Русский как иностранный упражнения

EduNeo

актуальные методики преподавания, новые технологии и тренды в образовании, практический педагогический опыт.

Как выстроить систему упражнений на занятиях по русскому языку как иностранному: методические рекомендации

Русский как иностранный упражнения. Смотреть фото Русский как иностранный упражнения. Смотреть картинку Русский как иностранный упражнения. Картинка про Русский как иностранный упражнения. Фото Русский как иностранный упражнения

Упражнения: какие виды бывают, в каком контексте используются, как правильно построить систему упражнений в курсе русский язык как иностранный.

Любой язык можно изучать с двух позиций:

Как грамотно организовать первое (вводное) занятие по РКИ для учащихся? Вебинар – регистрация по ссылке.

Иноязычный учебный материал делится на три уровня:

Для организации учебного материала в единое целое используются упражнения, которые делятся на:

В основе изучения должны лежать принципы ситуативности и тематичности, а также принцип учета родного языка студента.

Сопоставительный метод позволяет выявить трудности, связанные с несоответствием систем родного и изучаемого языков, облегчает практическое усвоение второго языка.

В дидактике под упражнением понимается тренировка, то есть, регулярно повторяющееся действие, направленное на овладение каким-либо способом действия.

Упражнения: на что обратить внимание

Выполнив многочисленные упражнения, всесторонне «обыгрывающие» несколько типичных образцов, учащиеся в дальнейшем «узнают» данное явление в самых разных условиях, т. к. оно стало уже не «полученным знанием», а органической частью сознания, чувством языка, внутренним чувством правильного и неправильного, понятного и непонятного.

Для обучающихся сложны те упражнения, закрепляющие ту или иную конструкцию при изменении окончаний частей речи, особенно взятых отдельных из контекста фраз, или отдельных слов.

Например, задания типа: данные слова поставьте во множественном числе; поставьте данные фразы в прошедшем, а потом в будущем времени, определите вид глагола; от данных глаголов образуйте повелительное наклонение (данное упражнение достаточно трудное, поскольку обычно приводятся инфинитивы, а императив образуется в русском языке от основы настоящего времени, которую из инфинитива, как известно, не всегда можно получить) и т. д.; задания данного типа не выполняют коммуникативную функцию языка.

Попробуем изменить упражнение так, чтобы ввести контекстуальный элемент.

Например, анализ видов глагола может проходить в определённой последовательности. Виды глагола – совершенный (СВ) и несовершенный (НСВ) – употребляются для характеристики протекания действия во времени и для передачи его внутренних, качественных особенностей.

Однако эти характеристики передаются не только видами глагола. Об условиях протекания действия можно узнать также из ситуации. Некоторые характеристики действия выражаются контекстуальными средствами. Близкими к видовым характеристикам оказываются и оттенки лексических значений глаголов. На выбор вида влияет цель высказывания: в соответствии с нею говорящий даёт действию ту или иную характеристику.

Для определения видов глагола можно использовать следующий план:

1) рассмотреть ситуации, в которых говорящий употребил данный вид, например, обстановка или условия, подготовившие изменения в ходе событий. Действие, которое вносит изменения в такую ситуацию, передаётся СВ:
В аудитории стояла напряжённая тишина.
Вопрос был слишком труден, никто не на-
ходил на него ответа. Руку подняла Лиля.
Это было полной неожиданностью для пре-
подавателя.

В устном общении ситуация может быть не обозначена словесно, так как участникам речи достаточно видеть, осознавать обстановку, в которой осуществляются высказывания. В письменном общении ситуация описывается словесно.

2) далее анализируется цель высказывания – та потребность, ради которой собеседники вступают в речевую коммуникацию. Цель высказывания обычно определяется ситуацией. Так, в ситуации, где отмечается наличие действия, цель высказывания может состоять в том, что говорящий хочет обратить внимание собеседника на наличие результата действия:
– Вы сможете завтра принести мне жур-
нал? – Я уже принесла его, возьмите, по-
жалуйста.

Привлекая собеседника к результату действия, говорящий употребляет для передачи этого действия СВ.

3) рассмотрев ситуацию и цель высказывания, следует обратиться к анализу контекста. На характер протекания действия могут указывать контекстуальные показатели, т. е. слова, которые в своём значении заключают аспектуальные признаки. Например, слова вдруг, неожиданно, наконец и т. п. указывают на перелом в ходе событий. Эту же функцию выполняет и СВ глагола:

Виктор вдруг решился и подошёл к доске.

Слова длительно,долго, упорно, как и глаголы НСВ, характеризуют протяжённость действия во времени.

4) нередко на первый план выступают аспектуальные оттенки лексических значений глагола. Так, например, глаголы нежелательного, случайного действия в форме НСВ передают повторяющиеся действия.
Высказывание: Он терял свои вещи – означает, что он терял свои вещи неоднократно.

Таким образом, комплексные характеристики протекания действия формируются при взаимодействии ситуативной информации, контекстуальных показателей, лексических значений глаголов, видового значения глаголов и определяются целью высказывания.

Для работы над этими вопросами можно использовать следующее упражнение, задание:

Образец:
– Вы уже можете отвечать? (готовиться –подготовиться). Ответ студента: – Да, я уже подготовился.

Пример упражнения:
1. Можно стирать с доски? (списывать –списать слова). 2. Можно собирать учебники? (решать – решить проблему). 3. Ты подготовил что-нибудь для новогоднего вечера? (писать – написать юмористический рассказ). 4. У Вас есть, что показать преподавателям? (приносить – принести учебник, словарь, реферат). 5. Где твой словарь? (оставлять, оставить в кабинете русского языка). 6. Вы уже освободились? (переводить – перевести статью).

2. Творческие задания.

Данные ситуативные упражнения заставляют обращать внимание студентов на обусловленность каждой формы и кон- струкции её функцией и задачами общения; использование «не той формы» разрушает ситуацию, затрудняет понимание, искажает общение.

3. В работе с китайскими студентами следует предусматривать специальные задания по использованию приёмов европейской системы: логики (анализа, синтеза, обобщения, доказательства).

К примеру, формулировать вопросы и задания такого типа как: Почему? Каким образом? Зачем? Объясните! Докажите! Выразите своё мнение! Выразите несогласие с мнением автора! – необходимо задавать с определёнными комментариями.

Желательно предъявлять им задачи, требующие высказывания собственного мнения, выражения своего отношения к проблеме.

Система упражнений для работы с лексикой

При построении системы упражнений по лексике необходимо учитывать целый ряд взаимосвязанных факторов:

Языковые упражнения

Охватывают все существенные характеристики содержательной стороны слова, включая и его стилистические особенности.

К языковым упражнениям относятся упражнения на наблюдение, анализ, проблемные упражнения разного характера.

Пример

Вы знаете, какие бывают слова? Слова бывают разные: весёлые и грустные, маленькие и большие. Есть ещё и вежливые слова: спасибо, пожалуйста, здравствуйте. Есть родные, дорогие слова: мама, родина, мир, счастье (С. Прокофьев).
(Можно использовать поэтический текст).
Солнце ласково смеётся,
Светит ярче, горячей,
А с пригорка звонко льётся
Разговорчивый ручей (Я. Колас).
2. Прочитайте и сравните предложения. Укажите, какой из выделенных глаголов имеет значение «прийти к выводу о необходимости каких-либо действий», а какой – «преодолеть страх», колебания, приступая к какому-нибудь действию».
А. Мы решили пойти в кино. Б. Никто не решился возразить ему.

Условно-речевые или предречевые

К этому типу упражнений относим упражнение на дописывание, дополнение предложений, перефразирование, вопросно-ответные задания и т. п..

Пример

1. Данные предложения замените близкими по смыслу, употребите слова понимание, представление. Вы прекрасно понимаете данный текст. – Он иначе понимает эту статью.

2. Вставьте данные высказывания в подходящий для каждого из них контекст. Я не могу работать в такой обстановке. – Я не могу работать в таких условиях.

Речевые (коммуникативные) упражнения.

К ним относятся упражнения ситуативные.

Пример.

1. Вы – мастер, обучали молодых рабочих. Употребляя слова, данные в скобках, отчитайтесь о своей работе (подробно изучить, усвоить правила техники безопасности, освоить станок).

2. Попросите разрешения что-либо сделать, употребляя наречие можно.

3. Употребляя наречие наконец в значении «напоследок», кратко перескажите содержание известной вам книги, статьи, прослушанной лекции, доклада.

4. Выразите согласие с утверждением вашего собеседника, используя наречие действительно, в самом деле.

5. Выразите своё отношение к высказыванию: «Языку нельзя научить, языку можно научиться». Заключительным упражнением может служить также рассказ по рисункам, картине и т. п.

Таким образом, важным в методике преподавания русского языка как иностранного является постановка речевых задач при обучении языку.

Автор: Татьяна Митрофановна Иванова,
кандидат педагогических наук, доцент,
Забайкальский государственный университет
(Чита, Россия)

Источник

РУССКИЙ ЯЗЫК

RealLanguage.Club – сайт для бесплатного изучения иностранных и русского языка онлайн. Специально для вас мы разработали лучшие материалы для успешного самостоятельного изучения русского языка как школьникам, так и взрослым, а также создали разделы, которые помогут иностранцам освоить русский язык для сдачи экзаменов на гражданство. Изучайте русский язык вместе с нами – легко и с удовольствием! Подробнее о проекте

Изучайте русский язык как иностранный по уровням

Ресурсы для самостоятельного обучения

Русский как иностранный упражнения. Смотреть фото Русский как иностранный упражнения. Смотреть картинку Русский как иностранный упражнения. Картинка про Русский как иностранный упражнения. Фото Русский как иностранный упражненияГрамматика

Здесь Вы найдете все самые необходимые разделы русской грамматики, которые помогут Вам вспомнить или выучить различные правила.

Русский как иностранный упражнения. Смотреть фото Русский как иностранный упражнения. Смотреть картинку Русский как иностранный упражнения. Картинка про Русский как иностранный упражнения. Фото Русский как иностранный упражненияПрактика

Языковая практика играет ведущую роль в развитии навыков русского языка. Совершенствуйте свои навыки с помощью этого раздела.

Русский как иностранный упражнения. Смотреть фото Русский как иностранный упражнения. Смотреть картинку Русский как иностранный упражнения. Картинка про Русский как иностранный упражнения. Фото Русский как иностранный упражненияАудио и видео

Аудио и видео подкасты — это прогрессивный и очень удобный способ получать новые знания, при этом тратить на это минимум времени.

Русский как иностранный упражнения. Смотреть фото Русский как иностранный упражнения. Смотреть картинку Русский как иностранный упражнения. Картинка про Русский как иностранный упражнения. Фото Русский как иностранный упражненияТесты онлайн

Предлагаем Вам пройти бесплатные тесты онлайн и узнать, какой у Вас уровень русского языка. Простые и сложные упражнения по русскому языку.

Русский как иностранный упражнения. Смотреть фото Русский как иностранный упражнения. Смотреть картинку Русский как иностранный упражнения. Картинка про Русский как иностранный упражнения. Фото Русский как иностранный упражненияДля школьников

Русский язык онлайн в объёме школьной программы 1-11 классов общеобразовательной школы.

Русский как иностранный упражнения. Смотреть фото Русский как иностранный упражнения. Смотреть картинку Русский как иностранный упражнения. Картинка про Русский как иностранный упражнения. Фото Русский как иностранный упражненияЭкзамены

В данном разделе представлены наиболее распространенные экзамены по русскому языку для школьников, студентов, мигрантов.

Русский как иностранный упражнения. Смотреть фото Русский как иностранный упражнения. Смотреть картинку Русский как иностранный упражнения. Картинка про Русский как иностранный упражнения. Фото Русский как иностранный упражненияДосуг

Изучение русского языка может быть не только полезным, но и увлекательным занятием с нашим разделом Досуг.

Русский язык с репетиторами онлайн

Теперь Вы можете обучаться русскому языку самостоятельно, пользуясь бесплатными ресурсами нашего образовательного сайта, а также выбрать себе подходящего репетитора у нашего партнера и заниматься в школе TutorOnline:

Источник

EduNeo

актуальные методики преподавания, новые технологии и тренды в образовании, практический педагогический опыт.

Простые игровые упражнения для слушателей РКИ

Русский как иностранный упражнения. Смотреть фото Русский как иностранный упражнения. Смотреть картинку Русский как иностранный упражнения. Картинка про Русский как иностранный упражнения. Фото Русский как иностранный упражнения

Русский как иностранный упражнения. Смотреть фото Русский как иностранный упражнения. Смотреть картинку Русский как иностранный упражнения. Картинка про Русский как иностранный упражнения. Фото Русский как иностранный упражнения

По нашему мнению наиболее эффективными методами обучения иностранным языкам являются игровые, предполагающие участие учащихся в разнообразных играх и игровых заданиях с целью овладения всеми видами речевой деятельности как средствами иноязычного общения.

Перед применением какого-либо игрового упражнения в учебной или воспитательной работе с учащимися необходимо определить основные задачи, решению которых она будет способствовать.

Игровые упражнения способны решить следующие задачи:

На примере темы “Жилье. Дом. Квартира” подберем несколько игровых упражнений для активизации лексики.

Игровое упражнение “Назови лишнее”

Русский как иностранный упражнения. Смотреть фото Русский как иностранный упражнения. Смотреть картинку Русский как иностранный упражнения. Картинка про Русский как иностранный упражнения. Фото Русский как иностранный упражнения Русский как иностранный упражнения. Смотреть фото Русский как иностранный упражнения. Смотреть картинку Русский как иностранный упражнения. Картинка про Русский как иностранный упражнения. Фото Русский как иностранный упражненияРусский как иностранный упражнения. Смотреть фото Русский как иностранный упражнения. Смотреть картинку Русский как иностранный упражнения. Картинка про Русский как иностранный упражнения. Фото Русский как иностранный упражнения

Найдите слово, не подходящее по значению к остальным. Объясните свой выбор.

Упражнение “Слушай и отгадывай”

Прослушайте мини-тексты с описанием комнат. Угадайте, о какой комнате идёт речь.

Соотнеси описание и картинку

Русский как иностранный упражнения. Смотреть фото Русский как иностранный упражнения. Смотреть картинку Русский как иностранный упражнения. Картинка про Русский как иностранный упражнения. Фото Русский как иностранный упражненияРусский как иностранный упражнения. Смотреть фото Русский как иностранный упражнения. Смотреть картинку Русский как иностранный упражнения. Картинка про Русский как иностранный упражнения. Фото Русский как иностранный упражненияРусский как иностранный упражнения. Смотреть фото Русский как иностранный упражнения. Смотреть картинку Русский как иностранный упражнения. Картинка про Русский как иностранный упражнения. Фото Русский как иностранный упражнения

Русский как иностранный упражнения. Смотреть фото Русский как иностранный упражнения. Смотреть картинку Русский как иностранный упражнения. Картинка про Русский как иностранный упражнения. Фото Русский как иностранный упражнения

Прослушайте тексты ещё раз и запишите названия комнат в том порядке, в котором они упоминались.

Упражнение “Где находится…?”

Посмотрите на рисунок и ответьте на вопросы, используя соответствующие предлоги и употребляя слова в нужном падеже.

Русский как иностранный упражнения. Смотреть фото Русский как иностранный упражнения. Смотреть картинку Русский как иностранный упражнения. Картинка про Русский как иностранный упражнения. Фото Русский как иностранный упражнения

Вопросы:

Таким образом, дидактические игры можно определить как игры, специально создаваемые или приспособленные для решения учебных задач.

Источник

212 упражнений по русскому языку (русский как иностранный) (стр. 1 )

Русский как иностранный упражнения. Смотреть фото Русский как иностранный упражнения. Смотреть картинку Русский как иностранный упражнения. Картинка про Русский как иностранный упражнения. Фото Русский как иностранный упражненияИз за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

Русский как иностранный упражнения. Смотреть фото Русский как иностранный упражнения. Смотреть картинку Русский как иностранный упражнения. Картинка про Русский как иностранный упражнения. Фото Русский как иностранный упражнения

(РУССКИЙ КАК ИНОСТРАННЫЙ)

1. Смотрите, произносите и пишите:

2. Читайте, сравнивайте:

3. Ответьте на вопросы. Запишите ответы:

Это хлеб? Это стол? Это мама? Это дети? Это врач? Это сад?

Это дедушка? Это парк? Это студент? Это книга? Это кот? Это семья?

Это мальчик. Это он?

5. Пишите предложения:

Это метро. Это шкаф.

Это дети. Это книга.

Это сад. Это мама и папа.

Это врач. Это стол и хлеб.

Это студент. Это дом и сад.

6. Зачеркните лишнее слово:

Семья, мама, брат, сестра, папа, муж, жена, мы, бабушка, отец, дедушка, мать, дети, врач.

Дом, стол, шкаф, одеяло, сад, стул, семья, метро.

Книга, журнал, собака.

7. Прочитайте слова. Поставьте ударения. Запишите слова под правильным вопросом:

мама, я, стол, сад, папа, дети, мы, сестра, дом, мальчик, ты, девочка, отец, метро, бабушка, книга, муж, дедушка, ученик, фото, жена, ученица, стул, врач, документ, студент, вы, собака, журнал, школа, кошка, одеяло, портрет, брат, мать, класс, парк, жена, хлеб.

8. Вставьте вместо точек союзы и или а:

9. Напишите ваше имя и фамилию. Напишите, кто вы.

Антон Петров. Ирина Петрова.

Я ученик. Я ученица.

10. Читайте, сравнивайте:

ел – ол – йол – ёл ваи – вай лья – мья

ер – ерь –ери – еры даи – дай льё – пьё

мол – мёл – мил – мыл раи – рай съе – дъе

жи – ши – сы – зы маи – май бью – шью

шч – щ – ча – ша –ща ши – щи вью – пью

11. Слушайте и записывайте:

1. Это дети. Они тут. 1. Вот хлеб. Он здесь.

2. Это семья. Она. 2. Вот бабушка. Она.

3. Это мама и папа. Они. 3. Вот сад. Он.

4. Это парк. Он. 4. Вот рыба. Она.

5. Это врач. Он. 5. Вот стол. Он.

14. Это книга. Она там. 1. Дом там? Да, он там.

15. Ответьте на вопросы. Запишите ответы:

(я, ты, бабушка, он, она, папа, мы, вы, дедушка, они)

16. Пишите предложения:

Метро справа. Шкаф тут.

Дети здесь. Море прямо.

. Он слева. Мама справа, а сын слева.

Лифт прямо. Выход справа.

Дерево там, цветок здесь.

Одна чашка. Одно пальто.

Один журнал. Вот дом и сад, вот дерево и цветы.

17. Зачеркните лишнее слово:

Семья, мама, брат, сестра, папа, дедушка, бабушка, лифт, дети.

Дом, стол, комната, кухня, сад, стул, лампа, кресло, собака, кошка, метро, семья, окно, мебель, шкаф.

Книга, журнал, кабинет, класс, студент, рыба.

Шкаф, пальто, юбка, платье, собака.

18. Напишите слова, которые отвечают на вопрос:

19. Ответьте, сколько? Запишите ответ:

Источник

Русский как иностранный упражнения

Русский как иностранный упражнения. Смотреть фото Русский как иностранный упражнения. Смотреть картинку Русский как иностранный упражнения. Картинка про Русский как иностранный упражнения. Фото Русский как иностранный упражнения

[RU] Образовательный проект «Думай и говори» (https://vk.com/thinknspeak) разработан для студентов, изучающих русский язык как иностранный.

В целях повышения эффективности восприятия информации, видео выполнены в технике 2D-анимации, что подразумевает аудиальное и визуальное воздействие на обучающегося. Каждое видео длится не более 1,5 минут, имеет субтитры на русском и английском языке и озвучено профессиональными дикторами.

Помимо видео, на странице проекта вы найдете инфографику с лексическими списками уровня А2, а также грамматический материал.

Все материалы свободны для скачивания и предназначены для использования студентами или абитуриентами самостоятельно, и педагогами во время лекционных занятий.

[EN] The ‘Think and Speak’ educational project (https://vk.com/thinknspeak) is designed for students studying Russian as a foreign language.

The project includes a series of educational videos on various topics: shopping at a store Русский как иностранный упражнения. Смотреть фото Русский как иностранный упражнения. Смотреть картинку Русский как иностранный упражнения. Картинка про Русский как иностранный упражнения. Фото Русский как иностранный упражнения, a visit to a doctor Русский как иностранный упражнения. Смотреть фото Русский как иностранный упражнения. Смотреть картинку Русский как иностранный упражнения. Картинка про Русский как иностранный упражнения. Фото Русский как иностранный упражнения, transportation Русский как иностранный упражнения. Смотреть фото Русский как иностранный упражнения. Смотреть картинку Русский как иностранный упражнения. Картинка про Русский как иностранный упражнения. Фото Русский как иностранный упражнения, rentals Русский как иностранный упражнения. Смотреть фото Русский как иностранный упражнения. Смотреть картинку Русский как иностранный упражнения. Картинка про Русский как иностранный упражнения. Фото Русский как иностранный упражнения, etc., which will help a foreigner to easily navigate in a new country.

In order to increase the efficiency of perception of information, the videos are made in the 2D-animation technique, which implies an auditory and visual impact on the student. Each video lasts no more than 1.5 minutes, has subtitles in Russian and English and is voiced by professional broadcasters.

In addition to the video, you will find infographics with vocabulary lists for level A2, as well as grammar material (on the project page).

All materials are free to download and are intended for self-study use or in class with a teacher.

Русский как иностранный упражнения. Смотреть фото Русский как иностранный упражнения. Смотреть картинку Русский как иностранный упражнения. Картинка про Русский как иностранный упражнения. Фото Русский как иностранный упражнения

Русский как иностранный упражнения. Смотреть фото Русский как иностранный упражнения. Смотреть картинку Русский как иностранный упражнения. Картинка про Русский как иностранный упражнения. Фото Русский как иностранный упражнения

Делюсь ссылками на ресурсы. Мне показались очень интересными

100 лучших учебных ресурсов смешанного обучения для учителей [обновлено на 2019 год]
https://zen.yandex.ru/media/id/5ad5b41c168a91ec30f806..

Русский как иностранный упражнения. Смотреть фото Русский как иностранный упражнения. Смотреть картинку Русский как иностранный упражнения. Картинка про Русский как иностранный упражнения. Фото Русский как иностранный упражнения

И вот еще очень интересный, прекрасно адаптированный под мобильный экран:
100 путешествий по России
http://100places.style.rbc.ru/map

Отличный визуальный материал, небольшие тексты. Но это, конечно, для продвинутых уровней.

Русский как иностранный упражнения. Смотреть фото Русский как иностранный упражнения. Смотреть картинку Русский как иностранный упражнения. Картинка про Русский как иностранный упражнения. Фото Русский как иностранный упражнения

[RU] Международная ассоциация преподавателей русского языка и литературы при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации выпустила бесплатное мобильное приложение для изучения русского языка как иностранного.

Приложение включает аудиовизуальные материалы, упражнения, тесты, составленные в соответствии с требованиями элементарного и базового уровней русского языка как иностранного. Цель проекта – популяризация изучения русского языка среди новых сегментов иностранной аудитории, прежде всего зарубежной молодежи, а также взрослых учащихся, приступающих к освоению русского языка в профессиональных целях.

Приложение «Talk2Russia», или «говори с Россией», демонстрирует языковой материал в простой и удобной форме, а также дает возможность пользователю изучать русский язык как самостоятельно, так и в системе курсового обучения, используя программу как индивидуальный лингво-тренажёр. Строгий учет требований элементарного и базового уровней, регламентированных приказом Минобрнауки России от 01.04.2014 г. № 255 «Об утверждении уровней владения русским языком как иностранным и требований к ним», сделает приложение универсальным инструментом подготовки к тестированию в системе ТРКИ.

В структуре приложения содержится три раздела. Вводно-фонетический курс (Introductory Course) поможет выучить буквы русского алфавита, правила чтения и произношения, освоить основные интонационные конструкции. Курс элементарного уровня познакомит с коммуникативными моделями, лексикой и грамматическими конструкциями в объёме элементарного уровня владения русским языком как иностранным (А1). Курс базового уровня (А2) предназначен для работы с коммуникативными моделями, лексикой и грамматикой в объёме базового уровня владения русским языком как иностранным. Пользователь приложения сможет выучить новые слова и выражения, посмотрит обучающий мультфильм, а также познакомится с минимальным набором грамматических конструкций, необходимых для общения на русском языке на начальном этапе.

Сегодня приложение доступно для скачивания на мобильных устройствах под управлением операционной системы Android в магазине GooglePlay: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.pho..

В ближайшее время будет опубликована версия приложения для мобильных устройств под управлением операционной системы iOS.

[EN] The International Association of Teachers of Russian Language and Literature, with the support of the Ministry for Education of the Russian Federation, has released a free mobile application for learning Russian as a foreign language.

The course strictly reflects the official criteria for levels A1-A2 and consists of three sections:
— Introduction and phonetics
— Elementary level (A1) with its communicative templates, vocabulary, and grammar
— Basic level (A2) aiming to further advancement in learning Russian as a foreign language.

The application is currently available for Android. The iOS version is to be released soon.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *