лучший шрифт для рекламного баннера

Как выбрать правильный шрифт для вашего бренда?

Мы знаем, насколько вам сложно разработать идентичность бренда самостоятельно: муки выбора среди миллиона шрифтов, цветов и графических изображений. В этой статье мы постараемся облегчить вам жизнь, слегка погрузив вас в мир типографики. После прочтения статьи вы не только начнёте легко разбираться в основных видах шрифтов, их технических характеристиках, но и сможете составить грамотное ТЗ для разработки вашего логотипа брендинговым агентством. А в конце статьи вас ждёт подарок — чек-лист по шрифтам.

Допустим, перед вами уже стоит задача: выбрать идеальные шрифты для вашего бренда.

Идеальные фирменные шрифты должны:

Продолжайте читать, чтобы узнать всё, что вам нужно знать о выборе фирменных шрифтов.

Каждой идентичности бренда нужна чётко определенная индивидуальность бренда. Индивидуальность бренда — это то, с чем ваши клиенты соотносят вас, ассоциируют и какими запоминают. Поверьте, это сыграет немаловажную роль в повышении узнаваемости вашего бренда.

Все компоненты вашего бренда — голос бренда, цветовая схема, дизайн логотипа и шрифты — должны соответствовать и отражать индивидуальность вашего бренда.

Если вы ещё не определились с идентичностью вашего бренда, потратьте некоторое время на размышления о том, как бы вы хотели, чтобы ваш бренд воспринимался, прежде чем пытаться найти нужные шрифты.

Посмотрите на список ниже и выберите несколько слов, которые должны ассоциироваться с вашим брендом в будущем.

Теперь вы готовы к тому, чтобы погрузиться в безумный и увлекательный мир шрифтов.

2. Познакомьтесь с характером каждой категории шрифтов

Если вы не фанат типографики, то, вероятно, вы ещё не знакомы с категориями шрифтов. Однако именно здесь находится отправная точка нашего пути по дороге из жёлтого кирпича к идеальному шрифту.

Категории шрифтов — это классификации, которые помогают дизайнерам выбирать, объединять и идентифицировать шрифты.

Каждая категория имеет свои уникальные черты (иногда это называют психологией шрифтов), поэтому понимание этих категорий имеет решающее значение для поиска правильных шрифтов. Они помогут вам сузить область поиска и определить правильное отношение к вашему бренду.

Вот шесть основных видов классификации шрифтов:

Шрифты с засечками (serif)

Шрифты с засечками — самый старый стиль шрифтов, возникший еще в 15 веке. Они названы в честь “лапок”, которые есть сверху и снизу каждой буквы.

Поскольку шрифты с засечками являются оригинальным (первым!) стилем шрифтов, мы обычно воспринимаем их как классические, традиционные и заслуживающие доверия. Их предпочитают использовать бренды, которые хотят передать чувство респектабельности и традиционности, такие как Zara, Forbes и Guinness.

А вот и несколько популярных шрифтов с засечками:

Шрифты без засечек (sans-serif)

Шрифты без засечек появились не раньше 19-го века, намного позже, чем традиционные шрифты с засечками, поэтому мы склонны воспринимать их как более современные. Шрифты без засечек намного проще по форме, чем шрифты с засечками, поэтому они считаются минималистичными и “чистыми”. Шрифты Sans-Serif стали популярными в последние годы. Многие ведущие компании выбирают жирный вариант шрифтов Sans-Serif:

Наиболее распространённые шрифты без засечек включают в себя:

Брусковые шрифты (slab serif)

Брусковые шрифты (слэбы) — это, по сути, те же шрифты c засечками, но засечки у них более мощные, прямоугольной формы без скруглений или же с маленьким скруглением. Такие шрифты выглядят более грубыми, смелыми, но в то же время причудливыми.

Этот тип шрифта хорошо работает для компаний с долгой и проверенной историей производства качественных продуктов, которые все ещё хотят быть актуальными:

Несколько шрифтов из этой категории:

Рукописные шрифты (Script)

Рукописные шрифты — шрифты, выполненные от руки или имитирующие его. Более элегантные и уникальные, имеют штрихи, соединяющие одну букву с другой.

Точно так же, как каждый почерк выглядит уникальным, каждый шрифт скрипта выглядит очень своеобразно. Они, как правило, следуют современным тенденциям, из-за чего являются более рискованными для бренда, поскольку могут слишком быстро выйти из моды.

Тем не менее, такие шрифты используют бренды Instagram, Harrods, Esquire и Ray Ban, и они явно прошли проверку временем (пока).

Вот несколько модных шрифтов, которые популярны сегодня:

Эти шрифты ещё более неформальные и художественные. В данном случае буквы не написаны, а нарисованы. Надпись является художественной формой, где каждая буква во фразе или цитате служит иллюстрацией. Каждое письмо создано с вниманием к деталям и играет уникальную роль в композиции. Отличный выбор, если вы хотите показать ваш бренд игривым, неформальным, “близким” потребителю и артистичным, как на логотипах этих брендов:

Акцидентные шрифты (Display)

Акцидентные (декоративные) шрифты самые разнообразные. Они включают любой шрифт, который использует уникальные формы, начертания или пропорции. Они стилизованные, довольно характерные и драматичные.

Логотипы Kenzo, Fila и РЖД имеют как раз такие отличительные декоративные шрифты, которые делают их бренды особенно запоминающимися:

Эти шрифты лучше всего использовать в небольших дозах, поэтому используйте их на свой страх и риск. Они имеют тенденцию быть на волне трендов, но тренды быстро сменяют друг друга, поэтому подумайте дважды, прежде чем выбирать такой шрифт.

Несколько забавных декоративные шрифтов:

Подводя итог, кратко опишем черты характера каждого вида шрифтов:

3. Узнайте, что такое лицензия на шрифты и где её взять

Неважно, покупаете ли вы шрифт самостоятельно или через агентство, вы должны быть уверены, что дальнейшее использование шрифта не принесёт вам неприятности.

Существуют библиотеки шрифтов, которые предлагают бесплатные шрифты:

Несмотря на то, что это удобно, бесплатные библиотеки шрифтов, как правило, предлагают ограниченный выбор шрифтов, и эти шрифты могут иметь только несколько разных стилей (например, жирный или курсив). Поиск же шрифтов с разным весом и стилями (напр., light, regular, semibold, bold) может быть довольно трудным.

Есть и другие библиотеки, которые предлагают платные лицензии шрифтов. Среди них

Эти библиотеки дают доступ ко многим другим параметрам, но они могут встать вам в копеечку. Большинство платных библиотек шрифтов взимают индивидуальную плату за каждый тип лицензии шрифта. Поэтому, если вы хотите использовать свой новый шрифт в Интернете, в мобильном приложении и для печатных материалов, вам, вероятно, придётся заплатить за три отдельные лицензии.

Важно! Пользуетесь ли вы бесплатными или платными шрифтами, зависит от вас, но при принятии решения учитывайте, где будут использоваться шрифты вашего бренда.

4. Выберите не более двух шрифтов для своего бренда

Как только вы определитесь с характером вашего бренда, разберётесь с различными категориями шрифтов, можно будет попробовать выбрать дополнительные шрифты для своего бренда.

Существует множество вариаций стиля в каждой категории, которые влияют на вид каждого шрифта, и то, каким образом вы соединяете шрифты, также играет огромную роль.

Вот краткий список того, как можно совмещать шрифты.

Используйте полужирный заголовок с засечками и подзаголовок без засечек, если хотите создать вид доступного, но заслуживающего доверия бренда.

Подобный контраст между стилями с засечками и без засечек делает совмещение естественным и сбалансированным.

Вот несколько примеров таких соединений:

Используйте один из шрифтов без засечек для создания современного, профессионального, корпоративного вида.

Вы можете попробовать сочетание жирной версии простого шрифта без засечек с обычной версией того же шрифта для элегантного и профессионального взгляда.

Если вы сомневаетесь в своих навыках, то сочетайте разные видов одного и того же шрифта — это самый безопасный подход. Здесь вы точно не ошибётесь.

А вот несколько примеров пар для шрифтов без засечек:

Используйте тонкие стилизованные шрифты без засечек для создания элегантного стиля.

По словам исследователя психологии шрифтов Сары Хиндман, более тонкие, более лёгкие шрифты чаще выглядят дороже, чем тяжелые и округлые шрифты.

Поэтому, если вы хотите, чтобы логотип выглядел более элегантным, выбирайте лёгкие, тонкие шрифты, такие как

Для создания молодого и дружелюбного образа используйте толстые, округлые шрифты без засечек.

Они кажутся игривыми и доступными. Такие шрифты отлично подходят для брендов, ориентированных на детей.

Используйте один традиционный шрифт с засечками для уверенного, заслуживающего доверия ощущения

Подобно тому, как мы соединили жирную версию без засечек с обычной версией того же шрифта, ещё один надежный способ соединения шрифтов — это изменение заглавных букв шрифта.

Шрифты с засечками, которые хорошо работают для традиционных предприятий, включают в себя:

5. Убедитесь, что шрифты вашего бренда соответствуют 3 основным требованиям

После того, как вы выбрали один или два фирменных шрифта, которые соответствуют индивидуальности вашего бренда, вы должны сделать несколько заключительных проверок, прежде чем передать их своему менеджеру.

Фирменные шрифты должны быть гибкими

Учитывая, что вы, вероятно, застрянете с этими шрифтами на долгие годы, вам нужно убедиться, что ваши фирменные шрифты работают хорошо для любого носителя (включая печать, Интернет и мобильные устройства).

Убедитесь, что у вас есть соответствующие лицензии для каждого приложения, и, если вы планируете использовать свои фирменные шрифты в дизайне упаковки вашего продукта, в своём блоге, во внешних презентациях и в статических изображениях в социальных сетях, убедитесь, что у вас есть макеты для каждого приложения.

Фирменные шрифты должны иметь несколько вариантов веса

Вес нескольких шрифтов (то есть лёгкий, обычный, полужирный и жирный) имеет решающее значение для построения четкой иерархии текста. Вам нужно будет использовать разный вес шрифтов, чтобы различать заголовки, подзаголовки, основной текст, сноски и цитаты как в печатных, так и в онлайновых СМИ.

Фирменные шрифты должны быть четкими

Наконец, фирменные шрифты должны быть разборчивыми. Они должны быть лёгкими для чтения и понимания любого текста.

Фирменный шрифт, который вы используете для заголовков, не должен быть столь же разборчивым, как шрифт, используемый для основного текста, но, тем не менее, он должен быть легко читаемым с первого взгляд

Теперь вы можете скачать чек-лист, с помощью которого вы сможете с лёгкостью подобрать шрифт для вашего бренда.

Источник

15 шрифтов для печати, сайтов, логотипов и приложений

Каждую пятницу в соцсетях Skillbox мы рассказываем про шрифты. А наши дизайнеры рисуют для этого красивые картинки. Собрали для вас подборку.

лучший шрифт для рекламного баннера. Смотреть фото лучший шрифт для рекламного баннера. Смотреть картинку лучший шрифт для рекламного баннера. Картинка про лучший шрифт для рекламного баннера. Фото лучший шрифт для рекламного баннера

лучший шрифт для рекламного баннера. Смотреть фото лучший шрифт для рекламного баннера. Смотреть картинку лучший шрифт для рекламного баннера. Картинка про лучший шрифт для рекламного баннера. Фото лучший шрифт для рекламного баннера

Если вы новичок в типографике, советуем сначала прочитать, что это такое, зачем она нужна и какие бывают шрифты.

Roboto

Создатель: Кристиан Робертсон, дизайнер интерфейсов из Google.

Тип использования: распространяется свободно с лицензией Apache.

лучший шрифт для рекламного баннера. Смотреть фото лучший шрифт для рекламного баннера. Смотреть картинку лучший шрифт для рекламного баннера. Картинка про лучший шрифт для рекламного баннера. Фото лучший шрифт для рекламного баннера

Шрифт разработали внутри компании Google в 2011 году для операционной системы Android. Теперь его используют в других сервисах компании, например, YouTube. Roboto применяют и другие компании, — это фирменный шрифт Skillbox.

У шрифта есть 16 разных начертаний, и он поддерживает символы Unicode. Roboto можно увидеть более чем на 21 млн сайтов.

Montserrat

Создатель: Хульета Улановски, дизайнер из Аргентины и одна из основательниц студии ZkySky.

Тип использования: открытая лицензия.

лучший шрифт для рекламного баннера. Смотреть фото лучший шрифт для рекламного баннера. Смотреть картинку лучший шрифт для рекламного баннера. Картинка про лучший шрифт для рекламного баннера. Фото лучший шрифт для рекламного баннера

Oswald

Создатель: американский дизайнер Вернон Адамс.

Тип использования: открытая лицензия.

лучший шрифт для рекламного баннера. Смотреть фото лучший шрифт для рекламного баннера. Смотреть картинку лучший шрифт для рекламного баннера. Картинка про лучший шрифт для рекламного баннера. Фото лучший шрифт для рекламного баннера

Oswald — это переработанная версия классического шрифта без засечек Alternate Gothic. Автор старался, чтобы шрифтовые элементы лучше соответствовали пиксельной сетке цифровых экранов. Шрифт много раз обновляли. Сначала сам Адамс улучшал его по просьбам пользователей. Добавил разные начертания, поддержку многих латинских языков. В 2016 году, после смерти Вернона Адамса, дизайнеры Калапи Гаджар и Алексей Ваняшин доработали Oswald: добавили языки, которые используют кириллицу.

Создатель: польский дизайнер Лукаш Дзедзич.

Тип использования: открытая лицензия.

лучший шрифт для рекламного баннера. Смотреть фото лучший шрифт для рекламного баннера. Смотреть картинку лучший шрифт для рекламного баннера. Картинка про лучший шрифт для рекламного баннера. Фото лучший шрифт для рекламного баннера

Lato — семейство шрифтов без засечек. Автор начал разрабатывать набор корпоративных шрифтов для компании. Но позже компания, для которой он это делал, отказалась от этой идеи. Поэтому в 2010 году Лукаш запустил шрифт при поддержке Google.

Шрифт поддерживает 100 языков, основанных на латинице, 50 — на кириллице и греческий алфавит.

лучший шрифт для рекламного баннера. Смотреть фото лучший шрифт для рекламного баннера. Смотреть картинку лучший шрифт для рекламного баннера. Картинка про лучший шрифт для рекламного баннера. Фото лучший шрифт для рекламного баннера

Futura

Создатель: немецкий дизайнер Пауль Реннер.

Тип использования: платная лицензия от компании Linotype.

лучший шрифт для рекламного баннера. Смотреть фото лучший шрифт для рекламного баннера. Смотреть картинку лучший шрифт для рекламного баннера. Картинка про лучший шрифт для рекламного баннера. Фото лучший шрифт для рекламного баннера

Futura — гротескный шрифт без засечек, который Пауль Реннер разработал для компании Bauersche Giesserei в 1927 году. Шрифт основан на принципах немецкой школы дизайна Bauhaus, поэтому в нем много геометрических форм, его основная черта — функциональность. После создания шрифт неоднократно дорабатывался, появлялись новые начертания. Например, для летних Олимпийских игр 1980 года была создана его кириллическая версия — Futura Medium.

лучший шрифт для рекламного баннера. Смотреть фото лучший шрифт для рекламного баннера. Смотреть картинку лучший шрифт для рекламного баннера. Картинка про лучший шрифт для рекламного баннера. Фото лучший шрифт для рекламного баннера

Frutiger

Создатель: швейцарский дизайнер Адриан Фрутигер.

лучший шрифт для рекламного баннера. Смотреть фото лучший шрифт для рекламного баннера. Смотреть картинку лучший шрифт для рекламного баннера. Картинка про лучший шрифт для рекламного баннера. Фото лучший шрифт для рекламного баннера

В 1968 году дизайнер получил заказ на разработку новой навигации для парижского аэропорта Шарль де Голль. Так в 1976 году появился Frutiger, который впоследствии часто менялся. В 2009 году на его основе появился новый шрифт Neue Frutiger.

Шрифт используется на обложках национальных паспортов Швейцарии.

лучший шрифт для рекламного баннера. Смотреть фото лучший шрифт для рекламного баннера. Смотреть картинку лучший шрифт для рекламного баннера. Картинка про лучший шрифт для рекламного баннера. Фото лучший шрифт для рекламного баннера

Gotham Pro

Создатели: дизайнеры американской компании Tobias Frere-Jones.

Тип использования: открытая лицензия

лучший шрифт для рекламного баннера. Смотреть фото лучший шрифт для рекламного баннера. Смотреть картинку лучший шрифт для рекламного баннера. Картинка про лучший шрифт для рекламного баннера. Фото лучший шрифт для рекламного баннера

Gotham — семейство геометрических гротескных шрифтов без засечек, которые дизайнеры компании Tobias Frere-Jones разрабатывали по заказу журнала «GQ». Нужно было разработать изданию более строгий стиль. Дизайнеры искали вдохновение везде, но решить задачу им помог стиль уличных вывесок Нью-Йорка XX века.

Gotham часто используют для оформления афиш и постеров к фильмам.

лучший шрифт для рекламного баннера. Смотреть фото лучший шрифт для рекламного баннера. Смотреть картинку лучший шрифт для рекламного баннера. Картинка про лучший шрифт для рекламного баннера. Фото лучший шрифт для рекламного баннера

Playfair Display

Создатель: голландский дизайнер Claus Eggers Sørensen.

Тип использования: открытая лицензия, но можно использовать только вместе с какой-нибудь программой.

лучший шрифт для рекламного баннера. Смотреть фото лучший шрифт для рекламного баннера. Смотреть картинку лучший шрифт для рекламного баннера. Картинка про лучший шрифт для рекламного баннера. Фото лучший шрифт для рекламного баннера

Playfair Display — это шрифт с засечками, который хорошо подходит для оформления заголовков. Такой дизайн получился, потому что создатель вдохновился Европой конца XVIII века: работами британского типографа Джона Баскервиля и шрифтом Scotch Roman.

Bebas Neue

Создатель: японский дизайнер Рёичи Цунекава.

Тип использования: бесплатно, открытая лицензия даже для коммерческих целей.

лучший шрифт для рекламного баннера. Смотреть фото лучший шрифт для рекламного баннера. Смотреть картинку лучший шрифт для рекламного баннера. Картинка про лучший шрифт для рекламного баннера. Фото лучший шрифт для рекламного баннера

Bebas Neue — это семейство шрифтов с открытым исходным кодом, изначально разработанное автором как один шрифт. В 2005 году дизайнер создал проект Dharma Type, чтобы представлять в нем свои шрифты разных направлений и стилей, которые он разрабатывает «для всех дизайнеров мира».

Bebas Neue подходит для оформления плакатов, заголовков и рекламных баннеров.

Helvetica

Создатель: швейцарский типограф Макс Мидингер.

Тип использования: шрифт платный, лицензию продает компания Linotype.

лучший шрифт для рекламного баннера. Смотреть фото лучший шрифт для рекламного баннера. Смотреть картинку лучший шрифт для рекламного баннера. Картинка про лучший шрифт для рекламного баннера. Фото лучший шрифт для рекламного баннера

Helvetica — неогротескный шрифт без засечек, разработанный Максом Мидингером по заказу Эдуарда Хоффмана, директора швейцарской компании Haas’sche Schriftgiesserei в 1957 году. Цель — создать что-то лучшее, чем гарнитура Akzidenz Grotesk, которую активно продавали немецкие конкуренты.

Мидингер взял за основу уже существующий шрифт Haas Grotesk. После редизайна у него получился Die Neue Haas Grotesk, который позже стали называть Helvetica.

Helvetica — популярный шрифт для оформления логотипов.

Источник

Я очень-очень люблю рекламу.

Когда долго работаешь в маркетинге, то смотришь на рекламу не как на призыв к действию, а как на искусство. Как и в любом искусстве, есть хорошие творцы и не очень.
С каждой полезной статьей, я надеюсь, талантливых людей становилось чуточку больше.

Начинаем рубрику: «Баннеры, и все что с ними связано».

4 основных составляющих баннера, на мой взгляд:

Необходимо на каждый пункт обратить пристальное внимание, чтобы ваш баннер вызывал желание узнать подробности, скрытые за ним.
Итак, сегодня будем говорить о шрифтах. В конце статьи вас будет ждать подборка качественных шрифтов, которые мы сами используем в работе.

Можно разделить шрифты на несколько основных типов:

лучший шрифт для рекламного баннера. Смотреть фото лучший шрифт для рекламного баннера. Смотреть картинку лучший шрифт для рекламного баннера. Картинка про лучший шрифт для рекламного баннера. Фото лучший шрифт для рекламного баннера

Я не хочу в этой статье расписывать более детально виды и типы шрифтов, тк не в этом главная задача. Наша задача почувствовать настроение, которое передает продукт и создать гармонию между ним и шрифтом.

Начнем с примеров, после которых вы поймете о какой гармонии идет речь.

лучший шрифт для рекламного баннера. Смотреть фото лучший шрифт для рекламного баннера. Смотреть картинку лучший шрифт для рекламного баннера. Картинка про лучший шрифт для рекламного баннера. Фото лучший шрифт для рекламного баннера

лучший шрифт для рекламного баннера. Смотреть фото лучший шрифт для рекламного баннера. Смотреть картинку лучший шрифт для рекламного баннера. Картинка про лучший шрифт для рекламного баннера. Фото лучший шрифт для рекламного баннера

Чувствуете разницу? Шрифт, который был в SPA абсолютно неподходящим, в бокс вписался отлично.

Начнете чувствовать гармонию, обязательно увеличите конверсию своих баннеров.

Ловите подборку шрифтов, которые мы активно используем и очень любим. Но помните: не ставьте их на все подряд!

1. GAGALIN. скачать

Очень крутой шрифт, правда последнее время стал очень «попсовым». Даже добрался до MDK. Но вбежать в последний вагон и сделать с ним пару баннеров еще можно.

лучший шрифт для рекламного баннера. Смотреть фото лучший шрифт для рекламного баннера. Смотреть картинку лучший шрифт для рекламного баннера. Картинка про лучший шрифт для рекламного баннера. Фото лучший шрифт для рекламного баннера

2. BEBAS NEUE. скачать

Шрифт строгий, классический. Хорошо используется в сфере недвижимости, элитных продуктов.

лучший шрифт для рекламного баннера. Смотреть фото лучший шрифт для рекламного баннера. Смотреть картинку лучший шрифт для рекламного баннера. Картинка про лучший шрифт для рекламного баннера. Фото лучший шрифт для рекламного баннера

3. Tangak. скачать

Довольно необычный шрифт, для креативных баннеров в самый раз.

Источник

6 шрифтов сравнили на эффективность в рекламе

Компания Yieldmo провела эксперимент по оценке влияния шрифта рекламного объявления на его эффективность и охват аудитории.

лучший шрифт для рекламного баннера. Смотреть фото лучший шрифт для рекламного баннера. Смотреть картинку лучший шрифт для рекламного баннера. Картинка про лучший шрифт для рекламного баннера. Фото лучший шрифт для рекламного баннера лучший шрифт для рекламного баннера. Смотреть фото лучший шрифт для рекламного баннера. Смотреть картинку лучший шрифт для рекламного баннера. Картинка про лучший шрифт для рекламного баннера. Фото лучший шрифт для рекламного баннера лучший шрифт для рекламного баннера. Смотреть фото лучший шрифт для рекламного баннера. Смотреть картинку лучший шрифт для рекламного баннера. Картинка про лучший шрифт для рекламного баннера. Фото лучший шрифт для рекламного баннера лучший шрифт для рекламного баннера. Смотреть фото лучший шрифт для рекламного баннера. Смотреть картинку лучший шрифт для рекламного баннера. Картинка про лучший шрифт для рекламного баннера. Фото лучший шрифт для рекламного баннера лучший шрифт для рекламного баннера. Смотреть фото лучший шрифт для рекламного баннера. Смотреть картинку лучший шрифт для рекламного баннера. Картинка про лучший шрифт для рекламного баннера. Фото лучший шрифт для рекламного баннера

Варианта с Helvetica нет

Поводом стал эксперимент The New York Times 2012 года. Тогда издание попросило респондентов дать оценку о правдивости или ложности новостных сообщений, которые написали шестью разными шрифтами. Использовались антиквенные (с засечками: Baskerville, Computer Modern и Georgia) и гротескные шрифты (без засечек: Trebuchet, Helvetica и Comic Sans). В ходе эксперимента NYT обнаружило, что сообщениям, которые набрали шрифтом с засечками Baskerville верят больше, чем фразам, написанных Comic Sans.

В Yieldmo решили повторить этот эксперимент, но с большим охватом аудитории. Объявления из её рекламной сети, утверждает компания, видят на трёх из четырёх смартфонах в США. С 2 млн показами охват исследования Yieldmo должен быть в 44 раза больше охвата эксперимента NYT. Для нового теста использовались только безопасные для интернета шрифты: Helvetica, Arial, Verdana (без засечек), Times New Roman, Georgia и Garamond (с засечками). Эффективность объявлений оценивали по кликабельности (CTR).

Наибольший рост количества кликов наблюдали у объявлений с Times New Roman. По ним переходили на 15% чаще обычного. Успех шрифта в Yieldmo связывают с тем, что Times New Roman сочетает лучшие черты трёх шрифтов: педантичность Baskerville, разборчивость Georgia и контрастность Garamond. Сейчас компания планирует перевести все объявления в своей рекламной сети с Helvetica на Times New Roman.

Результат Arial оказался лучше показателей Helvetica. В компании не могут этого объяснить, поскольку неподготовленный человек вряд ли сможет их отличить. Рост у Georgia связывают с хорошей разборчивостью на дисплеях Retina. Худший результат по кликам показал Garamond. В Yieldmo его назвали удивительным, поскольку шрифт выглядит наиболее «доверительно и традиционно» среди остальных пяти. Провал по переходам связывают с тем, что при том же размере Garamond кажется более мелким и менее разборчивым.

Компания планирует продолжить тестирование объявлений с разными шрифтами, чтобы понять зависимость между текстом, набранным Arial и Helvetica, а также чтобы уточнить показатели Garamond при большем размере шрифта.

Источник

Подборка популярных шрифтов для рекламных креативов

лучший шрифт для рекламного баннера. Смотреть фото лучший шрифт для рекламного баннера. Смотреть картинку лучший шрифт для рекламного баннера. Картинка про лучший шрифт для рекламного баннера. Фото лучший шрифт для рекламного баннера

Привет, с вами @KateGamblingPro, до гемблы я занималась таргетом, делала сама креативы, поэтому сегодня поделюсь полезной информацией о шрифтах. Эта статья будет полезна не только арбитражникам любой вертикали, но и креативщикам. Кроме психологии цветов в рекламе, есть психология восприятия шрифтов, о которой многие забывают. Не все арбитражники покупают крео, а делают их сами. И когда заходят в редактор, берутся за голову от кол-ва шрифтов, я вам хочу облегчить жизнь и написала подборку читаемых, легких для восприятия шрифтов. Соответственно, это улучшит конверт по вашему офферу.

Правильно подобранный шрифт делает чтение простым, легким, а также заставляет людей переходить по нашей рекламе и выполнять нужные целевые действия.

Какие шрифты бывают?

Шрифты с засечками

Это более формальные шрифты, используют больше для бумажной печати. Их нежелательно использовать на макетах, так как они могут плохо читаться и портить внешний вид.

Шрифты без засечек

Это наиболее распространенный вариант шрифтов, который используют для интернет-рекламы. Они выглядят неформально, минималистично и легко читаются на макетах.

