лучший спорт турист мотоцикл 600 кубов
Мотоциклы спорт-турист
«Спорт-турист» — класс мотоциклов, сочетающий в себе элементы классического и спортивного байка. От классических мотоциклов в «спорт-турист» перешло удобное сидение, делающую посадку более комфортной. Ну а от спортивных моделей, естественно, сохранилась возможность ездить на высоких скоростях. Все это разрабатывалось с одной целью. Мотоциклы типа «спорт-турист» предназначены для путешествий на долгое время на дальние расстояния. Чтобы в дороге было комфортно, создана удобная посадка. А высокие скорости помогают быстрее преодолевать большие расстояния.
Характерные черты класса
Скоростные качества, которыми обладает данный класс байков, обусловлены наличием мощного двигателя. Правда, если сравнивать со спортивным мотоциклом, то в туристе двигатель менее мощный и более плавный. Да и разгоняется турист медленнее. Есть пара особенностей, которые так же стоит учитывать. Во-первых, не всегда безопасно будет разгоняться до скоростей 200-300 км/ч. Во-вторых, следует не забывать и о штрафах, предназначенных за превышение скорости на некоторых объектах.
В плане заправки на дорогах придется меньше беспокоиться, так как имеется большой по объему и удлиненный по форме топливный бак. Аналогия с классическими моделями. Это отражается в том, что по дороге вам будет необходимо меньшее количество раз заправлять мотоцикл. Лишний раз посещать дополнительную заправку не придется.
Помнить следует и о том, что чем выше скорость, на которой едете, тем быстрее расходуется топливо. И надо просчитывать, как быстрее добраться до пункта назначения. Либо ехать быстро, и допустим, посетить заправку. Или ехать с меньшей скоростью и не останавливаться на заправке и не терять это время.
Полезным элементом является хорошая система защиты от ветра. В дороге это имеет большое значение. Посадка осуществляется в 2 вариантах. Более спортивном, когда водитель сильно наклоняется вперед к бензобаку, и посадка с прямой спиной.
Вес мотоциклов колеблется от 210 до 280 кг. Подножки прямые, без выноса к задней части. Это позволяет долгое время ногам не уставать. Примерно проезжать можно на «спорт-туристе» где-то 1000 км в день.
Основные представители и родоначальники класса
Honda VFR 750 / 800 / 1200,
Honda CBR 1100 «Black Bird»,
Kawasaki ZZR 400
Kawasaki ZX–12 / ZX–14
BMW K1300S
BMW R1200RT
Yamaha FZ8-S
Suzuki HayabusaAprilia Shiver 750 GT ABS
10 лучших мотоциклов для туризма: найди свой
Туристические мотоциклы призваны справляться с непростой задачей – соединять характер байка и комфорт автомобиля. Преодолевая сотни и тысячи километров, водитель должен быть уверен в выносливости своего «железного коня». При этом под рукой всегда должны быть необходимые вещи, а в идеале – если поездка будет дополнена хорошей музыкой и точной навигационной системой.
Подпишитесь на нас в социальных сетях!
Идеальный туристический мотоцикл для каждого свой. Для кругосветки по ровному асфальту подойдут тяжелые байки с вместительным багажным отделением. Покорителям бездорожья придут на помощь легкие и тяжелые эндуро. Путешествующим вдвоем стоит присмотреться к моделям с равными условиями комфорта для водителя и пассажира. Независимо от целей поездки байкерами путешественниками всегда приветствуется вместительный бензобак, мощный мотор, способный «вытянуть» внушительную массу груженного байка, и приятные дополнения в виде объемных кофр, багажников, GPS-системы, качественного звука и пр.
Мы составили рейтинг мотоциклов для туризма на основе их оснащения и комфорта, который получает водитель. Знакомьтесь с лучшими байками, которые не отвлекут от дороги, а станут настоящими помощниками в преодолении расстояния. Посмотреть актуальные предложения по туристическим мотоциклам вы можете на нашем онлайн аукционе.
10. Honda NM4-01
Honda NM4-01 – туристический мотоцикл, сошедший со страниц японских аниме. Именно комиксами были вдохновлены дизайнеры Хонды, и создали достаточно футуристический концепт. Оседлая такого уникального «железного коня», байкер получает вполне реальные характеристики: 50-силовой мотор, разгон до 168 км/ч, систему ABS и автоматическую коробку передач. Поднимающееся пассажирское сиденье легким движением руки превращается в удобную спинку для водителя. Для любителей агрессивной езды доступен спортивный режим. Учитывая небольшой объем бензобака (11 л.) и компактные бардачки, модель подойдет для любителей прокатиться за город на уикэнд.
9. Kawasaki VERSYS 1000
Kawasaki VERSYS 1000 – туристический внедорожник, сочетающий дерзкий дизайн и комфортные условия для водителя и пассажира. Здесь удобная посадка, регулируемое лобовое стекло, доступен трэкшн-контроль и регулировка тяги двигателя. Выпускаются конфигурации с АБС. При 118 л.с. байк развивает скорость до 226 км/час. При необходимости можно переключить двигатель на экономный режим работы, с использованием 75% мощности. Модель удобна как для одиночных путешествий, так и для поездок вдвоем.
8. Honda CRF 1000L AFRICA TWIN
Honda CRF 1000 AFRICA TWIN – туристический эндуро и звезда ралли-марафонов и четырехкратный победитель «Париж-Дакар». Литровая модель 2016 года – это обновленное поколение легенды. В распоряжении 95 л.с, облегченная рама, система HSTC, помогающая подстроиться под дорожные и внедорожные условия, и обновленная трансмиссия. Бензобак вмещает 18,8 литров топлива, что по заявлению производителя должно хватить на 400 км. пути.
7. BMW R 1200 GS
BMW R1200GS – туристический эндуро, позволяющий прочувствовать дух свободы, не жертвуя комфортом. Выпускается с 2004 года. Практичный «немец» оснащен 2-цилиндровым двигателем, карданной передачей, функцией ABS и 30-литровым бензобаком. А для комфортного путешествия по трассе и пересеченной местности здесь есть приятные опции:
Версия Adventure подарит любителям приключений еще больше эмоций. Конфигурация имеет 33-литровый бак, бортовой компьютер, отображающий важные параметры, «Дождевой» и «Дорожный» режимы управления.
6. Kawasaki GTR 1400
Kawasaki GTR 1400 – японский спорт-турер, выпускаемый с 2008 года. Оснащен 160-силовым мотором, 22-литровым бензобаком. Райдер получает отличную управляемость – при резком торможении и езде по неровной трассе исключено приподнимании заднего колеса. Среди полезных «фишек»: запуск байка без ключа, регулируемое ветровое стекло, контроль давления в колесах, ABS, подогрев руля, регулируемые подвески, встроенные кофры. Этот туристический мотоцикл покажет вам на что способен, даже если он не только что сошел с конвейера. Поддержанный байки не теряют своих способностей даже через сотни тысяч километров, но лучше, если это путь будет проделан не по дорогам РФ. Найти Kawasaki GTR 1400 и других представителей класса без пробега по России можно на японском аукционе. Подробные описания, фото и технические заключения помогут сделать выбор.
5. Suzuki GSX 1300 R HAYABUSA
Suzuki GSX 1300 R HAYABUSA – спортивный турист, название которого сложно запомнить, но невозможно забыть. Хаябуса – это название хищной птицы, характер и скорость которой перенял японский байк. Будучи самой быстрой птицей в мире байкой, эта Хонда разгоняется до 325 км/ч. Обладатель GSX 1300 R от 2008 года и младше получает рабочий объем двигателя 1340 см. куб., 197 лошадиных сил, 3 режима отдачи мощности, систему S-DMS, позволяющую моментально переключать режимы работы мотора. Емкость бензобака – 22 литра, что при заявленном расходе 5,88 л. на 100 км, хватит на 374 км пути.
4. Yamaha XTZ 1200 SUPER TENERE
Yamaha XTZ 1200 SUPER TENERE – внедорожный туристический мотоцикл, который уверенно себя чувствует и на трассе, и на ухабах. Поклонникам бренда модель Tenere известная как лидер гонок «Париж-Дакар» 90-х годов. С тех пор серия была усовершенствована и адаптирована под потребности путешественника. Кроме 112 л.с и 23-литрового топливного бака райдер получает:
Ямаха не скупится на современные технологии, и Tenere тому подтверждение.
3. Honda GOLD WING 1800
Honda GOLD WING 1800 – экстерьер этого мотоцикла внушает доверие даже тем, кто ранее путешествовал только на авто. Впервые модели серии «Золотое крыло» сошли с конвейера в 1974 году. Хороших спрос поспособствовал совершенствованию GOLD WING и превращению их в «туристов» класса люкс. Современные модели оснащены более производительными двигателями (126,5 л.с. при 5,500 об/мин), работающими в 4 режимах (Тур, Спорт, Эконом и Дождь). А за комфорт и безопасность водителя и пассажира отвечают: регулируемое ветровое стекло, подушки безопасности, системой регулировки крутящего момента, улучшенной тормозной системой CBS. В топливный бак можно залить 25 л. бензина. Поклонникам атематической коробки передач придется по душе конфигурация 2018 года.
2. BMW F800GT
BMW F800GT – туристический мотоцикл спортивного типа с динамичным характером, который отлично проявляется как в городе, так на загородном шоссе или горном серпантине. 90-силовой 800-кубовый двигатель может разогнать конструкцию более чем на 200 км/час. При этом производитель делает акцент на безопасность, оснащая стандартную конфигурацию системой АБС, режимами «Дорога» и «Дождь». Опционально доступна электронная регулировка подвески и контроль курсовой устойчивости. В эргономичный дизайн F800GT отлично вписываются вместительные багажники, в которые вы можете положить все необходимое для поездки.
1. Harley-Davidson ROAD KING CLASSIC
Harley-Davidson ROAD KING CLASSIC – обязательный участник рейтингов двухколесных транспортных средств. Ведь именно с Харлеем у многих ассоциируются роад-трипы. Что касается технических характеристик, то байк оснащен 1690-кубовым мотором с воздушным охлаждением, механической коробкой передач, регулируемой задней подвеской, литыми пластмассовыми кофрами с кожаной отделкой. Современные модели оснащены кастомным информационным дисплеем, мощной аудиосистемой, функцией hands-free для смартфона. Такой байк не просто становится идеальным компаньоном для дальней поездки, но и вдохновляет на новые приключения.
Выбирая туристический мотоцикл, ориентируйтесь на свои потребности, качество дорожного покрытия, планируемые расстояния, наличие попутчика. Выбирайте максимально подходящий байк, и он проявит себя на все сто, покорив вместе с вами новые горизонты.
Лучший спорт турист мотоцикл 600 кубов
Мое ИМХО такое: FZ1S тут не подойдет. Туристом он не является, хотя из него его можно сделать (стекло высокое, кофры и далее по списку). Он прожорлив. Жрет реально много. Мой лучший результат — 6,5л в режиме «на каждую передачу по 20 км/ч», то есть овощ-овощ. А вот максимум прожорливости определить сложно, потому что, когда бенз начинает вылетать в выхлопную трубу напрямую, сразу же ищется заправка и вот совсем не до экспериментов. По ощущениям это 12-15л на сотню, точнее сказать не берусь. В среднем же что-то около 9 выходит, т.е. полный бак на 200км ±. На мой взгляд это совсем не туристический показатель. У моей Хаски бака на столько же хватает, а она ващще не для туризма)))
А! Про спорт же еще надо сказать… В двух словах буквально: R1 лучше))) Из фазера можно что-то пытаться выжать (в плане ТТХ), но это пустая трата средств, потому что R1 все равно лучше.
Короче, мои доводы против килофазера:
1. Жрет как не в себя, 1 бак на 200км
2. Чтобы сделать туристом, нужно потратить денег (стекло, кофры, я бы еще добавил сидушку новую и регулируемые подножки для пущего комфорта), и может быть даже что-то получится
3. Чтобы сделать из него спорт, тоже придется вложиться, причем почти наверняка ничего действительно стоящего не получится
4. Это НЕ спорт и НЕ турист. И уж тем более не то и другое вместе
Может тебе на бэхи К-серии (K-S / K-LT / K-GT) посмотреть? Или просто взять литроспорт и навьючивать на него всякое при необходимости.
Спорт-турист: мотоциклы для путешествий и больших скоростей
Любой мотоцикл спорт-турист должен соответствовать высоким стандартам, чтобы быть по праву причисленным к этому классу. Обычно байки этой категории, тяжёлые и подчас недешёвые, выбирают опытные мотоциклисты, но в рамках класса есть и недорогие модели с дружелюбным характером, которые подойдут даже новичкам. Мы, пожалуй, не будем составлять топ 10 спортивно-туристических мотоциклов, а рассмотрим самые интересные модели в разных ценовых категориях. Такой рейтинг будет более объективен, так как он поможет подобрать лучшие модели, исходя из ваших требований и бюджета.
Путешественник с душой спортсмена
Ближайшими «родственниками» спорт-туристов являются круизеры и супербайки. Можно сказать, что мотоцикл спорт-турист является золотой серединой. Как и круизер, он обладает выносливостью, радует комфортом, позволяет разместить багаж, однако при этом не так вальяжен и имеет меньшие габариты.
Сходство со второй родственной группой проявляется в аналогичной посадке пилота, отличной управляемости и маневренности, возможности развить неплохую скорость. Но в отличие от супербайка, спорт-турист намного более комфортен для дальних переездов. Кроме того, модели этой категории оснащены более вместительными бензобаками.
Мотоциклы спорт турист лучшие в своем классе
Если вы новичок и только начали покорять отечественные дороги, то наилучшим вариантом в вашем классе станет небезызвестный «Kawasaki 33P 400». Не сказать, чтобы данный байк обладал отличными характеристиками, но он идеально подойдет для новичка. Агрессивный стиль, средние показатели и отличные параметры управляемости – что еще нужно начинающему мотоциклисту, решившему стать одним из «королей дорог». Кавасаки данной модификации – отличное решение, проверенное временем и многими байкерами. Единственный недостаток байка – при наличии пассажира, управлять им становится очень сложно, что не комфорта при дальних поездках.
Особенности мотоциклов категории «Спорт-тур»
Можно выделить некоторые общие черты, присущие всем моделям, относящимся к этому классу:
Некоторые производители оснащают свои модели мотоциклов спорт-туристов дополнительными «фишками». Мотоцикл может быть оснащен системой подогрева ручек, небольшим обтекателем, подседельным кофром. Стремясь опередить конкурентов, многие бренды включают в базовую комплектацию тормоза АБС.
Преимущества
Несмотря на то, что спорт-турист мотоциклы не могут похвастаться многолетней историей, они уже успели завоевать целую армию поклонников. Они отлично подойдут как для опытных, так и для начинающих байкеров. К основным преимуществам этих мотоциклов можно отнести:
Габариты мотоцикла заслуживают отдельного внимания и, конечно же, являются огромным преимуществом данного класса. В сравнении со спортивными мотоциклами, спорт-турист заметно шире, а значит – устойчивее. Во время передвижения по разбитым и грунтовым дорогам удерживать равновесие намного легче. Даже проехав огромное расстояние, у байкера не появляются дискомфортные ощущения, в отличие от езды на тех же спортивных моделях.
Конструкторы позаботились о том, чтобы при езде на большие дистанции вас не донимала мошкара, а также брызги воды и грязи. Все мотоциклы оснащаются специальной ветрозащитой, эффективность которой трудно не заметить.
Что касается дизайна, то он имеет колоссальное сходство с байками из спортивной серии. Агрессивный внешний вид выгодно выделяет мотоциклы спорт-турист на фоне классических туристов. Он смотрится привлекательно не только на трассе, но и на городских улицах, приковывая к себе внимание абсолютно всех участников дорожного движения.
Грамотно продуманная и качественно выполненная техническая часть мотоцикла, позволяет контролировать аппарат даже на высоких скоростях. Разогнавшись до предела, байкер продолжает полностью чувствовать мотоцикл, который остаётся таким же податливым и лёгким в управлении.
Абсолютно все мотоциклы данного класса получают качественную и невероятно эффективную тормозную систему. Это позволяет чувствовать себя более уверенным, управляя быстрым байком.
Признанные лидеры прошлых лет
Долговечность и надежность – отличительные черты спорт-туреров. Это очень важные качества для байков этого класса. Производители всегда стремились создавать модели с большим запасом прочности. Неудивительно, что немалым спросом на современном рынке пользуются мотоциклы, выпуск которых в настоящее время прекращен. Многие из них готовы служить еще долго.
В качестве примера можно упомянуть байк Yamaha FZS 600. Мотоцикл спорт-турист от знаменитого японского бренда выпускался в 1998-2003 годах, но популярен он и сегодня. Оснащенный замечательным двигателем Thundercat, он готов покорять дороги и радовать владельца отличной управляемостью, выносливостью. На сиденье могут с комфортом расположиться даже два седока с внушительной комплекцией. Единственные нарекания среди поклонников модели вызывает подвеска: по мнению многих, она слишком тривиальна для такого внушительного мотоцикла.
Довольно знаменитый мотоцикл спорт-турист, не сдающий былых позиций популярности, – Honda VFR 800 Fi. Модель была разработана в 1997 году, а в 2001 ее производство было прекращено. 800-кубовый мотор выдает мощность в 108 лошадок. Привод осуществляется посредством цепи, но, как утверждают многие владельцы, с этим узлом иногда возникают проблемы. Впрочем, своевременная профилактика и должный уход помогут избежать неприятностей.
Еще один представитель легендарного среди спорт-туреров «хондовского» семейства — Honda VFR 750. Модель выпускалась в 1990-1997 годах и единственным ее недостатком специалисты считают требовательность к качеству топлива и прожорливость.
Для новичков
Мотоцикл класса спорт-турист априори представляет собой что-нибудь весьма бодрое, даже если речь идёт о байках, выпущенных ещё в 90-х годах прошлого века. Однако, несколько «четырёхсоток», выпускавшихся для внутреннего рынка Японии, вполне подходят и для начинающих мотоциклистов благодаря умеренным техническим характеристикам и покладистому в целом характеру.
Лучшие современные модели
Спорт-туристы, выпускаемые лучшими современными мотоконцернами, обладают еще большей мощностью и лучшей комплектацией.
Одной из самых популярных моделей спортивных туреров сегодня считается BMW K1300 S, разработанный в 2009 году. Его мощный мотор впечатляет мощностью в 175 лошадиных сил.
Honda VFR 800 VTEC – реинкарнация предшествующей модели. Все недочеты были учтены и устранены, чтобы в 2005 году вышел в свет новенький спорт-турист от знаменитой японской от Honda еще недавно считался самым скоростным не только в классе, но и в мире! К сожалению, несколько лет назад модель была снята с производства. Но армия фанатов CBR1100XX Super Blackbird по-прежнему многочисленна.
Говоря о спорт-турерах, просто невозможно не упомянуть о семействе ZZR от Kawasaki. Модель с мощным мотором в 1400 кубиков – настоящий покоритель дорог. Если любите скорость, но ради нее не готовы поступиться комфортом, он именно для вас.
Определить лучшего из лучших в этой категории сложно. Но одним из главных претендентов на первое место по праву считаются сразу две похожие между собой мотоциклы спорт-туристы от «Хонды»: VFR1200F и VFR1200F DCT.
Путешествуем с комфортом – делаем жизнь ярче
Каждое путешествие на мотоцикле класса спорт-турист – незабываемое впечатление как для водителя, так и для пассажира. Поездки на таком транспортном средстве – не просто передвижение, но и возможность оглядеть окрестные пейзажи, почувствовать дуновения ветра и просто насладиться урчанием двухколесного монстра.
Рассмотрим основные преимущества таких байков:
Последний показатель будет актуален на тех участках трассы, где практически отсутствуют бензоколонки и возможности дозаправиться просто не будет (дополнительную канистру с бензином вряд ли захочется кому-то везти на себе).
Как определиться с выбором?
При выборе спортивного туриста прекрасно действует правило: «Чем дороже, тем лучше». Недаром верхние границы рейтингов традиционно занимают «японцы», несмотря на их довольно высокий ценник.
Конечно, можно подыскать модель попроще, к примеру, рассмотрев продукцию от корейских и китайских производителей. Не стоит обходить вниманием и «вторичку».
Как видим, важную роль в выборе играет стоимость. При покупке всегда нужно проводить тест-драйв, чтобы «примерить» байк к росту (хотя большинство спорт-туреров довольно просторны). Обращать внимание стоит на приборку и органы управления, тормоза, мощность, предельную скорость. В целом же единого регламента не существует, ведь каждый пилот выбирает «железную лошадку» исходя из собственных предпочтений.
Недостатки
Пожалуй, к главному недостатку спорт-туристов можно отнести то, что их рама изготовлена из сплава, уступающего в прочности металлу, который используется в классических туристических мотоциклах. При незначительных ударах и падениях агрегат вряд ли получит серьёзные повреждения, так как имеет обшивку, сделанную из ударопрочного пластика. Однако при более серьёзных авариях, скорее всего, мотоцикл получит критические повреждения.
Так же невозможно пройти мимо того, что подобные мотоциклы нельзя доработать, улучшить. Имея богатую оснастку, они исключают возможность установки другого двигателя, так как большинство полезных функций просто перестанет работать.
К недостаткам можно отнести высокую стоимость новых агрегатов. Учитывая состояние отечественных дорог, будет нецелесообразно тратить огромную сумму на байк, имеющий невероятный запас мощности, который просто негде реализовать. Некоторые модели способны разгоняться до 300 км/ч, что смертельно опасно на дорогах, не соответствующих международным стандартам.
Туристические мотоциклы и трициклы.
Любой мотоцикл спорт-турист должен соответствовать высоким стандартам, чтобы быть по праву причисленным к этому классу. Обычно байки этой категории, тяжёлые и подчас недешёвые, выбирают опытные мотоциклисты, но в рамках класса есть и недорогие модели с дружелюбным характером, которые подойдут даже новичкам. Мы, пожалуй, не будем составлять топ 10 спортивно-туристических мотоциклов, а рассмотрим самые интересные модели в разных ценовых категориях. Такой рейтинг будет более объективен, так как он поможет подобрать лучшие модели, исходя из ваших требований и бюджета.
Для новичков
Мотоцикл класса спорт-турист априори представляет собой что-нибудь весьма бодрое, даже если речь идёт о байках, выпущенных ещё в 90-х годах прошлого века. Однако, несколько «четырёхсоток», выпускавшихся для внутреннего рынка Японии, вполне подходят и для начинающих мотоциклистов благодаря умеренным техническим характеристикам и покладистому в целом характеру.
Бюджетные варианты для опытных байкеров
Иногда навыки и опыт уже есть, а вот с деньгами туговато. В таких случаях на помощь приходят заслуженные ветераны дорог с неплохими ТТХ и доступной ценой. В конце концов, и 600 кубов, и 1000 вполне достаточно для комфортных путешествий по нормальным дорогам. Минус большинства старых моделей – прожорливость, но это отчасти компенсируется неприхотливостью к качеству топлива и солидным объёмом бензобаков. Зато их можно купить за 150-180 тысяч рублей, иногда чуть больше, и для многих мотоциклистов это решающий аргумент.
Тест и подробности Honda CB500X 2021
Honda CB500X 2019
На дороге Honda CB500X нейтральный, предсказуемый и собранный. Ветровик не перекрывает обзора, а опустив взгляд, вы видите удобную цифровую приборную панель. Шестиступенчатая коробка легко и чётко переключается, а ещё лучше её делает сцепление лёгкого выжима. Хотя двигатель CB500X эластичный, но всё же это поллитра, поэтому переключаться приходится часто.
Работайте с газом так, как вам нравится: мотоцикл отреагирует чётко и спокойно. Он просто увеличивает обороты и скорость без всяческой суеты. Двигатель не нервный и не дёрганый, не имеет провалов, ручка газа мягкая и плавная без излишней чувствительности. Двигатель CB500X настроен для плавной тяги на низах и линейного роста в среднем диапазоне и на верхах. В каком-то смысле мотоцикл напоминает маленькую Africa Twin в плане плавности тяги. Это вполне понятно, потому что многие владельцы новой 500X захотят в будущем приобрести Africa Twin.
Благодаря широкому рулю, Honda CB500X очень отзывчива на узких дорожках. Подготовьтесь, надавите на ручку, чтобы толкнуть 500X в поворот, низовая тяга поможет на выходе — и вы готовы к следующему. Происхождение от дорожника вполне ощутимо — и это здорово. Передний тормоз работает отлично и имеет настраиваемый рычаг. Задний был обновлён, но всё же его немного не хватает на асфальте. ABS доступна как опция, и если она установлена — отключить её нельзя. Rally Raid продаёт комплект для превращения ABS в отключаемую, но большинству пользователей вряд ли это будет нужно: CB500X всё же не для таких мест, где ABS мешает.
На шоссе мотоцикл едет как надо. Конечно, пассажир или большой багаж могут его несколько притормаживать. Ветровик имеет два положения, и мой был в верхнем, в котором он убирает почти весь поток с груди и шеи (я 180 см ростом, и я хотел бы чуть более высокий ветровик, чтоб не дуло в шлем). На больших скоростях рядная двойка чуть вибрирует, как и многие другие. Обрезиненные подножки и крепления руля снижают вибрации, и лишь тест-драйв покажет, насколько они важны именно для вас.
Honda CB500X 2019
О колёсах
Honda CB500X идёт в стоке обутым в Dunlop Trailmax Mixtour, вполне очевидно дорожные. Но сам я их не испытывал, и рассказать мне о них нечего. Зато наши тестовые 500X были обуты в Bridgestone Battlax AdventureCross AX41, поскольку мы предполагали серьёзный заезд по бездорожью. Эти шины с большой шашкой значительно отличаются от стоковой резины. Мне очень понравилось, как они смотрятся на CB500X, а ещё больше понравилось поведение мотоцикла на них.
Правда, не стоит забывать, что они не чисто дорожные, и не нужно ждать от них держака спортивной резины. Выбирайте шины сообразно с тем, где будете ездить.
Цена и качество
Не у всех есть полмиллиона-миллион или больше на покупку байка своей мечты. Однако, некоторые мотоциклы класса спорт-турист хорошо себя зарекомендовали, и они популярны до сих пор, несмотря на то, что многие из них уже можно назвать весьма немолодыми, и вот небольшой список наиболее интересных по соотношению цены и качества моделей:
Туристические мотоциклы и трициклы.
Движение по шоссе — это то, для чего и был создан этот мотоцикл. Здесь уже можно расслабиться, сделать погромче музыку и получать удовольствие. Нюанс, который омрачает общее впечатление, — излишняя чувствительность мотоцикла к продольным неровностям. При преодолении колейности в асфальте и даже полимерной разметки, мотоцикл ощутимо переставляет.
На фоне общей чугунности характера аппарата это выбивается из общей картины и немного досаждает.
Огромный V-twin воздушно-масляного охлаждения беспощадно поджаривает нижнюю часть пилота,
если на улице стоит теплая погода. Единственное спасение от него — регулируемые дефлекторы, расположенные под головным обтекателем и в районе голеней пилота. Первые можно настроить так, чтобы часть набегающего потока воздуха отражалась как раз в зону коленей.
. В общем, в этом вопросе Electra Glide совершенно в классике жанра.
Цена мотоцикла начинается от 2.700.000 рублей.
— легенда туристических мото от Хонды невероятно комфортабельна. Мощность 6-цилиндрового двигателя, удобное широкое пассажирское сиденье для путешествий вдвоём, низкие подножки — всё, несомненно, стоит внимания, оказываемого надёжному туристическому байку.
Дилеры предлагают его по цене от 2.649.000 рублей и выше в зависимости от комплектации.
Оптимизированный параллельный 6-цилиндровый двигатель не потерял ни йоты мощности и крутящего момента. Была добавлена система бесконтактной ручки «газа» (Throttle By Wire) с 4-мя режимами езды; TOUR, SPORT, ECON и RAIN. Система избирательного контроля крутящего момента (Honda Selectable Torque Control — HSTC) поддерживает равномерную тягу, работая в комбинации с подвеской и комбинированными тормозами (Combined Brake System — CBS) в рамках выбранной программы. Система помощи при трогании на подъеме (Hill Start Assist — HSA) и автоматическое отключение двигателя при остановке (Idling Stop) здорово облегчают пользование мотоциклом и повышают эффективность потребления топлива.
Новая автоматическая КПП (Dual Clutch Transmission — DCT) оснащена 7-ю скоростями, с полным ощущением работы сцепления и корректным переключением передач вверх и вниз, в зависимости от выбранного режима езды. Она также оснащена возможностью сверх медленной езды вперед и назад.
А для кого предназначен родстер CAN-AM SPYDER, какого пользователя и владельца представляли себе дизайнеры и инженеры канадской компании BRP, создавая его? Быть в центре внимания – это основная цель покупателя SPYDER? И да, и нет.
Неоспоримыми преимуществами родстера SPYDER являются высочайший уровень безопасности, комфорт и вместимость, а так же его имиджевая составляющая.
И всё таки, многих консерваторов тянет на два колеса…
Возможность купить крутой туристический двухколёсный мотоцикл? Конечно, это престижно. Но, какой именно?
Высокотехнологичный туристический мотоцикл BMW K1600 GTL
Итальянский DUCATI MULTISTRADA 1200S Peak
за 2.129.000 руб. со стремительно-вызывающей внешностью в стиле “псевдоэндуро” без кофров и с низким стеклом и классической посадкой, где пассажир явно будет чувствовать себя лишним?
Или великолепный, сияющий хромом HARLEY CVO Limited
весом 414 кг. за … фантастическую, но абсолютно реальную, если верить прайс-листу, сумму в 3.678.000 руб?
Давайте посмотрим, что есть в родстере BRP SPYDER,
чего не смогут предоставить нам обычные туристические мотоциклы.
Какие преимущества даёт нам двухколесный маневренный мотоцикл?
Это динамика, возможность насладиться поездкой на открытом воздухе, ощущение свободы и прилив адреналина.
В противовес ярким впечатлениям от поездки на мотоцикле автомобиль даёт нам чувства устойчивости, уверенности, безопасности и защищенности.
Именно совокупность качеств родстера и мотоцикла для путешествий и постарались воплотить создатели в CAN-AM SPYDER и CAN-AM RYKER
Спокойствие и уверенность? Конечно! Секвентальная автоматическая коробка передач на SPYDER
или вариатор на RYKER? Выбирайте – оба варианта не требуют мотобот и ножных переключений скорости. А в случае
Can-Am RYKER
у вас за набор скорости отвечает только ручка газа. Вариатор- простота и свобода!
Плюс несколько систем безопасности, отвечающих за устойчивость и уверенное управление, а также противоугонный иммобилайзер и электронный динамический усилитель руля. Тормозная система с распределением усилий на все колёса и единственной педалью тормоза позволяет уверенно тормозить “в пол” без сносов и раскачиваний.
Благодаря трём колесам c покрышками автомобильной геометрии и лучшему, чем у мотоцикла, сцеплению и небольшой массе экстренное торможение на CAN-AM SPYDER
впечатляет даже владельцев спорткаров! Только
Can-Am SPYDER
способен совершить резкий объезд препятствия на дороге, так называемый “лосиный тест”.
Багажники? Без вопросов! Каждый SPYDER
имеет под капотом запираемый багажник, вмещающий два шлема.
А дополнительные или уже установленные кофры по бокам и за спинкой сразу расширяют возможности по перевозке багажа, не ухудшая управляемость.
Адреналин, свобода и динамика? А куда же без них! SPYDER весит как мотоцикл-круизер, при этом вы не чувствуете его вес и у вас нет необходимости балансировать на нем.
Мощный трёхцилиндровый мотор с впечатляющим крутящим моментом и секвентальная КПП разгоняют SPYDER
с впечатляющим ускорением!
А теперь еще и новинка – инфо дисплей и возможность коммуникации BRP CONNECT!
А что с комфортом? Да тут можно поспорить с кабриолетом. Удобная посадка, музыкальная система, электронный стояночный тормоз. Ведь вы получаете анатомическое великолепное сиденье, мягкую спинку пассажира и, при необходимости откидную спинку для водителя. А также секвентальную КПП с переключением лепестками, великолепную защиту от ветра с регулируемым стеклом и подогревом рукояток SPYDER F-3
. Вам нет необходимости облачаться в мотозащиту, мотоботы и кожаные мотокомбинезоны.
Удобная одежда с элементами мотозащиты, шлем и перчатки – чувствуйте себя на SPYDER свободно!
Вы поймете за рулем BRP CAN-AM
SPYDER
на что способны, при этом нет необходимости переходить границы своих возможностей и рисковать!
Вы можете использовать SPYDER для каждодневных поездок летом, даже тогда, когда погода оставит дома мотоциклистов.
Вы будете выглядеть круто, и окружающие оценят ваш статус!
Если вы не определились с моделью СПАЙДЕРА или просто хотите попробовать его в тестовой поездке, то мы рады представить вам центр по прокату и аренде мототехники SPYDER Can-Am. На сайте компании, имеющей свои филиалы в Москве и Крыму, вы можете забронировать СПАЙДЕР на сутки или более по приемлимым ценам и самому попробовать все прелести управления этой техникой.
Лучшие спорт-туристы
Готовы раскошелиться на мечту? Тогда вперёд, вытрясать последние миллионы из свиньи-копилки! Но стоит иметь в виду, что все нижеперечисленные модели предназначены только для мотоциклистов с солидным опытом за плечами. Крупногабаритные, тяжёлые, чудовищно мощные, они воплощают в себе все самые современные достижения мировой мотопромышленности, и именно поэтому они непригодны для новичков. Такая техника не прощает ошибок, но в руках профессионала она способна творить чудеса.