Сбер бизнес как зарегистрироваться
Сбербанк Бизнес онлайн личный кабинет
Сбербанк Бизнес – это мобильное приложение для предпринимателей и владельцев крупных организаций. Онлайн вход в систему доступен каждому зарегистрированному пользователю. Для того, чтобы бизнесмен мог обслуживаться через сбербанковское приложение, достаточно заключить с банком контракт, открыв расчетный счет.
Официальный портал предпринимателя
Что такое Сбербанк Бизнес и основные функции
Сбербанк Бизнес – это банк для развития малого бизнеса. Онлайн вход в систему пользователь (владелец фирмы) получает сразу после регистрации. Основной функционал сервиса:
Вход на официальный портал Сбербанк Бизнес
Сбербанк Бизнес дает возможность управлять своей компанией в дистанционном режиме. Например, можно оплатить поставку, заплатить налоги, приобрести или продать валюту, открыть депозит, взять в кредит на развитие бизнеса и многое другое.
Как зарегистрироваться в приложении
Чтобы начать развивать свою профессиональную деятельность через Сбербанк Бизнес можно воспользоваться сервисом sberbank.ru. Алгоритм действий:
Восстановление доступа
Если вход в Сбербанк Бизнес заблокирован, то его можно восстановить. Для восстановления пароля достаточно выбрать позицию– «Не помню пароль?» и прописать адрес электронной почты. На виртуальный ящик придет письмо с активной ссылкой для восстановления доступа. Пользователю потребуется придумать новый пароль и прописать его дважды. В конце важно сохранить введенные данные и войти в Сбербанк Бизнес онлайн уже по новому паролю. Логин остается прежним.
Вход для восстановления доступа
Удаление аккаунта
Самостоятельное удалить профиль нельзя в приложении Сбербанк Бизнес. Данные об организации и ее владельце остаются в системе даже если человек решает разорвать контракт о сотрудничестве с данным предприятием. Чтобы заблокировать доступ в личный кабинет, можно позвонить в службу технической поддержке по номеру 8-800-5555-777 или изложить свою просьбу на официальном сайте через вкладку «Помощь».
Регистрация ИП или ООО без госпошлины
Договоримся о встрече в удобное для вас время в общественном месте
В офисе или самостоятельно
Зарегистрируйте бизнес онлайн или с помощью сотрудника в офисе банка
Без госпошлины
Сэкономьте на госпошлине до 4000 ₽ при регистрации в Сбере
Приедем и поможем оформить заявку
Договоримся о встрече в удобное для вас время в общественном месте
Монтажная область 44
Монтажная область 43
Group 5 Created with Sketch.
Монтажная область 45
Частые вопросы
Сначала определите основной вид деятельности, с которой предприятие будет получать основной доход. Подумайте, какую ещё деятельность будет вести компания в перспективе, и не ограничивайтесь одним кодом. Изменить коды ОКВЭД или исключить неактуальные можно в любой момент.
Например, вы открываете салон красоты, поэтому указали код 96.20, но если в салоне, кроме мастеров маникюра и парикмахеров, будет работать ещё и профессиональный массажист с медицинским образованием, стоит также указать код из другой группы — 86.90.
Дополнительно нужно выбрать юридический адрес по месту жительства учредителя, либо иной по решению участников (может потребоваться гарантийное письмо от собственника помещения).
Дополнительная информация
NFC (в переводе с английского «ближняя бесконтактная связь») — технология беспроводной передачи данных.
Сервис регистрации бизнеса и дистанционного открытия счета позволяет подготовить и передать в ФНС России документы для регистрации индивидуальных предпринимателей (далее — ИП) или обществ с ограниченной ответственностью (далее — ООО) с единственным учредителем, который также является единоличным исполнительным органом в данном ООО, а также дистанционно открыть счет в ПАО Сбербанк. Услуги по подготовке и передаче в ФНС России пакета документов для регистрации ИП или ООО с единственным учредителем оказывает АО «Деловая среда» (адрес: 117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19, ИНН 7736641983, ОГРН 1127746271352), входит в группу компаний Сбербанка. Подробнее об услуге АО «Деловая среда», ограничениях и иных условиях на rbo.dasreda.ru.
Сервис доступен физическим лицам, являющимися пользователями интернет-банка и мобильного приложения СберБанк Онлайн. Интернет-банк и мобильное приложение СберБанк доступен клиентам — держателям банковских карт Сбербанка (за исключением корпоративных карт), подключенных к СМС-сервису «Мобильный банк». Для использования СберБанк Онлайн необходим доступ в интернет. В отношении информационной продукции 0+.
Сервис на выезде доступен в следующих городах: Балашиха, Видное, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Екатеринбург, Железнодорожный, Жуковский, Казань, Королёв, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Люберцы, Москва, Мытищи, Нижний Новгород, Новосибирск, Одинцово, Пермь, Подольск, Пушкино, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Тюмень, Уфа, Химки, Челябинск, Щёлково.
Услуги по открытию расчетного счета предоставляет ПАО Сбербанк. Подробнее о расчетно-кассовом обслуживании в Сбербанке, тарифах, условиях и ограничениях, иных условиях, а также интернет-банке и мобильном приложении СберБанк Онлайн на сайте. ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 11.08.2015.
Сервис предполагает отсутствие оплаты государственной пошлины, поскольку регистрационные документы в ФНС России подаются в электронной форме (ст. 333.35 НК РФ).
ПАО Сбербанк и АО «Деловая среда» не оказывают государственные или муниципальные услуги.
В период тестового использования сервиса услуги по подготовке и передаче в ФНС России документов для регистрации ИП или ООО с единственным учредителем, а также услуги по дистанционному открытию счета в ПАО Сбербанк через сайт АО «Деловая среда» оказываются без взимания платы. Период тестового использования cервиса указан на cайте АО «Деловая среда».
Регистрация ИП и ООО — бесплатный онлайн-сервис помощи в подготовке пакета документов для регистрации бизнеса ИП или ООО. Услугу «Мастер подготовки документов» для регистрации бизнеса ИП и/или ООО» предоставляет АО «Деловая среда».
Интернет-банк и мобильное приложение СберБизнес — система дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, позволяющая клиентам банка получать через интернет широкий спектр банковских услуг. В отношении информационной продукции без ограничения по возрасту. Подробная информация об интернет-банке и мобильном приложении СберБизнес, условиях его подключения, стоимости и тарифах, а также об имеющихся ограничениях — на сайте, по телефонам: 0321 (бесплатно с мобильных телефонов в России для клиентов Билайн, Мегафон, МТС, СберМобайл, Tele2, Yota), 8 (800) 555-57-77 (бесплатно с городских телефонов на территории России) или в отделениях, обслуживающих юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Личный кабинет Сбербанк Бизнес Онлайн
Функционал личного кабинета «Сбербанк Бизнес Онлайн»
Используя широкие возможности личного кабинета, клиент без установки дополнительного программного обеспечения может:
Все основные и дополнительные функции можно найти в меню на левой стороне главной страницы кабинета.
Версии кабинета для юридических лиц
Новые возможности личного кабинета:
Пользователь имеет возможность подключать и другие полезные функции по своему желанию.
В обновленной системе есть версия для владельца бизнеса и для главного бухгалтера. Первый вариант – это возможность просматривать остатки на счетах, не покидая своего рабочего места, открыть дополнительный вклад в любой валюте, подать заявку на кредит, овердрафт и т.д.
Версия для бухгалтера имеет особый функционал. Она полностью интегрирована с 1С, что избавляет финансового работника от промежуточного документооборота. В новом кабинете появились функции оплаты таможенных платежей, ведения документации по ВЭД, создания шаблонов и многое другое.
Регистрация в системе
Чтобы работать в системе «Сбербанк Бизнес Онлайн», нужно в ней зарегистрироваться. Для этого следует прийти в отделение банка. Это одно из нововведений. Ранее регистрация допускалась в Интернете, но теперь в целях безопасности правила изменились. В офисе или филиале Сбербанка клиенту предложат заполнить заявление и оформить договор на обслуживание его бизнеса. Наличие расчетного счета на этом этапе не обязательно, его можно открыть в дальнейшем. После этого заявителю предоставят логин и пароль, с которыми он может войти в свой личный кабинет. Подключение к интернет-банкингу платное – 960 рублей одноразово и 650 рублей за обслуживание раз в месяц.
Заявка на подключение к системе
Как заключить договор на предоставление доступа к системе и банковское обслуживание бизнеса? В заявке требуется указать полные данные клиента – юрлица или ИП:
Авторизация в личный кабинет «Сбербанк Бизнес Онлайн»
Авторизация для входа в кабинет возможна разными способами – с помощью СМС, электронных ключей (токенов) или через систему 9443. Инструменты для авторизации банк предоставляет на платной основе. Стоимость одного стандартного электронного ключа – 990 рублей, сенсорного типа – 1990 рублей, а с экраном – 3990 рублей.
Вход через СМС – самый традиционный, который используется и при входе в кабинет физического лица. Ввести в форму авторизации идентификационный код и пароль, выданные при регистрации. На телефон придет код подтверждения. При первом входе в онлайн-банк система предложит заменить временный пароль на постоянный, что и нужно сделать. Пароль подлежит смене каждые 90 дней. Система сама напомнит об этом, если клиент забудет.
Два других способа – специально для использования в бизнес-кабинете:
Токены и ключи для авторизации:
Вход в систему 9443:
Вход с использованием протокола 9443 разработан специально для корпоративных клиентов. Есть также специальные мобильные приложения, позволяющие быстро попасть в кабинет. Услуга доступна и крупным предприятиям, и представителям малого и среднего бизнеса. Вход через порт 9443 гарантирует максимальную защиту данных клиента. Для начала нужно получить идентификатор и пароль в отделении банка. После первого использования их можно заменить на собственные. Вход в кабинет через указанный порт обычный: на сайте Сбербанка в верхнем меню кликнуть «Малому бизнесу» или «Корпоративным клиентам». Нажать кнопку входа в «Сбербанк Бизнес Онлайн». Ввести логин и пароль, затем – одноразовый код из СМС.
Полная версия личного кабинета для компьютера
Приложение «Сбербанк Бизнес Онлайн» можно бесплатно скачать на компьютер с официального сайта Сбербанка. В оригинальную версию программы вшит антивирус, так что за безопасность опасаться не стоит. Параметры для корректной работы системы:
Вход в ЛК осуществляется через протокол 9443, по ссылке https://sbi.sberbank.ru:9443/ic с одноразовым паролем, который приходит по СМС. Или с помощью электронного ключа (токена), который вставляется в разъем для флешки. На компьютере запускается специальный файл, затем вводится код доступа.
Интерфейс приложения Windows практически не отличается от оригинала на официальном сайте. Те же знакомые вкладки и функции, позволяющие работать со счетами и документами. Установки приложения на ПК избавляет от необходимости заходить на сайт Сбербанка и ждать, пока загрузится ваша страница.
В версии для компьютера доступны все операции, что и на официальном сайте:
Приложение личного кабинета «Сбербанк Бизнес Онлайн» для мобильных устройств
Мобильное приложение для Интернет-клиента дает дополнительные возможности для ведения и отслеживания счетов, отправки платежных поручений, своевременной оплаты налогов, просмотра истории операций и многого другого. Приложение нужно скачивать исключительно с сайта Сбербанка. Смартфон должен поддерживать 3G или 4G, иметь достаточную оперативную память и выход в Интернет. На сегодня актуальна поддержка устройств на базе Android и IOS. После скачивания приложения клиент получает 4-значный код для входа в личный кабинет. Скачивание бесплатное, а обслуживание будет стоить 650 рублей в месяц.
Существует ряд ограничений по лимитам на проведение банковских операций в приложении, с которыми нужно ознакомиться заранее:
Причины использовать «Сбербанк Бизнес Онлайн» для организаций и ИП
Интернет-клиент «Сбербанк Бизнес Онлайн» имеет ряд очевидных преимуществ для современного ведения бизнеса. Помимо удобства и оперативности ведения счетов и документооборота, работа в режиме онлайн дает руководителям, бухгалтерам организаций и частных предприятий свободу действий, освобождая от необходимости быть привязанными к рабочему месту и к компьютеру. После подключения к системе не нужны обязательные посещения офиса банка и стояние в очередях. Интерфейс личного кабинета понятный и удобный. Кроме того, система имеет такие особенности:
Отличия личного кабинета корпоративных клиентов от кабинета для малого бизнеса
Личные кабинеты для корпоративных клиентов и малого бизнеса имеют отличия в функционале, но не в способах регистрации и входа в сервис. В обоих случаях для регистрации клиента потребуется прийти в отделение Сбербанка с пакетом документов и написать заявление. Для входа в кабинет в обоих случаях используются одни и те же способы: СМС-пароли или токены. Но для корпоративных клиентов разработана дополнительная возможность входа с использованием протокола 9443. Для работы в ЛК достаточно стандартного интернет-браузера, дополнительное оборудование не требуется.
Отличия двух версий ЛК есть в наборе инструментов для бизнеса.
Личный кабинет для малого бизнеса прост в управлении, интерфейс прозрачный и понятный.
Личный кабинет корпоративных клиентов имеет более развернутый функционал, с более расширенным перечнем услуг. Так, клиент имеет возможность:
Банковское обслуживание корпоративных клиентов в личном кабинете также предполагает широкий спектр возможностей: самоинкассация, эквайринг, обслуживание ВЭД, сервисы таможенных платежей и многое другое. Подробное описание всех услуг можно найти на официальном сайте Сбербанка.
Отзывы и комментарии о сервисе
Клиенты отмечают такие преимущества работы в личном кабинете, как оперативность и мобильность. Много отзывов с благодарностями разработчикам за то, что ушли в прошлое визиты в банк и ожидание в очередях.
Некоторые пользователи выражают недовольство усложнившимися опциями новой версии «Сбербанк Бизнес Онлайн», утверждая, что в старой версии было проще работать. В сети можно найти много запросов о том, как с новой версии кабинета перейти на старую, более понятную. Однако те, кто успел освоить новшества, дают высокую оценку новой версии, в частности, функциональности сервиса E-invoicing. Они отмечают повышение производительности интернет-клиента и улучшенный дизайн. Комментарии некоторых бухгалтеров говорят о том, что их беспокоил процесс перехода на новую версию, однако опасения оказались напрасными: вся прежняя документация автоматически сохранилась в новом кабинете.
Тарифы «Сбербанк Бизнес Онлайн»
За использование системы банк установил следующие расценки для клиентов:
— за 1 стандартный ключ – 990 руб;
— за 1 сенсорный ключ – 1990 руб.
— за 1 электронный ключ с экраном – 3990 руб.
Проблемы, ошибки и их решение
Как видно, доступ в деловой кабинет на сайте Сбербанка получить не так просто, и к возникающим время от времени проблемам также следует отнестись серьезно. Рассмотрим несколько моментов, с которыми чаще всего сталкиваются клиенты.
Ответы на часто задаваемые вопросы можно найти на официальном сайте Сбербанка.
Как заблокировать личный кабинет «Сбербанк Бизнес Онлайн»
Блокировка личного кабинета может произойти непроизвольно, из-за неправильных действий пользователя, например, из-за превышения попыток войти в учетную запись, или из-за подозрительно частых денежных переводов – в этом случае банк может заподозрить мошеннические действия. Вирус также может стать причиной отсутствия доступа в кабинет бизнес-клиента.
Как разблокировать личный кабинет
Если при попытке открыть личный кабинет система выдает сообщение о блокировке учетной записи, нужно срочно обращаться в отделение Сбербанка, где обслуживается клиент. Менеджер предложит написать заявление о выдаче нового пароля в связи с утратой старого. Бланк можно получить в банке или скачать в Интернете и прийти в офис с уже заполненным заявлением.
Второй вариант – позвонить в консультационный центр банка по номеру 8800555 55 50, назвать персональные данные, реквизиты карты и кодовое слово.
Как создать платежное поручение в личном кабинете «Сбербанк Бизнес Онлайн»
Для этой бухгалтерской операции на панели инструментов нажимается знак +, и открывается форма платежного требования.
Часть полей заполняется автоматически имеющимися в системе данными. Все реквизиты плательщика заполняются вручную, в том числе ИНН, БИК, номер счета. Сумма указывается с НДС. Вписывается назначение платежа. Все данные тщательно проверяются, и лишь потом создается документ. Рекомендуется сохранять образцы, чтобы при последующих операциях не приходилось заполнять реквизиты снова. Можно просто вносить в форму необходимые изменения.
Статусы во время обработки операций
В каком состоянии или на каком этапе находится прохождение документа или платежная операция в личном кабинете, клиент может определить по статусам. В меню «История операций» выбрать из выпадающего списка пункт «Статус». Желательно настроить фильтр, чтобы система показала только интересующие документы, а не весь список. Статусы могут быть такими:
Отзыв документов в личном кабинете «Сбербанк Бизнес Онлайн»
Система позволяет клиенту отозвать какие-либо платежные документы, но лишь в том случае, если ему не присвоен статус завершенности – «Исполнен» или «Отклонено банком». Для отзыва можно действовать несколькими путями.
Просмотр и печать выписок
Выписки из платежной документации можно просмотреть так:
Чтобы распечатать найденную выписку, достаточно выбрать формат и нажать кнопку печати.
Как посмотреть движения по счетам?
Система позволяет в любое время контролировать движение по счетам. Для этого в личном кабинете нужно из раздела «Услуги» перейти на «Рублевые операции». Здесь делается запрос на получение выписки по определенному счету. Затем в верхней части страницы слева кликнуть на опцию создания нового документа. Откроется новое окно, где нужно указать период, выбрать счет и сохранить изменения. Когда запрос появится со статусом «Создан», его надо выделить, затем нажать «Отправить в банк для обработки». Если статус документа сменился на «Принят АБС» (Автоматизированная банковская система), значит, выписка уже доступна для просмотра в разделе «Выписки по рублевым счетам».
Загрузка и выгрузка документов 1С
Создание электронного реестра в личном кабинете
Электронный реестр – та же зарплатная ведомость, которая передается клиентом в обслуживающий его банк для зачисления на счета сотрудников денежных средств со счета клиента, или со счета банка, на который переведены средства клиента платежным поручением. Создается электронный реестр с помощью инструмента «Формирование и отправка на обработку зарплатных ведомостей».
С официального сайта Сбербанка нужно скачать «Реестр на открытие счетов». Заполняются все поля в реестре. В него должны быть внесены комплект подписей и полные данные всех сотрудников. Ставится электронная подпись. Затем нажимается кнопка «Экспорт» для отправки документа в банк. В определенные сроки на единый счет в Сбербанке организация перечисляет месячный фонд заработной платы, электронную ведомость с указанием зарплаты всех работников. В срок, указанный в соглашении, банк зачисляет средства на карты сотрудников.
Чтобы увидеть список зарплатных реестров, в личном кабинете клиента нужно перейти на страницу «Услуги», выбрать «Зарплатный проект», затем – «Электронный реестр».
Правила безопасности и конфиденциальности
Интернет-клиент для управления средствами бизнеса гарантирует сохранность средств и недоступность данных для третьих лиц. Однако и сами пользователи должны заботиться о безопасности и защищенности своих финансов и документов.
Прежде всего, нужно помнить об элементарных правилах безопасности: никому не сообщать свой пароль, не отвечать на непонятные сообщения с просьбой ввести код и так далее. При выходе из кабинета не забывать нажимать кнопку «Выйти», а также по возможности не пользоваться WiFi при совершении финансовых операций. Не хранить пин-код, логин, пароль в доступном месте. В том числе на компьютере. Установить на компьютер хороший (не пиратский) антивирус и регулярно его обновлять.
До введения кодов из СМС для подтверждения операций обязательно проверять реквизиты. Мобильное устройство, куда поступают коды для входа в личный кабинет, желательно не использовать для других целей. При утере телефона срочно заявить оператору связи и сотруднику банка.
Для входа в систему нельзя использовать ссылки с других сервисов. Для этого есть специальная ссылка https://sbi.sberbank.ru.9443/ic.
Если клиент работает с помощью электронного ключа (токена), использовать его нужно только во время работы, затем его следует извлекать из слота. Недопустимо передавать его в третьи руки. Если есть подозрение на взлом, или уволен сотрудник, который имел к ключу доступ, его следует заблокировать и заменить.
Как зарегистрировать бизнес и открыть счёт без визита в налоговую и банк?
Чтобы начать бизнес, необязательно стоять в очередях, общаться с нотариусами и платить госпошлину. Разбираемся, как дистанционно и бесплатно начать свой бизнес и открыть счёт с помощью сервиса РБиДОС.
Что такое РБиДОС
РБиДОС расшифровывается как «Регистрация бизнеса и дистанционное открытие счёта». Это сервис, который в мае 2018 года запустила «Деловая среда» — платформа знаний и сервисов для предпринимателей. РБиДОС позволяет зарегистрировать бизнес без визита в налоговую — из дома или в офисе партнёров «Деловой среды».
В чём плюсы
Дистанционная регистрация
Вы заполняете анкету и отправляете заявление на регистрацию бизнеса онлайн. Все необходимые документы подаёте в электронном виде с помощью мобильного приложения.
Экономия времени
Регистрация бизнеса займет от 1 до 5 рабочих дней с момента подписания документов в зависимости от региона. Счёт будет открыт сразу после регистрации бизнеса в мобильном приложении одновременно с бизнесом.
Без нотариуса и доверенностей
Сервис сам формирует пакет необходимых документов и передаёт их в налоговую и банк без посредников. Так вы сможете сэкономить не только время на визит в ФНС и отделение банка, но и денежные средства — оплата услуг нотариуса и подготовка документов может обойтись до 6 тысяч рублей.
Бесплатная регистрация бизнеса
С 1 января 2019 года при подаче документов в электронной форме не нужно платить государственную пошлину. Зарегистрировав бизнес с помощью сервиса, вы сэкономите от 800 до 4 тысяч рублей в зависимости от выбранной формы регистрации (ООО или ИП).
Пошаговая инструкция регистрации бизнеса
Чтобы зарегистрировать бизнес и открыть счёт в Сбербанке с помощью сервиса РБиДОС, достаточно:
Вам потребуется совершить 4 простых шага:
Зайти на сайт РБиДОС и выбрать форму регистрации: ИП или ООО
Зарегистрироваться и ввести персональные данные и данные о бизнесе
Загрузить копии документов и выбрать систему налогообложения
Получить электронную цифровую подпись и подписать документы в мобильном приложении
На сайте РБиДОС вы сможете скачать образцы документов и шаблоны, получить ответы на самые популярные вопросы о регистрации бизнеса, например, как выбрать название для компании и систему налогообложения.
Опыт предпринимателей
Предприниматели, которые уже воспользовались сервисом, отмечают, что процесс оформления занимает от 10 минут — меньше времени, чем подбор кодов ОКВЭД. В отличие от других сервисов для регистрации бизнеса, РБиДОС не требует наличия усиленной квалифицированной электронной подписи, а для отправки документов не нужен личный визит в налоговую и отделение банка.