Светофор как называется ооо

Кто владелец магазинов Светофор

Первые магазины сети продовольственных дискаунтеров «Светофор» начали появляться с лета 2009 года в Красноярске. С тех пор количество торговых точек разрослось до нескольких тысяч! При этом находятся они теперь уже не только в России, но и в Казахстане, Беларуси. В Европейских странах (Румыния и Германия) сеть представлена под названием Mere.

Учредителями и владельцами сети является семья Шнайдеров. Это не особо публичные люди, которые к тому моменту уже давно занимались бизнесом. И Светофор стал их новым направлением, которое неплохо выстрелило, завоевав большую популярность в регионах.

Бизнес модель подразумевала избавление от излишеств в виде большого количества персонала, мерчандайзинга, рекламы и тому подобного. За счет этого появилась возможность установки действительно низки цен (на 10-15% ниже, чем рознице). Все это и послужило формирования концепции магазинов-складов, которая сейчас очень популярна в Европе.

Товары размещаются в торговом зале прямо на деревянных паллетах или в коробках. Цена клеится сверху на обычном листе А4. Никаких витрин. Продукты, требующие хранения при низких температурах, находятся в отдельных помещениях-рефрижераторах. Свежие фрукты и овощи, а также продукты с маленьким сроком годности (пастеризованное молоко и т.д.) здесь не продаются.

В основном «Светофор» — региональная сеть. Магазины пользуются высокой популярностью в небольших городах. Но она уже добралась и до Москвы с Санкт-Петербургом. В регионах бизнес работает в форме франшизы. При этом юридическим лицом является ООО «Торгсервис» с цифровым кодом региона на конце. Совладельцами данных юрлиц являются представители Шнайдеров, а также региональные франчайзи.

Основные учредители

Основным учредителями являются:

106 комментариев

Я хочу что бы мне предоставили обратную связь с директорами.

Нигде нет контактных телефонов …

Здравствуйте я сотрудник магазина светофор, вчера директор в конце смены без объяснения попросила написать заявление по собственному. Ни каких причин не объяснила. Контакты регионального директора не даёт, даже бухгалтерии не даёт, где найти хоть какой нибудь контакт. Помогите пожалуйста, работу терять не хочу.

Вот это беда прям. Нет телефона ни горячей линии, ни телефона конкретного магазина. Обратиться не к кому. с ними нет возможности ни связаться, ни узнать про наличие товара.

Здравствуйте!Мы находимся в казахстане город Нурсултан хотим вам предложить хорошее место под торговлю.

Источник

2200 магазинов по всей стране, десятки юрлиц, а владельцев даже Forbes не может найти: кто владеет империей магазинов-складов «Светофор»

Светофор как называется ооо. Смотреть фото Светофор как называется ооо. Смотреть картинку Светофор как называется ооо. Картинка про Светофор как называется ооо. Фото Светофор как называется ооо

Не устаю восхищаться «Светофором». Кто-то скажет: не магазин — а настоящая помойка! Я отвечу: цена решает. Она порой почти вдвое ниже, чем по городу за аналогичные товары.

Может, кому-то греет душу фирменный дизайн и красивая выкладка на полочках, а я человек простой — вижу хорошую цену, выезжаю немедля.

А если без шуток, бизнес очень интересный. В «Светофоре» слыхом не слыхивали о рекламе и маркетинге; о френдли b2b и b2c там даже не в курсе; на перспективы IPO и привлечение инвесторских денег, тоже, похоже, чихать хотели.

И всё равно растут! Не магазин, а загадка. Считаю своим долгом копнуть поглубже.

Кто и как создал Светофор

Накопать хоть что-нибудь на основателей «Светофора» — тот ещё квест. Господа и дама, подарившие нам это чудо, упорно не желают выйти из сумрака. Коры Форбса пробовали взять интервью — не смогли даже связаться.

С поставщиками и партнёрами тоже лично не беседуют — этим занимается топ-менеджмент. Похоже, что доступ к нежным телам бизнесменов есть только у ФНС, но эти подробностями делиться не станут — по уставу не положено.

А знаете ли вы, что «Светофор» на самом деле даже не компания, а целый ворох ООО с единым конечным бенефициаром? Выглядит примерно так:

Светофор как называется ооо. Смотреть фото Светофор как называется ооо. Смотреть картинку Светофор как называется ооо. Картинка про Светофор как называется ооо. Фото Светофор как называется ооо

Немного предыстории. «Светофор» родом из Красноярска. Его основатели — местные пивные магнаты — семья Шнайдер. В списках учредителей «Торгсервисов» мелькают такие Шнайдеры:

В далёком 94-м Шнайдеры начали первый бизнес с оптовой продажи пива* и слабоалкоголок, основав компанию «Ленком». Сотрудничали с «Балтикой», Heineken и другими крупными производителями.

К началу нулевых пивные фабрики освоили новые модели распространения и дистрибьюция стала не такой выгодной. «Ленком» начал торговать в розницу через собственную сеть алкомаркетов — «Напильник».

В конце нулевых случился мировой кризис, пивной бизнес зачах, и семья Шнайдеров переметнулась в новую нишу — еда и товары народного потребления. Расчёт простой: без Балтики и Хайнакена прожить можно, а кушать надо всё время.

Ещё занимаются больничками и аптеками. Чудо-таблетки от всех болезней тоже пока не придумали, поэтому без клиентов точно не останутся. Первое юрлицо — прародитель «Светофора», появилось весной 2009 года и мощно вошло на рынок в формате жёсткого дискаунтера с ценами до 30 % ниже конкурентов.

Светофор как называется ооо. Смотреть фото Светофор как называется ооо. Смотреть картинку Светофор как называется ооо. Картинка про Светофор как называется ооо. Фото Светофор как называется ооо

Типичные апартаменты «Светофора». Источник: marketmedia.ru

«Светофор» — олдскульный брутальный образчик в мире продаж. Вместо уютненьких торговых стеллажей с полочками — горы коробок, сваленных прямо на полу. Вместо красивых светлых торговых залов — бывшие склады и цеха на промзонах.

Вместо тучи брендовых позиций — товары экономсегмента. И полное отсутствие скидок, акций и программ лояльности. Такой формат населению зашёл и пару лет спустя «Светофор» расползся по всей России.

Кто сейчас владеет Светофором

«Светофор» — удивительный бизнес. Бенефициары шифруются как Штирлицы, о ближайших партнёрах информации ноль. В общем доступе только по директорам «Торгсервисов» — отдельных кусочков этой огромной сети.

Собственно, сами основатели:

Светофор как называется ооо. Смотреть фото Светофор как называется ооо. Смотреть картинку Светофор как называется ооо. Картинка про Светофор как называется ооо. Фото Светофор как называется ооо

Шнайдер Иван Иванович. Источник: rusprofile.ru

Светофор как называется ооо. Смотреть фото Светофор как называется ооо. Смотреть картинку Светофор как называется ооо. Картинка про Светофор как называется ооо. Фото Светофор как называется ооо

Шнайдер Сергей Иванович. Источник: rusprofile.ru

Светофор как называется ооо. Смотреть фото Светофор как называется ооо. Смотреть картинку Светофор как называется ооо. Картинка про Светофор как называется ооо. Фото Светофор как называется ооо

Шнайдер Андрей Иванович. Источник: rusprofile.ru

Светофор как называется ооо. Смотреть фото Светофор как называется ооо. Смотреть картинку Светофор как называется ооо. Картинка про Светофор как называется ооо. Фото Светофор как называется ооо

Шнайдер Валентина Эманнуиловна. Источник: rusprofile.ru

Почти во всех ООО львиная доля принадлежит Валентине Шнайдер. Даже если основной учредитель не она. Семейство числится только в учредителях. Технически каждым из светофорных «кластеров» рулит отдельный директор.

У каждого ООО своя статистика и отчётность. Один может быть с крутой выручкой. Другой, нет. Просто для понимания, почему так сложно собирать общую статистику по «Светофору». Структура — чёрт ногу сломит. Скорее всего, так и задумано.

Сколько сейчас магазинов в стране и какая выручка

Обратите внимание на показатели отдельных ООО. Рандомно дёрнул 4 штуки. Все ожидаемо в плюсах:

Светофор как называется ооо. Смотреть фото Светофор как называется ооо. Смотреть картинку Светофор как называется ооо. Картинка про Светофор как называется ооо. Фото Светофор как называется ооо

А вот общая динамика по выручке.

Светофор как называется ооо. Смотреть фото Светофор как называется ооо. Смотреть картинку Светофор как называется ооо. Картинка про Светофор как называется ооо. Фото Светофор как называется ооо

Последние официальные данные за 2019. Более свежих нет. По той причине, что отчётность по всем ОООшкам обрабатывается по отдельности и публикуется не в одно время. На графике с выручкой по точкам это видно. В целом дела идут прекрасно. Прибыль капает приличная.

Динамика охвата тоже впечатляет:

Светофор как называется ооо. Смотреть фото Светофор как называется ооо. Смотреть картинку Светофор как называется ооо. Картинка про Светофор как называется ооо. Фото Светофор как называется ооо

К началу 2021 г. сеть Светофор разрослась до 2200 точек. 5 лет назад было 500. И это только точки сети внутри России. А аппетиты Шнайдеров распространяются далеко за её пределы.

Клоны «Светофора» выросли в Украине, Беларуси, Казахстане, Литве, Румынии, Польше, Сербии и даже в Китае. Собирается открываться в Греции.

С деловой хваткой у Шнайдеров полный порядок. Я думаю, в этом случае они действуют даже правильнее, чем менеджмент пятёрочки. X5 сейчас жёстко идёт в цифровизацию, тратя на это колоссальные бабки.

Светофор, наоборот, рубит капусту при минимальных затратах, забивая на инновации и маркетинг. Думаю, цифровизацией они займутся позже, когда кризис кончится, а сеть прекратит стадию активного роста.

Планирует ли компания выйти на IPO

Пока таких данных не находил, и вряд ли стоит ждать размещения в ближайшее время. Сейчас статистика отечественного FMCG-ритейла выглядит так.

Светофор как называется ооо. Смотреть фото Светофор как называется ооо. Смотреть картинку Светофор как называется ооо. Картинка про Светофор как называется ооо. Фото Светофор как называется ооо

Формат «магазин у дома» доминирует. Занимает больше 40 % рынка в денежном выражении. Крупнейшие сети типа «Магнита», «Пятёрочки» и «Дикси» продолжают его развивать и делают ставку на технологичность и оптимизацию.

Но видно и то, что доля сокращается. Ввиду того, что ожидаемое «покращэння», не наступает, а на горизонте маячат новые санкции и куда более глобальные проблемы, населению приходится всё туже затянуть пояса. Это ресурс для роста дискаунтеров.

Прихожу к выводу, что Шнайдерам пока невыгодно размещаться на бирже.

Во-первых, чтобы не вышло так:

Светофор как называется ооо. Смотреть фото Светофор как называется ооо. Смотреть картинку Светофор как называется ооо. Картинка про Светофор как называется ооо. Фото Светофор как называется ооо

Итоги IPO Пятёрочки в первый год после размещения. Источник: cutt.ly

Сеть Шнайдеров сейчас на стадии роста. Она расширяется как в России, так и за её пределами. Ронять стоимость компании на взлёте никому неохота.

Во-вторых, «Светофор» — не компания. Это туча ООО, объединённых одним учредителем. Чтобы разместиться на бирже, нужно упразднить весь зоопарк и объединить его в одну публичную компанию.

Пока IPO не жду. Если замаячит на горизонте — покупать со всех ног не побегу. Буду присматриваться. Акции той же X5 окупаться начали только недавно, хотя к моменту IPO Пятёрочка уже была известным и раскрученным брендом. А как на ваш вкус: ритейл — годная инвестиция или есть варианты получше? Пишите, во что бы инвестировали сами.

*Злоупотребление алкоголем опасно для вашего здоровья!

Источник

Магазины-склады с дешёвыми продуктами: что известно о «таинственной» сети «Светофор» с выручкой почти 200 млрд рублей

Её основатели вдохновились успехом Walmart и открыли сеть магазинов с минимальным оформлением. В 2021 году они попали в список Forbes, но о них никто ничего не знает.

Сеть продуктовых «Светофор» насчитывает 1700 магазинов в России и работает в других странах, в том числе в странах Европы. Однако компания не такая публичная, как X5 Retail Group или «Магнит», поэтому о ней почти ничего неизвестно.

В 2021 году название «Светофор» дважды прогремело в новостях:

13 апреля аналитики Infoline поставили «Светофор» на седьмое место в списке крупнейших в России сетей товаров повседневного спроса. Ритейлер стал самой быстрорастущей сетью с выручкой 189 млрд рублей в 2020 году (рост за год на 39%).

«Светофор» развивают предприниматели из Красноярска, которых когда-то вдохновил успех дискаунтера Walmart.

За 11 лет работы они не делали никаких публичных заявлений и не давали интервью, пока в их бизнесе разбирались деловые издания — Forbes в 2017 и The Bell в 2021 году.

На основе материала The Bell и других открытых источников собрали главное о том, что известно про «Светофор» и его подход к работе с магазинами и поставщиками.

Магазин «Светофор» в городе Кумертау YouTube-канал ТРК «АРИС»

Что известно об основателях «Светофора» и как росла сеть

Первый магазин «Светофор» открыли братья Сергей и Андрей Шнайдеры в Красноярске в 2009 году.

Опыт в торговле у них уже был — семья владела сетью пивных магазинов «Напильник», которую в 2015 году обанкротил «Сбербанк».

Шнайдеры — непубличные люди и не общаются не только с журналистами, но и с потенциальными партнёрами.

Когда впервые с ними столкнулся, немножко охренел от того, какие они таинственные. Мне понравился концепт, я передал через общих знакомых, что хотел бы встретиться. Никто даже не перезвонил! У нас в ритейле так не принято. Все друг с другом общаются.

один из бывших руководителей нескольких торговых сетей

в разговоре с The Bell

Для открытия первых двух магазинов в Красноярске и Ачинске Шнайдеры взяли кредит на 200 млн рублей в «Сбербанке». Старшего брата, Сергея Шнайдера, вдохновила концепция Walmart, и он решил её повторить в России.

Walmart, Aldi и Lidl — иконы для всех нас. Сейчас они гораздо более user friendly, чем «Светофор», но если заглянуть в прошлое, общие черты найдутся.

Помню, в 1998 году послал сотрудника с видеокамерой на разведку в Aldi. Скромный ассортимент, до 900 позиций. Никаких стеллажей — всё на паллетах.

Но парни [из «Светофора»] пошли дальше. У них не просто паллеты — у них паллеты в несколько ярусов. Машины приезжают загруженными под завязку, хранение ничего не стоит. Максимальный бенефит!

топ-менеджер одной из крупнейших российских торговых сетей

в разговоре с The Bell

До 2013 года сеть развивалась только в Сибири: 80 магазинов «Светофор» покрывали Красноярский и Алтайский края, Читу, республику Хакасию, Томскую, Омскую, Кемеровскую, Новосибирскую и Иркутскую области.

2014 год — сеть выросла до 175 магазинов и вышла в новые регионы: Тюменскую, Свердловскую и Челябинскую область, Приморский край, Ханты-Мансийский автономный округ и республику Башкортостан.

2015 год — «Светофор» вырос в три раза, до 550 магазинов.

2017 год — компания запустила гипермаркеты под вывеской «Маяк». Магазины «Светофор» открываются в Казахстане и Беларуси.

2018 год — сеть достигла 1000 магазинов.

2018 год — сеть вышла в Европу под брендом Mere, первый магазин открылся в Румынии.

2019 год — открылся первый Mere в Германии, магазин стал конкурентом местных сетей Aldi и Lidl.

2020 год — магазины Mere открываются в Литве, Польше, Украине.

2021 год — сеть насчитывает более 2200 торговых точек в России, СНГ, Европе и Китае. Открыт первый магазин в Сербии.

В планах компании в ближайшее время запуститься в Испании, Франции, Греции и Великобритании.

Репортаж немецкого издания Bild из магазина Mere в Лейпциге

Почему в «Светофоре» всё дёшево и как устроены его магазины

Главная особенность сети — продукты дешевле, чем в магазинах других сетей. Разница может быть в полтора или даже в два раза, пишет The Bell.

Руководитель одной из торговых сетей в разговоре с изданием предположил, что основатели с самого начала хотели сделать магазины для россиян, которые живут крайне бедно.

Сам «Светофор» заявляет, что его аудитория — это семейные люди со средним доходом или ниже среднего, которые планируют свои покупки и посещают магазин один-два раза в неделю. Также ритейлер обещает покупателям цены на 20% ниже, чем у других.

В «Светофоре» продаются в основном товары длительного хранения — консервация, замороженные продукты и товары не требующие специальных условий хранения. Магазины закупаются как через логистику «Светофора», так и самостоятельно. Из-за этого ассортимент в них сильно отличается.

Скоропортящиеся продукты, например, хлебобулочные изделия и торты, в магазинах не продаются. Судя по комментариям покупателей, ритейлер недавно отказался от поставок замороженного мяса в некоторых городах.

Предлагать низкие цены «Светофору» позволяет жёсткая экономия практически на всём:

Ритейлер закупает товары напрямую у производителей.

Ассортимент магазинов — не более 2000 наименований.

В магазинах нет мерчандайзеров и работников торгового зала. Всего на точку площадью 1000 м² приходится 10 сотрудников, рассказал The Bell Александр Митрохин, директор по развитию «Светофора» в Санкт-Петербурге.

Компания арендует помещения на городских окраинах и в промзонах.

Внутри торговые точки средней площадью 1000 м² похожи склады, а не на магазины: все товары выставлены на паллетах — деревянных подставках для грузов. В «Светофоре» это называют «аскетичным оформлением торгового зала».

Это не магазины, а именно склады. В этом отличие «Светофора» от «Доброцена» и других дискаунтеров, с которыми его сравнивают.

Они не понимают, что такое магазин, но очень хорошо понимают, что такое эффективный склад: высотное хранение, весь товар приходит полными паллетами.

топ-менеджер одной из торговых сетей

в разговоре с The Bell

Компания открывает магазины в городах и поселениях, где живёт не меньше 15 тысяч человек. Расстояние между двумя торговыми точками должно быть больше пяти километров.

«Светофоры» и «Маяки» редко открываются в густонаселённых районах, покупатели добираются до магазинов на общественном или личном транспорте. Поэтому сеть требует от арендодателей организовать для посетителей парковку на 30-40 автомобилей.

С улицы магазины привлекают «броским внешним оформлением» — большой красной вывеской с названием сети Сайт магазина «Светофор»

В агентстве коммерческой недвижимости RentQuick рассказали The Bell, что искали «Светофору» помещение в Московской области с арендной ставкой до 300 рублей за 1 м².

По данным RentQuick, в 15 км от МКАД 1 м² коммерческой недвижимости стоит от 800 до 1500 рублей без учёта коммунальных платежей, содержания здания и уборки. А «Светофор» хотел, чтобы за 300 рублей было всё включено.

В обмен компания предлагает арендодателям до 2% от оборота магазина сверх арендной платы, рассказали The Bell два источника на рынке.

У «Светофора» сложная структура с множеством юрлиц, но основным владельцем остаётся семья Шнайдеров

Примерно 1,7 тысячи «Светофоров» и «Маяков» оформлены на сотню ООО в разных регионах, пишет The Bell. Братья Шнайдеры остаются основными владельцами компании.

Кроме них есть миноритарные акционеры — родственники Шнайдеров, а также старые соратники и несколько ключевых менеджеров. Так, их мать — Валентина Шнайдер в 2017 году имела долю более чем в 50 юрлицах сети.

У сети децентрализованная структура: после открытия десятка магазинов в регионе регистрируется юрлицо, в котором руководитель получает миноритарную долю.

Юрлица называются примерно одинаково — «Торгсервис» и номер региона, в котором оно работает. Например, торговые точки Алтайского края объединяет юрлицо «Торгсервис 22». «Маяки» открываются по такой же схеме под юрлицами «Восторг».

За операционное управление отвечает Андрей Шнайдер, а за стратегию — Сергей. Но при этом они соревнуются, собирают команды менеджеров в разных регионах и сравнивают результаты, говорят собеседники The Bell.

Выручка новой точки в большом городе должна быть около 10 млн рублей в месяц, узнал The Bell у одного из менеджеров «Светофора». Нормальная выручка — 30 млн, желательная — 50 млн рублей в месяц.

Финансовые показатели некоторых юрлиц «Светофора» за 2020 год (данные из системы «Контур.Фокус»):

«Торгсервис 324» в Красноярске сделал 1,98 млрд рублей выручки и 25,35 млн рублей прибыли.

«Торгсервис 27» в Хабаровске получил 9 млрд рублей выручки и 122,19 млн рублей прибыли.

«Торгсервис 75» в Чите заработал 7,18 млрд рублей выручки и 263,43 млн рублей прибыли.

Крупный бизнес может искусственно дробиться на малые предприятия, чтобы пользоваться налоговыми льготами, отметила юрист налоговой практики консалтинговой компании Crowe CRS Евгения Заинчуковская.

Например, вместо НДС, налога на прибыль и имущество платить единый налог с более низкой ставкой — 6% или 15%.

Если будет установлено, что основная цель деления бизнеса — экономия на налогах, действия налогоплательщика могут быть квалифицированы как злоупотребление. Это чревато серьезными налоговыми доначислениями и привлечением к публично-правовой ответственности.

Как «Светофор» работает с поставщиками

«Светофор» отдаёт предпочтение российским производителям и закупает у них товары без посредников.

Поставщик, который желает работать с сетью, должен выполнить несколько требований.

Продать товар на 20-30% дешевле, чем другим сетям. Для известных брендов эта разница должна быть не менее 50%. «Этого можно достичь за счёт экономии на упаковке — нам не нужны яркие и броские «обёртки»», — поясняет ритейлер.

Обеспечить доставку своей продукции по всем торговым точкам в пределах как минимум одного региона.

Правильно оформить импортные товары на таможне.

Кроме того, поставщик должен вернуть ритейлеру деньги за продукцию, которую он не смог продать.

Для части продуктов это требование запрещено по закону, а для остальных товаров — так делают все ритейлеры, рассказал vc.ru основатель и аналитик агентства Infoline Иван Федяков. Иногда возврат оформляется по договору обратного выкупа.

В марте 2021 года Минпромторг внёс в правительство законопроект о регулировании работы оптовых и розничных продовольственных рынков, чтобы избавить производителей от избыточных требований ритейлеров. Из-за них они не могут попасть на полки крупных сетей, заявил заместитель министра промышленности и торговли России Виктор Евтухов.

После внесения законопроекта крупные FMCG-сети перестали ужесточать свои требования, считает Федяков.

Поставщики «Светофора» жаловались на тематических форумах в 2017 и 2019 году, что при жёстких требованиях сеть нарушает свои обязательства:

Задерживает выплаты по поставкам на месяцы.

Запрашивает большие объёмы продукции, не может её реализовать и возвращает обратно.

Не принимает поставку товаров в срок, чтобы обвинить поставщика в нарушении договора и потребовать скидку в качестве компенсации.

Компнаия «Витал», которая называет себя официальным логистом сети «Светофор», настаивает на том, что все партнёры работают на одних условиях.

«Любые обещания привилегий не могут быть предоставлены и являются обманом. Если кто-то из сотрудников требует от Вас вознаграждение за рассмотрение заявки, особые условия, или другие привилегии, сообщите об этом по адресу sb@svetofore.ru», — указано на сайте «Витала».

Кроме требований «Cветофор» даёт поставщикам некоторые преимущества: в сети отсутствует «плата за вход» и ретро-бонусы, как у других федеральных игроков.

Кто пытается конкурировать со «Светофором»

Одно из главных преимуществ сети в том, что у неё нет прямых конкурентов, отмечает The Bell. По ценам к «Светофору» близки сети Fix Price и «Доброцен».

«Никто не понимает, на чём мы зарабатываем. И…

За 13 лет с открытия магазина, где товары продаются по одной цене, сеть доросла до 4000 точек

Формат жёстких дискаунтеров в России формируется с середины 2010-х. К 2020 году на рынок вышли крупнейшие торговые сети — X5 Retail Group и «Магнит».

В 2015 году сеть «О’кей» открыла дискаунтеры под брендом «Да!».

В 2016 году на рынок вышел уральский дискаунтер «Доброцен».

В 2020 году жёсткие дискаунтеры «Чижик» открыла X5 Retail Group, вслед за ней «Магнит» начал тестировать магазины «Моя цена». Они вышли на рынок на фоне падения реальных доходов россиян.

В январе 2021 года тестовые дискаунтеры «365+» запустила «Лента».

Федеральные сети станут угрозой для «Светофора», потому что у него нет собственных торговых марок, в отличие от «Чижика», «Моей цены» и «365+», рассказал The Bell Иван Федяков.

В будущем конкуренция будет строиться именно вокруг СТМ, а не вокруг самой низкой цены на условный батончик Snickers.

Мы это видим по европейскому опыту, где Aldi и Lidl в свое время просто убили конкурентов, когда пришли на рынок и сказали: «Нам не важно, какие у вас цены. Мы просто будем заказывать и производить доступные товары, будем продавать с комфортной для нас маржой».

Это существенно изменило рынок, а цены на СТМ и некоторые аналогичные товары национальных брендов — какие-нибудь бритвенные станки, например, — стали отличаться в разы.

В нашем случае это горизонт пяти лет. Успеет ли «Светофор» за это время вырасти до размера, который позволит ему заняться СТМ? Может быть.

Источник

СВЕТОФОР: бухгалтерская отчетность и финансовый анализ

Бухгалтерская отчетность за 2014-2020 гг.

Ниже представлена бухгалтерская (финансовая) отчетность организации, полученная из официальных источников – ФНС и Росстата. Динамика ключевых финансовые показателей, представленных в отчетах, также отображена на графиках под таблицами.

Бухгалтерский баланс

Наименование показателяКод#DATE#
АКТИВ
I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ
Нематериальные активы1110#1110#
Результаты исследований и разработок1120#1120#
Нематериальные поисковые активы1130#1130#
Материальные поисковые активы1140#1140#
Основные средства1150#1150#
Доходные вложения в материальные ценности1160#1160#
Финансовые вложения1170#1170#
Отложенные налоговые активы1180#1180#
Прочие внеоборотные активы1190#1190#
Итого по разделу I1100#1100#
II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ
Запасы1210#1210#
Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям1220#1220#
Дебиторская задолженность1230#1230#
Финансовые вложения (за исключением денежных эквивалентов)1240#1240#
Денежные средства и денежные эквиваленты1250#1250#
Прочие оборотные активы1260#1260#
Итого по разделу II1200#1200#
БАЛАНС1600#1600#
ПАССИВ
III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ
Уставный капитал (складочный капитал, уставный фонд, вклады товарищей)1310#1310#
Собственные акции, выкупленные у акционеров1320#1320#
Переоценка внеоборотных активов1340#1340#
Добавочный капитал (без переоценки)1350#1350#
Резервный капитал1360#1360#
Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)1370#1370#
Итого по разделу III1300#1300#
IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Заемные средства1410#1410#
Отложенные налоговые обязательства1420#1420#
Оценочные обязательства1430#1430#
Прочие обязательства1450#1450#
Итого по разделу IV1400#1400#
V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Заемные средства1510#1510#
Кредиторская задолженность1520#1520#
Доходы будущих периодов1530#1530#
Оценочные обязательства1540#1540#
Прочие обязательства1550#1550#
Итого по разделу V1500#1500#
БАЛАНС1700#1700#

Краткий анализ баланса

Изменение капитала и резервов (итог третьего раздела баланса), а также сумма внеоборотных и всех активов организации представлены на следующем графике:

Важнейший показатель чистых активов и два коэффициента, рассчитанные по данным баланса, на которые следует обратить внимание в первую очередь, представлены ниже:

Финансовый показатель31.12.202031.12.201931.12.201831.12.201731.12.201631.12.2015
Чистые активы 185689491983324644
Коэффициент автономии (норма: 0,5 и более)0.820.560.810.720.370.1
Коэффициент текущей ликвидности (норма: 1,5-2 и выше)1.50.85.33.61.61.1

Чтобы получить всю картину ликвидности и платежеспособности СВЕТОФОР, рекомендуем сформировать полный анализ в программе «Ваш финансовый аналитик».

Отчет о финансовых результатах (прибылях и убытках)

Перечень доходов, расходов и финансовые результаты приведен в соответствии с официально утвержденной Минфином формой (Приказ Минфина РФ от 02.07.2010 N 66н). Если в отчетности цифры за соответствующий год отличались от представленных ранее, мы отдаем приоритет более поздним данным.

Наименование показателяКод#PERIOD#
Выручка2110#2110#
Себестоимость продаж2120#2120#
Валовая прибыль (убыток)2100#2100#
Коммерческие расходы2210#2210#
Управленческие расходы2220#2220#
Прибыль (убыток) от продаж2200#2200#
Доходы от участия в других организациях2310#2310#
Проценты к получению2320#2320#
Проценты к уплате2330#2330#
Прочие доходы2340#2340#
Прочие расходы2350#2350#
Прибыль (убыток) до налогообложения2300#2300#
Налог на прибыль2410#2410#
текущий налог на прибыль (до 2020 г. это стр. 2410)2411#2411#
отложенный налог на прибыль2412#2412#
Изменение отложенных налоговых обязательств2430#2430#
Изменение отложенных налоговых активов2450#2450#
Прочее2460#2460#
Чистая прибыль (убыток)2400#2400#
СПРАВОЧНО
Результат от переоценки внеоборотных активов, не включаемый в чистую прибыль (убыток) периода2510#2510#
Результат от прочих операций, не включаемый в чистую прибыль (убыток) периода2520#2520#
Совокупный финансовый результат периода2500#2500#

Краткий анализ финансовых результатов

Принятые в российской и международной практике основные показатели результатов деятельности организации, включая показатель прибыли до вычета процентов и налогов (EBIT) приведены ниже:

Провести подробный анализ финансовых результатов, рентабельности и деловой активности СВЕТОФОР в программе «Ваш финансовый аналитик».

Отчет о движении денежных средств

Наименование показателяКод#PERIOD#
Денежные потоки от текущих операций
Поступления — всего4110#4110#
в том числе:
от продажи продукции, товаров, работ и услуг
4111#4111#
арендных платежей, лицензионных платежей, роялти, комиссионных и иных аналогичных платежей4112#4112#
от перепродажи финансовых вложений4113#4113#
вписываемый показатель (по поступлениям от денежных потоков от текущих операций)4118#4118#
прочие поступления4119#4119#
Платежи — всего4120#4120#
в том числе:
поставщикам (подрядчикам) за сырье, материалы, работы, услуги
4121#4121#
в связи с оплатой труда работников4122#4122#
процентов по долговым обязательствам4123#4123#
налога на прибыль организаций4124#4124#
вписываемый показатель (по платежам денежных потоков от текущих операций)4128#4128#
прочие платежи4129#4129#
Сальдо денежных потоков от текущих операций4100#4100#
Денежные потоки от инвестиционных операций
Поступления — всего4210#4210#
в том числе:
от продажи внеоборотных активов (кроме финансовых вложений)
4211#4211#
от продажи акций других организаций (долей участия)4212#4212#
от возврата предоставленных займов, от продажи долговых ценных бумаг (прав требования денежных средств к другим лицам)4213#4213#
дивидендов, процентов по долговым финансовым вложениям и аналогичных поступлений от долевого участия в других организациях4214#4214#
вписываемый показатель (по поступлениям от денежных потоков от инвестиционных операций)4218#4218#
прочие поступления4219#4219#
Платежи — всего4220#4220#
в том числе:
в связи с приобретением, созданием, модернизацией, реконструкцией и подготовкой к использованию внеоборотных активов
4221#4221#
в связи с приобретением акций других организаций (долей участия)4222#4222#
в связи с приобретением долговых ценных бумаг (прав требования денежных средств к другим лицам), предоставление займов другим лицам4223#4223#
процентов по долговым обязательствам, включаемым в стоимость инвестиционного актива4224#4224#
вписываемый показатель (по платежам денежных потоков от инвестиционных операций)4228#4228#
прочие платежи4229#4229#
Сальдо денежных потоков от инвестиционных операций4200#4200#
Денежные потоки от финансовых операций
Поступления — всего4310#4310#
в том числе:
получение кредитов и займов
4311#4311#
денежных вкладов собственников (участников)4312#4312#
от выпуска акций, увеличения долей участия4313#4313#
от выпуска облигаций, векселей и других долговых ценных бумаг и др.4314#4314#
вписываемый показатель (по поступлениям от денежных потоков от финансовых операций)4318#4318#
прочие поступления4319#4319#
Платежи — всего4320#4320#
в том числе:
собственникам (участникам) в связи с выкупом у них акций (долей участия) организации или их выходом из состава участников
4321#4321#
на уплату дивидендов и иных платежей4322#4322#
по распределению прибыли в пользу собственников (участников) в связи с погашением (выкупом) векселей и других долговых ценных бумаг, возврат кредитов и займов4323#4323#
вписываемый показатель (по платежам денежных потоков от финансовых операций)4328#4328#
прочие платежи4329#4329#
Сальдо денежных потоков от финансовых операций4300#4300#
Сальдо денежных потоков за отчетный период4400#4400#
Остаток денежных средств и денежных эквивалентов на начало отчетного периода4450#4450#
Остаток денежных средств и денежных эквивалентов на конец отчетного периода4500#4500#
Величина влияния изменений курса иностранной валюты по отношению к рублю4490#4490#

Отчет о целевом использовании средств

Наименование показателяКод#PERIOD#
Остаток средств на начало отчетного года6100#6100#
Поступило средств
Вступительные взносы6210#6210#
Членские взносы6215#6215#
Целевые взносы6220#6220#
Добровольные имущественные взносы и пожертвования6230#6230#
Прибыль от приносящей доход деятельности организации6240#6240#
Прочие6250#6250#
Всего поступило средств6200#6200#
Использовано средств
Расходы на целевые мероприятия6310#6310#
в том числе:
социальная и благотворительная помощь6311#6311#
проведение конференций, совещаний, семинаров и т.п.6312#6312#
иные мероприятия6313#6313#
Расходы на содержание аппарата управления6320#6320#
в том числе:
расходы, связанные с оплатой труда (включая начисления)6321#6321#
выплаты, не связанные с оплатой труда6322#6322#
расходы на служебные командировки и деловые поездки6323#6323#
содержание помещений, зданий, автомобильного транспорта и иного имущества (кроме ремонта)6324#6324#
ремонт основных средств и иного имущества6325#6325#
прочие6326#6326#
Приобретение основных средств, инвентаря и иного имущества6330#6330#
Прочие6350#6350#
Всего использовано средств6300#6300#
Остаток средств на конец отчетного года6400#6400#

Отчет об изменениях капитала за год

Наименование показателяКодУставный капиталСобственные акции,
выкупленные у акционеров
Добавочный капиталРезервный капиталНераспределенная прибыль
(непокрытый убыток)
Итого
Величина капитала на3200
За
Увеличение капитала — всего:
3310
в том числе:
чистая прибыль
3311хххх
переоценка имущества3312ххх
доходы, относящиеся непосредственно на увеличение капитала3313ххх
дополнительный выпуск акций3314хх
увеличение номинальной стоимости акций3315хх
реорганизация юридического лица3316
вписываемый показатель (по увеличению капитала)3319
Уменьшение капитала — всего:3320
в том числе:
убыток
3321хххх
переоценка имущества3322ххх
расходы, относящиеся непосредственно на уменьшение капитала3323ххх
уменьшение номинальной стоимости акций3324х
уменьшение количества акций3325х
реорганизация юридического лица3326
дивиденды3327хххх
вписываемый показатель (по движению капитала за год)3329
Изменение добавочного капитала3330ххх
Изменение резервного капитала3340хххх
Величина капитала на3300

Дополнительные проверки

Чтобы сформировать полную картину о состоянии СВЕТОФОР, получить данные о директоре, учредителях, провести глубокий финансовый анализ, рекомендуем воспользоваться следующими сервисами:

* Звездочкой отмечены показатели, которые скорректированы по сравнению с данными ФНС и Росстата. Корректировка необходима, чтобы устранить явные формальные несоответствия показателей отчетности (расхождение суммы строк с итоговым значением, опечатки) и проводится по специально разработанному нами алгоритму.

Справка: Бухгалтерская отчетности представлена по данным ФНС и Росстата, раскрываемым в соответствии с законодательством РФ. Точность приведенных данных зависит от точности представления данных в ФНС и Росстат и обработки этих данных статистическим ведомством. При использовании этой отчетности настоятельно рекомендуем сверять цифры с данными бумажной (электронной) копии отчетности, размещенной на официальном сайте организации или полученной у самой организации. Финансовый анализ представленных данных не являются частью информации ФНС и Росстата и выполнен с использованием специализированного сервиса финансового анализа.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *