Реклама шавермы как вкусно
Шаурманутая реклама, или 20 способов привлечь внимание к шаурме
Автор Ekaterina Фев 18, 2021
Спору нет, шаурма – отличное блюдо, сытное, вкусное и универсальное – разнообразие начинок позволяет есть её и вегетарианцам, и мясоедам, и зожникам. Но некоторые продавцы придумывают ей ну очень упоротую рекламу!
Димина мама, видно, авторитет
Что за гендерное неравенство? А где шаурма для женщин?
Роберт Дауни-младший тоже любит шаурму)
…и Леонид Аркадьевич тоже
Макгрегор реально это сказал?
Ага, а на вашу шаурму пожаловался не один человек., а несколько. Сами так написали
Быстрый старт для шаурмичной Buhara
Приветствую вас дорогие друзья, как всегда на связи Сергей Дерябин и в данной записи хотел бы поделиться таким успехом, как быстрый рост продаж фастфуда из обычного ларька.
Ко мне обратился владелец аккаунта @buhara.uka c одной простой целью, как можно быстрее и в короткие сроки раскрутить его тему с продажей шаурмы.
Быстрый старт в продажах фастфуда по средствам рекламы в Instagram, раскрутка и узнаваемость бренда, развитие и расширение до полноценного кафэ, увеличение количества постоянных клиентов.
Как известно самым ходовым товаром в повседневности была и остается еда, не зависимо от обстоятельств и событий. В особенности быстрого приготовления и калорийности. Соответсвенно под категорию возможных покупателей могут подходить все: от 12 до 55 лет. Вообщем люди имеющие хоть какой то минимальный доход и сбережения.
Технически с самого начала не было вообще ничего. Был создан аккаунт, оформлена шапка, заполнены все данные и наполнен минимальным количеством контента с обработкой в Photoshop. Смысла вести трафик в аккаунт и греть контентом не было!
Ну тут все проще простого. Таргетинг был настроен на широкую аудиторию, по возрасту от 15 до 50 лет.
Общая численность аудитории составила 220 тысяч человек.
и плейсмент был выбран только »Лента» и «Интересное в инстаграм»
ГЕО было Казахстан: Усть-каменогорск и область таргета сокращена до 17 км.
Креатив и текст сделал максимально понятным, привлекательным и интересным.
Основной особенностью было время. Карантин и самоизоляция сделали свое дело и тут прекрасно себя показала доставка на дом в черте города. В отличие от конкурентов цена шавермы и остального фастфуда была низкой, что привлекло внимание такого потока клиентов.
1.Основа была такой, что ингредиентов в еде было больше чем у конкурентов
2. Цена была ниже чем у конкурентов
3. Доставка осуществлялась до порога, при заказе от 400 рублей(вполне окупало себестоимость, бензин и впоследствии позволило нанять курьера)
4. Время работы с 10:00 до 00:00, что позволило увеличить поток клиентов
5. Были указаны все достоинства продукта и цена в креативе
Эффективная реклама точки по продаже шаурмы
Шаурма – это блюдо, давно завоевавшее симпатию российских потребителей. Спрос на него очень высок, а вложения в этот бизнес остаются минимальными. Однако, несмотря на это, любому киоску с шаурмой необходима пусть и небольшая, но продуманная рекламная кампания. В данной статье рассказывается, как рекламировать киоск с шаурмой, выделяются наиболее эффективные способы продвижения подобных точек, а также упоминаются самые бесполезные методы рекламы, от которых стоит отказаться еще на старте бизнеса.
Оформление точки
Фасад
Правильное наружное оформление фасада – это один из действительно эффективных способов продвижения для подобных киосков. Помните, ваш фасад должен выглядеть аккуратно и привлекательно, ведь в противном случае прохожий, вероятнее всего, просто не захочет заходить в ваше помещение. Как правило, для оформления фасада используются яркие и теплые цвета, ведь именно они вызывают ассоциации с пищей и уютом. Также на фасаде нередко присутствуют изображения основного реализуемого блюда – они являются отличным завлекающим сигналом для любого потенциального покупателя.
Вывеска
Вывеска также имеет огромное значение для точки по продаже шаурмы. Прежде всего, она должна быть «говорящей». Так, если вы называете свой киоск, к примеру, «Шаурманией», вам не обязательно дополнительно указывать, что в этом киоске продается именно шаурма. Однако если имя вашей точки не включает название основного блюда, вам обязательно нужно добавить его на вывеску. Помните, каждый прохожий, лишь бросив взгляд на вывеску и фасад, должен мгновенно и безошибочно определять профиль вашей точки. Следует также отметить, что многие владельцы предпочитают заказывать световые вывески, ведь они гарантируют, что киоск будет заметен и в темное, вечернее время суток.
Витрина
В целом, существует два наиболее популярных варианта оформления наружной витрины киоска шаурмы. Так, некоторые владельцы предпочитают оставлять витрину открытой, предоставляя клиентам возможность наблюдать за процессом приготовления блюда. Другие же закрывают ее рекламными баннерами с изображением основных блюд и напитков. Следует отметить, что оба из этих вариантов имеют свои преимущества и привлекают внимание потенциальных клиентов.
Светодиодное табло
Светодиодное табло может использоваться как альтернатива световой вывеске. Наличие подобного рекламного инструмента гарантирует вам, что человек, проходящий мимо вашей точки, точно не пропустит ее или не спутает, к примеру, с продуктовым магазином. Подобное табло особенно актуально для киосков, работающих в круглосуточном режиме.
Реклама шавермы как вкусно
Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!
В «Пикабу Скидки» вы найдете актуальные предложения:
• доставки еды (KFC, Delivery Club, «Папа Джонс»);
• книги («Читай-город», «Литрес», Storytel);
• услуги и сервисы («Делимобиль», Boxberry, «Достависта»);
• маркетплейсы и гипермаркеты (Ozon, «Ашан», «Яндекс.Маркет»);
• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)
• бытовая техника и электроника («М.Видео», «Связной», re:Store);
• товары для дома (IKEA, «Леруа Мерлен», Askona);
• косметика и парфюмерия («Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», Krasotka Pro);
• товары для детей («Детский мир», TOY, Mothercare);
• образование («Нетология», GeekBrains, SkillFactory);
• и еще куча-куча всего.
Плакат этот уже стал надоедать, но тут не мог удержаться
Рубрика «Шедевры рекламы»
В конкурентной борьбе приходится изобретать всё новые и новые аргументы.
Грудное вскармливание
Для больших мальчиков и девочек
Шедевр рекламы.
Милый слоган
Очень честная реклама шаурмы
Как составить сбалансированный рацион
84% пикабушников не придерживаются режима питания, а зря. Рассказываем, чем это чревато
Недавно мы провели опрос, и оказалось, что четкого режима питания придерживаются только 16% пикабушников. Заранее рацион планируют 14%, а 43% частенько едят то, что подвернется под руку. Баланс белков, жиров и углеводов соблюдают 13%, а 20% совсем не понимают, зачем это нужно.
Сбалансированное питание помогает нам быть здоровыми и счастливыми. Оно напрямую связано с нутриентами: белками, жирами, углеводами, витаминами и минералами. Разбираемся, за что именно они отвечают в нашем организме, как связаны с калориями и как следить за их достаточным содержанием в рационе.
Все самые полезные и интересные факты о правильном питании, продуктах и о том, как составить сбалансированный рацион, можно найти на портале здоровое-питание.рф национального проекта «Демография». В простых и понятных статьях собраны рекомендации от специалистов Роспотребнадзора и диетологов.
Каждый продукт, который мы едим, дает нашему организму определенное количество калорий. Это обеспечивает его энергией, чтобы поддерживать жизнь и функционировать. Калорийность продуктов зависит от их состава, в том числе от содержания в них макронутриентов — белков, жиров и углеводов:
• 1 грамм белков — 4 ккал;
• 1 грамм жиров — 9 ккал;
• 1 грамм углеводов — 4 ккал.
Среднестатистическому мужчине в день требуется не менее 1680 ккал, женщине — 1330 ккал. Это необходимый уровень для поддержания жизни, так называемый показатель базального метаболизма. Но калории нужны организму и для строительства и восстановления тканей тела, в том числе мышц, для любой физической активности (причем чем она выше, тем больше калорий нам требуется) и даже для пищеварения и дыхания. Поэтому для активной жизни нам необходимо намного больше.
Впрочем, судить о ценности продуктов только по калорийности нельзя. В здоровом рационе правильнее всего придерживаться баланса макронутриентов — белков, жиров и углеводов. Углеводы необходимы для правильного функционирования нервной системы, сердца и почек. Из жиров строятся клеточные мембраны, они окружают и защищают органы, помогают регулировать температуру. А белки входят в структуру костей, мышц и кожи и участвуют в большинстве химических реакций, происходящих в организме.
КАКАЯ НОРМА БЖУ В ДЕНЬ И КАК ЕЕ ПОСЧИТАТЬ
Универсального ответа на вопрос, сколько макронутриентов должен съедать человек в день, нет. Это зависит от пола, возраста, уровня физической активности, поставленных целей (допустим, хотите ли вы похудеть или набрать мышечную массу) и от того, как ваш организм реагирует на разные питательные вещества.
Важнее здесь именно баланс: соотношение БЖУ в суточном рационе должно составлять 1:1:4. ФИЦ питания и биотехнологии и ВОЗ рекомендуют выделять на долю белков 10–15% от суточной калорийности питания, жиров — 15–30%, углеводов — 55–75%. Точное соотношение нужно определять индивидуально.
Чтобы рассчитать свою норму БЖУ, нужно знать, сколько вы потребляете (или хотите потреблять) калорий в сутки. Например, ваша дневная норма — 2000 калорий, и вы выбрали рацион с содержанием белков 15%, жиров — 25%, углеводов — 60%. Для расчета БЖУ используем следующие формулы:
• белки: (15% * 2000) / 4 ккал = 75 г
• жиры: (25% * 2000) / 9 ккал = 55,5 г
• углеводы: (60% * 2000) / 4 ккал = 300 г
Итог — это количество макронутриентов, которое вам необходимо.
Если вы не любите математику, не переживайте. Для подсчета калорий и БЖУ есть специальные калькуляторы: нужно просто ввести свои данные, и приложение все посчитает за вас.
ЧТО БУДЕТ ПРИ НЕДОСТАТКЕ ИЛИ ИЗБЫТКЕ МАКРОНУТРИЕНТОВ
Дефицит или избыток любого из нутриентов может стать причиной разных проблем со здоровьем.
Дефицит белка может вызвать отеки, усталость, проблемы с кожей, раздражительность, истощение мышц и даже инфекционные заболевания. А вот «переесть» их крайне сложно.
Слишком большое количество жиров в рационе порой приводит к болезням сердца и увеличению веса. Самые опасные — трансжиры. Натуральные в небольших количествах содержатся в молочных продуктах и говядине. А еще есть промышленные, которые стали «популярны» с изобретением маргарина. Такие трансжиры замещают молекулы правильных липидов, наносят вред гормональной и ферментной системам, поэтому их лучше исключить из рациона или как минимум тщательно контролировать. Трансжиры содержатся в выпечке, жареной пище и фастфуде.
Недостаток жиров ведет к проблемам с кожей, волосами, гормонами и метаболизмом. К тому же жиры — главный источник энергии в организме, поэтому при их нехватке вы сразу ощутите упадок сил.
Углеводы — быстрый источник энергии. Их кратковременное ограничение помогает снизить вес, но в основном за счет запасов воды и гликогена (это резерв углеводов, который накапливается в мышцах и печени). Длительная низкоуглеводная диета в перспективе может привести к аритмии, нарушению сократительной функции сердца, остеопорозу, повреждению почек, снижению физической активности и нарушению липидного обмена.
Избыточное потребление углеводов, в свою очередь, создает большую метаболическую нагрузку на организм, приводит к увеличению веса, ухудшению обмена веществ и повышенному риску сердечных заболеваний.
ЧТО ЕЩЕ НУЖНО ЗНАТЬ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ СБАЛАНСИРОВАННОГО РАЦИОНА
Кроме правильного соотношения и достаточного потребления макронутриентов, важно выбирать правильные продукты.
Если говорить о жирах, то лучше ограничить потребление насыщенных: в рационе их должно быть не больше 10% от суточных калорий. Они есть в продуктах животного происхождения: мясе, птице, сыре, сливочном масле, яйцах. А еще в некоторых растительных продуктах, например, в кокосах и масле какао-бобов.
Ненасыщенные жиры самые полезные. К ним относятся, например, кислоты Омега-3, Омега-6 и Омега-9. Омега-3 в большом количестве содержится в жирной рыбе и маслах чиа, конопли и льна. Эти кислоты необходимы для нормального функционирования нервной и иммунной систем. Кислоты Омега-6 отвечают за обменные процессы в организме, их можно найти в подсолнечном, соевом, горчичном, сурепном, кунжутном, кукурузном маслах и некоторых видах орехов (грецком, бразильском, пекане, миндале, фундуке, арахисе, фисташках). Кислоты Омега-9 регулируют уровень холестерина в крови, углеводный обмен и улучшают память. Они есть в оливковом, рапсовом, рыжиковом, горчичном маслах, масле какао, сливочном масле, оливках.
В случае с углеводами важно, чтобы в рационе превалировали сложные. Они расщепляются постепенно, обеспечивая ровный подъем энергии, отсутствие скачков сахара и чувство сытости. Ищите такие углеводы в крупах, овощах и некоторых фруктах.
Организму нужно пополнять энергию каждые 3–4 часа, поэтому питаться нужно дробно, 4–5 раз в день. Завтрак должен составлять 25–30% калорийности ежедневного рациона, обед — 30–35%, ужин — 20–25%. Между основными приемами пищи нужно делать перекусы, на которые и уйдут оставшиеся проценты.
КАК СОСТАВИТЬ СБАЛАНСИРОВАННЫЙ РАЦИОН
Попробуем составить условную здоровую тарелку с оптимальным соотношением КБЖУ. Допустим, ваша дневная норма калорий — 2000. То есть калорийность обеда должна составлять около 600 ккал. Из них примерно по 100 калорий отводится на белки и жиры, еще 400 — на углеводы (помните про формулу 1:1:4?).
Дальше — простая математика. Один грамм белков высвобождает четыре ккал, то есть нам нужно 25 грамм белков. Один грамм жиров равен девяти ккал, то есть в обеде должно быть примерно 11 г жиров. Один грамм углеводов — это четыре ккал, то есть съесть нужно 100 г углеводов.
За основу нашего обеда возьмем продукты, богатые сложными углеводами, например, бурый рис. В 100-граммовой порции содержится приблизительно 73 грамма углеводов, то есть наша порция составит примерно 130 грамм. В нее же входит около 10 грамм белков и 2,5 грамма жиров.
В качестве источника белка возьмем рыбные котлеты. Из 100 граммов мы получим 15,5 грамма белка, 3 грамма жиров и 4 грамма углеводов.
Недостаток жиров восполним твердым сыром —20 граммов. Также стоит добавить немного зелени и овощей в качестве источников клетчатки.
Если такие подсчеты кажутся вам невероятно сложными, просто заходите на портал Роспотребнадзора здоровое-питание.рф в раздел «4 сезона — тарелка здорового человека». Здесь можно подобрать программу питания по персональным параметрам в режиме онлайн и даже найти несколько вариантов меню на неделю. А в «Книге рецептов» вы найдете множество вкусных и полезных блюд (можно даже добавить свое!). Питайтесь правильно вместе с нацпроектом «Демография»!
Кейс продвижения открытия палатки с шаурмой и бургерами – как мы за сутки собрали рекламу на город в 20 000 человек и рассказали почти каждому его жителю о новой точке
Пятница, 11 утра. Сижу, работаю, никого не трогаю. Звонок – постоянный клиент (работаем уже почти 5 лет):
– Кость, привет. У нас открытие палатки с шаурмой и бургерами, давай что-нибудь придумаем как народ притащить.
– Привет. Давай. Когда открытие?
– Сегодня…
– Северный лосось… И как мы успеем что-то сделать?
– Не знаю. В 16.00 шары вешаем. Может приедешь на месте что подумаешь?
– Не поеду я через весь город в самые пробки через московских дачников, да и запустить мы ничего не успеем из рекламы, т.к. пока оно заработает, твое открытие уже пройдет.
– Так есть тут паблик городской известный, давай через него.
– Скинь ссылку на него, походу это будет единственный нормальный вариант, который у нас остается. Если конечно паблик нормальный, а не ботоводная хиромантия.
– Ок, лови. Конец связи.
Уже чувствуете эпичность ситуации? А это только, блин, начало. Самое интересное еще впереди…
Вводные данные по рекламе шаурмы/бургерной
Постоянный клиент открыл новый проект – поставил палатку с бургерами и шаурмой. А мне поставил задачу подумать как раскачать открытие.
Сложности по сути 2
Первая – торговая точка по продаже шаурмы находится за городом на достаточно популярной АЗС. От Рязани примерно 15 минут на Машине (от края города, до которого ещё примерно 10 минут до цивилизации). От ближайшего областного города на 20к человек 5 минут на Машине (тоже от края). И как ее рекламировать – очень большое ХЗ.
Вообще эта точка шаурмы рассчитана на поток людей с АЗС. Об этом мы разговаривали, когда меня приглашали на техническое открытие, чтобы попробовать кое-что из ассортимента (стараюсь всегда погружаться в бизнес своих клиентов). Мы тогда проговаривали где и как ставить наружную рекламу, чтобы завлекать народ с заправки. Идея с местным населением тогда вообще не обсуждалась.
Вторая – сроки. Ну это уже вы поняли.
Ну ладно, все по классике. Работать в экстремальных условиях мы умеем. Вот только ехать через весь город в пятницу в самые пробки туда делать фотки, пробираясь через московских дачников, которые в пятницу прутся заливать свои глазенки после тяжелейших трудовых будней и 5-часовой (в лучшем случае) дороги в одну сторону, не было абсолютно никакого желания. Сделал подробнейшую инструкцию как наделать и нафотографировать мне контент. Ребята-продавцы на месте справились – молодцы.
Примеряем виды и форматы рекламы
Клиент сам дал наводки где по идее можно разместить рекламу на открытие – паблики того самого города на 20к чел. Впрочем, вариантов там было немного. Ни Яндекс, ни Гугл, ни Инстаграм этого города вообще не знают. Пока ты спарсишь аудиторию через Яндекс аудитории, открытие уже закончится. Да и пока таргет по точке раздуплится, пройдёт целая вечность.
И пониманием, что набор инструментов для раскрутки у нас крайне ограничен
Действовать надо было крайне решительно – одной рукой делаю креативы, второй пишу админам отобранных сообществ, одной ногой проверяю паблики на накрученность, второй ногой пишу рекламный мессадж. Мозг в это время думает как за столь короткий срок сделать крутой пост, согласовать его с клиентом, а потом задействовать метод раздупления охватов, чтобы пост увидело как можно больше людей.
А время-то уже около 13.00, админы последний раз были в сети в районе 10 утра, и появляться после моих сообщений не собирались.
О том, что все идет через попу мысли начали закрадываться уже на тот момент
Но посты я на всякий случай подготовил и креативы нарисовал. По замыслу автора (меня) у нас был один конкурс и одна акция.
Первым постом вечером того же дня выходит новость о том, что открылась роскошная шаурма, объявляется конкурс на ближайшие сутки и акция до понедельника. Вторым постом мы должны были подвести итоги конкурса и ещё раз напомнить, что акция активна, работаем мы круглосуточно и всех ждём. Посты должны были выйти в ВК и инсте. В обоих случаях планировалось использование метода раздупления охватов.
И она наступила… Примерно в 18.30 проснулись админы и сказали, что мест на сегодня и завтра нет.
Нам дали разместить 2 поста в ВК и один в инсте. В вк в 21.30 сегодня и в это же время завтра. В инсте пост и сториз в 9 утра на следующий день. Выбирать не пришлось – мы согласились. В вк провели все по авторскому плану, а вот в инсте в итоге выложили только акцию. Ну и ладно.
Первый пост в ВК:
Второй пост в ВК:
Единственный пост в инстаграм:
Обратите внимание на охват первого поста. Это ровно 50% от паблика ВК, где мы давали рекламу открытия нашей палатки с бургерами и шаурмой + много людей пересылали друг другу этот пост в сообщения (хотя об этом вообще никто не просил). Охват людей здесь и был главной задачей. Реклама открытия шаурмичной в том и заключается, чтобы сообщить об этом потенциальной аудитории. Информацию об открытии нашей шаурмичной/бургерной на всех постах увидело примерно 17 000 уникальных пользователей (правда некоторые из них наверняка видели несколько постов, но засчитались как уники). И судя по обратной связи от клиента, у нас это удалось.
В субботу, не смотря на жару в 36 градусов, мы поставили абсолютный рекорд по посещаемости (так-то палатка была открыта со вторника, но шарики повесили только в пятницу), а в воскресенье перебили предыдущий рекорд в несколько раз. Именно по акции и кодовому слову из нее было продано несколько десятков шаурма-комплектов. Клиент был очень доволен.
Митинги и парад машин у нас перед палаткой конечно не устраивали, но народ подходил/подъезжал регулярно.
Кстати, для примера посмотрите охват рекламного поста, который выходил на следующий день после нашего (скрины я делал через 5 дней, так что данные вполне успели набраться):
После нашей рекламы с раздуплением охватов эти ребята нервно курят в сторонке…
В общем-то в субботу после обеда я решил заехать лично и попробовать еще пару позиций из меню. Вкусно))