Редизайн как пишется правильно
Значение слова «редизайн»
редиза́йн
1. неол. изменение внешнего вида чего-либо с целью повышения привлекательности ◆ Новый образ создается всей коммуникативной активностью. Это и рестайлинг логотипа, и редизайн интерьера, и смена рекламной стратегии, и смена креативного воплощения. В. В. Тамберг, А. В. Бадьин, «Брендинг в розничной торговле. Алгоритм построения «с нуля»», 2008 г.
2. неол. информ. модификация графической и/или структурно-функциональной составляющих уже существующего сайта или программного продукта ◆ «Яндекс» объявил о перезапуске «Кинопоиска» 8 октября. Помимо редизайна, главным нововведением стала агрегация всех бесплатных фильмов, сериалов, телепередач, доступных через партнёров. «„Кинопоиску“ вернули прежний вид», 2015 г. // «Lenta.ru»
3. неол. спец. модернизация структуры организации и процессов ◆ В последние годы из-за пошатнувшейся экономики, корпоративных скандалов, слияний и поглощений множество компаний объявили о «редизайне» своего бизнеса, рабочих процессов, политики страхования и пенсий. Ральф Каплан, «С помощью дизайна. Почему не было замков на дверях ванных комнат в отеле «Людовик XIV» и другие примеры» / перевод с англ. И. Форонова, 2014 г.
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова зачтение (существительное):
Чем различаются ребрендинг и редизайн
Бренды постоянно меняются, подстраиваются под новые условия рынка и современные визуальные тренды. Для этого проводится ребрендинг или редизайн.
Итак, что такое ребрендинг?
Ребрендинг — это изменение концепции бренда. Это активная маркетинговая стратегия, и она влечёт за собой риски потерять старую аудиторию. Поэтому ребрендинг делают, только когда без него не обойтись. Например, если у аудитории пропал интерес к продукту, бренд стал неактуальным или у конкурентов появилось явное преимущество, руководство компании решает, что пора что-нибудь поменять.
Ребрендинг может включать в себя изменения в рабочих процессах и в общении с клиентами, смену ценового сегмента, расширение аудитории, замену названия бренда и создание нового визуального имиджа.
Пишет о дизайне в Skillbox, а в перерывах и сама орудует графическим планшетом. Влюблена в советские шрифты, японскую рекламу и русский язык.
Можно какой-нибудь пример?
Один из самых известных ребрендингов в России — это пример авиаперевозчика S7, который раньше назывался «Сибирь». Изменили буквально всё: и позиционирование, и название, и дизайн.
А редизайн тогда что?
Это как раз изменение дизайна. Чаще всего так называют обновление логотипа — потому что это самая важная часть дизайна компании: именно по логотипам мы преимущественно узнаём бренды. Но также редизайном может называться, например, изменение сайта или оформления торговых точек.
Иногда ещё используют термин « рестайлинг» — масштабный редизайн, который касается не одного только логотипа или сайта, а всех визуальных коммуникаций. Можно сказать, что это изменение фирменного стиля компании.
Обычно редизайн или рестайлинг — это часть ребрендинга. Если компания проводит какие-то глубинные изменения, она, скорее всего, и в дизайне что-нибудь поменяет — чтобы подкрепить свою новую концепцию.
Бывает ли редизайн без ребрендинга?
Конечно. Так случается, если нет необходимости кардинально менять бренд, но его визуал устарел. Редизайн делают, чтобы показать потребителю новую, свежую и актуальную картинку, но сохранить при этом узнаваемость.
Есть пример удачного редизайна логотипа?
Да, таких много. Компании периодически меняют свои фирменные символы, чтобы соответствовать трендам в дизайне. В этом случае стараются сделать новый логотип похожим на старый, чтобы не потерять лояльную аудиторию. Например, так проведён редизайн банка «Ренессанс» в 2020 году: новый фирменный знак похож на старый, но более лаконичный.
А то, что у товаров периодически меняются упаковки, — это тоже редизайн?
Да, это редизайн упаковки. Его делают, даже если старое оформление смотрится вполне современно, — просто для разнообразия. Потребитель привыкает к виду товаров на полках и выбирает покупки по привычке. А новая обёртка, коробка или банка помогают зацепить взгляд, привлечь внимание, выделиться среди конкурентов. Так что редизайн упаковки бренды проводят часто, при этом не меняя ни логотип, ни фирменные цвета.
Интересно, когда ещё делают редизайн и ребрендинг?
Редизайн логотипов обычно делают именно потому, что стареют графические приёмы. В среднем логотипы стараются создать хотя бы на пять лет, хотя некоторые остаются актуальными десятилетиями. Но если компания живёт действительно долго, логотип рано или поздно придётся обновить.
Дизайн упаковок могут менять по нескольким причинам. Не всегда чтобы привлечь внимание к товару на полке — иногда компании хотят сделать упаковку более удобной для клиента, более дешёвой в производстве или более приспособленной к транспортировке.
Редизайн сайтов и приложений проводят в разных ситуациях. Например, для улучшения пользовательского опыта, чтобы снизить расходы на обслуживание сайта или когда у покупателей появились новые возможности в онлайне.
Причин для ребрендинга ещё больше. Это может быть слияние с другими брендами, вывод новых уникальных продуктов на рынок, расширение целевой аудитории или её смена, появление сильного конкурента, изменение ценового сегмента.
Кто этим занимается?
Состав команды ребрендинга зависит от величины компании и направления деятельности. Однозначно не обходится без бренд-стратега и маркетолога. Зачастую нужен ещё копирайтер, чтобы сформулировать новые лозунги, и бренд-дизайнер — чтобы найти новые визуальные решения и провести редизайн. Всё это делается силами штатных специалистов или отдаётся на аутсорс — заказчики обращаются в маркетинговые агентства и дизайн-студии.
Предложения со словом «редизайн»
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова охи (существительное):
Синонимы к слову «редизайн»
Значение слова «редизайн»
1. неол. изменение внешнего вида чего-либо с целью повышения привлекательности (Викисловарь)
Цитаты со словом «редизайн»
Отправить комментарий
Дополнительно
Значение слова «редизайн»
1. неол. изменение внешнего вида чего-либо с целью повышения привлекательности
Синонимы к слову «редизайн»
Карта слов и выражений русского языка
Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.
Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.
Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.
Ребрендинг, редизайн, рефреш: как разобраться и не сойти с ума?
В нашей сегодняшней статье рассказываем, чем же все-таки отличается ребрендинг от редизайна, а каждый из них — от рефреша? Давайте рассмотрим каждую технологию, чтобы понимать, в чем их суть, причины и следствия, какие и при каких обстоятельствах стоит использовать.
Спойлер: в конце статьи вас ждет полезный чек-лист.
Перемен требуют наши сердца! В том числе и сердца брендов. Ребрендинг — процесс изменения самой идеологии компании, ее позиционирования и ценностей. Ребрендинг является стратегическим решением и не возникает сам по себе, для его проведения нужны серьезные объективные причины и предпосылки.
Вот некоторые из них:
Не затевайте ребрендинг только потому, что это модно, и кажется, что все вокруг только его и делают. В случае с ребрендингом риски самые высокие: пойдя таким радикальным путем, можно потерять узнаваемость и лояльность целевых групп, а значит понести серьезные финансовые потери. Поэтому в решении о ребрендинге в первую очередь работает принцип «семь раз отмерь, один отрежь».
Здесь большую и важную роль играют глубокие исследования рынка и аудитории, понимание капитализации рынка, консультации со специалистами. Все нужно максимально просчитать и предусмотреть. Ребрендинг должен быть хорошо продуманным, обоснованным, своевременным и целенаправленным шагом.
Удачный ребрендинг поможет компании выйти на новый уровень развития, расширить аудиторию, повысить лояльность, существенно увеличить объемы продаж. Но есть одно «но»: стоит помнить, что ребрендинг совсем не быстрый и далеко не простой процесс, требующий значительных инвестиций и усилий. И доверять такой масштабный проект следует только профессионалам.
Редизайн — это изменение визуальных элементов идентификации бренда. Чаще всего это понятие используется в отношении логотипов, упаковки или сайтов. Редизайн, как правило, проводится, когда отдельные атрибуты бренда перестают эффективно справляться со своими базовыми задачами или попросту визуально устаревают.
Редизайн может быть одним как одним из этапов ребрендинга, если изменение внешних атрибутов связано с трансформацией сущности бренда, так и самостоятельным процессом, если речь просто об обновлении или актуализации внешнего облика бренда.
Цель редизайна — дать новое дыхание визуальным составляющим бренда, обходясь без глобальных смысловых изменений.
Не всегда ребрендинг или редизайн — верные решения. Зачастую даже незначительные изменения в визуальнои составляющеи бренда могут вызвать бурныи протест со стороны потребителя. И компании приходится срочно отыгрывать назад, терпеть имиджевые потери, терять собственные деньги. Что делать, когда есть осознанная потребность меняться, но глобальные перемены пугают и не оправданы, а простои смены цвета или шрифта недостаточно?
На помощь приходит Refresh brand — наша методология работы по обновлению брендов. Предлагаем рассматривать ее как альтернативу достаточно резкому, смелому ребрендингу и порой бездумному и поверхностному редизайну.
Рефреш имеет свои показания к применению. Все симптомы, собранные и сгруппированные по своим особенностям, взяты из практики, из ежедневной работы с клиентами, их запросов и проблем, с которыми они приходили.
Отвечая на эти тезисы как на вопросы, вы сможете определить, в каком состоянии сегодня ваш бренд. Если симптомы схожи, то вы на пути к применению Refresh brand. Наша методика позволяет сделать бренд свежим и современным с помощью актуализации его идейной составляющей и модернизации визуального образа — без риска потери узнаваемости.
Любой проект по рефрешу начинается со стратегического блока и аналитики, актуализации позиционирования, смысловых основ бренда. И только на основе этого этапа мы переходим к созданию новых элементов айдентики, поддерживающих обновленное позиционирование. Все просто: сохраняем лучшее, убираем лишнее.
Правильный редизайн сайта — пошаговый алгоритм, основные вопросы и нюансы
Дизайн — работа творческая, поэтому не всегда результат работы можно предугадать и не всегда он может нас устроить. Поэтому главное, составить грамотное и понятное ТЗ.
Интернет изменяется буквально каждый день, поэтому всегда необходимо следить за актуальностью и удобством своих интернет ресурсов. Технологии, которые были популярными 5 лет назад, сегодня могут полностью утратить свою актуальность и ваш сайт, может быть (и будет) неудобным для ваших посетителей и клиентов, соответственно, вы каждый день будете терять потенциальную прибыль. В силу чего, каждый из предпринимателей рано или поздно придет к вопросу редизайна своего интернет-магазина или сайта услуг.
Основные вопросы при смене дизайна сайта
Еще до начало каких-либо работ, необходимо четко понять нужен ли вам редизайн сайта.
Рекомендую ответить на следующие вопросы:
Если у вашего интернет-магазина хорошие позиции по региону, естественно, никто не хочет их потерять, поэтому, рекомендую вам, при редизайне сайта четко придерживаться следующих основных рекомендаций:
Все это хорошо, но стоит понимать, что это все внутренние ссылки которые передают свой вес, то есть, по факту имеем, что с данной категории магазина добавилось 6-7 (смотря сколько статей в карусели) ссылок на статьи (которые продвигать нам не нужно). Также, этот блок добавляет нерелевантный контент нам на страницу, что не хорошо.
Подобных «новых» блоков может добавиться очень много, поэтому рекомендую некоторые из них ставить в теги noindex и ссылки в атрибут nofollow, это обезопасит ваш сайт от изменений в поиске. Подобным образом поступаем со всеми подобными блоками.
По истечению некоторого времени (1-2) недели, рекомендую начинать постепенно убирать проставленные теги и смотреть на позиции сайта. Это нам даст возможность «Откатить изменения» при смене позиций в нежелательную сторону.
Подготовка прототипа будущего дизайна сайта
Это самая важная и основная часть нашей работы, так как прототип это главное и основное ТЗ, которое мы вышлем нашему дизайнеру.
Мысли дизайнера и ваши никогда не совпадут, дизайнер будет думать одно, вы другое, далеко не факт, что вы найдете действительно профессионала, который сможет вам что-то посоветовать, к сожалению, из опыта, дизайнер просто выполнит работу по ТЗ и ни шагу в сторону, выполнит, как ему это удобно и как ему это больше нравиться. В итоге, мы получим посредственный дизайн, у которого, при наполнении контентом съедет верстка, так как дизайнер это не продумал, может не быть эффектов наведения, да и вообще можем получить не то что мы хотели.
Поэтому самое главное сформировать грамотное ТЗ, после которого ни у вас, ни у дизайнера не будет вопросов и мы получим то что хотим.
Выбор программы для создания прототипа
На сегодняшний день подобных программ и сервисов существует очень много, поэтому не рекомендую на этом заострять внимание, просто берем ту, которая бесплатная и в которой нам комфортно работать:
1. Gliffy
Бесплатная версия есть, можно пользоваться.