Реклама шоппинг как искусство
Crocus City Mall прорекламировал шопинг как искусство под песню Эмина Агаларова
Разработкой рекламной кампании торгового центра занималось агентство miguelivanov.com
Crocus City Mall запустил на ТВ рекламную кампанию торгового центра Crocus City Mall. Танцевальное черно-белое видео показывает несколько вариантов взаимодействия партнеров в паре, в том числе и тот, в котором партнерша оказывается у ног партнера и внимательно изучает взглядом его ботинок. Рекламная кампания проходит под слоганом «Шопинг как искусство». Рекламная кампания стартовала в сентябре 2011 года и продлится до декабря. Размещением занимается агентство OMD. Ролик транслируется на каналах НТВ и Евроньюс десять раз в день.
Crocus City Mall был открыт в 2002 году. Его площадь составляет 61 тысяч квадратных метров. Торговый центр специализируется на продаже товаров класса люкс.«Стильная идея требует стильного воплощения. Если рекламный ролик задуман так, то каждый кадр в нем должен быть максимально утонченным». В рекламной кампании Крокус Сити Молл неизменным остается слоган – «Шоппинг как искусство». Именно его назвал «стильной идеей» режиссер нового рекламного ролика Фил Гриффин. За плечами у Гриффина работа над видеоклипами для Эми Уайнхаус, Пола Маккартни, Тома Джонса, Энни Леннокс, Джеймса Моррисона, документальные фильмы о Бритни Спирс и группе Bon Jovi.
В рекламе Крокус Сити Молл не первый раз звучит песня Эмина Агаларова (в ролике 2007 года саундтреком была композиция «Still»). В этот раз выбрана песня «Wonder» и она взята с первого альбома, выпущенного Эмином в рамках контракта с ведущей мировой звукозаписывающей компанией EMI, входящей в «большую четверку» рекорд-лейблов.
Состав творческой группы:
Креативный директор: Мигель Иванов, www.miguelivanov.com
Копирайтер: Даша Шерстобитова
Режиссер: Phil Griffin
Оператор: Dennis Madden
Композитор: Эмин Агаларов, EMIN Wonder
Хореограф: Steve Fisher
Танцоры: Katie Collins, Callum Powell
Продакшен: The Big Foot Project
Продюсер: Ashley Pugh
Монтаж: Владимир Бабошин, Даниил Островский
Фэшн директор: Наталья Алавердян, Harper’s Bazaar
Крокус Сити Молл запустил необычную рекламную кампанию на радио агентство Park Production
Созданные рекламные ролики в очередной раз подчеркивают слоган торгового центра «Шоппинг как искусство». С 2004 года радиореклама Crocus City Mall не содержит никакого предложения (кроме, разумеется, слогана).
Работа агентства «Park Production» Крупнейший производитель видеорекламы в России, предоставляющий полный спектр услуг по созданию рекламных роликов, корпоративных фильмов и телевизионной продукции. Кроме того, студия занимается проектами с дополненной реальность, 3D-мэппингом и производством рекламной фотографии.
Студии Park Production, Игорю и Миегелю Ивановым, при огромном вкладе композитора Олега Литвишко удалось реализовать интересный ход была записана серия коротких песен различных стилей (от оперы до рэпа) с использованием имен брендов (Prada, Chanel, Escada, Celine и т.д.) вместо слов. В результате им удалось создать для рекламы настоящие шедевры на темы Вивальди и Чайковского, Эминема и Джо Дассена.
Вся инфраструктура двухуровневого комплекса, признанного лучшим ритейл-проектом, формирует главную идею – отношение к шопингу как к искусству. Роскошное пространство реального тропического парка, где запах экзотических цветов сочетается с ароматом изысканных блюд, – формирует удивительную атмосферу «Крокус Сити Молл». Бутики Prada, Chanel, Miu Miu, Ermenegildo Zegna, Lanvin, Celine, Sergio Rossi, Villeroy & Boch, Escada формируют уникальное пространство «Крокус Сити Молл», а рестораны знакомят с великолепным разнообразием кулинарных традиций мира.
«Крокус Сити Молл» – уникальный подход к шопингу как к искусству и источник вдохновения, позволяющий реализовать свои желания.
Креатив: Игорь Иванов, Мигель Иванов
Композитор и звукорежиссер: Олег Литвишко
Продакшн: Park Production
Реклама как искусство: 5 свежих кейсов, которые действительно впечатляют
В большинстве случаев реклама ассоциируется у нас с чем-то негативным. Как минимум это что-то прерывающее просмотр видео или прослушивание музыки, как максимум – низкокачественная попытка продать нам совсем ненужный товар или услугу. Но есть и другая реклама: она привлекает своей эстетичностью, реализацией или глубиной. К сожалению, это скорее исключение, чем правило, а все из-за того, что многие пренебрегают услугами профессионалов данного направления. Мы хотим показать тебе, что реклама может быть настоящим искусством, и поэтому собрали несколько свежих примеров за начало 2020 года, которые действительно впечатляют.
Спонсор статьи — агенство Webest, специализирующееся на web-разработке и performance-маркетинге в e-commerce для малого и среднего бизнеса.
1. iPhone 11 Pro и Эрмитаж
Компания Apple регулярно работает не только над улучшением собственных девайсов, но и над способами презентации нововведений. Так, в рамках рекламной кампании «Снято на iPhone» сделан полноценный фильм об Эрмитаже. С точки зрения маркетинга важно держать в голове то, что весь фильм, длительность которого превышает 5 часов, записан одним дублем на одном iPhone от одного аккумулятора (тот, к слову, так и не разрядился), еще и в формате 4K.
Стоит отдельно сказать и про то, что к этой картине был сделан отдельный трейлер. Он представляет собой динамичный, хорошо поставленный таймлапс с хореографией, игрой света и отличной музыкой. Полная же версия — это интерактивная выставка, ведущая зрителя через 45 залов и показывающая 588 произведений искусств, выставленных в Эрмитаже. Все это сопровождается гармонично подобранной классической музыкой и перебивками с участием живых актеров и танцоров. Получилась своего рода ответочка оскороносному «1917», только от мира искусства. Закончим, пожалуй, словами режиссера фильма Аксиньи Гог:
2. Dolce & Gabbana и Питер Пауль Рубенс
Несмотря на то, что сам художник уже давно покинул наш бренный мир, его творчество до сих пор вдохновляет людей. Так случилось и с Dolce & Gabbana, которые выбрали мотивы полотен Рубенса для презентации новой весенне-летней коллекции 2020. Почему именно он? Так ведь он стоит у истоков барокко, которое отлично олицетворяет дух рекламной кампании: нежные тона, изобилие штор и тканей, жемчуга и хрусталя, словно место действия — спальня королевы. Здесь же полуобнаженные мужчины и женщины разных комплекций. Ведь одним из лейтмотивов кампании является бодипозитив, который прекрасно ложится на художественную культуру поздней эпохи Возрождения.
Нельзя отрицать, что подобный антураж не отдает гедонизмом, но это, скорее, сближает его с первоначальной концепцией. Ты смотришь на эти снимки, а они, как и картины в галереях, несут свою атмосферу, стирая грань времени. Благодаря этому приходит понимание чего-то вечного и неизменного в человеческой природе. Это не просто красивое, известное лицо на выверенном фоне: это то, что было и остается с человеком всегда. Кто знает, возможно, подобные проекты станут формировать художественную культуру уже нашего времени, но однозначно можно сказать, что это что-то больше, чем просто фотография для коммерческого Инстаграма.
3. Pedigree и одиночество
В рамках рекламной кампании Brings it back компания Pedigree выпустила короткометражный мультфильм. В нем обреченный и измученный жизнью человек скитается по пустыне в полном одиночестве. В один момент он вырывает из груди кусок, на котором написано «Love», и выбрасывает его за горизонт. После этого героя начинают затягивать зыбучие пески, и он оказывается в аду сомнений, переживаний и воспоминаний, но тучи начинают расходиться. Издалека раздается лай собаки, которая возвращает, как мы можем судить, сердце и вместе с ним любовь человеку.
Мы понимаем, что для кого-то это всего лишь полутораминутный мультик, но не стоит забыть, что речь идет всего лишь о собачьем корме. Вместо того чтобы просто перечислять стандартные для рекламы вещи, он акцентирует внимание на чувствах и переживаниях людей. Ведь для многих питомцы становятся настоящим спасением в трудные минуты жизни, дарят возможность заботиться и взаимно любить кого-то. Тем более представлено все это с помощью качественного видеоряда, приправленного в меру лиричной композицией. У этой рекламы есть не только посыл и идея, но и художественная интерпретация. Благодаря этому всего полторы минуты умудряются тронуть и вызвать эмоции.
4. «Билайн» и Contrapunto
В данном случае речь идет о крупной и многоуровневой коллаборации. Началось все с того, что «Билайн» и Contrapunto при поддержке «Яндекс» разработали нейросеть, анализирующую тексты рэп-исполнителей и литераторов. С ее помощью удалось выявить, каких российских писателей и поэтов чаще всего цитируют и чьи произведения находят отголоски в творчестве отечественных реперов. На основе этого приложение Bookmate составило подборку книг, ознакомление с которыми позволит лучше понимать творчество определенных исполнителей. Например, Хаски и ATL часто обращаются к Пелевину, ЛСП — к Пушкину, «макулатура» — к Гумилеву, а Big Baby Tape — к Бродскому.
Продолжение эта история получила после выхода песни и клипа Noize MC «Почитай старших». Там также нашлось немало аллюзий, отсылок и цитат к творчеству «бессмертных». Таким образом акция «Гиги за мозги» обрела свою полноценную рекламную кампанию — «Почитай старших». «Билайн» предлагал своим пользователям получать до 1,5 ГБ дополнительно трафика всего за одно условие: в течение месяца нужно каждый день по 30 минут читать книги в приложении Bookmate.
Чтобы перенести рекламную кампанию из digital в офлайн, был разработан стрит-арт объект. В парке «Музеон» в Москве «Билайн» совместно с Contrapunto и арт-группой ZUKCLUB создали инсталляцию из 2100 книг. Она представляла собой многоуровневую композицию из нескольких слоев прозрачного стекла. На переднем из микрофонного шнура выложено лицо Noize MC, а за ним по порядку следуют Мандельштам, Маяковский и Есенин. Таким образом обыгрывается палимпсеста — это текст, сквозь который просвечивают другие, более ранние слои текста и уровни развития языка.
5. Barilla, искусство и мода
Для рекламы нет ничего хуже стереотипов. С одной стороны, они позволяют мыслить определенными образами и категориями, но с другой — воздвигают рамки, за которые очень сложно выбраться. С этим столкнулся и бренд Barilla, ведь паста вызывает довольно однообразные ассоциации, лишая рекламу чего-то свежего и необычного. Появилась задача — отойти от привычных образов и сюжетов, которые традиционно используются в рекламе пасты, и привлечь внимание аудитории к хорошо знакомому продукту через нестандартную коммуникацию.
Когда бренд говорит о настоящей итальянской пасте, скорее всего, мы представляем тарелку с аппетитным спагетти. Мы захотели переосмыслить этот образ и показали его совершенно по-новому. В основу концепции легло богатое наследие компании Barilla и ее постоянное стремление к совершенному вкусу и виду блюда. Искусство и мода неслучайно стали креативной территорией для проекта, подчеркнув философию бренда и особый подход к приготовлению пасты, — поясняет cтарший маркетинг менеджер Barilla Дарья Лиховидова.
Было решено реализовать это через синтез моды и искусства. Для каждого из 9 видов пасты была придумана своя история, подобрана модель, образ, декорации, антураж. Получившиеся в результате снимки имеют уникальный дух: светловолосая девушка с синими тенями и металлизированной синей блузке, вкушающая Фарфалле, переносит нас в 90-е, а девушка в свободном бежевом платье и сдержанным макияжем, наслаждающаяся Пенне Ригате, и вовсе отправляет нас в 18-19 века. Так происходит с каждым видом пасты: снимки не просто художественны, они концептуальны. Необходимо лишь вглядеться, и ты почувствуешь историю в каждом фото.
Фотографии с хэштегом #Пастаэтоискусство быстро разлетелись из официального профиля Barilla в Инстаграме и привлекли внимание общественности. Проектом поделились блогеры Гала Борзова, Влад Лисовец, Мария Миногарова, Елена Перминова, Мария Мельникова, телеграм-канал «Антиглянец» и издание Flacon Magazine, а общий охват кампании составил 5 454 208 человек.
Агентство Webest оказывает полный спектр услуг в сфере рекламы, продвижения и маркетинге, охватывая при этом самые нестандартные для нашего рынка направления по типу performance-маркетинга. Помимо этого, специалистам агенства по силам разработать интернет-магазин и стратегию продвижения, создать корпоративный сайт, внедрить в него аналитику и SEO, запустить контекстную рекламу. Все это дополняется обширным портфолио с выполненными проектами разной сложности и направленности. Большой опыт работы в сфере позволяет специалистам Webest создавать кейсы, ничем не уступающие перечисленным в статье.
Шоппинг как искусство
Пробежка по магазинам после работы не имеет ничего общего с настоящим многочасовым шоппингом. То, что удается рассмотреть мельком на бегу, не может вызвать какие-то бурные эмоции, особенно если дома вас ждет голодный муж и две молодые поросли, успевшие передраться по дороге из школы.
Настоящий шоппинг – это праздник для души, куда обычно домашние не допускаются. Мужчин, как правило, раздражает бесцельное хождение по магазинам, через час они уже начинают ворчать, злиться, пытаются затащить вас в кафе или увезти домой. Поэтому лучше пускаться в путь одной или с подругами, разделяющими ваши интересы. И сразу сказать себе, что вы идете не целенаправленно купить туфли себе и свитер старшему сыну. Вы идете «посмотреть». Это ключевая фраза, отличающая настоящий шоппинг от похода в магазин.
Выбор магазинов зависит напрямую от той суммы, которую вы можете позволить себе потратить на то, чего покупать не планировали. Многие женщины в качестве объекта выбирают вещевой рынок. Вот уж где можно развернуться на полную катушку.
Во-первых, огромное количество вещей, самых разных – от дорогих до копеечных. Во-вторых, вы никогда не знаете, что увидите в следующий момент. Это называется эффектом неожиданности. В качестве альтернативы рынку может выступать гипермаркет. Здесь ассортимент еще больше, поскольку есть и продуктовый отдел, и бытовая техника, и книги. В гипермаркете можно пропасть на весь день, если не знаешь точно, за чем пришла.
Есть любительницы, даже среди женщин со средним достатком, ходить по дорогим модным бутикам и примерять платья, которые они точно не смогут себе позволить купить. Тоже своего рода хобби.
Магазины книг – это особый шоппинг. Пожалуй, в последние годы любительниц этого вида отдыха становится все меньше. Это связано не только с тем, что люди стали меньше читать. Просто сейчас любая литература доступна через интернет, и этим пользуются очень многие.
И, наконец, совсем новый вид шоппинга, который только входит в моду – интернет-магазины. Не выходя из дома, уютно устроившись в мягком кресле с чашкой горячего кофе, можно часами бродить по виртуальному пространству самых разнообразных магазинов. Поначалу кажется, что эффект не тот, потому что хочется почувствовать запах, подержать в руках, окунуться с головой в эту атмосферу. Но постепенно это затягивает, интернет-шоппинг становится столь же интересным и радостным событием, как шоппинг обычный.
Почему шоппинг — это искусство? Или как перестать повторять: Oops! I did it again!
«Женщина может долго смотреть на три вещи, а в итоге купить семь…»
Я уверена, что с каждой женщиной это случалось: приходишь в магазин за обувью, а покупаешь и туфельки, и кофточку, и юбочку, и брючки, и сумочку, и ещё три платья, потому что при покупке двух вещей третью дают в подарок. Вернувшись домой с маленькими и большими пакетами в руках, пребываешь в ощущении, что всё сделала правильно, но через несколько дней понимаешь, что похожая кофточка у тебя уже есть, сумочка вроде бы и модная, но отчего-то не подходит ни к одному твоему наряду, а платья все одинакового фасона, и если смотреть правде в глаза, одно ты никогда не наденешь, потому что его расцветка просто тебе не идёт. Вместо того, чтобы вернуть вещи в магазин в течение 14-ти дней, раздариваешь их подругам или убираешь подальше в шкаф, а по итогам месяца нет ни одной вкусной обновки, и ни денег на них уже тоже нет. Знакомая история? Давайте разбираться, почему она случается снова и снова, и в чём заключается искусство шоппинга:
На мой взгляд, искусство шоппинга заключается не только в том, чтобы разбираться в тенденциях моды и правилах сочетания цветов, но ещё и в том, чтобы знать и понимать себя и свои потребности, а для этого вначале потребуется много осознанности, внимания и терпения. Это не так просто, но в долгосрочной перспективе эти усилия будут вознаграждены уверенностью в себе, удовлетворённостью своим внешним обликом, комплиментами от окружающих, порядком в гардеробе и достатком в личных финансах.