лучший перевод фильма крестный отец
Лучший перевод фильма крестный отец
Аудио#2: Russian: 48 kHz/24-bit, DTS-HD MA 5.1,
3978.00 kbps avg |Многоголосый закадровый, Карусель/Киномания|
Аудио#3: Russian: 48 kHz, AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch,
448.00 kbps avg |Многоголосый закадровый, R5|
Аудио#4: Russian: 48 kHz, AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch,
448.00 kbps avg |Многоголосый закадровый, Кравец|
Аудио#5: Russian: 48 kHz, AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch,
448.00 kbps avg |Многоголосый закадровый, Медиакомплекс|
Аудио#6: Russian: 48 kHz, AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch,
448.00 kbps avg |Многоголосый закадровый, С. Р. И. |
Аудио#7: Russian: 48 kHz, AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch,
384.00 kbps avg |Многоголосый закадровый, Позитив-Мультимедиа|
Аудио#8: Russian: 48 kHz, AC3, 2/0 (L,R) ch,
192.00 kbps avg |Многоголосый закадровый, ОРТ|
Аудио#9: Russian: 48 kHz.
Общий бал: 9.1 Проголосовало людей: 80
Добавлено: 15-03-2015, 13:22
Во второй части культового фильма 70-х перед зрителем постает новый глава династии Корлеоне – Майкл. Всю жизнь он открещивался от семьи, теперь же он готов взять на себя обязанности. Санти умер, Фред слишком слаб для такой ответственности. И именно Майкл обладает характером отца, который мог подавать месть холодной.
Разборки среди крупных кланов не утихают. Все также делятся сферы влияния, в этот раз целью стал Лос-Анджелес.
Описание: Дон Корлеоне вместе со своим сыном не знают слово мораль. Ради поставленных перед собой целей, они готовы на все. Их гангстерский клан успешно процветает. Они сами создают свои законы, а о справедливости Корлеоне не слышал никогда. Казалось бы, разве может еще больше разрастись мафия? Но для главного героя всегда было мало того, чем он владеет. Поэтому он намерен создать свою собственную корпорацию, которая с виду была бы просто бизнесом в Америке. В его корпорации патриархальные, даже сицилийские законы, которые многим кажутся не просто странными, а ужасными. Но волнует ли это главаря преступной мафии? Конечно же, нет. И какие бы преграды не стояли на его пути, Корлеоне всегда сумеет их одолеть. Сын Майкла полностью согласен с планами своего отца, а сам Майкл знает, что доверять может только своему родному человеку.
Построить планы несложно, гораздо сложнее их осуществить. Естественно, не получится.
Кинопоиск: 8.464 (76 774)
IMDB: 9.10 (599 307)
Режиссер: Френсис Форд Коппола
Актеры: Аль Пачино, Роберт Де Ниро, Дайан Китон, Роберт Дювалл, Джон Казале, Ли Страсберг, Майкл В. Гаццо, Талия Шайр, Г.Д. Спрэдлин, Гастоне Москин
Описание: Представляем к просмотру вторую часть криминального фильма «Крестный отец 2», ставшей популярной благодаря первой. Она обращает внимание на то, какой нелегкий путь пришлось проделать Вито Корлеоне для того, чтобы получить статус главы одной из самых крупных мафиозных групп в США.
Весьма удачной и интересной особенностью киноленты стало воспроизведение в фильме двух временных рамок. Обе сюжетные линии часто сменяются, но одинаково великолепны. Начало истории Вито Корлеоне лежит еще в 1901 году, когда маленькому Вито пришлось.
Описание фильма Крестный отец 2
Крестный отец: Трилогия (1972)
Крестный отец Гринвич-Виллидж (1984)
Крестный отец (1972)
Крестный отец 3 (1990)
Крестный отец 2 трейлер
Скачать Крестный отец 2 через торрент в хорошем качестве
Вторая часть показывает нам историю клана Корлионе с точки зрения двух периодов времени: прошлая жизнь, начало карьеры мафиози Вито Корлионе, и будущее, история жизни его сына – Майкла Корлионе. Сюжетная линия главы сицилийского клана мафии показывает нам о его становлении самой крупной шишкой преступного мира. Но, когда на этот пост заступает сын Майкл, действия сицилийской мафии направлены вовсе в другое русло. В это время мир уже стал более.
Крестный отец
Дон Вито Корлеоне, известный в своих кругах глава сицилийской мафии, решает выдать свою дочь замуж. В это же время заканчивается Вторая Мировая война, и домой возвращается его сын Майкл. В отличие от отца, сын не хочет становиться продолжателем криминального семейного бизнеса, на войне он навидался всяких ужасов, вернулся с нее героем, но остался человеком.
Дон Корлеоне понимает, что времена меняются, но не хочет менять свои старые правила ведения бизнеса, как принимать того, что могут появиться люди, которые смогут захватить его бизнес, учуяв разлад в семье. Внезапно на мафиози кто-то совершает покушение. Кто замахнулся на жизнь нью-йоркского авторитета, и во что это выльется для криминального мира?
Фильм Крестный отец был снят по сюжету одноименного мирового бестселлера, написанного Марио Пьюзо, который принес автору славу и огромные деньги. Компания, снявшая фильм, выкупила права на его экранизацию еще до того, как книга была опубликована, хотя сценаристы несколько изменили сюжет, главным образом в том, что добавили дочь вместо еще одного сына, как в книге.
Фильм стал поистине культовым благодаря игре актеров и хорошей режиссерской работе. Также немалую роль в успехе картины сыграла музыка, написанная композитором Нино Рота, однако тот переработал отрывки ранее снятого фильма Фортунелла, из-за чего был даже снят с номинации на премию Оскар. Съемки фильма длились 4 месяца, а его монтаж занял около года. До нашего времени фильм занимает лидирующую позицию в списке лучших фильмов о гангстерах. В 2006 году по его мотивам даже была выпущена компьютерная игра.
«Крестный отец»
Можно бесконечно долго спорить о том, что лучше – книга или фильм, и каждый, почти наверняка, останется при своем мнении. Как человек, с удовольствием прошедший через роман Марио Пьюзо уже после неоднократного просмотра экранизации, могу высказать лишь восхищение литературным оригиналом. Вне всяких сомнений и в кино и в литературе и раньше были яркие значимые эпопеи о преступном мире и итальянской мафии в частности. Автору, пожалуй, удалось вывести эмоциональное отождествление читателя и героев на качественно новый уровень. Даже персонажи, не всегда прописанные с необходимый скрупулезностью, в контексте описываемых событий, вызывают живой интерес. Хочу добавить, что сюжет фильма довольно точно следует букве оригинала, где-то сокращая его, а где-то внося очень удачные, как показало время, коррективы. Хотя для перепрочтения я запланировал оригинал Пьюзо на английском, не нашел его по справедливой цене в печатном варианте и еще раз насладился версией в переводе (Сычева, Забелин).
Хотя Марио Пьюзо порадовал миллионы читателей по всему миру еще несколькими яркими романами об организованной преступности (Последний дон, Омерта), его обессмертила именно история о семействе Корлеоне. Один из залогов успеха литературных произведений – момент, когда читатель начинает отождествлять себя с героями на страницах. Примечательно, что практически все герои Godfather, так или иначе, являются преступниками, за исключением женских, детей. Автор окунает нас в омут преступной империи, ведомой многовековыми традициями, борьбой за место под солнцем и американский образ жизни, желанием защитить свою семью. Животная конкуренция и естественный отбор позволила Вито Корлеоне стать одной из самых влиятельных фигур Соединенных штатов. Возникает резонный вопрос, как можно сопереживать преступникам, мафиози, убийцам, лжесвидетелям. Все дело в уникальном закулисном мире, напоминающем придворные интриги Дюма и Дрюона, который вырывает обывателя из его привычной среди обитания, предлагая стать немым участником чего-то значимого. Пьюзо умело потакает нашему подсознательному интересу к людям, которые, пускай и преступными средствами, смогли подмять действительность под себя.
Отличия фильма от книги
В книге Америго Бонасера получил аудиенцию у Дона подчеркнуто последним, так как Вито Корлеоне холодно относился к непочтительности гробовщика, дочь которого была крестницей жены дона.
Тому Хэгену по книге 35 лет весной 1945 года, как и Сонни. Его прошлое значительно дополнено. Если в фильме все представлено так, что Сонни нашел маленького мальчика на улице, у Пьюзо ни были одногодками и уже друзьями около года, на момент, когда Том стал сиротой. Кроме прочего, в романе уделено важное значение назначению Хэгена консильери при доне Корлеоне. По традициям итальянской мафии, советником главы семейства может быть только чистокровный сицилиец. К слову, поездка в Голливуд к шишке продюсеру стала первым важным поручением Тому на новом посту.
В фильме значительно сокращена линия бывшего советника дона, Дженко Аббандандо, который, после двадцати лет верной службы советником семье Корлеоне и многолетней болезни, находится на смертном одре. Дон Вито берет троих сыновей и даже Джонни Фонтейна в больницу, прямо после свадьбы дочери, и все они отдают почтение бывшему консильери. По экранизациям мы помним парня и лавку его отца, а также первые шаги в бизнесе с импортом оливкового масла, получившее фамилию как раз Дженко.
Джек Уоллес, который стал камнем преткновения в карьере Джонни Фонтейна в 1945 году, в книге имел более широкие связи, чем озвучено в фильме. Подчеркивается его важный пост помощника президента США по военной пропаганде, а также знакомство с директором ФБР Эдгаром Гувером. Вместе с этим, у Пьюзо и разговор с Хэгеном вышел более длинным и содержательным. Том намекал на возможные проблемы с профсоюзом, и, с другой стороны, на возможную поддержку в финансировании того самого фильма, где мог бы сыграть Фонтейн.
В оригинале сразу после покушения на отца, Санни всерьез обдумывал, кто из ближайшего окружения могу предать семью. Так как он сразу внес в свой черный список водителя и телохранителя Паоло, человека Клеменцы, то и тучный капо попал под подозрение. Он раньше поручился за парня, выдвинув его на одну из важнейших должностей, и обладал необходимой властью, чтобы поспособствовать перевороту изнутри. Санни через свои связи попросил проверить звонки обоих за последние месяцы. С Клеменцой все оказалось впорядке – ничего подозрительного, а вот Паоло звонили несколько раз из телефона автомата напротив одного из зданий дона, в том числе прямо накануне покушения.
Персонаж Паоло Гатто существенно упрощен в экранизации. Он был не только водителем и телохранителем, но одним из доверенных лиц Питера Клеменцы, которому было не так легко подобрать замену (которой после стал Рокко Лампеоне). Двадцатишестилетней парень имел в подчинении бойцов семьи и был довольно амбициозным, в плане продвижения по иерархии. Именно ему Клеменца перепоручил найти двух надежных людей, которые смогут разобраться с обидчиками дочери Бонасеры и не переусердствовать.
Книжному Джонни Фонтейну уделено куда большее внимание – целые части глав и даже одна полностью. Раскрывается его неудачная связь с голливудской девицей, которая ни во что не ставит бывшую звезду. Есть целая линия с бывшей женой и детьми. Также, помимо гарантии роли в перспективном фильме, дон Корлеоне позже решил позаботиться о том, чтобы Джонни получил премию Оскар, несмотря на противодействие все того же продюсера Джека Уолеса.
Линия с устранением Майклом турка Солоццо и продажного капитана Макклоски немного отличается в двух вариантах. У Пьюзо водителем неприметной машины, которая привезла к назначенному месту сына дона, а после забрала его, вызвался сам старик Тессио. Внутри ресторанчика Лазурная луна в Бронксе был как минимум один человек Солоццо, который дал понять своему шефу, что туалет проверял, а после выстрелов он показал пустые руки и отстранился от происходящего.
Хронология событий и биографии героев заметно отличаются в книжном и экранном вариантах. У Пьюзо маленький Вито Андолини вынужден был уехать в Соединенные штаты в двенадцать лет, а не в девять. Кроме того, линия с убийством матери и будущей местью некому сицилийскому дону Чичо добавлена уже в экранизации. В книге мать намеренно и спланировано отослала сына к дальним родственникам по фамилии Абандандо, с сыном которого они станут лучшими друзьями. Уже в восемнадцать женился на девушке из Италии Кармеле, которой было шестнадцать. Через два года, то есть в двадцать, родился первенец Санни. Спустя еще пять лет на свет появился мальчик Фредо. Когда Санни было двенадцать, то есть в 1922, он привел домой своего друга Тома Хэгена, своего одногодку. В 1945 году им обоим уже по тридцать пять лет, то есть заметно больше, чем в фильмах. Я был просто удивлен отсутствием в сети именно книжной биографии и хронологии – везде уже адаптация по фильмам. Так что я приведу то, что мы можем узнать конкретно из текста оригинала.
1890 – Вито Андолини родился в городке Корлеоне
1902 – После жестокого убийства отца, отослан матерью в Соединенные штаты
1908 – Женится на красивой и хозяйственной итальянке Кармеле
1910 – В семье появляется первенец Сантино
1915 – В семье рождается второй ребенок – мальчик Фредерико
1919 – Вито избавляется от местного вымогателя Фануччи и, вместе с друзьями, берет контроль над районом.
1933-1935 г.г. – Война семьи Корлеоне с одним из главных преступных авторитетов в Нью-Йорке и стране – Маранцелло. После победы, дон подминает под себя игорный бизнес.
В оригинале обстоятельства устранения Фануччи отличаются от последующей адаптации. Вито выбрался из собственного дома по крышам, но, добравшись до района, где жила жертва, спустился на безлюдную улицу, перешел ее и спрятался сразу в подъезде. В фильме же он попал в жилой дом с крыши и встретил вымогателя у двери дома. Пьюзо объяснил обстоятельства пустынностью улицы и безразличием, которое проявили к произошедшему местные жители, не желавшие даже вызвать полицию, так как сами были не в дружбе с законом. Также Санни спустя годы признался, что проследовал за отцом и стал свидетелем той расправы.
— Коппола полностью опустил линию доктора Юлиуса Сегала, который стал новым ухажером Люси Манчини, после убийства Санни. Он также помог Джонни Фонтейну с его проблемой с голосом, посоветовав операцию.
— Пьюзо уделяет прилично внимания семейству Бокиччио, которое пользовалось уважением среди американских преступных организаций. Довольно замкнутое сообщество, где близкие кровные узы обеспечивали чистоту семьи. Они заслужили себе репутацию, в частности, как посредники в решении деловых вопросов между нью-йоркскими семьями. Они оставили своего заложника у Клеменцы, во время встречи Майкла с Солоццо. Если бы Корлеоне причинили вред, был бы убит член семьи Бокиччио, и они не остановились бы до исполнения кровной мести. После убийства Санни, окрепший дон созвал совет всех крупных семей. Оппоненты опасались расправы, но привлечение Корлеоне семьи Бокиччио, в качестве посредников, сбавило напряжение.
— В фильме как таковой серьезной войны между семьями мы так и не увидели. О предстоящих трудностях говорит Клеменца Майклу, Санни сообщает о сотнях бойцов на улицах, которые выслеживают Бруно Таталья и Солоццо, но кровопролития не показывают. В книге же пять семей действительно ополчились против Корлеоне. Взаимно ущемлялись интересы, находили мертвых людей, перекраивались сферы влияния, устраивались профсоюзные забастовки, проблемы с полицией.
— Возвращение Майкла Корлеоне в Соединенные штаты в экранизации прошло без шероховатостей – хватило крепкого слова его отца о предпринимаемых усилиях. В оригинале полиция так просто не слазила с дела расправы над Солоццо и особенно своим капитаном. Газетные статьи повлияли на происходящее, но детективы опрашивали свидетелей, в том числе есть сцена с приездом в родной город Кей Адамс, искали улики. Дон долго искал подходящее решение и в итоге, снова же, выручило семейство Бокиччио. Один из ее членов уже был приговорен к электрическому стулу за три убийства и взял на себя расправу на Солоццо и Макклоски, в обмен на пожизненную заботу о его семье. И даже после возвращения Майкла, предпринимались максимальные меры безопасности, в том числе от полицейской расправы.
— В оригинале встреча Майкла и с Кей после его возвращения в штаты прошла при других обстоятельствах. Девушка узнала от мамы Корлеоне по телефону, что сын уже как полгода дома и приехали к ним в Лог-Бич. Там на кухне они и свиделись, впервые за три года. Также перед решением связать себя узами брака, состоялся отчасти откровенный разговор, где будущий молодой Дон сказал, что берет дела семьи в свои руки, что его отец всегда был бизнесменом, что сам Майкл хочет другого будущего для своих детей, и что Кей может стать вдовой в любой момент.
— У Пьюзо Тессио предложил своему новому дону встречу с Барзини уже после похорон отца, а не на похоронах, как показано в фильме.
— Моу Грин, убийство которого у Копполы состоялось в один день, с улаживанием прочих семейных дел, как часть большого плана. В книге же с ним расправились немного раньше, причем не на сеансе массажа в глаз, а в роскошном голливудском особняке его любовницы – известной кинозвезды.
— Во время улаживания дел семейства, в романе, среди глав семейств Нью-Йорка, были устранены только Филипп Таталья (из пистолета, а не автомата, четырьмя выстрелами, но тоже в постели с молодой девушкой) и Барзини. Остальные доны были впечатлены случившимся и стали на сторону семейства Корлеоне, вновь консолидирующему силу. Что касается самих двух семейств, их оставшиеся руководители, в частности капитаны, даже полностью присягнули. Вместе с отрядами, на верность вчерашним врагам.
— В книге, почти в самом конце, была сцена откровений между Томом Хэйгеном и Кей Адамс. Она поняла, что муж лгал ей, и что он убийца и гангстер. Более того, в последнее время она ударилась в католичество, и каждый день ходила в церковь. Том не напрямую, но подтвердил, что расправа над Карло Рицци – дело рук семьи. Вместе с тем, он убедил девушку, что она должна вернуться, что и произошло.
— В тексте дон Вито Корлеоне также отошел в иной мир в собственном саду, но не во время игры с внуком – тот нашел умирающего дедушку уже после падения, когда выбежал в сад. У отца быстро оказался Майкл, и умирающий дон сказал фразу: как же хорошо – жить.
Культовый ореол экранизации
Хотя сейчас я не стал бы утверждать, что все, от мала до велика, знакомы с самым знаменитым и узнаваемым фильмов об организованной преступности, еще лет 10 назад, до нового витка в развитии Marvel, Disney и Pixar, в моем окружении трудно было найти подростка, который, по крайней мере, не слышал заветное сочетание «Крестный отец». Часть потенциальных зрителей, и это касается не только культовой работы Копполы, всегда отсеивалась от одного упоминания о трехчасовой продолжительности – знаю десяток ярких примеров и мне такая неоправданная предубежденность всегда дарила улыбку. В данном конкретном случае, насыщенность сюжета интересными моментами многократно превосходит опасения.
Говоря о таком гибком, на самом деле, понятии, как культовый статус, мы обычно подразумеваем формирование определенной субкультуры из миллионов поклонников, а также завидное количество упоминаний конкретного художественного творения. Не нужно связывать свою жизнь с кинематографом, чтобы констатировать факт, что за сорок с небольшим лет, фильм Копполы получил какое-то невероятное количество упоминаний и цитирований, причем эти заимствования почти сразу вышли за рамки отдельного жанра или кино, как общественного явления. Даже Роберт Де Ниро, в последствии придавший львиную долю обаяния второй части, на моей памяти поучаствовал как минимум в двух картинах, пародирующих сцены из Крестного отца. В «Анализируй это» цитирование оригинального фильма 1972 г. стало определенным лейтмотивом, во многом благодаря чему, собрало неплохую кассу денег и зрительских симпатий. А одна из самых узнаваемых сцен в кино, была по-комедийному обновлена. В «Маленькие Факеры» также не упустили возможность поиронизировать над нарочитой серьезностью произведения Пьюзо и экранного варианта Френсиса Форда Копполы.
За десятки лет, прошедших с момента эпохального шествия «Крестного отца» в кинотеатрах, фильм буквально разобрали на цитаты и отдельные сцены, которые можно часто встретить в разного рода субъективных топах и подборках фильмов: самые узнаваемые выражения, герои и антигерои, диалоги и сцены, лучшие экранизации. Другими словами, игнорирование этой картины негласно считается плохим тоном. Если не вдаваться в крайности, мне всегда было интересно, при всех бесконечных отговорках, которые люди находят, оправдывая свою лень и безынициативность, как может не возникать, на протяжении долгих лет жизни, интерес к подобным работам в кино – хотя бы на том основании, что окружение и сейчас интернет, почти навязчиво подталкивают к действию. Конечно, нельзя оскорблять людей и считать и вешать многозначительный ярлык невежда – лучше доступными понятными доводами обратить внимание человека на фильм.
Фактор, обеспечивший успех фильму Копполы в долгосрочной перспективе – практически уникальный пример успешной сиквелизации. широко известные бесчисленные сравнения двух частей, спор о выборе лучшей и восхищение. Таким образом, действие на экране разворачивается на протяжении трех часов, а рассказанная история продолжает жить и развиваться – сначала в вашей голове, дергая за нити эмоций, а затем выходит за рамки жанра кино в большой свет. Приобретает порой причудливые вариации и продолжает поддерживать сильнейший зрительский, да и просто обывательский интерес.
Давайте обратимся к четырем, обычно приводим мной, рейтингам:
Как видим, оценки критиков, и признание сотен тысяч зрителей говорят сами себя и в данном случае, что интересно, скептикам трудно сослаться на субъективность каждого отдельного человека – в большинстве случаев, активные обыватели сферы кино, снова же подталкивают к необходимости знакомства с фильмом. К вышеупомянутым тезисам об упоминаниях в культуре, добавлю, что успех фильма стал во многом определяющим для картин схожей тематики. Работой Копполы вдохновлялись и вдохновляются десятки режиссеров и деятелей кино, технических специалистов и сценаристов. Из приятных исключений из правила старшего брата можно вспомнить разве что Мартина Скорсезе, который нашел, хоть и не под влиянием Крестного отца, свой путь в гангстерском кино и в этом новом направлении стал таким же почитаемым культовым творцом.
Крестный отец (1972)
Культовый фильм Френсиса Форда Копполы, который в своё время заснял шедевр Апокалипсис сегодня. Фильм рассказывает об итальянских мафиози в Америке, которые неплохо устроились и живут припеваючи, обретя славу среди простого люда и богатства, но есть также и проблемы в виде мафиозных войн и бесконечной конкуренции среди таких же акул, как и они.
Вито Карлеоне (он же Марлон Брандо) закатывает чудовищный по размаху пир в честь свадьбы дочери Конни и её жениха Карло Рицци. К этому моменту дон Карлеоне уже сильно авторитетный гражданин его знает каждая собака в радиусе 100км и даже дальше, и все считаются с его мнением, особенно в криминальном мире зная его как «Крестного отца» мафии.
На свадьбу как раз заезжает младший из сыновей дона Вито Майкл (молодой Аль Пачино), который не желает иметь нечего общего с семейными криминальными делами, и всячески отстраняется от этого, о чем заявляет своей невесте, которую он привел на празднество. Майкл буквально только что со Второй Мировой войны, где он зарекомендовал себя героем и получил соответствующие награды.
Свадьба прошла на славу, и всё шло своим чередом, но дона Вито Карлеоне решили устранить конкуренты, во время похода за продуктами, как водится, в таких случаях охрана не смогла выполнить свои обязанности в Крестного отца выпускают 5 пуль, которые оставляют его в предсмертном состоянии.
В какой-то момент младший сын Майкл понимает если он не возьмет инициативу в свои руки, весь семейный бизнес развалится, а позже и вся семья, и всё это закончится крайне печально и кроваво. Поэтому он решительно заходит в семейный бизнес и начинает руководить семьей оставив свои надежды на мирную и спокойную жизнь в прошлом, пожертвовав собой.