Рукописные шрифты

Шрифты выглядят так, будто их написали от руки. Сейчас существует тренд на использование отдельных фраз, написанных подобным шрифтом в stories. Но они абсолютно не подходят для креативов – часто выглядят неразборчиво и неуместно.

Итак, топ 7 шрифтов без засечек, которые будут читабельно смотреться в креосах👇🏻

📍 Montserrat

Это самый распространенный шрифт. Все из-за того, что он минималистичный, хорошо читается, имеет разные форматы начертаний, только за счет этого можно создавать стильные дизайны.

лучший шрифт для рекламного баннера. Смотреть фото лучший шрифт для рекламного баннера. Смотреть картинку лучший шрифт для рекламного баннера. Картинка про лучший шрифт для рекламного баннера. Фото лучший шрифт для рекламного баннера

📍 PT Sans

PT Sans – состоит из 8 стилей: обычный и жирный шрифт с соответствующим курсивом образует стандартное семейство компьютерных шрифтов. Дизайн сочетает в себе традиционный внешний вид без засечек и характеризуется повышенной читаемостью.

лучший шрифт для рекламного баннера. Смотреть фото лучший шрифт для рекламного баннера. Смотреть картинку лучший шрифт для рекламного баннера. Картинка про лучший шрифт для рекламного баннера. Фото лучший шрифт для рекламного баннера

📍 Bebas Neue

[indeed-social-locker sm_list=’fb,tw,vk’ sm_template=’ism_template_1′ sm_list_align=’horizontal’ sm_display_counts=’false’ sm_display_full_name=’true’ unlock_type=1 locker_template=2 sm_d_text=’

Чтобы продолжить чтение – поддержите нас!

Мы генерируем полезный контент специально для вас! Вам стоит потратить всего 10 секунд на репост, и вы сможете продолжить чтение!

Интересный шрифт, который имеет начертания: Thin, Light, Book, и Regular, добавленных. Он отлично подойдет для заголовков, навигации на сайте, рекламных постеров и многого другого.

лучший шрифт для рекламного баннера. Смотреть фото лучший шрифт для рекламного баннера. Смотреть картинку лучший шрифт для рекламного баннера. Картинка про лучший шрифт для рекламного баннера. Фото лучший шрифт для рекламного баннера

📍 Roboto

Тоже хорошо читаемый, минималистичный шрифт. Имеет разные форматы начертаний.

лучший шрифт для рекламного баннера. Смотреть фото лучший шрифт для рекламного баннера. Смотреть картинку лучший шрифт для рекламного баннера. Картинка про лучший шрифт для рекламного баннера. Фото лучший шрифт для рекламного баннера

📍 Playfair Display

Этот шрифт хорошо подходит для заголовков. Его можно установить в заголовках макетов или выделять ключевые предложения на них.

лучший шрифт для рекламного баннера. Смотреть фото лучший шрифт для рекламного баннера. Смотреть картинку лучший шрифт для рекламного баннера. Картинка про лучший шрифт для рекламного баннера. Фото лучший шрифт для рекламного баннера

📍 Gilroy

Современный без засечек с геометрическим прикосновением, хорошо читается, подходит для выделения на креативе фраз и призыва к действию. Его легко можно использовать для веб-сайтов, корпоративных вывесок, а также для редакционного дизайна.

лучший шрифт для рекламного баннера. Смотреть фото лучший шрифт для рекламного баннера. Смотреть картинку лучший шрифт для рекламного баннера. Картинка про лучший шрифт для рекламного баннера. Фото лучший шрифт для рекламного баннера

📍 Oswald

Этот шрифт отлично подходит для использования в интернет-пространстве, а также на настольных компьютерах, ноутбуках и мобильных устройствах. Хорошо читается на креативах.

лучший шрифт для рекламного баннера. Смотреть фото лучший шрифт для рекламного баннера. Смотреть картинку лучший шрифт для рекламного баннера. Картинка про лучший шрифт для рекламного баннера. Фото лучший шрифт для рекламного баннера

Дайте в комментариях обратную связь, насколько вам такие темы актуальны, чтобы я продолжала вас радовать)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *