Сталкер как убрать алкоголь

как отключить похмелье? [Есть ответ]

Сталкер как убрать алкоголь. Смотреть фото Сталкер как убрать алкоголь. Смотреть картинку Сталкер как убрать алкоголь. Картинка про Сталкер как убрать алкоголь. Фото Сталкер как убрать алкоголь

Сталкер как убрать алкоголь. Смотреть фото Сталкер как убрать алкоголь. Смотреть картинку Сталкер как убрать алкоголь. Картинка про Сталкер как убрать алкоголь. Фото Сталкер как убрать алкоголь

Сталкер как убрать алкоголь. Смотреть фото Сталкер как убрать алкоголь. Смотреть картинку Сталкер как убрать алкоголь. Картинка про Сталкер как убрать алкоголь. Фото Сталкер как убрать алкоголь

Сталкер как убрать алкоголь. Смотреть фото Сталкер как убрать алкоголь. Смотреть картинку Сталкер как убрать алкоголь. Картинка про Сталкер как убрать алкоголь. Фото Сталкер как убрать алкоголь

Я то согласен, но после общения с Зулусом, ГГ не трезвеет (чего только не делал), мотыляет так, что даже ходить невоможно.

Это старый добрый глюк,а проспаться не пробывал?Если нет,то поспи и пройдёт)

Сталкер как убрать алкоголь. Смотреть фото Сталкер как убрать алкоголь. Смотреть картинку Сталкер как убрать алкоголь. Картинка про Сталкер как убрать алкоголь. Фото Сталкер как убрать алкоголь

Сталкер как убрать алкоголь. Смотреть фото Сталкер как убрать алкоголь. Смотреть картинку Сталкер как убрать алкоголь. Картинка про Сталкер как убрать алкоголь. Фото Сталкер как убрать алкоголь

Сталкер как убрать алкоголь. Смотреть фото Сталкер как убрать алкоголь. Смотреть картинку Сталкер как убрать алкоголь. Картинка про Сталкер как убрать алкоголь. Фото Сталкер как убрать алкоголь

Сталкер как убрать алкоголь. Смотреть фото Сталкер как убрать алкоголь. Смотреть картинку Сталкер как убрать алкоголь. Картинка про Сталкер как убрать алкоголь. Фото Сталкер как убрать алкоголь

Сталкер как убрать алкоголь. Смотреть фото Сталкер как убрать алкоголь. Смотреть картинку Сталкер как убрать алкоголь. Картинка про Сталкер как убрать алкоголь. Фото Сталкер как убрать алкоголь

Это старый добрый глюк,а проспаться не пробывал?Если нет,то поспи и пройдёт)

Сталкер как убрать алкоголь. Смотреть фото Сталкер как убрать алкоголь. Смотреть картинку Сталкер как убрать алкоголь. Картинка про Сталкер как убрать алкоголь. Фото Сталкер как убрать алкоголь

Сталкер как убрать алкоголь. Смотреть фото Сталкер как убрать алкоголь. Смотреть картинку Сталкер как убрать алкоголь. Картинка про Сталкер как убрать алкоголь. Фото Сталкер как убрать алкоголь

да, причём очень легко.

Если не трудно, объясни. куда лезть и что править.

Сталкер как убрать алкоголь. Смотреть фото Сталкер как убрать алкоголь. Смотреть картинку Сталкер как убрать алкоголь. Картинка про Сталкер как убрать алкоголь. Фото Сталкер как убрать алкоголь

Хорошо, щас распишу тебе подробно.

Папка gamedata\configs\misc
Файл items.ltx
Найдёш в нём [vodka]
далее у неё параметр, чуть ниже написан.

Сделаешь = 0 и будет безалкогольная водка)

Сталкер как убрать алкоголь. Смотреть фото Сталкер как убрать алкоголь. Смотреть картинку Сталкер как убрать алкоголь. Картинка про Сталкер как убрать алкоголь. Фото Сталкер как убрать алкоголь

Источник

Подробный разбор файла actor.ltx

Настройка актёра. Написано by Rekongstor.

И изменим весь блок десятью строчками ниже так:

max_item_mass = 999 ; Стоит указывать значения меньше параметра max_walk_weight (см.выше).
jump_speed = 60 ; Высота прыжка. Не указывайте астрономические значения. Гл. герой всё равно не улетит в космос ))
crouch_coef = 1 ; Скорость ползагия «очень сидя» (Ctrl + Shift по умолчанию)
climb_coef = 2 ; Вроде присев (Ctrl)
run_coef = 3 ; Обычный бег с параметром консоли «g_always_run» равным 1
sprint_koef = 4 ; спринт
run_back_coef = 3 ; бег назад
walk_back_coef = 2 ; ходьба назад с клавишей Shift
air_control_param = 1 ; контроль полёта. Выгоден при высоких значениях jump_speed, т.к. можно быстро перемещаться по карте
walk_accel = 17 ; неизвестный параметр
pickup_info_radius = 5 ;радиус, в котором над предметами выводятся их названия при нажатии клавиши «F».

Далее параметры 3d и т.п. смотрим поэтому дальше.

camera_height_factor = 0.85 ; определяет высоту взгляда. Увеличиваем и игрок станет зрительно выше

disp_base = 0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0
disp_vel_factor = 0 ;на сколько увеличится дисперсия при скорости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration

Чтобы уменьшить размер прицела можно сделать так.

Дальше увидим секцию [actor_immunities_gd_***] (вместо *** нужный ранг)

burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0

Дальше видим [actor_condition]

И настройка в лучшую сторону будет таковой:

bleeding_v = 0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

min_wound_size,satiety_v,satiety_power,satiety_health,satiety_critical,alcohol_v можно было и не настраивать, если вам нужно бессмертие

Будем настраивать выносливость.

Назодим строку «jump_power»

Меняем так, чтобы игрок никогда не уставал, разве что если нацепит на себя 5 огненных шаров ))

jump_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)

stand_power = 0
walk_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 1;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 1 ;коэффициент на «sprint» бег (умножается walk_power, walk_weight_power)

Значения с комментом «коофициент» и значениями более 1 (необязательно) рекомендую менять на 1.

limping_health_begin = 0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать

cant_walk_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться

cant_sprint_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте

Дальше идут кости, работающие в 3d, и их тоже можно менять, чтобы уменьшить уязвимость, но пока их настройка не столь нужна. Я лишь скажу, что нужно настраивать 1 (первый) параметр. Чем меньше, тем лучше.

Источник

Сталкер как сделать чтобы гг не пьянел

В модах, смотря в каких, их много с такой фишкой, от Фотографа до OGSE (в последнем она скрытая)

Пьяный мастер Оракул (68642) Аа, в этот мод я еще не играл и не копался в скриптах, сорри, там не знаю.

«Осташийся умирать» жажажадада оказалось папапападлой. т. е. скрытой болезнью.

Подробный разбор файла actor.ltx

max_item_mass = 999 ; Стоит указывать значения меньше параметра max_walk_weight (см.выше).
jump_speed = 60 ; Высота прыжка. Не указывайте астрономические значения. Гл. герой всё равно не улетит в космос ))
crouch_coef = 1 ; Скорость ползагия «очень сидя» (Ctrl + Shift по умолчанию)
climb_coef = 2 ; Вроде присев (Ctrl)
run_coef = 3 ; Обычный бег с параметром консоли «g_always_run» равным 1
sprint_koef = 4 ; спринт
run_back_coef = 3 ; бег назад
walk_back_coef = 2 ; ходьба назад с клавишей Shift
air_control_param = 1 ; контроль полёта. Выгоден при высоких значениях jump_speed, т.к. можно быстро перемещаться по карте
walk_accel = 17 ; неизвестный параметр
pickup_info_radius = 5 ;радиус, в котором над предметами выводятся их названия при нажатии клавиши «F».

Далее параметры 3d и т.п. смотрим поэтому дальше.

camera_height_factor = 0.85 ; определяет высоту взгляда. Увеличиваем и игрок станет зрительно выше

disp_base = 0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0
disp_vel_factor = 0 ;на сколько увеличится дисперсия при скорости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration

Чтобы уменьшить размер прицела можно сделать так.

Дальше увидим секцию [actor_immunities_gd_***] (вместо *** нужный ранг)

burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0

Дальше видим [actor_condition]

И настройка в лучшую сторону будет таковой:

bleeding_v = 0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

min_wound_size,satiety_v,satiety_power,satiety_health,satiety_critical,alcohol_v можно было и не настраивать, если вам нужно бессмертие

Будем настраивать выносливость.

Назодим строку «jump_power»

Меняем так, чтобы игрок никогда не уставал, разве что если нацепит на себя 5 огненных шаров ))

jump_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)

stand_power = 0
walk_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 1;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 1 ;коэффициент на «sprint» бег (умножается walk_power, walk_weight_power)

Значения с комментом «коофициент» и значениями более 1 (необязательно) рекомендую менять на 1.

limping_health_begin = 0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать

cant_walk_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться

cant_sprint_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте

Дальше идут кости, работающие в 3d, и их тоже можно менять, чтобы уменьшить уязвимость, но пока их настройка не столь нужна. Я лишь скажу, что нужно настраивать 1 (первый) параметр. Чем меньше, тем лучше.

Как отключить эффект опьянения?

Сталкер как убрать алкоголь. Смотреть фото Сталкер как убрать алкоголь. Смотреть картинку Сталкер как убрать алкоголь. Картинка про Сталкер как убрать алкоголь. Фото Сталкер как убрать алкоголь

Произошел баг. Выпил 4 бутылки водки (что-бы радиацию вывести) после чего думал что все будет нормально(через некоторое время естественно), но не тут то было.

Сталкер как убрать алкоголь. Смотреть фото Сталкер как убрать алкоголь. Смотреть картинку Сталкер как убрать алкоголь. Картинка про Сталкер как убрать алкоголь. Фото Сталкер как убрать алкоголь

Сталкер как убрать алкоголь. Смотреть фото Сталкер как убрать алкоголь. Смотреть картинку Сталкер как убрать алкоголь. Картинка про Сталкер как убрать алкоголь. Фото Сталкер как убрать алкоголь

я как-то выпил две бутылки и думал, что всё будет нормально, но не тут-то было..

Сталкер как убрать алкоголь. Смотреть фото Сталкер как убрать алкоголь. Смотреть картинку Сталкер как убрать алкоголь. Картинка про Сталкер как убрать алкоголь. Фото Сталкер как убрать алкоголь

jeorje
Закусывать надо. Вот когда я водку глушу, моя девушка вовремя мне бутеры подаёт.

Сталкер как убрать алкоголь. Смотреть фото Сталкер как убрать алкоголь. Смотреть картинку Сталкер как убрать алкоголь. Картинка про Сталкер как убрать алкоголь. Фото Сталкер как убрать алкоголь

MelShlemming
закусь градус крадёт, а смотреть как я бухаю и подавать при этом бутерброды готовы лишь кошмарные крокодилы и алкоголички, они на всё согласны.. бывали и такие в сумрачные времена запоев, не стану скрывать..

Сталкер как убрать алкоголь. Смотреть фото Сталкер как убрать алкоголь. Смотреть картинку Сталкер как убрать алкоголь. Картинка про Сталкер как убрать алкоголь. Фото Сталкер как убрать алкоголь

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти: FAQ (оптимизация игры Stalker COP; Настройка User.ltx и командной строки)

Параметры r2_* (для режима DirectX 9)

r2_aa [on,off]
Эта опция включает т.н. псевдосглаживание. Это не является настоящим антиальясингом, а просто немного размазывает картинку на экране. Если у вас ЖК монитор, вы можете получить похожий эффект нахаляву, поставив разрешение экрана чуть меньше родного 🙂 При его включении немного падает ФПС. Если включить эту опцию в DX10-режиме, это может привести к появлению артефактов.

r2_allow_r1_lights [on,off]
При включении опции частично будет использоваться DX8 освещение. Вроде бы, производительность должна подняться, но на деле может быть наоборот…

r2_gi [on,off]
Вкл/выкл более реалистичный метод освещения «Global Illumination», при котором свет может отражаться с поверхностей и освещать другие поверхности. Включение этой опции сильно бьёт по производительности. Опция не работает в двух режимах «Улучшенное полное динамическое освещение».

r2_ls_bloom_fast [on,off]
Эта опция включает усиленную форму Bloom’a, но не заменяет HDR Bloom’ом. При включении картинка будет слишком яркой и смазанной, на ФПС почти не влияет. Вам не нужно включать эту опцию, чтобы использовать другие параметры r2_ls_bloom_*.

r2_steep_parallax [on,off]
Вкл./выкл. Parallax Mapping

r2_sun [on,off]
Вкл/выкл Солнце как источник света. Если выкл, деревья и дома не будут отбрасывать тени. Если опция включена, можно поиграться с параметрами r2_sun_depth_*

r2_sun_details [on,off]
Тени травы

r2_tonemap [on,off]
Вкл/выкл Tone Mapping. Включение сделает HDR более качественным без падения производительности. Следующие опции r2_tonemap_* позволяют его настраивать.

r2_exp_donttest_shad [on,off]
Экспериментальная опция, включение непротестированных шейдеров. Скорее всего, приведёт к снижению производительности или артефактам.

r2_soft_particles [on,off]
Вкл./выкл. мягкие частицы.

r2_soft_water [on,off]
Вкл./выкл. мягкую воду.

r2_ssao st_opt_high [off,high]
Настройка ssao.

r2_ssao_blur [on,off]
Настройка блюра.

r2_sun_quality st_opt_high [low,high]
Качество солнца.

r2_sun_shafts st_opt_high [off,high]
Солнечные лучи, сильно влияют на ФПС. Поэтому их можно выключить, ФПС хорошо поднимется, а качество упадёт несильно.

Параметры r3_* (для режима DirectX 10)

r3_gbuffer_opt [on,off]
Вкл./выкл. специальную оптимизацию рендеринга под DX10. Включение может поднять FPS, но вызвать некоторые артефакты, а может и не вызвать 🙂

r3_msaa [st_opt_off,2x,4x,8x]
Это управление сглаживанием в DX10-режиме. Для сохранения изменений необходим перезапуск игры.

Параметры для всех режимов

rs_stats [on,off]
Когда включено, на экране будет показана всякая техническая статистика, в т.ч. число кадров в секунду – FPS.

snd_acceleration [on,off]
Вкл/выкл аппаратное ускорение звука.

vid_mode [WxH]
Настройка разрешения экрана, здесь можно выставить разрешение, которого нет в меню игры.

ai_use_torch_dynamic_lights [on,off]
Вкл\выкл тени от объектов, освещаемых фонарями.

g_always_run [on,off]
По умолчанию, когда вы жмёте Вперёд, игрок бежит, если эту опцию выключить, он будет идти шагом.

rs_v_sync [on,off]
Вертикальная синхронизация. Рекомендую отключить это.

Параметры командной строки.

-center_screen – Центрирует окно игры при оконном режиме.

-dsound – Использует звук DirectSound вместо OpenAL.

-gpu_nopure – Переключает полное аппаратное ускорение видеокарты на неполное. На новых картах это не прибавит производительности.

-gpu_ref – Переключает режим видеокарты на режим по-умолчанию

-gpu_sw – Полностью отключает аппаратное ускорение видеокарты. Не рекомендуется.

-load [ваш сэйв] – Загрузка определённого сэйва сразу после запуска игры.

-ltx [filename.ltx] – Загружает и выполняет определенный файл «filename.ltx» конфигурации. Например, вы можете создать свой конфиг-файл вместо User.ltx, и запускать его этой командой.

-nodistort – Удаляет эффекты искажения: воздух от костра, аномалии. Это может помочь обладателям старых видеокарт.

-nolog – Отключает лог

-noprefetch – Отключает prefetch. Игра станет грузиться быстрее, но в игре могут быть резкие падения ФПС.

-noshadows – Отключает тени от динамических источников света (Солнце не в счёт), повышается ФПС.

-nosound – Отключает весь звук в игре

-overlay [путь к папке] – Указание пути к другой папке с сэивами/конфигами/профилями.

-psp – Включает вид от третьего лица.

Большое спасибо centaz
Выложил по прозьбе AXE_Omsk

Источник

Сталкер как убрать алкоголь

Привет, Гость!

Сталкер как убрать алкоголь. Смотреть фото Сталкер как убрать алкоголь. Смотреть картинку Сталкер как убрать алкоголь. Картинка про Сталкер как убрать алкоголь. Фото Сталкер как убрать алкоголь

Файлы > Модификации > Зов Припяти > Мануал по правке некоторых конфигов

Небольшая шпаргалка, которая поможет изменить баланс игры больше, чем это позволяют её настройки.

Конфигурационные файлы открываются обычным «Блокнотом». Необходимый для изменения параметр можно найти по его названию, когда файл, в котором они находятся, открыт «Блокнотом», (Правка/Найти далее).

Как изменить живучесть героя.

Параметры, отвечающие за потерю НР:
satiety_critical = 0.0;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0.004;уменьшение здоровья при воздействии радиации
health_hit_part = 1.0;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0.1;процент хита, уходящий на отнимание силы
bleeding_v = 0.002; 0.0005;потеря крови при номинальной ране в секунду
Сделайте их равными 0.0 и вы бессмертны

———————————————————————————
Увеличьте эти параметры и гг станет менее уязвим:
wound_incarnation_v = 0.0001; 0.003;скорость заживления раны
min_wound_size = 0.0256;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
psy_health_v = 0.001;скорость восстановления psy-здоровья
———————————————————————————

satiety_v = 0.00015;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 0.00001;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 0.00055;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 0.00001;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0.00000;критическое значения сытости
(в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться

Смена длительности дня и ночи:

За это отвечает строка
#time_factor = 10; 1; ;396.0;

Время и дата старта игры:

Период автосохранения:

Радиус загрузки локации

Рассмотрим некоторые параметры.

Гранаты:

Примечание: изменения вступят в силу после начала новой игры.

*Файлы xml так же открываются «Блокнотом».

Статья по материалам от: Empro,Хемуль,BAC9-FLCL и других неустановленных авторов. Если вы узнали свой материал, сообщите авторство.

подскажите у кого спросить: как поправить мини карту, поменять цвета точек друзей, врагов, нейтралов и трупов? настроить под дальтоника

Источник

Для новичков

Материал из S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki

Содержание

Как сделать бессмертие

Нужен лишь один файл: gamedata\config\creatures\actor.ltx

Открываем, находим секцию [actor_condition]

Рассмотрим все детально:

Чтобы сделать бессмертие, нужно:

Изменить параметр satiety_v на 0.0;

Изменить параметр radiation_v на 0.0;

Изменить параметр satiety_critical на 0.0;

Изменить параметр health_hit_part на 0.0;

Изменить параметр power_hit_part на 0.0

Изменить параметр max_power_leak_speed на 0.0;(если не изменен)

Изменить параметр min_wound_size на 1.0;

Как убрать интро при запуске игры

Должно получиться так:

Также можно заменить текстуру

на свою, например, с названием своего мода, и в 0 вместо «0» поставить «5» или другую цифру, это время показа картинки.

В ТЧ ролики находятся в gamedata\config\ui\ui_movies.xml

Нужно удалить эти строки:

SoC. Как сделать, чтобы NPC выключали фонарики во время боя

Всё. Как я и говорил, нужно было сделать всего пару движений. Автор: Бага.

SoC. Как сделать, чтобы NPC играли на губной гармошке

В файле gamedata\scripts\xr_kamp.script находим:

Как удалить стартовый диалог торговца

Вам надоел начальный монолог Сидоровича? Тогда эта статья для вас!

Нам понадобится файл esc_trader.ltx (найти его можно в config/scripts).

Откройте этот файл и удалите следующее:

ВНИМАНИЕ. Если у вас вылетает игра с ссылкой на _g.script в логе, сделайте так:

Мы изменили mob_trader@new_start_intro3 на mob_trader@new_start_intro4.

Всё, после начала новой игры можете сразу подходить к торговцу и говорить с ним! Также, если хотите не взяв никаких заданий выйти из бункера, можно поправить файл esc_trader_door.ltx. Этот файл отвечает за поведение двери торговца. Чтобы она не была заблокирована в самом начале, измените в esc_trader_door.ltx параметр

Ну вот, теперь можете в самом начале без каких-либо заданий выходить из логова Сидоровича. Если вдруг вам ещё и надоело всё время её открывать, то можно сделать дверь вечно открытой. Для этого в том же файле в секции [ph_door@closed] нужно изменить параметр closed с true на false.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *