Сталкер как брать предметы
Выкидываем кестовы или другие не нужные вещи (которые не получается выкинуть) из инвентаря.
Огромное спасибо одному товарищу с другого форума.
В рюкзаке скопилось не мало не нужных вещей которые нельзя выкинуть,они только прибавляют лишний вес в инвентарь,у многих людей даже по несколько спальников (хоть для этого сделали фикс),книга которая даётся в начале игры весит целый килограмм и мы вынуждены её таскать всю игру и т.п.
Сразу хочу написать тем кто скажет,да чего париться отредактируй вес переносимый персонажем и всё.
Я ни когда не пользуюсь и не играю с читами,мне просто так не интересно,а тем более в такой игре где вес как раз неотъемлемая часть геймплея игры,но вот когда происходят такие недоработки и баги и если это можно исправить то этим я могу воспользоваться.
Например у меня баг с квестом Лукаша где ему нужно достать («угнать») машину,нет ветки в диалоге на сдачу этого квеста,хотя фикс стоит,а эта хрень между прочем прибавляет целых 2КГ.
Или например вот эти PDA,они конечно весят немного но тоже не приятно.
Собственно способ довольно простой,только сделайте на всякий случай резервную копию файла который будете редактировать.
Что бы выкинуть вещь которая на первом скрине.
[rad_anom_machine]:identity_immunities
GroupC spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = «devices\quest_items\rad_anom_machine»
;$prefetch = 32
IS_ATTCH
cform = skeleton
visual = equipments\item_anomaly_generator.ogf
radius = 1
;script_binding = stalker.object_init
quest_item = true
description = «Machine for Lukash»
inv_name = «Lukash’s machine»
inv_name_short = «Lukash’s machine»
inv_weight = 2
inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 2
inv_grid_x = 35
inv_grid_y = 15
cost =
0
[rad_anom_machine]:identity_immunities
GroupC spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = «devices\quest_items\rad_anom_machine»
;$prefetch = 32
IS_ATTCH
cform = skeleton
visual = equipments\item_anomaly_generator.ogf
radius = 1
;script_binding = stalker.object_init
quest_item = false
description = «Machine for Lukash»
inv_name = «Lukash’s machine»
inv_name_short = «Lukash’s machine»
inv_weight = 2
inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 2
inv_grid_x = 35
inv_grid_y = 15
cost = 0
Что бы выкинуть PDA которые у меня на скринах.
[secret_task_pda]:identity_immunities
description = enc_equipment_devic_device-pda_secret_task
GroupC spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = «devices\quest_items\secret_task_pda»
$prefetch = 32 ;16
IS_ATTCH ;D_PDA
cform = skeleton
visual = equipments\item_pda.ogf
description = enc_equipment_devic_device-PDA1
radius = 1
;slot = 7
quest_item = true (ЗАМЕНИТЬ НА false)
inv_name = «Scientists PDA»
inv_name_short = «Scientists PDA»
inv_weight = 0.2
inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 6
inv_grid_y = 13
cost = 20
Можно например не выкидывать а убрать вес для этого редактируете параметр
inv_weight = 0.2 ставите 0.0
Таким не хитрым способом можно выкинуть практически любую квествую или не нужную вещь.
И чем это отличается от четерства?
Тем что квестовые вещи должны удалятся после того как квест сдан а не оставаться в инвентаре,а такие вещи как PDA или Книги вообще должны без проблем выкидываться из инвентаря,а если они квестовые опять же удаляться как только квест сдаётся,ведь в оригинальных S.T.A.L.K.E.R.ах так и было,а здесь мало того что сделали такую хрень,так ещё и квестовые вещи тупо не удаляются,или остаются из-за багов с квестами,я уж не говорю про обычные вещи,или ты например считаешь что три спальника которые нельзя выкинуть или продать это нормально,или из-за того что тупо баги с квестами нужно таскать весь этот хлам которого не должно быть, или например зачем нам два прототипа пси шлема,ок один был не оттестирован,ну так мы отключили выжигать,пусть учёные хотя бы один забирают,почему остался источник питания который мы использовали в саркофаге,и т.п.
Изменение любых стандартных параметров игры и есть читерство
В том то и дело что я не меняю параметры,а просто хочу убрать тот хлам которого у меня быть не должно,он остался из-за багов и недоработки этого мода.
По моему примеры я привёл достаточно простые,что бы понять суть.
Как я уже написал я не играю с читами.
Да и в любой версии Stalker квестовых предметов немного.
S.T.A.L.K.E.R./ Shadow of Chernobyl: Совет (Советы и тактика к игре)
В игре Сталкер часто бывают случаи, что не хватает патронов.
Есть такая фишка, допустим у торговца есть патроны какие вам нужно, вы их конечно же покупаете, но вам мало, так как всяких тварей по Чернобылю много ходит, и нельзя в любой момент телепортироваться в какой-нибудь город (как в DIABLO). Вы их покупаете, сохраняетесь, а потом сразу же загружаетесь на этот же save, и у этого торговца появились патроны. Так что с патронами проблем не будет.
По игре раскиданы маленькие ящички. Они напоминают чемоданчики белого цвета. Не проходите мимо! Разбивайте их! Внутри попадаются патроны, иногда редкие.
На территории наемников (западнее базы «Долга») есть заброшенный туннель с аномалиями. Это место недалеко от разбитого вертолета. Там вы можете найти труп. Гордона Фримена(!). У него будет Дезерт Игл. Кстати, после того, как обыщите его, сможете почитать забавные записи в КПК Гордона.
Обязательно проходите «Арену»! Для двух последних боев вам понадобится ранг не ниже «ветерана», но именно они доставят вам больше всего удовольствия! Особенно тот бой, в котором будет «маленький сюрприз»:). Неговоря уже о деньгах.
На заброшенной базе X18, ближе к концу вы встретите псевдогиганта. В глубине той комнаты, где он бродит, можно найти РПГ. Не знаю, как расшифровывается, может что-то вроде ручной полевой гранатомет. Он будет рядом с решеткой, слева, на полу.
1. SAVE + LOAD помогут, если оказался в западне- может, я и не прав, но расположение и намеренья противников меняются, можно ускользнуть.
2. После каждой перезагрузки полезно по-новой обыскать трупы. Частенько что-то свежее появляется.
3. Сильных противников легче всего перебить, сидя на крыше здания. Наверх они не лезут, стреляют не метко, бродят внизу и матерятся. Сам так из пистолета почти весь спецназ упокоил.
Аптечки в игре не проблема как вы поняли, а вот если вам нужны научные и военные аптечки (желтые и синие) есть легкий способ заполучить столько сколько вам нужно. Идите в Дикую Территорию (локация недалеко от Бара) там около сбитого вертолета лежат несколько ученых как я понял, они одеты в оранжевые костюмы «Эколог». Подходит к одному из них и в левом нижнем углу экрана появляется надпись «Ящик с медикаментами», а на карте метрах в 15 от вас появится значок тайника. Бегите к нему забирайте аптечки, естественно значок тайника с миникарты исчезнет так как вы всё из него забрали. Далее подбегаете к тому же ученому и снова в левом нижнем углу появляется та же надпись. Снова бегите к этому ящику и найдете там те же аптечки. Так можно делать сколько угодно раз.
Вы можете не отключать третий выжигатель мозгов и не тащиться к радарной станции, уничтожая все живое на своем пути. Надо просто в наглую прорваться к Припяти. Вас будет сильно ранить пси-излучение, но против ранений существуют аптечки. Когда Вы попадете на Припять, вам скажут, что задание выполнено и вас будет ждать группа сталкеров, чтобы прорваться к ЧАЭС.
В локации «Армейские склады» (там еще база группировки «Свобода») недалеко от входа в локацию, слева от дороги, есть деревня с кровососами (на уничтожение этих кровососов можно взять квест у Охотника в баре), в этой деревне, в подполе одного из домов (внутри дома) лежит 6-тизарядный гранатомет РГ-6 под гранаты ВОГ-25, рядом несколько таких гранат.
Не убивайте в открытую членов группировки «Долг», даже если вам предложат такой квест («Свободовцы», к примеру..), иначе будут большие проблемы с посещением бармена. А если в баре кого-то пришьете, то на вас ополчатся вообще все.
Ящик с документами с военной базы на первом уровне можно будет отдать Сидоровичу после выполнения первого спецзадания. Это будет как второе спецзадание.
1) Ученые за артефакты больше дают денег, чем другие, например бармен.
2) Как только перейдете на локацию, идущую к выжегателю, за камнями, чуть не доходя будки со шлагбаумом лежит мешок с гранатами для подствольного гранатомета (штук 6).
3) Артефакт с выносливостью примерно в 100% можно найти в районе, где упал вертолет с учеными, за всеми вагонами в выемке в стене, в траве. Хотя его место положение, как я заметил, может и измениться.
4) Там же поднимаемся на кран, запрыгиваем в будку машиниста, там много полезного и бронированный жилет бандюка.
5) Вещи можно прятать и в багажники автомобилей.
На свалке есть очень удобный тайничок. Находится он на хаводе\фабрике там, где собираются сталкеры и вечно бандитов куча. Там в здании есть центарьная часть, а по бокам углубления. Если заходить со стороны дороги, а не Агропрома, то это первый проем направо. Там стоит комод. Надо открыть его дверки и посмотреть на магнитофон. Вот он и есть. По ходу там вечная война и этот тайник очень полезен чтобы складывать туда вещи.
На Дикой Территории можно найти два редчайших артефакта (они там всегда лежат)
1. В тоннеле недалеко от Гордона Фримена называется пленка (такой зелёненький) +30% от хим. ожогов, цена 5000р.
2. Напротив снайперской вышки есть грузовик, который врезался в гараж, а в соседнем есть аномалия холодец (зеленая бурлящая жидкость), около неё артефакт слюда (-400% кровотечения, 5000р).
После того, как пообщались с бесом и выполнили для него задачу по усмирению бандюков, бежим немного в сторону Бара. Там справа какие-то бетонные перекрытия, в которых скрываются бандиты. Так вот, если выманить их поближе к Бесу и добится того, чтоб бандиты его подбили, получите укороченный АК с интегрированным глушителем. Больше я таких нигде не встречал.
Неограниченное количество денег можно получить у ученых (сахарова) на янтаре. Для этого, после возвращения с кругловым с задания, подходите к сахарову и активируете клавишу начала разговора. Он благодарит и сразу дает артефакт душа, который он же и покупает. Дальше благодарности диалог не продолжаете, а выходите из режима диалога. Заново заговариваете с сахаровым. Он опять благодарит и дает этот артефакт, который ему же и продаем. Так можно поступать сколько угодно раз, пока не наберете нужное количество денег. Я, например, купил экзоскелет у скряги на базе свободы и бронекостюмы у того же сахарова, после того как выключил излучатель.
Когда выходишь со свалки в бар, при переходе за ограждение, обратите внимание на аномалию, которая стоит прямо на дороге. Поищите, возле неё обязательно должно быть что-то интересное. Я, например, нашел там «Гром», да ещё и переделанный под патроны от АК. Просто когда военные выходят с бара и бегут в сторону Заставы Долга, то они как раз попадают в эту аномалию. На моих глазах пару военных так бежали, попали, взлетели, закружились и взорвались. Так что там могут быть полезные вещички.
Чтобы получить классный комбинезон, нужно в локации Янтарь выполнить миссию по отключению пси-генератора в лаборатории Х-16. Находим труп сталкера по прозвищу Призрак, забираем документы и его КОМБИНЕЗОН. Выполняем миссию до конца. У Сахарова берём дополнительное задание «Принести уникальный комбинезон». Так как у нас есть комбинезон Призрака, отдаём его. В замен получаем ССП-99М. Он получше чем ПСЗ-9МД «Универсальная защита» (как у Долга).
На счет костюмов.
Отличный костюм дают ученые за выполнение квеста, но можно найти почти такой-же в заброшенной территории. Только запаситесь чем-нибубь от радиации. Там вам нужен дом около которого фонит (напротив него-вагон стоит). Там есть окошко. Разбиваете его подтаскиваете к нему бочку или коробку и вуаля! Внутри дома сейф с костюмом, а на крыше заначка с артефактами!
У Черепа на Хуторе Долга, после выполнения задания по уничтожению снайперов, можно выпросить бесконечное кол-во денег. Он дает за задание 4000. Просить можно до бесконечности, но иногда он посылает тебя.
Добрый день коллеги! Лаборатория Х18: две кодовые двери. Первая 1243. Вторая 9524. Но всё равно походите по этажам.
На Сталкере с первым патчем (V 1.0001) после армейских складов приходится много стрелять; рядом с каждой машиной и трубой большая радиация. Приходится отстреливаться стоя на середине дороги. При том жилеты по сравнению с оригинальной версией быстро рвутся. Идя дальше складов, берите, как минимум 2 жилета.
Некоторые жилеты попадаются прокаченные, и сразу приходится их отдавать (жилет призрака в лаборатории Х16 по заданию надо отдать ученому). Сначала походите с ним, а когда износится, отдайте по заданию.
Как попадёте в Припять не спешите прорываться к АЭС! Со следующей зоны не вернуться! А через 500м вояки сообщают «Надвигается выброс» Вертушки улетают, а тебе ещё 600м через монолит с лазерами
Бар Реактор готов принять новых постояльцев!
Место общения для гостей сайта
Потому, настоятельно рекомендую использовать эту информацию лишь в случае крайней необходимости, описанной выше.
1. Прописывание предмета в продажу какому-нибудь из торговцев.
Настоятельно рекомендую делать резервные копии редактируемых файлов, чтобы была возможность откатиться назад, если где-то ошибетесь.
Внимание! Десятичный разделитель в каждом числе должен быть «точкой», а не «запятой».
Пример: чтобы добавить в продажу 5 артефактов Медуза по цене от 0.1 до 0.5 реальной цены,
1. в файл sidr_supl.ltx
после строчки [supplies_after_fabric]
дописываем строчку
af_medusa 5, 1
2. в файл sidr_trade.ltx
после строчки [trader_after_fabric_sell]
дописываем строчку
af_medusa 0.1, 0.5
3. удаляем строчку
af_medusa ;NO TRADE
Сохраняем файлы, перезагружаем игру и бежим покупать у Сидора артефакты.
2. Использование аддона к Солянке, известного как Advanced Cheat Spawner.
Ссыль и описание в конце поста
Как это работает:
1. Единожды устанавливаем спавнер в рабочую геймдату игры методом замещения соответствующих файлов.
2. При необходимости получения нужного предмета из любого момента игры выходим в главное меню (клавишей Esc).
3. Нажимаем кнопку F4, из главного меню «выпадаем» в игру и видим окошко.
5. На расстоянии 2 м к северу от ГГ подбираем желаемые предметы.
6. Если при воде названия предмета допустили ошибку, то ничего не заспавнится и придет СМС-ка, что такой секции не существует.
Внимание! Важные замечания.
1. У Спавнера несколько разных функций, включая возможность удаления предметов и исполнения инфопоршней (квестов, событий). В них не работает проверка правильности названия. Поэтому прежде чем нажимать в главном меню иные кнопки кроме F4, внимательно ознакомьтесь с ридми спавнера и возможными последствиями.
2. Детальную информацию по спавнеру и его функционалу можно получить на сайте разработчиков в соответствующей теме:
1. Народ.ру: ACS_v1.95_NS_3.09_b280111.7z
2. сюда
3. В теории, любой из спавнеров должен работать в любых версиях Солянки (включая новые, которые будут появляться), но только после обязательного удаления из файлов спавнера файла
gamedata\config\creatures\spawn_sections.ltx
Только после этого спавнер можно копировать в геймдату игры. И при этом не будет работать функция спавна персонажей.
Список основных объектов Солянки от авторов спавнера:
Ремкомплекты
=============
repair_item_outfit
repair_item_weapon
Оружие (понятно из названия)
==========================
wpn_pm
wpn_pb
wpn_fort
wpn_hpsa
wpn_beretta
wpn_walther
wpn_sig220
wpn_colt1911
wpn_usp
wpn_ desert_eagle
wpn_bm16
wpn_toz34
wpn_wincheaster1300
wpn_spas12
wpn_ak74u
wpn_mp5
wpn_ak74
wpn_abakan
wpn_l85
wpn_lr300
wpn_sig550
wpn_groza
wpn_val
wpn_vintorez
wpn_svu
wpn_svd
wpn_rg-6
wpn_rpg7
wpn_g36
wpn_fn2000
wpn_ak47
wpn_saiga12c
wpn_bm16_full
wpn_p9 0
wpn_pkm
wpn_gauss
wpn_gungauss
wpn_bizon
wpn_kriss_super_v
wpn_mp7a3
wpn_m1891_30
wpn_m1891_30_scope
wpn_benelli_short
wpn_toz34 _short
wpn_tt33_sk1
wpn_ppsh41_sk2
wpn_ak74_m1
wpn_abakan_m1
wpn_fort_m1
wpn_mp5_m1
wpn_groza_m1
wpn_spas12_m1
wpn_winchester_m1
w pn_l85_m1
wpn_lr300_m1
wpn_svd_m1
wpn_sig_m1
wpn_eagle_m1
wpn_colt_m1
wpn_val_m1
wpn_mp5_m2
wpn_abakan_m2
wpn_l85_m2
wpn_ak74u_m1
w pn_sig_m2
wpn_g36_m1
wpn_svu_m1
wpn_beretta_m1
wpn_vintorez_m1
wpn_groza_m2
wpn_rg6_m1
wpn_walther_m1
wpn_pm_m1
wpn_bizon1
wpn_lr3 00_m2
wpn_ak47_m1
wpn_dark_gauss
Предметы
=========
amk_ballon
amk_kanistra
amk_metka
arc_art_box_basic
arc_art_box_1basic
arc_art_box_8basic
case_freema n
device_torch
detector_simple
detector_advances
detector_elite
device_pda
device_pda_npc
device_tiran_pda
device_freedom_pda
devic e_dolg_pda
flamethrower_bad
gorelka
guitar_a
hand_radio
harmonica_a
manometr
matras
repair_box_outfit
treasure_item
trubka
wpn_bi noc
wpn_flame
Аммуниция
==========
ammo_9x18_fmj
ammo_9x18_pmm
ammo_9x19_pbp
ammo_9x19_fmj
ammo_11.43x23_hydro
ammo_11.43x23_fmj
a mmo_12x70_buck
ammo_12x76_dart
ammo_12x76_zhekan
ammo_5.45x39_ap
ammo_5.45x39_fmj
ammo_9x39_sp5
ammo_9x39_ap
ammo_9x39_pab9
ammo_5.5 6x45_ss190
ammo_5.56x45_ap
ammo_7.62x54_7h14
ammo_7.62x54_7h1
ammo_7.62x54_ap
ammo_og-7b
ammo_vog-25p
ammo_vog-25
grenade_f1
grenad e_rgd5
ammo_m209
grenade_gd-05
ammo_gauss
ammo_5.7x28_ap
ammo_5.7x28_ss190
ammo_7.62x39_fmj
ammo_7.62x39_ap
ammo_7.62x54r
ammo_16ca l_fost
ammo_16cal_skart
ammo_16cal_buck
ammo_44mag_jsp
ammo_44mag_jhp
ammo_50ae_jhp
ammo_50ae_thv
ammo_7.62x25_p
ammo_7.62x25_ps
П одствольники, оптика, глушитель
===============================
wpn_addon_scope
wpn_addon_scope_susat
wpn_addon_silencer
wpn_9mm_nato_silencer
wpn_addon_grenade_launcher
wpn_addon_grenade_launcher_m203
Детали монстров
================
mutant_flesh_eye
mutant_boar_leg
mutant_dog_tail
mutant_psevdodog_tail
mutant_krovosos_jaw
mutant_burer_han d
mutant_zombie_hand
mutant_snork_leg
mutant_face_tushkano
mutant_hand_kontroler
mutant_poltergeist_glas
mutant_psevdogigant_hand
mut ant_tail_cat
mutant_chimera_kogot
Полный список артефактов с русскими названиями
ПДА, флешки, документы
wpn_m_134 миниган
wpn_awm_new модифицированный игломет
klyak_forest_doc Документ из Красного леса
rukzak_green Рюкзак охотников
nebo_clear аннигилятор аномалии-телепорта на стройке в Лиманске
case_nebo кейс курьера Свиблова
lekar_kalmyak Лекарство от Калмыка
glushitel глушитель радиочастот
televizor телевизор
maz мазь Калмыка
box_kalmyak контейнер для Калмыка
mushroom мухомор
sigaret сигареты
hand_teleporter Ручной телепортатор от Креста
hand_teleporter_arhara Неисправный Ручной телепортатор
doc_1 Система для активации модулей СКАТ 15
doc_8 Блок апгрейдера 1
acumm Аккумулятор
doc_10 Блок апгрейдера 2
Потому, настоятельно рекомендую использовать эту информацию лишь в случае крайней необходимости, описанной выше.
1. Прописывание предмета в продажу какому-нибудь из торговцев.
Настоятельно рекомендую делать резервные копии редактируемых файлов, чтобы была возможность откатиться назад, если где-то ошибетесь.
Внимание! Десятичный разделитель в каждом числе должен быть «точкой», а не «запятой».
Пример: чтобы добавить в продажу 5 артефактов Медуза по цене от 0.1 до 0.5 реальной цены,
1. в файл sidr_supl.ltx
после строчки [supplies_after_fabric]
дописываем строчку
af_medusa 5, 1
2. в файл sidr_trade.ltx
после строчки [trader_after_fabric_sell]
дописываем строчку
af_medusa 0.1, 0.5
3. удаляем строчку
af_medusa ;NO TRADE
Сохраняем файлы, перезагружаем игру и бежим покупать у Сидора артефакты.
2. Использование аддона к Солянке, известного как Advanced Cheat Spawner.
Ссыль и описание в конце поста
Как это работает:
1. Единожды устанавливаем спавнер в рабочую геймдату игры методом замещения соответствующих файлов.
2. При необходимости получения нужного предмета из любого момента игры выходим в главное меню (клавишей Esc).
3. Нажимаем кнопку F4, из главного меню «выпадаем» в игру и видим окошко.
5. На расстоянии 2 м к северу от ГГ подбираем желаемые предметы.
6. Если при воде названия предмета допустили ошибку, то ничего не заспавнится и придет СМС-ка, что такой секции не существует.
Внимание! Важные замечания.
1. У Спавнера несколько разных функций, включая возможность удаления предметов и исполнения инфопоршней (квестов, событий). В них не работает проверка правильности названия. Поэтому прежде чем нажимать в главном меню иные кнопки кроме F4, внимательно ознакомьтесь с ридми спавнера и возможными последствиями.
2. Детальную информацию по спавнеру и его функционалу можно получить на сайте разработчиков в соответствующей теме:
1. Народ.ру: ACS_v1.95_NS_3.09_b280111.7z
2. сюда
3. В теории, любой из спавнеров должен работать в любых версиях Солянки (включая новые, которые будут появляться), но только после обязательного удаления из файлов спавнера файла
gamedata\config\creatures\spawn_sections.ltx
Только после этого спавнер можно копировать в геймдату игры. И при этом не будет работать функция спавна персонажей.
Список основных объектов Солянки от авторов спавнера:
Ремкомплекты
=============
repair_item_outfit
repair_item_weapon
Оружие (понятно из названия)
==========================
wpn_pm
wpn_pb
wpn_fort
wpn_hpsa
wpn_beretta
wpn_walther
wpn_sig220
wpn_colt1911
wpn_usp
wpn_ desert_eagle
wpn_bm16
wpn_toz34
wpn_wincheaster1300
wpn_spas12
wpn_ak74u
wpn_mp5
wpn_ak74
wpn_abakan
wpn_l85
wpn_lr300
wpn_sig550
wpn_groza
wpn_val
wpn_vintorez
wpn_svu
wpn_svd
wpn_rg-6
wpn_rpg7
wpn_g36
wpn_fn2000
wpn_ak47
wpn_saiga12c
wpn_bm16_full
wpn_p9 0
wpn_pkm
wpn_gauss
wpn_gungauss
wpn_bizon
wpn_kriss_super_v
wpn_mp7a3
wpn_m1891_30
wpn_m1891_30_scope
wpn_benelli_short
wpn_toz34 _short
wpn_tt33_sk1
wpn_ppsh41_sk2
wpn_ak74_m1
wpn_abakan_m1
wpn_fort_m1
wpn_mp5_m1
wpn_groza_m1
wpn_spas12_m1
wpn_winchester_m1
w pn_l85_m1
wpn_lr300_m1
wpn_svd_m1
wpn_sig_m1
wpn_eagle_m1
wpn_colt_m1
wpn_val_m1
wpn_mp5_m2
wpn_abakan_m2
wpn_l85_m2
wpn_ak74u_m1
w pn_sig_m2
wpn_g36_m1
wpn_svu_m1
wpn_beretta_m1
wpn_vintorez_m1
wpn_groza_m2
wpn_rg6_m1
wpn_walther_m1
wpn_pm_m1
wpn_bizon1
wpn_lr3 00_m2
wpn_ak47_m1
wpn_dark_gauss
Предметы
=========
amk_ballon
amk_kanistra
amk_metka
arc_art_box_basic
arc_art_box_1basic
arc_art_box_8basic
case_freema n
device_torch
detector_simple
detector_advances
detector_elite
device_pda
device_pda_npc
device_tiran_pda
device_freedom_pda
devic e_dolg_pda
flamethrower_bad
gorelka
guitar_a
hand_radio
harmonica_a
manometr
matras
repair_box_outfit
treasure_item
trubka
wpn_bi noc
wpn_flame
Аммуниция
==========
ammo_9x18_fmj
ammo_9x18_pmm
ammo_9x19_pbp
ammo_9x19_fmj
ammo_11.43x23_hydro
ammo_11.43x23_fmj
a mmo_12x70_buck
ammo_12x76_dart
ammo_12x76_zhekan
ammo_5.45x39_ap
ammo_5.45x39_fmj
ammo_9x39_sp5
ammo_9x39_ap
ammo_9x39_pab9
ammo_5.5 6x45_ss190
ammo_5.56x45_ap
ammo_7.62x54_7h14
ammo_7.62x54_7h1
ammo_7.62x54_ap
ammo_og-7b
ammo_vog-25p
ammo_vog-25
grenade_f1
grenad e_rgd5
ammo_m209
grenade_gd-05
ammo_gauss
ammo_5.7x28_ap
ammo_5.7x28_ss190
ammo_7.62x39_fmj
ammo_7.62x39_ap
ammo_7.62x54r
ammo_16ca l_fost
ammo_16cal_skart
ammo_16cal_buck
ammo_44mag_jsp
ammo_44mag_jhp
ammo_50ae_jhp
ammo_50ae_thv
ammo_7.62x25_p
ammo_7.62x25_ps
П одствольники, оптика, глушитель
===============================
wpn_addon_scope
wpn_addon_scope_susat
wpn_addon_silencer
wpn_9mm_nato_silencer
wpn_addon_grenade_launcher
wpn_addon_grenade_launcher_m203
Детали монстров
================
mutant_flesh_eye
mutant_boar_leg
mutant_dog_tail
mutant_psevdodog_tail
mutant_krovosos_jaw
mutant_burer_han d
mutant_zombie_hand
mutant_snork_leg
mutant_face_tushkano
mutant_hand_kontroler
mutant_poltergeist_glas
mutant_psevdogigant_hand
mut ant_tail_cat
mutant_chimera_kogot
Полный список артефактов с русскими названиями
ПДА, флешки, документы
wpn_m_134 миниган
wpn_awm_new модифицированный игломет
klyak_forest_doc Документ из Красного леса
rukzak_green Рюкзак охотников
nebo_clear аннигилятор аномалии-телепорта на стройке в Лиманске
case_nebo кейс курьера Свиблова
lekar_kalmyak Лекарство от Калмыка
glushitel глушитель радиочастот
televizor телевизор
maz мазь Калмыка
box_kalmyak контейнер для Калмыка
mushroom мухомор
sigaret сигареты
hand_teleporter Ручной телепортатор от Креста
hand_teleporter_arhara Неисправный Ручной телепортатор
doc_1 Система для активации модулей СКАТ 15
doc_8 Блок апгрейдера 1
acumm Аккумулятор
doc_10 Блок апгрейдера 2
Прописывание в продажу квестовых предметов