, простотой конструкции, большим дорожным просветом и наличием полного привода в некоторых комплектациях.

Несомненным достоинством Дастера является и его «неубиваемая» подвеска, которая хорошо себя чувствует как на дороге, так и за ее пределами. Все вышеизложенные факторы делают этот авто желательной покупкой, как в салоне у дилера, так и на вторичном рынке.

лучший мотор рено дастер. Смотреть фото лучший мотор рено дастер. Смотреть картинку лучший мотор рено дастер. Картинка про лучший мотор рено дастер. Фото лучший мотор рено дастер

лучший мотор рено дастер. Смотреть фото лучший мотор рено дастер. Смотреть картинку лучший мотор рено дастер. Картинка про лучший мотор рено дастер. Фото лучший мотор рено дастер

лучший мотор рено дастер. Смотреть фото лучший мотор рено дастер. Смотреть картинку лучший мотор рено дастер. Картинка про лучший мотор рено дастер. Фото лучший мотор рено дастер

И если в салоне перед покупателем стоит выбор лишь модификации и комплектации, то во втором случае необходимо досконально исследовать еще и состояние автомобиля.

Так какие же есть слабые места у бензинового Renault Duster, на какие нюансы обращать внимание при покупке автомобиля с пробегом?

Двигатели

Отечественным автомобилистам Дастер предлагается с четырьмя бензиновыми моторами:

• F4R бензиновый мотор объемом 2.0 литра и 135 л.с. (устанавливался на первое поколение до 2015 года);

• F4R бензиновый мотор объемом 2.0 литра и 143 л.с.(начали устанавливать после рестайлинга);

• K4M бензиновый мотор объемом 1.6 литра и 102 л.с. (до 2015 года);

• H4M бензиновый мотор объемом 1.6. литра и 114 л.с. (мотор от Nissan, устанавливался с 2015 года, производится в РФ).

Многолетняя эксплуатация Дастер российской сборки показала, что все четыре двигателя хорошо «переваривают» отечественное топливо и выдерживают наши условия эксплуатации. Моторы, «откатавшие» 200 и более тысяч км не отличались «масложором», их мощность не снизилась существенно. Но, конечно же, без мелких «косяков» не обошлось. Рассмотрим каждый двигатель и его особенности подробнее.

Мотор F4R

Является самым распространенным двигателем в линейке, пользуется популярностью у российских автомобилистов. Проданные автомобили первого поколения более чем в половине случаев агрегатировались именно им (на территории ЕАЭС). Двигатель простой в конструктивном плане, ранее проверен на других моделях Рено. Блок цилиндров выполнен из чугуна, устойчив к высоким температурам. ГБЦ из алюминия, два распредвала, зазоры клапанов регулируются гидрокомпенсаторами. Слабыми местами этого ДВС считаются выходящие из строя через 100 тысяч км пробега датчик положения коленвала и фазорегулятор на впускном распредвале.

лучший мотор рено дастер. Смотреть фото лучший мотор рено дастер. Смотреть картинку лучший мотор рено дастер. Картинка про лучший мотор рено дастер. Фото лучший мотор рено дастер

Но это не более чем слухи. По данным дилерских сервисных центров на их складах это самые невостребованные запчасти, как в гарантийный, так и в послегарантийный срок эксплуатации на автомобилях, которые либо прошли 100 тысяч, либо возраст которых составляет три и более лет.

Такая информация ходит из уст в уста очень давно, еще, когда 10-12 лет назад такими проблемами отличались двигателя Рено Меган. С тех пор моторы доработали, у Duster таких проблем нет.

Для тех, кто сомневается: прислушайтесь к прогретому двигателю. Если фазорегулятор неисправен, то бензиновый ДВС будет работать по звуку как дизельный.

В 2015 году конструкцию фазорегулятора еще раз обновили, изменили выхлоп и перенастроили электронику, что дало двигателю дополнительные 8 л.с., так и появился F4R со 143 силами. Что касается реальных проблем, то у F4R это прокладка дроссельной заслонки, из-за которой со временем машина начинает хуже заводиться на холодную зимой.

Отмечались и жалобы на шум, который издавали ролики дополнительного оборудования, приводящегося в действие ГРМ-ремнем. Кстати, его необходимо менять каждые 60 тысяч км пробега, при обрыве ремня у этого мотора нет шансов: клапана обязательно встречаются с поршнями.

Больше проблем по этому двигателю нет никаких. Есть проблемы с катушками зажигания и свечами, но они возникают из-за протечки форсунок стеклоомывателя. Необходимо либо заменить их, либо защитить свечные колодцы от попадания в них влаги. Автомобиль с данным двигателем, МКПП и полным приводом расходут чуть больше 10 литров топлива на сотню км в городском режиме. По трассе же, если ехать спокойно, то можно уложиться в 7.5 л. Причем, мотор нормально питается 92-ым бензином. В случае же с «автоматом» расход увеличивается почти на два литра.

Мотор К4М

лучший мотор рено дастер. Смотреть фото лучший мотор рено дастер. Смотреть картинку лучший мотор рено дастер. Картинка про лучший мотор рено дастер. Фото лучший мотор рено дастер

Есть даже инсайдерская информация от одного из инженеров, проектировавших Дастер, о том, что изначально полноприводная версия должна была оснащаться этим более сбалансированным двигателем. В ЕС эта модель раньше продавалась только с ним и с дизельным мотором, но там это была Dacia.

Мотор H4M

лучший мотор рено дастер. Смотреть фото лучший мотор рено дастер. Смотреть картинку лучший мотор рено дастер. Картинка про лучший мотор рено дастер. Фото лучший мотор рено дастер

Из слабых мест этого ДВС можно выделить необходимость снимать впускной коллектор для того, чтобы поменять свечи. И делать это нужно раз в 30 тысяч пробега, желательно на СТО. Двигатель боится перегрева.

Что выбрать, решать исключительно покупателю. Оптимальным смотрится вариант с бензиновым двухлитровым 143-сильным агрегатом, МКПП и полным приводом.

На что еще стоит обратить внимание? Осматривая Дастер на вторичном рынке, обращайте внимание на кузов в районе багажной двери возле хромированной эмблемы Duster, кромку в районе бампера, задние колесные арки (их передняя часть пескоструится колесами). Посмотрите, не потрескалась ли мастика задней части водостоков на крыше, не истерлось ли ЛКП в тех местах, где оно вступает в контакт с дверными уплотнителями.

лучший мотор рено дастер. Смотреть фото лучший мотор рено дастер. Смотреть картинку лучший мотор рено дастер. Картинка про лучший мотор рено дастер. Фото лучший мотор рено дастер

лучший мотор рено дастер. Смотреть фото лучший мотор рено дастер. Смотреть картинку лучший мотор рено дастер. Картинка про лучший мотор рено дастер. Фото лучший мотор рено дастер

Обратите внимание на трубку ГУР в районе, где она крепится к подрамнику. Если качественно обслуживать и грамотно эксплуатировать Дастер, то 150-170 тысяч он пройдет, не доставив никаких проблем владельцу. Дальше возможно придется заменить шарниры кардана, ШРУСы, амортизаторы, РЦС. Но вечного ничего и не бывает, эти проблемы не являются особо затратными по финансам.

В общем, автомобиль более чем достойный и беспроблемный при должном обслуживании.

Источник

А вы знаете, какой двигатель на рено дастер лучше

Рено Дастер быстро стал популярен благодаря элегантному дизайну, неприхотливости в ремонте и практически неубиваемой подвеске — сидящие в салоне чувствуют себя комфортно при любой дороге. Так заявляет реклама. От водителей же отзывы самые противоречивые, в основном они касаются подержанных моделей. Действительно, двигатели до рестайлинга уступали тем, что вышли после 2015 года. Но цена их дороже. Специалисты советуют все же воздерживаться от более дешевых, старых модификаций — за низкую цену при сделке придется расплачиваться дорогим ремонтом и вполне может оказаться так, что старая машина потребует гораздо больше вложений, чем новая. Особое внимание следует обратить на зазоры, поведение во время работы, движения. От того какой двигатель стоит на Рено Дастер зависит качество движения. Важно уделять выбору этого механизма внимание.

Какие двигатели ставят на этот автомобиль: в российских салонах в основном модификации, в которых топливом выступает бензин (АИ 92, 95,98), реже – дизель, все они ставятся на Рено Дастер. Модификации последнего поколения от 2015 года хорошо «дружат» с российскими дорогами, не отличаются большими аппетитами на масло и бензин, это достаточно мощные моторы. Однако не обошлось без других особенностей, которые, если их игнорировать, могут испортить все впечатление от покупки, но какой двигатель лучше, можно узнать, только сравнив их. На Рено Дастер есть мотор: бензин и дизель — выбирая нужно подумать что выгодно заправлять именно вам. Конечно Дизель 1,5 экономен и несмотря на маленький объём, он мощный.

лучший мотор рено дастер. Смотреть фото лучший мотор рено дастер. Смотреть картинку лучший мотор рено дастер. Картинка про лучший мотор рено дастер. Фото лучший мотор рено дастер

Виды двигателей которые ставились на машину — технические характеристики, цена и особенности

Рассмотрим все слабые и сильные стороны Рено Дастер. А точнее, насколько хорош его мотор: характеристика двигателей ниже в таблице. Понятно, что нет беспроблемных вариантов. И 1, 6 и двигатель 2 литра по 135 л с, 143 л с, и 114 л с, имеют свои недостатки, включая расход топлива.

Комп-ияОбъем, лМощн., л.сКрутящий момент H*m при об/минТранс-

ия

При-водОсобенностиРасход на 100 км, л
16v K4M, бензин1,6102145 при 3750Мех.4-wdЕдет быстро и плавно при разгоне 4000 оборотов и

ется едва ли не самым сбалансиро-ванным для этой модели. Именно на него продают самые дешевые запчасти
На текущий

момент не выпускается— в том числе из-за несоответствия европейскому стандарту безопасности Евро5.

7,5–10, 5
16v H4M, бензин

(он же Ниссан HR16DE)

1,6114156 при 4400Мех.4-wdАлюминиевый блок, что звучит как приговор — ремонту не подлежит.
Отсутствуют гидрокомпенсаторы.
Шайбовые регуляторы зазоров клапанов. Ресурс — 350 тысяч км.
7,5–9, 5
16v F4R, бензин2,0135/143195 при 3750Мех.4-wdПростой и долговечный.
Почти неубиваемый благодаря чугунному блоку.
Есть гидрокомпенсаторы.
Слабые места — фазогенератор, катушки зажигания, датчик положения коленчатого вала. Плохая дроссельная заслонка.
8–10,5
8v K9K, дизель1,5149250 при 1750-2950Мех.4-wdАлюминиевая «голова» без гидрокомпенсаторов, чугунный блок.
У мотора этой категории самый сдержанный «аппетит» в плен горючего.
4,4–5,8

И все-таки часть сложностей так и остались нерешёнными. Главная из них — сцепление. Оно отличается слабыми пластинчатыми и демпферными пружинами. Поэтому специалисты не советуют долго тянуть с заменой сцепления, а выбрать более крепкое взамен оригинального.

Ошибкой было также соединение рабочего цилиндра и выжимного подшипника. Насколько его хватит, предсказать нельзя — может быть 50 тысяч километров, а может в пять раз больше. Часто ломаются пластиковые патрубки у гидромагистрали.

Линейка объемов которая есть на Дастерах

лучший мотор рено дастер. Смотреть фото лучший мотор рено дастер. Смотреть картинку лучший мотор рено дастер. Картинка про лучший мотор рено дастер. Фото лучший мотор рено дастер

На текущий момент есть комплектации Дастеров с типами двигателя:

ТипОбъем бака, куб.смМощность, л.с.Вид топливаМарка
1.5 л., механическая трансмиссия, полный привод (4WD)1461109ДизельK9K
1.6 л., механическая трансмиссия, передний привод1598114БензинH4M
1.6 л, механическая трансмиссия, полный привод (4WD)1598114БензинH4M
2.0 л, механическая трансмиссия, полный привод (4WD)1998143БензинF4R
2.0 л, автоматика, полный привод (4WD)1998143БензинF4R

Двигатели дастера: какой же лучше

Что касается типа мотора — здесь мнения едины — следует избегать модификаций K4M и дорестайлинговый F4R. Вот почему:

K4M не случайно сняли с производства, несмотря на его высокую ремонтопригодность, низкую цену запчастей. Но он часто встречается на вторичном рынке. Этот силовой агрегат очень маломощный и не соответствует классу Евро5.
F4R в машинах до 2015 года в общем неплох, но очень не любит минусовых температур. Может вообще отказаться заводиться. У него часто ломаются ремень ГРМ и фазогенератор. Рестайлинг решил эти проблемы, машины с ним надежны и долго не потребуют ремонта.
Если в приоритете экономичность, лучше приобрести модификацию K9K 1,5 DCI. У этого мотора самый низкий «аппетит». Правда, он не слишком мощный, очень требователен к качеству топлива.
Лучше всего приобретать бензиновый полноприводный Рено Дастер и чтобы мощность двигателя была минимум 143 «лошади». Не меньше. Объем двигателя 2 литра более популярен, чем 1,6 и 1,5, но у него есть один большой минус — быстро ломающиеся фазогенераторы. Незнание этого часто используют нечестные продавцы машин б/у. Поэтому, осматривая бензиновый рено дастер, следует прислушаться, как звучит двигатель. Из исправного бензинового агрегата должен доноситься ровный гул, если есть хотя бы маленький дизельный треск — следует отказаться от покупки.

Лучше если автомобиль будет с механической трансмиссией (F4R или HR16dE H4M 114 л с).
Важно: по возможности лучше делать выбор в сторону «цепного», так как ремень ГРМ на Рено Дастер требует замены каждые 60000 км, а цепь ходит и 200 и 300 тысяч.

Расход бензина на моторах

В плане расхода бензина все зависит от того, где владелец привык ездить, по каким дорогам.

В среднем это примерно 6,5 л на 100 км, это при условии, что сидящий за рулем не лихачит, ездит в основном по трассе.

Пробки значительно портят эти показатели. Без них потребление в пределах 10,4–11,5 литров, при средней скорости:

Данные верны для летней резины и легкосплавных дисков.

Двигатели на Рено Дастер есть самые разные. Какие водители не хотят чтобы их автомобиль прослужил долго, к тому же это надежный, крепкий кроссовер, хотя и уступает по качеству тому же фольксвагену. Так если подбирать двигатели Дастера – какой же выбрать лучше и практичней? По возможности, лучше покупать новые машины, с дизельным мотором. Хотя такая модель стоить будет дороже. Если приобрести новую не позволяет бюджет, нужно быть предельно внимательным при осмотре и проверке двигателя. Скрученный пробег — далеко не самое плохое, что может таить в себе такая покупка, следует внимательно изучить слабые места Рено Дастер, внимательно присматриваться, прислушиваться к работающему мотору. У машины могут быть неисправны цепь или ремень или другие детали. Даже если автомобиль с дизельным двигателем. При малейшем подозрении на треск от сделки лучше отказаться, это верный признак приближающегося капитального ремонта. Цена которого кусается. А вообще по возможности лучше купить модель старше 2015 года — она прослужит долго и не доставит неприятных сюрпризов в виде, например, полетевшего турбонасоса или забитых фильтров.

Какой объем масла нужен мотору

Что касается масляных «аппетитов» — здесь Дастер отличается умеренностью. Но лучше все-таки в этом плане выбирать модели моложе 2013 года, у более старших, да еще с автоматической трансмиссией DP0, придется считаться с тем, что они не любят езды без предварительного прогревания. Если ехать без разогрева, силовой агрегат долго не прослужит.
Масляный расход у серии DP0 по сервисной книжке и в реальной жизни разный. Специалисты советуют обновлять масло каждые 8000–10000 км. Тогда авто прослужит дольше.

Модификации на рено дастер с механической трансмиссией лучше тоже брать только новые, после 2013, а еще лучше 2015 года. У старых двигатель буквально «плавает» в масле из-за (не доработанных)бракованных сальников, не важно, какой объем: 1,5, 1,6 или 2 литра.

При замене на рено дастер нужен следующий объем масла в двигателе: на моторе 2 литра 16V — 5,40л., 1.6 16V — 4,80л., 1.5 dCi — 4,5л.

Шестнадцатиклапанные двухлитровые моторы на рено дастер бывают на 143 и 180 «лошадей» потребуют 4, 35 и 5, 55 л масла соответственно. Почти столько же, сколько двигатель объемом 2 литра, 1.6 и 1.5.

Где находится номер двигателя Рено Дастер

Сложность возникает также с проверкой номера двигателя и VIN. На это есть причины. Номер двигателя на Рено Дастер находится обычно там, где с первого раза увидеть не удастся. И возможно, даже со второго. Так у двигателя 2,0 F4R на 135 «лошадей» он расположен над масляным фильтром справа, на передней стенке. Если знать, где искать цифры, достаточно просто опустить руку со смартфоном с включенным фонариком между радиатором и двигателем, туда, где находится номер, сфотографировать, затем посмотреть.
Хорошо номер спрятан и у дизельной модификации (полуторный K9K на 90 «лошадей»). Искать его нужно на передней части двигателя под масляным щупом. Без фонарика и зеркал обнаружить его практически невозможно.
Легче всего найти номер у модификации 1.6 HR16DE на 114 л.с — цифры на моторе видны спереди, на фланце стыковки с коробкой передач.
Чуть легче будет найти VIN. Его можно увидеть на правой «чашке» спереди. Правда, нужно помнить: маркировка быстро становится нечитаемой из-за коррозии, облезшей краски. Еще хуже дело обстоит с наклейками с VIN, они приходят в негодность уже после первых пары лет использования. Поэтому, если машина подержанная, нужно найти его и уточнить на сверке номеров, пропустят ли такое качество номера. После покупки машины лучше защитить VIN защитным слоем, хотя бы простого солидола. Нечитаемые номера могут не пропустить инспектора при сверке!

Ресурс двигателей Дастера

На Рено Дастер ресурс двигателя обычно рассчитывают на 250–400000 км, в зависимости от модификации, года выпуска. Напомним, каждые 8–10 тысяч километров нужен масляный сервис. Иначе турбокомпрессор на Рено Дастер сломается примерно вдвое быстрее, чем планировалось, а это примерно 200 000 км. Или шатуны сломаются из-за грязной смазки, это может постичь машину с любым объемом двигателя: 2 литра, 1.5 или 1.6.

Да и вообще насос у Дастера не отличается большой долговечностью, обычно ему хватает 150 000 км, реже 200 тысяч (только у рестайлинговых моделей). Это еще один плюс в пользу того, что при покупке подержанного Дастера лучше все-таки не связываться с очень старыми модификациями, особенно это касается дизелей старше десяти лет. Дело не только в том, что у многих них почти убиты турбокомпрессор и масляный насос. Большинство из них выпускались с аппаратурой Коммон Рейл Delphi, которая не дружит с воздухом, из-за риска завоздушивания. Еще эти силовые агрегаты боятся грязных фильтров, а также плохой солярки. Первое, что страдает из-за нерадивости владельца — форсунки. Они засоряются, ломаются.

Источник

Выбор мотора на Duster — ИМХО (потенциальный холивар)

лучший мотор рено дастер. Смотреть фото лучший мотор рено дастер. Смотреть картинку лучший мотор рено дастер. Картинка про лучший мотор рено дастер. Фото лучший мотор рено дастер

Не первый и не второй раз в разговоре с друзьями/коллегами/знакомыми возникают вопросы — какой мотор лучший для дастера, и почему я взял именно 4*4 2.0L.

Итак, чуть технической информации:
Есть четыре мотора (да-да, именно четыре, а не три, как утверждает рено):
1. Бензо 1.6 для 4*2 (тросиковый дроссель) 102лс, 145Нм
2. Бензо 1.6 для 4*4 (электронный дроссель) 102лс, 145Нм
3. Бензо 2.0 135лс, 195Нм
4. Турбо-дизель 1.5 90лс, 200Нм

Эти моторы ставятся на Duster, который весит от 1280кг (монопривод в комплектации Authentique) до 1500кг (4*4 в комплектации LUX)

У рено бензо моторы проходят ТО раз в 15 тыс км, турбо (а это в нашем случае 1.5dCi) раз в 10 тыс км.
Это приводит к тому, что на малых пробегах вариант с турбо-дизелем по затратам может оказать даже дороже бензиновых вариантов (из-за более частого прохождения тО).

Итак, что мы имеем:
1. Расход топлива и динамические характеристики бензо моторов можно условно назвать похожими. Отличие в расходе есть только в городе, но эта разница составляет меньше ОДНОГО литра. А для 4*4 расход на 1,6 даже больше!
2. Динамические характеристики дизеля просто удручают, больше 15 секунд.
3. Максимальный момент моторов, достаточный для полного привода только у 2.0L и у дизеля. 1.6L со «смешными» 145 ньютонами не вариант для 4*4. (т.к. ведущих колес уже четыре, и этого мало, что бы повернуть 16-е колеса даже на песке. В подтверждении мысли о моменте могу только напомнить пост на драйве от владельца 1,6/4*4 о том, что его мотора не всегда хватало в песках, по сравнению с 2,0/4*4).

И вот что получается в итоге:
1.6L с моноприводом в дешевых комплектациях (читай, легких по весу, около 1,3т) — вариант для тех, кто хочет за дешево а/м с высоким клиренсом.
2.0L с полным приводом — вариант для покупателей дешевого кроссовера.
1.5dCi с полным приводом — вариант для тех, много ездит и хочет экономить на топливе (но чаще проходить ТО), и при этом ни куда не торопится.

Остальные варианты комплектов моторов и приводов для меня кажутся не совсем понятными и понять такой выбор я не могу. Хотя и понимаю, что когда очень хочется, а в наличии есть только что-то одно, и выбирать по факту не приходится…

PS
обсуждение трансмиссий (МКП-5/МКП-6/АКПП) и их вариантов установки на авто в зависимости от привода — не обсуждаю, особенно АКПП, это дело привычки/желаний…

Источник

Новый Renault Duster: какой двигатель выбрать, чтобы не пожалеть

лучший мотор рено дастер. Смотреть фото лучший мотор рено дастер. Смотреть картинку лучший мотор рено дастер. Картинка про лучший мотор рено дастер. Фото лучший мотор рено дастер лучший мотор рено дастер. Смотреть фото лучший мотор рено дастер. Смотреть картинку лучший мотор рено дастер. Картинка про лучший мотор рено дастер. Фото лучший мотор рено дастер

Базовым двигателем, как и раньше, для Renault Duster будет 1.6-литровый агрегат мощностью 114-117 лошадиных сил в зависимости от типа привода.

лучший мотор рено дастер. Смотреть фото лучший мотор рено дастер. Смотреть картинку лучший мотор рено дастер. Картинка про лучший мотор рено дастер. Фото лучший мотор рено дастер

Это отлично известный двигатель совместной разработки Renault-Nissan, имеющий кодировку H4M во французском варианте и HR16 в японском.

Локализованный силовой агрегат имеет цепной привод ГРМ, алюминиевый блок и 16-клапанную головку без гидрокомпенсаторов. Мотор не отличается прытью, но достаточно тяговит, прост и недорог в обслуживании.

Однако при постоянных нагрузках склонен к растягиванию цепи и масложору, которые проявляются к 150 тыс.км. Отсутствие гидрокомпенсаторов требует регулировки клапанов, иначе неминуемы постукивания. Кроме того, владельцы отмечают слабость опор двигателя и вечно подсвистывающий приводной ремень.

лучший мотор рено дастер. Смотреть фото лучший мотор рено дастер. Смотреть картинку лучший мотор рено дастер. Картинка про лучший мотор рено дастер. Фото лучший мотор рено дастер

Двигатель-ветеран, выпускаемый Renault с 1998 года. Крепкий и простой, но не очень эффективный и местами капризный силовой агрегат.

лучший мотор рено дастер. Смотреть фото лучший мотор рено дастер. Смотреть картинку лучший мотор рено дастер. Картинка про лучший мотор рено дастер. Фото лучший мотор рено дастер

При не самой большой мощности и в целом средних характеристиках двигатель отличается повышенным расходом бензина, причем исключительно 95-го. Использование бензина АИ-92 практически сразу отражается ошибкой Check Engine, детонацией и в последствии повреждением поршней.

При некачественном обслуживании склонен к износу поршневых колец и маслосъемных колпачков, что, само собой, ведет к масложору. Первые признаки могу проявиться уже к 100 тыс.км.

Кроме того, типичными неисправностями являются проблемы с катушками зажигания и электросистемой в целом, всевозможными датчиками и фазорегулятором на впускном распределительном валу. Нередко подтекают моторные сальники, часто засоряется дроссельная заслонка, со временем забивается летящей грязью и выходит из строя генератор.

лучший мотор рено дастер. Смотреть фото лучший мотор рено дастер. Смотреть картинку лучший мотор рено дастер. Картинка про лучший мотор рено дастер. Фото лучший мотор рено дастер

Не более 100 000 км выдержат свечи пускового подогрева. Замена масла также строго обязательна не реже каждых 10 000 км, иначе есть шанс провернуть шатунные вкладыши. В остальном к солярочному мотору претензий нет. Как показала практика, дизель «Дастера» без особых проблем выхаживает более 300 тыс.км.

лучший мотор рено дастер. Смотреть фото лучший мотор рено дастер. Смотреть картинку лучший мотор рено дастер. Картинка про лучший мотор рено дастер. Фото лучший мотор рено дастер

лучший мотор рено дастер. Смотреть фото лучший мотор рено дастер. Смотреть картинку лучший мотор рено дастер. Картинка про лучший мотор рено дастер. Фото лучший мотор рено дастер

Хотя Renault еще на премьере Arkana намекала на то, что мотор без проблем переваривает бензин АИ-92, лить его в высокофорсированный двигатель никто особо не решается. Кроме того, заочно автолюбители побаиваются ресурса однорядной цепи ГРМ, которая из-за своего хлюпкого вида уже получила прозвище «велосипедная».

В целом, говорить о ресурсе агрегата слишком рано. Ждем массового выбега в 100 тыс.км.

Выбор двигателя «Дастера» напрямую зависит от режима эксплуатации. Если в вашем регионе нет проблем с качественной соляркой, очень хорошим вариантом окажется дизельная версия.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *