маслосъемные колпачки ваз классика какие лучше
Маслосъемные колпачки ваз классика какие лучше
Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср июл 16, 2008 20:35:17
Непрочитанное сообщение Alex » Вт июл 29, 2008 9:29:39
Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт июл 29, 2008 11:50:15
Непрочитанное сообщение Alex » Вт июл 29, 2008 11:51:55
Непрочитанное сообщение serega » Ср ноя 26, 2008 8:03:20
Непрочитанное сообщение Andreys » Пт янв 08, 2010 19:15:32
Непрочитанное сообщение byran » Пт янв 08, 2010 20:13:55
Непрочитанное сообщение Andreys » Пт янв 08, 2010 20:59:26
Непрочитанное сообщение Серега73 » Сб янв 09, 2010 12:04:39
Непрочитанное сообщение Motorist » Пт фев 19, 2010 16:25:12
Непрочитанное сообщение JET » Пт фев 19, 2010 17:11:04
Непрочитанное сообщение Motorist » Пт фев 19, 2010 17:54:19
Непрочитанное сообщение JET » Пт фев 19, 2010 17:57:50
Непрочитанное сообщение IZoneD » Вт фев 23, 2010 13:35:59
Доброго времени суток)))
Такой вопрос, может кто сталкивался.
В общем пришло время замены колпачков. В магазине сегодня сказали, что на ваз подходят колпачки от ауди.
Говорят типа их часто спрашиваю на классику им они идеально подходят.
не знаю, верить или нет и стоит ли покупать. цена 40р за шт (320р)
относительно «GOETZE» которые 250р стоят.
Кто что посоветует, кто что подскажет. может кто ставил, знает.
жду помощи)))
Какие маслосъемные колпачки лучше
Расчетный срок службы сальников клапанов (они же маслосъемные колпачки, МСК) – 100 тыс. км, но при интенсивной эксплуатации авто или использовании некачественных ГСМ они изнашиваются раньше. Признаками износа МСК являются сизый дым при запуске и перегазовке на прогретом двигателе, масло и нагар на свечах, повышенный расход смазки. Решить проблему может лишь замена сальников на новые. Однако если выбрать некачественные, то это случится повторно быстрее чем, вы будете ожидать.
Хотите узнать, как выбрать хорошие маслосъемные колпачки с наибольшим сроком службы, – читайте статью. Здесь мы определим маслосъемные колпачки какой фирмы лучше, сравнив изделия разных брендов.
Как выбрать качественные маслосъемные колпачки
Выяснить, какие маслосъемные колпачки лучше, можно путем сравнения их ключевых характеристик. Решающую роль играют параметры, от которых зависят срок службы сальников клапанов и эффективность их работы:
Некачественные сальники не выдерживают нагрузку и быстро теряют свою форму
Помимо основных эксплуатационных качеств, определяющих, какие сальники клапанов лучше, при выборе важно обратить внимание на второстепенные показатели:
Сальник справа с явными признаками подделки
Выбрать самые лучшие маслосъемные колпачки поможет таблица в следующем разделе.
Рейтинг лучших производителей маслоотражающих колпачков
Одна и та же модель маслосъемного колпачка у разных производителей
Обзор маслосъемных колпачков с их краткими характеристиками, положительными и отрицательными сторонами, указанием конвейерного применения и актуальными ценами, поможет выбрать детали для конкретного мотора.
В расположенной ниже таблице собраны сальники клапанов всех самых популярных производителей, доступные в российской рознице.
Маслосъемные колпачки: рейтинг производителей
Производитель | Отличительная особенность бренда, самих колпачков | На какие автомобили чаще всего ставятся с завода | Цена на лето 2021 в рублях* за 1 штуку |
---|---|---|---|
Elring | Эластичность резины, хорошая износостойкость, что достигается благодаря подбору материалов для различных типов двигателей и качественной отливке. Помимо классического фторкаучука, используются полиакрил каучук, нитрильный каучук, тефлон и другие современные материалы | BMW, Mercedes-Benz, Porsche, Toyota, Volkswagen, MAN, Iveco, DAF, Renault | От 150 |
Victor Reinz | Хорошие колпачки из термостойкого, но эластичного фторкаучука. Оригинал зачастую имеет зеленую окраску (темные оттенки), также бывает черный. Отличаются хорошим соблюдением геометрии, благодаря чему эффективно удаляются излишки масла и предотвращают его расход. | BMW, Mercedes-Benz, VAG, Nissan, Opel, Renault, Fiat, Ford | От 150 |
Corteco | Маслосъемные колпачки одного из крупнейших мировых производителей и поставщиков автомобильных уплотнителей. Выпускаются в том числе отечественных, а также снятых с производства моделей. Делаются в основном из фторкаучука, сочетающего эластичность и термостойкость, реже используются другие фторсодержащие материалы. | Alfa Romeo, BMW, Audi, Citroen, Ford, Fiat, Isuzu, Lancia, Iveco, MAN, Nissan, Opel, Peugeot, Mercedes Benz, Renault, Saab, Rover, Volkswagen. | От 100 |
NOK | Японские сальники клапанов, устанавливаемые с завода на многие местные марки. Отличаются высоким качеством исполнения, правильным подбором материала. Служат долго, при щадящей эксплуатации – больше отведенного ресурса. Часто в упаковках Corteco можно обнаружить именно маслосъемные колпачки NOK (о чем свидетельствует клеймо отливки), потому что обе фирмы принадлежат одному концерну. | Toyota, Honda, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Suzuki | От 150 |
Goetze | Немецкие маслосъемные колпачки, зачастую делаются из фторкаучука или акрилатного каучука. Тефлон и прочие термостойкие полимеры с фтором применяются только для редких моделей изделий. | BMW, Fiat, Renault, Ford | От 100 |
Glaser | Бюджетные маслосъемные колпачки хорошего качества, родом из Испании. Эластичные, хорошо отсекают масло в условиях нормальной эксплуатации. Из недостатков можно отметить боязнь перегрева. | Suzuki, Nissan, SEAT, Chrysler, John Deere, Ford. | От 50 |
Ajusa | Недорогие, но при этом качественные маслосъемные колпачки из мягкого фторкаучука. Без проблем работают по 60–100 тыс. км, а если регулярно эксплуатировать мотор в щадящем режиме, то и больше. | SEAT, Nissan, Daewoo, Fiat, VAG и другие. | От 100 |
THO | Японские сальники клапанов THO сочетают эластичность, термостойкость, высокую точность исполнения и доступные ценники. Оригинальные детали служат отведенные 100 тыс. км и даже больше. | Nissan Suzuki, Mitsubishi, Toyota | От 50 |
Payen | Доступные МСК из качественного фторкаучука. Отличаются эластичностью, при этом имеют большой ресурс. Примечательны также тем, что редко становятся жертвами подделок в России. | Ford, General Motors, Mercedes, Renault, Honda, Chrysler | От 70 |
SM | Недорогие, но качественные маслосъемные колпачки. Для производства используется фторкаучук марки «Viton», сочетающий эластичность и долговечность. | Aprilia, Audi, Bitzer, BMW, Copeland, DaimlerChrysler, Delmag, Deutz, Ducati, Ferrari, Hatz, Renault, Rotax, Voxan | От 30 |
*Не все производители продают сальники поштучно. Зачастую их поставляют комплектами по 8, 10, 12 или 16 штук, поэтому цены указаны примерные, из расчета «цена набора/количество МСК=цена 1 шт». Точные цены сильно зависят от модели ДВС.
Маслосъемные колпачки Elring
Фирма Elring – немецкий производитель уплотнителей для автомобилей, поставляющий продукцию на сборочные конвейеры более 50 европейских и азиатских марок. Для ряда грузовых и специальных транспортных средств ее сальники и другие уплотнители не имеют альтернатив, поэтому в фирменной упаковке обычно продается все тот же Elring.
Благодаря использованию термостойкого фторированного каучука они имеют большой ресурс, хорошо прилегают к шейкам клапанов и эффективно снимают излишки масла. В некоторых сальниках используется тефлон, который является веществом с одним из самых низких коэффициентов трения и не боится нагрева.
Характеристики сальников клапанов Elring:
Маслосъемные колпачки Victor Reinz
Фирма Victor Reinz имеет две родины – США и Германия, так как принадлежит торговой марке корпорации Dana (известна многим автолюбителям как производитель узлов трансмиссии). Образованная в результате слияния немецкой компании Reinz и американской Victor.
Фирма имеет производство по всему миру и поставляет детали на конвейеры многих автозаводов. Ее маслосъемные колпачки отличаются высоким качеством, длительным ресурсом и повышенной эффективностью съема масла (уменьшающей его угар). В России главная проблема бренда – обилие подделок.
Характеристики сальников клапанов Victor Reinz:
Маслосъемные колпачки Corteco
Corteco – это итальянская торговая марка, принадлежащая немецкому концерну Freudenberg. Фирма является одним из крупнейших производителей уплотнителей в мире.
Благодаря использованию фторкаучуковой резины и продуманной форме ее маслосъемные колпачки имеют хороший ресурс, сохраняют эластичность при низких и высоких температурах. Отличаются доступной стоимостью от 100 рублей за деталь.
Характеристики сальников клапанов Corteco:
Маслосъемные колпачки NOK
NOK – это японский производитель маслосъемных колпачков, поставляющий продукцию на автозаводы этой страны. Его МСК выполнены из термостойкой резины на основе фторкаучука, имеют хороший ресурс и отличаются эластичностью. Оригинальные сальники NOK для впускных и выпускных клапанов зачастую немного отличаются внешне (например, белая полоска на выпускных). Под оригинальным брендом комплекты в упаковке встречаются относительно редко.
Характеристики сальников клапанов NOK:
Маслосъемные колпачки Goetze
Goetze – торговая марка корпорации Federal Mogul. Этот немецкий бренд известен своими поршневыми кольцами, гильзами цилиндров и другими металлическими компонентами моторов, на также выпускает уплотнительные элементы.
Сальники клапанов Гетце отличаются доступной ценой, но при этом имеют приемлемый ресурс. Минусом компании на российском рынке является обилие подделок. Контрафактные маслосъемные колпачки редко служат больше 20 тыс. км, из-за чего некоторые автомобилисты и относятся к бренду пренебрежительно, оставляя негативные отзывы. Но, если взять оригинальные запчасти, то они прослужат более 60 тыс. км.
Характеристики сальников клапанов Goetze:
Маслосъемные колпачки Glaser
Glaser – испанский производитель автозапчастей, работающий с 60-х годов прошлого века. Сегодня фирма принадлежит концерну Dana, как и Victor Reinz. В ассортименте широкий выбор уплотнителей из термостойкого каучука, а также тефлона. Отличительной их особенностью является сочетание низких цен и приемлемого качества.
Это не Elring в плане долговечности, но и различную китайскую продукцию малоизвестных марок ее уплотнители заметно превосходят. Главное – своевременно менять масло и не перегревать ДВС. Подделок мало, что можно отнести к плюсам.
Характеристики сальников клапанов Glaser:
Маслосъемные колпачки Ajusa
Ajusa – еще один испанский производитель сальников клапанов. Маслосъемные колпачки этой фирмы поставляются на конвейеры многих автозаводов, но в рознице представлены не очень широко. Сами по себе МСК хорошие, служат до 100 тыс. км, а иногда и более, но на рынке много подделок. Отличить их порой сложно, основной критерий проверки – эластичность. Подлинник достаточно мягкий, но при этом прочный, а контрафакт нередко делают из «дубовой» резины.
Характеристики сальников клапанов Ajusa:
Маслосъемные колпачки THO
Компания THO – японский производитель маслосъемных колпачков, поставляющий их на конвейеры местных автозаводов. В продаже представлено много моделей, совместимых с японскими марками, в частности, свежими и старыми Toyota, Lexus, Mitsubishi. Оригинальные сальники клапанов имеют хорошую эластичность и отличаются большим ресурсом. Производят на основе собственных исследовательских разработок и с учетом всех необходимых требований.
Характеристики сальников клапанов THO:
Маслосъемные колпачки Payen
Payen – французский производитель уплотнителей для двигателей, как и Гетце, принадлежащий Federal Mogul. Сальники клапанов бренда имеют хорошую эластичность, устойчивы к нагреву и способны прослужить до 100 тыс. км. В России компания не очень известна, поэтому подделывают ее нечасто.
Характеристики сальников клапанов Payen:
Маслосъемные колпачки SM
Под торговой маркой SM продаются маслосъемные колпачки немецкого производителя Schottle Motorenteile GmbH. Кроме того, продукция этой компании доступна под брендами NE и NPR.
Сальники сочетают низкую стоимость и большой ресурс, они спокойно служат отведенные 100 тыс. км при своевременном ТО двигателя. Подделки марки в России встречаются крайне редко, что тоже можно отнести к преимуществам. Но, так как найти их в массовой рознице не так просто, эти сальники клапанов закрывают рейтинг маслосъемных колпачков.
Характеристики сальников клапанов SM:
Определив для себя, маслосъемные колпачки какой фирмы лучше, проверьте их на подлинность перед установкой. Это недорогая запчасть, однако замена её сложна и трудоемка, так как требуется разборка, а в некоторых случаях и демонтаж ГБЦ. Лучше сразу заплатить чуть больше за подлинные компоненты и забыть о проблеме на несколько лет, чем через 10 или 20 тыс. км снова заниматься заменой поддельных сальников.
Маслосъемные колпачки для ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106
по ремонту ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106
Триалли говно редкостное колпачки маслосъемные… Карочи деньги на ветер, хоть и не большие)) абидна… лан это все фигня))
После капиталки колпачки отходили 35 тыщ. Покупал как ELRING. И маслице хавает очень даже, около литра на 2500 тыщи.
Два раза ставил SM, отличное качество! «Резерв» никогда не берите, они дубовые сразу же, будто из пластика сделаны… как и «Lada». Гётс ещё хорошие.
Напишите свой отзыв о маслосъемных колпачках
Материалы по теме на
Проголосовал ЗА стартер ERA на странице рейтинга
У автосигнализации ZONT появился первый отзыв!
У порогов Mugen только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У стоек амортизатора Arirang только 10 голосов! Рекомендуете?
У датчиков положения распредвала Stellox только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У прокладок клапанной крышки Parts-Mall только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
Проголосовал ЗА аккумулятор FORSE (Украина) на странице рейтинга
У помпы Contitech только 15 голосов! Рекомендуете?
На тормозные цилиндры TRW написанно уже 25 отзывов.
У трещоток SATA только 15 голосов! Рекомендуете?
ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112
В авторейтинге ремней ГРМ для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!
В авторейтинге магнитол для Opel Astra участвует уже 15 производителей!
На домкраты Hi-Lift написанно уже 25 отзывов.
ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115
В авторейтинге антифризов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 10 производителей!
Проголосовал ЗА свечи зажигания OEM FORD для Ford Focus на странице авторейтинга.
На антифризы Castrol написанно уже 25 отзывов.
В рейтинге лучшие шины учавствует уже 100 производителей!
Смазка для суппортов
В рейтинге лучшие смазки для суппортов учавствует уже 20 производителей!
В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие полироли учавствует уже 70 производителей!
Проголосовал ЗА амортизаторы Motorcraft для Ford Focus на странице авторейтинга.
В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
22 октября 2021, 15:56
Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов KYB для Chevrolet Aveo на странице авторейтинга.
ТОП производителей маслосъемных колпачков для ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106
В октябре 2021 года в рейтинге маслосъемных колпачков для ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 4 отзыва и 12 голосов.
Какие маслосъемные колпачки выбрать для ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение SM. 25% положительных голосов принадлежит этому производителю.
Замыкает тройку фирма Elring с результатом в 0% голосов.
В общем рейтинге маслосъемных колпачков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
Другие запчасти для ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106
Выяснив, какие маслосъемные колпачки предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 среди производителей таких запчастей как: Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, Трамблер, Свечи зажигания, и других.
8 лучших производителей маслосъемных колпачков
Очень многие неполадки двигателя и топливной системы сопровождаются резким повышением расхода бензина. Если при этом еще и наблюдается интенсивный выхлоп дыма из трубы, это может свидетельствовать об износе маслосъемных колпачков.
Чтобы вконец не испортить двигатель ВАЗ 2107, лучше не эксплуатировать автомобиль в таком состоянии. Тем более что осуществить замену может даже новичок у себя в гараже с помощью нашей пошаговой инструкции.
Зачем нужны сальники и как они устроены
Цилиндры двигателя нуждаются в защите от проникновения в камеру сгорания посторонних веществ. Именно сальники (или маслосъемные колпачки) играют роль своего рода защитников. Их задача – не допустить проникновения масла во время работы штоков клапанов. Если колпачки утратили свою функцию, их нужно обязательно заменить. Иначе на стенках мотора начнет появляться нагар, что приведет к повышению расхода масла.
Работающий двигатель заставляет постоянно двигаться все элементы газораспределительного механизма. Они трутся между собой, что неизбежно приводит к износу. Чтобы снизить скорость износа, на поверхность каждого элемента попадает масло. При этом нужно следить за тем, чтобы масло не оказалось в рабочей зоне клапанов. Иначе мотор начнет давать сбои. Чтобы в камеру сгорания не проникало ни капли масла, устанавливаются сальники.
Маслосъемные колпачки имеют очень простое строение. Они состоят всего из трех элементов:
Признаки поломки
Чтобы не допустить серьезных проблем в работе мотора, нужно своевременно диагностировать и исправить поломку сальника.
Судить об износе маслосъемных колпачков на ВАЗ 2107 можно по следующим признакам:
Если вы обнаружили эти признаки поломки, нужно убедиться в исправности всего газораспределительного механизма, а не только колпачков. Особое внимание уделите диагностике клапанов. При необходимости осуществите замену маслосъемных колпачков на ВАЗ.
Если вовремя не диагностировать и не исправить проблему, могут возникнуть последствия:
Когда на стенках двигателя появляется нагар, его ресурс резко снижается. Если вовремя не устранить проблему, ситуация приведет к дорогостоящему капитальному ремонту мотора. А ведь избежать этих трудностей можно простой заменой сальников на ВАЗ 2107.
Recommendations
Comments 23
Колпачки бывает бракованые попадаются, буквально на следующий же день слетают. Уже бывало такое не один раз.
При установке мог перестараться и порвать парочку колец)
к нормальному мотористу. Если по его дефектовке это только МСК предъявляй. Пускай исправляет, за разбор бошки не плати
Не на одних маслосъемках масло держится! Тебе к мотористу надо хорошему. Направляйки стерлись, кольца сносились, а может и поршневая не ахти!
Просто до того как меняли кушала грамм 500 на 2000 А как сделали 250 км проехал и литра нету
Я занимаюсь ремонтом, маслосъемки просто так никогда не меняю, снимаю башку, полностью дефектую, в трех ГБЦ из пяти направляющие подлежат замене, заливаю поршни керосином- в двух из пяти кольца залегшие! И это касаемо только приоромоторов! Сколько пробег?
20 тысяч проехал после замены поршней на безвтык приоровские, вот щас кушать начала, и решил тогда менять надо раз говорят, поменяли просто и сразу стало хуже
Щас думаю 124 поршня ставить, тише и надежней, но вот с колпаками разобраться, пока на месяц ездить а то не дело на 250 литр масла
Я занимаюсь ремонтом, маслосъемки просто так никогда не меняю, снимаю башку, полностью дефектую, в трех ГБЦ из пяти направляющие подлежат замене, заливаю поршни керосином- в двух из пяти кольца залегшие! И это касаемо только приоромоторов! Сколько пробег?
До замены было лучше на много
Т.е поршни поменял, а головку не трогал
Делал все и сразу но потом стала есть сказали колпачки опять
ДВС точил?Что значит «опять»?
Нет, опять то что 20000 т прошёл и замена
А пробег сколько сумарный?Колпачки легко проверить-тормозишь двигателем и нажимаешь на «Газ», если плюнуло дымом, то головка
Я знаю, проверял так и есть, ещё в это время пальчики стучат, до замены куда не шло было, может серьёзно колпачки брак, пробег 82000
Пришло время их замены и перед владельцами встаёт вопрос о том, какие маслосъемные колпачки лучше. Хочется владельцам или нет, но однажды об этом задуматься придётся, особенно если автомобиль уже имеет «солидный» пробег. На одних моделях такая необходимость может возникнуть через длительный период эксплуатации, а на других это случается чаще.
Затягивать процедуру замены не следует, так как увеличение расхода моторного масла несёт дополнительные расходы финансовые и проблемы экологические.
Читать также: Узнать код ошибки калина
Какие маслосъемные колпачки лучше, знать владельцам необходимо уже по той причине, что можно будет ориентироваться в предложениях сервисных центров или торговых точек и сделать правильный выбор. Сегодня нет тотального дефицита не только сальников клапанов, но и запасных частей вообще. Остаётся только научиться правильно, выбирать изделия хорошего качества и отличать подделки от оригиналов.
Когда наступает время замены
Со временем уплотняющий материал маслосъемных колпачков становится твердым. В результате он теряет свою упругость, что приводит к просачиванию масла в цилиндр. Эта же проблема возникает и при неисправности поршневых колец.
Колпачки меняют в тех случаях, когда утечка масла происходит без видимых мест. Следите за тем, как ведет себя выхлоп во время движения. Резко затормозите автомобиль двигателем, а затем также резко нажмите на педаль газа. Если это приведет к появлению густого дыма из глушителя, значит пора осуществлять замну сальников.
Густой дым сизого цвета может появляться на автомобиле и после длительной стоянки.
Это легко объяснить. Если износились колпачки, это приводит к попаданию масла в цилиндр двигателя. Если же были изношены или закоксованы кольца поршней, то мотор ведет себя немного по-другому. За автомобилем будет оставаться дым только при движении на подъем или при быстром разгоне.
Если в дополнение к дыму вы наблюдаете повышение топливного расхода, снижение динамики мотора и проблемы во время запуска, это все может быть свидетельством об износе механизмов.
Как заменить колпачки на ВАЗ 2107
После проведения всех работ, верните коленвал в исходное состояние, установите корпус подшипников, шестерню распределительного вала и цепь. Остальные элементы устанавливаются в обратной последовательности.
Какие Маслосъемные Колпачки Лучше На Ваз 2107
Масляные крышки скребка (другими словами, уплотнения клапанов) доступны практически на всех современных автомобилях. Их отказ, даже если не все, гарантирует владельцу автомобиля массу проблем. Это не только чрезмерный расход масла, но и повреждение поршня. В этой статье мы тщательно ответим на следующий вопрос. как поменять сальники клапанов на ВАЗ 2107.
Уплотнения штока клапана установлены в головке блока цилиндров на направляющих втулках клапана. Они изготовлены из специальной жиронепроницаемой резины, которая также может выдерживать самые высокие температуры двигателя. Уплотнение представляет собой железную основу в виде цилиндра, покрытого специальной резиной. На рабочей кромке для улучшения характеристик имеется пружина для более плотного прилегания к клапану.
Советы! Это наиболее идеально, если материал, из которого изготовлены крышки, изготовлен из акрилата или переработанной резины. Покупка неисправных заглушек приведет к их быстрому выходу из строя и ремонту.
Симптомы повреждения уплотнения штока клапана
Признаками необходимости замены сальников клапанов являются:
READ Горит Предохранитель Печки ВАЗ 2107
Естественно, такие симптомы могут указывать на другие неисправности, такие как сильный износ поршня или появление колец, и зажигание установлено неправильно (в моделях карбюратора). Но все это определяется экспериментальным методом. Износ поршня можно оценить путем определения сжатия цилиндра. Рекомендуется заменять уплотнения штока клапана через 30 000 км в книге ремонта и обслуживания автомобиля.
Инструменты для ремонта
Для ремонта будет полезен следующий инструмент:
Замена сальников клапанов
Перед заменой уплотнений штока клапана необходимо:
READ Замена переднего сальника коленвала 402 двигатель
Порядок работы цилиндров на ВАЗ 2107 1-го, 3-го, 4-го, 4-го, 2-го, при вращении смотрят на цепь с звездочкой распределительного вала.
Если у вас нет средства для снятия крышки, вы, конечно, можете сделать это с помощью отвертки, но будьте очень осторожны и снимайте без применения силы. Клапанные вставки изготовлены из чугуна и очень тонкие в верхней части посадочной площадки.
Итак, узнайте у продавцов, из чего сделаны уплотнения штока клапана, не экономьте на таких мелочах и будьте осторожны при ремонте. Итак, эта статья содержит пошаговую сводку, которая поможет вам понять, как заменить уплотнения штока клапана для Vaz 2107. ⚓ ⚓ ⚓ ⚓
avtoexperts.ru
Конструктивно в двигателе внутреннего сгорания имеется несколько видов сальников, служащих уплотнением для различных подвижных соединений, среди которых особая роль отводится сальникам клапанов или как их еще называют маслосъемные колпачки.
Назначение
Защита камеры сгорания от попадания масла из головки блока цилиндров. Масло в головку блока подается под давлением для смазки распределительных валов, при вращении которых в полости головки создается масляный туман, состоящий из брызг горячего масла, оседающего на все элементы головки блока.
Где находятся?
В головке блока установлены направляющие втулки для впускных и выпускных клапанов. Между втулкой и стержнем клапана оставлен определенный тепловой зазор, рассчитанный на расширение деталей при нагреве. Для того, чтобы масло из головки блока не могло попасть в камеру сгорания через этот зазор на втулках, установлены сальники, в виде колпачков, за что и получили свое название – «маслосъемные колпачки».
Устройство
Сальник представляет собой стальной цилиндр для жесткой посадки на головку направляющей втулки. Сверху цилиндра на вулканизирован слой резины или каучука (фтор или акрилатный каучук) в виде усеченного конуса, для плотного обхвата стержня клапана и снятия масла при его рабочем ходе. На конце колпачка установлено пружинное кольцо для надежного контакта колпачка с телом клапана.
Когда нужно менять?
При работе силовой установки, в зависимости от оборотов двигателя, каждую минуту клапана совершают порядка 200- 1200 тактов, что отрицательно сказывается на ресурсе колпачков, вызывая их естественный износ. Производители автомобилей не дают каких-либо данных о периодичности замены сальников клапанов и эта работа выполняется по мере обнаружения признаков их неисправности.
Признаки неисправности:
• Масло на резьбе свечей, при сильном износе колпачков, масло уже присутствует и на их электродах;
• Дымление из глушителя при прогреве холодного двигателя и при перегазовках;
• Падение мощности, ухудшение динамики и увеличение расхода топлива;
• Нестабильный запуск горячего двигателя;
При перегреве двигателя, первыми страдают именно колпачки, как наиболее высокорасположенные в двигателе, плюс контактирующие с клапанами, разогретыми в камере сгорания. В таких случаях сальники просто «дубеют» и уже не в состоянии выполнять свою работу, позволяя маслу беспрепятственно попадать в камеру сгорания.
Неисправность сальников можно обнаружить и при вскрытии крышки клапанов для выполнения регулировочных работ или замены прокладки. Это относится к двигателям, где колпачки можно увидеть. Неисправность будет выражена в отсутствии пружинки, либо сальнике, который «снялся» с направляющей втулки и «сидит» на стержне клапана.
Как происходит процесс замены?
На многих моторах замену маслосъемных колпачков выполняют без снятия головки блока цилиндров, производя лишь частичную ее разборку, чтобы добраться до сальников.
Однако, если двигатель долгое время работал с неисправными колпачками, то это однозначно привело к образованию нагара на тарелках и седлах клапанов, который необходимо убрать, для надежной работы двигателя.
Поэтому рекомендуется выполнять замену со снятием головки блока, где одновременно при необходимости будут очищены и притерты клапана, для восстановления компрессии в цилиндрах.
К тому же, в большинстве случаев на снятой головке обнаруживается не параллельность ее плоскости, которую необходимо про фрезеровать.
В любом случае, эта работа относится к категории сложных и ответственных и должна выполняться в условиях автосервиса, либо в гараже у опытного механика, где есть все условия и необходимый инструмент для ее проведения.
Однако здесь существует нюанс. Замена будет целесообразной лишь в случае, когда втулки стрежни клапанов не имеют износа. В противном случае срок службы новых деталей будет крайне ограничен и понадобится повторный ремонт.
Дело в том, что если стержень клапана ходит в направляющей с большим зазором, то он будет двигаться не по центру втулки, а с перекосом и постоянно давить на один край колпачка, вызывая его интенсивный износ.
О поводах замены
Можно ещё долго говорить о достоинствах и недостатках таких изделий отечественного и импортного производства. Какие маслосъемные колпачки лучше мы постарались доступными словами рассказать. В заключение хочется отметить, что, к сожалению», качество отечественных изделий, пока ещё уступает иностранным колпачкам.
ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ ВАЗА, ГАЗА
ЕВГЕНИЙ БАЙБОРИН отдел доводки двигателей
Гидронатяжитель цепи производства «Гермес» испытаний на ВАЗе не проходил. Гидрокомпенсаторы или, по терминологии ВАЗа, гидроопоры рычагов клапанов испытаны на ВАЗе в 1992 году и получили заключение: «не могут применяться на двигателях семейства VAZ 2101 в гарантийный период». Основная причина в то время — неудовлетворительная надежность.
Позже применительно к гидроопорам любого производителя было выявлено, что установка таких опор в сочетании с неадаптированным к ним распредвалом приводит к неблагоприятному изменению фаз газораспределения, вызывающему:
увеличение скорости посадки клапана в седло, что отрицательно сказывается на надежности работы клапанов;
увеличение расхода топлива на частичных нагрузках;
ухудшение показателей токсичности отработавших газов.
В настоящее время на двигателях VAZ 21214 применяются гидроопоры производства ЯЗТА (Ярославль) в сочетании с оригинальным распредвалом 21214.
2. В продаже можно встретить цепи ГРМ различных производителей из Германии, Франции, Чехии, Прибалтики, Киргизии и России (Киров). Аналогичная ситуация с маслосъемными колпачками клапанов. Какие цепи и колпачки устанавливают при сборке двигателей на конвейере ВАЗа?
На конвейере ВАЗа устанавливают цепи привода ГРМ, изготовленные в Даугавпилсе (Латвия) и Кирове. Ограниченно применялись цепи из Ростова-на-Дону. Маслоотражательные колпачки на конвейер ВАЗа поступают только от двух (Самара) и ЭМСЗ «ВЭОКОНТ» (Кирово-Чепецк). Причем последние могут иметь маркировку — также поставщика деталей на конвейер ВАЗа.
3. Прочитал в книге по ремонту «мерседесовского» двигателя, что у них в запчасти идут сальники со смещенной рабочей кромкой. То есть ремонтный сальник контактирует с неизношенной поверхностью вала. Почему подобного нет у нас?
Действительно, руководство по ремонту двигателей ВАЗ не упоминает о возможности применения сальников со смещенной рабочей кромкой. Других указаний на эту тему в нем тоже нет. Это, конечно, недостаток данного издания.
Читать также: Ндфл со страхового возмещения
Тем не менее, замена старого сальника на новый даже без смещенной рабочей кромки в большинстве случаев устраняет течь масла. Кроме этого, известно несколько способов смещения рабочей кромки нового сальника от канавки, проточенной на валу предшественником:
установка двух прокладок под держатель заднего сальника коленвала;
установка держателя заднего сальника коленвала на жидкую прокладку;
запрессовка переднего сальника коленвала или сальника распредвала специальной ремонтной оправкой, задающей смещение рабочей кромки сальника от канавки на валу.
СЕРГЕЙ ЧЕРНЕВ отдел электрооборудования (1);
ДМИТРИЙ УЛЕТОВ отдел двигателей (2);
АЛЕКСЕЙ ЩЕЛОКОВ отдел кузовов грузовых автомобилей (3);
АЛЕКСАНДР МАРКУС отдел шасси (4).
1. Хотел бы узнать, что означают коды неисправностей СУД ГАЗ-560 с номерами: 18, 34, 55, 99, 182. В литературе не нашел. Двигатель после замены датчиков положения распредвала и частоты вращения коленвала не заводится.
Перечисленные коды неисправностей двигателя ГАЗ-560 означают:
18 — высокая температура воздуха, дефект в канале датчика температуры;
34 — высокий уровень сигнала датчика положения газ-педали, дефект по каналу газ-педали;
55 — нет сигнала датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя;
99 — ошибка в цепи электромагнита привода насос-форсунок;
182 — дефект в цепи контрольной лампы системы управления двигателем.
Для устранения неисправностей рекомендуем обратиться к специалистам сети станций ОАО «ГАЗ», на которых имеется инструкция ИК 37.102.0273 — 2001. В ней подробно изложены возможные причины указанных вами неисправностей.
2. В продаже появился импортный асбестовый шнур-набивка сальника заднего коренного подшипника двигателей ЗМЗ. В чем его отличие (если оно есть) от отечественного?
ГАЗ и ЗМЗ не проводили испытаний импортных шнуров-набивок, поэтому рекомендуем использовать отечественный асбестовый шнур-набивку.
3. На модернизированных «газелях» устанавливают кран отопителя с электроприводом производства ООО «Пустынь», Арзамас. Срок его службы низкий (за 70 тыс. км меняю четвертый). Нельзя ли его чем-то заменить?
К сожалению, равноценной замены арзамасскому крану управления отопителем с электроприводом нет, но следует отметить, что с начала производства качество и надежность кранов значительно повысились. В настоящее время изготовитель модернизирует систему управления электропривода. Ваш кран можно заменить прямоточным с механическим приводом и наружным диаметром патрубков 20 мм, например, от АЗЛК-2141.
4. Подходят ли колесные диски от «Валдая» на зиловский «Бычок» по крепежным отверстиям и другим размерам?
На автомобиль ГАЗ-3310 «Валдай» планируется установка колес с посадочным диаметром под шину 17,5 дюйма, а у «Бычка» 16-дюймовые колеса и шины. Но даже при переходе ЗИЛа на колеса и шины 17,5 дюйма они не будут подходить на «Валдай», поскольку отличаются шириной обода, вылетом (ЕТ), креплением к ступице (PSD) и допустимой нагрузкой.
Замена маслосъемных колпачков ВАЗ 2109 Фото инструкция как поменять маслосъемные колпачки VAZ 2109
Появление сизо-голубого выхлопного дыма у вашего авто ВАЗ-2109 может свидетельствовать о попадании моторного масла в камеры сгорания. Чаще всего это происходит из-за того, что маслосъемные колпачки утратили свои способности. В таком случае вовсе не обязательно везти машину в автосервис, при знании устройства двигателя вы с легкостью сделаете все сами. Главным плюсом является цена, ведь в сервисах вместо починки одного компонента часто делают капитальный ремонт машины. Так как же поменять маслосъемные колпачки на ВАЗ-2109?
Когда может потребоваться замена маслосъемных колпачков
Основные симптомы, указывающие на то, что необходима срочная замена маслосъемных колпачков на Ладу Приора, это:
Если вы обнаружили хотя бы один из этих симптомов и полностью уверены в отсутствии каких-либо протечек масла, потребуется заменять сальники клапанов.
Для этого нужно подготовить следующие инструменты и расходные материалы:
Выбор колпачков
Вначале нужно выбрать подходящий материал. До середины 90-х годов в отечественных авто использовали продукцию Курского завода. Главной проблемой являлось то, что резина изготавливалась при температуре до 1500 градусов по Цельсию, а температура в рабочей зоне достигала 1800 градусов. С появлением технологий Porsche в отечественном производстве автомобилей развилось изготовление колпачков. Использование фторкаучука имело отличные результаты.
На сегодняшний день популярными фирмами по изготовлению маслосъемных колпачков являются:
В некоторых магазинах можно найти колпачки отечественного производства, но случается это редко. Проконсультируйтесь с продавцом при выборе деталей. После покупки нужно подготовить рабочее место и инструменты.
Как выбрать лучшие?
Практически до средины 90-х годов отечественные автомобили комплектовались продукцией Курского завода резинотехнических изделий. Средняя температура в рабочей зоне составляет примерно 1800°C, а используемая для их изготовления резина была рассчитана только до 1500°C. Поэтому ходимость таких деталей составляла не более 30 тысяч км. пробега. Сегодня их не производят однако изредка ещё появляются в продаже.
С приходом в отечественный автопром технологий от Порше, получило развитие производство колпачков на основе нового состава. В его основу был положен фторкаучук, применение которого дало положительные результаты. После сравнительных испытаний с продукцией таких и «Elring
» были получены хорошие результаты.
Читать также: Ремень генератора рено сандеро
Как произвести замену
Замена сальников в двигателе ВАЗ 2109 – это процедура сравнительно трудоемкая, требующая специальных навыков и определенного инструмента. Проводить ее желательно в гараже либо мастерской. Отводят для работ достаточное количество времени, чтобы не торопиться. Замена сальников в моторе ВАЗ 2109 требует аккуратности, точности, внимательности.
Подготовить все необходимое
Удачная замена маслосъемных колпачков может производиться и своими руками. Но для этого понадобится не только простой набор ключей. Придется позаботиться о подготовке специальных приспособлений. До начала работ необходимо снарядить:
Пошаговые действия
Поменять сальники клапанов можно, сняв головку блока цилиндров (ГБЦ). Некоторые специалисты утверждают, что это – единственный и самый надежный способ. Однако на практике большинство автолюбителей игнорируют такое убеждение и меняют сальники без демонтажа ГБЦ.
Вначале проводят подготовительные работы:
Для лучшей наглядности можно посмотреть видео, показывающее замену сальников клапанов в моторе ВАЗ. Демонстрационное видео представит все этапы, пройдя которые, можно самостоятельно поменять эти важные детали.
ПРОЦЕСС ЗАМЕНЫ МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ
Операцию по замене сальников клапанов на «Приоре» можно условно разделить на несколько этапов:
В этой последовательности и надо рассматривать всю замену этих деталей.
ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ
В эту часть входит в первую очередь установка «Приоры» на ровную, чистую поверхность. Желательно на бетонный пол со смотровой ямой. Она понадобится для снятия ресивера подачи воздуха в цилиндры. Можно снимать и с верхнего положения, но с ямы просто удобней. Также необходимо полностью отключить и снять аккумулятор, и все управляющие разъёмы:
Слить в ёмкость охлаждающую жидкость. Отсоединить, и отвести в сторону, тросик дросселя (газа). И приступить к следующему этапу.
СНЯТИЕ ГОЛОВКИ ДЛЯ ЗАМЕНЫ МАСЛОСЪЕМНЫХ УСТРОЙСТВ
Для доступа к головке блока, нужно снять воздушный ресивер. Отвернуть две гайки на 13, крепящие к нему узел заслонки дросселя. Заслонку с резиновым воздушным патрубком отвести в сторону. Открутить 5 гаек на 13, крепящие патрубки на входах в цилиндры, и 4 гайки, держащие сверху весь ресивер. Снять ресивер, и выкрутив гайки на 10, вынуть катушки зажигания. Вывернуть свечи. Снять крышку защитного кожуха ремня ГРМ (газораспределительного механизма). Ослабить натяжной механизм, и снять с шестерней распределительных валов сам ремень. Снять шестерни с валов, открутив крепёжные болты на 17. Пометить шестерни. Хотя их тяжело перепутать. На правой, по внутренней части идёт ободок, для считывателя датчика фаз (распредвала). Теперь ослабив хомуты, снять патрубки с термостата. Выкрутить фигурной отвёрткой болт крепления масляного щупа. Вывернуть болты на 10, держащие бензопровод. Ключами на 17, гаечными, отсоединить топливный провод. Осталось только выкрутить головкой на 8, пятнадцать болтов крепления, и крышку можно снимать, пользуясь специальными выступами по краям.
И заключительный этап. Выкрутить шестигранником №10, болты головки. Их 10 штук.
После этого, головка свободно снимается, и переносится на чистый стол, для работы.
ЗАМЕНА КОЛПАЧКОВ
Перво-наперво, нужно снять распределительные валы на «Приоре». Для этого головкой на восемь выкрутите крепёж рамы опорных подшипников. Их 20 штук. Теперь нужно снять раму, а потом сами валы.
Магнитом извлечь гидрокомпенсаторы, установленные на «Приоре», и сложить в порядке снятия. Установить устройство для сжатия пружин клапана. Сжав пружину, магнитом или пинцетом достать сухари клапана. После чего извлечь пружину и тарелку под неё. Ну а теперь извлечь маслосъемный колпачок специальным устройством. Вставить в оправку на замену, новый, предварительно обмакнув его в моторное масло. И запрессовать на рабочее место во втулке клапана. Установить пружину и тарелку, и сжав, засухарить. И таким образом, обработать все 16 клапанов.
СБОРКА
Ну вот, можно собирать всё в обратном порядке. Только несколько важных моментов:
В остальном просто провести процедуры в обратном порядке.
ЗАПУСК
Итак, всё собрано. Лишних болтов не осталось, тасол залит в систему и аккумулятор на месте. Уровень масла проверен. Маслосъемные колпачки на «Приоре» стоят новые. Вроде можно запускать. Однако, один совет. На всякий случай лучше сделать 2—3 оборота коленвала вручную. Во-первых, появится уверенность, что метки ГРМ установлены верно. А во-вторых, сам ремень плотно сядет на место после установки.
Подготовка и инструменты
Данная процедура проста и не требует специальных приспособлений. Достаточно обычных инструментов, которые есть у каждого автолюбителя. Для замены маслосъемных колпачков необходимы такие инструменты:
Собрав все компоненты, обратите внимание на свое рабочее место. Освободите пространство для деталей и приступайте.
Демонтаж колпачков
После этого можно снять распределительный вал и достать его сальник. Затем необходимо прокрутить коленвал таким образом, чтобы в цилиндрах, в которых производится замена колпачков, поршень был в крайнем верхнем положении. Затем выкручиваете свечу, а в отверстие необходимо установить пруток из мягкого металла. Таким образом, между поршнем и тарелкой клапана будет находиться этот пруток. Он не позволит клапану упасть вниз. Таким образом проходит замена маслосъемных колпачков ВАЗ-2109.
После этого производится монтаж рассухаривателя клапанов. При этом пружина прижимается, а при помощи пинцета вы можете достать сухари. Монтируется верхняя тарелка клапана, после чего снимаются пружины. Демонтировать маслосъемный колпачок можно с помощью специальной цанги, а если ее нет, то плоскогубцев. Обязательно после демонтажа внимательно посмотрите на направляющие, чтобы удостовериться, что вы их случайно не повредили.
Симптомы выхода из строя маслосъемных колпачков
Признаки необходимости замены маслосъемных колпачков, это:
Конечно, такие симптомы могут указывать и на другие неисправности, например, сильный износ поршневой или залегание колец, а также неверно выставленное зажигание (у карбюраторных моделей). Но все это определяется экспериментальным путем. Оценить износ поршневой может, например, помочь измерение компрессии в цилиндрах.
В книге по ремонту и эксплуатации автомобиля, рекомендуется менять маслосъемные колпачки через 30000 км.
Замена сальников клапанов
Следуя пошаговой инструкции, вы без проблем выполните ремонтные работы. Не забывайте про освещение, без него работа будет сложнее. Начнем:
Главный минус данного метода замены сальников – время и долгий список действий. В процессе работы можно с легкостью потерять детали или поставить их не туда. Но если складывать детали в отдельное чистое место, таких проблем не будет, а ремонт пройдет полностью успешно.
Замена маслосъемных колпачков на ВАЗ 2108, 2109, 21099
Изношенные маслосъёмные колпачки на двигателях 2108, 21081, 21083 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 выдают себя сизым выхлопом в глушитель при перегазовках и сразу после пуска двигателя. Так же возможен угар моторного масла, почернение и замасливание резьбы свечей зажигания. В любом случае нужно менять пока ситуация не усугубилась.
Справка: на двигателях 2108, 2109, 21099 маслосьемные колпачки установлены на направляющих втулках клапанов в глубоких колодцах головки блока. Доступ к ним затруднителен. Но, их замену можно провести не снимая головку блока с двигателя.
Необходимые инструменты и приспособления
Замена маслосъемных колпачков без снятия головки. Сколько стоят маслосъемные колпачки?
Какие выбрать безвтыковые поршни на ладу приора 8 и 16 клапанов
А вот если это сделать позже, то нагар будет накапливаться, а двигатель потеряет в мощности.На сегодняшний день проблем с покупкой любых запчастей не существует.
Предлагаются любые маслосъемные колпачки. Цена их – от 200 рублей. Но не следует исключать то, что в автомобильных магазинах может не быть того, что рекомендует производитель.Если говорить о подборе сальников, то для двигателей более современных моделей можно использовать новые акрилатные или же фторкаучуковые изделия.
Но также их можно применять и для автомобилей ВАЗ.
К примеру, агрегаты японского производства оснащены колпачками с внутренним выступом.