Реклама как двигатель прогресса

Данная статья была напечатана 19 ноября 1999 года газетой «Известия».
_________________________________________________

Лично я рекламу не люблю. Ту, что в основном идет у нас по телевизору. Ту, что сляпана быстро, дешево и безвкусно. Больше всего раздражает, что рекламодатели и производители паршивых товаров и отвратной рекламы нас заочно считают полными идиотами, готовыми купить все, что угодно после сотого или тысячного повторения. В результате, в отношении лично меня они достигли лишь одного, но прямо противоположного результата: как потребитель, я уже не покупаю ничего из увиденного в рекламных роликах. Именно, ни-че-го! Принципиально. Из чувства собственного достоинства, самосохранения личности и упрямства.

Меня давно интересует вопрос: а где у нас авторы кино-шедевров, их наследники и правопреемники? Где у нас фонд и государственное министерство культуры? Почему они спокойно взирают на то, как без согласия авторов или за мизерную плату их произведения подвергаются буквально поруганию? Конечно, давно почивший в бозе Шекспир уже не сможет воспрепятствовать противной тете Асе или глупо ржущей Кристине Орбакайте перебить великий монолог Гамлета, но ныне здравствующие сценаристы и режиссеры просто обязаны подавать судебные иски о защите их чести и достоинства, а также целостности своих замыслов от интеллектуальных насильников и вандалов.

Но в ожидании более цивилизованного отношения телеканалов к кинопродукции зритель уже сам нашел доступное и эффективное средство от рекламы: дистанционный пульт управления телевизором, с помощью которого многие быстро и легко переключаются с канала на канал, когда начинается рекламный блок. Но проблема в том, что вы не знаете, прошла ли уже ненавистная рекламная пауза, чтобы вновь вернуться.

Источник

Реклама – двигатель прогресса

Сегодня трудно переоценить значение рекламы. Очевидно, что современные рекламные средства являются основным и наиболее действенным двигателем любого бизнеса. Уже считается Догмой, что реклама в условиях конкуренции является средством к существованию любого бизнеса. Известный шоу-мен Том Бискарди сказал, что в случае полного исчезновения рекламы произойдет самое страшное – не произойдет ничего. Эти слова красноречиво подчеркивают значимость рекламы в современном мире бизнеса.

Начиная свой бизнес, каждый предприниматель верит в успех своего предприятия и с самого начала пытается сделать все возможное, чтобы заинтересовать потенциального клиента и привлечь его интерес. Разумеется, такая перспектива вполне реальна, если неотъемлемой частью ведения бизнеса станет эффективная реклама. Поскольку именно действенная реклама на должном уровне информирует потребителя о существовании на рынке определенного товара или услуги, повествует об их достоинствах и преимуществах перед конкурирующей продукцией, а также непосредственно влияет на формирование общественного мнения о них.

На сегодняшний день существует масса рекламных средств: от самых бюджетных ее видов до дорогих рекламных проектов. Разумеется, разнообразие и дороговизна рекламы напрямую зависят от масштабности бизнеса. Поэтому популярные бренды, всемирно известные производители и даже «раскрученные» отечественные торговые марки могут себе позволить целые рекламные программы, включающие в себя рекламу по телевидению, участие в престижных тематических выставках и конкурсах, печать дорогой полиграфической рекламной продукции, дизайнерское оформление витрин

с использованием наиболее эффектных средств, изготовление световых коробов эксклюзивного образца и т.д. Тогда как начинающий предприниматель может себе позволить значительно меньше, например, выпуск бюджетных рекламных буклетов, листовок и флаеров, звуковую рекламу на местном радио, рекламные акции, изготовление наружной рекламы среднего класса и другие доступные для него мероприятия. Несмотря на очевидную разницу, нет сомнения, что и в одном и в другом случае реклама даст свой результат. Главное, чтобы к ее разработке и изготовлению были применены актуальные маркетинговые шаги и профессиональный подход.

Грамотная реклама станет успешным инструментом стимуляции спроса на продвигаемые услуги или товары, обеспечит благодатную почву для тесных и прочных связей с партнерами и потребителями, повысит конкурентную способность в своем сегменте рынка, создаст отличные предпосылки для поступления новых деловых предложений и расширения масштабов деятельности и, как следствие, обеспечит повышение прибыли предприятия.

Таким образом, если предприниматель руководствуется целью эффективного ведения своего бизнеса и нацелен на расширение масштабов деятельности и рынков сбыта, повышение потребительского спроса и прибыли, следует основательно подойти к организации своей рекламной компании и выделить достаточное количество денежных средств на ее организацию и запуск.

Один российский предприниматель прошлого столетия сказал, что реклама является двигателем торговли, а другой добавил «и прогресса». Помните об этом!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *