Тигуан кондиционер как включить

Как включить кондиционер на Volkswagen Tiguan?

Как работает кондиционер на Volkswagen Tiguan?

Фактически, эта система работает в замкнутом контуре, и, вызывая колебания температуры и давления, газообразный хладагент может трансформироваться в состояние, что приводит к выделению тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер в вашем Volkswagen Tiguan.

Как включить кондиционер на Volkswagen Tiguan?

А теперь перейдем к тому разделу, который вас интересует больше всего, как включить кондиционер на Volkswagen Tiguan? Хотя эта манипуляция достаточно проста для большинства из вас, было бы жаль не использовать ее в полной мере, потому что вы не знаете, как ее включить.

Включите кондиционер вручную на Volkswagen Tiguan

Включите автоматический климат-контроль на Volkswagen Tiguan

Чтобы закончить, мы откроем как включить автоматический кондиционер на Volkswagen Tiguan. Хотя этот подход очень похож на ручное кондиционирование воздуха, есть несколько дополнительных опций, которые позволят вам наслаждаться свежим воздухом с гораздо большим комфортом. В отличие от ручного кондиционирования воздуха, автоматический кондиционер позволяет вам выбрать желаемую температуру в кабине, и система будет самостоятельно регулировать ее для ее достижения. Помимо автоматического климат-контроля, вы часто можете выбрать вариант «Двухзонный», который дает вам возможность выбирать различные температуры в соответствии с зонами вашего Volkswagen Tiguan. Чтобы включить автоматический кондиционер на вашем Volkswagen Tiguan, вам просто нужно нажать кнопку A / C на вашей системе вентиляции, затем выбрать температуру, которой вы хотите достичь, и включить кондиционер на вашем Volkswagen Tiguan.

Несколько советов по использованию кондиционера в вашем Volkswagen Tiguan

Если вам нужно больше руководств по Volkswagen Tiguan, перейдите на наш Volkswagen Tiguan категория.

Источник

Кондиционер Volkswagen Tiguan с 2007 года

Кондиционер

Для запуска двигателя с пустым контуром системы кондиционирования необходимо:

Внимание:
Двигатель с пустым контуром системы кондиционирования должен работать не более десяти минут.

Внимание:
— Трубопроводы для хладагента не перегибать и не изгибать слишком сильно.
— Внутри этих трубопроводов имеется покрытие, которое может быть повреждено.
— Минимальный радиус изгиба трубопроводов для хладагента составляет R = 100 мм.

Замена компрессора кондиционера

Продувка, при необходимости, контура системы кондиционирования от загрязнений, например, после внешнего повреждения в результате аварии

1. Опорожнить контур системы кондиционирования.

2. Снять компрессор кондиционера.

3. Снять маслосливную резьбовую пробку компрессора кондиционера.

Примечание
У „Denso“ (Nippondenso)-компрессора кондиционера на резьбовой пробке маслосливного отверстия применено уплотнительное кольцо вместо уплотнения круглого сечения, заменить уплотнение.

4. Для ускорения процесса слива компрессорного масла, компрессор кондиционера необходимо вращать через диск электромагнитной муфты.

5. Старое компрессорное масло вылить из компрессора кондиционера.

6. Извлечь резьбовую пробку маслосливного отверстия (заменить уплотнительное кольцо) из оригинального компрессора кондиционера, слить компрессорное масло и добавить такой объем свежего компрессорного масла, которое соответствует количеству вылитого (из неисправного компрессора кондиционера).

7. Заменить дроссель.

8. Собрать контур системы кондиционирования, произвести откачивание из него, наполнить хладагентом.

Неплотность или повреждения внутреннего характера (например, шумы или отсутствие производительности)

1. Опорожнить контур системы кондиционирования.

2. Снять компрессор кондиционера.

Примечание
При внутреннем дефекте (на компрессоре кондиционера) необходимо промыть контур системы кондиционирования хладагентом R134a.

4. Собрать контур системы кондиционирования, произвести откачивание из него, наполнить хладагентом.

Замена бачка-осушителя или ресивера и дросселя

После того как контур системы кондиционирования был очищен от загрязнений, например, вследствие проникновения влаги (контур системы кондиционирования был долгое время открыт) или из-за засорения

1. Опорожнить контур системы кондиционирования.

2. Снять компрессор кондиционера.

3. Устранить причину неисправности.

4. Проверить расширительный клапан, при загрязнении или коррозии заменить.

5. Снять маслосливную резьбовую пробку компрессора кондиционера.

Примечание
У „Denso/Nippondenso-“ компрессора кондиционера на резьбовой пробке маслосливного отверстия применено уплотнительное кольцо вместо уплотнения круглого сечения, заменить уплотнение).

6. Для ускорения процесса слива компрессорного масла, компрессор кондиционера необходимо вращать через диск электромагнитной муфты.

7. Старое компрессорное масло вылить из компрессора кондиционера.

8. Затем добавить необходимое количество компрессорного масла в компрессор кондиционера, которое соответствует требуемому объему масла для оригинального компрессора кондиционера.

Примечание
— Различные компрессоры кондиционера заправлять соответствующими видами компрессорного масла и в разных объёмах.
— Для обеспечения смазки компрессора кондиционера после установки в него необходимо добавить минимум 80 см³ компрессорного масла, остаток можно использовать, например, для заливки в новые ресивер и бачок-осушитель.
— Если при открытом контуре системы кондиционирования в компрессор кондиционера проникла грязь (например, в результате аварии), необходимо заменить компрессор кондиционера.

9. Заменить бачок-осушитель или ресивер и дроссель.

10. Собрать контур системы кондиционирования, произвести откачивание из него, наполнить хладагентом.

При отсутствии необходимости очищать контур системы кондиционирования от загрязнений (например, повреждения в результате аварии), хладагент не выходит, внутрь контура системы кондиционирования не попали влага и грязь

1. Опорожнить контур системы кондиционирования.

2. Заменить дроссель.

3. Демонтировать ресивер или бачок-осушитель.

4. Очистить ресивер или бачок-осушитель.

5. Произвести взвешивание бачка-осушителя или ресивера.

Примечание
— Наполнить новые ресивер или бачок-осушитель таким количеством компрессорного масла, пока оно не сравняется с весом снятой ёмкости.
— Установить новый ресивер или бачок-осушитель.

6. Собрать контур системы кондиционирования, произвести откачивание из него, наполнить хладагентом.

Заправочные объемы

Хладагент R134a

Компрессор климатической установкиПроизводительПолная масса
7SEU16CфирмаDenso660 г
PXE17фирма Sanden660 г

Масло для контура циркуляции хладагента

Примечание
Для климатических установок с хладагентом R134a используется специальное масло, отличное от применяемого ранее.

Масло для контура циркуляции хладагента заказывать по номеру запчасти:
7SEU16C; фирмаDensoG 052 300 A2
PXE17; фирма SandenG 052 154 A2

Код моделиВремя выпускаЗаправочная ёмкость
1K0 820 859 E Densoначиная с 07.07140 см 3 ±10 см 3
1K0 820 859 F Sandenначиная с 07.07110 см 3 ±10 см 3

Примечание
Указанное количество масла содержится в компрессоре поставляемом в качестве запчасти, объём масла соответствует заправочной ёмкости.

Внимание:
— Масло для контура климатической установки интенсивно поглощает влагу, поэтому емкости с маслом после употребления нужно незамедлительно закрывать.
— Химические свойства масла для контуров циркуляции хладагента не позволяют утилизировать его вместе с моторным или трансмиссионным маслом.

Распределение масла

Масло, находящееся в картере компрессора перед первым включением климатической установки, распределяется по контуру следующим образом:

Источник

Технические данные системы кондиционирования, отопления и вентиляции Volkswagen Tiguan с 2016 года

1. Технические данные

Основные технические данные

Объем хладагента (R1234yf)

Объем хладагента (R1234yf)

МодельОбъем
6SES14C; Denso110 ± 10 см 3
6SAS14; Denso110 ± 10 см 3
11PXE14; Sanden75 ± 10 см 3
6CVC140; Mahle/Delphi110 ± 10 см 3

Компоненты системы кондиционирования

Тигуан кондиционер как включить. Смотреть фото Тигуан кондиционер как включить. Смотреть картинку Тигуан кондиционер как включить. Картинка про Тигуан кондиционер как включить. Фото Тигуан кондиционер как включить

1. Вентиляционные отверстия 2. Датчик влажности систем кондиционирования 3. Расширительный клапан 4. Корпус осушителя 5. Датчик температуры окружающей среды 6. Конденсатор 7. Компрессор системы кондиционирования 8. Клапан разрядки и заправки системы хладагентом, магистраль высокого давления 9. Датчик давления хладагента в магистрали 10. Клапан разрядки и заправки системы хладагентом, магистраль низкого давления 11. Магистраль хладагента с интегрированным теплообменником 12. Датчик качества воздуха 13. Забор свежего воздуха 14. Корпус воздухозаборник

Тигуан кондиционер как включить. Смотреть фото Тигуан кондиционер как включить. Смотреть картинку Тигуан кондиционер как включить. Картинка про Тигуан кондиционер как включить. Фото Тигуан кондиционер как включить

1. Левый датчик температуры вентиляционного дефлектора 2. Воздуховод системы вентиляции зоны ног со стороны водителя 3. Датчик температуры воздуха зоны ног 4. Электромотор заслонки распределения воздуха передней части салона 5. Электромотор сервопривода левой дроссельной заслонки 6. Фотодатчик солнечного давления 7. Испаритель 8. Датчик температуры испарителя 9. Электромотор сервопривода заслонки оттаивателя 10. Электромотор сервопривода правой дроссельной заслонки 11. Фильтр салона 12. Вентилятор свежего воздуха 13. Электромотор сервопривода заслонки рециркуляции 14. Правый датчик температуры вентиляционного дефлектора 15. Воздуховод системы вентиляции зоны ног со стороны пассажира 16. Нагревательный элемент дополнительного отоителя 17. Дренажный шланг 18. Теплообменник 19. Датчик температуры заднего вентиляционного воздуховода 20. Задний дисплей индикации состояния климатической системы 21. Модуль управления и индикации 22. Электромотор сервопривода заслонки задней части салона

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Источник

О том как использовать климат/кондиционер

Тигуан кондиционер как включить. Смотреть фото Тигуан кондиционер как включить. Смотреть картинку Тигуан кондиционер как включить. Картинка про Тигуан кондиционер как включить. Фото Тигуан кондиционер как включить

Тигуан кондиционер как включить. Смотреть фото Тигуан кондиционер как включить. Смотреть картинку Тигуан кондиционер как включить. Картинка про Тигуан кондиционер как включить. Фото Тигуан кондиционер как включить

Климатическая система в новом автомобиле исправна и лето вы встречаете во всеоружии. Но мало иметь исправный автомобильный кондиционер – важно правильно им пользоваться. Особенно в сильную жару. Есть несколько важных правил, позволяющих продлить срок службы кондиционера:

1. Проветриваем автомобиль. Не следует включать кондиционер сразу же, как только заведете двигатель, особенно если машина стояла на солнце, а в салоне образовался «Ташкент». Первым делом открываем в авто все окна и минут 10 проветриваем салон. После этого окна закрываем, и включаем вентилятор кондиционера сначала на более высокую температуру, а по истечении нескольких минут – на комфортную для вас температуру. Охлаждать салон лучше не на стоянке, а в движении – поступающий внутрь салона воздух извне на скорости облегчит задачу кондиционера по созданию комфортной температуры. Также важно при охлаждении салона, особенно если температура за бортом выше +25 градусов, не направлять холодный воздух на стекла – из-за резкого перепада температур, в стекле могут образоваться микротрещины, которые со временем перерастут в большие трещины.

2. Устанавливаем корректный режим охлаждения. Не рекомендуется долгое время ездить в авто, кондиционер которого работает на максимуме – так недолго и ангину подхватить. Поэтому после достаточного охлаждения воздуха в салоне лучше установить режим на «авто» 21-23 градуса

3. Правильно регулируем приток воздуха в салон. Если охладить воздух в салоне автомобиля нужно быстро, то включаем режим внутренней циркуляции воздуха.

А кто как использует климат летом в жару? Включаете ли в коротких поездках по городу. Я использую всегда на «авто» режиме 21-22 градуса.

Источник

Рубрика хочу все знать: режим AC климат контроля

Тигуан кондиционер как включить. Смотреть фото Тигуан кондиционер как включить. Смотреть картинку Тигуан кондиционер как включить. Картинка про Тигуан кондиционер как включить. Фото Тигуан кондиционер как включить

Тигуан кондиционер как включить. Смотреть фото Тигуан кондиционер как включить. Смотреть картинку Тигуан кондиционер как включить. Картинка про Тигуан кондиционер как включить. Фото Тигуан кондиционер как включить

Всем привет. Возник вопрос по режиму AC на управлении климат контролем. Мое понимание этой опции было в том, что она представляет собой включение охлаждения салона. Т.е. если за бортом +30, а в салоне хочется +21, то включаем AC и все ок. Но в случае, когда за бортом температура ниже, то надобность в ней вроде как отпадает.
Как показывает практика, это не совсем так. Допустим на улице +11, а в салоне хочется +21. Вроде как нет необходимости включать АС, но через короткое время становится теплее, чем хочется, да и воздух не такой свежий что-ли, как при включенном AC. Вы наверняка скажете, что автор лошара, и салон банально прогревается. Я на 99% уверен, что так и есть (я про прогрев салона) 🙂 Но ведь тогда получается, что AC должен быть включен практически всегда, ведь и зимой машина при езде прогреется до более высокой температуры, чем хотелось бы.

И еще из наблюдений, если открыть меню климата, где нарисован салон авто, то в случае, когда снаружи холоднее, чем внутри, стрелки направления воздуха имеют красный цвет, намекая на обогрев (АС включен), а если снаружи теплее, чем внутри, то синий цвет (АС тоже включен). Видел даже, когда спереди и сзади стрелки были разных цветов. Чтение руководства толком ничего не дало.

Что скажете? Стоит ли вообще выключать режим АС?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *