Сталкер как бросить гранату

Сталкер как уменьшить отдачу оружия

Разбор структуры конфига

Возьмем, для примера, конфиг w_g36.ltx. Он делится на разделы:

1 раздел структуры конфига

2 раздел структуры конфига

3 раздел структуры конфига

4 раздел структуры конфига

5 раздел структуры конфига Любите Shadow Fight 2?

Здесь хранится множество параметров, из которых наиболее интересны эти:
hit_power = 0.50, 0.54, 0.57, 0.60 – сила выстрела
hit_impulse = 105 – импульс пули (сила, которую летящая пуля передает жертве, влияет на поведение ragdoll-тела)
hit_type = fire_wound – тип причиняемых повреждений, в данном случае – пулевые ранения (параметр в синглплеере ни на что не влияет)
fire_distance = 600 – максимальная дистанция для выстрела
bullet_speed = 925 – начальная скорость пули
hud = wpn_g36_hud – внешний вид оружия

6 раздел структуры конфига

7 раздел структуры конфига

Heya! I just wanted to ask if you ever have any issues with hackers?

My last blog (wordpress) was hacked and I ended up losing many months of hard work due
to no back up. Do you have any methods to prevent
hackers?

cam_return= 0
cam_relax_speed = 4 ;скорость возврата в исходное положение это скоростьскоторой прицел опуститься на исходное положение выстрела. можно нетрогать короче
cam_relax_speed_ai = 360
cam_dispersion = 0.005;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом если поставить 0 отдача опять же пропадёт=)
cam_dispersion_inc = 0.25 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispersion_frac = 0.7 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispersion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispersion_frac)
cam_max_angle = 5.0 ;максимальный угол отдачи если хочеш убрать отдачу пиши 0
cam_max_angle_horz = 50.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz = 0.7;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

Материал из S.T.A.L.K.E.R. Ins >

Содержание

Общие положения

Разбор структуры конфига

Возьмем, для примера, конфиг w_g36.ltx. Он делится на разделы:

Первый раздел

Здесь хранится общая информация о оружии, ссылки на спавн и т.д. Нас интересуют следующие строки:

    description = enc1weapons1_wpn_g36 – ссылка на string_ >Второй раздел

Следующие значения могут находится в другой части файла, но относятся они к обзору.

Третий раздел

Содержит данные о самом оружии, его некоторых характеристиках:

Пятый раздел

Здесь хранится множество параметров, из которых наиболее интересны эти:(PDM – это параметр качания ствола в руках ГГ при движении в режиме прицеливания. добавил дядяСаша imgal@mail.ru)

Шестой раздел

Примечание В ЧНЗП будет выглядеть так:

Седьмой раздел

    zoom_h >Изменение описаний

Нововведения в ЗП

Апгрейды и изнашиваемость

Так-же в ЗП была создана более продуманная схема изнашиваемости, вот строки которые за это отвечают:

Изношенность нового ствола = 1.0

Основной конфиг

Здесь изменений не так много:

Иконка используемая при апгрейде. Координаты отсчитываются с левого верхнего угла по пикселям. Файл с иконками находится по пути texturesuiui_actor_weapons.dds

Статья средняя, но не сказано про параметр патронов «explosive». Нет подствольников и ракет, а именно патронов! Даже в оригинальном файле «weapons.ltx» в свойствах патронов 5.45×39 для АК к конце всегда есть строка «explosive = off». Достаточно изменить её на «explosive = on» и при выстреле таким снарядом мы увидим как в месте попадания разгорается и тухнет оранжевое пламя. Но это всего лишь анимация, так что если будете делать такие патроны, не забывайте увеличить их бронебойную способность и останавливающее действие. Кстати, это не только для патронов АК сделать можно, а для любых всего одной строкой. Удачи!

Немного поправил Chriotmao 05.09.2013

Источник

Сталкер тайные тропы 2 как бросать гранаты

Сталкер тайные тропы 2 как бросать гранаты

Появление декодера рандомно. Старайся бюреров сразу перебить, могут куда нибудь забросить.©lis

Дальше гастрономов, ящик никуда не денется.©lis

Ящик как раз и был за территорией гастронома, хоть и вплотную к его стене.

Добавлено (12.06.2011, 18:01)
———————————————
Вопрос: из игры убрали пси-замки? Что-то не удается их найти у торгашей.

20 перезагрузок и у Фельдшера замок в продаже так и не появился.
У кого тогда его можно купить?
Замок выведен из ТТ2. Нет его больше.

Скорее всего глюк. Не расстраивайся.©lis

Я ножом.Меня ящиком на крышу закинуло

Ребят, подскажите, как мне уйти с ЧАЭС в Припять? Я уже запарился там бегать, везде закрытые ворота, и не выбежать. Что делать?

Вопрос авторам. Вылеты на динамике так и не правили? Только на статике играть?

Не путайте людей, вылеты на динамике на новых локациях, были и будут.
Новые локи ни кто не правил.
И дело не в железе.
У меня 6 гиг памяти+видео 1гиг+проц e8400-3.7 ггц.
На динамике нужно просто убрать на минимум дальность видимости и все будет в порядке.

Бегал на полной динамике с задранными на максимум настройками

Сталкер тайные тропы 2 как бросать гранаты

ЗЫ1
Совет дня: знаете ли вы, что если выключить фонарик, то вас меньше видно? А в тёмных углах монстры так и вовсе почти не палят (проверял на бюрерах при прохождении 4-ого круга).
Совет дня: если идти в присядку, то вас меньше слышно, а если непись сидит к вам ж. спиной, то можно подобраться сзади (пи**** подкрался незаметно (С)).

ЗЫ2
С банкой пива проходится не то чтобы легче, но нервоза меньше

Товарищи сталкеры, кто-нибудь подвергал нанокостюм семецкого модификации с 5ю душами бенгала?

До апдейта я модифицировал нанокостюм булыжниками и попросту набрал много-много патронов для минигана.

А вот тема про вертолёты:
Читал уже, что из поствольника хорошо сбиваются, сам не пробовал (не доводилось почему-то, в момент встречи тупо гранат не было). Ещё вроде бы уже писали, что из обреза Фельдшера хорошо сбивать, но к нему всего 3 патрона даётся. Да и встреча с вертолётом у меня обычно всегда раньше происходит. Я просто расстреливал из грозы (модификация под наш патрон) или xm-29, но патронов многовато уходит. Один раз из тихаря удачно попал (он сразу задымился и смылся за границу карты).

Может у кого есть свои хорошие способы борьбы? Есть ли у вертолёта уязвимые места? Я вроде пробовал палить по разным точкам, но разницы не замечал.

lady-jedy, реально улетает? И сколько ждать? Я конечно специально не ждал, но было дело в подвале сидел сколько-то, а он всё летал.

Прохождение мода Тайные Тропы 2

Сталкер как бросить гранату. Смотреть фото Сталкер как бросить гранату. Смотреть картинку Сталкер как бросить гранату. Картинка про Сталкер как бросить гранату. Фото Сталкер как бросить гранату

Тайные Тропы 2 это новая сюжетная линия, в состав которой были включены квесты многим известных проектов Новый Сюжет 5 и тайные Тропы. Однако квесты из этих проектов были максимально изменены, местами дополнены и попутно исправлены некоторые недочеты и нестыковки. Благодаря чему мод Тайные Тропы 2 стал довольно стабильным и этим приятно вас удивит. Не забывайте что квестовые предметы которые были представлены в ранних версиях мода теперь обрели новое местоположение, поэтому искать придется заново.

Источник

Сталкер как уменьшить отдачу оружия

Разбор структуры конфига

Возьмем, для примера, конфиг w_g36.ltx. Он делится на разделы:

1 раздел структуры конфига

2 раздел структуры конфига

3 раздел структуры конфига

4 раздел структуры конфига

5 раздел структуры конфига Любите Shadow Fight 2?

Здесь хранится множество параметров, из которых наиболее интересны эти:
hit_power = 0.50, 0.54, 0.57, 0.60 – сила выстрела
hit_impulse = 105 – импульс пули (сила, которую летящая пуля передает жертве, влияет на поведение ragdoll-тела)
hit_type = fire_wound – тип причиняемых повреждений, в данном случае – пулевые ранения (параметр в синглплеере ни на что не влияет)
fire_distance = 600 – максимальная дистанция для выстрела
bullet_speed = 925 – начальная скорость пули
hud = wpn_g36_hud – внешний вид оружия

6 раздел структуры конфига

7 раздел структуры конфига

Heya! I just wanted to ask if you ever have any issues with hackers?

My last blog (wordpress) was hacked and I ended up losing many months of hard work due
to no back up. Do you have any methods to prevent
hackers?

cam_return= 0
cam_relax_speed = 4 ;скорость возврата в исходное положение это скоростьскоторой прицел опуститься на исходное положение выстрела. можно нетрогать короче
cam_relax_speed_ai = 360
cam_dispersion = 0.005;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом если поставить 0 отдача опять же пропадёт=)
cam_dispersion_inc = 0.25 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispersion_frac = 0.7 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispersion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispersion_frac)
cam_max_angle = 5.0 ;максимальный угол отдачи если хочеш убрать отдачу пиши 0
cam_max_angle_horz = 50.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz = 0.7;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

Материал из S.T.A.L.K.E.R. Ins >

Содержание

Общие положения

Разбор структуры конфига

Возьмем, для примера, конфиг w_g36.ltx. Он делится на разделы:

Первый раздел

Здесь хранится общая информация о оружии, ссылки на спавн и т.д. Нас интересуют следующие строки:

    description = enc1weapons1_wpn_g36 – ссылка на string_ >Второй раздел

Следующие значения могут находится в другой части файла, но относятся они к обзору.

Третий раздел

Содержит данные о самом оружии, его некоторых характеристиках:

Пятый раздел

Здесь хранится множество параметров, из которых наиболее интересны эти:(PDM – это параметр качания ствола в руках ГГ при движении в режиме прицеливания. добавил дядяСаша imgal@mail.ru)

Шестой раздел

Примечание В ЧНЗП будет выглядеть так:

Седьмой раздел

    zoom_h >Изменение описаний

Нововведения в ЗП

Апгрейды и изнашиваемость

Так-же в ЗП была создана более продуманная схема изнашиваемости, вот строки которые за это отвечают:

Изношенность нового ствола = 1.0

Основной конфиг

Здесь изменений не так много:

Иконка используемая при апгрейде. Координаты отсчитываются с левого верхнего угла по пикселям. Файл с иконками находится по пути texturesuiui_actor_weapons.dds

Статья средняя, но не сказано про параметр патронов «explosive». Нет подствольников и ракет, а именно патронов! Даже в оригинальном файле «weapons.ltx» в свойствах патронов 5.45×39 для АК к конце всегда есть строка «explosive = off». Достаточно изменить её на «explosive = on» и при выстреле таким снарядом мы увидим как в месте попадания разгорается и тухнет оранжевое пламя. Но это всего лишь анимация, так что если будете делать такие патроны, не забывайте увеличить их бронебойную способность и останавливающее действие. Кстати, это не только для патронов АК сделать можно, а для любых всего одной строкой. Удачи!

Немного поправил Chriotmao 05.09.2013

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *